Понедельник, 20.11.2017, 13:11
откровение гения хазрата
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                                                          ENGLISH
Меню сайта
Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Поиск
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ?
Всего ответов: 22
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ ЖИЗНЬ?
Всего ответов: 20
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ШЕСТОЙ книге, Бог, о Асклепий, находится в не что иное, только в Боге, или, вернее, Сам Бог Добро всегда.
2. И если это так, то он должен быть сущности или субстанции, лишенной всякого движения и поколения, но ничего не пустота или пустые ним.
3. И эта сущность имеет около или в самом себе стабильный и твердый операции, без всякого недостатка, наиболее полно и дает с избытком.
4. Одно Начало всех вещей, ибо она дает все, и, когда я называю Хорошо, я имею в виду то, что вообще и всегда хорошо.
5. Это представить ни одного, кроме одного Бога, ибо он нуждается ничего, что он должен желать, чтобы он, не может ничего взять из него, потеря чего может огорчать его, ибо печаль часть зло.
6. Нет ничего сильнее, чем он, что он должен быть противопоставлен им, ни ничего равного ему, что он должен быть в любви с ним, ничего неслыханно, чтобы сердиться, ни с чем разумнее завидовать в.
7. И ни один из них находится в своей сущности, то, что остается только хорошее?
8. Ибо, как в этом, будучи такой сущности, нет ни одного из зол, так что ни в одном из прочего должна Хорошо быть найден.
9. Для всех других вещей, это все те другие вещи, а также в небольших так и большой, и так же в частностях, как в этом живое существо, больше и могущественным из всех.
10. Для всех вещей, которые создаются или генерируется, полны страсти, поколение само является страстью, а где страсть, нет Хорошо, где добро, нет страсти, где есть день, это не ночь , где он ночью, это не день.
11. Итак, невозможно, чтобы в поколение должно быть хорошо, но только в то, что не подготовлено или сделаны.
12. Однако, как участие всех вещей в этом вопросе связаны, так и того, что есть хорошо. После этого способом является Всемирный Хорошо, так как он делает все, и в части решения или делать ... Это хорошо, но во всех других вещей, не хорошо.
13. Ибо проходимы и подвижный, а Maker проходимых вещи.
14. В Человек также хорошо упорядочен (или берет деноминации) в сравнении с тем, что есть зло, ибо то, что не очень зла, здесь хорошо, а то, что здесь называется Хорошо, это наименее частицы, или доля Зла.
15. Это невозможно, поэтому, что Добро должно быть здесь чист от зла, потому что здесь хорошо, возрастает Зла, и растущее зло, оно не открылось еще соблюдать хорош, и не соблюдает Хорошо, становится злом.
16. Поэтому только в Боге является Хорошо, или, скорее, Бог есть хорошо.
17. Поэтому, о Асклепий, нет ничего, у мужчин (или мужчин), но имя Добра, вещь сама по себе не, потому что это невозможно, ибо Материал корпуса принимает (или объяла), не как со всех сторон охватывали и coacted с зол, и труды, и печали, и желания, и ярость, и обманы, и глупые мнения.
18. И в то, что хуже всего, Асклепий, каждый из личного имени вещи, здесь считается, что величайшее благо, тем более, что высшее зло ... удовольствий живота, и главарь всех бед. Ошибка здесь отсутствие Добра.
19. И я благодарен Богу, что в отношении познания добра, положить эту уверенность в моем уме, что это невозможно и должно быть в мире.
20. Для Мира полнота зло, но Бог есть полнота добра, или блага Бога.
21. Для eminencies всех появляющихся красоты, в сущности более чистым и более искренним, и пощадит они также Эссенции его.
22. Ибо мы должны смело сказать, Асклепий, что сущность Бога, если он есть сущность, это ... то, что является справедливым или красивая, но ничего хорошего постигается в этом Мире.
23. Для всех вещей, которые могут быть глаза, идолы, и как бы тени, но те вещи, которые не подпадают под глазом, когда-либо, особенно Сущность ярмарка и Добра.
24. И, как глаз не может видеть Бога, так что ни на справедливой и Добра.
25. Для тех, являются частями к Богу, чтобы принять участие природе целого, собственно и знакомого ему один, неразделимы, самые прекрасные, из которых ни Бог есть влюбленные, или они влюблены Божия.
26. Если можешь понять Бога, ты должен понимать ярмарка, и хорошо, что наиболее блестящие, и просвещение, и наиболее просвещенные Богом.
27. По этой красоты выше сопоставлений и что добро неповторимый, как сам Бог.
28. Как, следовательно, ты понимаешь Бога, чтобы понять Справедливый и хорошо, ибо это непередаваемое любых других живых существ, потому что они неотделимы от Бога.
29. Если будешь искать, касающиеся Бога, ты ищешь или просящий также ярмарка, что один есть путь, который ведет к тому же, то есть благочестия, со знанием.
30. А потому, они что не знают, и идут не на пути благочестия, осмеливаются называть Мужчины Справедливый и хорошо, никогда не видя так много, как во сне, что в этом хорошего, но, будучи infolded и завернул на все зло, и полагая, что зло это хорошо, они, это означает, что, как использовать его ненасытной, и боятся быть лишен этого права, и поэтому они стремятся всеми возможными способами, что они не могут иметь только его, но и увеличить его.
31. Такое, о Асклепий, являются хорошими и справедливыми вещах мужчин, который мы не можем ни любви, ни ненависти, ибо это самое сложное из всех, что мы нуждаемся в них, и не может жить без них.
Конец шестой книге ....
, Что в Боге ОДИН ХОРОШО Седьмая книга, его тайные проповеди в MOUNT возрождения и ПРОФЕССИЯ МОЛЧАНИЯ
ЕГО СЫН ТАТ.
Tat.
В общем речей, Отче, рассуждать о Божественности, ты говоришь загадочно, и сделал не ясно показывают себя, говоря, что ни один человек не может быть сохранено до возрождения.
2. И когда я смиренно умоляем Тебя, по крайней подойдя к горе, после бы ты беседовал со мной, имея огромное желание научиться этому Аргумент регенерации, потому что среди всех остальных, я не знаю только об этом, ты мне toldst ты хочешь передать его мне, когда я бы отдалить себя от мира, после чего я сделал сам готово, и оправдал понимание того, что есть во мне, от обмана мира.
3. Теперь, то выполнять свои дефекты, и, как ты сказал, научи меня регенерации, либо из уст в уста или тайно, ибо я не знаю, о Трисмегист, о том, что вещество, или то, что семя, или то, что матка, человек, таким образом, родился .
4. Херм. О Сын, этой мудрости следует понимать в молчании, и семя истинного блага.
5. Tat. Кто сеет это, Отче? потому что я совершенно невежественны и сомнительно.
6. Херм. Воля Бога, о Сыне.
7. И каким образом он за человек, что, таким образом, родились? ибо в этот момент, я чист лишен Сущность разумевающего во мне.
8. Херм. Сын Божий будет другим. Бог создал Вселенную, что во всем consisteth всех сил.
9. Tat. Ты tellest меня загадка, отец, и ты не говорил, как отца к сыну.
10. Херм. Сына, вещи такого рода не учат, но Бог, когда он пожелает, привлечены к памяти.
11. Tat. Ты говоришь о вещах напряженными, или далеко за уши, и невозможно, отец, и поэтому я буду прямо противоречат им.
12. Херм. Хочешь доказать, Stranger, Сына, чтобы отчасти отца твоего?
13. Tat. Не завидуйте мне, отец, или простите меня, я твой природный Сына; дискурс ко мне способ регенерации.
14. Херм. Что скажу я, о мой сын? Мне нечего сказать больше, чем это, что я вижу в себе ненапряженных зрения или спектакль, сделанный по милости Божией, и я вышел из себя в бессмертное тело, и я не сейчас, то, что я и раньше, но был рожден в виду.
15. Эта вещь не преподается, и это не следует рассматривать в этом форменный элемент, для которых первый усугубляется форма была заброшена во мне, и что я теперь отделен от него, потому что у меня есть и на ощупь и меру ее, но я сейчас отчужден от них.
16. Видишь, о Сыне, твоими глазами, но, хотя ты никогда не выглядят так пристально на меня, с телом, и вид тела, ты не можешь увидеть, ни понять, что я сейчас нахожусь.
17. Tat. Ты изгнал меня, Отче, во в немалой ярости и отвлечение ума, потому что я сейчас не вижу себя.
18. Херм. Я бы, о Сыне, что и ты когда бы вышел из себя, подобно им, что мечты во сне.
19. Tat. Тогда скажите мне, кто является автором и Творца регенерации?
20. Херм. Дитя Бога, один человек по воле Бога.
21. Tat. Теперь, Отче, Ты поставил меня, чтобы заставить замолчать навсегда, и все мои прежние мысли имеют вполне левые и оставил меня, ибо я вижу величие и форму вещей здесь, внизу, и ничего, кроме лжи в них всех.
22. И так оттуда эта смертная форма ежедневно изменилось, и повернулся ко времени на увеличение или уменьшение, как ложь: Итак, что верно, о Трисмегист?
23. Trism. То, о мой сын, который не стесняется, не ограниченная, не цвет, не понял, не изменились, то, что голый, высокий. Понятное только о себе, неизменное, unbodily.
24. Tat. Теперь я действительно сумасшедший, Отче, ибо, когда я думал, мне было сделано мудрым человеком на тебя, с этими мыслями, ты совсем потускнели все мои чувства.
25. Херм. Тем не менее это так, как я говорю, о Сын, Он смотрит, что только после того, что происходит вверх, как огонь, то, что производится вниз, как Земля, то, что влажная, как вода, и то, что дышит, или находится под взрыв, как воздух, как он может разумно понимать то, что не является ни жестким, ни влажной, ни ощутимой, и не ясными, видя в нем только понимать в силу и операции? Но прошу и молю Разум, который один только может понять поколения, которая находится в Боге.
26. Tat. Тогда я, Отче, совершенно не в состоянии это сделать.
27. Херм. Не дай Бог, Сын, а рисовать или тянуть его к тебе (или учебы узнать его), и он придет, будьте готовы, но и это будет сделано, вполне (или сделать в режиме ожидания) чувств тела, очищения себя от необоснованных жестокими муками материи.
28. Tat. Разве Я (мстители или) мучителей в самом себе, отец?
29. Херм. Да, и тех, кто не мало, но много, и страшные из них.
30. Tat. Я их не знаю, отец.
31. Херм. Один Torment, Сын, является незнание: во-вторых, скорби, третий, несдержанность, четвертый, вожделение, пятый, несправедливость, шестой, корысти, седьмой, Обман, восьмой, Зависть, девятый, мошенничества или Guile; Десятый, Гнев, одиннадцатый, опрометчивость, двенадцатой, злобы.
32. Они находятся в число двенадцать, и в этих многих других, а некоторые, которые через тюрьму тела делают силу внутренне поместил человека страдать разумно.
33. И они не вдруг и легко отходить от того, кто получил милость Божия, и в этом состоит как способ и причину регенерации.
34. Для остальных, о Сыне, молчи, и прославлять Бога в тишине, и это означает, что милосердие Божие не прекратится, или желающих к нам.
35. Поэтому радуйтесь, мой сын, от отныне, будучи очищены полномочия Бога, знание Истины.
36. Для откровение Божие к нам, и когда это пришло, все невежество был изгнан.
37. Знание Радость придет к нам. И когда это происходит, скорби должны улететь на них, что способны.
38. Я призываю к радости сила Темперанс, мощность которых добродетель самое сладкое, возьмем ее к себе, о сын, наиболее охотно, о том, как на нее ближайшие имеет она спрятал несдержанность?
39. Теперь я вызываю, воздержание, сила которого превышает похоти. Это, Сын, является стабильной и прочной основы юстиции.
40. Для увидеть, как без труда; он прогнал Несправедливость, и мы вправе, о Сыне, когда несправедливость будет в отъезде.
41. Шестой добродетели, которая входит в нас, я называю Причастие, которое выступает против алчности.
42. И когда это (Алчность) нет, я называю Истины, а когда она приходит, ошибки и обман vanisheth.
43. Смотрите, о Сыне, как хорошо выполняется путем доступа Истины, ибо таким путем Зависть ушел от нас, ибо Истина сопровождается Хорошо, а также жизнь и свет.
44. И никогда еще не приходило любые мучения Тьмы, но быть преодолены, они все убежали внезапно и бурно.
45. Ты понял, о Сыне, способ регенерации, ибо после вступления этих десять, интеллектуальной поколение совершенствуется, а затем driveth от двенадцати, и мы видели это в поколение себя.
46. Whoseoever поэтому имеет милосердия получили это поколение, которое в соответствии с Богом, он оставив все телесные чувства, знает сам, состоит из божественных вещах, и радуется, сделавшись богом Стабильное и неизменное.
47. Tat. Отче, я представить себе и понять, а не по виду мои глаза, но и интеллектуальной работы, что является держав. Я на небесах, на земле, в воде, в воздухе, я нахожусь в живых существ, в растениях, в утробе матери, во всем мире.
48. Но скажите мне, кроме того, это одно, Как Муки тьмы, находясь в число Двенадцати, увезли и изгнан десять держав? Что такое манера его, Трисмегист?
49. Это скинии, о Сыне, состоит из зодиакального круга, и это, состоящий из двенадцати цифр, идея одна, но все образуется Природа признать дайверов Сопряжения для обманывает человека.
50. И хотя они отличаются по себе, но они едины в практике (как, например, безрассудство неотделима от гнева), и они также являются неопределенными. Поэтому с полным основанием они делают их отъезда, будучи угнали десять держав; то есть, по мертвым.
51. Для числа десять, о Сын, является виновником Душ. И есть Жизнь и Свет едины, где число единства рождается из духа.
52. Поэтому, по словам Разум, единства имеет число десять, а число десяти имеет единства.
53. Tat. Отче, я теперь вижу, Вселенной и себя в уме.
54. Херм. Это регенерации, о Сыне, что мы не должны больше исправить наше воображение на это Тело, с учетом трех измерениях, в соответствии с этим, согласно этой речи, которую мы имеем сейчас прокомментировал, что мы можем вообще не caluminate Вселенной.
55. Tat. Скажи мне, Отче, этот орган, который состоит из державы, но будет ли когда-либо допускает роспуск?
56. Херм. Хорошие слова, Сын и говорить не вещи невозможно, ибо так ты греха, и глаз твой ум расти нечестивых.
57. Разумное тело природы далеко не основным поколения, потому что это может быть распущен, но это не является, и что смертен, но это бессмертным. Разве ты не знаешь, что ты родился Бог, и Сын Один из них, как я?
58. Tat. Как бы я притворяться, Отче, услышав, что похвала дается Гимн, который ты сказал: Ты услышал от держав, когда я был в восьмеричный?
59. Херм. Как Pimander сказал, путем Oracle для восьмеричный: ты делаешь хорошо, о Сыне, желать Решение скинии, ибо ты очищен.
60. Pimander, Разум Абсолютная власть и авторитет, предал не более ко мне, чем те, которые написаны, зная, что меня самого, я могу понять все, и слышать, и видеть то, что я это сделаю. И велел мне делать те вещи, которые являются хорошими, и поэтому все силы, которые во мне петь.
61. Tat. Я бы услышать Тебя, Отче, и понимать эти вещи.
62. Херм. Молчи, о Сыне, и теперь послушайте, что гармоничное благословения и благодарения; гимн регенерации, которую я не определил, чтобы говорили об этом прямо, но и самого себя в конец всего.
63. Итак, это не учил, но спрятал в молчании.
64. Итак, о сын, ты, стоящий на открытом воздухе, поклонение, глядя Ветер Северный, около захождения солнца, и на юг, когда Солнце восходит. А теперь молчать, Сына.

Тайная песня.
Святой речи.
65. Пусть все природы Мирового развлекать слушание этого Гимна.
66. Будьте открыты, о земле, и пусть все Сокровище Дождь быть открыт.
67. Вы Деревья, не дрожать, потому что я буду петь и славить Господа Творения, и все, а один.
68. Будьте открыты, небеса; вы Ветров, стоит на месте, и пусть бессмертные Круг Бог получать эти слова.
69. Я буду петь и славить Его, которые сотворил все, что фиксированные земле, и повесил трубку небес, и приказал пресной воды, чтобы выйти из океана, во все мире, жилых и не жилых, чтобы использовать и питание всех вещей или людей.
70. Это повелел огонь, чтобы светить на каждое действие, как на богов и людей.
71. Давайте вообще дать ему благословение, которое шествующего на небесах, Создателя всего Природы.
72. Это тот, кто Глаз Разума, и будет принимать похвалу моей державы.
73. О, все вы державы, которые во мне, хвалить Один из них, и все.
74. Пойте вместе с моей воли, все, что вам державы, которые во мне.
75. Святый знания, будучи просвещенным тебя, я увеличить понятным Света, и радоваться радостью Разума.
76. Все мои силы петь со мной, и теперь, мой воздержание, петь, хвалить мою Праведность по мне, хвалите то, что является праведным.
77. О Причастия, во мне, хвалите все.
78. По мне правду поет хвалу Истины, Добра хвалит Хорошо.
79. О жизни, о Свете, у нас, к вам приходит этот хвалы и благодарения.
80. Я благодарю Тебя, Отче, операции или акт моей державы.
81. Я благодарю Тебя, Боже, сила моей операции.
82. По мне Слово поет хвалу Тебе, получить мне в эту разумную (или устно) Жертва в словах.
83. Полномочия, которые в меня плакать эти вещи, они хвалят все, они выполняют волю Твою; воля Твоя и совет является формой тебя к тебе.
84. O Все, получать разумную жертву от всех вещей.
85. О жизни, сохранить все, что есть в нас, О Свет, просвети, Боже, Духа, ибо разум guideth (или пасет) Word; О Дух несущих рабочего.
86. Ты Бог, твой человек cryeth тебе это через, от огня, по воздуху, по земле, по воде, по духу, по твоему Creatures.
87. От вечности я нашел (средства), благословлять и славить Тебя, и у меня, чего я ищу, потому что я отдыхаю в твоей воле.
88. Tat. Отче, я вижу, ты пел эту песню хвалы и благословения, с твоего полного состава, и поэтому я ставлю и поместил ее в мой мир.
89. Херм. Скажем, в твоих умопостигаемого мира, о Сыне.
90. Tat. Я имею в виду в моем умопостигаемого мира, ибо Твое Гимн и песни хвалы мой взгляд, является просветленным, и с радостью бы я посылаю из моего понимания, благодарения Богу.
91. Херм. Не опрометчиво, о Сыне.
92. Tat. На мой взгляд, Отче.
93. Херм. Те вещи, которые я вижу и созерцать, я отразить их в тебе, и поэтому сказать, Сын, Тат, автор твоих грядущих поколений, Я посылаю к богу эти разумные жертвы.
94. О Боже, ты отец, ты Господи, Ты разум, принять эти разумные жертвы, которые ты требуешь от меня.
95. Ибо все сделано как разум пожелает.
96. Ты, сын, отправить это приемлемо жертву Богу, Отец всех вещей, но также изложить его, о Сыне, за словом.
97. Tat. Я благодарю Тебя, Отче, Ты советовал и поручил мне таким образом, чтобы благодарить и хвалить.
98. Херм. Я рад, о Сыне, чтобы увидеть Истину приносить плоды Хорошие вещи, и такие бессмертные филиалами.
99. И узнать это от меня: Выше всех других добродетелей развлекать Тишина, и распространять ко ни один человек, о Сыне, традиции Возрождения, чтобы не прослыть клеветников, ибо мы оба уже достаточно медитировал, я говорю, ты в слух. А теперь ты делаешь интеллектуально познай самого себя и наш Отец.
Конец Седьмая книга .... Его секрет проповеди в MOUNT регенерации,
И ПРОФЕССИЯ молчания. Восьмой книге, величайшее зло в человеке, не зная Бога
Куда вы выполнили, о люди, пьяные с питьевой крепкое вино невежества? которые видеть вас не могу, почему вы рвоту его снова?
2. Стенд, и быть трезвым, и посмотреть снова Глаза ваши сердца, и если вы не можете все это сделать, но так много, как вы можете.
3. Для злобу Незнание окружает всю Землю, и corrupteth Душа, заключенный в тело, а не страдания, чтобы прийти к Пристани спасения.
4. Страдают не сами носить с большой поток, но остановить волну, что может овладеть Хейвен по безопасности, и сделать свой полный курс по отношению к нему.
5. Обратиться на которые могут привести вас за руку и проведет вас к двери Истины и Знания, где ясный свет, который чист от тьмы, где нет ни одного пьяного, но все они трезвые, а в сердце их искать его словам, чьи удовольствия это не было видно.
6. Ибо он не может быть услышан с ушами, и не видел в глаза, ни выразить словами, но только в уме и сердце.
7. Но сначала ты должен рвать на куски, и прорваться wearest одежды ты, веб невежества; основа всех Mischief; связь с коррупцией; темно укрытие; живой смерти; разумный Carcass; Гроба Господня, увлекающимися нас domestical вор, который в то, что Он нас любит, ненавидит нас, завидует нам.
8. Такова вредный одежды, то чем ты одет, которая привлекает и тянет тебя вниз на самого себя, чтобы не глядя вверх и, увидев красоту Истины, и хорошо, что есть в нем покоился, ты должен ненавидеть зло этой одежды и понимать ловушек и засад которой он заложил для тебя.
9. Поэтому Станет ли это труд, чтобы сделать хороший те вещи, которые, кажется, и по чувствам, судили и определили, и вещи, которые по-настоящему, она скрывает, и envelopeth во многом вопрос, заполнив что она представляет тебе, с ненавистным удовольствие, что ты можешь и не услышать то, что ты должен слышать, ни видеть то, что ты должен видеть.
Конец восьмой книги,
Самое большое зло в человеке
Не зная Бога Девятая книга, UNIVERSAL проповедь Асклепия
Херм.
Все, что переехал, о Асклепий, разве не переехал в чем-то и чем-то?
2. Asclep. Да, действительно.
3. Херм. Не должен, в котором вещь перемещается, по необходимости быть больше, чем вещь, которая перемещается?
4. В силу необходимости.
5. И то, что движется, это не сильнее, чем тот, который переехал?
6. Asclep. Это сильнее.
7. Херм. То, в чем дело перемещается, должен ли он не потребности природы наоборот, что и вещь, которая перемещается?
8. Asclep. Он должен потребностей.
9. Херм. Разве это не великий мир тела, чем которой нет больше?
10. Asclep. Да, общепризнанные.
11. Херм. И разве не твердые, как заполнено со многими великими органов, да и вообще со всеми органами, которые?
12. Asclep. Это так.
13. Херм. И не является ли Всемирный органа и органа, который перемещается?
14. Asclep. Так и есть.
15. Херм. Тогда что это за место должно быть, в котором он перемещается, и о том, что природа? Должен ли он быть не намного больше, что он может получить непрерывность движения? И чтобы которое перемещается, должно за неимением места, быть приостановлено, и затруднен в движении?
16. Asclep. Это, должно быть огромное дело, Трисмегист, но из того, что природа?
17. Херм. Из вопреки природе, о Асклепий. Но это не природа вещей unbodily, в отличие от тела?
18. Asclep. Общепризнанным.
19. Херм. Поэтому место unbodily, но то, что unbodily либо некоторые Божественная вещь, или сам Бог. И что-то божественное, я не имею в виду то, что было сделано или рожден.
20. Итак, если это будет Божественной, это сущность или субстанция, но если она есть Бог, то это прежде сущность, но он в противном случае понятны.
21. Для первых, Бог есть понятно, не про себя, но для нас, ибо то, что является понятным подлежит то, что понимает по смыслу.
22. Таким образом, Бог не понятным самому себе, ибо не любая другая вещь, от того, что понял, он не может быть понят сам по себе.
23. Но он еще одна вещь, от нас, и поэтому он понимает нас.
24. Итак, если место быть понятным, это не место, кроме Бога, но если Бог быть понятным, он понятен не как место, но и как способный операции.
25. Теперь, все, что перемещается, перемещается не в или на то, что перемещается, но в том, что стоящий или почивает, и то, что движется или стоящий почивает, ибо невозможно его следует перенести вместе с ним.
26. Asclep. Как же тогда, о Трисмегист, это те вещи, которые здесь переехал с вещами, которые переехали? ибо ты говоришь, что сферы, которые блуждают, перемещаются сферу, которая бродит нет.
27. Херм. То, о Асклепий, не движутся вместе, но встречным движением, ибо они не перемещаются после подобной манере, но в отличие от одного до другого, и противоречие имеет стоять сопротивление движению, за ..., или сопротивления, является пребывание движения.
28. Таким образом, блуждающие сферы перемещается Вопреки той сфере, которая wandereth нет, имеет один от другого Наоборот стоял сам по себе.
29. Для этого медведя ты видишь, ни ростом, ни спуститься вниз, но поворот всегда примерно такой же, ты думаю, что движется или стоящий на месте?
30. Asclep. Я думаю, что он движется, Трисмегист.
31. Какие движения, о Асклепий?
32. Asclep. Движение, которое всегда носил примерно такой же.
33. Но обращения которых составляет примерно одинаковы, и движение бой же, оба скрыты станции, за то, что примерно такая же, запрещает то, что вверху же, если стоять к тому, что о том же.
34. И поэтому вопреки движения стоит быстро и всегда, не всегда установленных противоречие.
35. Но я дам тебе в этом деле, Земной например, что можно увидеть глазами.
36. Посмотрите на любой из этих живых существ на Земле, как Человек, например, и видеть его плавания, ибо, как воды осуществляется в одну сторону, reluctation или сопротивление его руки и ноги производится станции девушку, что он должен не носить с воды, ни раковины под ним.
37. Asclep. Ты изложенными очень яркий пример, Трисмегист.
38. Херм. Таким образом, каждое движение на станции, и перемещается станции.
39. Движения, то, мира, и каждая вещь живой материал, участь не будет делать те вещи, которые без мира, но и те вещи, в нем, душа, или дух, или какой-либо другой вещи unbodily, чтобы те вещи, которые без него.
40. Для неодушевленное тело не знает, а тем более тела, если оно будет полностью неживой.
41. Asclep. Отчего ты на это, о Трисмегист, дерева и камня, и все другие неодушевленные предметы, не так ли движущихся тел?
42. Херм. Ни в коем случае, о Асклепий, для этого в орган, который движется неодушевленные вещи, не является органом, который движется и как хорошо Тело того, что покрывает, как Тело то, что рождается, ибо мертвый или неодушевленные вещь не может двигаться другой; то, что движется, надобно живым, если это движение.
43. Ты видишь, следовательно, как Душа surcharged, когда он носящего двух тел.
44. И теперь очевидно, что вещи, которые перемещаются в чем-то и чем-то.
45. Asclep. Вещи, которые перемещаются, о Трисмегист, надобно быть перемещены в то, что пустота, или пустой вакуум, ....
46. Имейте в виду, о Асклепий, за все то, что, нет ничего, пусто, только то, что нет, пусто, и чужд существования или бытия.
47. Но то, что не могло быть, если бы не полной существования, ибо то, что в том или существования, никогда не может быть пустым.
48. Asclep. Разве не поэтому некоторые вещи, которые пусты, о Трисмегист, как пустая бочка, большая бочка пустая, пуст ли, пустые винные прессы, и многое тому подобное?
49. Херм. О грубости твоей ошибки, о Асклепий, а те вещи, которые наиболее полно и пополняется, ты счет их недействительными и пустыми?
50. Asclep. Что может быть твой смысл, Трисмегист?
51. Херм. Не воздуха Тело?
52. Asclep. Это органа.
53. Херм. Почему же тогда это тело, оно не проходит через все, что? И, проходя через них, заполнить их? и что тела, открылось оно не состоит из смеси четырех? Таким образом, все те вещи, которые ты называешь пустые полны воздуха.
54. Таким образом, эти вещи ты называешь пустой, ты oughtest называть их полыми, а не пустые, потому что они существуют и полны воздуха и Духа.
55. Asclep. Это причина, вне всякого противоречия, о Трисмегист, но то, что мы будем называть место, в котором вся Вселенная перемещается?
56. Херм. Назовите это бестелесное, о Асклепий.
57. Asclep. Что это, бестелесным или unbodily?
58. Херм. Ум и Разум, весь, целиком понимания себя, свободной от всего тела, undeceivable, невидимый, непроходимыми из самого тела, стоя быстро сам по себе, способен на все вещи, и, что отведать из вещей, которые есть.
59. О чем Хорошо, Истина, Свет Архетипические, архетип души, являются, так сказать, Балки.
60. Asclep. Почему же тогда, что такое Бог?
61. Херм. То, что ни одна из этих вещей, и все же есть, и причина в том, чтобы все, и каждый из вещей, которые, ибо он ничего не оставил обездоленных Бытия.
62. И все вещи сделаны из вещей, которые есть, и не из вещей, которые не являются, потому что вещи, которые не являются, не природа, чтобы иметь возможность быть сделано, и опять, вещи, которые, не природа никогда не Быть или не быть вообще.
63. Asclep. Что ты тогда говорить подробно, что Бог есть?
64. Херм. Бог не есть Разум, но причина, что ум, а не дух, но причина, что Дух, а не свет, но причина, что Свет есть.
65. Поэтому мы должны поклоняться Богу, эти два наименования, которые присущи только ему одному, и никто другой.
67. И это он, и больше ничего, но все другие вещи отделимы от природы Добра.
68. Для тела и души нет места, которое способно или может содержать Хорошо.
69. Для величие Хорошая такая же, как существование всех вещей, которые, как телесные и unbodily, как разумно и понятно.
70. Это хорошо, даже Бог.
71. Смотрите, таким образом, что ты не в любое время звонить должны еще хорошо, так ты будешь нечестивые; или любого другого Бога, но только Хорошо, так снова будешь нечестивым.
72. В Word часто говорят, все люди хорошо, но все люди не понимают, что это такое, но по незнанию они называют как боги, и некоторые мужчины, Добро, которое никогда не может быть, или быть сделаны так.
73. Поэтому все другие Боги удостоен звания или наименования места Богу, но Бог есть благо, а не в соответствии с небес, но природа.
74. Ибо есть одна природа Бога, даже хорошо, и один вид их обоих, откуда все виды.
75. Ибо, кто хороший, дающий все, и ничего не берет, и, следовательно, Бог дает все, и ничего не получает.
76. Другие названия и наименования, есть Отец, из-за его принятие всех вещей, ибо это часть Отец сделать.
77. Таким образом, имеет было большое и самое религиозное обслуживание в этой жизни, к тем, которые мудры, и хорошо настроенные, чтобы зачинать детей.
78. Как также это самая большая беда и нечестия, для любой должны быть отделены от мужчин, не имеющих детей, и этот человек наказан после смерти демоны, и наказания заключается в следующем: Для того, чтобы душа этого бездетного человека, признал и осудил , для тела, что ни имеет характер человека, ни от жены, которая заклятого под солнцем.
79. Поэтому, о Асклепий, никогда не поздравить любого человека, который бездетным, но, напротив, жаль его несчастье, зная, какое наказание пребывает, и готов за него.
80. Давайте так много, и таким образом вещи, о Асклепий, сказать, как некий предварительный допрос всех вещей в природе.
Конец девятого книги,
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ проповедь Асклепия Десятой книги, ум HERMES
Удержаться твои речи, о Гермес Трисмегист, и вспомнить те вещи, которые, как говорят, но я не приведет к задержке говорить то, что приходит мне в голову, sithence многие мужчины говорили многие вещи, и те, очень разные, о Вселенной, и Хорошо, но я не узнал Истину.
2. Таким образом, Господь однозначно дают понять, для меня в этот момент, потому что я поверю тебе только для проявления этих вещей.
3. И сказал Разум как дело стоит.
4. Бог и все.
5. Бог, Вечность, мира, времени, поколения.
6. Бог создал вечность, вечность мира, мировое время, и время поколения.
7. Бога, как бы вещество, Хорошо, ярмарка, Блаженство, Мудрость.
8. Of Eternity, идентичность, или самость.
9. Из мира, ордена.
10. Времени, Изменить.
11. Из поколения, Жизни и Смерти.
12. Но Эксплуатация Бог, разум и душу.
13. Из Вечности, стойкости, или Долговечные и бессмертие.
14. Из мира, реституции, и разложение, или уничтожения.
15. Времени, Увеличение и уменьшение.
16. И поколение качества.
17. Таким образом, Вечность в Боге.
18. Мир в Вечности.
19. Время в мире.
20. И поколение во времени.
21. И Вечность стоящий о Боге.
22. Мир перешел в Вечности.
23. Время определяется в мире.
24. Поколение это делается во времени.
25. Таким образом, весной и Фонтан все есть Бог.
26. Вещество Вечности.
27. Материя мира.
28. Сила Бога Вечности.
29. И работа Вечности, является Всемирный еще не сделал, и все же когда-либо сделанных Вечности.
30. Таким образом, ничто не должно быть в любой момент уничтожены, ибо Вечность нетленными.
31. Нельзя что-либо погибнуть, либо быть уничтожены в мире, Всемирный которая содержится и обнял Вечности.
32. Но то, что Премудрость Божия? Даже Добра и ярмарка, и Блаженство, и каждый добродетели, и Вечности.
33. Вечность, таким образом, введена в бессмертие и вечность материи, ибо генерация, которая зависит от вечности, даже когда Вечность открылось Божие.
34. Для поколения и времени, в небе и на земле, имеют двойной природы, на небесах, они неизменны и неподкупным, но на Земле они изменчивы и тленного.
35. И Душа Вечности есть Бог, и Душа Мира, Вечности, и Земли, Неба.
36. Бог находится в разум, разум в душе, душа в материи, все вещи Вечности.
37. Все это универсальный орган, в котором все тела, полна душа, душа полна разума, разум полны Богом.
38. Ибо внутри он заполняет их и, не он содержит их, ускоряя Вселенной.
39. Без он ускоряет это совершенное живое мира, и в течение всех живых существ.
40. И выше в небо, что пребывает в личности или самости, но ниже на Земле он changeth поколения.
41. Вечность объяла Всемирного либо по необходимости, или провидение, или Природы.
42. И если кто думаю, что любая другая вещь, потому что Бог, что actuateth или operateth это все.
43. Но операция или Закон Божий, это сила непреодолимой, к которому никто не может сравниться ничего, либо Гуманное или Божественной.
44. Поэтому, о Гермес, думаю, ни одна из этих вещей внизу, ни того, что выше, в каким-нибудь образом, как к Богу, ибо если ты, ты errest от Истины.
45. Ибо ничто не может быть как в отличие, и только, и одна, и не можешь ты думать, что он дал из своего питания на любую другую вещь.
46. Ибо кто за ним может сделать что-нибудь, либо жизни или бессмертия: Изменения или качество? и самого себя, что другие вещи он должен сделать?
47. Ибо Бог не праздный, ибо тогда все вещи будут сидеть сложа руки, ибо все вещи полны Богом.
48. Но нет нигде в мире, такая вещь, как Безделье, ибо Безделье это имя, которое implieth недействительным вещь или пуст, как исполняет, и дело сделано.
49. Но все обязательно должно быть сделано или сделано как всегда, и в соответствии с характером каждого места.
50. Ибо тот, кто делает или Станет ли, во всех вещах, но не закреплены и понял в чем-либо, ни делать или делать одно, а все вещи.
51. За то, что активный или эксплуатационной мощности, и достаточным для себя вещи, которые сделаны, и то, что сделал это под себя.
52. Посмотрите на, через меня, Всемирный подлежит пред очами Твоими, и точно понять его красоты.
53. Тело вечного, чем котором нет ничего более древнего, но всегда энергичным и молодым.
54. См. также Семь Миров поставили над нами, украшенный вечный порядок, и заполнение Вечность с другой курс.
55. Ибо все полны света, но Огонь никуда.
56. Для дружбы и смешение противоположностей и, в отличие, становятся Свет светит закона или Операция Бога, Отца всех Хорошо, принц все ордена, и Правителя Семи Миров.
57. Смотрите также на Луне, предтеча всех их, инструмент природы, и которые changeth дело здесь ниже.
58. Вот Земли среднего полного состава, прочной и стабильной Фонд Справедливый мир, фидера и медсестра земных вещей.
59. Рассмотрим, кроме того, насколько большой является множество бессмертных живых существ, и те, и смертные, и увидеть Луну хождение в среде обоих, а именно вещей бессмертным и смертным.
60. Но все полны души, и все правильно тронут его, кое-что о небесах, и кое-что о Земле, и ни один из тех, на правую руку к левой, ни те, которые по левую сторону, чтобы право, ни те вещи, которые выше, вниз, ни те вещи, которые находятся ниже, вверх.
61. И что все эти вещи сделаны, возлюбленные Гермес, ты needst не научитесь от Меня.
62. Ибо они тела, и душа, и перемещаются.
63. И что все они должны собраться вместе в одну, невозможно без чего-то собрать их вместе.
64. Поэтому должен быть какой такими людьми, и он совсем один.
65. Для видя, что движения водолазов, и многие, и органов не одинаковы, и все же приказал быстротой среди них всех, невозможно не должно быть двух или более Makers.
66. За один заказ не хранится много.
67. Но в слабых не было бы ревность сильнее, и оттуда также утверждения.
68. И если бы был один чайник, изменяемых смертных существ живых, он бы желание и сделать бессмертными, как он, которые были Творца бессмертными, что сделать, чтобы смертный.
69. Кроме того, также, если было два, дело быть тот, кто должен быть главным, или утилизации в будущем?
70. Или, если оба из них, кто из них большая часть?
71. Но считает, таким образом, что каждое живое тело имеет свою консистенцию материи и души, и то, что является бессмертным, и то, что смертен и необоснованным.
72. Для всех живых организмов есть душа, и те вещи, которые не живут, только материя сама по себе.
73. И душа тоже сама по себе приближаться своим Создателем, является причиной Жизни и Бытия, и, будучи причиной Жизнь после образом, причиной бессмертные вещи.
74. Как же смертны существ из другого бессмертного?
75. Или как не может он сделать жизнь существ,, наводящая бессмертные вещи и бессмертие?
76. То есть некоторые тела, что открылось это очевидно, и что он является также одним, наиболее явным.
77. Ибо есть одна душа, одна жизнь, и один вопрос.
78. Кто это? кто это может быть, кроме Единого Бога?
79. Для кого же это выгодно, чтобы живое, за исключением только одного Бога?
80. Существует поэтому Единого Бога.
81. Ибо это смешно, что нужно признаться, мир, чтобы быть одному, один Солнце, Луна одна, одна божественность, и все же иметь, я не знаю, сколько богов.
82. Поэтому он быть один, награждает всех вещей во многих вещах.
83. И то, что великое дело это для Бога, чтобы сделать жизнь и душа, и бессмертие, и переменам, когда сам делаешь так много вещей?
84. Ибо ты как видишь, говорит, и слышишь, smellest, tastest и touchest, ходишь, понимаешь, и breathest.
85. И это не тот, который видит, а другой слушает, а другой говорит, а другой, который прикоснется, и другой, который smelleth, и другой, который ходит, и другой, который понимает, и еще одной души, но тот, который награждает все эти вещи .
86. Тем не менее ни один не может это возможно, без Бога.
87. Ибо, как ты, если бы Ты был перестать делать эти вещи,
Архив записей
Copyright © 2017