Среда, 24.04.2024, 15:07
откровение гения хазрата
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                                                          ENGLISH
Меню сайта
Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Поиск
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ?
Всего ответов: 22
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ ЖИЗНЬ?
Всего ответов: 20
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

,
И
ФИЛОСОФИЯ РЕЛИГИИ Парси
ВВЕДЕНИЕ
"Сейчас я скажу, кто собрались здесь мудрые изречения Mazda, * хвалу Ахура, † и гимны добрый дух, возвышенная истина, которую я вижу, поднимается из этих пламени. Вы должны поэтому послушают Души Природы. Всмотритесь в пучки огонь самый благочестивый ум! Каждый, мужчины и женщины, должны сегодня выбрать свой страх. Е. потомки известных предков, просыпаются, чтобы согласиться с нами ". Так проповедовал Зороастр, пророк парсов, в одном из своих ранних проповедях почти 3500 лет назад.
Прочные с детства с глубоким философским

стр. 16
и религиозной мысли о благополучии и благополучии человечества, этот древний пророк Бактрии получил свое святое вдохновение после тридцати лет божественной медитации на уединенном и недоступные горные вершины "Ushidarena". Таким образом укрепленный в общении с Ахура-Мазда ", Спитамы Заратустра" приступил к городу Балх, в то время столицей короля Иран, Кава Vishtaçpa. *
Одетые в чистые белые облачения течет, неся с собой священный огонь, † "Адар Burzin Мехр", и персонал или скипетр изготовлены из кипариса, этого мудреца древности предстали перед судом Кава Vishtaçpa. По убеждения и аргументы он развернул его религиозной миссии; и провозгласил Ахура мандат, для того, чтобы поднять древнюю веру ариев с его высоким интеллектуальным и чистоту единобожия.
Где-то в район омывается восточного графства Каспийского моря, на плодородных почвах Атропатена, первобытная ариев трудился и трудился в мирное пастырской преследования. В первые дни Зороастр почтение было уделено и молитвы были предложены Высшего Существа, как правило, через признан символом Божества. Небесной тверди, тонированные с лазурный оттенок один безграничный свод сияние и неописуемое великолепие, сверкающий шар восходящего солнца, эфирные мягкость

стр. 17
сияющая Луна, с ее блистающий спутники, планеты и звезды, зеленые земли, быстротекущей реки, бормоча в сладком каденции вечности и блаженства, рев моря жизни и смерти и славного огонь Небесный,-все Они, в дни примитивной арийской религии, считалось, что так много проявлений Всемогущего Бога, и, соответственно, символизирует. Вещи, которые были первоначально проявления доброе дело Божье, стал со временем персонифицированного; предполагается, формы божеств в хрупкое воображение преданных и, наконец, стал обожаемый вместо Великого Архитектора мира. Таким образом, религиозная система, сама по себе философски возвышенных, выродилась в системе политеизма, имея своей целью поклонения идолам и видимых форм добрых и злых духов, отражающие человеческого воображения. Это было великое зло, преступление игнорируя Творца для создания которой наш пророк Заратустра трудился исправить и восстановить то древнюю веру его первозданную поклонения Ахура был его главным объектом.
Это привело к расколу среди индо-Eranians. Одна из ветвей древних ариев, мощно поддерживается государством, стала Mazdayasnians (монотеистов), а другая же запас оставался стойким к поклонению богам материала, и были известны как Daêvayasnians (политеистами). Неизбежные войны от вероисповедания и веры привело
стр. 18
в миграции слабее и политеистических ветки на плодородных равнинах Индии, где она пустила корни и расцвел в абсолютном брахманизм современных индусов. Другие остались на родной земле, процветали на протяжении столетий, создали империю, и, наконец, в свою очередь уступили место мусульманских орд Аравии. Он мигрировал, и по иронии судьбы, запросил и получил приют у религиозной терпимости среди изгнан Сестра филиал первобытной акции.
Появление Зороастра, научить его прекрасную религию, прежде чем король Gushtasp и его мудрых и разумных придворных, может быть хорошо по сравнению с Санкт-Августин, прежде чем король Этельберт в шестом веке христианской эры. Это любопытное историческое совпадение, что в обоих крайних оазисы благочестия, религиозных убеждений, красноречивые и убедительные аргументы, возобладала. Англия получила благословения христианства через саксонского короля Этельберт, и поднялся в свою мощь, чтобы быть великой христианской нации, чья империя в ХХ веке христианской эры простирается над землей за морями, и под чьим скипетром складывают вместе огромные миллионы из самых верных подданных Его Величества короля Эдуарда VII. Так, 3500 лет назад, не могучий Gushtasp Ирана поддерживают причиной Зороастра и распространения Mazdayasnian религии для всех углах
стр. 19
обширной империи. Он был первым основателем учения о государственной религией. Под известные и могущественные воины Кира и Дария Персидского, национальный флаг государства и зороастризм, сваренных вместе в единстве, гордо плыл над многие миллионы, которые утверждали, защиту и отдали дань персидской суда. Таким образом, из поколения в поколение и поколений, процветал зороастризм, чтобы в конечном счете разрушен и почти уничтожен арабами Халифа Омара в битве при Nehâvand, А. Д. 642. Последующие события вполне могут быть описаны в слова Томаса Мура:

"Это гордость Ирана затем ушла навсегда,
Гасили пламя в пещерах Митры?
Нет, у нее есть сыновья, которые никогда-никогда
Будет ли опускаться до быть рабами мусульманина,
Хотя небесный свет или земле могилы. "
Окрыленный ревностный пыл, завоевал, но никогда не побежден, несколько магов отцов Востока смело отправилась на хрупкой коры искать счастья в другом климате. После прохождения страшные трудности, они плыли, во власти бурных океан, гостеприимные берега Западной Индии. С тех пор прошли века, и парсы сделали сами себя известные на Западе за их милосердие и доброжелательность, за их неизменную верность Короне, а для их коммерческих, образовательных и политических достижений.
стр. 20
Я часто спрашивал себя, что мощные. влияние, то, что внутренняя философия, что незаметные очарование мысли и богословия были на работе, чтобы полюбить зороастризма в сердце современного парсов-лишенной как это имеет мощную поддержку государства; оторваны от родной почвы и пересадить на протяжении веков среди индусов. На следующих страницах я постараюсь показать, почему зороастризма сохранила свою божественную власть и престиж среди них.
Почти 3500 лет назад, в Рае, в СМИ, жил человек имя Pourushaspa, который возглавлял святой и праведной жизнью со своей женой Dogdho.
Это связано с этой святой человек, опираясь на авторитет девятой главе Yaçna, что, желая увековечить свое потомство, он подготовил в качестве религиозной церемонии благодарения Всевышнего, и торжественно молился за ребенком. Молитвы Это достойный человек были должным образом ответил, и родился сын того, кто трудился среди наших примитивных предков для улучшения человечества и их избавление от вечной гибели. Его миссия была до появления буддизма, христианства и ислама.
Он оставил после себя, написанные буквами золотого огня, в истории мира, его прославленное имя, Заратустра, в качестве постоянного ориентира и вечный маяк для благосостояния
стр. 21
тела и руководством души в ее перехода от известного к неизвестному.
«О, Создатель материального мира! К тому, что величие, добра и справедливости, это может Daeva разрушающих обучения [монотеизм] Зороастра сравнить?"
Ответ пришел:
"Как высоко, как небо выше земли, которые она охватывает, поэтому выше всех других высказываний закон Mazdeism стоит". *
"Вы должны поэтому послушают
Душа природы "
Я сейчас объясню теологии и моральной философии религии Зороастра. Это чисто монотеистической религии, основанной на поклонении и поклонение Ахура-Мазды, "Всезнающий Господь". Он учит:

(1) Из жизни на земле:
(2) Из жизни после смерти:
(3) о бессмертии души и воскресение тела.

Коротко говоря, он учит и развивает благородные инстинкты человечества, а именно, как Зороастр сам это называл, "Душа природы". В слово-картину торжественного песнопения Гатах зороастрийской религии, понятие Бога всей Вселенной убедительно переплетаются между собой.

стр. 22
[Пункт, продолжение следует] Он, в котором нет формы, формы или цвета объясняется, стоит отдельно, Omni Уникальная природа Бесконечного бесконечного совершенства. Это не дано смертным конечных виду определить Его, самые справедливые, самые доброжелательные, Милосердный. Он Тот, кто живет в безграничное пространство, облеченные в наиболее блистательный и озаренный славой непостижимой природе. В Khordah-Авеста, молитвенник парсов, Бог описывает все Его атрибуты, в следующих словах:
"Я хранитель, я Творца и Сопровождающий, я судит, я Милостивого Духа.
"Меня зовут Даритель здравоохранения; священник; Ахура [Господа]; Mazda [Всезнающий]; Святой, Славной, дальновидного; Protector; доброжелатель; Творца, продюсер Процветание ; короля, который правил на Его Волю; Тот, кто не обманывает; Тот, кто не обманывайтесь: Тот, кто разрушает злобы; Тот, кто побеждает все, у кого есть все формы, все блага; Полный блага; Мастер блага; Тот, кто может преимущество по его желанию; Милостивого Один; Энергетические Один; Святейшество; Великого; Лучший государей;. Мудрый " *
"Он есть Свет и Источник Света, Он Мудрость и интеллект Он имеет в своем распоряжении все хорошее, духовное и мирское, такие как.

стр. 23
хороший ум [vohumano], бессмертие [ameretad], здоровье [haurvatad], лучшее истины [Аша vahista], преданности и благочестия [Армаити], и обилие каждого земного добра [Khshathra vairya]. Все эти дары Он грантов праведного человека, который в вертикальном положении в мыслях, словах и делах. Как правитель всей вселенной, Он не только награды хороший, но он каратель из нечестивых в то же время ". *
В зороастрийской литургии (Yaçna И.), Заратустра описывает Бога как
(1) "Творец Ахура-Мазда, Бриллиант, Majestic, Greatest, лучший, самый красивый.
. . . . .
(4) ", который создал нас, кто создал нас, кто держит нас, Святейший среди небесных". †
Рамки данной работы не позволяет мне обсудить сравнительное богословие, но это, я скажу, что древняя, как и зороастрийской религии, не более всеобъемлющего, ясный, понятный и определение большой творческой Причины можно найти в каких-либо религиозных книг современные религии. Стоит отметить, что Мильтон, который написал почти 2500 лет после того, Зороастр, уловил истинный дух зороастрийской идеал Бога.

стр. 24

"Непроизносимого кто sit'st выше этих небес,
Для нас невидимым или смутно видел
В этих Твоих низкий работает, но это заявляю
Благости Твоей за пределы мысли, и власти божественных ".
. . . . .
Установив, вера в великое творческое Power, Зороастр приступил к укреплению и укрепить его последователи, тщательно предупреждения их от влияния злого духа. Одна из самых больших зол во времена пророка тенденции население обожать и поклоняться проявления Бога или созданных элементов. Медленно, суеверия, за неимением хорошего руководства, создали причудливые мнимых и богов, которые материализовались в идолов, и поклонялись, по прихоти верующего. На языке того времени, среди древних ариев, слово означало Daeva Бога, от дел корень арийской, чтобы светить, и, следовательно, все те персонифицированного проявления природы были названы Даева. Зороастр быстро понял, что древняя монотеистическая религия ариев был перерастает в состояние изображения и идолопоклонства. Он уже научил людей "Душа природы". Это стало необходимым, что он должен искоренить так называемые идол-Даева.
С тех пор Зороастр, на языке Авесты, использовал слово Daeva в смысле зло или злой дух. Старых дел корень, чтобы светить, дал нам такие слова, как Deus на латинском языке, в переводе с санскрита Daeva, Зевс в греческом, и ТИУС на немецком языке,
стр. 25
для Бога. Язык Авесты Зороастра является единственным древним языком, на котором совсем наоборот и зла смысл придается этому слову, и в той мере, этой религии, то, слово Daeva до сих пор злой смысл. Если бы великий Ксеркс был успешным в его войнах с греками, Mazdayasnian вера была бы создана на Западе, и все современные языки, вероятно, были теперь используют слово Daeva для дьявола, или лукавого.
Позвольте мне, но на мгновение приподнять завесу, и показать вам самые дорогие и впечатляющие картины зороастрийской спекулятивной философии. В полноту создания там, один воспринимает руку Творца в Его Величество Могучий, создания и выполнения этой вселенной в шести различных периодов во-первых, свод небесный, во-вторых, вода, в-третьих, земля в-четвертых, растений, пятая , низших животных, а также шестой и последний человек. Человек создан свободным действовать после его собственное сердце и понимание.
"Я сделал все земли дорогих его обитателей, даже если он не имел все прелести в нем," * сказал Ахура-Мазда для Зороастра.
Шестнадцать различных регионах и странах созданы Ахура-Мазда тщательно описано в первом Fargard из Вендидад, давая более или менее географическое понятие для современных читателей о происхождении населения в Центральной Азии.

стр. 26
Но самое главное спекулятивной философии, раскрыты этом Fargard, является наличие двух первобытных причинами в естественном состоянии, работая в оппозиции друг к другу, известный в языке Авесты как Спента Mainyus (творческих или Дополнение Духа), и Angro Mainyus (Разрушительные или уменьшение Духа). С момента создания, наблюдается непрерывное состояние конфликта между этими соперниками, записи этих встреч, в которых человека как свободного агента играет свою роль с его душой за долю, связаны в истории мира, окончательно развернул, прочитал и признан на большой Судный день.
Эта философия добра и зла Духа, творческие материального мира, не следует путать с идеей дуализма. Многие узнали, писатели, славы европейской, со всей очевидностью доказал, что Зороастр не проповедовал дуализма. Злой дух не наделен любой из атрибутов Всевышнего, и не он помещен в оппозиции, или сделал соперник, Бог. Я внимательно прочитал исчерпывающие замечания западных ученых на эту тему, некоторые в пользу, и большинство из них против теории дуализма.
Как много споров был поднят на учении о двух соперничающих духов, я считаю необходимым привести цитату из Авесты, а также из более поздний текст Пехлеви, чтобы доказать, что дуализм не является одним из доктрины проповедуемой Зороастра.
стр. 27
"Ахура-Мазда, через всеведение, знал, что Ахриман существует....
"Злой дух, из-за обратной знания, не было известно о существовании Ахура-Мазды....
"Он [Ахура-Мазда] устанавливает свод, в который Злой дух бежали, в том, что металл, он приносит земли ада обратно для расширения мира, обновления возникает во Вселенной по своей воле, и мир бессмертен на веки вечные....
. . . Так она заявила, что Ахура-Мазда является высшим в всеведение и благость, и имеющая аналогов в великолепии.
Откровение есть объяснение как духи вместе: один из них тот, кто не зависит от неограниченного времени, потому что Ахура-Мазда и региона, религии, и время Ахура-Мазды были и есть и всегда будет, в то время Ариман в темноте, с обратной понимание и стремление к разрушению, был в бездну, и это тот, кто не будет. " Среди прочих, знаменитый доктор Запада, которому парсов в большом долгу за его исследования в писаниях Авесты, наконец опровергает обвинения в дуализме, выдвинутые против зороастризма некоторые узнали богословов, которые обнаружили дуализма через призму современных религий.
"Читатель будет искать напрасно какого-либо подтверждения
стр. 28
иностранных том, что Mazda-поклонение решительно более дуалистической, чем христианство, как правило, показано, что ортодоксальные писателей, или по любой намек на спуск добрых и злых духов от персонификации 'безграничная времени ", как утверждает чужие веры ". *

Чтение тщательно Fargard И. о Вендидад, я не могу не восхищаться возвышенной теории природы, постольку, поскольку оно относится к разрушительным Духа. Теперь, что зло, используемых Angro Mainyus? Большая змея; зимние месяцы замерзания воды и земли, и замедление роста плодоносящих деревьев и другой растительности, используемые человеком; ядовитой осы, дурные мысли; звери разрушительной для животного вида; сомнения или неверия в Творца, лени и бедности; кумира и изображение поклонения; опустошение или чумы, колдовство, лихорадки; лжи; тьмы; вредные запахи, и лукавства.
Это несколько зол, используемых Angro Mainyus затормозить прогресс, и, если возможно, уничтожить человечество. Совершенно очевидно, что единственная цель учения Зороастра является повышение Божьим лучшего и справедливого работы человека на этот уровень человеческого совершенства, хорошие слова, хорошие мысли, и добрые дела, с тем чтобы заручиться услугами хорошего настроения . Спента Mainyus находясь при этом

стр. 29
вызывается, защита от зла ​​может быть получен, и душа человека на призыв к действию может быть одет в форме и надлежащем состоянии благочестия, чтобы отдать дань уважения своему Творцу.
Из жизни на Земле
Графическое описание шестнадцати регионов и стран, созданных Всевышним дана в Вендидад. Они простираются от берегов Каспия до берегов Инда в Индостане. Выступает человек Божий Йима, известный в Шах наме как Джамшида. По его повелению Божию, "Увеличить Мой мир, сделать Мой мир плодотворным, послушен Мне, как Защитнику, кормилица, и Наблюдающий за мир", было дано. Йима был представлен плуг и золотое копье, как символ суверенитета. Он приступил к работе, чтобы выполнить эту святую мандата, принес большие участки земли на выращивание и наполнили их отношения с мужчинами, крупный рогатый скот, вьючные животные, собаки, птицы и румяные горения пожаров.
Воображение парит высоко в эту картину пастырской блаженства, мирной оккупации в выращивании целину и продолжения рода. Зло было неизвестно. День вечный яркость, летом сияющей радости, и все небесные мира были отдать свои мантии неземной славы на земле Ирана, из которых Йима был выбран надзиратель Бога.
Мало ли Йима знаю, что существовали в
стр. 30
Состояние природы Злой Дух (Angro Mainyus), попытаться рынках его рук снегом, морозом, и потоп.
"Он [Злой Дух], не думаю, ни говорить, ни действовать на благо существ Ахура-Мазда, и его бизнес unmercifulness и разрушения этого благосостояния, таким образом, чтобы существа, Ахура-Мазда, увеличивает он будет уничтожить, и его зрение [сглаза] не воздержаться от существа вреда ".
Йима, по его благочестие и преданность Творцу, был зачислен услуги добрый дух, и через него она явилась ему, что на этой телесной снег мире, мороз, и потоп придет. Он был предупрежден об этой катастрофе во времени, и приказал подготовить корпус достаточно большой, чтобы держать скот, вьючных животных, полезных животных, мужчин и женщин, из крупных, лучшие, и самые красивые виды, вместе с птицами, красные пожары , а также семена всех видов деревьев-"все это в парах", без какого-либо порока или знаки Злой Дух (Angro Mainyus).
Благочестивый Йима, как Ной старых, выгоду от этой своевременной адвоката, и в конечном итоге удалось спасти выбрали создание, которое сформировал свою древнюю область Airyana-Vaêjâ.
Нельзя не отметить в Писании зороастрийской определенное сходство с позже дня история о Ное и его ковчеге. Спента Mainyus
стр. 31
посадил семена хорошего плодоношения дерева, питает его водой чистоты, выращивают его с честными промышленности и трудолюбие, смотрел его роста в божественном созерцании его расцвета добрые мысли, хорошие слова и добрые дела (humata, hukhta, и havarahta), когда из "области Северной... вперед бросился Angro Mainyus, смертельно, Daeva из Даева", и с одной холод взрыв снег и мороз ("Ложь" и "Зло", смотри Авеста ) поразил и отсталый рост сока растущего дерева. Таким образом, высокие сверху, была объявлена ​​война между Добром и Злом, между благочестивым и нечестивым, между Светом и Тьмой, один сохранении и других ударяя Божье прославится работ.
Значительная часть зороастрийского богословия направлена ​​на защиту человечества в его усилиях по борьбе с Angro Mainyus и его нечестивых сообщников.
"Это одно желание которых Ахура-Мазда, Господи, предусматривает, что касается мужчин, это, что" Вы должны полностью понять Меня, ибо каждый, кто полностью понимает меня, идет за Мною, и стремится к моему удовольствию ". *
Зороастр, для того, чтобы остановить волну уничтожения, отправился в корень зла и заложил краеугольный камень своей великой моральной философии,

стр. 32
, сделав некоторые четко определенные гигиенические правила и нормы сохранения пастырской сообщества от полностью разрушены моровой язвы, которые мы знаем как посещение Божие. В этом кратком очерке я буду перечислять некоторые из них за высокую оценку и должное внимание моих читателей.
Гниение или разложения, вызванного трупов, из которого тысячи неописуемые беды могут возникнуть, была первая тема рассматривается в священных книг Авесты. Написано, что непосредственно смерть наступает, злой элемент гниения, известный в языке Авесты как "Naçus Drukhs", овладевает мертвое тело. В образном языке того времени, "Drukhs Naçus" (гниение) олицетворяется в летают пагубной, полный грязи и болезней, и способны распространять среди большого вреда жизни создания. Продолжительность периода, на которой он овладевает мертвого тела во многом зависит от характера и причин смерти. Современная медицинская наука почти выяснены эту тайну трупный жесткость и точное время гниения тела. Они были наглядно описаны в Fargard VII. из Вендидад.
Тщательные инструкции даются как на часть дома, и манера, в которой мертвое тело должно быть сведено до его окончательного удаления; место его последнего упокоения, где он может
стр. 33
раствориться в его естественных элементов; последующей очисткой от места, где тело может пролежали в доме людей, которые несут труп, одежду, которая, возможно, вступают в контакт с ним, а также очистки проточной водой, в которой труп, возможно, был найден.
"Чистота это лучшее, что для мужчин после рождения", говорит Авеста. Те, кто желают дальнейшего расследования вопрос будет красиво погасили свои проблемы в просматривая Fargards V., VI., VII., VIII. И IX. из Вендидад, где они найдут научное инструкции относительно того, теория зародыша и сохранение здоровья населения. Хотя провозглашенные тысяч лет назад, в настоящее время они тщательно и скрупулезно следуют западные страны в ХХ веке.
Далее в порядке приходит команда возделывать почву, для производства зерна, кормов, а также плодовые деревья, орошать сухие земли и стоком болота, и, чтобы заполнить все контакты с мужчинами, крупный рогатый скот, и полезных вьючных животных. Зороастрийской философии содрогается от ужаса при созерцании материнской земле быть осквернены захоронения в нем трупов, и, следовательно, средства разработаны утилизации трупов на высоких горных вершин на хищных птиц или процесс природы. Современных парсов, в соответствии с древними правилами, разработали Башни молчания. Парсов Бомбея являются
стр. 34
благодарность к своим древним пророком, который учил их великий принцип гигиенического санитарии.
В последние годы он спас их, горстка, как они, от бубонной чумы. Этот великий "Drukhs Naçus" унес тысячи туземцев, час за часом и день за днем, и все же явно потерпел неудачу в своей оптовой нападение на парсов. Причина этого очевидна. Броню здоровья, выкованные Зороастра во время своего благочестивого созерцания продолжительность тридцать лет "на горе" Ushidarena ", и так достойно носить парсов сегодняшнего дня, неуязвима для атаки Angro Mainyus и таких его спутников "Drukhs Naçus". Строгие постановления сделаны для ухода и благосостояние женщин в определенные периоды, в том числе беременности и родов, так что не травма может произойти и в последнем случае для родителей и потомства, а также тех, кто должен присутствовать на этом великом Функция природы.
Помимо этого, Есть множество направлений, как к соблюдению чистоты в обычной повседневной жизни, все стремящиеся к уходу и очистке организма и профилактики инфекционных заболеваний при контакте.
"Это чистота, о Заратустра, Mazdayasnian законом.
"Тот, кто держит себя чистыми хорошими мыслями, словами, и делами.
стр. 35
"Что касается права чистоте своего тела, то есть очистка каждый в этом телесном мире для своего собственного государства,
"Когда он держит себя чистым от хороших мыслей, слов и дел». *
Сделав мужчин неуязвимым к болезням, Заратустра продолжал следить за их нравственностью. Его нравственная философия имеет дело с двумя атрибутами, присущих человеку хороший ум и злой волей. Эти два аллегорически называют "Vohumana" (хороший ум) и "Akamana" (Злой Разум).
Мысли, слова и дела, подлежат влиянию ни "Vohumana" (хороший ум) или "Akamana" (Злой Разум). Зороастр подвел итоги всей его моральной философии в трех выразительных слов "Humata" (добрые мысли), "Hukhta" (добрые слова), и "Hvarshta" (добрые дела). Способ Небесное проложен через эти три мистические пути, и искатель них несут до конца с самосознания потратив предоставленное ему срок жизни на использование и продвижение добра Божьего творения и Его вечную славу.
"Включите себя, а не от трех лучших вещей Хорошие мысли, хорошие слова, и доброе дело."
Под «Хорошие мысли", зороастрийских может сосредоточить свое внимание в божественном созерцании

стр. 36
Творцу, и жить в мире, единстве и гармонии со своими друзьями-братьями. За любовь к своим ближним, он предписал, чтобы защитить их в опасности, чтобы помочь им в нужде и хотите, чтобы повысить их понимание в области образования, чтобы они могли войти в святое супружества, и в меру своих ресурсов для повышения благосостояния и благосостояния общества его братства, в частности, и всего человечества в целом.
Под «хорошие слова", он предписал, чтобы не сломать его контракт с другим, соблюдать честность и порядочность во всех коммерческих сделках, верно, чтобы окупить любые заемные деньги, рискуя прослыть вором, чтобы предотвратить больно чувства других людей , и, чтобы породить чувства любви и милосердия в Mazdayasnian братства.
Под "добрых дел", он направлен помогать бедным, достойным и заслуживающим, для орошения и возделывать землю, для обеспечения продовольствием и пресной воды в местах, где это необходимо, для поощрения брака, и посвятить излишки своего богатства в благотворительность к благополучию и процветанию своих единоверцев и другие.
Парсов Индии слишком хорошо известны своей бескорыстной благотворительной среди людей всех конфессий нужны хвалебных замечаний от меня. Это вопрос большой гордости для меня, как и парсов, и предметом глубокой благодарности к Богу, как один из его существа, что в этом вопросе моя единоверцев на Востоке имеют по-настоящему
стр. 37
и с верностью и с максимальной толерантности, происходит распределение богатства в мудрых и полезных благотворительными организациями, чтобы уменьшить печали и невыразимые страдания, и скрасить домах наших менее удачливых собратьев.
"Я славлю продуманной настроения, хорошо разговорной речи, также выполненные действия.
"Я славлю хороший закон Mazdayasnian, свободным от сомнений, удаление розни". *
Можно представить себе должным образом рукоположен семьи из зороастрийской, который тщательно впитал абстрактных принципов "Humata", "Hukhta" и "Hvarshta", и обратил их в практических целях, в обычной жизни будничной.
Брак особенно рекомендуется как великий фактор по отношению к ведущей религиозной и добродетельной жизни, в дополнение к социальному удобствами физического, психического и морального развлечений. Бытовые человека 6f хорошо регулируемых ум его мирной домена, в котором он господин со своим достойным супругом, как сплелись воедино и приводятся в действие, что религиозная близость которых зороастрийской религии, мудрыми и философские заповеди, никогда не сможет наполнить. Как земля улучшается оплодотворения, так должен человечества союза, говорит зороастрийской философии. Один из пяти вещей, самое приятное Богу, упомянутые в Fargard III. из Вендидад, является то, что святой

стр. 38
Мужчина должен построить себе жилье, обеспечить себе жену, детей, огонь и стада крупного рогатого скота. Муж обязан подчиняться законам здоровья и быть храбрым, чтобы защитить и сохранить свою семью от каких-либо внешних насилию, быть трудолюбивым, дать им необходимое для жизни, быть терпимыми, правдивой и целомудренной, и для завершения семейное счастье его семьи, круга.
Целомудрие и беспрекословного подчинения от жены к мужу как полагают, являются величайшие добродетели в женщину, о чем нарушение, будут наказаны, как грех.
В любом случае, жена равна мужу в социальном статусе, наслаждаясь совершенной свободы действий. Эти мудрые внутренние нормативные так преданно следуют современных парсов, что недостойное поведение или проступок женщины вообще бросается в его отсутствие. Развод за проступки почти неизвестные вещи, и писатель не может не поздравить своего сообщества на факт полного отсутствия женщин распущенность нравов.
Это одно из таинств веры, что отец должен заботиться о духовной и светской образование своих детей, и привести их в хорошо укрепленной физически и морально, чтобы бороться с жизненной битве с настойчивостью, трудолюбие, честность и целостность, таким образом, повышение репутации его семьи и честь своего сообщества.
стр. 39
"Май желательно послушание пришел сюда, для радости, чтобы мужчины и женщины Заратустра". *
Толерантность Еще одна интересная особенность веры парсов. Хотя учили чтить свою собственную религию и презирать и уничтожать идолов и изображений, он также впечатлен идеей наблюдения большую терпимость и осмотрительности в суждениях по религиозным убеждениям других людей. Зороастр сам подал пример этого прекрасного предписание, в то время хвалить душу ("фраваши").
"Фраваши чистых людей во всех регионах похвалы мы». †
Очевидно, что он молился за всех мудрых и святых мужчин и женщин, которые верят в Бога. То же духе существует и по сей день, свидетельствуют щедрые дары парсов в благотворительных целях, чтобы люди, независимо от вероисповедания или касты, имеющие своей единственной целью облегчения человечества.
Строгий, как закон целомудрия, великий дух толерантности показан в письменной Авеста по отношению к незамужней женщиной, который, случается, стать жертвой очарования коварным человеком. Правда, это является уголовно наказуемым грехом, но Всевышний, по милости Своей, принял из-за уведомление о таком несчастье происходит в семье.
В поэтическом языке Авесты, то установлено, что девственница, который в то время под покровительством своих родителей, либо невеста или нет

стр. 40
невесте, находится в пути, чтобы стать матерью, должна не очень позор попытку действовать, чтобы уничтожить себя. Она не должна добавить к уже совершил грех, дальнейшего и более тяжкого преступления самоуничтожения. Кроме того, ей запрещено, под страхом тяжкого греха, от попыток уничтожить плоды своего тела, либо с помощью своего партнера в том, что чувство вины или ее родителей, чтобы скрыть свой позор от мира. Она не должна искать, по наущению своего предателя с пути целомудрия, помощи "старухи" разбирается в гербологии. Предполагаемый отец должен защитить несчастного партнера своей вины и ребенка.
Вот трагической драмы ХХ века, так что из десяти, принятый в нашей уголовных судов, письменные и прокомментировал Зороастр в своем Евангелии, в примитивных пастырской возраста, в начале истории мира. Какие мысли, какие глубокие моральной философии, то, что сверхчеловеческими знаниями, должны были испробованы великим иранским мудреца, чтобы смягчить тяготы жизни, вводя луч небесного милосердия, из которых Том Гуд пел веков после:

"Возьмите ее на руки нежно
Поднимите ее с осторожностью;
Fashion'd так slenderly,
Молодые и так справедливо.
стр. 41

"Touch ее не с презрением;
Подумайте о своей печально,
Мягко и по-человечески;
Не от пятен ее-
Все, что осталось от ее
Теперь чисто женственных ".
Все творение находится под опекой Бога, как голова, и шесть Амеша Спент (архангелы). Амеша Спент являются мистические духи опекуна, которые работают день и ночь непрестанно для благополучия и защиты создании преданы своей заряда Всемогущего.
Бог-защитник человека.
(1) Бахман дается хранение всех полезных домашних животных и птиц.
(2) имеет Ardibihist управления огнем и животворящего тепла.
(3) Shahrevar является президентом всех видов металлов и минералов.
(4) Aspandarmat является хранителем земли, с предписаниями, чтобы держать это плодотворная, чистый, и в культуре.
(5) Khordat должен следить за чистотой воды и водно-курсы.
(6) Amerdad как правило, деревья и растительность.
С помощью Yazats (ангелов) днем ​​и ночью они полицию этой земли и охраняют их обвинения против посягательств злой дух (Angro Mainyus).
Зороастр, были связаны с благополучием человечества, не забыл низших животных в своем
стр. 42
моральной философии. Особые правила установлены для их вида и внимательное отношение. Он признал необходимость забоя животных человеком в пищу, предписанные, какие виды животных и птиц, которые пригодны для этой цели, и показаны наиболее гуманным и оперативным методам убивая их методы, которые, как ни странно, в настоящее время рекомендованы и приняты в этой стране органами государственной власти. Ненужные убоя запрещено, и съемки для простого удовольствия абсолютно discountenanced.
Один экземпляр, сотканный в традиционной восточной образности, будет достаточно, чтобы передать чувства парсов по этому вопросу. Чрезмерная Господь стада домашнего скота (Geush-URVAN) поднимает жалобный призыв душераздирающий пафос Всемогущего Творца, и смиренно молит Его заступничество, чтобы облегчить боль и страдания своих коллег-рода должны проходить в стороны мужчин. Бедный проситель становится известно о том, что в соответствии с заранее плану, его стадо был создан для поддержки и продвижения телесный мир, что от них ожидается предоставить пищу мясо и молоко, и быть полезным для культиватора почвы. В свою очередь мужчины предписано под страхом наказания за сурового наказания, быть добрыми и внимательными к их много хочет, и милосердным в их необходимости бойню. Бычьего лидер также сообщили, что Зороастр, по сладость речи, будет
стр. 43
смягчить их страдания и порождают доброжелательный дух человечества среди своих жестоких мучителей. Немой заявителю, чье видение защиты ограничиваясь единственным стремлением получить поддержку мощно вооруженный воин, не в состоянии понять, что во многих случаях убедительными и убедительных слов, гораздо более мощным, чем острый меч из лучших закаленной стали и более эффективным в своих целях, чем грубой силой основные удар.
Что же касается доброты бессловесные животные, следующий отрывок из Patet Erani * (Khordah-Авеста) покажет, что зороастрийцы думаю:
"Из всех видов грехов, которые я совершил по отношению к небу против Ameshaspend Бахман [покровителя скота] со ссылкой на мир против крупного рогатого скота и различных видов скота, если у меня избили его, пытали его, убитого его несправедливо, если бы я не дал ему корм и воду в нужное время, если у меня кастрировали его, не защищен от грабителя, волк, и waylayer, если я не защищала его от жары и холода, если я убили крупного рогатого скота полезных силу, рабочий скот, война лошадей, баранов, коз, петухов и кур, так что, так эти хорошие вещи, и их защитником Бахман были ранены меня и не доволен мной, я каюсь ».

стр. 44
Это милостив и древнее учение не требует вмешательства ни в каких общества по предотвращению жестокого обращения с животными, насколько парсов беспокоит. Я смиренно рискну предположить, что это не наложение штрафа или лишение свободы на гражданское право той страны, которая отпугивает злодея. Что хотели, это здравое учение моральной философии, в изложении Зороастр, проповедовал и принес домой, чтобы этих людей тщательно организованной системы. Человек имеет совесть и душу, чтобы спастись, и, тем не менее закаленные его природа, возможно, стали, он находится в пределах возможного, чтобы пробудить его к себе зло и трусость в нем животных, которые терпеливо и мужественно работать на него, и средства добывания его легкость и комфорт в его мирского существования.
В отличие от других религий, он осуждает пост или полное воздержание от пищи, как злой и глупый акт, который ранения и enervates тела.
"Тот, кто не ест, имеет силу выполнять работы святости, силы сделать работы хозяйства При еде, каждый материал жизни существо;., Не ест, она гаснет." *
"С нами ведение быстро это, что мы продолжаем быстро от совершения греха своими глазами, и языком, и уши, и руки, и ноги....
"Так как я уже говорил в этой манере, и выдвинуты поста из семи членов тела, то, что, в дру
Архив записей
Copyright © 2024