Вторник, 12.12.2017, 15:39
откровение гения хазрата
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                                                          ENGLISH
Меню сайта
Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Поиск
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ?
Всего ответов: 22
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ ЖИЗНЬ?
Всего ответов: 20
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Сентябрь » 6 » СМЫСЛ ЖИЗНИ, РАЗУМ, ЭЙНШТЕЙН. АЙБЕК ИЗЗАТОВ
08:05
СМЫСЛ ЖИЗНИ, РАЗУМ, ЭЙНШТЕЙН. АЙБЕК ИЗЗАТОВ
Прежде чем перейти к основной части поста, я бы хотел ответить на вопрос: зачем нам нужна мудрость и самоосознание? Покоритель-Время проявляется на экране сознания как творение, поддержание и разрушение. Каждый промежуток времени, какой бы он ни был: будь то миллисекунда или миллиарды лет, имеет начало или творение, затем поддержание или созидание и разрушение или конец. Основа творения - действие, основа поддержания - знание, основа разрушения - незнание. Это естественное состояние сознания в ловушке времени. Когда правильное знание исчезнет, наступит время разрушений, поэтому мудрость и самоосознание - атрибуты поддерживающего принципа, должны всегда стоять на первом месте в любой эпохе.
Смысл жизни. Альберт Эйнштейн однажды дал замечательное определение образованию, он сказал: Если взять и вычеркнуть всё, что человек приобрёл во время учёбы, то оставшееся и будет образованием. Он имел ввиду, что человек формирует свои собственные методы понимания, запоминания и умозаключения. Так, но причём здесь смысл жизни? Смысл жизни: Если взять и вычеркнуть всё, что человек приобрёл в жизни, его память, знание, привязанности, отвращения, то оставшееся и будет смыслом жизни... Рассмотрим основные компоненты ума и его функции. Правильное понимание - это приобретение правильного знания посредством совершенного восприятия или логического вывода возникающего из надёжных предпосылок. Неправильное понимание - это приобретение неправильного знания за счёт несовершенного восприятия и логических выводов, возникших из сомнительных предпосылок или бред, основанный на искаженных впечатлениях. Память - это возвращение ума в свои прошлые переживания. Мудрецы говорили: Есть пять сил ума. Первая сила ума — находится на кончиках рецепторов, проявляется в виде фантазий. Вторая сила — находится в лобной части головного мозга, проявляется в виде экспансии тела на окружающие объекты, проектируя свою деятельность и сохранность. Третья сила, сила воображения — находится в средней части головного мозга, но при этом распространяется по всей коре головного мозга, проявляется в виде воображения. Четвертая сила — находится во внутреннем пространстве мозга, в желудочках его, большей частью в их передней части , распространяясь в лобную долю, проявляется в виде памяти. Пятая сила — находится по краям желудочков мозга, проявляется в виде размышлений и рассуждений... Современная медицина почти такого же мнения. Из всего сказанного мы видим, что ум ограничен восприятием и природой головного мозга. Скорость движения нервных импульсов в три миллиона раз меньше, чем скорость электронов в электрическом проводе, физиологическим пределом заметности мерцания изображения считается частота в 48 Гц, слух ограничен в пределах 20- 20,000 Гц. Вот как жестко поставлены ограничения уму, а следовательно и интеллекту. И когда умрёт тело, то исчезнет даже и этот ограниченный ум и его атрибуты, мы попадём в мир тьмы и страха... Но есть надежда: Душа обладает также другой силой, необходимой для совершенствования её субстанции разумом. Это разум по навыку или интуиция. Она подобна алмазу, благородна и из нее исходит священная сила, пары которой воспламеняются и светят без соприкосновения с огнём. Её свет жизненно необходим в момент исчезновения ума...


Метки:
Просмотров: 678 | Добавил: moderator | Теги: откровение гения, мистика, бог знания, реальность, мистика секрет | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
1  
Одно из двух знаний есть продуманное знание, посредством которого достигается * полное завершение, когда продуманное знание находится в определенном порядке и составе, а второе есть простое знание, которое не обладает свойством иметь в себе какую-либо форму после другой формы. Однако простое знание есть нечто единственное, откуда проистекают формы к воспри-нимающему формы. Это практическое знание для того, что мы називаºм продуманным знанием, и опо есть его начало. Это

абсолютная разумная сила душ, которые сообразованы с дея-тельными разумами. Однако, что касается различия, то оно принадлежит душе как таковой; и пока душа не имеет его, она не имеет знання, присущего ей. Что же касается того, каким образом разумная душа может обладать иньгм началом, нежели душа, обладающая иным знанием, чем знание, присущее душе, то зто как раз то, что ты должен познать в своей душе. Знай, что в чистом разуме оба знання не приумножаются, не устанав-ливают форму за формой — наоборот, чистий разум есть начало всякой формы, которая распространяется от него на душу

2  
Позтому необходимо убедиться в состоянии отделенности и чи-стоты в том, что касается знання вещей. Ибо их разум есть разум, создающий их формы. Они не таковы, чтобы принадлежать формам или находиться в формах души. Восприятие души, принадлежащее знающему, поскольку зто душа, есть восприятие установленное, различаемое. Позтому душа не проста во всех отношениях. Несомненно, любое разумное восприятие есть некое отношение к форме, отделепной от материй и от ее мате-риальных акциденции, таким образом, как зто было указано выше

3  
Душа обладает зтим, поскольку она есть воспринимающая субстанция, претерпевающая воздействие впечатления, а разум обладает зтим, поскольку он есть субстанция, действующее начало, создатель. Следовательно, то, чем отличается сущность разума согласно состоянию начала разума, зто — пребывание разума в актуальном состоянии. А то, чем отличается душа согласно ее восприятию посредством разума в актуальном состоянии и согласно ее собственной способности восприятия, зто есть пребывание в душе разума в актуальном состоянии. Однако о том, что следует знать о состоянии форм, находящихся в душе, я и расскажу. Что касается воображаемых вещей и того, что присоединяется к ним, то душа отказывается от них, они сохраняются в силах, кой предназначепы, чтобы хранить [их], и кой на самом деле не являются воспринимающими, разве что могли бы бьгть одновременно воспринимающими и местом хра-нения. Или, скорее всего, опи суть место хранения, когда воспринимающая сила, которая управляет, обращена к вообража-емым вещам — зто вообрая¿ение. тогда как душа или разум находят пх в актуальном состоянии

4  
Ибо если бы душа или разум не нашли их, то онп должны были бы быть получены посредством поиска или восгюминания. Если бы не было зтой по-будительной причины, то необходимо возникло бы следующее сомнение: если бы всякая душа забывала о форме, которую мо-я?ет занять другая форма, то существовала бы зта форма или не существовала бьт только в потенции? Однако были бы сомн?

ния в следующем: как могла бы вернуться форма. А если бы ее не было у души, то в чем бы она была, к чему присоединилась бьг душа, чтобы форма возвратилась? Однако силы животной души различаются, и для каждой силы создается отдельный орган, а для формы, которую иногда игнорирует воображение, создается хранилище. И для идей, которые иногда игнорирует воображение, также создается хранилище. Ибо воображения нет для установлення зтого; однако оно выносит суждение. Нам следует сказать, что воображение иногда принимает во внимание формы и идей, хранящиеся в двух природных местах двух сил, но иногда воображение их отклоняет. Что же сказать сейчас о че-ловеческих душах и о разумно воспринимаемых вещах, которые они приобретают и забывают, когда заняты приобретением других?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Copyright © 2017