Четверг, 27.07.2017, 16:46
откровение гения хазрата
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                                                          ENGLISH
Меню сайта
Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Поиск
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ?
Всего ответов: 22
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ ЖИЗНЬ?
Всего ответов: 20
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

1-99
1. Ты видишь много звезд ночью в небе, но findest них не тогда, когда восходит солнце. Можешь ли ты сказать, что Есть нет звезд, то в небеса день? Так, человек, потому что ты видишь, не всемогущий в дни твоего невежества, то не говори, что Бога нет.
2. В качестве одного и того же материала, а именно. водой, называется по-разному разными людьми - один назвав его "вода", другой "переменные" третьего "аква", а другой "pani' - так один СБ-кит-Ананда, Everlasting-Интеллектуальные -Блаженство, вызывается некоторыми как Бог, некоторыми как Аллах, некоторыми как Хари, а другими как Брахман.
3. Два человека горячо спорили, чтобы цвет хамелеона. Один из них сказал: «хамелеон на этой пальмы имеет красивый красный цвет. Другие, противоречащие ему, сказал: "Вы ошибаетесь, хамелеон не красная, а синяя. Не будучи в состоянии урегулировать этот вопрос путем аргументов, оба пошли к человеку, который всегда жил под этим деревом и наблюдал хамелеона во всех его фазах цвета.

стр. 99
[Пункт, продолжение следует] Один из них сказал: «Сэр, это не хамелеон, что на дереве красный цвет? Человек ответил: "Да, сэр. Другой спорщик сказал: "Что вы говорите? Как это? Это не красная, она синяя. Этот человек опять смиренно ответил: "Да, сэр. Человек знал, что хамелеон животное, которое постоянно меняет свой цвет, поэтому было то, что он сказал "да" на оба эти противоречивые заявления. Сб-кит-Ананда также имеет различные формы. Преданный, который не видел Бога в одном аспекте, знает Его в этом аспекте в одиночку. Но тот, кто видел Его в Его аспекты многообразия, один в состоянии сказать: «Все эти формы одного Бога, ибо Бог многообразен. У него есть формы и не имеет формы, и многие из них его формы, которые никто не знает.
4. Многие имена Бога, и бесконечным формы, которые ведут нас к познанию Его. В бы то ни было имени и формы вы хотите чтобы позвать его и в том, что сама форма и имя вы Его увидите.
5. Четверо слепых пошли к слону. Один коснулся ноги слона и сказал: "Слон похож на столб. Второй коснулась ствола, и сказал: слон похож на толстую палку или клуб. Третий коснулся живота, и сказал: "Слон похож на большую банку. Четвертый коснулся ушей, и сказал: "Слон похож веялки корзине. Таким образом, они начали спорить между собой, чтобы фигура слона. Прохожий, увидев их таким образом ссорятся, сказал: "Что это такое, что вы спорили? Они рассказали ему все, и спросил его об арбитраже. Этот человек сказал: «Никто из вас
стр. 100
видел слона. Слон не похож на столб, его ноги, как столбы. Она не похожа на большой сосуд для воды, ее живот, как сосуд для воды. Она не похожа на веяния корзине, уши похожи на веяния корзины. Она не похожа на толстую палку или клуб, но его хоботок так. Слон Сочетание всех этих ". Таким же образом эти ссоры, которые видели только один аспект Божества.
6. Как же сахара производится в различные фигурки птиц и зверей, так что один сладкий Божьей Матери почитается в различных климатах и ​​возрастов под разными названиями и формами. Различные вероисповеданий, но разные пути для достижения Всевышнего.
7. Как с одной золотой различные украшения сделаны, имеющих различные формы и имена, так что поклоняются Богу в разных странах и возрастов, и имеет разные формы и названия. Хотя он может быть поклоняются по-разному, некоторые любящих называть его отец, другие матери, и т. д., все же это один Бог, что в настоящее время поклонялись во всех этих различных отношений и режимы.
8. Вопрос: Если Бог каждой религии есть то же, почему же тогда Бог окрашен разному вере? А. Бог один, но его аспектах бывают разные: одним мастером дом отца к одному, к другому брату, и мужу-третьих, и вызывается эти различные имена тех, разные лица, так что один Бог описывается и называется по-разному в зависимости от
стр. 101
конкретный аспект, в котором он появляется Его частности поклонника.
9. В магазине гончарного Есть судов различных форм и форм - горшки, кувшины, блюда, тарелки, & c. - но все они сделаны из одной глины. Итак, Бог един, но поклоняются в разных возрастов и самых различных климатов под разными названиями и аспекты.
10. Бог один, но его аспектов очень много. Одна и та же рыба может быть сделано по вкусу по-разному, в зависимости от различных режимов ее подготовки, так что один Бог пользуется разному (т. е. в его различных аспектах) Его преданных.
11. Человек подобен наволочку. Цвет не может быть красным, другой голубой, другой черный, но все содержат тот же хлопок Так же и с человеком - одна красивая, один черный, другой святой, четвертый нечестивых, но Божественное живет в них все .
12. Все воды размышлял над Нараяна, но каждый вид воды, не пригодны для питья. Аналогично, хотя и верно то, что Всемогущий пребывает в каждом месте, но каждое место не подходит для посещения человеком. Как один вид воды может быть использована для мытья ног, другой может служить целью омовения, и другие могут быть пьяным, а третьи не могут быть затронуты на всех, так Есть разные виды мест. Мы можем подходить некоторые, мы можем войти внутрь других, других, мы должны избегать, даже на расстоянии.
13. Это правда, что Бог есть даже в тигра, но мы не должны идти и морду животного. Так это правда, что Бог пребывает
стр. 102
даже в самых безнравственных, но это не отвечают, что мы должны общаться с нечестивым.
14. Проявление божественности должна быть поняты быть в большей степени у тех, кто почет, уважение, и подчиняются следующим большим, чем у тех, кто приобрел нет такого влияния.
15. Учитель сказал: "Все, что существует Бог." Ученик понял это буквально, но не в истинном духе. Когда он проходил через улицу, он встретился с слона. Водитель (mâhut) кричал громко из его высокое место, "Отойди, отойти! Ученик утверждал, по его мнению, «Почему я должен уйти? Я Бог, так и Бог слона. Какой страх Бог о Себе? Мышление при этом он не двигался. Наконец слон взял его за его ствол, и бросилась его в сторону. Он был сильно ранен, и возвращаюсь к своему Учителю, он рассказал все приключения. Мастер сказал: «Ладно, ты Бог. Слон и Бог, но Бог в форме слона водитель предупреждает также и сверху. Почему вы не обращать внимание на его предупреждения?
18. Бога, Его Писания (Бхагавата), и Его преданный все должны рассматриваться как единое целое, то есть в одном и том же свете.
17. Каждое существо является Нараяна. Человек или животное, шалфея или плут, более того, вся вселенная, является Нараяна, Высший Дух.
18. Как многие из них просто слышал о снег, но не видел, так что многие религиозные проповедники, которые читали только в книгах об атрибутах Бога, но еще не поняли
стр. 103
их в своей жизни. И, как многие, возможно, видели, но не пробовал, так что многие религиозные учителя, которые попали только проблеск Божественной Славы, но не понял его истинную сущность. Тот, кто попробовал снег может сказать, что это такое. Тот, кто наслаждался обществом Бога в разных аспектах, как уже раба, то как друг, теперь, как любовник, или поглощается в Нем, и т. д., только он один может сказать, какие атрибуты Бога.
19. Как лампа не горит без масла, так и человек не может жить без Бога.
20. Тело человека, как кипящий котел, а ум и чувства, как вода, рис или картофель, & c. в нем. Поместите горшок с ее компонентов на огне, так оно и будет жарко, как записать ваш палец, когда вы касаетесь ее. Но жара не принадлежит к горшку, ни что-либо содержащиеся в нем, но находится в огне. Так что огонь Брахмана в человеке, которая вызывает ум и чувства, чтобы выполнять свои функции, и когда этот огонь перестает действовать, чувства тоже, или органов, остановки.
21. Говорит Бог: "Я змея укусит, что и заклинатель, целитель;. Я судье, что осуждает и палач, что whippeth '
22. Бог говорит вор, чтобы пойти и украсть, и в то же время предупреждает, проживали против вора.
23. Как Станет ли Господь обитать в теле? Он обитает в теле, как вилка шприц, то есть в теле, и все же отдельно от него.
стр. 104
24. Господь может пройти слона через игольное ушко. Он может делать все, что Он любит.
25. Как рыбы играли в пруду охвачено свыше камышом и накипь не видно извне, поэтому Бог играет в сердце человека незаметно, проходит проверку Майи. от человеческого зрения.
26. Человек, сидевший в тени Кальпа-врикша (желающим-дерево) хотел быть царем, а в момент, когда он был королем. В следующий момент он хотел бы получить очаровательные девицы, и девица тотчас же рядом с ним. Человек тогда рассуждал сам, если тигр пришел и съел его, и увы! В момент, когда он был в пасти тигра! Бог есть такие желающие дерева: всякий, кто в Его присутствии, думает, что он обездоленных и бедных, остается как таковое, а тот, кто думает и считает, что Господь исполняет все свои потребности, получает все от Него.
27. Арендодатель может быть очень богатым, но, когда бедные культиватор приносит скромный настоящее время к нему с любящим сердцем, он принимает ее с большим удовольствием и удовлетворением.
28. Хотя в настоящее время колокол ступеньку, повторяется динь-донг можно отличить друг от друга, но когда мы перестают звонить, то неотличимы звук остается только слышно. Мы можем легко отличить одну ноту от другой, как если бы каждая отдельная нота определенную форму, но продолжал и непрерывный звук, когда динь-донг перестали является неотличимы, как бы бесформенным. Как звук колокола, Бог так и без формы.
стр. 105
29. Как мальчик начинает учиться письменной форме путем составления большого каракули, прежде чем он может освоить малого стороны, так что мы должны научиться концентрации ума, фиксируя его сначала на формах, и когда мы достигли успеха в нем, мы можем легко исправить на бесформенным.
30. Как стрелок учится стрелять первым целясь в целом и крупные объекты, и чем больше он приобретает объект, тем больше становится легкость, с которой он может стрелять по меньшей знаки на цели, поэтому, когда ум был обучен быть закреплен на изображения, имеющие форму, становится легко, чтобы он был устремлен изображения, не имеющие формы.
31. Бог есть Абсолютный и Вечный Брахман, а также Отец Вселенной. Неделимой Брахман, как огромный безбрежный океан, без границ и пределов, в которых я могу только борьба и раковиной. Но когда я подхожу всегда спортивная (активный) личное Божество (Хари), я получаю мира, как тонущий человек, который приближается к берегу.
32. Бог не имеет формы, и с формой тоже, и он то, что превосходит по форме и бесформенности. Он один может сказать, что еще Он есть.
33. На определенном этапе своего пути преданности, преданный находит удовлетворение в Бога с формой, на другой стадии, в Боге без формы.
34. Бог с формой видна, нет, мы можем прикоснуться к Нему лицом к лицу, как со своим лучшим другом.
35. Как в свое время я одет, и в другое время голой, так Брахман в одно время с атрибутами и на другой без.
стр. 106
38. Как воды, когда застывший превращается в лед, поэтому видимая форма Всемогущий материализовался проявлением всепроникающей бесформенный Брахман. Ее можно назвать, по сути, СБ-кит-Ананда затвердевает. Так как лед, будучи неотъемлемой частью воды, остается в воде в течение времени, а потом тает, поэтому личного Бога является неотъемлемой частью безличным. Он поднимается из безличного, остается там, и в конечном итоге сливается в него и исчезает.
37. Его имя разведки, Его обитель разведки тоже, и Он, Господи, разведки Себе.
38. Два из них случаи, когда Господь улыбается. Во-первых, когда братья удалить цепи, которые перегораживают семейной собственности, говоря: Это мое и что твое;. А во-вторых, когда пациент находится на грани смерти, а врач говорит: "Я буду лечить его»
39. Сумасшедшие, пьяницы, и дети иногда выдают правда бессознательно, как бы вдохновлены Небес.
40. Солнце во много раз больше Земли, но из-за большого расстояния она выглядит как маленький диск. Так Господь бесконечно велика, но в силу того, что мы слишком далеко от Него мы падаем очень, очень короткий постижения Его истинное величие.
41. Сознательно или бессознательно, сознательно или бессознательно, в каком бы состоянии мы произносим имя Его, мы приобретаем заслуга такие высказывания. Человек, который добровольно идет в реку и купается в нем получает выгоду из ванны;
стр. 107
так делает то же самое тот, кто был толкнул в реку на другую, или кто в то время как крепко спал есть вода брошены на него другим.
42. Сатана никогда не входит в дом которой всегда пели хвалу Хари.
43. Царь в совершении преступления смертного убийства брахмана, отправился в скит мудрец чтобы узнать, что покаяние, он должен выполнить, чтобы быть очищены. Мудрец не было дома, но его сын был там. Сын слушание дела царя, сказал: "Повторите имя Бога (Рама) три раза, и твой грех будет искупаться. Когда мудрец вернулся и услышал покаяние установленном своего сына, он сказал ему в сильной ярости, "Грехи, совершенные в мириады рождений удаляются сразу, но как только произнося имя Всевышнего, насколько слаба должна быть вера твоя, О сын, что ты приказал, чтобы имя, которое будет повторяться трижды! За это преступление твоих пойти и стать Kândâla. И сын стал Guhaka Kândâla из Рамаяны.
44. Сознательно или бессознательно, любым способом, одна падает в корыто нектара, человек становится бессмертным. Кроме того, кто произносит имя Божества вольно или невольно находит бессмертие в конце.
45. Как большой и мощный пароход движется быстро, над водами, буксировку плотов и барж на своем пути, поэтому, когда Спаситель спускается, он легко переносится тысячи через океан майи (иллюзии).
стр. 108
46. Когда потоп приходит, это переполнение рек и ручьев, и делает один водянистый поверхности всех соседних земель. Но дождевая вода стекает через фиксированные каналы. Когда Спаситель воплощается, все они спасены через Его благодать. Сиддхи (совершенные) только сохранить себя много боли и покаяния.
47. Когда могучий плот древесины плывет вниз поток, она может нести сто человек, и до сих пор она не тонет. Тростник плывущий вниз может раковина с весом даже ворона. Поэтому, когда Спаситель воплощается, бесчисленные являются мужчины, которые находят спасение, нашедший убежище в Нем. Сиддха только экономит себя много трудов и хлопот.
48. Локомотива достигнет места назначения сам, а также ничьи и берет с собой длинный шлейф из груженых вагонов. Так и действуют спасителей. Они выполняют множество мужчин, тяжело нагруженные забот и печалей мира, к ногам Всемогущего.
48. Когда Бхагаван Шри Râmakandra пришел в этот мир, семь мудрецов только могли узнать Его, чтобы быть воплощенным Богом. Так что, когда Бог нисходит в этот мир, только немногие могут распознать Его Божественной природы.
50. На дереве Сат-Комплект-Ананда Есть бесчисленное рама, Кришна, Христов, и c., один или два из них сошел в этот мир, то и дело, и производят могучие изменений и революций.
51. Аватары или Спаситель посланником Бога. Он, как вице-король могучего монарха. Как и при
стр. 109
есть некоторые нарушения в далекой провинции царь посылает своего наместника, чтобы подавить его, поэтому, когда есть какие-либо ослабление религии в любой части мира, Бог посылает Своих аватара там.
52. Это одно и то же аватара, что, окунувшись в океан жизни, поднимается вверх в одном месте и известен как Кришна, и дайвинг снова поднимается в другое место и известна как Христа.
53. В определенное время года вода может быть получена из большой глубины скважины только с большим трудом, но когда страна затоплена в сезон дождей, вода получается с легкостью во всем мире. Так обычно, Бог не будет достигнут с большим боли через молитвы и покаяния, но когда поток спускается Воплощения, Бог видел везде и всюду.
54. Сиддха-пуруши (совершенным) является, как археолог, который удаляет пыль и лежит открытая старый колодец, который был покрыт во время возрасте от употребления по рангу роста. Аватары, с другой стороны, как великий инженер, который раковины новая скважина в месте, где не было воды раньше. Великие люди могут дать спасение только те, кто водами благочестия и добра спрятано в себя, но Спаситель спасает его слишком чье сердце лишено всякого любовь, и сухой, как пустыня.
55. Не думайте, что Рама, Сита, Шри Кришны, Радха, Аргуна, и т. д., не были историческими личностями, а просто аллегории, или, что Священное Писание имеет внутреннюю и эзотерический смысл только. Нет, они были человеческими существами из плоти и
стр. 110
крови, как вы, а потому, что они были божеств, их жизнь может быть интерпретирована как исторически, так и духовно.
56. Ни знает необъятность жертва, которая делает Бога, когда она воплощается и становится плотью.
57. Спасители должны Брахман, как волны в океане.
58. Что такое государство, которое достигает Сиддха? (Совершенный человек и хорошо приготовленную пищу оба называется сиддха. Eсть каламбур здесь, на слово.) Как картофеля или баклажан, и т. д., при варке должным образом (сиддха), становится мягкой и нежной, поэтому, когда человек достигает совершенства (сиддха), он становится всем смирением и нежностью.
59. Пять видов сиддхов найти в этом мире: -
(1) Свапна сиддхи являются те, кто достиг совершенства путем мечта вдохновения.
(2) Мантра Сиддхи являются те, кто достиг совершенства с помощью любой священной мантры.
(3) Hathat сиддхи являются те, кто достиг совершенства внезапно. Как бедняк может внезапно разбогатеть, найдя клад, или, женившись на богатой семьи, поэтому многие грешники становятся чистыми вдруг, и войти в Царство Небесное.
(4) Крипа сиддхи являются те, кто достиг совершенства через ощутимые милости Всевышнего, как бедный человек создан богатым, доброту царя.
(Ы) Нитья сиддхов это те, кто когда-либо совершенным. Как тыквы или тыквы-лианы приносит плод первой и
стр. 111
то его цветок, так вечно рождается совершенный сиддха, и все его кажущейся усилий к совершенству просто ради Примеры настроек для всего человечества.
60. Существует легендарная видов птиц называется «Хома», которые живут так высоко в небесах, и так нежно любить тех регионах, что они никогда не снисходят до спуститься на землю. Даже их яйца, которые, будучи заложены в небо, начинают падать на землю привлекала под действием силы тяжести, как говорят, чтобы получить вылупились в середине их вниз курс и родить молодых. Птенцов сразу выяснить, что они падают, и немедленно изменить курс и начать подлететь к своему дому, обращается туда по инстинкту. Такие люди, как Сука Дева, Нарада, Иисус, Samkarâkârya и другие, как те птицы, которые даже в детстве их отказаться от всех привязанностей к вещам этого мира, и прибегать себя к высшей регионах истинного Знания и Божественный Свет. Эти люди называются Нитья сиддхов.
61. Божественные мудрецы форме, так сказать, внутренний круг ближайших родственников Бога. Они похожи на друзей, товарищей, родственников Божия. Обыкновенные люди образуют внешний круг, или существа Божия.
62. Если корпус обычный какао-гайка пронзила, гвоздь входит ядро ​​ореха тоже. Но в случае сухой орех, ядро ​​становится отдельным от оболочки, и поэтому, когда оболочка пронзил ядро ​​не коснулись. Иисус, как сухой орех, то есть Его внутренний души
стр. 112
была отделена от его физической оболочки, и, следовательно страдания тела не влияют на Него.
63. Как только святой человек, во время прохождения через людной улице, случайно наступил на носок злой человек. Злой человек, в ярости от ярости, били нещадно садху, пока он не упал на землю в обморок. Его ученики большие усилия, и приняла различные меры, чтобы вернуть его в сознание, и когда они увидели, что он пришел в себя немного, один из них спросил: «Сэр, вы узнаете кто принимает участие на вас? Садху ответил: "Тот, кто бил меня. Истинные садху не видит различия между другом и врагом.
64. Лебедь может отделить молоко от воды, он пьет только молоко, в результате чего вода нетронутыми. Другие птицы не могут этого сделать. Аналогичным образом Бог тщательно смешивают с майя; обычные люди не могут видеть Его отдельно от майя. Только Парамахамса (великая душа - вот каламбур на "Хамса", слово, которое означает как душа и лебедь) сбрасывает майя, и занимает только Богу.
65. Ветер несет запах сандалового дерева, а также, как и грязь, но не смешивается ни с. Аналогично совершенный человек живет в мире, но не смешивается с ним.
66. Совершенный человек, как лотос-лист в воду или грязь, как рыба в болоте. Ни один из этих загрязняется элемент, в котором он живет.
67. Поскольку вода проходит под мостом, но никогда не застаивается,
стр. 113
таким образом деньги проходят через руки "Free", который никогда не копить его.
68. Как веревку, сжигается сохраняет свою форму в неприкосновенности, но стало все прахом, так что ничто не может быть связан с ним, аналогично, (человек, который эмансипированных сохраняет форму своего эгоизма, но не идея тщеславия (Ахамкара) .
69. Как водных птиц, таких, как пеликан, ныряет в воду, но вода не смачивает ее оперение, поэтому идеальный человек живет в мире, но мир не прикасается к нему.
70. Когда глава коза отделена от его тела, туловище движется в течение некоторого времени, все еще показывает признаки жизни. Аналогичным образом, хотя Ахамкара (тщеславия или эгоизма) является обезглавлен в совершенного человека, но достаточное его жизнеспособность влево, чтобы сделать такого человека вести функции физической жизни, но, что очень многое не достаточно, чтобы связать его снова к миру .
71. Украшения не могут быть сделаны из чистого золота. Некоторые сплава должны быть смешаны с ним. Человек полностью лишены майя. не выживет более двадцати одного дня. До тех пор пока человек имеет тело, он должен иметь некоторый Майи, каким бы малым он ни был, вести функций организма.
72. В игре в прятки и найти, если игрок когда-то удастся трогательные неигровых, называемая гранд-дама (Boorî), он уже не подлежит сделал вор. Точно так же, как только видит Всевышний, человек больше не связаны вниз оков мира. Мальчик, прикосновением
стр. 114
Boorî, волен идти, куда он хочет, не осуществляются, и никто не может заставить его вором. Кроме того, на детской площадке этого мира, нет страха тому, кто когда-то коснулся ноги Всемогущего.
73. Железо, после извлечения из них золота прикосновения философского камня, может храниться под землей, или брошены в кучу мусора-, но она всегда остается золотом, и никогда не вернется в прежнее состояние. Подобный случай с ним, кто хоть раз прикоснулся к ногам Всемогущего. Будь он живет в суете мира, или в уединении лесов, ничто и никогда не загрязнять его.
74. Стальной меч превращается в золотую саблю от прикосновения философского камня, и, хотя он сохраняет свою прежнюю форму она становится неспособной причинить вред никому. Кроме того, внешний вид человека, который коснулся ноги Всемогущий не изменились, но он больше не делать какое-нибудь зло.
75. Рок магнетита в море привлекает корабль над ней, вытягивает все свои железные гвозди, отделяет ее досками, и стоки судна в глубину. Таким образом, когда человеческая душа притягивается магнетизмом Вселенского Сознания, последняя уничтожает в одно мгновение все его индивидуальность и эгоизм, и погружает его в океан бесконечной любви Бога.
76. Молоко и воду, когда вступают в контакт, уверены, что смесь так, чтобы молоко не может быть отделена снова. Так что, если неофит, жажду самосовершенствования, смеси
стр. 115
без разбора всевозможные мирские люди, он не только теряет свои идеалы, но его прежней веры, любви и энтузиазму и гаснут незаметно. Однако, когда вам преобразовать молоко в масло, оно уже не смешивается с водой, но плывет над ней. Аналогичным образом, когда душа однажды достигает Божества, он может жить в любой компании, даже не будучи затронуты его дурное влияние.
77. Пока ни один ребенок не рождается с ней, молодоженов девушка по-прежнему глубоко погружен в свои домашние обязанности. Но как только это сын родился, чем она кончается все ее домохозяйства проблемы, и не находит никакого удовольствия в них. Напротив, она ласкает новорожденного день-деньской, и целует ее с интенсивной радости. Таким образом, человек, по его состояние невежества, выполняет все виды мирских дел, но не раньше, он видит Всевышнего, чем он находит больше нет удовольствия в них. Напротив, его счастье теперь состоит только в служении Божествам и делать Его работы в одиночку.
78. До тех пор пока человек далек от рынка, он слышит громкий и нечеткие гудит только, что-то вроде "Ho! Хо! Но когда он выходит на рынок он больше не слышит шум, но воспринимает отчетливо, что кто-то есть переговоры для картофеля, другой для баклажан, и так далее. Пока человек находится далеко от Бога, он в разгар шум и смятение разума, аргумент, и обсуждение, но когда один раз человек приближается к Всевышнему, все рассуждения, аргументы и дискуссии прекратятся, и он понимает, тайн Божиих с ярким и четким восприятием.
стр. 116
79. До тех пор пока человек называет вслух: "Аллах Ho! Аллах Ho! (О Боже! Боже!), Убедитесь, что он не нашел Бога, ибо тот, кто нашел его становится еще.
80. До тех пор, как пчела находится за пределами лепестков лотоса, и не вкусил ее медом, она витает вокруг цветок, излучающий своим жужжащий звук, но когда он находится внутри цветка, он пьет ее нектар бесшумно. До тех пор пока человек ссоры и споры о доктринах и догмах, он не вкусил нектар истинной веры, а когда он попробовал его, он становится еще.
81. Маленькие дети играют с куклами в комнате, кроме как им нравится, но как только их мать приходит в их отбросить в сторону кукол и запустить ее криком: «Мама, мама!" Также в настоящее время играют в этом мире глубоко поглощен куклы богатства, чести и славы, и не имеют никакого страха или беспокойства. Но если вы один раз увидеть Божьей Матери входя в них, вы не найдете удовольствие уже не в богатстве, чести и славы. Оставив от всех этих вы будете бегать к Ней.
82. Голая Sage, Totâpuri, говорил: «Если латуни горшок быть не потер ежедневно, он получит ржавые. Так что, если человек не созерцать Божество ежедневно, его сердце будет расти нечистых ". Для него Шри Рамакришна ответил: "Да, но если судно будет из золота, оно не требует ежедневной уборки. Человек, который достиг Бог требует молитвы и покаяния не более того. "
83. Тот, кто один раз попробовал изысканный и кристаллический сахар-леденец, не находит удовольствия в сырой патоки, тот, кто спал во дворце, не будет находить удовольствие в лежа в
стр. 117
грязные лачуги. Так душа, которая когда-то попробовали сладости Божественного Блаженства не находит удовольствие в неблагородные удовольствий мира.
84. Она, которая имеет царя своего возлюбленного не примут дань нищий улице. Так душа, которая когда-то нашла благоволение в очах Господа не хочет ничтожным вещам этого мира.
85. Когда человек находится в равнинной он видит смирен травы и могучие сосны и говорит: "Насколько велика дерево и как мало это трава! Но когда он поднимается на гору и взгляды от ее высокий пик на равнину ниже, могучие сосны и смирен смесь трав в один неясный масса зеленых зелени. Таким образом, в виду мирские люди Есть различия звания и должности, но, когда Божественное зрелище открыто не остается различие высокого и низкого.
86. Когда воду наливают в пустой сосуд бурлящий шум наступает, но, когда судно находится полный нет такой шум. Точно так же человек, который не нашел Бога полна напрасно диспуты. Но когда он увидел Его, все сует исчезают, и он молча пользуется блаженство Божественного.
87. Женщина естественно стесняется рассказать всем говорить, она ежедневно имеет со своим мужем, сохранить в свою товарищей. Аналогичным образом, преданный не любит касаться никого, кроме истинного Бхакти (преданного) экстатического радости, которые он испытывает в своем Божественном общении, более того, иногда он становится нетерпеливым соотнесения своего опыта даже для тех, своего собственного класса.
стр. 118
88. Моль раз увидеть свет никогда не возвращается в темноте; муравей умирает в сахарной куче, но никогда не отступает от них. Кроме того, хороший преданный радостью жертвует своей жизнью ради своего Бога на отречение.
89. Почему Бог-любовника найти такое удовольствие в решении Божество как мама? Потому что ребенок более свободен со своей матерью, и, следовательно, она дороже ребенка, чем любой другой.
90. Благочестивый человек, как конопля-курильщик, не находит удовольствия в пении хвалу Всевышнему в одиночку. (Конопля-курильщик никогда не находит удовольствие в курении в одиночку.)
91. Если странное животное попадает в стадо коров, он отъехал от комбинированной атаки целое стадо. Но пусть только коровы войти, и все другие коровы будет дружить с ней по взаимному лизать тел. Таким образом, когда преданный встречается с другим преданным, как опыт, так и огромное счастье чувствовать Лот отделить, но когда насмешник входит в круг они старательно избегают его.
92. Что такое сила преданным? Он дитя Божье, и слезы являются его сильной стороной.
93. Молодой из обезьяны застежками и цепляется за свою мать. Молодой котенок не может застежка его мать, но мяукает жалобно, когда это рядом с ней. Если молодые обезьяны отпускает свою власть на своей матери, он падает вниз и не пострадает. Это потому, что она зависит от его собственной силы, но котенок бежит такого риска нет, так как мать сама несет его с места на место. Такова разница между уверенность в своих силах и целые отставке воле Божией.
стр. 119
94. Это легендарный, что устрицы жемчужину оставляет свои постели на дне моря и поднимается на поверхность, чтобы поймать дождевой воды, когда звезда находится в Svâti подъеме. Он плавает по поверхности моря с его разинув рот, пока она не удается ловить капли чудесной Svâti-дождь. Затем он ныряет вниз, чтобы его морское дно и там лежит, пока не преуспела в создании красивых жемчужину из этого дождя капли. Кроме того, Есть некоторые истинные и готовы претенденты, которые путешествуют с места на место в поисках, что лозунг от благочестивых и совершенный наставник (сад-гуру), который откроет для них ворота вечного блаженства, и если в их усердных поисков, один посчастливилось встретить такие гуру и получить от него столь желанного для логотипов, которые, несомненно, разрушить все оковы, он сразу же уходит из общества, входит в глубокое углубление своего сердца и отдыхает там, пока он не удалось получить вечный мир.
95. Кремня может оставаться в течение мириады лет под водой, все-таки не теряет своего внутреннего огня. Удар его с железом, когда угодно и из потоков светящиеся искры. Так есть истинный преданный фирма в своей вере. Хотя он может оставаться в окружении всех примесей мира, он никогда не теряет веры и любви. Он становится трансе, как только он слышит имя Всевышнего.
96. Камень может оставаться в течение мириады лет в воде, и вода никогда не будет проникнуть в нее. Но глина скоро смягчился в грязь на контакт с водой. Так сильное сердце верующих не отчаивается в разгар испытаний
стр. 120
и гонения, но человек слаб верой легко потряс даже самых пустяковой причине.
97. Как сладко является простота ребенка! Он предпочитает куклу все богатство и богатство. Так искреннему преданному. Никто другой не может отбросить в сторону богатство и честь принимать только Богу.
98. Бог подобен горе сахара. Маленького муравья уносит от него небольшие зерна сахара, тем больше муравьев занимает от него больше зерна. Но горе остается большим, как раньше. Таковы преданных Богу. Они становятся даже экстатическим с зерном одного Божественного атрибута. Никто не может содержать в себе все Его атрибуты.
99. Логик однажды спросил Шри Рамакришны: "Что знание, знающий, и объект, известный? На что он ответил: "Хороший человек, я не знаю всех этих тонкостей схоластических знаний. Я знаю только моя мама Божественным, и что я ее сын.
Изречения Рамакришна: 100-199
100. Человек, который находит все волосы на его теле дыбом при одном упоминании о Шри имя Хари, благодаря простому экстаз, и кто проливает слезы любви, услышав имя Бога, он достиг своего последнего рождения.
101. Чем больше вы нуля стригущего лишая, тем больше растет зуд, и тем больше удовольствия вы находите в царапин. Точно так же когда-то преданные начинают петь ему дифирамбы, никогда не устаю от этого, но продолжаться в течение многих часов вместе.
102. Когда зерна отмерил покупателю в
стр. 121
житницы богатого купца, измеритель неустанно идет по проблеме измерения, в то время как участие женщин снабдить его корзины Фуллс зерна из основного магазина. Измерителя не покидает свое место, в то время как женщины постоянно снабжать его зерна. Но небольшой бакалейной не имеет ни такого обслуживающего персонала, равно как и его магазин так неисчерпаема. Кроме того, он является Сам Бог, который постоянно вдохновляющих мыслей и чувств в сердцах Своих преданных, и это причина того, что последние никогда в отсутствие новых и мудрых мыслей и чувств, в то время, с другой стороны, книга- узнал, как мелкие бакалейные лавки, вскоре обнаруживают, что их мысли будут исчерпаны.
103. Родился фермер не перестать пахать землю, хотя это не может пойти дождь в течение двенадцати лет подряд, в то время как торговца, который имеет но в последнее время приняты себя плуг обескуражены один сезон засухи. Истинно верующий никогда не рекомендуется, если даже с его пожизненной преданности он не видит Бога.
104. Истинно преданный, который выпил из глубокого Божественная Любовь, как настоящий пьяница, и, как таковая, не всегда могут соблюдать правила приличия.
105. Дала (осока) не растут в большой и чистой воды, танки, но в небольших застойных и миазматической бассейнов. Кроме того, Дала (раскола) не происходит в партии, сторонники которого руководствуются чистым, широкая, и бескорыстной мотивы, но это занимает прочные корни в партию, сторонники даны эгоизм, неискренность, и фанатизм. ("Дала" на бенгальском языке, означает и осоки и раскола.)
стр. 122
106. Йогов и Samyâsins похожи на змей. Змея никогда не роет отверстие для себя, но она живет в отверстие, сделанное с помощью мыши. Когда одна дыра становится необитаемой, она входит в другое отверстие. Так йоги и Samyâsins не делают дома для себя, они передают свои дни в домах других мужчин - в день в одном доме, завтра в другом.
107. Только мудрец может признать мудреца. Тот, кто занимается хлопок повороты можно только сказать, что количество и качество частности поворот сделан.
108. Мудрец лежал в глубокий транс (самадхи) на обочине дороги; вор проходил мимо, увидел его и подумал про себя: Этот парень, лежащий здесь, является вором. Он был разрыв в некоторые дома по ночам, а теперь спит исчерпаны. Полиция очень скоро быть здесь, чтобы поймать его. Итак, позвольте мне уйти вовремя. Таким образом, мышление, он убежал. Вскоре после этого пьяницу наткнулся на мудреца, и сказал: Hallo! Ты попал в канаву, приняв падение слишком много. Я устойчивее, чем ты, и я не собираюсь падать ". После всех пришел мудрец, и понимание того, что великий мудрец был в транс (самадхи), он сел, коснулся его и начал втирать нежно его святых стоп.
109. Странствующими садху пришел когда-Кали храме Рани Râsamani, и, видя собаки едят остатки пира, он подошел к нему и сказал, обняв его: "Брат, как получается, что ты ешь один, не дав мне доля? Сказав это, он начал есть вместе с собакой. Люди города естественно мысли
стр. 123
его с ума, но когда стоял перед храмом богини, он начал петь вперед некоторые гимны в честь Кали, и храм появились трясти через пыл его преданности. Тогда люди знали, чтобы он был большим садху. Истинные садху бродят, как дети или сумасшедших, в грязной одежде, а также различных других обликах.
110. Истинно религиозным человеком является тот, кто не сделал ничего плохого или действовать нечестиво, когда он один, то есть, когда нет никого, чтобы заботиться и его винить.
111. В алфавита бенгальского никакие три буквы, так в звуке, кроме трех шипящих (Sa, ша, С. А.), «воздержаться», всякий смысл "удержаться", "воздержаться". Это показывает, что даже из нашего детства мы созданы, чтобы узнать терпение в нашей очень алфавитов. Качество терпение имеет первостепенное значение каждого человека.
112. Сахар и песка могут быть смешаны вместе, но муравей отвергает песок и уходит с сахаром зерна, так что благочестивые люди отсеивать хорошее от плохого.
113. Это характер веялки корзине отказаться от плохого и сохранить хорошее, даже такие и в случае с благочестивыми людьми.
114. Он действительно благочестивого человека, который умер еще при жизни, то есть чьи страсти и желания были уничтожены, как в мертвое тело.
115. Мирские лиц выполнять много благочестивых и благотворительные акции с надеждой мирские награды, но, когда случается несчастье, горе, нищета и подойти к ним, они забывают их всех.
стр. 124
[Пункт, продолж
Архив записей
Copyright © 2017