Среда, 26.07.2017, 08:29
откровение гения хазрата
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                                                          ENGLISH
Меню сайта
Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Поиск
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ?
Всего ответов: 22
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ ЖИЗНЬ?
Всего ответов: 20
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Для мексиканцев божеств наиболее важное значение для общества в целом, несомненно, были пищей богов. В их выхода из охоты к сельскохозяйственной состояние жизни, когда они начали свое существование почти исключительно на плоды земли, мексиканцы были быстры, чтобы признать, что старые божества погони, таких как Мишкоатль, не мог теперь воспользоваться им или помогать им в том же порядке, как хранители культуры и удобрения почвы. Постепенно мы видим, эти боги, то заранее в силу и влияние, пока во время испанского вторжения мы находим их первостепенное значение. Даже страшная война бог сам сельскохозяйственное значение, как мы уже отметили. Различные сделки с пищей богов можно четко проследить, и тем не менее, очевидно, потому что он никогда не был письменно или кодифицировано. Завет был, как привязка к родной ум, как изменения, сделанные между богом и человеком в Древней Палестины, и включал взаимной помощи, а также предоставление для простого пищевого питания. Ни в мифологии является взаимопонимание между богом и человеком, чтобы четко определить, как в Nahuan, и ни в одном его работы является примером лучшего.
Xipe
Xipe (содрали кожу) широко поклонялись через, из Мексики, и обычно изображается в Pinturas как одетые в содранной кожи человека. На его специальный фестиваль, «Человек-свежевание", шкуры были сняты с жертвами и носят преданные Богу за последующие двадцать дней. Он, как правило, представлены в виде красного цвета. В более поздних времен ацтеков монархии цари и лидеры Мексики Предполагается, платье или классические одежды Xipe. Это платье состояло из корону из перьев из розового колпица, позолота тимпан, рубашки колпица перьями, а передник из зеленых перьев притирки друг над другом в плитке-узор. В Cozcatzin Кодекс мы видим картину Король Ашайакатля костюме Xipe в перо юбкой, и с тигром-кожа ножен меч свой. Руки содрали кожу человека и мотаться за запястья монарха, и ноги упасть ногами, как гетры.
Щит Xipe является круглая мишень покрыта розовыми перьями колпица, с концентрическими кругами темный оттенок на поверхности. Есть примеры она разделена на верхнюю и нижнюю части, бывший показывает изумруд на синем поле, а вторые тигра кожи дизайна. Xipe мыслился как обладающий трех формах, прежде всего, что из розового ложкой. Законопроект, второе, что из синего cotinga, и наконец, что из тигра, три фигуры, возможно, соответствующих регионах небо, землю, и ад, или три элемента, огонь, земля и вода. Божеств многие североамериканские племена индийской показывают, что аналогичные изменения формы и цвета, которые должны следить, как божество изменения своего жилища на север, юг, восток или запад. Но Xipe редко изображали в Pinturas в любой другой форме, но что из красного OD) виде, в котором мексиканцы усыновил его из племени Yopi склона Тихого океана. Он бог человека по преимуществу жертву, и может рассматриваться как эквивалент Yopi Тецкатлипоки.
Nanaliuatl или Nanauatzin
Nanahuatl (Бедный прокаженного) под председательством кожных заболеваний, таких как проказа. Считалось, что лица, страдающие этим жалобам были отделены от луны за его службу. В языке науа слова для "прокаженных" и "экзематозные" также означает "божественный". Миф о Nanahuatl рассказывает, как прежде, чем солнце было создано человечеством жил в соболя и ужасный мрак. Только человеческие жертвоприношения может ускорить появление светила. Metztli (Луна) вывел Nanahuatl как жертву, и он был брошен на погребальный костер, в огне которой он потребляется. Metztli также бросилась на массу пламени, и с ее смертью солнце поднялось над горизонтом. Там может быть никаких сомнений в том, что миф относится к много из звездного или пятнистый ночью, и, кстати, в ночные смерти луны в пламенный час рассвета.
Ксолотла
Ксолотла является южной, возможно, сапотеков, происхождения. Он представляет собой либо огнем бросились с небес или светло-пламенный вверх. Следует отметить, что в ointuras картину заходящего солнца пожирает Землю почти всегда помещается напротив его изображение. Он, наверное, совпадают с Nanahuatl и выглядит как представителя человеческого жертвоприношения. Он также сходство с Xipe. В целом Ксолотла можно лучше всего описать как бог солнца из более южных племен. Голова (quaxolvto был одним из самых известных устройств для использования воинов, как жертву среди науа был, как мы видели, тесно связаны с войны.
Ксолотла был мифической фигурой совершенно чужд народам Анауака или Мексике, которые относились к нему как-то странно и чудовищно. Он упоминается как "Бог чудовища, и, думает доктор Селер, слово" чудовище "может соответственно перевести его имя. Он изображен с пустыми глазницами, которые обстоятельство объясняется миф, что когда боги определяется принести себя в жертву для того, чтобы дать жизнь и силы, чтобы вновь созданные солнце, Ксолотла снял, и плакала так много, что глаза его выпали из орбит. Это было мексиканское объяснение сапотеков атрибут. Ксолотла изначально "Молния Зверь" у майя или некоторых других южных фолк, и была представлена ​​им как собаки, так как это животное появилось к ним, чтобы быть существом, которое он больше всего похож. Но он отнюдь не был "естественным" собака, поэтому их представление о нем как неестественно. доктор Селер склонен идентифицировать его с тапира, да и Саагун говорит о странных животных существо, tlaca-Ксолотла, который имеет "большие морда, большие зубы, копыта, как вол, толстой шкуры и рыжие волосы ", а не плохое описание тапира Центральной Америки. Конечно, для мексиканцев бог Ксолотла уже не животное, хотя он эволюционировал от одного, и представлял себе, чтобы они имели вид, показанный на сопроводительной иллюстрации .
Пожар-Бог
Это божество было известно в Мексике под разными названиями, в частности, Тата (Отче наш), Huehueteotl (старейший из богов), и Xiuhtecutli (Повелитель год). Он был представлен на цвет огня, с черным лицом, головной убор из перьев зеленого, и имея на спине желтая змея, типизировать серпантин природу огня. Он также родила зеркало золото, чтобы показать его связь с солнцем, от которого все исходит тепло. На рост утром все мексиканские семьи сделали Xiuhtecutli размещение кусок хлеба и выпить. Таким образом, он не только, как Вулкан, бог молнии и пожаров, но и мягким божество домашнего очага. Раз в год пожара в каждом доме мексиканского был потушен, и возродили трения перед кумиром Xiuhtecutli. Когда мексиканский ребенок родился он проходил через боевое крещение на четвертый день, до этого времени огонь, зажег на момент его рождения, горел для того, чтобы питать свое существование.
Миктлан
Mictlantecutli (Властелин ада) было Бог мертвых и мрачным и темным сервере, который души людей после ремонта своих смертных пребывания. Он представлен в Pinturas как ужасное чудовище с емким во рту, в которые попадают души умерших. Его страшная обитель иногда упоминается как Tlalxicco (Пуп Земли), но мексиканцы в целом, кажется, думал, что он был расположен на крайнем севере, который они считали местом голод, разорение и смерть. Здесь те, кто на обстоятельства их смерти были непригодными для входа в рай Тлалока, а именно тех, кто не утонул или не умер смертью воина, либо, в случае с женщинами, не умер при родах, прошло скучно и бессмысленное существование. Миктлан был окружен видов демонов называется tzitzimimes, и имел супругу, Mictecaciuatl. Когда мы пришли, чтобы обсудить аналогичные божества майя мы увидим, что, по всей вероятности Миктлан представляла летучая мышь, животное типичной преисподней. В предыдущем пункте, касающемся погребальные таможенных мы описали thejourney души в обитель Миктлан, и испытания, через которые дух несуществующей пришлось пройти прежде чем войти в его царстве (см. стр. 37).
Поклонение Планета Венера
Мексиканцы назначенный планета Венера Citlalpol (Большая Звезда) и Tlauizcalpantecutli (Повелитель Зари). Он, кажется, была единственная звезда поклонялись им, и считался с большим почитанием. По его роста они остановились на трубы из своих домов, так что ни какой-либо ущерб может ввести своим светом. Столбец под названием Ilhuicatlan, что означает "В небо", стоял во дворе большой храм Мексики, и на сем символ планеты была написана. На его появление во время своей обычной схеме, пленники были доставлены до этого пред. ставления и пожертвовал на него. Следует напомнить, что миф о Кецалькоатля указывается, что сердце этого божества полетели вверх из погребального костра, на котором он был поглощен и стала планетой Венера. Это не легко сказать, является ли этот миф впереди принятие поклонения планете науа, поскольку это может быть рассказ о пре-и пост-Nahuan роста. В tonalamatl Tlauizcalpantecutli является representcd как хозяин девятого разделение тринадцать дней, начиная с Се Coatl (знак "Один Змея»). В некоторых из Pinturas он представлен как имеющий белое тело с длинными красными полосами, в то время круглого канун его является глубокий черный картины, как маска домино, граничит с мелкими белыми кругами. Его губы яркой киноварью. Красные полосы, вероятно, введен, чтобы подчеркнуть белизну своего тела, которая находится под стояли, чтобы символизировать своеобразный полумраке, который исходит от планеты. Черной краской на лице, окружающие глаза, олицетворяет темное небо ночи. В Мексики и Центральной Америки символизм глаз часто представляет свет, и здесь, в окружении черноты, как это, это, пожалуй, почти иероглифической. Как звезда вечера, Tlauizcalpantecutli в несколько раз показан с лицом черепа, чтобы обозначить свой спуск в подземный мир, куда он следует за солнцем. Это мексиканцев и майя тщательно и точно заметил его периоды обращения о чем свидетельствует Pinturas.
Поклонения солнцу
Солнце рассматривается науа, да и вообще всех Мексики и Центральной Америки народов, как верховного божества или, вернее, основным источником средств к существованию и жизни. Он всегда упоминается как teotl, бог, и его поклонение формируется как бы фон, что из всех других богов. Его мексиканское имя, lpalnemohuani (Он, кем люди живы) показывает, что мексиканцы считали его Rimal источника бытия, и сердце, символ жизни, рассматривалось в качестве своего специального жертву. Те, кто поднялся на рассвете, чтобы приготовить еду на весь день провели к нему на его внешний вид сердца животных, которых они убили для приготовления пищи, и даже сердца жертв Тескатлипока и Уицилопочтли были впервые поднял к солнцу, как если бы он было преимущественное право на жертву, прежде чем бросить в миску копал который лежал у ног идола. Предполагалось, что светила радовался предложений крови, и что он представляет собой только пищу, которая сделает его достаточно энергично проводить свои ежедневные путешествия по небесам. Он часто изображается в Pinturas как лизать до крови жертвенного жертв со своим длинным языком, как лучи. Солнце должно тариф хорошо, если он и впредь уделять жизни) свет, и тепло для человечества.
Мексиканцы, как мы уже видели, считал, что светило они знали, предшествовали другие, каждая из которых была закаленной некоторые ужасные катаклизмы природы. Вечность была, по сути, был разбит на эпохи, отмеченной уничтожения последовательных солнц. В период, предшествующий что в бее они жили, могучий потоп лишил солнце жизни, и некоторые из таких катастроф был задержан в конце каждого "пучком" из пятидесяти двух лет. Старых солнц были мертвы, а текущий солнце было не больше, чем они бессмертны. На endof oneof "пучки" он тоже станет жертвой.
Поддержание ВС
Поэтому было необходимо для поддержания солнца ежедневная пища человеческих жертвоприношений, так как к десятине человеческой жизни Только будет ли он удовлетворен. Естественно, людей, придерживающихся такой веры было бы искать в другом месте, чем в пределах собственных границ для материала, которою, чтобы успокоить их божество. Это может быть наиболее удобно среди жителей соседнего государства. Таким образом, она стала бизнес-класса воинов в ацтекской состоянии предоставить вперед алтари богов с человеческими жертвами. Наиболее подходящий район питания был пуэбло из Tlaxcallan или Tlascala, люди из которых были родственных происхождения ацтеков. Общины, хотя и связаны между собой, были разделены на протяжении многих поколений, они начали рассматривать друг друга как традиционных врагов, а на данный день в году их силы встретились в условленном месте с целью вовлечения в борьбу, которая должна отделка одной стороны или с другой достаточности жертв с целью жертвоприношения. Воин, который захватил большое количество противников живьем считался чемпионом день, и был награжден главным отличием от боя. Солнце поэтому бог воинов, как он даст им победу в битве с тем, что они могут снабжать его пищей. Обрядов этой военной поклонение светила были проведены в Quauhquauhtinchan (Дом орлов), арсенал отведенные для полка с таким именем. 17 марта и 1 декабря и 2, на церемонии известный как Nauhollin (четыре ходатайства, ссылаясь на дрожащих появление солнечных лучей), воины в этом зале собрались с целью отправлял гонцов к господину своему солнцу. Высоко на стене основным судом было большое символическое представление шар, окрашенный на яркой цветной хлопок повешение. До этого копал и других Irragrant десен и пряности были сожжены четыре раза в день. Жертвы, войны в плен, был помещен у подножия длинной лестнице, ведущих к Quauhxicalli (Кубок Иглз), название камня, на котором он должен был быть принесен в жертву. Он был одет в красный полосатый с белым и носили белые перья в волосах, цвета символизирует солнце в то время как он нес сотрудников украшенные перьями и щита покрыто пучками хлопка. Он также провели пучок перьев орла и некоторые краски на его плечи, чтобы солнце, к которому он был эмиссар, рисовать его лицо. Он был тогда обратился к судейству священника в следующих выражениях: "Сэр, мы молимся вы идете в наш бог солнца, и приветствуйте его от нашего имени, скажи ему, что его сыновья и воины и начальники, и тех, кто остается здесь, прошу о нем помнить о них и в пользу их из того места, где он находится, и получить эту небольшую приношения, которые мы отправляем его. Дай ему этот посох, чтобы помочь ему в его путешествии, и это щит для своей защиты, а все остальное, что вы в этой связке. " Жертва, взявшись донести наши идеи до бога солнца, тогда послал на его долгого путешествия.
Quauhxicalli хранится в Национальном музее Мексики. Она состоит из базальтовой массы, круглой формы, на которой показаны в скульптуре серии группами, представляющими мексиканских воинов получения представления войны пленных. Заключенный тендеры цветка на его похитителя, символизирует жизнь, которую он собирается предлагать, ибо жизнь была "цветы" предложил богам, и кампании, в которой эти "цветы" были захвачены называли Xochiyayotl (войны Цветы). Воинов, которые получают представление пленных представлены в акте разрыва шлейфов от их голов. Эти барельефы занимают сторонах камня. Казалось бы покрыта большой солнечный диск имеет восемь лучей, а поверхность выдолбленные в середине, чтобы форма сосуда для крови "чашка" упоминается в названии камня. Quauhxicalli не следует смешивать с temalacatl (шпиндель камень), к которому иностранец воина, который получил шанс жизни было обеспечено. Гладиаторских боях дал войны пленных возможность избежать благодаря превосходной адрес оружием в руках. Temalacatl была несколько выше, чем человек, и ему была представлена ​​платформа на вершине, в середине которого был помещен большой камень с отверстием в нем, через которую веревка была пройдена. В этой войне пленных была обеспечена, и если бы он мог победить семь его похитителей, он был освобожден. Если бы он не сделал этого он был сразу принесен в жертву.
Мексиканская Вальхалла
Мексиканские воины считали, что они по-прежнему на службе ВС после смерти, и, как скандинавский героев в Валгаллу, что они были приняты в жилище бога, где они разделили все прелести своего суточного тура. Мексиканский воин боялся умереть в своей постели, и жаждал конца на поле боя. Это объясняет, отчаянный характер их сопротивление испанцам под Кортес, сотрудники которого заявили, что мексиканцы, казалось, желание умереть в бою. После смерти они верили, что они будут причащаться людоеда праздников предложено до солнца и впитывает сок из цветов.
Праздник Totec
Начальник фестивалей на солнце было то, что состоялось весной в день весеннего равноденствия, перед представлением божество известный как Totec (Наш Великий Вождь). Хотя Totec был солнечным божеством, он был принят от народа чужого государства, сапотеков из Zalisco, и поэтому вряд ли можно рассматривать как главный бог солнца. Его фестиваль праздновал символическое убийство всех других богов с целью обеспечения пропитания к солнцу, каждый из богов быть образно убит в лицо жертвы. Totec был одет так же, как воин отправлены два раза в год для обеспечения солнце лояльность мексиканцев. Фестиваль как представляется, были в первую очередь сезонными одна, а пучки сушеных кукурузы были предложены Totec. Но его больше смысла очевидна. Это был, действительно, празднование создания ВС Об этом свидетельствует описание образа Totec, который был одетый и оборудованы как солнечная путешественник, по солнечному диску и таблицы хода солнца вырезанные на алтарь, занятых в церемонии, и одежды жертв, которые были одеты представлять жителей в залах солнечных бога. Возможно Totec, хотя, инопланетного происхождения, был единственным божеством обладают мексиканцев, которые непосредственно представлены на солнце. Как заимствованы бог он есть, но незначительные позиции в мексиканском пантеоне, но опять же, как только солнце-бога, которого необходимо было привести в известность во время строго солнечной фестивале он был бы на время, конечно, очень важно божества действительно.
Tepeyollotl
Tepeyollotl средств сердце горы, и, очевидно, намекает на божественность которых науа связано с сейсмических возмущений и землетрясений. По интерпретатор Кодекс Теллериано-Ременсис его называют Tepeolotlec, очевидное искажение его настоящего имени. Интерпретатор кодекс гласит, что его имя "ссылается на состояние Земли после потопа. Жертвы этих тринадцати дней не были хороши, и буквальный перевод их зовут« грязь жертвы. Они вызвали паралич и плохих соков.... Это Tepeolotlec был господин из этих тринадцати дней. В них отмечается праздник Jaguar, а последние четыре предыдущие дни были днями поста.... Tepeolotlec означает «Господь Звери ». Четыре дня праздника были в честь Suchiquezal, который был человеком, который остался на земле, на которой мы сейчас живем. Tepeolotlec Это был такой же, как эхо голос, когда он еще раз эхо в долину от одной горы к другой. Это имя "ягуар" дано земле, потому что ягуар является смелым животным, и эхо, голос пробуждает в горах выживания наводнения, говорят ".
Из этого мы можем видеть, что Tepeyollotl это божество земли чистый и простой, бог пустынных местах. Совершенно очевидно, что он не был мексиканским богом, или по крайней мере не было происхождения науа, так как он упоминается ни один из тех писателей, которые имеют дело с традициями науа, и мы должны искать его среди миштеков и сапотеков.
Macuilxochitl или Шочипилли
Это божество, чьи имена означают Пять-цветок и Источник цветов, считался покровителем удачи в играх. Он, возможно, были приняты науа от сапотеков, но обратное может быть в равной степени верно. Сапотеков представлял его с дизайном напоминающий бабочку около рта, и manycoloured лицо, которое выглядывает из открытой пасти птицу высокий и прямой гребень. Поклонение этому богу, кажется, была очень широко распространена. Саагун говорит о нем fête был проведен в его честь, которой предшествовал строгий быстро. Люди покрыли себя украшения и драгоценные камни символом божества, как если бы они хотели, чтобы представлять его интересы, и танцуют и поют roceeded весело под звуки барабана. Предложения из крови различных животных следовал, и специально подготовленные пирожные были представлены бога. Этот простой тариф, однако, была затем последовали человеческие жертвы, оказывают знаменитости, которые принесли некоторые их рабов для жертвоприношения. Это позволило завершить фестиваль.
Отец и Мать Богов
Считается, что науа Ometecutli и Omeciuatl были отец и мать рода человеческого. Имена означают лордов Двойственность или лордов двух полов. Их также называют Tonacatecutli и Tonacaciuatl (лорд и леди нашей плоти, или к существованию). Они были на самом деле рассматривается как сексуальная сущность творческого божества, или, возможно, более правильно божества в целом. Они заняли первое место в науа календарь, чтобы показать, что они существовали с самого начала, и они обычно представляются как одетого в богатую одежду. Ometecutli (буквальный перевод его имя Две Господа) иногда отождествляют с неба и бога огня, женское божество представляющих земли или воды-концепции, аналогичные уважении Кроноса и Геи. Речь идет опять в эти высшие божества в следующей главе (см. стр. 118).
Пульке-Богов
Когда человек был опьянен родной мексиканский напиток пульке, напиток, сделанный из сока агавы Americana, он, как полагают, под влиянием бога или духа. Распространенная форма, при которых напиток богу поклонялись был кролик, что животное считается совершенно лишенный смысла. Данное божество было известно как Ometochtli. Масштабы разврата которой он был достичь желаемого указали число кроликов поклонялись, наибольшее число четыреста, представляющие собой наиболее крайнюю степень опьянения. Главный пульке богов, кроме этих были Patecatl и Tequechmecauiani. Если пьяница желал избежать опасности случайного висит при интоксикации, нужно было принести в жертву последней, но если смерть от утопления был задержан Teatlahuiani, божество, затравленные пьяниц в водную могилу, было успокоить. Если развратник хотел, чтобы его наказание не превышает головная боль, Quatlapanqui (Головной сплиттером) была принесена в жертву, иначе Papaztac (слабый). Каждый профессии был свой Ometochtli, но и для аристократии существовала только одна из этих богов, Cohuatzincatl, имя означающее "Тот, кто Бабушки и дедушки". Некоторые из этих напиток богов были имена, которые связывали их с разных мест, например, Tepoxtecatl был пульке-богу Tepoztlan. Календарный день Ometochtli, что означает "два-Кролик", из-символ, который сопровождал его, находился под особым покровительством этих богов, и мексиканцы считают, что любой из родившихся в этот день было почти неизбежно обречен стать пьяницей. Все пульке боги были тесно связаны с почвой, и с землей-богиней. Они носили золотые Huaxtec нос украшение, yaca-metztli, в форме полумесяца, которая характеризуется последнего, да и вообще это украшение было написано по всем статьям священным для пульке богов. Их лица были выкрашены красной и черной, как и объекты освящен к ним, их одеялами и щитами. После индейцы собрали свою кукурузу пили за интоксикации, и вызван тот или иной из этих богов. В целом можно с уверенностью заключить, что они были первоначально божествами местного животноводства который передал силу в почву, как пульке придает силы и мужество воина. Сопровождающих эскиз бог Tepoxtecatl (см. стр. 117) хорошо иллюстрирует отличительных характеристик пульке бога-класса. Здесь мы можем наблюдать лицо окрашен в два цвета, в форме полумесяца нос украшение, двухцветные щит, длинное ожерелье из Малиналли трава, и ухо-подвесками.
Это, конечно, ясно, что напиток богов были одного и того же класса, как пища богов-покровителей плодотворную почву, но странно, что они должны быть мужчины в то время как пища богов в основном женщины.
Богини Мексика: Metztli
Metztli или Yohualticitl (Леди Ночь), был мексиканский богиня луны. Она на самом деле две фазы, которая в благотворной покровительницей урожая и промоутер роста в целом, и другими, что из приносящий сырости, холода и кондиционирования миазматические призраки, таинственные формы тусклом полумраке ночи и его гнетущая тишина.
Для людей в сельскохозяйственных ступень цивилизации луна выглядит как большой регистратор урожаев. Но она также превосходство над водой, которая всегда связана примитивных народов с луной. Citatli (Луна) и Атланта (Вода) постоянно смешиваются в мифе науа, и во многом их характеристики были смешаны. Было Metztli который вывел Nanahuatl прокаженных на костре на которой он погиб-ссылка на рассвете, в котором звездное небо ночных потребляется в огне восходящего солнца.
Tlazolteotl
Tlazolteotl (Бог навоз), или Tlaelquani (Filth-людоед), был вызван мексиканцев землю богини, потому что она была искоренителем грехи, чьи жрецы люди пошли, чтобы сделать признание, так что они могут быть освобождены от своих злодеяний . Грех было символом которого мексиканцы, как экскременты. Исповедь охватывала только грехи безнравственности. Но если Tlazolteotl была богиней исповеди, она также была покровительницей желания и роскоши. Было, однако, как божество, главный офис искоренение человеческого греха, что она была выдающейся. Процесс, посредством которого это должно было быть осуществлено это причудливо описывается Саагун в двенадцатой главе его первой книги. Кающихся обратился духовник следующим образом: "Сэр, я хотел бы подход, который наиболее могущественного бога, покровителя всех, то есть, Тескатлипока Я хочу сказать ему мои грехи в тайне.". Духовник ответил: "Будь счастлив, мой сын: то, что ты хочешь сделать, будет твоим добром и преимущества». Духовник затем открыл гадания книга известного как Tonalamatl (то есть, книга Календарь) и познакомиться с заявителем день, который оказался наиболее подходящим для его признания. День приехав, кающегося обеспечил себя коврик, копал резинку, чтобы сжечь, как ладан, и дерево на котором, чтобы сжечь его. Если бы он был человеком высокой в ​​офисе священник отправился в свой дом, а в случае меньшей людей исповедь проходила в жилище священника. Имея освещенные огнем и сжигали благовония, кающегося обратился пожара в следующих выражениях: "Ты, Господи, сущий отец и мать богов, и самый древний из всех, и раб твой, твой лук раб пред тобою . Рыдая, он приближается к тебе в большой беде. Он приходит погрузился в скорбь, потому что он был похоронен в грехе, имеющих отпал, и вкусил этих пороков и зла прелести, которые заслуживают смерти. O мастер самый сострадательный, сущий поборник и обороны всего, получите раскаяния и страдания твоего раба и вассала ".
Эта молитва придя к выводу, духовник потом повернулся к кающимся и, следовательно, обратился к нему: "Сын мой, ты пришел в присутствие, что Бог, который является защитником и сторонником всех, ты пришел к нему, чтобы признаться, твои пороки и зло твои скрытые нечистот; ты пришел к нему, чтобы поверять тайны сердца твоего Позаботьтесь, чтобы ты ничего не опустить из каталога грехи твои в присутствии господина нашего, которого называют Tczcatlipoca Совершенно очевидно, что ты перед ним, кто.. невидимое и неосязаемое, Ты, Кто не достоин быть видел его, или поговорить с ним.... "
Намеки на Tczcatlipoca, конечно, к нему в форме Tlazolteotl. Выслушав проповеди духовника, кающийся затем признался в своей злодеяния, после чего духовник сказал:. "Сын мой, ты у нас на Господа Бога признался в его присутствии твоих дурных поступков я хочу сказать, на его имя, что ты обязательство сделать. В то время, когда богинь называют Ciuapipiltin спуститься на землю во время празднования праздника богини плотской вещи, которых они называют Ixcuinamc, ты должен поститься в течение четырех дней, наказывая желудка твоего и твоего рта. При день праздника lxcuinamc прибывает будешь разрыхлить твой язык с небольшим тернии ивы [называется teocaleacatl или tlazotl], а если этого окажется недостаточно ты будешь делать то же самое в твоих ушах, все для покаяния, для прощения твой грех, и, как достойные деяния. Ты будешь относится к твоим языком середине позвоночника magucy, и ты разрыхлить твои плечи. Сделав это, твои грехи будут прощены. "
Если грехи кающегося не были очень серьезными священник предписывает ему пост более или менее длительный характер. Только старики признался в преступлениях veneribus, а наказание за такое была смерть, и молодых мужчин, не было никакого желания рисковать казнь участвуют, хотя священникам было предписано строгой секретности.
Отец Бургоа описывает очень полно церемонии этого рода, которые попали под его внимания в 1652 году в деревне сапотеков Сан-Франсиско-де-Cajonos. Он встречается на инспекционной поездки старый родной вождь, или начальника, большое уточнение манеры и величественный присутствия, которые одеты в дорогие одежды после испанской моды, и которого считали индейцы с большим почитанием. Он пришел к священнику с целью отчетности по прогрессу в вещах духовных и светских в своей деревне. Бургоа признал его учтивость и прекрасный командованием испанского языка, но воспринимаются определенными признаки того, что его научили искать по многолетнему опыту, что человек был язычником. Он сообщил о своих подозрениях в викарий деревне, но встречался с такими заверениями о надежности касика веры, что он считал себя по ошибке на этот раз.
ГЛАВА III: Мифы и легенды Древней мексиканцев
Мексиканская Идея создания
"В год и в день облака", пишет Гарсия в своем происхождении де-лос-Индиас, исповедующих предоставить читателю перевод оригинальной миштекского картинка рукописи, "прежде, чем когда-либо были годы или дни, мир лежал в тьмы. Все вещи были беспорядочный, и вода покрывала слизи и ила, что Земля тогда была ". Эта картина является общей для почти всех американских создания историй. [См. статью автора об «американской Создание-мифы" в Энциклопедии религии и этики, вып. IV.] красного человека вообще считал, жилых земного шара, чтобы были созданы из слизи возникшее выше первозданные воды, и не может быть никаких сомнений, что науа разделяли эту веру. Мы встречаем в мифе науа два существа из бисексуалов природы, известный как ацтеки Ometecutli-Omeciuatl (лордов двойственности), которые были представлены в качестве божества доминирующей генезиса вещей, начала мира. Мы уже познакомились с ними в главе II (см. стр. 104), но мы можем резюмировать. Эти существа, чьи индивидуальные имена были Tonacatecutli и Tonacaciuatl (лорд и леди нашей плоти), занимают первое место в календаре, обстоятельство, которое дает понять, что они рассматриваются в качестве ответственного за происхождение всего сотворенного. Они были неизменно представляли как одетого в богатую, пеструю одежду, символическое света. Tonacatecutli, мужское начало творения мира или поколения, часто отождествляется с солнцем или бога огня, но нет никаких оснований считать его символическое ничего, кроме неба. Твердь почти повсеместно рассматривается американскими коренных народов, как мужской принцип космоса, в отличие от земли, которые они считают обладающих женские признаки и которые, несомненно, является персонифицированной в данном случае по Tonacaciuatl.
В североамериканских мифов индийского мы находим Небесным Отцом задумчивый на Мать-Землю, как и в ранних греческих создания этажа мы видим, объединяющих элементов, тверди пропитки почвы и делает его плоды. Для диких виду роста сельскохозяйственных культур и растительного доходы как от неба, как из земли. Неискушенный человек видит оплодотворение почвы дождем, и, видя во всем, что выражение индивидуальной и личной импульс, касается генезиса растительного роста как аналог человеческого происхождения. По его словам, то, что небо живительную мужское начало, удобрения семена который спускается в дождь. Земля восприимчивы элемент, люки, что, с которым небо пропитанный ее.
Ixtlilxochitl в Легенде о создании
Один из самых полных создания историй в мексиканской мифологии является то, что дается полукровка индийского автора Ixtlilxochitl, который, мы не можем сомневаться, полученные непосредственно от родных источников. Он утверждает, что тольтеки зачисляются определенные Tloque Nahuaque (Господь всего сущего) с созданием вселенной, звезды, горы, и животных. В то же время он сделал первые мужчина и женщина, от которой все живущие на земле являются потомками. Это "первая земля" была уничтожена "вода-солнце". В начале следующей эпохи тольтеков появился, и после многих скитаний поселился в Huehue Тлапаллан (очень старый Тлапаллан). Затем последовала вторая катастрофа, что и "ветер-солнце". Остальная часть легенда рассказывает, как могучий землетрясения потрясли мир и уничтожить Землю-гигантов. Эти земли-гигантов (Quinames) были аналогичны греческим титанам, и были источником большой обеспокоил тольтеков. По мнению историков, старые они произошли от расы, населявших более северных части Мексики.
Создание-История миштеков
Это будет хорошо, чтобы вернуться на минуту к созданию истории миштеков, которые, если исходящие из несколько изолированных людей в самой южной части Мексиканской империи, по крайней мере дает нам яркую картину того, что народные тесно связаны с науа гонки считаются настоящими счет творческого процесса. Когда земля возникла из первобытной воды, в один прекрасный день олень-бог, который носил фамилию Пума-Snake, и красивый олень-богиней, или Ягуар-Змея, появились. Они имели человеческий облик, и с их большими знаниями (то есть, с их магии) они подняли высокой скале над водой, и построили на нем прекрасно дворцы для их обитания. На вершине этой скалы они положили медный топор острием вверх, и на этом краю небес отдыхал. Дворцы стояли в Верхнем Mixteca, недалеко от Apoala, и скалы называли место, где Небеса остановилась. Боги жили долго и счастливо вместе в течение многих веков, когда случилось так, что два мальчика родились у них дети, красивые формы и квалифицированные и опытные в искусстве. Со времен своего рождения они были названы Ветер-девять-Snake (Viento де Нев Culebras) и Ветер-девять-пещера (Viento де Нев Cavernas). Много внимание было уделено их образования, и они обладали знаниями о том, как изменить себя в орла или змеи, чтобы сделать себя невидимым, и даже проходить через твердые тела.
Через некоторое время эти молодые боги решили сделать приношение и жертву своим предкам. Принимая ладан сосуды из глины, наполнили их с табаком, к которому они подожгли, что позволяет ему тлеть. Дым поднимался к небу, и это было первое размещение акций (богам). Затем они сделали сад с кустами и цветами, деревьями и плодоносящих растений и душистых трав. Примыкающие это они сделали травы выращенные ровном месте (не Прадо), и оснастили его всем необходимым для жертвоприношения. Благочестивые братья жили удовлетворенно на этом клочке земли, ее обрабатывает, сжег табак, и с молитвами, обеты и обещания, которые они supplicated своих предков, чтобы свет появляются, чтобы собирать воду в определенных местах и ​​земля освободится от своих покрытия (воды), так как они были не более того садик для их существования. Для того, чтобы укрепить свои молитвы, пронзили уши и языки с острыми ножами из кремня, и окропил кровью на деревья и растения с кистью из ивовых прутьев.
Олень-богов было больше сыновей и дочерей, но пришел потоп, в котором многие из них погибли. После катастрофы над богом, который называется Творец всего образуются небо и земля, и восстановили человеческий род.
Сапотеков мифотворчества
Среди сапотеков, люди, связанные с миштеков, мы находим аналогичные концепции творческого процесса. Cozaana упоминается как создатель и производитель всех зверей в ценные сапотеков словарь Отец Хуан-де-Кордова, и Huichaana как создатель мужчин и рыб. Таким образом, имеем два отдельных творений для мужчин и животных. Cozaana, казалось бы, распространяется на солнце как создателя всех зверей, но, как ни странно, упоминается в словаре Кордова, как "procreatrix", в то время как он, несомненно, является мужским божеством. Huichaana, создатель мужчин и рыб, является, с другой стороны, упоминается как "вода", или "элемент воды, и" богиня поколения. "Она, конечно, сапотеков женская часть креативного агентства. В миштекского создания мифа мы видим фактический создатель и первой пары племенных богов, которые также считаются прародителями животных к диким равных живущие в мире с самим собой. имена братьев девять змей и Девять Пещера, несомненно, намекают на свет и тьма, день и ночь. Вполне возможно, что эти божества такие же, как Кецалькоатль и Ксолотла (последний сапотеков божество), которые были расценены как близнецы. В некотором смысле Кецалькоатль считался создатель, и в мексиканском календаре следуют Отец и Мать, или оригинальные сексуальные божеств, размещаемых во втором разделе, как создатель мира и человека.
Мексиканская Ной
Половодье-мифы, как ни странно, являются более распространенным явлением среди науа и родственных народов, чем творение мифов. Аббат Брассер де Бурбур перевел один из Кодекса Чимальпопока, работа в науатль датируемый второй половине шестнадцатого века. Она рассказывает о деяниях мексиканского Ноя и его жена следующим образом: <
Архив записей
Copyright © 2017