Вы помните, что вы кушали вчера на ужин? Вы помните, как зовут вашу маму? Вы помните, сколько вам лет? А вы можете думать ,если вы ничего не помните? Вы можете принимать решения ,если вы не помните свои нужды? Подумайте над этим. Что же такое память? Даже мысли возникают из памяти и уходят в память. И даже логика порождается памятью. Впечатления, рожденные органами чувств и их объектами формируют память, прошедшее... Мы парим на облаке времени от прошлого к будущему, мы парим над городами и селами, встречаемся и расстаемся, парим над событиями нашей жизни, и двигаясь вперед, мы всегда направляем свой взор назад к прошлому. Повернуть взор вперед к будущему невозможно. Жизнь потеряет смысл, мы потеряем память. Память - причина нашей осознанности, и память - причина наших проблем. А как построена память у животных? Маленькая история: В одно время, в древней Греции был закон: умерщвлять пожилых людей, так как пользы от них нет. Каждый год в определенный день дети приводили своих пожилых родителей на центральную площадь, последний пункт жизни несчастных стариков. И безжалостный палач ставил последнюю точку на их летописи судьбы. Молодой человек вошёл в комнату своего постаревшего отца. Тот конечно же знал, что дни его сочтены и был готов к последней прогулке по городу на встречу с палачом. Молодой человек очень любил отца, он вспомнил, как тот учил его стрелять из лука, ездить верхом, плавать, он вспомнил как отец суетился, переживал, иногда плакал, когда его сын болел. И в тот момент он подумал: да я лучше сам погибну, чем позволю убить своего родного отца. Он отвёл отца в лес, соорудил ему небольшой шалаш, оставил ему провизии на несколько дней и сказал: я вернусь за тобой, когда всё утихнет. В то время в округе было неспокойно, странное чудовище охотилось ночью на людей в городе, многие потеряли своих родных. Это чудовище жило в лабиринте, бесстрашные воины пытались уничтожить это чудовище, но никто не возвращался из этого лабиринта. Чаще всего они терялись там, в этом многокилометровом лабиринте. После чего, уставшие и измученные, становились жертвами кровожадного чудовища. Вот главнокомандующий войск собрал самых выносливых воинов и объявил: мы должны уничтожить это чудовище, каждый должен взять с собой как можно больше провизии и воды, в том числе и для лошадей. Тот молодой человек входил в ряды того отряда и, зная, что это может быть его последним походом, он направился к отцу в лес попрощаться. Он всё рассказал своему отцу. Тогда тот сказал: не переживай, сынок, это совсем несложная задача, сделай, что я тебе скажу и вы благополучно осуществите ваш план. Сын обрадовался словам отца. Отец продолжал: возьми нашу кобылу с её грудным жеребцом, когда доберешься до лабиринта,привяжи жеребца у входа, а сам езжай на кобыле. С этими словами молодой воин отправился со своим отрядом на поиски чудовища. Послушный сын сделал абсолютно всё, о чём наставлял его отец. Часами бравые воины прочесывали лабиринт и наконец, к концу дня всё-таки встретили это чудовище и убили его. Вот время возвращаться, как и предполагалось, какими бы они смелыми и сильными не были, а найти обратный путь были не в силах. Человеческая память не работала. Многие из них вызвались быть проводниками, но тщетно. Тогда тот молодой воин, наш герой, вспомнил о наставлениях отца, он подошел к главнокомандующему и сказал: вот эта кобыла выведет нас к единственному выходу. Тот удивился, но не возразил. Наш герой пересел на другого коня и все последовали за свободной кобылой. Кобыла, не раздумывая, быстрым галопом повела всех к выходу, где ее ждал ее голодный жеребенок. Главнокомандующий был приятно удивлен находчивости того воина и объявил ему благодарность. Тогда молодой человек рассказал правду и после этого тот несправедливый закон о старых людях был отменен. Какой механизм памяти у той кобылы? Или это была интуиция? Почему другие кони не могли найти выхода? Чем наша память отличается от памяти этой кобылы? Как я уже сказал, впечатления, рожденные органами чувств и их объектами формируют память. Чем сильнее впечатление тем сильнее это событие остаётся в памяти. Память компьютера имеет такую же природу как и память живых существ. Клетка памяти компьютера состоит из транзисторов и капаситоров, последнии являются вместилищем битов, или единиц памяти. По-сути дела это электроны, которые постоянно выходят из капаситоров и посредством контроллеров вновь возвращаются в капаситоры, что происходит несколько тысяч раз в секунду. Способность к запоминанию отнюдь не зависит от объема клетки памяти, как в компьютере так и в мозге, она зависит от скорости потоков электронов. Поэтому чем ярче впечатления, тем сильнее запоминание. Добиться такого же восприятия глазами памяти, как и восприятие органами зрения ( всё тот же принцип и со слухом ), вот наивысший стандарт развития способности запоминать. Надеюсь вы поняли почему кобыла без проблем нашла обратную дорогу в лабиринте. Как же нам на практике добиться феноменальной, фотографической памяти? Попробуйте закрыть глаза и воспроизвести читаемый текст. Через секунду глаза памяти теряют яркость изображения. Теперь медленно надавите на глазные яблоки, пока не увидите яркий свет. Этот свет и является источником памяти. Как его применить в развитии феноменальной памяти, вы можете узнать из книги Откровение гения...
. Если бы душа стала формой одного из предметов, существующих в актуальности (а форма сама есть действие), то душа по своей сущности была бы действием. Однако в сущности формы нет силы, воспринимающей что-либо. Сила воспринимания есть только в том, что способно воспринимать что-либо. Следовательно, тогда душа не обладала бы силой, воспринимающей другую форму и нечто другое. Однако мы видим, что она воспринимает другую форму, которая не есть первая. Если бы зта другая форма также не отличалась от первой} то это было бы удивительно, ибо восприятие и невосприятие были бы одним и тем же. Но если бы она в зтом различалась, если бы душа была формой предмета, вос-принимаемого разумом, то душа, несомненно, стала бычем-нибудь иным, нежели ее сущность. Но зто абсолютно не так. Более того, душа есть то, что постигает разумом. а разум означает ту силу души, посредством которой она познает. Либо под разумом 499 32" понимается форма этих умопостигаемых вещей в них самих, а поскольку форма находится в душе, они познаваемы. Следовательно, разум, постигающее разумом. постигаемое разумом в наших душах — все зто не ºсть нечто единое. Конечно, зто могло бы бьгть и в чем-то ином, сообразно тому, как мы рассмот-рим зто в другом месте. Итак, если бы под материальным разумом мы понимали абсолютную способность души, то она бы сохранялась в нас навечно, до тех nop, пока мы продолжали бьг существовать в теле, но если бы под материальпым разумом понимали способность по отношению к каждой из отдельных вещей, то она исчезла бы во время осуществления действия. Итак, зто уже было установлено. Мы говорим, что познание предметов разумного восприятия осуществляется тремя способами
Один из них состоит в том, что познание осуществляется актуально в душе, раздельно и по порядку. Однако иногда зти разделениº и порядок не нужны, более того, им следует изме-ниться. Например, когда ты различаешь в своей душе идей слов, к которым относится твоº высказывание «Каждый человек есть живое существо», тьг находить каждую из зтих общих идей, воспринимая лишь в нетелесной субстанции, и ты находишь в субстанции для восприятия идей то, что находится на первом месте, и то, что находится на втором месте. А если бы' ты изменил зто таким образом, что порядок воспринимаемых идей был бы противоположен твоºму высказыванию, где «живое существо» стало бы предикатом к [выражению] «каждый человек», ты бы не сомне-вался, что зтот порядок идей, поскольку он, порядок общих идей, был бы установлен лишь в нетелесной субстэпции, хотя он и был еще установлен неким образом в воображении, т. е. как слышан-ное, но не воспринимаемое разумом. Однако оба порядка различаются, тогда как чистый предмет разумного восприятия есть один.
Второй способ состоит в том, что восприятие уже осущест-влено и приобретено, однако душа, уклоняясь от восприятия, не обращает виймання на зтот предмет разумного восприятия. Наоборот, она миновала его и уже обратилась, например, к другому предмету разумного восприятия. Ибо наши души не в силах познавать одновременно несколько вещей вместе. Примером по-следнего вида восприятия может служить то, что случается с то-бой, когда ты спрашиваешь о том, что ты уже знаешь. Для тебя ответ уже готов в тот самый* момент, ибо ты знаешь наверняка, что мог бы ответить на зто тем, что знаешь, без того, чтобы здесь было какое-либо отличие. Ты же начинаешь с различения и с установлення в своей душе, хотя ты должен был бы начать с ответа, исходящего из твоих явных знаний, ибо ты уже знаешь ответ еще до разделения и установлення.
Итак, различие между первым и вторым способами восприятия очевидно. Ибо первый способ подобен некоей вещи, которую ты извлек из кладовой и пользуешься ею, а второй — подобен хранящейся у тебя вещи, которую ты используешь когда захо-чешь. Что же касается третьего способа познания, то он отлича-ется от первого тем, что не является чем-то упорядоченным в мысли, а, напротив, есть начало зтой некоей вещи в отношении присоединения к явному знанню, а от второго отличается тем, что он не есть печто, от чего уклоняются, а, напротив, то, что считают как нечто, находящееся определенным образом в актуальности, как прочное знание. С точки зрения третьего способа восприятие характеризует отношение к части того, что как бы сохраняется.
Если кто-либо скажет, что третье восприятие есть также знание в потенции, но в потенции, близкой к актуальности, то это будет заблуждением, ибо тот, кто обладал бы этим знанием, пепременно имел бы знание в актуальности, осущест-вившееся; не было бы нообходимости в том, чтобы оно было доставлено ему далекой или близкой силой. Это, несомненно, связано с тем, что зто знание образуется в третьем восприятии; когда оно становится знанием, его состояние познания становится, несомненно, актуальним состоянием, ибо возникающее есть нечто в актуальном состоянии, будучи познанным досто-верно. Ибо актуализация есть актуализация чего-либо. Та вещь, которую мы називаºм, есть нечто осуществившееся в актуальном состоянии, ибо не возможно, чтобы при непознанном в актуальности было познано хранимое. Ибо как можно познать достоверно состояние чего-либо, когда сам предмет не познан в отношении того, кто познает его? Если бы так просто от достоверно познанного в актуальном состоянии был доставлен сигнал познающему в актуальности о том, что зто хранится при нем, то познанное в актуальном состоянии стало бы известно при достоверно познанном в актуальном состоянии. Однако уди-вительно то, что отвечающий (когда он начинает обучение другого, некое различение уже сразу известно в его душе) обучает вторым способом, ибо зто утверждено в нем в соответствии с этими словами.
у нас на данном портале [url - http://ublaze.ru/ собран громадный набор эксклюзивных статей. на тему http://ublaze.ru/forum/ftopic731.html - Личный кабинет триколор. на вышеприведенном веб-ресурсе все статьи выложены бесплатно, без прочей регистрации.
Нет ничего сложнее, чем купить подарок для дорогого, любимого мужчины или выбрать презент начальнику, другу. И нет ничего проще, чем сделать это у нас! Для решения всех проблем и создан наш Интернет магазин подарков. Одним из основных наших направлений является продажа подарков для мужчин. У нас всегда в наличии большой ассортимент подарочных наборов, от недорогих до элитных, например таких, как http://vam-podarki.ru/show_cat2.php?grid=6001 - где купить набор для покера. Рекомендуем купить набор для покера для азартных людей, которые увлекаются замечательной игрой - покер, они обязательно оценят такой подарок по достоинству.
Здравствуйте, друзья. Мы с мужем въехали в новую квартиру, ремонт в которой, похоже, не делался никогда. В связи с тем, что на ее покупку пришлось продать старый дом, отдать все сбережения и даже немного занять у родителей, финансовая ситуация не позволяет воспользоваться услугами ремонтных бригад. А, тем не менее, у нас маленький ребенокhttp://strojdomsam.ru/ - , который просто не должен жить в таких условиях! Вот я и думаю, как максимально сэкономить на ремонте и хотим попробовать сделать его своими руками. Но дело в том, что у нас нет никакого опыта, поскольку муж больше головой работает, чем руками, да и боюсь, что придется потом переделывать все и исправлять, а это может повлечь еще большие расходы. Поделитесь опытом, может кто-то знает, как сделать ремонт подешевле и за что можно взяться самим, а к чему привлекать мастеров. Заранее благодарна.
Всем приветик! Давайте далиться последними просмотренными вами фильмами! Меня недавно впечатлил фильм Мужчина с гарантиейhttp://kinokorsar.ru/ - . По-моему отличный отечественный фильм про взаимоотношения людей. А вчера мы с мужем сходили на фильм Порочнакя страсть. Интересный фильм о семье, любовнице, деньгах, Тиме Роте и разрушении всего обыденного. Ричард Гир немного постарел, но актерская игра бесподобна! Какие еще фильмы вы можете посоветовать? хочется чего-нибудь в этом же духе.
JobsForDriver.com, owner operator jobs and trucking careers. Search http://www.jobsfordriver.com/ - nascar truck driver jobs and owner operator job openings across the USA and Canada.