Четверг, 27.07.2017, 16:40
откровение гения хазрата
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                                                          ENGLISH
Меню сайта
Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Поиск
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ?
Всего ответов: 22
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ ЖИЗНЬ?
Всего ответов: 20
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


исповедует, это то,  ".
Учитель сказал: «мудрец и человек совершенной добродетели;-хау осмелюсь
ранг себя с ними? Это может быть просто сказал мне, что я стремлюсь
стать таким, без сытости, и учить других, без усталости ".
Кунг-си Хва сказал: «Это именно то, что мы, ученики, не может
подражать вам дюйма "
Мастер будучи очень больным, Цзе-лу попросил разрешения помолиться за него.
Он сказал: "Пусть такие вещи делать?" Цзе-лу ответил: "Возможно. В
панегирики он сказал: "Молитва была сделана ради тебя, чтобы духи
из верхнего и нижнего миров. "Учитель сказал:« Мое молимся было
в течение длительного времени ".
Учитель сказал: "Экстравагантность приводит к неповиновению, а также
бережливость к подлости. Лучше быть скупым, чем быть
непокорных ".
Учитель сказал: «незаурядный человек был удовлетворен, и состоит;
средний человек всегда полон страданий. "
Мастер был мягкий, и тем не менее достойно, величественно, и все же не
ожесточенная; уважительно, и тем не менее легко.
8
Учитель сказал: «Тай-бо, можно сказать, достигли самого высокого
точки добродетельным действиям. Трижды он отказался царства, и
людей в неведении о его мотивы не могли выразить свое одобрение
его поведения ".
Учитель сказал: «почтительности, не правила приличия,
становится трудоемкой суеты; тщательностью, без правил приличия,
становится робость, смелость, без правил приличия, становится
неповиновение, прямолинейность, без правил
приличия, становится грубостью.
"Когда те, кто находятся в высоком станции работают хорошо все свои обязанности
к их отношениям, люди пробуждаются к добродетели. Когда старые друзья
не пренебрегать ими, люди сохранили от подлости ".
Философ Цанг будучи больным, он заботился, чтобы его ученики
его школы, и сказал: «Раскройте ноги, раскрыть мои руки. Говорится
В книгу стихов: "Мы должны быть осторожны и опасаются, как
если на грани пропасти, словно ступая по тонкому льду, я и так
я был. Сейчас и в будущем, я знаю, что мой побег из всех травм на мой
человек. О вы, мои маленькие дети. "
Философ Цанг будучи больным, Мэн Чан пошел спросить, как он был.
Цанг сказал ему: "Когда птица вот-вот умрет, его ноты
скорбный, когда человек вот-вот умрет, его слова хорошо.
"Есть три принципа поведения, которые человек высокого ранга
следует учитывать особенно важно:-что в его осанка и манера
он удержаться от насилия и беспечности, то в регулировании его
лицо он держать рядом с искренностью, и что в его словах и тонов
он Хранить вдали от подлости и неприличия. Что касается таких вопросов, как
участие в жертвенные сосуды, Есть надлежащего офицеров
для них ".
Философ Цанг сказал: "Одаренный способностями, и в то же положить
вопросы к тем, кто не так; обладал много, и все же положить
вопросы к тем обладал немного, имеющих, как будто он
нет; полном объеме, и в то же подсчет себя пустым, против которой совершено нарушение, и
но не входящих в ссору; раньше у меня был друг, который
преследовали этого стиля поведения. "
Философ Цанг сказал: "Предположим, что существует человек, который
может быть возложена ответственность за молодого князя сирота, и может
ввести в эксплуатацию с властью над состоянием сто ли, и
Которого никто чрезвычайных однако большая можете ездить от своих принципов:-такая
Человек незаурядный человек? Он действительно незаурядный человек ".
Философ Цанг сказал: "должностного лица не может быть без
широту ума и энергичные выносливость. Его ноша тяжелая и его
Конечно, велик.
"Perfect добродетель бремя, которое он считает, что это его, чтобы
поддерживать,-разве это не тяжело? Только со смертью делает его курс остановки;-это
Не долго?
Учитель сказал: «Это на оды, что ум возбужден.
"Это на правила приличия, что характер установлено.
"Именно из музыки, что отделка получил".
Учитель сказал: "люди могут быть сделаны следовать пути действия,
но они не могут быть сделаны, чтобы понять это ".
Учитель сказал: «Человек, который любит смелых и
недовольных бедностью, приступит к неповиновению. Так будет
Человек, который не является добродетельным, когда вы носите вашу неприязнь к его
крайнего ".
Учитель сказал: «Хотя человек есть способности, как замечательно, как
у герцога Чау, но если он будет горд и скупо, те,
другие вещи действительно не стоит быть рассмотрели ".
Учитель сказал: «Это не так просто найти человека, который узнал,
три года, не приходя быть хорошим. "
Учитель сказал: «С искренней веры он объединяет любовь к учебе;
проведение фирмы до смерти, он совершенствует мастерство своего курса.
"Такой человек не войдет шатаясь государство, ни жить в
дезорганизованы один. Когда правый принципы управления преобладают в
королевства, он покажет себя, когда они пали, он будет
сохранить скрывали.
"Когда страна хорошо управляется, бедность и означает условие,
вещи, чтобы стыдиться. Когда страна болеет регулируется, богатство и
честь вещи, чтобы быть стыдно ".
Учитель сказал: «Тот, кто не находится в какой-либо конкретной офиса не имеет ничего
общего с планами администрации своих обязанностей ".
Учитель сказал: "Когда музыка мастер Чжи впервые вступил на его
офиса, отделка Кван Цу был великолепен;-как он заполнен
уши! "
Учитель сказал: "Пылкий и все же не в вертикальном положении, глупо и еще не
Внимательный, простые и вместе с тем не искренен:-таких людей я не
понять ".
Учитель сказал: «Учитесь, как будто вы не смогли достичь вашего объекта, и
всегда были опасаясь, также чтобы ты не потерять его ".
Учитель сказал: «Как было величественное, каким образом Шунь и Юй
состоялась владения империи, как будто это было для них ничего!
Учитель сказал: «Поистине, велико было Яо, как государь! Как
величественный был он! Только небо, которое великий, и только Яо
переписывался с ним. Сколь велико было его добродетель! Люди могли найти
не имя.
"Как величественный он был в дела, которые он совершил! Как
славных в элегантном правил, которые он ввел "!
Шунь пять министров, и империя была хорошим управлением.
Король Ву сказал: "У меня десять способность быть служителями".
Конфуций сказал: "Не говорю, что талант трудно
найти, правда? Только тогда, когда династий Тан и Ю. встречались, они были
более обильные, чем в этом Чау, еще не было среди женщин
них. Способность быть служителями было не более девяти человек.
"Король Ван обладал двумя из трех частей империи, а с
тех, кого он служил династии Инь. Силу доме Чау
Можно сказать, что достигли высшей точки в самом деле ".
Учитель сказал: «Я не могу найти изъян в характере Ю.. Он использовал
Сам грубая пища и питие, но отображаются все возможное сыновней почтительности
по отношению к духам. Его обычная одежда была бедной, но он проявил
потрясающе элегантный в своей жертвенной шапку и фартук. Он жил в
низкий, средний дом, но израсходованы все свои силы на рвы и
водных каналов. Я могу найти ничего подобного недостаток Ю. ".
9
Субъектами которого мастер редко разговаривала, были-доходности,
а также назначения Небесное, и совершенная добродетель.
Человек деревни Та-сян сказал: "Воистину велик
философом Кун! Его обучение является обширной, и все же он не
сделать свое имя известным какой-либо конкретной вещи. "
Мастер слышал наблюдения, и сказал своим ученикам: «Что
я буду практике? Должен ли я практикую charioteering, или мне
практики стрельбы из лука? Я буду практиковать charioteering ".
Учитель сказал: «белье шапка в том, что установленные правила
Церемония, но теперь шелковое носится. Он экономичен, и я следую
обычная практика.
"Правила предписывают церемонии поклоны ниже зал, но
Сейчас практика поклониться только после возрастания его. То есть
высокомерным. Я по-прежнему ниже поклон зал, хотя я выступаю против общего
практике ".
Существовали четыре вещи, из которой мастер был совершенно свободным. Он
не было заранее выводов, никаких произвольных predeterminations, нет
упрямство, и не эгоизм.
Мастер был введен в страхе в K'wang.
Он сказал: «После смерти короля Ван, не дело истины
поселился здесь во мне?
"Если бы небо было хотел, чтобы это дело истины погибнуть, то я,
будущих смертных! не должна получили такое отношение к этому делу.
Хотя небо не пускает дело истины погибнуть, что может
Народ K'wang со мной сделать? "
Высокий офицер спросил Цзе-кун, говоря: "Не можем ли мы сказать, что ваш
Мастер мудрец? Как различные его возможности! "
Цзе-гун сказал: "Конечно Небеса наделил его бесконечно. Он
О мудрец. И, более того, его способность различна. "
Мастер слышал разговор и сказал: "Имеет ли высокая
Офицер меня знаете? Когда я был молод, мое состояние было низким, и я
приобрел мою способность во многих вещах, но они означают вопросам. Должен
незаурядный человек имеют такого разнообразия способности? Ему не нужно
разнообразные способности. Лао сказал: «Учитель сказал:" Не имея официального
занятость, я приобрел много искусства ».
Учитель сказал: «Я действительно обладал знаниями? Я не
знание. Но если средний человек, который представляется вполне пустыми, как, спросите
что-нибудь обо мне, я его вперед от одного конца до другого, и
исчерпывают его. "
Учитель сказал: «Птица Fang не приходит; реки посылает
нет карты:-это! на всем протяжении со мной "
Когда Мастер увидел человека в траурное платье, или один с
колпачка и верхней и нижней одежды парадной, или слепой,
на соблюдении их приближении, хотя они были моложе
себя, он будет подниматься вверх, и если бы ему пришлось пройти мимо них, он
делать это поспешно.
Йен Юань, в восхищении доктрин Учителя, вздохнул и
сказал: "Я смотрела на них, и они, казалось, стали более высокими, я
пытался проникнуть, и они, казалось, стал более твердым, я посмотрел
у них до меня, и вдруг они, похоже, позади.
"Учитель, по упорядоченному метод, умело ведет людей на. Он расширил
мой ум с обучением, и научил меня ограничения приличия.
"Когда я хочу, чтобы предать изучение его учения, я не могу сделать
так и, употребил все мои способности, кажется что-то
стоять прямо передо мной, но, хотя я хотел бы следовать и овладеть
об этом, я действительно не находят способ сделать это ".
Мастер был очень болен, Цзе-лу пожелал ученикам, чтобы действовать в качестве
Министры с ним.
Во время ремиссии его болезни, он сказал: "Да есть проведение
Ю. был лжив! По притворяется, что министры, когда я их
нет, кому я должен навязывать? Должен ли я наложить на небо?
"Более того, чем, что я должен умереть в руках министров, это
Не лучше, что я должен умереть в руки из вас, мои ученики? И
хотя я и не могут получить большие захоронения, умру я на дорогу "?
Цзе-гун сказал: "Существует красивый драгоценный камень здесь. Должен ли я поставь его
В случае, и сохранить его? или мне следует обратиться за хорошую цену и продать его? "
Учитель сказал: «Продай! Продать его! Но я бы ждать от одного до
Предлагаем цену ".
Учитель желающих поехать и жить среди диких племен девять
на восток.
Кто-то сказал: "Они грубы. Как можно делать такие вещи?"
Учитель сказал: «Если незаурядный человек жил среди них, что грубость
их будет? "
Учитель сказал: «Я вернулся из Вей Лу, а затем музыку
была реформирована, и штук в Королевском песни и песни прославления всех
найти свое место ".
Учитель сказал: «За рубежом, чтобы служить высокий министров и знати, а при
дома, чтобы служить своим отцом и старшими братьями, во всех обязанностей
мертвый, не сметь ​​не оказывать себе свое, и не будет побежден
вино:-какой из этих вещей я могу достичь? "
Мастер стоял поток, сказал: "Он проходит по так же, как это,
не переставая день и ночь! "
Учитель сказал: «Я не видел того, кто любит добродетель, как он любит
красота. "
Учитель сказал: «преследование обучения можно сравнить с
, что может произойти в повышении насыпи. Если хотите, но один корзине
Землю, чтобы завершить работу, и я останавливаюсь, остановка моей собственной работы.
Это можно сравнить с бросая землю на ровном месте.
Хотя, кроме одного корзинку выбрасывается за один раз, продвижение с ней моя
собственных идти вперед ".
Учитель сказал: «Никогда не маркировка, когда я изложил все, чтобы
его;-а-а! то есть Хуэй ". Учитель сказал йен Юань:" Увы! Я видел его
постоянном движении вперед. Я никогда не видел его остановки в его продвижение ".
Учитель сказал: «Есть случаи, когда лезвие источников, но
Завод не идет на цветок! Есть случаи, когда цветы
но плоды впоследствии не производится! "
Учитель сказал: "Молодежь должна рассматриваться с уважением. Как
Мы знаем, что его будущее не будет равна наше настоящее? Если бы он
достигают возраста сорок или пятьдесят, и не сделал сам слышал,
тогда действительно он не будет стоить время относились с уважением. "
Учитель сказал: «Может мужчины отказываются согласие на словах строгом
наставление? Но это реформирование проводить из-за них, которая
ценное. Может мужчины отказываются будет доволен словам нежным совет?
Но она разворачивается их цель которой является ценным. Если мужчина будет рад
с этими словами, но не разворачиваться своей цели, и соглашается с тем,
но не реформы его поведение, я могу ничего не делать с ним ".
Учитель сказал: «Держите верность и искренность в качестве первого
принципов. Нет друзей не равно себе. Если у вас есть
недостатки, не бойтесь отказаться от них ".
Учитель сказал: «Командующий силами большое государство может
быть унесли, но будет даже обычный человек не может быть взята из
его ".
Учитель сказал: «Одетый себя в рваных стеганый халат с
конопли, но стоять в стороне от людей, одетых в меха, а не
стыдно;-а-а! это Ю. кто равно к этому!
"Он не любит никто, он жаждет ничего,-что он может сделать, но то, что
хорошо! "
Цзе-лу хранится постоянно повторять эти слова оды, когда
Учитель сказал: «Эти вещи отнюдь не являются достаточными для
представляют собой идеальное совершенство ".
Учитель сказал: «Когда годом становится холодно, то мы знаем, как
сосны и кипариса в последнюю очередь теряют листья ".
Учитель сказал: «мудрый свободны от недоумения;
добродетельный от беспокойства, и смелые от страха ».
Учитель сказал: "Есть некоторые, с которыми мы можем изучать в общем,
но мы должны найти их не в состоянии пойти вместе с нами принципам.
Может быть, мы можем пойти дальше с их принципами, но мы должны их найти
не в состоянии устроиться в те вместе с нами. Или, если мы можем получить
установленная таким образом, вместе с ними, мы должны найти их не могут весить
происходящих событий вместе с нами. "
"Как цветы осина-сливовый флаттера и очередь! Разве я не
думают о вас? Но ваш дом далеко. "
Учитель сказал: «Это недостаток думал об этом. Как это
далекие "?
10
Конфуция, в своей деревне, посмотрел простым и искренним, и, как будто он
были не в состоянии говорить.
Когда он был в храме предков князя, или в суде, он
говорил подробно на каждом пункте, но осторожно.
Когда он ждал в суде, говоря с великим офицеров
более низкого класса, он говорил свободно, но в простой форме;
Говоря с интересами более высокого класса, он сделал это вежливо, но
точно.
Когда правитель присутствовал, его манера отображается уважительное
беспокойство, он был серьезным, но выдержанный.
Когда князь призвал его использовать его в получении
посетителя, его лицо появилось изменить, и ноги, чтобы двигаться
вперед с трудом.
Он склонен себя других должностных лиц, среди которых он стоял,
шевелил левой или правой руки, так как их позиции требуется, но
хранение юбки халата сзади и спереди равномерно регулировать.
Он поспешил вперед, с руками, как крыльями птица.
Когда гость ушел в отставку, он будет отчитываться перед князем ",
посетитель не оборачиваясь больше. "
Когда он вошел в ворота дворца, он, казалось, изгиб его тела, как если бы
это было не достаточно, чтобы принять его.
Когда он стоял, он не занимают середину шлюз;
, когда он проходил внутрь или наружу, он не наступать на порог.
Когда он проходил мимо вакантное место князя, его
лице появились изменить, и ноги, чтобы подмять под себя, а
его слова прозвучали, как будто он едва дыхание, чтобы произносить их.
Он вознесся приемная, подняв одежду и с его
руки, и тело его согнуты, держа в нос также, как если бы он осмелился
не дышать.
Когда он вышел из зала, как только он спустился
один шаг, он начал расслабляться его лицо, и было довольным видом.
Когда он получил подножия лестницы, он быстро продвигались к своей
место, с руками, как крыльями, и на занятие это, его манера по-прежнему
показал, уважительное беспокойства.
Когда он нес скипетр своего правителя, он, казалось, согнуть
теле, как будто он был не в состоянии нести его вес. Он не держите его
выше, чем положение рук при принятии луком, ни ниже
чем их позиции в давая ничего в другой. Его лика
Казалось, изменить, и искать опасения, и он потащил ноги вместе
как если бы они были проведены на что-то на землю.
Представляя представляет, с которым ему было предъявлено обвинение, он носил
спокойный внешний вид.
По его частной аудиенции, он выглядел очень доволен.
Незаурядный человек не использовали темно-фиолетового, или красновато-коричневый цвет, в
украшения своего платья.
Даже в его раздевать, он не носил ничего красного или красновато
цвета.
В теплую погоду, он имел единую ткань либо грубой или тонкой
текстура, но он носил его отображается над внутренним одежды.
За мех ягненка он носил одежду черного, более мех олененка один из
белый, а над мехом лисы одна из желтого.
Меховая одежда его раздеться был длинный, с правого рукава коротки.
Он требовал от своих спящих платье, чтобы быть в два раза короче снова, как и его тело.
Когда не выходя из дома, он использовал толстый мех лисицы или барсука.
Когда он отложил траур, он носил все придатки пояса.
Его нижнее белье, за исключением, когда он должен был быть занавес
формы, была сделана из шелка вырезать узкие и широкие выше ниже.
Он не носить мех ягненка или черная шапочка с визитом соболезнования.
В первый день месяца, он надел одежду суд, и
явился в суд.
Когда пост, он считал нужным, чтобы его одежду ярко
чистыми и сделаны из льняной ткани.
Когда пост, он считал нужным изменить свое питание, а также
изменить место, где он обычно сидел в квартире.
Он не любит, чтобы его рисом мелко очищается, и не иметь
его фарша мясо нарезать довольно мало.
Он не ел риса, который был ранен тепла или влажных и
испортились, ни рыба или мясо, которое не было. Он не ел то, что было
бесцветные или то, что было плохого вкуса, ни всего, что было
плохо приготовленной, или не в сезон.
Он не ел мяса, которое не было должным образом сократить, ни то, что было
работал без надлежащего соусом.
Хотя там может быть большое количество мяса, он не позволит
то, что он взял, чтобы превысить из-за пропорции для риса. И только в
вино, которое он заложил никаких ограничений для себя, но он не позволял
Сам путать им.
Он не принимал вина и вяленого мяса купить на рынке.
Он никогда не был без имбиря, когда он ел. Он не ел много.
Когда он оказывает помощь в жертву князя, он не
сохранить плоти, которую он получил за одну ночь. Плоть его семьи
жертву, которую он не держал в течение трех дней. Если хранится в течение трех дней,
люди не могли его съесть.
Во время еды он не разговаривать. Когда в постели, он не говорил.
Хотя его пища может быть грубым рисом и овощной суп, он
предложил бы мало в жертву могиле, уважительное воздуха.
Если его мат не прямо, он не сидел на нем.
Когда жители пили вместе, на тех, кто нес
штабах выходили, он также вышел сразу после.
Когда жители деревни шли через их церемоний, чтобы отогнать
чумной влияний, он надел одежду суд и встал на
восточной шагов.
Когда он посылал запросы бесплатный какой-либо одной в другую
государства, он поклонился в два раза, когда он сопровождал посланника прочь.
Чи Кан, отправив ему в подарок физико, он поклонился и получил
Он говорил: "Я не знаю его. я не смею его вкус."
Стабильной время сгорел, когда он был в суде, по возвращении он
сказал: "Есть ли какой мужчина не пострадал?" Он не спросил о лошадях.
Когда он будет корректировать свою циновку, первый вкус ее, а затем дать ему
от других. Когда князь послал ему дар разделась мясо,
он бы оно приготовлено, и предложить его духам своих предков.
Когда князь послал ему дар живого животного, он будет держать его
жив.
Когда он был при исполнении служебных на князя и, присоединившись к
развлечения, князь только принесен в жертву. Сначала он попробовал все.
Когда он был болен и принц пришел к нему в гости, он имел голову
восток, сделал его одежды суд распространяться над ним, и обратил свой пояс
через них.
Когда порядок князя называли его, не дожидаясь его перевозки
быть запряжены, он пошел сразу.
Когда он вошел в храме предков, государства, он спросил о
все.
Если какой-либо из его друзей погибли, если у него не было отношений офисов, он
говорил: «Я буду хоронить."
Когда друг прислал ему подарок, хотя это может быть вагон
и лошадей, он не поклонился.
Только настоящее, за которую он поклонился в том, что от плоти
жертвы.
В постели, он не лежал, как труп. Дома он не ставил на любом
формальное поведение.
Когда он увидел какой-либо один в траурное платье, хотя это могло бы быть
знакомый, он изменит лицо, когда он увидел какой-либо один ношения
шапка парадной, или слепой, хотя он мог бы быть на его
раздеваться, он будет приветствовать его в торжественной форме.
Для любого человека в трауре, он поклонился вперед на перекладину его
перевозки; он поклонился так же, как к любому из подшипника таблицы
населения.
Когда он был на развлекательных, где было изобилие
Положения, перед ним, он изменил бы лицо и поднимаются вверх.
На внезапный удар грома или сильного ветра, он изменит
лица.
Когда он уже собирался сесть на перевозку, он будет стоять прямо,
проведение мозга.
Когда он был в коляске, он не повернул голову совсем круглым,
он не говорил поспешно, он не точка руками.
Увидев лицо, она моментально поднимается. Он летает вокруг, и по
и оседает.
Учитель сказал: "Существует курица-фазана на холме мост. При
свое время! На своем сезоне! "Цзе-лу сделал движение к нему. Трижды он
корюшка его, а потом поднялся.
11
Учитель сказал: "люди прежних времен в вопросах
церемоний и музыка были мужичков, как говорят, в то время как люди
эти последние времена, в церемониях и музыки, осуществляются
господа.
"Если у меня есть возможность использовать эти вещи, я следую людей
прежние времена ".
Учитель сказал: "Из тех, кто были со мной в Чань и Цай,
Есть никто не будет установлено, войти в мою дверь ".
Уважаемые для их добродетельных принципов и практики, были
Йен Юань, Мин Цзе-Цянь, Зан По-Ню и Чун-кун, ибо их
способность в речи, Цай Ву и Цзе-кун, ибо их административной
таланты, Зан Ю. Лу и Ци, ибо их литературных познаний, Цзе-юй
и Цзе-ся.
Учитель сказал: «Хуэй дает мне никакой помощи. Существует ничего
что я говорю, в котором он не радуется ".
Учитель сказал: «Филиал в самом деле является Мин Цзе-Цянь! Другие люди говорят
ничего о нем отличается от доклада своих родителей и братьев. "
Нань Ен часто повторяющихся строк о белых скипетр
камня. Конфуций дал ему дочь его старшего брата жены.
Чи Кан спросил, какой из учеников любил учиться. Конфуций
ответил ему: "Существовал Йен Хуэй, он любил учиться сожалению.
его назначили времени было маловато, и он умер. Сейчас нет никого, кто
любит, чтобы узнать, как он. "
Когда Йен Юань умер, Йен Лу просил перевозки Мастер продать
и получить внешнюю оболочку для гробом сына.
Учитель сказал: «Каждый называет его сыном его сын, есть ли у него
талант или не талант. Существовал Ли, а когда он умер, он был
гроб, но не внешнюю оболочку. Я бы не ходить пешком, чтобы получить оболочка для
Его, потому что, последовав в тылу большое офицеров,
не правильно, что я должен ходить пешком. "
Когда Йен Юань умер, Учитель сказал: «Увы! Небо уничтожает меня!
Небо уничтожает меня! "
Когда Йен Юань умер, его оплакивали Мастер великим страхом, и
Ученики, которые были с ним, говорили: "Учитель, ваше горе является чрезмерным!"
"Это чрезмерное"? сказал он. "Если я не оплакивать горько
этот человек, для которого я должен скорбеть? "
Когда Йен Юань умер, ученики хотели дать ему большой
похороны, и Учитель сказал: «Вы не имеете права делать это."
Ученики сделали, похоронить его в большом стиле.
Учитель сказал: «Хуэй вели себя по отношению ко мне, как его отец. Я не
смогли относиться к нему как мой сын. Вина не моя, она принадлежит
Ты, ученики ".
Чи Лу спросил о служении духи умерших. Учитель сказал:
"Пока вы не в состоянии обслуживать мужчин, как вы можете служить их
духи? "Чи Лу добавил:" Я осмелюсь спросить о смерти? "Он был
ответил: "Пока вы не знаете, жизнь, как вы можете знать о смерти?"
Ученик Мин стоял рядом с ним, глядя мягкий и
точным; Цзе-лу, глядя смелые и солдатская; Зан Ю и Цзе-гун,
со свободным и непосредственным образом. Мастер был доволен.
Он сказал: "Ю, там!-Он не умрет естественной смертью".
Некоторые партии в Лу собирались снести и перестроить Длинный
Казначейство.
Мин Цзе-Цянь сказал: "Предположим, что это должны были быть отремонтированы после его
старому стилю;-почему она должна быть изменена и сделал заново "?
Учитель сказал: «Этот человек редко говорит, а когда он это сделает, он уверен,
чтобы поразить точку ".
Учитель сказал: «То, что лютня Ю. делать в мою дверь?"
Другие ученики начали не уважать Tszelu. Учитель сказал:
"Ю. поднялся в зал, хотя он еще не перешел в
внутренние покои ".
Цзе-гун спросил, какой из двух, или Ши Шань, был начальником.
Учитель сказал: «Ши выходит за рамки из-за имею в виду, и Шан не
подойти к нему. "
"Тогда," сказал Цзе-гун, "превосходство с Ши, я полагаю."
Учитель сказал: «Чтобы выйти за пределы так же неправильно, как терпеть неудачи."
Глава Чи семья богаче герцога Чау было
было, и все же Цю собрал свои пошлины для него, и увеличил свой
богатство.
Учитель сказал: «Он не ученик моей. Дети мои!
бить в барабан и нападать его ".
Ch'ai прост. Шань скучно. Ши является кажущимся. Ю. грубая.
Учитель сказал: "Существует Хуэй! Он почти достиг идеального
добродетель. Он часто в нужде.
"Ts'ze не согласится на назначение Небес, и его
товары увеличились на него. Однако его суждения зачастую правильно. "
Цзе-чжан спросил, что было характеристиками хорошего человека.
Учитель сказал: «Он не идти по стопам других, но
более того, он не входит в палату мудрец ".
Учитель сказал: "Если бы, потому что дискурс человека появляется твердых и
искренни, мы позволяем ему быть хорошим человеком, он действительно незаурядный человек?
или его вес только по внешнему виду? "
Цзе-лу спросил, следует ли ему немедленно провести в жизнь то, что
он слышал. Учитель сказал: "Есть твой отец и старшие братья
на консультации;-почему вы должны действовать исходя из этого принципа сразу
проведение в жизнь то, что вы слышите? "Зан Ю. спросил то же самое,
должен ли он немедленно провести в жизнь то, что он слышал, и
Мастер ответил: "Немедленно проводить в жизнь то, что вы
услышать. "Кунг-си Хва сказал:" Ю. спросил, следует ли ему проводить
сразу же на практике то, что он слышал, и вы сказали: "Есть вашей
отец и старшие братья на консультации. Цю спросил ли он
следует немедленно провести в жизнь то, что он слышал, и вы сказали,
"Носите его сразу на практике. Я, чи, я в недоумении, и
осмелюсь просить у вас объяснения. "Учитель сказал:« Цю является
пенсию и медленно, поэтому я призвал его вперед. Ю. имеет больше, чем его
собственную долю энергии, поэтому я держал его обратно ".
Мастер был введен в страхе в K'wang и Янь Юань отстал.
Учитель, по его возвращением ему, сказал: "Я думал, ты умер". Хуэй
ответил: "Пока ты жив, как я должен предположить, чтобы умереть?"
Ши Цзе-зан ли Чун Ю и Зан Цю можно было бы назвать
большой министров.
Учитель сказал: «Я думал, ты спрашивал о каких-то чрезвычайных
физических лиц, и вы только спросить о Ю и Цю!
"То, что называют большой министра, это тот, кто служит своего князя
согласно тому, что правильно, а когда он обнаруживает, что не может этого сделать,
уходит в отставку.
"Теперь, что касается Ю и Цю, их можно назвать обычными министров."
Цзе-зан сказал: "Тогда они будут всегда следовать за их главный;-выиграть? Они"
Учитель сказал: «В акте отцеубийства или цареубийства, они бы не
следовать за ним. "
Цзе-лу у Цзе-као назначен губернатором Pi.
Учитель сказал: "Вы ранены сын человека».
Цзе-лу сказал: "Есть, есть, простых людей и должностных лиц; есть
являются алтари духов земли и зерна. Почему должно читать
книги, прежде чем он может рассматриваться как узнали? "
Учитель сказал: «Именно на этом внимание, что я ненавижу ваши
бойкий на язык людей. "
Цзе-лу, Цанг Си, Зан Ю и Kunghsi Хва сидели
Мастер.
Он сказал им: "Хотя я день или около того старше вас, не
думать об этом.
"Изо дня в день, вы говорите:" Мы не известны. Если некоторые правитель
были знать, что вы, что бы вы хотите сделать? "
Цзе-лу быстро и легко ответил: "Предположим, что при состоянии
десять тысяч колесниц, пусть это будет стесненных между другими крупными
городов, пусть это будет страдают от вторжения армий, и к этому пусть
там быть добавлены голод в кукурузе и во всех овощей:-если бы я был
доверено правительство на это, в течение трех лет я мог бы сделать
чтобы люди были смелыми, и признавать правила праведной
поведения. "Мастер улыбнулся ему.
Обращаясь к Ю. Йен, сказал он, "Цю, каковы ваши желания?" Цю
ответил: "Предположим, государство в шестьдесят или семьдесят квадратных ли, или одно из
пятьдесят или шестьдесят, и пусть мне правительство его;-в трех
времени года, я мог бы сделать много, чтобы изобилуют в народе. Относительно
обучая их принципам приличия, и музыку, я должен ждать
для возникновения незаурядный человек, чтобы сделать это ".
"Каковы ваши пожелания, чи", сказал мастер рядом с кунг-си Хва.
Чи ответил: "Я не говорю, что моя способность распространяется и на эти
вещи, но я бы хотел, чтобы изучить их. На услуги
храме предков, и в аудитории князей с
суверенным, я хотел бы, одетый в темный квадрат производства одежды и
черная шапочка белье, выступать в качестве небольшого помощника. "
Последняя очередь, Учитель спросил Цанг Си, «Тянь, каковы ваши
желания? "Тянь, останавливаясь, как он играл на своей лютне, когда еще
twanging, положил инструмент в сторону, и "Мои пожелания", сказал он, "являются
отличается от заветной цели этих трех господ "." Что
? плохого в том, что "сказал мастер," вы также, как и
они, говорят ваши пожелания. "Тянь-то сказал:" В этом, в прошлом месяце
весны, с платьем из всех полных сезона, наряду с
пять или шесть молодых людей, которые взяли на себя шапку, и шесть или семь мальчиков,
Я бы мыться в I, наслаждаться бризом среди дождя жертвенников и
вернуться домой пения. "Мастер вздохнул и сказал:" Я даю
утверждение на Тянь ".
Три других выйдя, Цанг Си осталась позади, и
сказал: "Что вы думаете о словах из этих трех друзей?"
Учитель ответил: "Они просто сказали, каждый из его желаний."
Си преследовали: "Учитель, почему ты улыбаться Ю."?
Он ответил: "управление государство требует правила
приличия. Его слова не были скромный, поэтому я улыбнулась ему ".
Си снова сказал: "Но разве не государство, которое предлагается для Цю
Сам "ответил:" Да, разве вы когда-нибудь территории шестьдесят
или семьдесят ли или один из пятидесяти или шестидесяти, которая не была государством? "
Еще раз, Си спросил: "А разве не государство, которое чи
?, предложенных для себя "Мастер снова ответил:" Да, кто, кроме князей
имеют отношение к родовой храмов, и со зрителями, но
Учитель сказал: «Цанг Wu-чжун, сохраняя владение Fang,
попросил герцога Лу назначить преемника ему в его семье.
Хотя можно сказать, что он не применения силы со своей
суверенным, я верю, что он был ".
Учитель сказал: «герцога Ван Цин была из хитрого и не в вертикальном положении.
Герцог Хван Ци был в вертикальном положении и не хитрый ".
Цзе-лу сказал: "Герцог Хван причиной его брат Чиу быть убитым,
когда Шао Ху умер, со своим хозяином, но Кван Чунг не умер. Может
Не скажу, что он был недостатка в добродетели? "
Учитель сказал: «Герцог Хван собрал всех князей
вместе, и, что не воинским оружием и колесницами:-все это было
через влияние Кван Чунг. Чья была благотворительность, как его?
Чья была благотворительность, как его? "
Цзе-гун сказал: "Кван Чунг, я воспринимаю было недостатка в добродетели. При
Герцог Хван причиной его брат Чиу быть убитым, Кван Чунг не было
возможность умереть вместе с ним. Более того, он стал премьер-министром, чтобы Хван ".
Учитель сказал: "Кван Чунг выступала в качестве премьер-министра Герцога
Хван сделало его лидером всех князей, и единой и устранены
все королевство. Вплоть до сегодняшнего дня, люди любят подарки
которой он присвоен. Но для Кван Чунг, мы должны теперь носить наши
Волосы несвязанных и ушек наших пальто пуговицы на левой стороне.
"Будете ли вы требовать от него небольшой верности общих мужчин и
общий женщин, которые может совершить самоубийство в потоке или канаву, никто не
зная ничего о них? "
Большой офицер, Сянь, который был министром семьи, чтобы Кунг-шу
Ван, вознесся на суд князя в компании с Ван.
Мастер, узнав об этом, сказал: «Он заслуживает того, чтобы
считается WAN (выполнено). "
Мастер говорил о беспринципных ходе герцога
Линг Вейля, когда Ци Кан сказал: "Так как он имеет такой характер,
как это он не теряет своего государства? "
Конфуций сказал: «Чжун-шу Ю. имеет заведование его
гостей и чужих; litanist, Тоцзян, имеет управление
свой родовой храм и Ван Цзя-солнце имеет направление
армии и сил:-с такими офицерами, как эти, как он должен потерять
государства? "
Учитель сказал: «Тот, кто говорит без скромности найдете его
трудно сделать его слова хорошо ".
Чан Чан убитого герцога Чен Ци.
Конфуций купались, обратилась в суд и сообщил герцог Ай, говоря:
"Чан Ханг убил своего государя. Я прошу, чтобы вы не возьмется
наказать его ".
Герцог сказал, "Информ руководителей трех семейств его."
Конфуция в отставку, и сказал: "После в тылу большое
офицеры, я не смел, чтобы не представлять такой вопрос, и мой принц
говорит: "Информ руководителей трех семейств его."
Он пошел к начальникам, и сообщил им, но они не будут действовать.
Конфуций сказал: "После в тылу большое офицеров, я
не решились, чтобы не представлять такие дела. "
Цзе-лу спросил, как правитель должен быть подан. Учитель сказал: «Не
наложить на него, и, кроме того, противостоять ему в лицо ".
Учитель сказал: "прогресс превосходный человек вверх;
прогресс означает человека вниз. "
Учитель сказал: «В древние времена люди научились с целью их
собственного совершенствования. В настоящее время, люди учатся с целью апробации
других ".
Чу Бо-юй послал гонца с дружественными запросы Конфуция.
Конфуций сидел с ним, и подвергли его допросу. "Что", сказал он! »Является
твой хозяин занимается? "Посланник ответил:" Мой хозяин
стремясь сделать его недостатки мало, но он до сих пор не удалось. "Затем он
выйдя, Учитель сказал: «Посланник в самом деле! вестник
в самом деле! "
Учитель сказал: «Тот, кто не находится в какой-либо конкретной офиса не имеет ничего
общего с планами администрации своих обязанностей ".
Философ Цанг сказал: "незаурядный человек, по его мысли, не
не выходит из своего места ".
Учитель сказал: «незаурядный человек скромен в своей речи, но
превышает в своих действиях ".
Учитель сказал: «способ незаурядный человек состоит из трех частей, но я
не равен ему. Добродетельными, он свободен от тревог, мудрый, он свободен
от недоумения, смелый, он свободен от страха.
Цзе-гун сказал: "Учитель, то есть то, что вы сами говорите".
Цзе-кун имел привычку сравнения мужчин вместе. Мастер
сказал: «Цзе должен достичь высокой ноте совершенства! Теперь, я
не досуг для этого ".
Учитель сказал: «Я не буду иметь дело у мужчин не зная меня, я
будем иметь дело на свой страх и недостаток способностей. "
Учитель сказал: «Тот, кто не предвидит попытки обмануть
его, и не дума

Архив записей
Copyright © 2017