Пятница, 29.03.2024, 08:47
откровение гения хазрата
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                                                          ENGLISH
Меню сайта
Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Поиск
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ?
Всего ответов: 22
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ ЖИЗНЬ?
Всего ответов: 20
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кодекс этики для преподавателей Викка
Все посвящения, предыдущий опыт и членстве в группах должны быть доведены до сведения учащихся.
Прежде чем начать обучение студентов скажите вы не знаете все о предмете, но готовы передать их на другое лицо, если у вас нет личного опыта.
Расскажите своим студентом ваши личные убеждения, учение, что вы знаете, но и подчеркивая Язычество о личной духовности и что они должны найти свою правду.
Студенты должны быть совершеннолетним (например, 18) или иметь разрешение родителей. Это не исключает возможности передачи основной информации религиозных убеждений в отношении несовершеннолетних.
Все теоретические сведения должны быть поддержаны ритуальной демонстрации.
Все занятия должны быть preprepared, читая на область, которая будет учить о, решите, как вы собираетесь представить эту информацию для понимания простых отдельного студента и сделать примечания, которое следует придавать студента.
Существует быть номинальную плату за обучение для покрытия ритуальных принадлежностей и колеблется в зависимости от студента. Это на усмотрение учителя, если они захотят кредитные портфели или дать их поставок из личной коллекции.
Все учителя должны продолжать свое образование тоже. Невозможно знать все.
Не proselytise. Все студенты должны искать своего учителя.
Вам не брать на себя больше, чем 4 студента в то время, за наставником.
Студенты могут обучаться в индивидуальном порядке или в преподавании круг.
Студенты должны сказали, если обучение не приведет к посвящению.
Вы уважаете конфиденциальность ваших собственных учеников, прежде всего, но и соблюдать конфиденциальность членов группы, других язычников и клиентов, для которых вы выполняете оккультных искусств.
Единственный раз, что конфиденциальность нарушается, если вы чувствуете, что человек либо опасности для себя или для других в физической или психической образом.
Учитель никогда не должен иметь сексуальные отношения со своим учеником. Он разрушает баланс сил и привела к гораздо дурную славу в общинах, как внутри, так и за ее пределами языческих путей. Если отношения возникают между учителем и учеником, новые учителя должны быть найдены для этого студента.
Обучение должно быть дано на основе наставник, учитель адаптации для каждого студента.
Студент может быть отвергнуты и все психические ссылок может быть нарушена, если они используют магические искусства за пределы ограничений из магических закон "вреда нет".
Список код преподавания этики дается студенту, чтобы показать свою позицию по различным вопросам. Это должно быть и обучение могут быть нарушены либо партии, но причина должна быть предоставлена ​​из вежливости.
Примечание: Многие учителя задают студентам составить соответствующий код Студенты этики для подтверждения своих обязательств.
Хороший учитель:
Преподает духовной, а также магические аспекты Язычество
Призывает исцеления магии
Имеет сбалансированную жизнь. Если они не могут иметь сбалансированную жизнь они едва ли могут научить сбалансированный метод магии.
Есть желающие обучать по-разному для каждого студента.
Призывает практике, а также теоретические учения
Приветствует вопросы и готов признаться, когда они не знают,
Сети с другими язычниками и групп, будучи в состоянии направить вас о том, когда они не являются специалистами в области Язычество вы ищете, чтобы исследовать. Это очень мощная защита Шарм заклинаний.
Время дня = полночь полнолуния

Отдайте свой круг

Призывать Бога = Aleto: Он protecter из невидимых врагов.


: Элементы необходимо:
1.Item вы хотите шарм.
1.Blue Blueberry свечи: синий = физической защите. Синий Берри = Держите вреда прочь.
2.Purple Свечи = Мэджик силой и мудростью.
1.White Vanilla Свеча: Белый = Лунный Power. Vanilla = Повышение памяти
1.Gram аниса = Защита "Moon Power"
1.Gram эвкалипта = Wrap Around Синие свечи и горят свечи = Энергии защиты. "Moon Power"
1.Gram Из Чеснок = Защита "Огонь"
1.Gram черного перца = Защита "Огонь"
Сухие смеси и Анис + чеснок + черный перец
Заклинаний = Во имя ALETO, Силою Источник
"Защита от вреда Хранитель это очарование".
"Повторите защиты от вреда хранителем этого очарования".
6 раз во время прогулки вокруг очарование пункта.
Закрыть круг
Надеюсь, что это заклинание хорошо работает для всех ..
Blessed Be
Разиэль Из Nexus Здесь является очень эффективным личным заклинание чистки, что я хотел бы передать всем, кто, возможно, нуждаются в нем.
Личные Очищающая
Выберите свечи соответствии с вашими личными предпочтениями и ежедневно, я обнаружил, что любой будет работать. Выполнить ванну с горячей, как воды, так как вы можете стоять. Если вы предпочитаете, этот ритуал может быть сделано в душ. Используйте то, что масла для ванн работу за вас. Визуализация всех день негативные энергии окружающих вас, как вы попали в воду. Затем, представьте, все, что отрицательность удаляется из своего Я по воде. Сосредоточьтесь на пламя свечи, медитировать на чистку вашей собственной личности. Когда вода остынет до такой степени, что неудобно, вытащить пробку, и говорят, что эти слова: ". Стекать эти боли и неприятностей, как это делает эту воду чистой и свободной Возьмите с собой все бедствия в этот день, как я, так что. Да будет! "Сухой себя от и втирать нужный крем на ваше тело, чтобы защитить вас от негативности за ночь. Подготовка хорошо спать!
Это заклинание имеет творил чудеса не только для меня, но и для других виккане, что я прошел его. Для меня будет честью, если вы решите разместить эту простую заклинания в свой интерактивный Книга теней.
Да будет благословен ... Naddya Что такое прогрессивный колдовство?
По Terminus
"Мы не видим нашего" стажеров ", как пустые сосуды, ожидая, чтобы быть заполнены, а как людей, имеющих богатый опыт и идеи, которые они могут внести вклад в ремесло. (Rainbird, 1993)
Использование термина прогрессивный возникла из дискуссий между Ариадна Rainbird и Tam Кэмпбелл в Лондоне в конце 1980-х (* 3) Они обсуждали эволюцию Викки, а также тот факт, что он перешел на протяжении десятилетий, за этикетках "Гарднера" ​​или "александрийского". Они четко заявили, что термин используется для описания тенденции, а не традиции, и что любые шабаш ведьм, которая была эклектичной в своем подходе и не ограничивая себя в Книгу Теней был быть прогрессивным.
В 1991 году Ариадна Rainbird сформирована сеть для шабаши, которые подключились к более эклектичной зрения практики викканских, называемый прогрессивный викканских сети (* 1). Эта сеть включала шабаши в Уэльсе, Англии, Германии и Канаде. 1991 также увидел первый Великий Шабаш, в Lughnasadh, около 30 ведьм из шести различных ковены совещания до лагеря в дебрях Южного Уэльса и праздновать вместе. Эта традиция была продолжена в течение нескольких лет, превращаясь в ежегодном еженедельный сбор в Корнуолле для членов различных ковены работать вместе.
В 1992 году Дэвид Ренкина стал редактором журнала Brew Дракона, который стал журнал прогрессивного движения викканских. Brew Дракона была создана Крисом Брин в 1990 году, первоначально как дом журнал для Серебряного Coven колес (* 1).
Цитата из журнала (1992):
"Прогрессивная Викка движение, которое охватывает традиции и подчеркивает, сети, близость к природе, личностного роста и кооперативного развития. Личный опыт других путей приветствуется и интегрированы в шабаши, и мы не рабски следовать Книга теней, а мы видим, Викки, как постоянно растущей религией и Книга Теней изменений и растет с каждой новой ведьмы ". (* 1)
Контактная информация по ряду шабаши были даны в конце каждого номера журнала. Редакционная позиция журнала активно поддерживает защиту окружающей среды, в котором подробно протеста, распространение листовок и поддержка организаций, таких как дракон (эко-магия экологической сети) и Друзья Земли Cymru в своих действиях. Кампании, как те, для сохранения Oxleas Вуд и Twyford Вниз были покрыты, а также события в других частях мира, как предлагаемая волк забой в Канаде, по сохранению тигра в Индии, а против ядерных испытаний Франции в Тихом океане. (* 1)
Brew Дракона побежал ежеквартально до 1997 года, с тиражом в несколько сотен экземпляров, и охватывают широкий круг вопросов, начиная от чакр и кундалини к Енохианской магии и запуска эффективных открытых ритуалов. Различные пантеоны были также изучены, в том числе валлийский, греческий, шумерской и египетской. Ряд видных ученых также внесли вклад в журнал, который получил статей из выдающихся деятелей, таких как профессор Рональд Хаттон и египтолог Терри Duquesne. (* 1)
К 1994 году прогрессивная колдовстве была широко известна по всей Европе. Дэвид Ренкина дал ряд переговоров на такие события, как говорить Придерживайтесь Встреча Группы конференции в 1994 году, и на различных университета языческих обществ. Рост движения был признан Майкл Джордан, Который дал его значительная запись в его книге 1996 ведьм: Энциклопедия Язычество и Magic. (* 3)
Чтобы избежать дисгармонии вызванных термин «прогрессивный» в сообществе викканских термин был изменен с "прогрессивной Викка" для прогрессивной Колдовство в 1993 году, о чем свидетельствуют обложки Brew Дракона (* 1). В сочетании с этим Ариадна Rainbird и Дэвид Ренкина создан Прогрессивный фонд Колдовство, иметь дело с запросами о прогрессивной колдовства, а также семинары побежал под знаменем Серебряного Колеса с другими членами шабаша на различные тематики.
В 1994 году Ариадна Rainbird и Дэвид Ренкина побежал заочные курсы по естественным магии основано на большую часть (не oathbound) Прогрессивная материала колдовства. Этот материал должен был стать основой для их книги Магии Без равные: Курс Прогрессивная колдовства для Одиночные практик, опубликованной Capall Банн в 1997 году. (* 2)
Справочный материал
-------------------------
(* 1) Дракона Brew, Журнал магии, язычество и Прогрессивной Колдовство (1992 -1997)
(* 2) Магия Без пэров, курс Прогрессивной колдовства. Capall Банн 1997
(* 3) Ведьмы, энциклопедии язычество и магия, Майкл Иордания, 1996
Лоскутная магии, Юлия День Capall Банн, 1995
(* 4) Говоря Придерживайтесь Магические Directory, 1993

Эта статья была написана Terminus, 2000 и предоставил для бесплатного распространения I. Физическая подготовка
В удобном месте, желательно на Севере, создать небольшой алтарь. Обложка алтарь с тканью по вашему выбору. После этого алтаря есть на каждом заднем углу свечи. Использование белого в это время. Между этими место кадила или курильница. Для этого придерживаться горелка будет работать очень хорошо. Использование благовоний, которая дает Вам ощущение силы и связь с Гринвуд.

Изображения Бога и Богини являются бонусы, однако они не являются обязательными. Созданные изображения в этом случае работают достаточно хорошо. Если у вас нет изображения я буду электронной почте вам необходимо напечатать. Если вы их используете, всегда помните, что левая сторона для Богини и правых, Бог.

Вам понадобится небольшой сосуд с водой и один из соли.

Кроме того, бокал вина или другой подходящий напиток. Любой фруктовый сок хорошо работает, однако хорошего вина на ваш выбор, тем лучше.

Наконец, вам потребуется елей помазания. Для этого используйте пачули.

Ваш вопрос платье это ваш выбор. Лучше всего работать в свободную удобную одежду и, как вы знаете Gardnerians работа Skyclad. На данный момент я хочу ясно дать понять, что моя команда не сделает вас официальная Гарднера, потому что есть строгое правило, что само посвящение отступничество. Вы будете однако в конце концов сам инициировать себя в зеленой Традиция Craft Человека.

II. Ритуал
Каждый вечер подход вашего алтаря и сесть перед ним. Используйте кресло, если необходимо. Зажгите свечи и благовония и сказать:

"Я приветствую вас Великого лорда и леди и приглашаем вас принять участие в церемонии моего"

Теперь, чтобы наилучшим образом представить себе, что вы окружены сфере белого света. Не только круг. Когда это будет сделано взять соль и поднимите его, как в предложении и сказать:

"Лорда и леди (Ваш Выбор имен Бога придет позже), я, ищущего Твоих тайн делать молю Тебя, благослови и очистить эту соль, что она может быть использована для блага всех. Да будет так ".

Замените соль и повторите с водой. Теперь поместите три щепотки соли в воде. Держитесь смеси и сказать:

Лорд и леди Благослови этот союз земли и воды, что по силе Твоей все, что нечисто будет разбрасывать ".
Посыпать смесью в направлении по часовой стрелке три раза. Замените смеси и сказать:

"Blessed Be"

Возьми благовоний и сказать "

"Лорда и леди Благослови этот союз огня и воздуха, что по силе Твоей все, что нечисто будет разбрасывать".

Лицензионных благовоний в направлении по часовой стрелке три раза. Замените смеси и сказать:

"Blessed Be"

Теперь возвращайтесь на свое место перед алтарем. Размышлять на мгновение о том, почему вы чувствуете, что вы в настоящее время призваны лорда и леди. Не торопитесь. Вы увидите, что каждый вечер вы узнаете что-то другое. Когда вы почувствуете, что готовы начать вызов:

"Я призываю тебя и призываю тебя, Могущественная Мать всех нас, несущий все плодотворность, семенами и корневыми, стеблевыми и почки, от листьев и цветочных и фруктовых я призываю тебя, чтобы благословить меня и принять меня в компанию Твоего скрытых детей, да будет так! "

Сделать пентаграмма перед алтарем со словами:

"Из матери мрачный и божественным,
мой бич и моя поцелуй;
Здесь я обвиняю вас в этом знак,
пять звезду любви и блаженства ".

Смажьте себя с маслом (лоб, солнечного сплетения и выше области половых органов)

Теперь вызовите Рогатый Господа:

Великий Рогатый Господи, вернуться на землю еще раз!
Приходите на мой призыв и показать себя с мужчинами.
Пастырь Козы, по пути дикого холма,
Ведущий твой потерял паству от тьмы в день.
Забыты способов сна и ночью -
Мужчины стремятся к ним, чьи глаза потеряли света.
Откройте дверь, дверь, которая уже не имеет ключа,
Дверь мечты, вследствие чего мужчины приходят к тебе.
О могучий олень, о мне ответите! "




III. Провозглашение

"Нежный богини могущественного бога: я твой ребенок, сейчас и всегда. Ваше дыхание моей жизни. Ваш голос Великой Матери и ваш Великий Отец говорит во мне, как они это делают во всех существах, если бы мы, но только слушать. Поэтому здесь, в вашем присутствии и перед Могущественные я могу открыть мой сам, чтобы твое благословение ".

Поднимите чашу с вином и сказал:

Благослови это вино с вашей сущностью Великой Леди, Великий Господь, что, вкушая его я также могут принять участие из вас. Сделать тост жест и пить. После потребления вина поднять чашку и сказать:

"Лен Флаги кормов и Frig" (это старое благословение)

Сядьте на некоторое время в молчаливом созерцании. Послушай. Вы услышите боги внутри вас. Поговорите с ними и сказать им, почему вы хотите следовать за ними. Затем потушить свечи и поблагодарить лорда и леди слуха вас. Тогда скажи да будет так.


ПРИМЕЧАНИЕ * Прислушивайтесь к своему внутреннему мысли, чувства и мечты во все времена при использовании этой простой обряд. Лорд и леди будет говорить по-разному.

Не стоит недооценивать важность этого обряда. Это подготовит вас для всех дальнейших работ.

Религиозный фундаментализм характеризуется буквальном вера в конкретные духовные претензии, часто об истории определенной религии, независимо от любых имеющихся фактических данных. Частности догмы пропагандируется как Единого Истинного и Единственного Пути и все, что отклоняется считается еретическим.
Римско-католическая церковь имеет офис в пределах своей организации под названием Священная Конгрегация распространения веры. В прежние времена эту должность было другое имя: Святой Управления инквизиции. Несмотря на изменение названия роли офиса остался прежним. Он несет ответственность за сохранение доктринальной дисциплины и сталкивается и устранения отклонений в доктринальных мысли. Это все о поддержании авторитета Ватикана и Папы и гарантируя, что все католики идут по тому же религии и уважения установленной иерархии.
Викка религия, основанная на автономии. Он обращает его основе из языческих религий прошлого, но в первую очередь от знания о ведьмах и колдовстве. Большинство сегодня рассмотреть Викка проследить прямо или косвенно к одному человеку, Джеральд Гарднер, который способствовал религии, начиная с 1940-х годов или в начале 1950-х годов в Великобритании. Гарднер описал Викки, как основанные на шабаши с каждым шабаш быть автономным. Если бы не было разногласий внутри шабаш правила, Гарднер подарил им позволили особое сторонами отдельно и образуют новые шабаши. Этот способ борьбы с конфликтом в результате поощрения разнообразия внутри Викки и железобетонных мысль, что не было никакого центрального органа, который подсказывает, что один шабаш ведьм был неправ, и другое право по вопросам философии и практики.
Гарднер также настаивал на том, что существуют другие виккане там, что он не знал о том, кто практикует, прежде чем он был начат. Он сделал это частично содействовать спорным утверждение, что он просто передать нетронутой древней религии. Одним из следствий этого является то, что он оставил дверь открытой для других, чтобы выйти вперед и утверждают, что они были ведьмами или виккане тоже от общего мифические предки и Гарднер не мог действительно настаивают, что они были неправы. Даже если эти другие виккане практикуется по-другому, Гарднера "старых законов" явно сделал его приемлемым для разнообразия в том, как шабаши и практиков делали вещи. Он, возможно, не предназначенных для этого, но решения Гарднера о том, как обращаться с вещами в его собственную группу создал основы для Викка стать намного больше, чем просто его собственное учение в своих собственных группах.
Результатом всего этого было то, что Гарднер существенно отдал право исключительной собственности на этикетке Викка для его группы и тех, кто непосредственно произошли от них. Он не может предвидеть эту возможность, но в любом случае это то, что произошло. Многие группы, иногда противоречивых философий и способов ведения дел, пришли вперед под знаменем Викки. Новые группы были созданы и старые, произошел раскол в другие совершенно разных групп. Автономия была там, таким образом, конечно, это осуществлялось!
Не все были рады этому. Некоторые из прямого духовного Гарднера потомки утверждают, что только они и несколько избранных групп, которые они одобряют должны иметь право называть себя викканских. Однако автономная структура уже создана, и ни одна группа не имеет право диктовать остальным сообществом. Викки не было центральной структуры власти в прошлом, и он не имеет сейчас. Очень маловероятно, в этот момент, что центральная власть может быть создана, когда большинство виккане будет уважать.
Там были попытки захватить власть и создать центральный орган викканских но они все провалились. Одним из примеров, когда Алекс Сандерс объявил себя королем ведьм, но он быстро указал, в частности, Гарднера виккане, что у него не было никакой власти за пределами александрийский викканских шабаши. Другой пример, когда в 1974 году на сборе Witchmeet в штате Миннесота, леди Шеба (ака Джесси Плетеная Bell) объявила себя лидером американских ведьм и потребовал, чтобы все сдать Книги Теней к ней, чтобы она могла объединить их содержимое, а затем установить одного авторитетного Книга теней который все американские ведьмы можно было бы ожидать, чтобы следовать. Она смеялась и, разумеется не была успешной в создании центрального органа она искала.
Именно в тот же 1974 Witchmeet, где мы, вероятно, ближе всего к центральной власти викканских создан в декларации принципы викканских убеждений. Этот набор из тринадцати принципов попытку очертить в самом общем виде основной фундамент викканских философии. Концепция автономии обеих групп и отдельных лиц ясно в документе. Он также уточнил, что происхождение или принадлежность к конкретным группам не было требование, чтобы быть викканских. Многие виккане, как в группах и индивидуально, рассмотрим принципы должны быть основой их духовного пути. Однако верный автономии присущи Викки, Есть некоторые виккане, которые не считают принципы, чтобы быть частью их индивидуального или группового философии.
Некоторые из них не удовлетворены тем, как обстоят дела в сообществе викканских и активно работать над созданием центральной власти с их собственный прогноз, конечно, определены как Единого Истинного и Единственного Пути. Они не удовлетворены тем, что автономия они лично пользуются в Викка также означает, что другие виккане могут свободно следовать своим собственным разными путями. Это викканских фундаменталистов, которые видят разнообразие как ересь. Насколько они обеспокоены тем, если вы не практикуете вещи так, как они лично, и не верят вещи именно так, как они лично, то вам должно быть не так, и должны либо правильные пути твои, либо прекратить называть себя викканских.
Возможно, эти настроения, перенесенных с предыдущего религиозного образования, где идея Единого Истинного Пути является ключевым, например, во многих сортов монотеизма, в частности евангельских и буквальное сортов. Часто викканских проявление Единого Истинного Пути идея приходит через как буквальное и абсолютная вера в истинность работы частности учителя. Чаще всего учитель возведен в статус никогда не-к-быть-сомнение гуру Джеральд Гарднер, поскольку он был тем, кто начал викканских движения в середине двадцатого века. В сознании многих викканских фундаменталистов, если Гарднер научил ее, она должна быть абсолютно верно!
К сожалению, для буквалистов Гарднер оказался обычный человек быть точно так же как остальная часть нас. Некоторые вещи, которые он получил права, и некоторые вещи, которые он получил не так. История Викки, что Гарднер представлены, особенно та часть, которая объясняет, что было до Гарднер был инициирован, оказалась в значительной степени спекуляции с очень мало доказательств в поддержку многих своих основных претензий. Историки не в полном неведении того, что произошло до 1950-х годов в Англии. У нас есть достаточно доказательств, чтобы знать, что Гарднера исторических претензий не были абсолютно точными они не были полностью подтверждаются доказательствами.
Значение религии не зависит от буквальной истинности своих исторических претензий. Многие миллионы людей находят христианство имело смысл, несмотря на то его история не совсем урегулирован. Буддисты, кажется, до сих пор находят свою религию, чтобы быть полезным, несмотря на вопросы, касающиеся истории доказуемо из основателей религии. Викки тоже драгоценное сокровище для тех, кто практикует его, даже если они не верят, сто процентов исторических претензий, предъявленных Гарднер.
Некоторые религии не считают слепого подчинения авторитету, чтобы быть верным силу, как ожидается, культивировать в себе. Викка хотя лелеет автономии, и это находится в прямой конфликт с слепое повиновение. Виккане, кто ценит слепого повиновения можете сделать это частью их религиозной практики, но они находятся вне линии в ожидая от других следовать их диктату. Викка не указал Управления святой инквизиции и многие виккане будет активно бороться против создания такой. И это следовало ожидать.
Виккане, которые играют фундаменталистского сознания игру заявив, что те, кто не согласен с ними не являются "истинно виккане" заслуживают такую ​​же реакцию, что леди Шева вернулся в 1974 году, когда она объявила себя королевой ведьм Америки - они должны быть смеялись и игнорируется. Викка не одна истинная религия Пути и никогда не было. Те, кто сделает его более в одну в течение длительного тяжелой борьбе, что они, скорее всего, никогда не победить. Стоит ли это для них? В конце концов, если бы они хотели одна истинная религия Пути Есть много тех, там для них, чтобы присоединиться. Викка для тех из нас, кто вольнодумцев, повстанцы, природно-поклонников, которые смеяться и любить и танцевать во имя наших богов и богинь, несмотря на то, что жесткая футболка самопровозглашенных властей вокруг нас, говорят нам, право и правильное. Другие могут попытаться кооптировать религии нашей и превратить его в еще один окаменелые догмы о добре и зле должны быть слепо следовали под страхом отлучения от церкви или угрозами мучений в других жизнях. Кот ведьмы уже из мешка и был в течение некоторого времени, и мы все наслаждаясь ночной пирушки и дневное игнорирование произвольной конвенции слишком много, чтобы просто следовать тому, что кто-то еще говорит о том, Единого Истинного Пути. Конец жизни Настоящей статьи, может быть воспроизведен для не - коммерческих целях, при условии, что этот оригинальный уведомление об авторских правах остается на месте в любое время.
Существует тенденция среди некоторых реконструктивистским неоязычники уволить неоязычники, которые допущены эклектики в своей религиозной практике и философии. В последнее время Sannion написал редакционной статье под заголовком «Защита Reconstructionism" для решения конфликта, а также представить некоторые из аргументов, с точки зрения реконструктивистским в. Редакционных Sannion можно найти на веб-сайте в сентябре 2002 выпуск (№ 27) Котла и информационный бюллетень Свеча электронной почте, по адресу http://www.ecauldron.com.
Sannion начинается с того, что те, кто бросает вызов Reconstructionism являются "пушистый". Следует отметить, что неоязычники, кто не следует специально реконструктивистским пути не обязательно "пушистых" по умолчанию. Термин "пушистый" стал означать неоязыческую практиков, которые в значительной степени знающие истории своей религии, источники, и часто основных вопросов. "Пушистый" неоязычники, как считается, участвуют в альтернативных религий для ударных стоимости или как дань моде, а не из желания духовного понимания и дисциплины. "Пушистый" неоязычники это те, кто принимает никаких претензий по номинальной стоимости - по-видимому не хватает навыков критического различать объективную реальность с фантазией. "Пушистый" неоязычники правило, не имеют авторитета, кроме всего прочего "Пушистый" неоязычники, потому что они часто не могут предоставить никаких доказательств в обоснование своих требований. К пониманию того, что "пушистый" неоязычники есть, проще признать, что Есть действительно неоязычники, которые не Reconstructionists, которые также не "пушистый". Дорин Вальенте, Джанет Fararr, Vivianne Кроули, Марго Адлер, Starhawk - эти неоязычники "пушистый", потому что они специально не Reconstructionists? Они все виккане, а Викки находится за пределами реконструктивистским категории большинство определений.
Есть, несомненно, некоторые лица, которые являются новыми для реконструктивистским традиции, которые выбирают одну книгу, а затем объявляют себя «экспертами», которые с легкостью ставит их твердо в "пушистый" категории. И так же, Есть неоязычники, которые не принадлежат к традиции реконструктивистским которые тщательно ученых, которые являются реалистами, которые могут предоставить множество доказательств в поддержку утверждений они делают. Будучи реконструктивистским не делает вас иммунную от «пушистые», а не реконструктивистским не делает вас "пушистый" или автоматически.
Давайте ясность в этот вопрос, делая более четких различий между двумя группами, которые Sannion описывает как противоречащий, и дать им общее этикетках: Reconstructionists и эклектики. Reconstructionists те, которые основывают свою религию, насколько это возможно на конкретные исторические модели. Эклектики являются те, которые не ограничивают себя одной конкретной исторической модели, но склонны выбирать влиянием широкого спектра культур и исторических периодов. Эклектики также столь же вероятно, придумывать новые концепции и практики для включения в качестве их извлечь из установленных систем.
Sannion представлены пять основных возражения, которые реконструктивистским неоязычники услышать от Eclectic неоязычники, и попытался опровергнуть каждого из них. Давайте начнем с того, глядя на эти пять возражений и аргументов Sannion и посмотреть, где они принимают нас.
1. "Все Reconstructionists сделать, это исследование, они на самом деле не жить религии."
Sannion утверждает, что Reconstructionists делают, как правило, преимущественно книги основе, но это не значит, что они не молятся своим божествам или выполнения ритуалов и обрядов.
Аргумент производит впечатление основано на довольно мелкие дразнить - "моя религия лучше, чем ваша, потому что мы больше ритуал, чем вы." Он также пропускает, возможно, более тонкий момент - что религия является образом жизни, живет и дышит часть существования, который не испытал в первую очередь через изучение написанного слова. Изучение мифологии и истории может помочь нам лучше понять наших предков, и, надеюсь, позволит пролить свет на себя. Эклектики признать, что все меняется, что то, что записано в книгах по истории это только начало истории. Настоящее и будущее так же важны, как и прошлое. Возможно, Eclectic жалоба, что Reconstructionists не фокусировки достаточно на настоящее время на их индивидуальных и текущие отношения с Божественным, в пользу сосредоточения почти исключительно на то, что люди сделали много лет назад.
Это действительно не имеет значения, кто делает больше, ритуал или более молитвы, как часть их религии. Это действительно не имеет значения, если религиозная практика строго индивидуальны и частных или государственных и коммунальных. Это имеет значение, если вы живете в настоящем или жертвуя настоящим ради мифического идеализированного прошлого.
2. "Reconstructionism слишком ограничительный характер и не позволяет для самовыражения".
Sannion утверждает, что Eclectic неоязычники являются некритическим, что они принимают все, не различая добро от зла. Он также отметил, что в рамках определенных традиций реконструктивистским (например греческого язычества) есть большой простор для творчества: греческий Reconstructionism включает минойской, Myceneaean, гомеровский, Классика, эллинистического и римского периодов охватывает примерно от 1500 до н.э. до 400 СЕ. "И все-таки [Eclectic] неоязычники-прежнему хотят больше свободы," Sannion говорит.
Эклектика неоязычники в основном работают в том, что они используют то, что работает для них. Это то, что зависит от группы к группе, и часто от человека к человеку. Если что-то не работает для отдельных лиц или группы, они будут уронить его или игнорировать его. Это не значит, что отдельные лица или группы не избирательно, что они не держат некоторые стандарты, по которым философии или практики измеряются. Эклектика неоязычники, индивидуально и рабочих групп, могут быть столь же важно, как любой реконструктивистским. Нормы могут быть разными, но разные не означает, что стандарт обязательно лучше или хуже другой.
Эклектика неоязычники, как вся группа, можно сказать, принимаю все, потому что если вы посмотрите вы наверняка найдете Eclectic неоязыческую кто верит любой конкретной идея принесла. То же самое можно сказать и о Reconstructionists в целом - пикап идея, и вы обязательно найдете реконструктивистским где-то кто считает, что определенную идею.
Выбор конкретной культуры и период в истории в качестве основы для религии само искусственное и принудительное. Например, кельтские народы были разнообразны и далеко не однородны, но Reconstructionists будет столь же счастливо смесь различных кланов или региональных божеств, мифов, и практики. Древней Греции, как еще один пример, была земля, из очень независимых городов-государств, каждый со своим собственным набором божества и религиозные обряды. Рим, с другой стороны, сделала все, чтобы институт "государственной религии" или сбора религий, а для этого он сознательно поглощается и приняла различные племенные религии из Италии, Греции, Египте и других странах. Идея "чистой культуры", "чистой религии", или "чистый этнос» очень искусственно и произвольно. Культуры принять идеи и мифологии друг от друга все время. Делать вид, что религии и культуры "чистой" довольно наивно.
Многие Eclectic неоязычники (хотя и не все, конечно) также работают под философией, что "все боги являются одним Богом, все богини одна Богиня", а часто и верим, что Бог и Богиня это только два гендерные аспекты одного, все- распространенных Божественного, что находится за пределами человеческого понимания в целом. Они считают, что мы приближаемся и взаимодействовать с Божественным через различные "аспекты", которые появляются в человеческом восприятии в качестве независимых лиц. Ожидать Eclectic неоязыческую кто считает, что "все боги являются единым Богом", чтобы ограничить себя произвольной группы божеств (независимо от того выбран географический регион, исторический период, или что-то критериям), является искусственным и ненужным ограничением. Эклектики позволяют себе право решать, как приблизиться к Божественному, названия которых они чувствуют себя наиболее комфортно, используя при разговоре с ними, и обычно предполагают, такое же право на другие, являются ли они Eclectic или нет.
Sannion представлена ​​аналогия двух музыкантов, чтобы укрепить идею, что ограничение исследования для одного культурного и исторического периода, тем лучше. Конечно, Есть и другие аналогии, которые могут быть представлены спорить на противоположное.
Представьте себе, что Существуют два шеф-поваров. Один шеф-повар пределы себя всего лишь двенадцать ингредиентов, выбранных потому что они были родом из одной географической области и период в истории. Кроме того, она сочетает в себе и готовит эти ингредиенты только теми способами, которые исторически поддерживается за период времени и места, выбранного. Она становится высокой квалификацией и доволен своими достижениями на кухне. Возможно, она станет известна частности, "специальность" блюдо.
Второй шеф-повар, однако, не ограничивает себя определенным набором ингредиентов, методы совмещения, или способы получения этих компонентов. Она чувствует себя свободно изучать другие культуры, попробовать новые блюда, и включить то, что она больше всего нравится в свои знакомые меню. Потому что она в состоянии исследовать и тестировать, она изобретает новые блюда и способы подготовки ингредиентов, которые станут новыми деликатесами. Те эксперименты, которые ничего не вышло, отбрасываются в пользу тех, что удалось. Она учится на своих ошибках и видит воздействием новых компонентов и методов в качестве отправной точки, а не конечный пункт назначения в ее кулинарной жизни.
Reconstructionists, вероятно, видят себя в аналогии двух музыкантов - они являются теми, кто обратиться лично к изучению одного инструмента, погрузиться в установленном понимания этого документа, и стремиться овладеть ею. Эклектики, однако, вероятно, видят себя в аналогии два повара - это те, кто позволяет себе свободу исследовать, занимать, и изобретать, и стремимся привнести что-то ярких и новых.
Есть один правильный, а другой не так? Или они просто разные подходы для разных людей?
3. "Reconstructionists это в виду."
Sannion утверждает, что неоязычники, которые не являются частью реконструктивистским традиции не являются критическими. "И они [не реконструктивистским неоязычники] склонны считать, что все субъективные и просто дело вкуса."
Религия есть субъективная вещь - это далеко не цель в каком смысле. Реконструктивистским традиции работают от исторических мнений, основанных на интерпретации археологических и текстовые данные. Религия, как и история, всегда открыта для интерпретации. Новые данные всегда обнаруживаются, возникнут новые обстоятельства, которые заставляют нас пересмотреть и передумать.
Мы, люди редко могут договориться об абсолютных определений ", что действительно произошло" в текущих событиях, так, что заставляет нас думать, что мы можем сделать это по прошлой истории, где мы часто работают от фрагментарного доказательства?
Там, действительно кажется, больше упор на научные стандарты в реконструктивистским традиции, чем в Eclectic сообщества в целом. Это не означает, однако, что Есть нет Eclectic ученые, и что заявления, сделанные эклектики никогда не критическому анализу. Религии, которые являются более популярными, неизбежно имеют более "пушистой" последователей. Существует растущая толчок в Eclectic сообщества, а также в направлении критического исследования, такие как все большее внимание уделяется работе Рональд Хаттон и другие. Чтобы пометить целую группу "некритического", игнорируя при этом все более видное важнейших элементов в этой группе представля
Архив записей
Copyright © 2024