Вторник, 16.04.2024, 08:38
откровение гения хазрата
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                                                          ENGLISH
Меню сайта
Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Поиск
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ?
Всего ответов: 22
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ ЖИЗНЬ?
Всего ответов: 20
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Хотя этот термин переводится здесь как прелюбодеяние относится, в самом широком смысле, незаконное половое сношение между либо в браке или нет физических лиц (см. примечание 36 для определения срока), Абдул-Баха уточнил, что наказание здесь предписанных для половой акт между лицами, которые не состоят в браке. Он указывает, что она остается для Всемирного Дома Справедливости, чтобы определить наказание за прелюбодеяние совершенное замуж личности. (См. также Q и 49).
В одной из Своих Скрижалей Абдул-Баха ссылается на некоторые духовные и социальные последствия нарушения законов морали, а применительно к казни здесь описаны, он указывает, что цель этого закона состоит в том, чтобы разъяснить все что такие действия позорным в глазах Бога, и что в случае, если преступление может быть установлена ​​и штраф, основной целью является воздействие на правонарушителей, что они стыдно и опальным в глазах общества. Он утверждает, что такого воздействия само по себе большое наказание.
Дом Справедливости, упомянутые в этом стихе, по-видимому Местные Дома Справедливости, в настоящее время известный как Местного Духовного Собрания.
78. девять мискалей золота, чтобы быть удвоены, если они должны повторить преступление # 49
Мискаль это единица веса. Вес традиционных мискаль использованы на Ближнем Востоке эквивалентно 24 нахудов. Тем не менее, мискаль используется бахаи состоит из 19 нахудов ", в соответствии со спецификацией Баян» (ВиО 23). Вес девять из этих мискалей равна 32,775 граммов или 1,05374 тройских унций.
В связи с применением штрафа, Бахаулла четко определяет, что каждый последующий штраф в два раза предыдущего (Q и 23), поэтому штраф увеличивается в геометрической прогрессии. Введение этого прекрасного предназначен для будущего состояния общества, после чего закон будет дополнен и применяемые Всемирным Домом Справедливости.
79. Мы сделали это должно тебе слушать музыку и пение. # 51
Абдул-Баха написал, что «Среди некоторых народов Востока, музыка считалась предосудительной". Хотя Коран не содержит конкретных указаний по этому вопросу, некоторые мусульмане считают прослушивание музыки как незаконное, а другие терпеть музыку в определенных пределах и с учетом конкретных условий.
Есть целый ряд мест в Писаниях бахаи во славу музыки. Абдул-Баха, например, утверждает, что "музыка, пели и играли, это духовная пища для души и сердца".
80. О вы, мужчины юстиции! # 52
Было освещено в трудах Абдул-Баха и Шоги Эффенди, что, хотя членство Всемирного Дома Справедливости ограничивается мужчинами, женщины и мужчины имеют право быть избранными в среднюю и местного Дома юстиции (в настоящее время назначенный как национальные и Местных Духовных Собраний).
81. Штрафных санкций за ранения или удара человека зависят от тяжести травмы; для каждой степени Господь Суда предписал определенное возмещение. # 56
Хотя Бахаулла указал, что степень наказания зависит от "тяжести травмы", нет никаких записей о его, поставив в деталях размер возмещения по каждому степени преступления. Ответственность за определение этих возлагается на Всемирный Дом Справедливости.
82. Воистину, это предписал вам предложить праздник, один раз в месяц № 57
Этот запрет стал основой для проведения ежемесячных праздников бахаи и как таковой является координация Праздник Девятнадцатого Дня. В арабском Баян Баб призывал Своих последователей собираются раз девятнадцать дней, чтобы показать гостеприимство и общении. Бахаулла здесь подтверждает это и отмечает объединяющую роль таких случаях.
Абдул-Баха и Шоги Эффенди после Него постепенно развернулась институциональных значение этого судебного запрета. Абдул-Баха подчеркнул важность духовного и преданного характер этих собраний. Шоги Эффенди, помимо дальнейшей разработки преданного и социальные аспекты праздника, разработал административный элемент таких собраний, а в систематическом возбуждении праздник, предоставил для периода консультаций по делам общины бахаи, в том числе обмен новостями и сообщениями.
В ответ на вопрос о том, является ли это предписание является обязательным, Бахаулла заявил, он не был (Q и 48). Шоги Эффенди в письме, написанном от его имени дальнейшие комментарии:
Участие в девятнадцать праздники День не является обязательным, но очень важно, и каждый верующий должен рассмотреть его обязанность и привилегия находиться в таких случаях.
83. Если вы должны охотиться со зверями или хищных птиц, вызовите вы имя Бога, когда вы отправить их для достижения своих карьер, ибо тогда бы они ни поймать должны быть законными к вам, даже вы должны найти его, умерли. # 60
По этому закону, Бахаулла значительно упрощает практики и религиозных правил, связанных с прошлым охоты. Он также заявил, что охота с таким оружием, как лук и стрелы, оружие, и тому подобное, включен в это постановление, но, что употребление игры, если он найден мертвым в ловушку или чистых запрещается (Q и 24 ).
84. Охота не избыток # 60
Во время охоты не запрещено Бахауллы, он предостерегает от чрезмерной охоты. Всемирный Дом Справедливости будет, со временем, необходимо рассмотреть, что представляет собой избыток в охоте.
85. Он даровал им нет права на собственность других лиц. # 61
Предписание проявлять доброту к родственных Бахауллы не дает им доли в собственность других лиц. Это в отличие от Shi'ih мусульманские обычаи, в которых прямые потомки Мухаммада имеют право на получение доли определенных налогов.
86. Если кто намеренно разрушать дома в результате пожара, его также сожгите; кто-то должен сознательно принять чужую жизнь, ему также будет вам предан смерти. # 62
Закон Бахауллы предусматривает смертную казнь за убийство и поджог, с альтернативой в виде пожизненного заключения (см. примечание 87).
В Своих Скрижалей Абдул-Баха объясняет разницу между местью и наказанием. Он утверждает, что люди не имеют право мстить, мстить, что презираем в глазах Бога, и что мотивом для наказания не мести, а введение штрафа за совершенное правонарушение. В Ответах на некоторые вопросы, он подтверждает, что право общества наложить взыскания на преступников с целью защиты своих членов и защищать свое существование.
В связи с этим положением, Шоги Эффенди в письме, написанном от его имени, дает следующее объяснение:
В Агдас Бахаулла дал смерть как наказание за убийство. Тем не менее, он позволил пожизненное заключение в качестве альтернативы. Обе эти практики были бы в соответствии с Его законами. Некоторые из нас могут не понять мудрость этого, когда он не согласен с нашим ограниченным видением, но мы должны принять его, зная, что его мудрость, Его милость и Его юстиции идеально подходят и для спасения всего мира. Если человек были ложно осуждены на смерть, мы можем не верить Всемогущий Бог компенсировал бы его тысячу раз, на том свете, для этого человеческой несправедливости? Вы не можете отказаться от благотворного закона только потому, что в редких случаях невинных не может быть наказан.
Детали закона Бахаи наказания за убийство и поджог, закон разработан для будущего состояния общества, не были указаны Бахауллой. Различные детали закона, такие как степень преступление, будь то смягчающие обстоятельства должны быть приняты во внимание, и какой из двух предписанных наказаний должна быть нормой осталось Всемирного Дома Справедливости, чтобы решить, в свете сложившихся условий , когда закон должен быть в эксплуатации. Манера, в которой наказание должно быть проведено также слева Всемирного Дома Справедливости, чтобы решить.
В связи с поджогами, это зависит от того, что "дом" сжигается. Существует, очевидно, окажут огромное влияние на степень преступления между человеком, который сгорает пустой склад и тот, кто поджигает школе полно детей.
87. Если вы осудили поджигателя и убийцу к пожизненному заключению, было бы допустимо в соответствии с положениями книги. # 62
Шоги Эффенди, в ответ на вопрос об этом стихе Агдас, подтвердил, что в то время смертная казнь разрешена, альтернатива, "пожизненное заключение", была предоставлена ​​", когда суровость такого осуждения может быть серьезно смягчены". Он утверждает, что "Бахаулла дал нам выбор, и имеет, таким образом, оставил нам свободно использовать своему усмотрению в пределах определенных ограничений, накладываемых Его закон". При отсутствии конкретных указаний, связанных с применением этого аспекта закона бахаи, он остается для Всемирного Дома Справедливости, издавать законы по этому вопросу в будущем.
88. Бог предписал вам супружество. # 63
Бахаулла, в одной из Своих Скрижалей, утверждает, что Бог, в создании этого закона, сделал брак "крепость для благополучия и спасения".
Обзоре и Своде, раздел IV.C.1.a.-o., обобщает и синтезирует положения в Китаб-и-Агдас и вопросов и ответов, касающихся брака и условия, при которых допускается (Q и 3, 13, 46, 50, 84 и 92), закон обручение (Q и 43), выплаты приданого (Q и 12, 26, 39, 47, 87, 88), процедуры, которые должны принятый в случае продолжительного отсутствия супруга (Q и 4 и 27), и вся других обстоятельств (Q и 12 и 47). (См. также отмечает, 89-99).
89. Помните, что вы будете брать не к себе несколько жен, чем два. Кто contenteth себя с одним партнером из числа служанок Бога, и он, и она будет жить в спокойствии. # 63
Хотя текст Китаб-и-Агдас появляется разрешить двоеженство, Бахаулла советует, что спокойствие и удовлетворенность являются производными от моногамии. В другой Скрижали, он подчеркивает важность человека действует таким образом, чтобы «утешить себя и своего партнера". Абдул-Баха, уполномоченным интерпретатор Писаниях Бахаи, утверждает, что в тексте моногамии Агдас, по сути предписано. Он разрабатывает эту тему в ряде Таблетки, включая следующие:
Знай, что многоженство не допускается в соответствии с законом Божьим, для удовлетворения одной женой имеет четко предусмотрено. Принимая второй жены ставится в зависимость от равенства и справедливости быть поддержано между двумя женами, при любых условиях. Тем не менее, соблюдение законности и справедливости по отношению к двух жен совершенно невозможно. Тот факт, что двоеженство было поставлено в зависимость от невозможное условие является ясным доказательством ее полного запрета. Поэтому не допустимо для мужчины иметь более одной жены.
Полигамия является очень древней практикой среди большинства человечества. Введения моногамии была лишь постепенно осуществляется Богоявления. Иисус, к примеру, не запрещает многоженство, но отменил развод за исключением случая, блуда;
Мухаммад ограничил число жен четырьмя, но сделать множество жен зависеть от правосудия, а также повторного разрешения на развод; Бахауллы, Который был выявления Его Учение в среде мусульманского общества, представил вопрос о моногамии постепенно в соответствии с принципами мудрости и прогрессивное раскрытие Его цели. Тот факт, что он оставил своим последователям с непогрешимым переводчика Его Писаний позволило ему внешне разрешение двух жен в Китаб-и-Агдас, но поддерживать условия, которые позволили Абдул-Баха выяснить позднее, что целью закона было соблюдение моногамии.
90. тот, кто возьмет к себе на службу горничной, могут сделать это с приличия #
63 Бахаулла утверждает, что человек может использовать девушку для домашней прислуги. Это было не допустимые в соответствии с мусульманскими Shi'ih практике, если работодатель не вступил в брак с ней контракт. Бахаулла подчеркивает, что "услуга", упомянутый в этом стихе является исключительно ", такие как осуществляется любой другой класс рабов, будь то молодой или старый, в обмен на заработную плату» (ВиО 30). Работодатель не имеет права на сексуальной рабыни его. Она является "свободно выбирать мужа в какое бы время она пожелает", для покупки женщин запрещено (Q и 30). 91. Это моя торгов к вам; держаться его как помощь для себя. # 63
Хотя брак предписано в Китаб-и-Агдас, Бахаулла разъясняет, что это не является обязательным (ВиО 46). Шоги Эффенди в письме, написанном от его имени, также заявил, что "брак отнюдь не обязанность", и он подтвердил, что "в крайнем случае, это для человека решать, хочет ли он вести семейную жизнь или живут в состоянии безбрачия ". Если у человека есть ждать значительного периода времени, прежде чем найти супруга, или в конечном счете должна остаться одна, это не означает, что человек тем самым не в состоянии выполнить цель его или ее жизни, которая в корне духовную.
92. Мы обусловили его ... с разрешения их родителей # 65
В письме, написанном от его имени, Шоги Эффенди прокомментировал это положение закона:
Бахаулла ясно заявил согласия всех живых родителях требуется для брака бахаи. Это относится ли родители бахаи или не-бахаи, разведенных в течение многих лет или нет. Это великий закон, он лег укрепление социальной ткани, вязать ближе связей домой, в места определенного уважения и благодарности в сердцах детей, для тех, кто дал им жизнь и отправил их души на вечные пути к своему Создателю.
93. Ни один брак не может быть заключен без выплаты приданого # 66 Обзоре и Своде, раздел IV.C.1.ji-V., Обобщаются основные положения, касающиеся приданого. Эти положения имеют свое прошлое в Баян.
Приданого, подлежащих уплате жениха к невесте. Она зафиксирована на уровне 19 мискалей чистого золота для горожан и 19 мискалей серебра для жителей деревни (см. примечание 94). Бахаулла указывает, что, если, во время свадьбы, жених не в состоянии оплатить приданое в полном объеме, что допустимо для него вопрос векселя к невесте (Q и 39).
С Откровения Бахауллы многие привычные понятия, обычаи и институты пересмотреть и принять новый смысл. Одним из них является приданое. Институт приданого является очень древней практики во многих культурах и принимает различные формы. В некоторых странах это платеж, произведенный родителей невесты к жениху, а в других это платеж, произведенный жениха к родителям невесты, называется «калым». В обоих этих случаях сумма зачастую весьма значительна. Закон Бахауллы упраздняет все такие варианты и преобразует приданое в символический акт, в котором жених представляет дар определенных ограниченную ценность для невесты.
94. для горожан в девятнадцать мискалей чистого золота, и для сельских жителей, на такую ​​же сумму в серебре # 66
Бахаулла указывает, что критерием для определения приданого оплаты расположения постоянного проживания жениха, а не невесту (Q и 87, 88).
95. Кто wisheth увеличить эту сумму, он запретил ему в пределах лимита, девяносто пять мискалей ... Если он сам содержания, однако, с выплатой низком уровне, это будет лучше для него, согласно Книге. # 66
В ответ на вопрос о приданом, Бахаулла заявил:
Все, что проявляется в Баян, в отношении лиц, проживающих в городах и селах, утверждается и должны быть выполнены. Однако в Китаб-и-Агдас упоминается низком уровне. Намерение состоит в девятнадцать мискалей серебра, указанным в Баян для сельских жителей. Это более угодно Богу, если обе стороны согласны. Целью является содействие комфорта всех, и добиться согласия и единения в народе. Поэтому, чем больше рассмотрение показано в этих вопросах, тем будет лучше ... Люди Баха должен связать и иметь дело друг с другом с величайшей любовью и искренностью. Они должны учитывать интересы всех, особенно друзьями Бога.
Абдул-Баха, в одной из Своих Скрижалей, подвел некоторые положения для определения уровня приданое. Единица оплаты, упомянутые в экстракт, приведенные ниже, является "Вахид". Один Вахид эквивалентно девятнадцать мискалей. Он заявил:
Горожане должны платить золотом и сельских трущоб в серебре. Это dependeth на финансовых средств в распоряжении жениха. Если он беден, он payeth один Вахид, если небогатый, он payeth два vahids, а если хорошо обеспеченных, три vahids, если богатые, четыре vahids, а если очень богат, он дает пять vahids. Это, по правде говоря, вопрос для соглашения между жениха, невесты и их родителей. Что бы ни будет достигнуто соглашение должно быть выполнено. В этом же Tablet, Абдул-Баха призвал верующих относятся вопросы, касающиеся применения этого закона Всемирного Дома Справедливости, который имеет "право издавать законы". Он подчеркнул, что "именно этот орган, который будет принимать законы и издавать законы по вторичным вопросам, которые не являются явными в Свято Текст".
96. если какая-либо одна из его служащих намерены путешествовать, он должен исправить для своей жены, когда он вернется домой # 67
Если муж уходит, не сообщив жене о дате его возвращения, и никаких известий о нем достигает ее, и все следы его теряются, Бахаулла заявил, что если муж были знать о законе предписано в Китаб-и-Агдас, жена может вступить в повторный брак после ожидания в течение целого года. Если же муж не знал о законе, жена должна ждать, пока новости о ее муж достигает ее (Q и 4).
97. Надлежит ей ждать в течение девяти месяцев, после чего не существует препятствий для ее принятия другого мужа # 67
В случае отказа мужа, либо вернуться в конце определенного периода времени или уведомить его жена задержки, жена должна ждать девять месяцев, после чего она может свободно вступить в повторный брак, хотя предпочтительнее для нее ждать дольше (см. примечание 147 для бахаи календарю).
Бахаулла утверждает, что в таких условиях должна достигать новости жены "смерти мужа или убийство", она также должна ждать девять месяцев, до вступить в повторный брак (Q и 27). Абдул-Баха, в Скрижали, еще больше пояснил, что девять месяцев ожидания период после известия о смерти мужа применяется, только если муж был в отъезде на момент его смерти, и нет, если он умирает, находясь у себя дома.
98. она должна выбрать, конечно, что достойно похвалы # 67 Бахаулла определяет «Конечно, это похвально", как "осуществление терпение" (Q и 4).
99. двух справедливых свидетелей # 67
Бахаулла устанавливает "критерием справедливости" по отношению к свидетелям, как "хорошую репутацию среди народа". Он утверждает, что это не обязательно, что свидетели должны быть бахаи, поскольку "показания всех слуг Божиих, независимо от веры или убеждений, является приемлемым перед престолом Его» (ВиО 79).
100. Если обида или антипатии возникают между мужем и женой, он не разводиться с ней, но выжидать в терпении на протяжении целого года # 68
Развод строго осуждается в учении бахаи. Если, однако, антипатию или обиды развиваются между супругами, развод разрешается по прошествии одного полного года. В течение этого года терпения муж обязан обеспечить финансовую поддержку своей жене и детям, и пара настоятельно рекомендуется стремиться урегулировать свои разногласия. Шоги Эффенди утверждает, что как муж и жена "имеют равное право просить о разводе", когда один из партнеров "чувствует себя абсолютно необходимым, чтобы сделать это". В вопросах и ответах, Бахаулла разрабатывает ряд вопросов, касающихся года терпения, его соблюдением (Q и 12), установлении даты его начала (Q и 19 и 40), условия для примирения ( Q и 38), а также роли свидетелей и местного Дома Справедливости (Q и 73 и 98). По отношению к свидетелям, Всемирного Дома Справедливости разъяснил, что в эти дни обязанности свидетелей в случае развода выполняются Духовных Собраний.
Подробные положения бахаи законы о разводе приведены в Обзоре и Своде, раздел IV.C.2.a.-i.
101. Господь запрещено ... практика
которых вы ранее прибегали, когда вы трижды развелся с женщиной. # 68 Это относится к закону ислама, изложенным в Коране в котором постановил, что при определенных условиях человек не мог вступить в новый брак своей разведенной жене, если она не была замужем и была разведена другим человеком. Бахаулла утверждает, что это практика, которая была запрещена в Китаб-и-Агдас (ВиО 31).
102. Тот, кто имеет развелся со своей женой может выбрать, на прохождение каждого месяца, чтобы вступить в новый брак с ней, когда есть взаимная любовь и согласие, пока она не взял другого мужа ... если, понятно, ее обстоятельства изменятся. # 68 Шоги Эффенди государства, в письме, написанном от его имени, что
намерение "прохождение каждого месяца" не навязывать ограничения, и что это возможно для разведенных пары вступить в повторный брак в любое время после их развода, пока ни одна из сторон в настоящее время в браке с другим лицом.
103. сперма не нечистыми # 74
В ряде религиозных традиций и в мусульманских Shi'ih спермы практика была объявлена ​​ритуально нечистым. Бахаулла здесь развеяли эту концепцию. См. также примечание 106 ниже.
104. Клив вы ко шнур изысканности # 74
Абдул-Баха относится к эффекту "чистоты и святости, чистоты и уточнения" на возвеличивание "человеческого состояния" и "развитие внутренней реальности человека". Он заявляет: "Тот факт наличия чистой и безупречной тело упражнений влияние на дух человека". (См. также сноску 74).
105. Вымойте вы каждый загрязненную вещь с водой, которая имеет претерпела никаких изменений ни в одном из трех отношениях # 74
"Трех отношениях", упомянутый в этом стихе являются изменения в цвет, вкус или запах воды. Бахаулла дает дополнительные указания относительно чистой воды и точкой, в которой он считается непригодным для использования (Q и 91).
106. Бог ... отменено понятие «нечистоты», согласно которому различные вещи и народы были проведены к нечистоте. # 75
Концепция ритуал "нечистоте", как она понимается и практикуется в некоторых племенных обществ и религиозных общин, определенных ранее Заветов, был отменен Бахауллой. Он утверждает, что через Свое Откровение »все сотворенные вещи были погружены в море очищения". (См. также примечания 12, 20 и 103.)
107. Первый день Ризвана # 75
Это ссылка на приход Бахауллы и Его товарищи по Najibiyyih сад за пределами города Багдад, впоследствии ссылается бахаи Сад Ризван. Это событие, которое состоялось тридцать один день после Нау-Рус, в апреле 1863 года, ознаменовало начало периода, в течение которого Бахаулла объявил о Своей миссии к своим товарищам. В Tablet, он относится к его декларации, "День счастья высшим", и Он описывает Сад Ризван как "место, откуда Он пролил на все творение великолепием Его Имени, Всемилостивого". Бахаулла провел двенадцать дней в этом саду перед отъездом в Стамбул, место, куда он был изгнан.
Декларация Бахауллы отмечается ежегодно двенадцать дней Ризвана фестиваля, описывается Шоги Эффенди, как "святое и самое значительное из всех праздников бахаи» (см. примечания 138 и 140).
108. Баян # 77
Баян, Мать Книги Завета Баби, это название дает Баба в Своей Книге Законов, и она также применяется к всему телу Его Писаний. Персидский Байан есть основная работа доктринальных и главным хранилищем законов рукоположен Баба. Арабский Баян параллельно по содержанию, но меньше и менее весомым. При описании персидского Баян в Бога проходит рядом Шоги Эффенди указал, что следует рассматривать "в первую очередь как восхваление Обетованный, а не как свод законов и постановлений предназначена для постоянного руководства для будущих поколений».
Абдул-Баха написал: "Баян имеет заменена Китаб-и-Агдас, кроме как в отношении таких законов, которые были подтверждены и упомянутых в Китаб-и-Агдас".
109. уничтожение книг # 77
В Скрижали Бахауллы Ishraqat, ссылаясь на то, что Баб сделал законов субъекта Баян Его санкций, говорится, что Он положил некоторые законы Баба в силу ", воплощая их в Китаб-и -Агдас разными словами ", а в других он отложить в сторону.
Что касается уничтожения книг, Баян командовал последователей Баба, чтобы уничтожить все книги, кроме тех, которые были написаны в защиту Причина и религия Бога. Бахаулла отменяет этот конкретный закон Баян.
Что касается характера и тяжести законы Баян, Шоги Эффенди в письме, написанном от его имени предлагает следующий комментарий:
Суровые законы и предписания, обнаруженные в Баб может быть должным образом оценены и поняты только тогда, когда интерпретируются в свете его собственных заявлений относительно характера, цели и характер Своего Завета.
Поскольку эти заявления ясно показывают, провидение Бабьем по существу в характере религиозного и даже социальной революции, и его продолжительность была, следовательно, быть короткой, но полной трагических событий, радикальные и резкие реформы. Те радикальные меры в жизнь Баб и Его последователи были приняты с целью подрыва самих основ Shi'ih православия, и тем самым прокладывая путь для прихода Бахауллы. Утверждать независимости Нового Завета, а также подготовить также основанием для приближающегося Откровения Бахауллы, Баб поэтому выявить очень суровые законы, хотя большинство из них никогда не реализуется. Но сам факт, что он открыл это сам по себе доказательство независимый характер и Его провидение было достаточно, чтобы создать такой широкой агитации и возбудить такую ​​оппозицию со стороны духовенства, которое привело их к возможной причиной его мученической смерти.
110. Мы позволили вам прочитать такие науки, как выгодно вам, не такая, как в режиме ожидания конца диспута # 77
Бахаи Писания предписывают приобретение знаний и изучение наук и искусств. Бахаи будут выговаривать уважать людей познания и достижения, и предостерег от продолжения обучения, которые являются продуктивными только бесполезно споры.
В Своих Скрижалей Бахаулла советует верующим изучать такие науки и искусства, как и "полезные" и будет способствовать дальнейшему "прогрессу и продвижению" общества, и Он предостерегает от науки, которые "начинают со словами и заканчивается словами", погоня за что приводит к "простоя диспут". Шоги Эффенди в письме, написанном от его имени, сравнил наук, которые "начинают со словами и заканчивается словами" до "бесплодные экскурсии в метафизическом волос расщепления", а в другом письме он объяснил, что Бахаулла в первую очередь предназначены такие "науки" являются "те богословские трактаты и комментарии, которые обременяют человеческий разум, а не помочь ему достичь истины».
111. Тот, Кто беседовал с Богом, # 80
Это традиционные еврейские и исламские названия Моисея. Бахаулла утверждает, что с приходом Его Откровения "человеческого уха выпала честь услышать то, что Тот, Кто общался с Богом на Синае слышал".
112. Синай # 80
Горы, где закон был открытые Богом Моисею.
113. Дух Божий # 80
Это одно из названий, используемых в исламской и бахаи Писания для обозначения Иисуса Христа.
114. Карамель ... Сион # 80
Кармель, "Виноградник Божий", это гора на Святой Земле, где Усыпальница Баба и местом мире административного центра Веры находятся. Сион горе в Иерусалиме, традиционное место гробницы царя Давида, и является символом Иерусалима, Святой город.
115. Багряного Ковчега # 84
"Crimson Ковчег" относится к Дело Бахауллы. Его последователи обозначены как "спутники Багряного Ковчега", хвалился Баба в Qayyumu'l-Асма ».
116. О императора Австрии! Тот, Кто есть Рассвет Света Бога жил в тюрьме Акко в то время, когда ты изложенных посетить Мечеть аль-Акса. # 85
Франц-Иосиф (Franz Josef, 1830-1916), император Австрии и король Венгрии, совершил паломничество в Иерусалим в 1869 году. Хотя в Святую Землю он не смог бы воспользоваться возможностью, чтобы узнать о Бахаулле Кто в это время был в плену в Акка (Акко).
Мечеть аль-Акса, буквально, "самый дальний" Мечеть, упоминается в Коране, и стала отождествляться с Храмовой горы в Иерусалиме.
117. Царь Берлин! # 86
Кайзера Вильгельма I (Wilhelm Friedrich Ludwig, 1797-1888), седьмой король Пруссии, был провозглашен первым императором Германии в январе 1871 в Версале во Франции, после победы Германии над Францией во франко-прусской войны.
118. тот, чьи мощности превзошел твою власть, и чьи станции отличился твой участке № 86
Это ссылка на Наполеона III (1808-1873), император французов, который был расценен многими историками как самый выдающийся монарх своего времени на Западе.
Бахаулла рассматриваются два Таблетки для Наполеона III, во втором из которых Он ясно предсказал, что царство Наполеона было бы "в смятение", что его "империя переходит" из его рук, и что его народ будет испытывать большие " волнений ".
В течение года, Наполеон III страдал сокрушительное поражение, от рук кайзера Вильгельма I, в битве при Седане в 1870 году. Он отправился в изгнание в Англию, где и умер тремя годами позже.
119. О люди Константинополь! # 89
Слово, переведенное здесь как "Константинополь" есть в оригинале, "Ар-Рум" или "Рим". Этот термин обычно используется на Ближнем Востоке для обозначения Константинополя и Восточной Римской империи, затем город Византий и его империи, а затем и Османской империи.
120. О том, что искусство Пятно расположить на берегах двух морей! # 89 Это ссылка на Константинополь, который теперь называется Стамбул. Расположенный на Босфор, пролив около 31 километров, которая связывает Черное море и Мраморное море, это самый крупный город и морской порт Турции.
Константинополь был столицей Оттоманской империи с 1453 до 1922 года. Во время пребывания Бахауллы в этом городе, тиранические султана Абдул-Азиза занял престол. Османских султанов были халифов, лидеров суннитского ислама. Бахаулла ожидаемого падения Халифата, которая была упразднена в 1924 году.
121. О берега Рейна! # 90
В одной из Своих Скрижалей, написанных до Первой мировой войны (1914-1918), Абдул-Баха объяснил, что ссылки Бахауллы, что видели берега Рейна "покрыты кровью", связанные с франко-прусской войны (1870-1871), и что не было больше страданий в будущем.
В Бог проходит рядом Шоги Эффенди утверждает, что "угнетающе тяжелой договора", который был навязан Германии после ее поражения в Первой мировой войне "спровоцировали" причитания "Берлин", которая за полвека до, был зловеще пророчествовать ".
122. О Земля Та # 91
"Та" является начальной буквой Тегеране, столице Ирана. Бахаулла часто выбирают для представления определенных географических названий, с учетом их начальные буквы. По abjad системы счисления, численное значение Та девять, что составляет численное значение имени Баха. 123. в тебе родился проявление Его славы # 92 Это ссылка на рождение Бахаулла в Тегеране 12 ноября 1817 года.
124. О Земля Ха! # 94
Ссылка на иранской провинции Хорасан и соседних областей, которые включают в себя город Ishqabad (Ашхабад).
125. Если кто-нибудь приобрести сто мискалей золота, девятнадцать мискалей их суть Божии и быть оказана Ему # 97 Этот стих устанавливает Хукукулла, Право Бога, размещение фиксированной части стоимости имущества верующего. Это предложение было сделано, чтобы Бахауллы как проявление Бога, а потом, после Его Вознесения, чтобы Абдул-Баха, как Центр Пакта. В Своем Завещании Абдул-Баха, при условии, что Хукукулла было быть предложены "через Хранителя Дела Божьего". Там в настоящее время нет Guardian, предлагается через Всемирного Дома Справедливости как главы Веры.


126.

127.

128.

129.

130.


131.

132.
133. Он запретил вам жениться жен ваших отцов.
Слово, переведенное здесь как "мальчики" имеет в этом контексте, в арабском оригинале, смысл педерастия. Шоги Эффенди интерпретировать эту ссылку, как запрет на все гомосексуальные отношения.
Учение бахаи на сексуальной морали центр по вопросам брака и семьи как основы всей структуры человеческого общества и предназначены для защиты и укрепления этой божественной учреждения. Бахаи Таким образом, закон ограничивает допустимые полового акта, как между мужчиной и женщиной, которой он состоит в браке.
В письме, написанном от имени Шоги Эффенди говорится:
Независимо от того, как преданный и прекрасный любовь может быть между людьми одного пола, чтобы позволить этому находят свое выражение в половых актов не так. Сказать, что он идеально подходит не является оправданием. Безнравственность всякого рода действительно запрещено Бахауллы, и гомосексуальные отношения Он смотрит на нее как, помимо того, что против природы. Для страдающих таким образом, большое бремя для добросовестных души. Но через молитву советы и помощь врачей, через сильные и решительные усилия, и через, душа может преодолеть это препятствие.
Бахаулла предусматривает Всемирного Дома Справедливости, чтобы определить, в зависимости от степени преступления, наказание за прелюбодеяние и гомосексуализм (Q и 49).
135. Никому это разрешено бормотать священные стихи перед публикой взглядом, как он ходит на улице или на рынке # 108
Это намек на практику некоторых священнослужителей и религиозных лидеров прежних Заветов, которые из лицемерия и притворства, и для того, чтобы выиграть похвалу своим последователям, что демонстративно бормотать молитвы в общественных местах в качестве демонстрации своей набожности. Бахаулла запрещает такие действия, и подчеркивает важность смирения и подлинной преданности Богу.
136. Тому каждый имеет Предписано написания завещания. # 109
В соответствии с Учением Бахауллы, человек имеет долгом написать завещание, и может свободно распоряжаться своим имуществом, в том виде, какой он выбирает (см. примечание 38).
Бахаулла утверждает, что при составлении своей воли "человек имеет полную юрисдикцию в отношении своего имущества", так как Бог разрешил отдельным "иметь дело с тем, что Он наградил его в том виде, какой он ни желания" (Q и 69). Положения изложены в Китаб-и-Агдас для распределения наследства в случае отсутствия завещания. (См. примечания 38-48).
137. Величайшим Именем # 109
Как указано в примечании 33, Величайшее Имя Бога может принимать различные формы, все они основаны на слово "Баха". Бахаи на Востоке реализовали эту предписание Агдас, возглавив их волю с такими фразами, как "О, Ты, Слава Всеславного", "Во имя Бога, Всеславного" или "Он Всеславного "и тому подобное.
138. Все праздники достигли своего завершения в
два Величайшего фестивали, а в двух других
Фестивали, которые попадают на двух дней # 110
Этот отрывок устанавливает четыре большие праздники года бахаи. Два назначенных Бахауллой как "два Величайшего фестивалей», во-первых, фестиваль Ризван, который отмечается Декларации Бахауллы своей пророческой миссии в саду Ризван в Багдаде в течение двенадцати дней в апреле / мае 1863 и упомянут в Него, как "Король фестивалей», и, во-вторых, декларация Баб, который произошел в мае 1844 года в Ширазе. Первый, девятый и двенадцатый дни фестиваля Ризван являются Святые дни (Q и 1), как день Декларации Баба.
"Два других фестивалей» в годовщину рождения Бахауллы и Баба. В мусульманском лунном календаре эти падения на последующих дней рождения Бахауллы на второй день месяца мухаррам 1233 хиджры (12 ноября 1817 г.), и рождение Баб в первый день того же месяца 1235 AH (20 октября 1819 г.), соответственно. Таким образом, они называют "Твин рождения" и Бахаулла утверждает, что эти два дня, учитываются как один в глазах Бога (Q и 2). Он утверждает, что, если они попадают в месяц поста, команда быстро не применяется в эти дни (Q и 36). Учитывая, что бахаи календаря (см. примечания 26 и 147) является солнечный календарь, он остается для Всемирного Дома Справедливости, чтобы определить Твин Святой дни рождения, который будет отмечаться на солнечной или лунной основе.
139. В первый день месяца Баха # 111
В календаре бахаи первый месяц года и первый день каждого месяца, получил имя "Баха". День Баха месяца Баха, таким образом, бахаи, Новый год, Нау-Рус, который был рукоположен Баб как фестиваль и здесь подтверждается Бахаулла (см. примечания 26 и 147). В дополнение к семи праздников рукоположен в этих отрывков из Китаб-и-Агдас, в годовщину Мученичество Баб был также отмечается как День Святого в жизни Бахауллы, и, как следствие этого Абдул-Баха добавил соблюдением Вознесение Бахауллы, делая девять Святые дни во всем. Два других годовщин, которые наблюдаются, но работа над которым не приостанавливается, являются День Завета и годовщина Прохождение Абдул-Баха. См. раздел по календарю бахаи в бахаи мира, объем XVIII в.
140. Величайший фестиваль, действительно, король Фестивали # 112
Ссылка на Ризвана фестиваля (см. примечания 107 и 138).
141. Бог некогда возложенной на каждый из верующих обязанность пред лицем Наши престола бесценные дары из числа своих владений. Сейчас
... Мы освобождены об этом обязательстве. # 114 Этот отрывок отменяет предоставление Баян в котором постановил, что все объекты, беспрецедентный в своем роде должно, при появлении Того, Кого явит Бог, быть вынесено к Нему. Баба объяснил, что, так как Богоявление вне всякого сравнения, то, что несравненный в своем роде по праву быть зарезервирован для Него, если Он решит иначе.
142. в час рассвета # 115
Со ссылкой на рассвете посещать молитвы в Машрикул-Азкар, Дом Поклонения бахаи, Бахаулла объяснил, что, хотя фактический срок, указанный в Книге Бога "час рассвета", это приемлема в любое время из "ранней заре дня, от рассвета до восхода солнца, или даже до двух часов после во
Архив записей
Copyright © 2024