Вторник, 17.10.2017, 21:38
откровение гения хазрата
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                                                          ENGLISH
Меню сайта
Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Поиск
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ?
Всего ответов: 22
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ ЖИЗНЬ?
Всего ответов: 20
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Сентябрь » 6 » ПОЧЕМУ ПРОЩЕНИЕ ВМЕСТО МЕСТИ? АЙБЕК ИЗЗАТОВ.
08:03
ПОЧЕМУ ПРОЩЕНИЕ ВМЕСТО МЕСТИ? АЙБЕК ИЗЗАТОВ.

... И в один вечер Писатель не досчитал овцу. Случай был необычный - такое происходило очень редко в округе. Весть дошла до Хазрата. Никто не паниковал, было очевидно, что кто-то украл овцу, надеясь: никто не заметит. Но щепетильный Писатель этого не мог не заметить.
Хазрат, услышав о пропавшей овце, начал смеяться и даже шутить над этим. Я думал: скорей всего дело будет расследоваться участковым милиции. Но к моему удивлению Хазрат сказал Писателю:
- Привези мне с лавки мясника мочевой пузырь овцы.
Все удивились, Хазрат продолжал смеяться. Мне было очень интересно, чем это все закончится. Через некоторое время привезли мочевой пузырь животного, Хазрат долго и внимательно рассматривал его, после чего он очень ловко сделал узел на дне пузыря. Все внимательно наблюдали за Хазратом. Хазрат принес большой шприц и стал заполнять пузырь водой. Заполнив до половины, он повесил его на крючок под потолком в летней кухне. Все разошлись и через некоторое время почти забыли о мочевом пузыре. Через часа два Хазрат достал мочевой пузырь и дополнил его водой почти до отказа, повторяя какие-то молитвы. Было очень любопытно, чем же это все закончится. Пришло время ложиться спать. Было, наверное, около 11 часов ночи. И вдруг в тот момент кто-то позвонил в звонок, все удивились. Мы никого не ждали. Когда открыли ворота, то увидели, что это был человек из соседней деревни. Он вежливо поздоровался и попросил Хазрата остаться с ним наедине. Хазрат отошел с ним в сторону, тот человек очень возбужденно говорил, Хазрат внимательно слушал его. Потом похлопал его по плечу и тот развернулся и ушел. Хазрат подозвал Писателя, сказал ему что-то и Писатель пошел в сторону фермы, чтобы встретить украденную овцу. Было конечно приятно,
что потерянная овца вернулась, но как это произошло? Все ждали, когда Хазрат соберёт нас для разговора по этому поводу.
И вот он с улыбкой на лице подошел к тому мочевому пузырю, висевшему на крючке. Снял его с крючка и, не торопясь, развязал узел. После чего аккуратно сложил мочевой пузырь и отложил его в сторону. Мы все собрались вокруг него в ожидании объяснений. Действительно, любопытство держало меня в напряжении. И вот Хазрат начал так:
Безумец тот, кто думает, что можно избежать наказание, скрывая вещи и проступки. Мы связаны... Слабо связаны пищей: одна пища порождает одни болезни, другая даёт благородные соки, что рождает физическое подобие. Больше связаны воздухом: вдыхаем чей-то выдох и наоборот и даже зеваем одновременно. Сильно связаны мыслью или пространством мышления: создаются группы единомышленников, друзья и даже враги. Иногда, мы только подумали о друге - и вот он уже нам звонит или стучится в деверь.
Когда к вам в сердце кто-либо поселил ненависть к себе, вы жаждете его неблагополучия, но к вашему удивлению он процветает, а как только простите его - справедливость расставляет всё по местам.
Человек увидел заблудившуюся овцу, решил спрятать её и присвоить. Скорость его мыслей увеличилась в сотни раз, что не коснулось нас. Ответом его переживаний был вот этот мочевой пузырь. Человек сам, за несколько часов, создал болезнь своему двухлетнему сыну, который вдруг не смог помочиться от боли в мочевом пузыре...


Метки:
Просмотров: 472 | Добавил: moderator | Теги: откровение гения, бог знания, реальность, мистика, мистика секрет | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
1  
Когда говорят, что некто познает вещи, воспринима-емые разумом, это означает, что всякий раз, как он видит, форма вещи, воспринимаемой разумом, появляется в его соб-ственном сознании. И зто означает, что всякий раз, как он видит, он может присоединиться к деятельному разуму таким со-единением, коим воспринимается в нем зта вещь, воспринима-емая разумом, без того, чтобы зта вещь, воспринимаемая разумом, присутствовала в его сознании и постоянно воспринималась в его разуме в актуальном состоянии так, как будто этой вещи, воспринимаемой разумом, не было перед обучением. Такого рода разум находится в актуальном состоянии, однако зто есть сила, проявляющаяся в душе с тем, чтобы душа познавала посредством ее то, что она созерцает.

2  
Ибо когда душа созерпает, она достигает деятельного разума, и в ней распространяется форма вещи, познаваемой разумом. Однако зта форма в действитель-ности есть приобретенный разум, тогда как зта сила есть в нас разум в актуальности, поскольку она предназначена нам для познания. Что касается приобретенного разума, то он есть разум в актуальном состоянии, поскольку он есть некое завершение. Что же касается восприятия воображаемых вещей, то зто есть обращение души к хранилищам чувственно воспринимаемых предметов. Первое есть созерцание того, что выше, тогда как зто есть созерцание того, что ниже. Если бы душа была освобождена от тела и акциденции тела, тогда она могла бы достигнуть деятельного разума путем полного присоединения, встретиться там с красотой разума и вечным наслаждением, о чем мы поговорим в своº время.
Знай же: приобретение знаний бывает разной степени, неза-висимо от того, черпает ли их познающий у кого-то другого или у самого себя. Некоторые приобретающие знание люди нахо-дятся ближе других к представленню, ибо их способность, пред-шествующая упомянутой нами способности, оказывается более сильной. Если такие люди могут совершенствоваться сами по себе, то зта сильная способность называется проницательно-стью. У некоторых людей зта способность может быть на-столько сильна, что jym соединения с деятельным разумом им не требуется прилатать особенно больших усилий для приведення [способности] в актуальное состояние и в обучение. Первая способность такого человека настолько сильна, что о нем можно было бы сказать, что он обладает второй способностью: кажется, будто бы он все познает сам по себе. Это высгаая степень такой способности. R данном состоянии материальный разум должен быть назван непогрешимым разумом

3  
Он нрипадле

жит к роду обладающего разума, но он столь возвышен, что бьгть наделенным им дано не каждому человеку. Вполне вероятно, что некоторне из действий, приписываемых непогрешимому духу из-за их сильной и возвышенной природи, изливаются в воображение, которое представляет их себе в виде чувственно воспри-нимаемых образов и слышимых слов.
Доказательством же тому служит то очевидное положение, что предметы разумного восприятия приобретаются лишь в том случае, если получен средний термин силлогизма. А зтот средний термин можно получить двумя способами: иногда благодаря проницательности, представляющей собой такое действие разума, посредством которого средний термин постигается сразу самим разумом. Зта сила проницательности заключается в сообрази-тельности. Иногда же средний термин приобретается благодаря обучению, а начала обучения сами приобретаются благодаря проницательности, ибо всякое знание может быть сведено в ко-нечном счете к постигаемым благодаря проницательности началам, которые те, кто приобрел их впервые, сообщили обуча-ющимся. Но человек может благодаря своей собственной проницательности обнаружить истину, и силлогизм может быть по-строен в его голове без помощи какого бы то ни было наставника.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Copyright © 2017