Понедельник, 21.08.2017, 17:48
откровение гения хазрата
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                                                          ENGLISH
Меню сайта
Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Поиск
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ?
Всего ответов: 22
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ ЖИЗНЬ?
Всего ответов: 20
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Сентябрь » 6 » О СЕКСЕ. АЙБЕК ИЗЗАТОВ, ОТКРОВЕНИЕ ГЕНИЯ.
08:12
О СЕКСЕ. АЙБЕК ИЗЗАТОВ, ОТКРОВЕНИЕ ГЕНИЯ.

В начале сексуального сношения удерживай внимание на огне начала ...
и так продолжай, избегая пепел пламени в конце...
Когда в этих объятиях твои чувства начнут трястись, как листья на дереве,
войди в это сотрясение ...
даже вспоминая этот союз, без объятий ...
трансформация ...
Ом-нама-шивая
Для достижения состояние Реального Блаженства, о котором говорит Шива , необходимо:
Половой акт должен длиться по крайней мере три или четыре часа ...
Необходимо улучшить здоровье и укрепить сердце ...
после ... перейти на работу с сознанием ... а именно, победить страсть ...
Ибо, страсть ... является причиной несовершенства ...
Секс без страсти? Вы скажите: страсть - это энергия и т.п...
Хороший аргумент,
вы имеете ввиду энергия, обусловленная напряжением, да?
Только вот какого напряжения? Тогда вы констатируете факт,
что семена страсти в теле, и если тело увядает и страсть иссякает,
но вожделение не изменяется. Желание - продукт страсти? или,
поменявшее качество, нужда? Что бы иметь нужду,
нужно иметь необходимость, необходимость контролируется чувствами.
Чтобы иметь страсть, нужно иметь вожделение, чтобы иметь вожделение,
нужно созерцать объект, чтобы созерцать объект, нужны чувства,
иметь чувство - иметь тело, чтобы иметь тело нам опять нужна страсть.
Когда мы получаем тело, мы получаем нужду. Само тело продукт страсти,
но не та, о которой мы с вами говорим. Понять природу первичной страсти нужно.
Возможно, когда преодолеете телесную её форму.



Метки:
Просмотров: 1072 | Добавил: moderator | Теги: Бог, мистика, Секрет, бог знания, реальность | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Когда ощущение дает некую форму представленню, а представление — разуму, разум получает от него идею. Ибо если ему дается иная форма зтого вида, иная только по числу, разум не приобретает ни-какой иной формы, кроме той, которая получена, разве что со сто-роны акциденции, которая была бы свойственна данной форме в той же мере, как той акциденции, ибо разум получал бы идею то как отвлечение, то вместе с этой акциденцией. Вот почему го-ворят, что Зейд и Амр оба составляют одну идею в отношении «человечности», а не потому, что «человечность» присоединяется к свойствам Амра или к свойствам Зейда, как будто Зейд и Амр обладают единой сущностью, так, как, например, можно сказать зто в отношении дружбы и авторитета или чего-то иного. Напротив, «человечность» по своей сущности многообразна. Нет сущности для единой человечности, в которой принимало бы участие в отношении сущности нечто внешнее, так, что оно было бысамо по себе человечностью Зейда и Амра. Мы разъясним это в «Мета-физике». Однако смысл зтого в том, что то, что представляется первым из этой человеческой формы, когда она уведомляет душу, есть форма человечности, ибо второе никоим образом не уведомляет о чем-то ином. Более того, идея, запечатленная в душе от зтих двух человеческих форм, есть ºдиная.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Copyright © 2017