Четверг, 25.04.2024, 10:35
откровение гения хазрата
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                                                          ENGLISH
Меню сайта
Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Поиск
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ?
Всего ответов: 22
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ ЖИЗНЬ?
Всего ответов: 20
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Господь Шива представляет аспект Высшего Существа (Брахман Упанишад), непрерывно растворяет воссоздать в циклический процесс создания, сохранения, роспуска и отдыха Вселенной. Как отмечалось ранее, Господь Шива третий член индуистской Троицы, две другие Господь Брахма и Вишну.
Благодаря его космической деятельности растворения и отдыха, слова эсминец и разрушения были ошибочно связаны с Господом Шивой. Эта трудность возникает, когда люди не могут понять истинное значение его космическую роль. Создание поддерживает себя тонкий баланс между противостоящими силами добра и зла. Когда этот баланс нарушается и поддержания жизни становится невозможным, Господь Шива растворяется вселенной для создания следующего цикла, так что unliberated души будет еще одна возможность, чтобы освободиться от рабства с физическим миром. Таким образом, Господь Шива защищает душу от боли и страданий, которые будут вызваны неблагополучных Вселенной. В аналогичных циклических процессов, зимой имеет важное значение для весны появляются и ночью необходимо для утра, чтобы следовать. Для дальнейшей иллюстрации, золотых дел мастер не разрушает золото, когда он расплавы старые непоправимый золотые украшения, чтобы создать красивые новые украшения.
Господь Шива Господи милости и сострадания. Он защищает преданных от злых сил, такие как похоть, алчность и гнев. Он дарует блага, дарует благодать и пробуждает мудрость в Его преданных. Символизм ниже включает в себя основные символы, которые являются общими для всех картинок и изображений Шивы почитаемых индуистами. Так как задачи Господа Шивы многочисленны, Он не может быть символом в одной форме. По этой причине изображения Шивы значительно различаются по своей символике.
Нагишом тело, покрытое пеплом: голый тела символизирует трансцендентное аспект Господа. Так как большинство вещей сводится к пепла при сгорании, пепел символизируют физической вселенной. Пепел на голый тела Господа Шивы означает, что является источником всей вселенной, которая исходит от Него, но он выходит за пределы физических явлений и не страдают от этого.
Спутанных волос: Господь Шива является Мастер йоги. Три спутанных волос на голове Господа передать идею, что интеграция физической, умственной и духовной энергии является идеальным йоги.
Ганга: Ганга (река Ганг) ассоциируется с индуистской мифологии и является самой священной реки индусов. По преданию, тот, кто купается в Ганге (почитается как Матерь Ганга) в соответствии с традиционными обрядами и церемониями на религиозные праздники в сочетании с определенными астрологических событий, освобождается от грехов и достигает знания, чистоты и мира. Ганга, символически представлены на голову Господу женщина (мать Ганга) с струей воды, вытекающие из ее рта и падая на землю, означает, что грех Господь разрушает, устраняет невежество и дарует знания, чистоты и мира на преданными.
Полумесяц: показана на стороне головы Господа, как украшение, а не как неотъемлемая часть его лица. Прибывающей и убывающей явление луна символизирует время цикла, через которые созданию развивается от начала до конца. Так как Господь вечной реальности, Он находится вне времени. Таким образом, полумесяц является лишь одним из его украшений, а не является неотъемлемой частью Его.
Три глаза: Господа Шивы, также называется Tryambaka Дева (буквально, "три глаза Господа"), изображается как имеющий три глаза: солнце Его правый глаз, лунный левый глаз и огонь третий глаз. Два глаза на правые и левые указывают на Его деятельность в физическом мире. Третий глаз в центре лба символизирует духовное знание и власть, и, таким образом, называется глаз мудрости или знаний. Как огонь, мощные взглядом третий глаз Шивы, уничтожает зло, и, таким образом злодеи страх Его третий глаз.
Half-открытыми глазами: когда Господь открывает глаза, новый цикл творения возникает и когда он закрывает их, вселенная растворяется для создания следующего цикла. Полуоткрытые глаза передать идею, что создание переживает циклический процесс, ни начала, ни конца. Господь Шива является Мастер Йоги, как он использует свое йогической силы, чтобы проект вселенной от Себя. Полуоткрытые глаза также символизируют Его йогической позе.
Kundalas (две сережки): две Kundalas, Alakshya (имеется в виду ", которые не могут быть показаны на любой знак») и Niranjan (имеется в виду ", которые не видны на глаз смертных") в уши Господь означает, что он выходит за рамки обычного восприятия . С кундала в левое ухо Господа типа используется женщинами и одна в правом ухе имеет тип использоваться мужчинами, эти Kundalas также символизируют Шивы и Шакти (мужчины и женщины) принцип творения.
Змея на шее: мудрецы использовали змей, чтобы символизировать йогической силы Шивы, с которой он растворяется и воссоздает вселенную. Как йога, ничего змею кладов, несет ничего, ничего не строит, живет в эфир только в течение длительного времени, и живет в горах и лесах. Яд змеи, таким образом, символизирует йогической силы.
Змея (Васуки Нага): показано свернувшись в три раза вокруг шеи Господа и ищет пути его правой стороне. Три катушки змеи символизируют прошлое, настоящее и будущее - время в циклах. Господь носить свернувшись змеей, как орнамент означает, что создание протекает в циклы и зависит от времени, но Сам Господь выходит за пределы времени. Правая сторона тела символизирует человеческую деятельность, основанная на знании, разума и логики. Змея глядя на правую сторону Господа означает, что Господь вечным законам разума и справедливости сохранить естественный порядок во Вселенной.
Рудракши ожерелье: Рудра это другое имя Шивы. Рудра также означает "строгие или бескомпромиссным" и Акша означает «глаз». Рудракши ожерелье носили Господь показывает, что он использует свои космические законы твердо - без компромиссов - для поддержания законности и порядка во Вселенной. Ожерелье 108 бусин, которые символизируют элементы, используемые в создании мира.
Варда мудра: правая рука Господа показан на благо-даря и благословение позе. Как отмечалось ранее, Господь Шива уничтожает зло, гранты благ, дарует благодать, разрушает невежество и пробуждает мудрость в Его преданных.
Trident (Trisula): триединую трезубец показал, прилегающих к Господу символизирует его трех фундаментальных сил (шакти) воли (Иччха), действия (крия) и знания (джняна). Трезубец также символизирует власть Господа, чтобы уничтожить зло и невежество.
Дамару (барабан): маленький барабан с двух сторон отделены друг от друга тонкой шее, как структура символизирует два совершенно разнородных состояния существования, непроявленного и манифест. Когда дамару вибрирует, она производит разнородные звуки, которые соединяются вместе резонансными для создания одного звука. Звук полученного таким образом символизирует Нада, космические звуки АУМ, который можно услышать во время глубокой медитации. Согласно индуистским писаниям, Нада является источником созидания.
Kamandalu: сосуд для воды (Kamandalu) из сухой тыквы содержит нектар и показано на землю рядом с Шивой. Процесс изготовления Kamandalu имеет глубокий духовный смысл. Спелой тыквы выдернутый из растения, его плоды удаляют, а оболочка очищается для помещения в нектар. Таким же образом, человек должен оторваться от привязанности к физическому миру и чистым его внутренний мир эгоистических желаний, чтобы испытать блаженство Я, символизирует нектар в Kamandalu.
Нанди: бык связан с Шивой и, как говорят, его транспортное средство. Бык символизирует и власть, и невежество. Использование Господа Шивы быка, как транспортное средство передает идею, что он устраняет невежество и дарует власть мудрости Его преданных. Бык называется Vrisha на санскрите. Vrisha также означает, дхарма (праведность). Таким образом быка показано рядом с Шивой также указывает, что он etemal спутником праведности.
Тигр кожи: кожа тигр символизирует потенциальную энергию. Господь Шива, сидя на ношение или тигровой шкуре, свидетельствует о том, что он является источником творческой энергии, которая остается в потенциальной форме во время роспуска состояние Вселенной. Своей Божественной Воли, Господь активизирует потенциал форме творческой энергии проекта Вселенной в бесконечных циклов.
Кремация земле: Шива сидит в кремации означает, что он является контроллером смерти в физическом мире. Так как рождение и смерть являются циклическими, управление одним подразумевает контроль друга. Таким образом, Господь Шива почитается как конечный контроллер рождения и смерти в феноменальном мире. Эти тексты описывают эзотерических учений Тантры, вера системы, которая возникла в Индии, praticed на небольшое число индуистов и буддистов. Тантра стала синонимом на Западе сексуальности необузданной, однако сексуальности как таковой является лишь одним из аспектов этой сложной духовной практики, как представление союз души с Богиней. Скорее всего, такое отношение отражает духовный вакуум мейнстрима западных религий, когда дело доходит до священной сексуальности.Глубокое изучение тантры может занять всю жизнь, и не для недисциплинированных или острых ощущений, ищущего убежище.
Тантра не выступает epicurian или развратником философии. Наоборот, практики, которые связаны с поведением, которое рассматривается обычными индуизма как "греховной" (например, есть мясо, пить алкоголь, и имеющие сексуальный союз), обычно требующие expatiatory поведение, должны быть замешаны в духовно продвинутых практиков в соответствующем контексте ритуала.Набор альтернативных методов рекомендуются Тантра для общего пользования (замените сладости для мяса, и молились и скандировали к сексуальному единению). (Следует также отметить, понятие индуистского которые мы здесь описывать, как грех несколько иной, чем христианская версия).
Взятые с этими оговорками, утверждение Тантра, что сексуальная энергия может быть использована для достижения единения с божественным довольно уникальной среди мировых религий.Встреча с этой школой мысли западных оккультистов оказало глубокое влияние на развитие современного нео-язычества. Существуют четыре Веды, Ригведы, Сама Веда, Яджур Веда и Атхарваведа.Веды первичных текстов индуизма. Они также имели огромное влияние на буддизм, джайнизм и сикхизм. Традиционно тексты Вед был ровесником со вселенной. Ученые определили, что Риг-Веде, самый старый из четырех Вед, был составлен около 1500 до н.э., и кодифицированы около 600 г. до н.э. Пока неизвестно, когда он был, наконец, совершенные в письменной форме, но это, вероятно, был какой-то момент после 300 г. до н.э.
Веды содержат гимны, заклинания и ритуалы из древней Индии. Наряду с Книгой мертвых, Энума Элиш, И Цзин, и Авеста, они являются одними из самых древних религиозных текстах все еще существует. Кроме того, их духовной ценности, они также дают уникальный вид на повседневную жизнь в Индии четыре тысячи лет назад.Веды также древнейших обширные тексты на индоевропейский язык, и как таковые имеют неоценимое значение в изучении сравнительного языкознания.1 Я Лауд Агни, выбрали священник, Бог, министр жертву,
Hotar, lavishest богатства.
2 Агни достоин быть хвалят жизни, как древних видящих.
Он доводит hitherward Богов.
Через 3 Агни человек obtaineth богатства, да, много воска день за днем,
Большинство богатых в героях, славных.
4 Агни, совершенной жертвой которых ты encompassest о
Воистину, идет к богам.
5 мая Агни, разумные настроенных Жрец, правдивый, самый большой славой,
Бог, пришел сюда с Богами.
6 Что бы ни благословения, Агни, ты дай рабам Твоим поклонником,
Это, Ангирас, действительно истину Твою.
7 Для тебя, рассеивает ночь, о Агни, изо дня в день с молитвы
Приведение тебе почтение, мы приходим
8 Правитель жертвы, страж закона вечного, лучезарная,
Увеличение в твою обитель.
9 Будьте с нами легко подхода, даже в качестве отца к сыну:
Агни, будь с нами на нашем благе. 1 КРАСИВАЯ Ваю, ну, для тебя эти Сома капли были подготовлены:
Пейте из них, послушают наш призыв.
Зная, 2 дней, с соком Сома полилась, певцы прославляли
Тебе, Ваю, с их гимны.
3 Ваю, твой проникающий поток идет вперед к поклонника,
Дальний распространяющихся на проект Сома.
4 Эти, Индра-Ваю, были пролить; приходят ради наших предлагаемых лакомств ":
Капли тоски для вас обоих.
5 Что ж вы делаете знак возлияния, вы Ваю и Индра, богатый испортить!
Так что приходите вы быстро hitherward.
6 Ваю и Индра, приходят к тому, что Сома-прижимной приготовил:
Вскоре, Герои, таким образом, чтобы мои молитвы.
7 Митра, святой силы, я называю, и враг разрушающих Варуна,
Кто делает нефть подается обряд завершен.
8 Митра и Варуна, через право, любители и cherishers права,
Разве вы получили вашу власть может
9 Наши мудрецы, Митра-Варуна, широкая власть, сильная по рождению,
Сподоби нам силы делающему хорошо. 1 YE Aśvins, богатые сокровища, Владыки великолепием, имея проворные руки,
Примите жертвенную пищу.
2 Е. Aśvins, богатые чудесные дела, вы герои достойны нашей похвалы,
Примите наши песни с могучей мысли.
3 Nāsatyas, чудотворцев, ваша эти возлияния с clipt травы:
Придите, пути которых являются красный с пламенем.
4 O Индра удивительно яркий, ну, эти возлияния долго о тебе,
Таким образом тонкими пальцами очищают.
5 Призвал к певице святой, проносились мимо песня, ну, Индра, для молитвы,
Из возлияний литья священника.
6 Подход, о Индра, желающим тебя, Господи за лошадьми Bay, в молитвах.
В нашем возлияний принять восторг.
7 Вы Viśvedevas, которые защищают, награды, и беречь мужчин, подход
Ваш молящегося возлияния.
8 Е. Viśvedevas, быстрые в работе, быстро пришел сюда, чтобы проект,
Как дойных коров, спешу их киосков.
9 Viśvedevas, меняя форму, как змеи, бесстрашный, лишено лукавства,
Носители, принять священный проект
10 Богатые в добычу, обогащенный гимны, может яркое желание Сарасвати,
С хотят любви, нашей жертвы.
11 подстрекатель всех приятные песни, вдохновитель всех милостивого мысли,
Сарасвати, примите наши обряда
12 Сарасвати, мощным потоком,-она с ней свет освещает,
Она украшает каждый благочестивый мысли.Рамакришна
Mahâtmans.
ИТ не так много лет, как я чувствовал, призваны сказать несколько слов о некоторых религиозных движений сейчас происходит в Индии, которая показалась мне было весьма занижены и не понял в домашних условиях. Для людей, которые знакомы с религиозными штат Индии, будь то современный или древний, и знают о системах философии распространенной в то, что часто и не без основания, называют страной философов, это очень сложно понять эти движения, в частности различать их лидеров, которые могут быть открыты для критики, и сами идеи, которыми они почувствовали вдохновение, и которое они проповедуют, часто с большим красноречием, чтобы народ, который верит в них и следовать им. Моя статья под названием «Реальный Mahâtman" появился в число августа 1896 года, в девятнадцатом веке, и породили немало споров как в Индии, и в Англии. Моя цель была двоякой: Я хотел
стр. 2
протест против дикого и переплачивает счетов святых и мудрецов жил и преподавал в настоящее время в Индии, которая была опубликована и рассеянного вещания в индийских, американских и английских газетах, и я хотел показать в то же время, что за такие странные имена, как индийская Теософия и Эзотерический буддизм, и все остальное, было что-то реальное, что-то стоит знать, стоит знать, даже для нас, студентов Платона и Аристотеля, Канта и Гегеля, в Европе. Что происходит так часто, чтобы люди, чьи полномочия восхищение в превышении своих знаний и осмотрительности, что случилось с поклонниками определенного мудрецы индуса. Они думали, что они были первыми, чтобы обнаружить и раскопать эти индийские Mahâtmans, которого они зачислены не только глубокие знания древних или даже первобытные мудрость, но с сверхчеловеческие способности выставлены как правило, в исполнении очень глупо чудеса. Не зная, что уже давно известно каждому студенту филологического санскрит, они были увлечены идеей, что они нашли в Индии довольно новая раса человеческих существ, которые прошли через ряд наиболее страшные упражнений аскета, ушел в отставку от мира, и приобрел большую популярность среди низких и высоких своей проповеди и учения, их воздержанный жизни, их перемешивание красноречия, и силой, закрепленные за ними рабочих чудеса. Mahâtman, однако, является лишь одним из многих имен, под которыми эти люди давно известны. Mahâtman буквально означает большой душой, то благородный, благородный, и все остальное. Он часто используется просто как бесплатный термин, так же как мы используем
стр. 3
преподобных и почетно, но она также была принята в качестве технического термина, примененного к классу людей, которые в древнем языке Индии хорошо известны нам по их имя Samnyâsin. Samnyâsin буквально означает тот, у кого установлен или сдали все, что есть, тот, кто отказался от всех мирских привязанностей и желаний. «Он известен как Samnyâsin", мы читаем в Бхагавад-гите V, 3, «кто не ненавидит и не любит что-нибудь." Четыре стадии жизни.
Жизнь Брахман, согласно Законам Ману, делится на четыре периода или ашрама, что из ученика или Brâhmakârin, что домохозяина или грихастха, из аскетического или ванапрастха, и отшельник или Яти. 1 первый и второй этапы являются достаточно ясными, они представляют учебных и замуж этапах жизни человека, бывшего регулируется строгими правилами, чтобы послушания, целомудрия и исследования, второй посвящен всем обязанностям женатого мужчину , в том числе обязанность проведения жертвоприношений, как государственных, так и частных. Названия аскет и отшельник в третьем и четвертом этапах, конечно, приблизительный визуализации только, что не дело, у нас нет имени. Но главное различие между этими двумя, кажется, что на третьем этапе Брахман до сих пор хранит в его жилище в лесу за пределами своей деревни, и даже может сопровождаться там его жена, видеться с детьми, и следить за его священный

стр. 4
пожары, выполняя все время определенных упражнений, как предписано в их священных книг, а в последней стадии человек освобождается от всех ограничений, и жить в одиночестве и без какого-либо определенного места жительства 1. Некоторые переводчики использовали отшельником в третий, и аскетических для четвертой стадии. На санскрите также существует множество названий для этих двух стадиях, но самобытность каждой из них ясно, на третьем этапе, удовлетворило лишь отступление от мира, четвертый полную капитуляцию всех мирских интересов, прекращение всех обязанностей, Разлом всех оков страсти и желания, и жизнь без определенного места жительства. Современные Mahâtmans поэтому их следует рассматривать как принадлежащие отчасти третий, частично четвертый или последний этап. Это то, что мы должны назвать монахов или странствующие нищие, ибо их признал привилегия просить милостыню и жить на благотворительность.
Еще одно название этих Samnyâsins был авадхута, в буквальном смысле тот, кто стряхнуть все вложения, а на языке простых людей их часто называют просто садху, или хорошие люди.
Он иногда было отказано, что Есть любые Samnyâsins оставил в Индии, а в каком-то смысле это верно. Вся схема жизни, с ее четыре этапа, так как прослеживается в законах Ману, кажется, было во все времена более или менее идеальная схема, план жизни, такие как, в соответствии с чаяниями брахманов, он должно быть, но как, принимая человеческую природу как она есть, она вряд ли когда-либо были по всей Индии. Во всяком случае, в настоящее время, хотя

стр. 5
Есть люди в Индии, которые называют себя Samnyâsins, и называются садху народом, они уже не то, что Ману означало, чтобы они были. Они больше не проходят через суровой дисциплине их студенчества, они нуждаются больше не выполнили все государственные и частные обязанности браке проживали, и не остались в течение ряда лет в уединении своего лесного жилья. Они имеют полную свободу действий в любой момент своей жизни, чтобы сбросить с себя все ограничения, в случае необходимости, их очень одежды, и начинают проповедовать и учить, когда и где они могут найти людей, готовых слушать их.
Это правила, изложенные в законе Ману книга не раз был нарушен в начале времен, мы узнаем из существования целого класса людей, называемых Vrâtyas. Еще в период Брахмана мы читаем эти Vrâtyas, изгои, которые не практикуют brahmakarya, надлежащее студенчества 1, но которые, если они будут выполнять только определенные жертвы, может быть вновь принято всеми привилегиями из трех высших каст. То, что эти Vrâtyas были первоначально неарийских людям простым утверждением, что часто повторяется, но никогда не была доказана. Название было технически применяться в период брахман, к арийской людей, которые принадлежали к определенной касте, но кто лишился своей касты, привилегии своим пренебрежением обязанностями, относящихся к первой стадии, brahmakarya. Существовали три класса на самом деле из них, в зависимости от того конфискации сказываются на них лично или от родителей или бабушек и дедушек. Все три класса могут быть вновь

стр. 6
после выполнения определенных жертв. В современном языке vrâtya стала означать не более чем на непослушные или неуправляемым.
Любопытно наблюдать, как восстание буддийских в основном основано на аргументе, что если освобождение или духовная свобода, как пользовались в третий, и в частности, в четвертом этапе была высшая цель нашей жизни на земле, это было ошибкой ждать его до самого конца жизни. Буддисты были в каком-то смысле Vrâtyas который отказался пройти через долгий и утомительный дисциплину ученик, который рассматривал выполнение обязанностей домохозяина, в том числе браков и бесконечных жертв, не только как убыточные, но, как озорной. Сам Будда был объявлен против епитимии, предписанной для Брахманический аскетичным, как помеху, а не как помощь тем, кто желает полной свободы, свободы от всех страстей и желаний, а от многих предрассудков Брахманический общества. Кажется, как будто ранних буддистов, приняв имя бхикшу, нищенствующих, для членов их порядок (Samgha), хотела показать, что все они были Samnyâsins, выполняя старые Брахманический принципы их естественный вывод, хотя они отказались в то же время Веды, законы традиции, и все жертвы Брахманический как просто суета и томление духа.

-------------------------------------------------- ------------------------------
Сноски
3:01 Ману VI, 87.
4:01 Âpastamba II, 9, 22, 21, & c.Samnyâsins или святых.
Похожие идеи существовали уже среди брахманов, и мы встречаем среди них, даже до возникновения буддизма,
стр. 7
с мужчинами, которые были стряхнуть все социальные оковы, которые покинули свои дома и семьи, жили сами по себе в лесу или в пещерах, воздержались от всех материальных наслаждений, ограничивали их едой и питьем, чтобы поразительные минимальной, а зачастую и подверглись пыткам, которые делают нас ползучести когда мы читаем о них или считают их представляли в картинках, а в наше время, в верных фотографий. Такие люди, естественно, были окружены ореолом святости, и они получили мало они хотели от тех, кто посещал их, и кто воспользовался их учения. Некоторые из этих святых, но не так много, были ученые, и стали учителями древних знаний. Некоторые, однако, и мы не должны удивляться на нее, оказались обманщиками и лицемерами, и принес позор на весь профессии. Мы не должны забывать, что ранее статус Samnyâsin предполагала очень серьезная дисциплина в течение многих лет студент и внутренней жизни. Такие дисциплины могут вообще быть приняты в качестве ордер на хорошо контролируемых ума и в качестве обеспечения по склонности к баловство, не совсем необычным, даже в жизни так называемых святых. Когда эта безопасность будет удален, а когда кто-нибудь в любой момент жизни может объявить себя Samnyâsin, искушений даже Санкт-очень сильно увеличились. Но это были реальные Samnyâsins, и что Есть даже сейчас люди, которые полностью стряхнуть оковы страсти, которые дисциплинированный их тела и покорил воображение их ум совершенно чудесные степени, не подлежит сомнению. Их часто называют йогами, как осуществление ими йоги. Аскетические упражнения или йогу.
В определенных пределах Йога, кажется, отличная дисциплина, и, в некотором смысле, мы все должны быть йогов. Йога, как технический термин, означает применение, концентрации усилий, о том, что это означало первоначально союз с божеством уже давно отказались. Это йога, однако, вскоре был разработан в искусственной системе, и, хотя поставки означает лишь, что, как предполагается, будет полезно для философии, то она была разработана в полную систему философии, философии Йоги приписывают Patañgali, разнообразие Капилы Санкхья-философии. Как описывает Svâmin Рамакришнананда в Brahmavâdin, стр. . 511 след, он состоит, как это практикуется в настоящее время из четырех видов - мантра, Лайя, рагу, и хатха-йоги. Мантра-йога состоит в повторении определенного слова снова и снова, особенно выразительные слова божества, и концентрируя все свои мысли на этом. Лайя-йога концентрации всех наших мыслей на вещь или идея вещи, чтобы мы стали почти единым с ним. Здесь опять идеальный образ бога, или имена выражают Бога, самые лучшие, как производство поглощения в Бога. Рага-йоги состоит в управлении дыханием, чтобы контролировать ум. Было отмечено, что при фиксации нашего внимания вдруг на что-то новое мы проводим наше дыхание, и он должен был таким образом, что концентрация ума бы обязательно следуйте сдерживает дыхания, или пранаяма. Хатха-йога связана с общим состоянием здоровья тела, и, как предполагается производить концентрации определенных частей
стр. 9
тела, фиксируя глаза на одну точку, в частности, кончик носа, и подобных ухищрений. Все это подробно описано в Йога-сутры, работа, которая дает впечатление, что честно. Без сомнения, это трудно поверить, все вещи, которые древние йоги приписывают, и достижения современной йоги также часто очень поражает. Признаюсь, я нахожу это одинаково трудно верить им или не верить им. Нам говорят, по свидетельству очевидцев и надежных свидетелей, что эти йоги обходиться без еды в течение недель и месяцев, то они могут сидеть равнодушным в течение длительного времени, что они не чувствуют боли, что они могут загипнотизировать их глазами и читать мысли людей. Все это я могу поверить, но если же власти говорят нам, что йоги могут видеть формы богов и богинь, движущихся в небе, или что идеальный Бог появляется перед ними, что они слышат голоса с неба, воспринимают божественный аромат, и, наконец, что они были замечены, чтобы сидеть в воздухе без какой-либо поддержки, я должен претендовать на привилегию Сент-Томас немного, хотя я должен сказать, что доказательств того, что пришел ко мне в поддержку последнего достижение Наиболее поразительные 1.
Это то, что называется состояние самадхи, или транса, могут быть получены весьма средства, которые являются сотрудниками йоги в Индии, является, я считаю, допускаемым медицинской и психиатрической власти, и, хотя самозванцев, безусловно, существуют среди индийских йогов , мы должны быть осторожны, чтобы не рассматривать все эти индийские святых как просто самозванцы. Искушения, без сомнения, отлично подходит для людей, которые, как полагают,

стр. 10
черпать вдохновение, чтобы выдать себя за то, что они, как считается, и, более того, в конце концов, не только делать вид, но на самом деле поверить, что другие считают их. И если они были воспитаны в философскую атмосферу, или заполняются глубокие религиозные чувства, они будут очень естественно стать тем, что описаны Mahâtmans быть - мужчин, которые могут излить свои души в пылкий красноречие и высокопарные стихи, или которые могут войти даже на тонкие обсуждения больших проблем философии и ответить на любые вопросы, адресованные к ним.

-------------------------------------------------- ------------------------------
Сноски
9:01 См. также Х. Вальтер, Hathayogapradîpikâ 1893 года. Рамакришны.
Такой человек был Рамакришна, который в последнее время получили значительное знаменитостью как в Индии и Америке, где его ученики принимали активное участие в проповеди Евангелия и его победы превращается в его учение, даже среди христианских аудитории. Это может показаться очень странным, более того, почти невероятно для нас. Но стоит только вспомнить, что религия большого количества людей состоит в том, кто называет себя христианами, даже не пришла в голову мысль о том, что Христос действительно учил и что Он был предназначен для в истории человечества. Есть многие, кто абсолютно ничего не знаем ни из истории или доктрин христианства, или если они делают, они просто научились их катехизис наизусть. Они повторяют то, чему научились, но без атома настоящая вера или любовь. И все же сердце каждого человека есть свои религиозные стремления, он имеет жажда религии, которая рано или поздно хочет быть удовлетворены. Сейчас религия учит учеников Рамакришны доходит до этих голодных душ без каких-либо внешним органом. Так далеко от навязывается
стр. 11
них, это для них на первый язычник и презирал религию. Если они слушать его на всех, она имеет своей собственной воле, а если они верят в любой его части, это по собственному выбору. Избранной религии всегда сильнее унаследовал религии, и, следовательно, мы находим, что переходит из одной религии в другую, как правило, так ревностно для их новой веры, а те, кто никогда не знал, что такое настоящая религия означает, полны энтузиазма, провозглашая любые истины, которые они, кажется, открыл для себя и для которых их сердце дало свободное согласие. Таким образом, хотя могут быть некоторые преувеличения в число тех, кто заявил стали превращается в религию Рамакришны, и хотя те, кто называют себя теперь превращается в Веданты может на самом деле сделали, но первый шаг на пути реального христианства, не может быть никаких сомнений, что религия, которая может достичь таких успехов в наше время, в то время как он называет себя с совершенной истины старейшей религии и философии мира, а именно. Веданта, конец или высокий объект Веды, заслуживает нашего пристального внимания 1.
Рамакришна сам никогда не утверждал, что основателем новой религии. Он просто проповедовал древней религии Индии, которая была основана на Ведах, в частности на Упанишады, и была систематизирована позже в сутры Бадараяной и, наконец, разработан в комментариях

стр. 12
из Шанкара и другие. Даже в проповеди, что религия, и в живой жизни отшельник, как и он, Рамакришны отнюдь не утверждал, что одиноки. Существовали несколько ведущих проповедников Веданты в Индии в течение последних пятидесяти лет, который иногда называют парамахамс. Keshub Chunder Сен, хорошо известен в Англии и Америке, который был великим реформатором с сильным склонялся к христианству, не засчитывается как один из них, потому что он никогда не проходил через должную дисциплину и не жить жизнью Samnyâsin. Но он упоминает четыре среди его современников, кто заслужил это звание: во-первых, Сарасвати Сарасвати, в течение времени, к сожалению, связаСарасвати Сарасвати.
Из жизни первых, Сарасвати Сарасвати, у нас очень полные отчеты. По его инициативе великой реформы брахманизма, и, кажется, была либерально настроенных человек, постольку, поскольку социальные реформы были заинтересованы. Он также был согласна потерять свою веру в божественное откровение из брахманов,
стр. 13
хотя он сохранил его в полную силу в отношении ведические гимны. Он опубликовал большое комментарии к Ведам, которые проявляют большой знакомство с санскрита и очень широкий чтения, хотя в то же время полная хотят критического суждения. Он санкционировал повторный брак вдов, при поддержке движения за повышение брачного возраста, мальчиков и девочек, и вообще проявил себя свободным от многих предрассудков, как к касте, продукты питания и все остальное. Он осуждал идолопоклонство и даже многобожия. Его имя стало более известным в Европе также, с того времени, он упал в сетку распространения для него мадам Блаватской. Но это длилось недолго, и когда он понял, что ее реальные объекты были, Samnyâsin бы больше нечего сказать ей. Она была не совсем Майтреи он ожидал. Он не знал английского, она не знала, бенгальский или санскрит, и поэтому они не понимали друг друга с первого, а в дальнейшем, так как некоторые люди говорили, они понимали друг друга, но слишком хорошо. Как бы то ни было, он, конечно, кажется, был мощным спорщик, его влияние стало все больше и больше, пока наконец его оппонентов, православных и неизменной брахманов, подозревались в отравлении своего опасного конкурента. Он умер внезапно, но его последователи, под именем Арья-самадж, форма все еще очень важный и растущий секты в Индии, которая держит в стороне от всех европейских влияний. но с мадам Блаватской, во-вторых, Pawâri Бабы из Ghazipur, в-третьих, сикхов Nagaji из Doomraon, и, наконец, наши Рамакришны, обычно называют Парамахамса из Dakshinesvar. "Эти", добавляет он, "это четыре аскетических святых, которых наши друзья время от времени должным образом выполнены, и в чьей компании они стремились освящения влияния характера и примера. Май мы уважаем ", продолжает он," и подавать с глубоким уважением и смирением, каждый аскетический святой которого Провидение может принести нам. Нечистые стать чистым в компании садху.
5:01 Журн. Как. Soc. Бомбей, XIX, стр. 358 (они используют серебряные монеты). Pawâri Баба.
Санкт-вторых был Pawâri Бабы из Ghazipur. Мало что известно о нем, но его недавней смерти создал болезненный
стр. 14
ощущения по всей Индии. Он прожил около тридцати лет на Ghazipur, и почитался как святой на весь родной общине. Последние девять лет, однако, он был почти полностью выведены из мира 1, живя у себя в соединение, окруженный высокими стенами и охраняется грозным ворот. Внутри был небольшой цветник, ну, небольшой храм, и его собственный жилой дом, который состоял из одной комнаты. Он никогда не позволял ворота будут открыты, и никто никогда не видел его, кроме его младшего брата. Раз в неделю или десять дней, однако, он подошел бы к воротам и обратное течение нескольких моментов изнутри с кем-нибудь, кто оказался там. Его младший брат всегда оставался в пределах вызова расстояния. Но хотя его святой брат сказал ему, что он не может больше нести страдания которых Кали-юги, то есть в наше время, навел на Индию, он не подозревал, что его брат имел в виду. Почтенный человек, взяв свою обычную ванну и исполнять свои религиозные обряды, кажется, что мы охватили все его тело с топленым маслом, чтобы посыпать себе на всем протяжении с благовониями, затем подожгли четыре угла своей одинокой дом, и когда Пламя было завладели его со всех сторон, чтобы сознательно бросился в огонь, выполняя таким образом свою последнюю жертву. Прежде чем кто-либо мог спасти его, старик был сожжен дотла, и то, что осталось от него был отправлен с должным церемонии священных водах Ганга. Все это произошло всего несколько месяцев назад. Это всегда трудно получить точный учет всего, что

стр. 15
происходит в Индии. Пожара дом, в котором старые Санкт жили в течение многих лет не могут быть подвергнуты сомнению, ни открытие его сожженное тело. Но некоторые из его друзей, не желая признать свое самосожжение, приписывают огонь аварии, в то время как другие считают его добровольной жертвой, как надлежащее окончание его святой жизни.
Его имя Pawâri, иногда пишется пахари, объясняется как сокращением Pavanâhâri, тот, кто живет на воздухе.
Его учение было, вероятно, так же, как и у Рамакришны, но я не смог получить более точный учет его. Его позиция, однако, как мудрец и святой, кажется, была общепризнанной, и Keshub Chunder Сен является достаточно полномочий для того, что он заслуженное место рядом с такими людьми, как Сарасвати Сарасвати и Рамакришны. Народ Индии очевидно четкое различие между этими исповедовали подвижников и святых, с одной стороны, и просто реформаторов, таких как Rammohun Рой и Keshub Chunder Сена, с другой. Очевидно, что они хотят видеть полную капитуляцию мира и его удовольствий, богатство и почести, прежде чем они до конца поверить в истинность и искренность любой учителей и реформаторов. Претерпев жестоким пыткам и покаяния тоже необходимое условие святости, так и для толпы в целом, даже сила творить чудеса отнюдь не выходят из моды еще как критерий вдохновил мудреца.
Наиболее известным имя, под которым некоторые из этих мудрецов называют это Парамахамса, имя, которое едва ли поддается переводу на английском языке. Ученые, как к чему придраться и вызвать улыбку
стр. 16
в каждый обычай или традицию индусов, перевести его буквально Великой Гусь, но было бы более верным оказа

Архив записей
Copyright © 2024