Среда, 24.04.2024, 18:44
откровение гения хазрата
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                                                          ENGLISH
Меню сайта
Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Поиск
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ?
Всего ответов: 22
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ ЖИЗНЬ?
Всего ответов: 20
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГЛАВА VII:Религия Древнего Перу
Религия древних перуанцев, очевидно, развивалась значительно более короткие сроки, чем у мексиканцев. Более древний характер присущих ему был показан в присутствии божеств, многие из которых были немного лучше, чем просто тотемы, и, хотя определенный монотеизм, или поклонение одному богу, кажется, была достигнута, это было не по усилиям жреческой касты что это было достигнуто, а по воле инков Пачакутика, который, кажется, был монарх одаренный редкой проницательности и способности, человек сильно после типа мексиканских Nezahualcoyotl.
Во времена инков религией народа был исключительно направлен со стороны государства, и регулируется таким образом, что независимые богословская мысль была разрешена не выход. Но это не должно быть выведено из этого, что никакие изменения когда-либо прийти дух перуанской религии. На самом деле радикальные изменения было осуществлено, но эти были исключительно работой расы инков, лидеры которой объединенные различных конфессий народов, которых они завоевали в одну официальную веру.
Тотемизм
Garcilasso эль инков де ла Вега, ранний испанский писатель по вопросам, Перу, гласит, что традиция побежал, что в передней инков раз в каждом районе, семьи и деревни обладал своим собственным богом, каждый отличается от других. Эти боги, как правило, такие объекты, как деревья, горы, цветы, травы, пещеры, большие камни, куски яшмы, и животных. Ягуар, пума, и несут почитали за их силу и свирепость, обезьяну и лису за хитрость, кондора для своего размера и потому, что некоторые племена считали себя потомками этого. Ушастая сова поклонялись своей красотой, и общие сова за способность видеть в темноте. Змеи, в частности, более крупные и опасные разновидности, были особенно относились с почтением.
Хотя Пейн классов всех этих богов вместе как тотемы, становится ясно, что те из первого класса, цветы, травы, пещеры, и куски яшмы, являются просто фетишами. Фетиш является объект, в котором дикарь верит, чтобы быть резидентом духа, которая по своей магией, будет помогать ему в его начинаниях. Тотем объект или животное, как правило, последняя, ​​с которой люди племени считают себя связанными узами крови и от которого они происходят. Позднее становится тип или символ племени.
Paccariscas
Озер, родников, скалы, горы, обрывы и пещеры были рассматриваться различные перуанских племен, paccariscas-мест, откуда их предки, выпущенное в верхний мир. Paccarisca, как правило, приветствовали с криком: "Ты моя родина, ты моя жизнь весной. Гвардии меня от зла, о Paccarisca!" В святом месте дух должен был остановиться которые служили племени, своего рода оракулом. Естественно paccarisca смотрели с крайним почтением. Он стал, по сути, такая жизнь-центр для племени, из которого они были очень хотят быть разделены.
Культ камней
Поклонение камням как представляется, было почти таким же универсальным в древнем Перу, как это было в древней Палестине. Человек в своем первобытном состоянии считает, камни должны быть рамки земле, его костная структура. Он считает себя вышли из пещеры, некоторые на самом деле, из недр земли. Почти все американские творения мифов рассматривают человека как таким образом, исходящие из недр больших наземных матери. Скалы, которые были таким образом выбрана в качестве paccariscas найдены, среди многих других местах, в Callca, в долине Yucay, и в Титикака есть огромная масса из красного песчаника на вершине высокого хребта с почти недоступные склоны и темные, мрачные углубления, где солнце, как считалось, скрывался во время великого потопа, которые охватывают все земли. Скалы Титикака была, по сути, большой paccarisca самого солнца.
Таким образом, мы не удивлены, обнаружив, что многие камни стояли поклонялись в Перу в аборигенной раз. Таким образом Арриага заявляет, что породы большой размер, который отверстия некоторое сходство с человеческой фигурой было представить, было в свое время гигантские люди или духи, которые, потому что они ослушались творческих сил, были превращены в камень. По другой счет, они, как сообщается, пострадал это наказание за refusincr прислушиваться к словам Thonapa, сын создателя, который, как и Quetzalcoad или Манко Капак, взял на себя видом странствующего индийской, так, чтобы он могло бы возможность привлечения искусства цивилизации аборигенов. В Тиауанако определенные группы камней было сказано, чтобы представить все, что осталось от деревни того места, которые, вместо того чтобы платить установку внимание адвокат WISC которые Thonapa Civiliser даровал им, продолжали танцевать и пить в презрение к учениям он привез к ним.
Опять же, некоторые камни, как утверждается, стали людьми, как и в старом греческом создания-легенда Девкалион и Пирра. В легенде о Капак инков Пачакутика, когда Куско был атакован в силу Chancas индийской возведен камни, к которой он прилагается щиты и оружие, так что они должны появиться представлять так много воинов в бегах. Пачакутика, остро нуждаются в помощи, закричал на них с таким пылом, чтобы прийти к нему на помощь, которую они стали мужчины, и оказал ему великолепный сервис.
Huacas
То, что было священным, священных происхождения, или природы реликвия перуанцев назначенный Huaca, от корня huacan, выть, родной поклонения неизбежно принимает форму своего рода вой, или странно, панихида, как плач. Все объекты почитания были известны как huacas, хотя те, более высокого класса также упоминается как viracochas. Перуанцы были, естественно, многие формы Huaca, наиболее популярными из которых были те, о фетиш класса, которые могут перевозиться около самим человеком. Эти, как правило, камень или галька, многие из которых были вырезаны и окрашены, а некоторые сделали для представления человека. Ламы и ухо кукурузы были, пожалуй, самые обычные формы этих святынь. Некоторые из них имели сельскохозяйственное значение. Для того, что орошение может протекать благоприятно Huaca был помещен с интервалом в непосредственной близости от acequias или оросительных каналов, которая должна была предотвратить их утечку или иным образом не в состоянии поставлять достаточное количество влаги кукуруза пересохшие поля. Huacas такого рода были известны как ccompas, и считались божествами большое значение, так как foodsupply общины считалось, что целиком зависит от их помощи. Другие huacas подобного рода были названы chichics и huancas, и эти prcsided за судьбу кукурузы, и заверил, что достаточное количество дождей должны ждать. Большое число этих сельскохозяйственных фетиши были уничтожены ревностным комиссар Эрнандес де Авенданьо.
Mamas
Духи, которые должны были сыграть важную роль в форсировании роста кукурузы или других растений были мамы. Мы находим похожей концепцией, среди многих бразильских племен в день, так что идея представляется, были широко приняты одна в странах Южной Америки. Перуанцы называют такие агентства "матерей", добавив к общее имя, растения или травы, с которой они были специально связаны. Таким образом acsumama был картофель-мать, quinuamama quinua-мать, saramama кукурузы, мать, и cocamama мать кока-кустарник. Из них saramama, естественно, самое главное, руководящий, как это было основным источником пищевых поставку сообщества. Иногда образ saramama была высечена в камне, в форме автомобиля кукурузы. Saramama также поклонялись в форме куклы, или huantay. Сара, сделанные из стеблей кукурузы, обновляется на каждом урожай, сколько идолов большие кукурузные мать Мексике были изготовлены на каждого урожая в сезон. После того, как были сделаны, изображение было наблюдал за три ночи, а затем жертву было сделано для него. Священник или шаман племени бы тогда спросить об этом ли она была способна существовать до этого времени в следующем году. Если его дух ответил утвердительно было позволено остаться там, где оно было до следующего урожая. Если бы не она была изъята, сожжены, а другая фигура заняла свое место, к которому подобные вопросы были поставлены.
Huamantantac
Связанных с сельским хозяйством в какой-то степени был Huamantantac (Тот, кто заставляет бакланов, чтобы собраться вместе). Это был орган, ответственный за сбор морских птиц, в результате отложения гуано можно найти вдоль побережья Перу, которые так ценны в выращивании кукурузы растение. Он считался самым благотворным духом, и был принесен в жертву в превышении рвением.
Huaris
Huaris, или "великие", были предками аристократов племени, и считались особо благоприятными по отношению к сельскохозяйственной усилий, возможно потому, что земля когда-то принадлежали им лично. Они иногда упоминается как "боги силы», и были принесены в жертву по возлияния чичи. Предки в целом были глубоко почитали, и имел сельскохозяйственного значения, в том, что значительные участки земли были пропашных для того, что они могут быть поставлены с подходящей пищи и возлияние. По мере увеличения числа предков увеличился больше и больше земли был доставлен в культуру, и несчастных людей были свои труды добавлены в неизмеримо эти постоянные требования на них.
Huillcas
Huillcas были huacas которые вкусили характер оракулов. Многие из них были змеи, деревья, реки, шум сделанные который, казалось, примитивные перуанцев, как, впрочем, они к примитивным народным во всем мире, чтобы быть качество членораздельной речи. Оба Huillcamayu и Апуримак реки в Куско были huillca оракулов такого рода, как их имена ", Huillca-река» и «Великая спикера," обозначают. Эти оракулы часто устанавливают мандат инков себя на вызов, изредка поддержкой общественного мнения против его политики.
Оракулы Анд
Перуанские индейцы Анд в течение последних поколений продолжали придерживаться суеверий, которую они унаследовали от своих отцов. Редкие и интересные счет этих говорит, что они "признают, злое существо, житель центра земли, которых они считают автором своих несчастьях, а при упоминании имени которого они дрожат. Наиболее проницательные из них воспользоваться этой веры, чтобы получить уважение, и представляют себя в качестве его делегатов. Под наименованием mohanes или agoreros, с ними проводятся консультации даже в самых тривиальных случаях. они возглавляют интриги любви, здоровья населения, и . взятие поле Независимо неоднократно встречается, чтобы победить их прогнозирования, падает на себя, и они имеют обыкновение та платить за их обман очень дорого Они жуют видов растительного называется piripiti, и бросить его в воздух, сопровождая этот акт. определенные сольные концерты и заклинания, чтобы травмировать некоторых, чтобы принести пользу другим, приобретении дождя и затопления реками, или, с другой стороны, раз поселились погоду и обильный магазине сельскохозяйственных производств. Любой такой результат, будучи случайно проверено на одном случае, достаточно, чтобы подтвердить индейцы в своей вере, хотя они, возможно, были обмануты тысячи раз. Полностью убежден, что они не могут противостоять влиянию piripiri, как только они знают, что они были запрошены в любви по средствам, они фиксируют свои взоры на страстный объект, и обнаружить тысячи любезный черт, реальных или причудливые, которая имела в своем равнодушии скрывала от их просмотра. Но главная сила, эффективность и, можно сказать, несчастье состоять mohanes при лечении больных. Каждая болезнь приписывается theit чары, и средства будут немедленно приняты, чтобы выяснить, кем зло, возможно, были кованые. Для этой цели, ближайший родственник берет количеством сока floripondium, и вдруг падает опьяненные насилия завода. Он находится в припадке позу, чтобы предотвратить удушье, и на его придя в себя, по истечении трех дней, mohane кто имеет наибольшее сходство с колдуном он видел в своих видениях является проводить лечение, или если в промежуточный период, больной человек погиб, это общепринято, чтобы подвергнуть его та же участь. Когда не любой колдун происходит в видениях, первый mohane они сталкиваются имеет несчастье представлять его образ. " [Скиннер, Государственный Перу, стр. 275]
Озеро Поклонение в Перу
На озере Титикака Перуанцы верили жители Земли, животных, а также мужчин, были вылеплены создателя, и район был таким священным в их глазах. Народ назвал его Collao Mamacota (Мать вод), поскольку он снабдил их с поставками продовольствия. Два великих идолов были связаны с этим поклонением. Один называется Copacahuana был сделан из голубовато-зеленого камня форму рыбы с человеческой головой, и был помещен в командное место на берегу озера. С приходом испанцев так глубоко укоренилась было поклонение этой богине, что они могут только подавить его, поднимая образ Богородицы в месте идола. Христианская эмблема остается по сей день. Mamacota почитался как дающий рыб, с которыми изобиловала озера. Другое изображение, Copacati (Змей-камень), в лице элемент воды, закрепленных в само озеро в виде изображения расплылось в змей, которые в Америке почти всегда символизирует воду.
Остров Потерянные
Странная легенда рассказывается этого озера-богини. Она была главным образом поклонялись как податель дождя, но Уайна Капак, который современные идеи и путешествовал по стране литья вниз huacas было установлено, поднять на одном из островов озера Титикака храм Yatiri (правителя), имя аймара из бог Пачакамак в его форме Pachayachachic. Он начал за счет повышения новый храм на острове Титикака себя. Но божество, когда ему отказались удостоить никакого ответа на его поклонников или священников. Уайна то повелел, чтобы святыня должна быть переведена на острове Apinguela. Но то же самое произошло. Затем он открыл храм на острове Paapiti, и расточал на него много жертв лам, детей и драгоценных металлов. Но обиженный богини опекающим озера, раздраженной невыносимо этим вторжением в ее древних домена, набросился водянистые отходы в таком исступлении от бури, острова и храм который охватывал он исчез под водой и никогда не видел после этого смертными глазом.
Бога Грома Перу
Дождь и гром-богу Перу поклонялись в различных частях страны под разными названиями. Среди Collao он был известен как Con, и в этой части владений инков теперь известно, как Боливия он был призван Churoquella. Рядом с Кордильеры побережья он, вероятно, известно как Pariacaca, который изгнал Huaca района от ужасной бури, бросая дождя и града на него в течение трех дней и Н. И. HTS в таких количествах, что они образуют большое озеро Pariacaca. Утомленные ламы были предложены к нему. Но инки, недовольные этим местным поклонения, которое никоим образом не подходил к их системе центрального правительства, намерены создать гром-божество, к которому все племена в империи должны подчиняться, как единственного бога своего класса. Мы не знаем, как его звали, но мы знаем из мифологических доказательств того, что он представляет собой смесь всех других богов грома в перуанской империи, во-первых, потому что он неизменно занимал третье место в триаде больше божеств, создателя, солнце, и гром, и все они были более или менее объединения провинциальных и столичных богов, а во-вторых, поскольку большая его образ был возведен в Кориканча в Куско, в котором он был представлен в человеческой форме, носить головной убор, который скрывал свою лицо, символ облаков, которые когда-либо завесу головой гром-бога. У него был особый храм из собственной жизни, более того, и был назначен долю в священных земель инков Пачакутика. Его сопровождали фигурой его сестра, которая осуществляется банки с водой. Неизвестные Quichuan поэта состоит на мифе следующие изящные стихотворения, которая была переведена в конце Даниэль гарнизона Бринтон, восторженные американист, профессор американской археологии в Университете штата Пенсильвания:
Щедрый принцесса,
Вот, брат твой,
Перерывы твоего судна
Сейчас в фрагментах.
От удара приходят
Гром, молния,
Удары молнии;
И ты, принцесса,
Tak'st воды,
С его помощью rainest,
И град или
Снег dispensest,
Виракоча,
Мировой конструктор.
Следует отметить, что переводчик здесь работает имя Виракоча, как будто это что божества. Но это было лишь общее выражение используется в течение более, чем обычно священных существа. Бринтон, комментируя легенду, говорит: "В этом довольно беспризорника, которая поплыла к нам из крушения литературе теперь навсегда потерял есть более чем в одной точке, чтобы привлечь уведомление о антиквар Он может найти в ней. намека, чтобы расшифровать эти имена божеств, столь обычные в перуанской легенды, Contici и Illatici. Оба означают "Гром Ваза», и оба несомненно относятся к концепции здесь отображается явлений грозы ". Ссылаясь на перуанской гром-миф в другом месте, он говорит в освещающие отрывок: ". Протяжении сферы инков перуанцы почитается как создатель всех вещей, и правитель тверди бог Ataguju легенда, что от него исходил прежде смертных , человек Guamansuri, который спустился на землю и там замуж сестру определенных Guachimines, не несущих лучей те или Darklings, который тогда владел им. Они уничтожили его, но их сестра родила сыновей-близнецов, Apocatequil и Piguerao. Первый был более мощным. Прикасаясь труп своей матери, он привел ее к жизни, он поехал и убил Guachimines, и, режиссер Ataguju, выпущенный расы индейцы из почвы, поворачивая его с лопатой золота. Для этого Поэтому они обожали его как своего создателя. Именно он, полагали они, кто произвел гром и молнии, бросая камни с его подвеске. И молнии, что осенью, сказал, что они являются его дети. несколько деревень были готовы быть без одного или более из них. Они были по внешнему виду маленькие, круглые камни, но замечательные свойства обеспечения плодородия полей, защита от молнии, и, по переходу легко понять, были также почитали как богов огонь, а также материал, от страстей, и были способны к разжиганию опасный огонь желания в самые холодные груди. Поэтому они пользовались большим уважением, как любовь, очарование. статуя Apocatequil был возведен на горы, с его матерью, с одной стороны и его брат с другой стороны. "Он был князем зла, и наиболее уважаемых бог перуанцев. Из Кито до Куско не индийские, но отдал бы все, он обладал примирить его. Пять священников, двух стюардов, а толпа рабов отбывал изображения. И его главный храм был окружен очень значительное село, жители которого не было другого занятия, кроме как ждать от него. "" В память об этих братьев близнецов в Перу всегда считается священным для молнии.
Существует например, на запись того, как huillca мог отказаться по случаю признать даже сам роялти. Манко, инков, которые были предоставлены полномочия по царской Писарро, принес жертву в один из этих пророческие святынь. Оракул отказался признать его, через посредство своего опекуна священника, заявив, что Манко не законный Инка. Манко там. Поэтому вызвало оракул, который был в форме рок, быть брошенным вниз, после чего его опекуном дух появился в виде попугая и улетел. Вполне вероятно, что таким образом птица освобожденных учили священники, чтобы ответить на вопросы тех, кто пришел посоветоваться святыни. Но мы узнаем, что на Манко командир, что попугай должна осуществляться она стремилась другой камень, который открылся на ее получение, и дух huillca был переведен в эту новую обитель.
Великий Бог Пачакамак
Позже перуанские мифологии признается только трех богов первого ранга, землю, гром, и креативное агентство. Пачакамак, великий дух земли, получил свое название от слова паша, который может быть лучше, транс, lated как "вещи". В свое чувство видимых вещей это эквивалентно "мир", применяется к вещам, которые происходят подряд он обозначает "время", а также вещи, связанные с лицами, "собственность", особенно одежду. Мир видимых вещей, таким образом, Mamapacha (Земля-Мать), под каким именем древних перуанцев поклонялись земле. Пачакамак, с другой стороны, не сама земля, почва, но и дух, который оживляет все вещи, которые выходят из него. От него перейти духами растений и животных, которые приходят от земли. Пачамама является motherspirit гор, скал, и равнины, Пачакамак отец-дух зерна-обогатительных комбинатов, животных, птиц и человека. В некоторых местностях Пачакамак и Пачамама почитались как божественные товарищей. Возможно, эта практика была универсальной в начале времен, постепенно впадая из употребления в последующие дни. Земля-мать была в другой фазе предназначен для обозначения земли сразу прилегает к урегулированию, на котором жители зависела их пищевого питания.
Перуанские Создание историй Легко видеть, как такие концепции, как Пачакамак, дух живой природы, станет одним с идеей универсального или даже частичного создателя. Это было уже существующие концепции креативного агентства может быть доказано из существования перуанского названия Conticsi-Виракоча (Тот, кто дает происхождения, или в начале). Эта концепция, и что из Пачакамак должны в какой-то сравнительно ранний период произошли столкновения, и были объединены, вероятно, с легкостью, когда было видно, как почти сродни были две идеи. В самом деле, Пачакамак было альтернативы известный как Pacharurac, "производитель" всех вещей, что доказательства его слияние с концепцией креативного агентства. Как таковой он был свой символ в большой Кориканча в Куско, овальная пластина из золота, приостановлено между теми, солнца и луны, и расположен вертикально, это может быть рискнул с некоторой вероятностью, представлять в символ, который универсальной матрицы, из которых исходит все. В другом месте Куско создатель представляли каменные статуи в человеческий облик.
Pachayachachic
В последующие дни инков эта идея создателя Предполагается, что прямой правитель вселенной, известной как Pachayachachic. Это изменение, вероятно, объясняется влиянием инков Пачакутика, который, как известно, сделал несколько других нововведений доктринальных в перуанских богословия. Он приказал большой новый храм, чтобы бог-создатель будет построен на севере угол городе Куско, в котором он поставил статую из чистого золота, размером мальчик десяти лет от роду. Небольшой размер был для облегчения ее удаления, как перуанский поклонения почти всегда проводятся на открытом воздухе, в форме он представлял человека с его правая рука приподнята, рука частично закрыта и указательный и большой палец поднял, как будто на месте преступления произносить творческое слово. Для этого бога большое имущество и доходы были назначены, для ранее услуги, оказанные ему было только добровольным.
Идеи Творения
Именно из аборигенов источников, сохранившихся от первых испанских колонистов, что мы подбирать наши знания о том, что инки считали, что творческий процесс состоять. С помощью своего слова (ñisca) создатель, дух, мощный и роскошный, сделал все вещи. Мы обеспечены Формулы его слова по перуанской молитв сохранились: "Пусть земля и небо будет", "Пусть человек будет, пусть женщина быть", "Да будет день», «Да будет ночь, "" Да светит свет ". Солнце здесь рассматривается как креативное агентство, а правящая каста в качестве объектов специального акта творения.
Пакари Тампу
Пакари Тампу (Дом Рассвет) была местом происхождения, в соответствии с позже теологию инков, из четырех братьев и сестер, которые инициировали четыре перуанской системы поклонения. Старший поднялся соседние горы, и бросал камнями на все четыре стороны света, что свидетельствует о том, что он утверждал, все земли в пределах видимости. Но его младший брат удалось заманчивой его в пещеру, которую он запечатан с большой камень, таким образом тюрьму его навсегда. Затем он убедил своего второго брата подняться высокую гору, с которой он бросал его, изменяя его в камень в его происхождения. На видя судьбу своих братьев третий член квартета бежали. Очевидно, что мы имеем здесь легенду придумали с помощью более поздних инков священства для объяснения эволюции перуанской религии в разных ее этапах. Первый брат, казалось бы, представляют старейших религии в Перу, а именно paccariscas, второе, что из фетишистское поклонения камню, третий, возможно, что и Виракоча, и последние поклонения солнцу чистая и простая. Существовал, однако, "официальная" легенда, в которой говорится, что солнце было три сына, Виракоча, Пачакамак, и Манко Капак. Для последних владычество человечества был дан, в то время как другие были связаны с работой Вселенной. Это политическая организация поместила все власти, светской и духовной, в руках известных потомков Манко Капак инков.
Культ моря
Древние перуанцы поклонялись морю, а также земли, народные внутренних рассматривая ее как угрожающую божество, в то время как народ побережья почитали его как бога доброжелательность, назвав ее Мама-Коча, или мать-море, так как она дала их существования в виде рыбы, на которой они главным образом жили. Они поклонялись киту, довольно часто на том берегу, из-за его огромных размеров, а также различные районы относятся с обожанием видов рыб самых распространенных там. Это поклонение может иметь вкусил ни в каком смысле природы тотемизма, так как система запрещала, что тотемное животное должно быть съедено. Это было представить, что прообраз каждого сорта рыбы обитали в верхнем мире, как и многие племена индейцев Северной Америки считают, что одноименный предки некоторых животных обитают на четыре стороны света, или в небо над ними. Это огромная рыба-бог породили другие его виды, и послал их в водах глубоких, что они могут существовать там, пока приняты для использования человеком. Птицы тоже были свои одноименного коллегами среди звезд, как это было животных. Действительно, среди многих южноамериканских гонках, древних и современных, созвездия были названы после некоторых зверей и птиц.
Виракоча
Аймара-кечуа расы поклонялись Виракоча, как великий герой культуры. Они не предлагают ему жертвы или дань, как они думали, что он, будучи создателем и обладателем всех вещей, ничего не нужно от мужчин, поэтому они только дали ему поклоняться. После него они обожествляли солнце. Они верили, действительно, что Виракоча сделал как солнце и луна, после выхода из озера Титикака, и что тогда он создал землю и населенной его. В своих путешествиях на запад от озера он иногда нападают на людей, но он отомстил, отправив страшной бури на них и уничтожения их имущества, поэтому они смирились и признали его своим господином. Он простил их и учил их все, чтобы получить от них имя Pachayachachic. В конце концов он исчез в западном океане. Он либо созданных или родились с ним четыре существа, которые, в соответствии с мифических убеждений, цивилизованные Перу. Для них он назначил четырех углах земли, и они, таким образом, известны как наши ветры, север, юг, восток и запад. Один аверс легенде они пришли из пещеры Пакари, Подача Зари.
Поклонения солнцу в Перу
Название "Инка" означает "Люди солнца", который светило инки считали своим создателем. Но они не поклоняются ему totemically, то есть они не считают его предшественников, хотя они относились к нему как обладающие признаками человека. И здесь мы можем наблюдать разницу между мексиканской и перуанской поклонения солнцу, в то время как для науа в первую очередь рассматривается как сфера обитель Человек Солнца, который пришел на землю в виде Кецалькоатля, перуанцы смотрели на само солнце как божество. Расы инков не отождествлял их предки, как дети солнца до сравнительно поздней даты. Поклонения солнцу было введено инков Пачакутика, который утверждал, что солнце явился ему во сне и обратился к нему, как своего ребенка. До этого времени поклонение солнцу всегда были строго подчинены этой творца, и божества появились только в качестве второго в троице создатель, солнце, и гром. Но постоянные было предусмотрено жертвы солнце перед другими божествами были настолько признаны, и, как завоевания инков расширились и это положение распространяется на новые территории, они стали известны как "Земли Солнцем, уроженцы наблюдения посвящение части страны к светилу, и заключение из него, что он применяется к целому. материальной реальности солнце чрезвычайно помочь его культовой среди людей, которые были слишком варварским ценить невидимого бога, и это колониальная Концепция реагирует на мать-земля, несомненно, вдохновит военную класса с преисполнены решимости укреплять поклонения столь популярный в завоеванных провинций, и о котором они были в значительной мере героев и миссионеров.
Солнца Имущество
В каждой перуанской деревне солнце значительное имущество. Его поместья напоминали о территориальной вождя, и состояла из жилого дома, чакра, или часть земли, стада лам и PACOS, и число женщин, посвященный его службы. Обработки земли в пределах Солнечной корпуса переходит к жителям соседней деревне, производят их труд будет храниться в Инти-Huasi, или дом солнца. Женщины ВС подготовлена ​​ежедневная пища и питие светило, которое состояло из кукурузы и чичей. Они также нити шерсти и ткали его в прекрасный материал, который был сожжен для того, что он может подняться к небесным регионах, где божество может использовать его. Каждая деревня защищены часть своей продукции для солнечной большой праздник в Куско, и она была проведена туда на спинах лам, которые были предназначены для жертвоприношения.
Инков оккупации Титикака
Скала Титикака, известного места происхождения солнца, естественно, стал важным центром его культа. Дата, с которой поклонение солнцу возникла в этой знаменитой рок крайне невелика, но мы можем с уверенностью предположить, что это было задолго до завоевания Collao по Апу-Капак-инков Пачакутика, и что почтение к светила, как бога войны по Колла руководителей заметил Тупака, который в подавлении восстания к выводу, что местные соблюдением на рок имел некоторые связи с нарушением. Это, однако, уверены, что Тупак продолжал после завоевания установить на этом естественным центром поклонения солнцу солнечных обряды на новой основе, с явным намерением обеспечить от имени инков Куско таких исключительно в интересах, как можно извлечь из полное владение paccarisca солнца. По словам родных счет, почтенный коллагена (или отшельник), посвященный службе ВС, исходили пешком от озера Титикака в Куско с целью оценивая это древнее место поклонения солнцу, чтобы уведомление о Тупака. Следствием было то, что Апу-Капак-Инка, после посещения острова и исследуя древние местные обычаи, восстановил их в более правильной формы. Его рассказы вряд ли может быть принято в лицо фактам, которые были собраны. Скорее всего сделал это естественно следует, что Титикака стал подчиняться Тупак после восстания Collao было подавлено. Отныне поклонением солнцу в месте его происхождения было поручено инков проживает в месте, и был отмечен инков обрядов. Остров был превращен в солнечной недвижимости и коренных жителей удалены. Земля культивировалась и склонах холмов выравнивается, кукуруза была посеяна и почвы освящен, зерна рассматриваются как дар солнца. Эта работа производится значительное изменение в остров. Там, где раньше была отходов и безделье было теперь плодородия и промышленности. Урожаи были умело распределенные, так много было зарезервировано для жертвоприношений, а остальные отправлены в Куско, частично, чтобы быть посеяны в чакры, или имения солнце, на всей территории Перу, частично, чтобы сохранить в житнице инков и huacas как символ, что не будет обильный урожай в будущем, и что уже хранится зерно будут сохранены. Строительство Женщины Солнца был построен примерно в миле от скалы, так что продукт может быть недоступна для жертвоприношений. Для их обслуживания, дань картофелем, ocas и quinua был наложен на жителей деревни на берегу озера, и кукурузы на людей из соседней долины.
Паломничество на Титикака
Титикака на момент завоевания, вероятно, более часто, чем Пачакамак себя. Эти два места были проведены для кардинального святынями двух великих huacas, создатель и ВС соответственно. Особых причин для паломничества в Титикака был принести в жертву солнцу, как источник физической энергии и дающий долгую жизнь, и он был особенно почитаем в возрасте, который считал, он сохранил свою жизнь.
Затем последовала миграция паломников Титикака, для которых жилье дома были построены в Capacahuana, а также большие запасы кукурузы были предоставлены для их использования. Церемониальные связано со священным обрядам рок был строго соблюдаться. Паломник прежде чем приступать к плот, который передал его на остров должны сначала признать свои грехи huillac (seaker к объекту поклонения), а затем дальше признания были необходимы на каждом из трех скульптурных двери, которые были последовательно будет принят до достижения священной скале. Первая дверь (Puma-puncu) был увенчан фигурой пума, остальные (Quenti-puncu и Pillco-puncu) были украшены перьями различных видов птиц, обычно приносили в жертву солнцу. Пройдя последний портал, путешественник увидел на расстоянии двухсот шагов священная скала себя, саммит сверкающие золотыми листами. Ему было разрешено приступить не дальше, ибо только чиновники разрешили въезд в нее. Паломник на вылетающих получил несколько зерен кукурузы священной, выращенных на острове. Их он бережно хранящий и поместил его собственный магазин, полагая, что они сохранили бы свои акции. Уверенность в Индийском помещен в силу кукурузы Титикака можно судить по распространенным мнение, что обладатель одного зерна не будет страдать от голода в течение всей его жизни.
Жертвоприношения Новое Солнце
Intip-Райми, или Великий праздник Солнца, праздновали инков в Куско во время зимнего солнцестояния. В связи с этим Tarpuntaita-Джума, или жертвуя инков, были предъявлены обвинения в замечательной долг, поклонники путешествие на восток, чтобы встретиться с одним из этих функционеров на своем пути. На основном вершинах холмов между Куско и Huillcanuta, по дороге к скале Титикака, всесожжения лам, кока и кукуруза были сделаны на праздник, чтобы поприветствовать приход молодого Солнца от своей древней родине. Молина перечислил более двадцати из этих мест жертвоприношений. Поразительную картину празднования солнечной жертву на эти мрачные горы в глубине перуанской зимы, кажется, нет аналогов в религиозных обрядах древних американцев. Выход их соломенные дома на рассвете, поклонники левую долину, неся жертвенный нож и мангал, а также проведение белая лама, тяжело нагруженные топлива, кукурузы и листья коки, завернутый в тонкие сукна, в месте, где жертвы должно было быть сделано. При восходе появилось куча была освещена. Жертва была убита и брошена на него. Затем сцена представлена ​​разительный контраст с мрачной окружающей пустыне. Когда пламя росли в силе и дым поднимался все выше и толще чистой атмосферы постепенно освещенные с востока. Когда солнце передовых над горизонтом жертва была в самом разгаре. Но для треск огня и журчание лепет поток на своем пути вниз по склону, чтобы присоединиться к реке ниже, молчание до сих пор был непрерывный. Когда солнце поднялось инков шел медленно вокруг горения массы, выщипывание шерсти из выжженной туши, и пение монотонно: "О Создатель, Солнца и Грома, быть вечно молодым Multiply людей, пусть они когда-либо в мире!"
Citoc Райми
Самых живописных, если не самым важным солнечной фестиваля было то, что из Citoc Райми (постепенно увеличивая ВС), состоявшейся в июне, когда девять дней были даны до церемониал. Строгой быстро наблюдалось в течение трех дней до события, в течение которого не должно быть огня зажег. На четвертый день инков, в сопровождении людей в массовом порядке, приступил к большой площади Куско приветствовать восходящее солнце, которого они ожидали в молчании. По его внешнему виду они встречали его с радостным шумом, и вступление в процессии, шли на Золотой храм Солнца, где ламы были принесены в жертву, и новый огонь был зажжен с помощью арочных зеркало, а затем жертвоприношения зерна, цветы, животные, и ароматических смол. Этот фестиваль можно считать типично для всех сезонных праздников. Календарь инков был чисто сельскохозяйственным, в его основе, и отметил в своем большие праздники продление или отказ от трудов поле. Его астрономические наблюдения не были более продвинутые, чем в календарях многих американских расы иначе уступают в цивилизацию.
Человеческие жертвоприношения в Перу Писатели знают свой предмет, часто останавливался на отсутствие человеческих жертвоприношений в древнем Перу, и, не колеблясь, проводить сравнения между Мексикой и империей инков в этом отношении, как правило, не бесплатно для первых. Такие заявления противоречат ясных доказательств. Человеческих жертв, конечно, не столь распространена в Перу, но что это было регулярно и отнюдь не редкое хорошо подлинности. Женский жертв ВС были взяты из большой класс Acllacuna (выбранных), общая дань девочек регулярно взимаются всей империи инков. Красивые девушки были взяты у родителей в возрасте восьми лет чиновники инков, и бы
Архив записей
Copyright © 2024