Среда, 20.09.2017, 15:42
откровение гения хазрата
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                                                          ENGLISH
Меню сайта
Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Поиск
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ?
Всего ответов: 22
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ ЖИЗНЬ?
Всего ответов: 20
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Первый шаг в мистицизм вы можете найти здесь: БЛОГ САЙТА.
Уникален человек - нет ему равных в земном совершенстве: красота и способность любить, не говоря уже о его разумности. Человек - представитель разума Земли. Но знает ли он об этом? - Догадывается...
Когда человек строит планы и схемы своей карьеры, он пытается довести дело до автоматизма: расставить всё по местам, настроить всё на колею и пусть она крутится. Также и в семье, да и с друзьями. Все хотят лёгкой жизни, лишь бы не напрягать мозги.
Путь мистика - путь творца. Научиться видеть смысл во всём - прямая задача ищущего. Довести до совершенства искусство владения своим единственным оружием - разумом - вот основной смысл человека. Не познав этот мир, человек не поймёт мир иной, его состояние там будет таким же как здесь детей-даунов и им подобных.
Вот небольшой текст с большим подтекстом. Каждую ночь не теряй, найди смысл в каждом предложении и тебе откроется окно в бесконечность....
1. Размышления о
2. на духовные дисциплины
3. на божественные силы
4. по реализации
-------------------------------------------------- ------------------------------
Перед началом любого духовного текста это общепринято, чтобы очистить ум от отвлекающих мыслей, чтобы успокоить дыхание и очистить сердце.

1,1 Теперь, обучение в Союзе.
1.2. Союз сдерживающим мысли потоки естественным умом.
1.3. Тогда пророк пребывает в своей собственной природе.
1.4. В противном случае он имеет ту же форму, мысли-потоков.
1.5. Мысли потоки в пять раз, болезненным и не больно.
1.6. Право знание, неправильное знание, воображение, сон и память.
1.7. Право знания вывод, традиции и подлинное познание.
1.8. Неправильное знание является ложным, иллюзорным, ошибочные убеждения или понятия.
1.9. Необычные является следующий после слова знания пустые существа.
1.10. Глубокий сон является модификация ума, который имеет своим субстратом ничто.
1.11. Память не позволяет психических впечатлений убежать.
1.12. Эти мысли-потоки контролируются практика и непривязанность.
1.13. Практика усилия, чтобы обеспечить устойчивость.
1.14. Эта практика становится обоснованным, когда продолжались с благоговейным преданности и без перерыва в течение длительного периода времени.
1.15. Желаний по отношению к зримого и незримого дает сознание мастерства.
1.16. Это обозначается безразличие к трех атрибутов, из-за знания Обитатель.
1.17. Когнитивные медитации сопровождается рассуждениями, дискриминации, блаженство и чувство «я есть».
1.18. Существует еще одна медитация, которая достигается за счет практики предупреждения психических подвески пока только тонкие впечатления остались.
1.19. Для тех существ, которые бесформенное и для тех существ, которые объединены в единения сознания, мир является причиной.
1.20. Для других, ясность предшествуют вера, энергия, память и equalminded созерцания.
1.21. Equalminded созерцания является ближайшим к тем, чье желание наиболее горячо.
1.22. Существует еще одно различие из-за легкой, умеренной или интенсивной используемыми средствами.
1.23. Или сдаться Богу.
1.24. Бог частности еще универсальный обитатель, нетронутый скорбей, действий, впечатлений и их результаты.
1.25. В Боге, семя всеведения является непревзойденным.
1.26. Не будучи обусловлено временем, Бог учителем даже древних.
1.27. Голос Божий Ом.
1.28. Повторение ОМ должно быть сделано с пониманием его значения.
1.29. С этого достигается самоанализа, а также исчезновение препятствий.
1.30. Болезнь, инерция, сомнение, отсутствие энтузиазма, лень, чувственность, ума-странствие, отсутствует пункт, нестабильность, эти отвлекающие от ума препятствий.
1.31. Боль, отчаяние, нервозность, и неупорядоченных вдоха и выдоха сосуществуют с этими препятствиями.
1.32. Для предотвращения препятствий, одна истина должна практиковаться постоянно.
1.33. По культивирование дружелюбия к счастью и сострадание к горе, радость к добродетели и безразличие к пороку, ум становится чистым.
1.34. При желании, психическое спокойствие может быть достигнуто путем даже высылки и сохранения энергии.
1.35. Или деятельность высших чувств вызывает психические устойчивости.
1.36. Или состояние sorrowless Света.
1.37. Или против того, как объект концентрации тех, кто освобожден от принуждения.
1.38. Или в зависимости от знания снов и сон.
1.39. Или путем медитации как хотелось бы.
1.40. Овладения в Союзе простирается от лучших атомной частицы в наибольшей бесконечности.
1.41. Когда волнения ума находятся под контролем, ум становится как прозрачный кристалл и имеет право стать любой форме представлен. Знающий, акт познания, или то, что известно.
1.42. Спорить условие путать смешивания слово, его правильное значение и знание.
1.43. Когда память очищена, и ум сияет, как только объект, это называется, не спорить.
1.44. Таким образом, медитативные и ультра-медитативный, имеющих тонкий для своих объектов, также описаны.
1.45. Провинция тонкие завершается чистой материей, которая не имеет узор или отличительный знак.
1.46. Они представляют собой отобранный размышления.
1.47. После достижения чистоты ультра-медитативное состояние есть чистый поток духовного сознания.
1.48. В этом и есть факультет высшей мудрости.
1.49. Мудрость, полученные в высших состояниях сознания, отличается от полученного путем умозаключений и свидетельские показания, как он относится к частному.
1.50. Привычный образ мышления стоит на пути других впечатлений.
1.51. С подавлением даже, что через приостановку всех модификаций ума, созерцание без семени достигается.
Конец первой части.
Часть вторая
на духовные дисциплины

2,1 Строгость, изучение священных текстов и посвящение Богу действия составляют дисциплины Мистик Союза.
2,2 Эта дисциплина практикуется с целью приобретения неподвижность ума на Господе, свободный от всех примесей и волнения, или по собственной реальности, и для ослабления страданий.
2,3 пять страдания случаются и невежество, эгоизм, привязанность, отвращение и желание цепляться за жизнь.
2,4 Невежество разведения место для всех других, являются ли они спящих или ослабленных, частично или полностью преодолеть оперативное.
2,5 Незнание принимает не-вечное для вечной, нечистые на чистый, злом за добро и не-себя, как личности.
2,6 Эгоизм является определение власти, которая знает, с инструментами познания.
2,7 Приложения состоит в том, что магнитный образец, который кластеров в удовольствие и тянет к таким опытом.
2,8 Отвращение является магнитный узор, какие кластеры в нищете и толкает одного из такого опыта.
2,9 Измельчитель собственной энергии, установленные даже в мудрых и глупых, это бесконечное стремление к жизни.
2,10 Эти шаблоны, когда тонкое могут быть удалены путем развития их противоположностей.
2,11 Их активное скорбей должны быть уничтожены медитацией.
2,12 впечатлениями от работы имеют свои корни в скорбях и возникают, как опыт работы в настоящем и будущем рождениях.
2,13 Когда корень существует, его плоды есть рождение, жизнь и опыт.
2,14 У них есть удовольствие или боль, как плоды их, по их причины быть добродетели или порока.
2,15 Все несчастья мудрый из-за болей перемен, тревога и очистительных действий.
2,16 горе, которое еще не наступило можно избежать.
2,17 причиной предотвратимой является наложение внешнего мира на невидимом мире.
2,18 опытный мир состоит из элементов и чувств в игре. Он имеет природу познания, деятельности и отдыха, и для опыта и реализации.
2,19 этапах атрибуты осуществления опытных мире специализированные и неспециализированные, дифференцированные и недифференцированные.
2,20 обитатель является чистым сознанием только, что, хотя чистый, видит через ум и идентифицируется эго как только ум.
2,21 само существование видит, ради провидец.
2,22 Хотя Создание заметна, как не реально для того, кто достиг цели, это еще реально в том, что создание остается общий опыт другим.
2,23 ассоциации провидец с Творением для различных признание объективного мира, а также за признание особого характера провидец.
2,24 причиной ассоциации невежества.
2,25 освобождение видящего есть результат dissassociation провидца и видел, с исчезновением невежества.
2,26 непрерывной практики дискриминации является средством достижения освобождения.
2,27 Устойчивый мудрость проявляется в семи этапах.
2,28 На уничтожение примеси устойчивой практики конечностей Союза, свет знания открывает факультет дискриминации.
2,29 восемь членов Союза являются сдержанность в действиях, фиксированные соблюдением, позы, регуляция энергии, контроля над разумом в смысле обязательств, концентрация, медитация и реализации.
2,30 сдержанность в действиях включает в себя отказ от насилия, от лжи, от воровства, от сексуальных обязательств, и от подарков.
2,31 Эти пять готовых воздержавшихся не ограничены ранга, места, времени и обстоятельств и представляет собой великий обет.
2,32 фиксированной обряды являются чистота, удовлетворенность, аскетичность, изучение и настойчивая преданность Богу.
2,33 При неправильной мысли беспокоят ум, не должно быть постоянным размышлял над противоположностями.
2,34 Неправильное мыслей и эмоций, таких как насилие, будь то сделано, вызвало предстоит сделать, и даже одобрил в самом деле, любая мысль, происходящих из желания, гнева или заблуждения, будь то мягкий средний или напряженно-сделать все привести к бесконечной боли и страданий . Преодолеть такие отвлекающие от размышляя о противоположности.
2,35 Когда кто-то подтвердил, не связанных с насилием, враждебностью прекращается в его присутствии.
2,36 Когда человек утвердился в говоря правду, плоды действия стали подчиняться ему.
2,37 Все драгоценности подход, кто находит подтверждение в честности.
2,38 Когда кто-то подтвердил в безбрачии, духовной силой достигается.
2,39 Когда кто-то подтвердил в не-обладания, знания, как и почему существования достигается.
2,40 С чистоты следует выход из чары над собственным телом, а также прекращение желания физического контакта с другими людьми.
2,41 В результате удовлетворенность есть чистота ума, однонаправленность, контроль чувств, и пригодности для видение себя.
2,42 Верховного счастье достигается через удовлетворение.
2,43 Через освящение и удаления примесей, возникают особые полномочия в тело и чувства.
2,44 В исследовании идет общение с Господом в форме наиболее почитаемых.
2,45 Реализация имеет опыт, делая Господь мотивом всех действий.
2,46 поза должна быть устойчивой и удобной.
2,47 В легкого расслабления, мысленно останавливаться на Бесконечные с полным вниманием.
2,48 С, что нет никакого возмущения от двойственности.
2,49 При том, что существует, контроль входящей и исходящей энергии является следующим.
2,50 Это может быть внешний, внутренний, или на полпути, регулируется время, место, или номер, а также краткие или длительности.
2,51 Энергия-контроль, который выходит за пределы сферы внешнего и внутреннего является четвертый уровень, жизненно важное значение.
2,52 Таким образом, то, что охватывает свет уничтожены.
2,53 Таким образом ум становится подходит для концентрации.
2,54 Когда ум сохраняет сознание, но не смешиваются с чувствами, ни чувства с чувственным впечатлениям, то самосознание цветы.
2,55 Таким образом, приходит господство над чувствами.
Конец второй части

Часть третья
на божественные силы
3,1 однонаправленность является непоколебимость ума.
3,2 Unbroken продолжение, что умственные способности и есть медитация.
3,3 В том же медитация, когда есть только сознание объекта медитации, а не разум реализации.
3,4 три появляются вместе, самоконтроль.
3,5 К мастерство приходит мудрость.
3,6 применения мастерство поэтапно.
3,7 трое более эффективен, чем ограничений.
Даже 3,8, что является внешним по отношению к реализации без косточек.
3,9 важным аспектом является объединением ума с моментом поглощения, когда исходящие мысль исчезает и освоения опыт появляется.
3,10 С сублимации этого союза идет мирных поток непрерывного единения познания.
3,11 созерцательное преобразование это equalmindedness, свидетелями роста и разрушения отвлечение, а также однонаправленность себя.
3,12 ум становится однонаправленным, когда стихают и рост волны мысли в точности похожи.
3.13 В этом состоянии, он проходит за изменения присущих характеристик, свойств и условными модификации объекта или сенсорного признание.
3,14 объект есть то, что сохраняет скрытые характеристики, рост характеристика или еще, чтобы быть названием Характерно, что создает единое целое, как конкретно.
3,15 последовательность этих изменений в том, что лицо является причиной его изменения.
3,16 К самоконтроль за эти три раза изменений (имущества, характер и условия), знание прошлого и будущего возникает.
3,17 звучание слова, идея слово, и объект идея signfies часто принимаются как одно, а может быть ошибочно принято за другом. По самоконтроля над их различиями, понимание всех языков всех существ возникает.
3,18 К самоконтроля на восприятие психических впечатлений, знаний о прошлых жизнях возникает.
3,19 К самоконтроля на любой знак тела, мудрость ума активации этого тела возникает.
3,20 К самоконтроля от формы тела, путем приостановления ощутимость и отделения от них сияние, возникает невидимости и inaudibilty.
3,21 Действие бывает двух видов, спящие и плодотворным. По самоконтроля на такие действия, один предвещает момент смерти.
3,22 Выполняя самоконтроля на удобство, прочность предоставить радость возникает.
3,23 К самоконтроль за любые силы, такие, как у слона, что сама сила возникает.
3,24 К самоконтроля на первичную активатора приходит знание скрыто, тонким и далеким.
3,25 К самоконтроля на Солнце приходит знание пространственных особенностей.
3,26 К самоконтроля на Луне приходит знание небес.
3,27 К самоконтроля на Polestar возникает знание орбит.
3,28 К самоконтроля на пупке возникает знание конституции тела.
3,29 К самоконтроля на яме горла один подчиняет голода и жажды.
3,30 К самоконтроля на трубе в грудь человек приобретает абсолютное устойчивости.
3,31 К самоконтроля на свет в голову предусматривает совершенства существ.
3,32 Существует знание все, от интуиции.
3,33 Самоконтроль на сердце приносит знание психической сущности.
3,34 Опыт возникает из-за неспособности взыскательных атрибуты жизненной силы от обитателя, даже если они действительно отличаются друг от друга. Самоконтроль приносит истинное знание обитатель сам по себе.
3,35 Это спонтанное результаты просветления в интуитивное восприятие слуха, осязания, зрения и обоняния.
3,36 Для наружу оказалось ум, органы чувств совершенства, но препятствия на пути реализации.
3,37 Когда облигации ум обусловлен действием, были ослаблены, можно попасть в организм другого от знания того, как нервные токи функции.
3,38 К самоконтроля нервных токов использованием lifebreath, можно левитировать, ходить по воде, болотам, шипы, и тому подобное.
3,39 К самоконтроля за соблюдением установленного дыхание, можно излучать свет.
3,40 К самоконтроля об отношении уха к эфиру обретается далеком слуха.
3,41 К самоконтроль за отношение тела к эфиру, а также поддержание в то же время мысль о легкости хлопка, один в состоянии пройти через пространство.
3,42 К самоконтроля на ум, когда она отделена от тела состояние, известное как Великая Transcorporeal-всем покрытиям удаляются из Света.
3,43 господство над элементами возникает тогда, когда их грубые и тонкие формы, а также их основные характеристики, а неотъемлемые атрибуты и опыт, который они производят, рассматривается в самоконтроль.
3,44 Таким образом можно стать таким же крошечным, как атом, а также с многими другими возможностями, такими как совершенство тела, и не resistence долгу.
3,45 Совершенствование тела состоит в красоте, грации, силы и несокрушимой твердостью.
3,46 К самоконтроля на изменения, которые органы чувств выдержать при обращении объектов, а на силе чувства идентичности, а также влияние атрибутов и испытать все эти продукты один мастеров чувств.
3,47 С, которые приходят быстротой ума, независимость восприятия и господство над primoridal вопрос.
3,48 Для того, кто признает отличительные связь между жизненной силы и обитатель приходит всемогущество и всеведение.
3,49 Даже для уничтожения семена кабале желаний приходит абсолютная независимость.
3,50 Когда приглашенные невидимых существ один не должен быть ни льстило, ни удовлетворяет, есть еще возможность невежества поднимается.
3,51 К самоконтроля по одной моменты и их последовательность есть мудрость, рожденная дискриминации.
3,52 С, что признание двух подобия, когда эта разница не могут быть выделены по классам, характеристика или позиции.
3,53 Интуиция, которая все дискриминационные знания, относится ко всем объектам, во все времена, и без правопреемства.
3,54 Освобождение достигается, когда есть равные чистоты между жизнеспособность и обитатель.
Конец Часть третья

Часть четвертая
по реализации

4,1 психические силы возникают от рождения, наркотики, заклинания, очистительных действий или концентрированный понимание.
4,2 Преобразование в другом государстве является направленный поток творческой натуры.
4,3 Творческая природа не переехал в действие любые случайные причины, но путем удаления препятствий, как в случае фермер прочищая области камни для орошения.
4,4 созданных умах возникают от эгоизма в одиночку.
4,5 Там быть разница интересов, один ум является директором многих умах.
4,6 Из них ум родился концентрированных понимание свободен от впечатлений.
4,7 впечатления от единения познания не являются ни хорошими, ни плохими. В случае с другими, Есть три вида впечатления.
Из них 4,8 продолжить развитие тенденции, которые вызывают плоды действий.
4,9 Из-за магнитных свойств привычные ментальные паттерны и память, связь причины и следствия цепляется, хотя может быть изменение воплощение по классам, пространства и времени.
4,10 желание жить вечно, и мысль-кластеров побудило чувство идентичности безначального.
4,11 Будучи скрепленных причины и следствия, субстрат и объектно-тенденции исчезают сами по роспуску этих баз.
4,12 прошлое и будущее существуют в самом объекте, как формы и выражения, так как нет разницы в условиях свойства.
4,13 ли проявляться или непроявленного они имеют характер атрибутов.
4,14 Вещи предположить реальность из-за единство поддерживается в том, что модификации.
4,15 Хотя внешний объект, то же самое, есть разница познания по отношению к объекту из-за разницы в менталитете.
4,16 И если объект известен только один ум не познаваемы, что разум, не правда ли то существует?
4,17 объекта известно или не известно умом, в зависимости от наличия или отсутствия ума окрашено объекта.
4,18 мутации осознания всегда известны по причине неизменности своего Господа, обитатель.
4,19 Не является ум самосветящиеся, так как это может быть известно.
4,20 Это не возможно для ума, чтобы быть как воспринимается и воспринимающего одновременно.
4.21 В случае познания одного ума другим, нам придется взять на себя познание познания, и не было бы смешение воспоминаний.
4,22 Сознание представляется сам ум как ум, когда в той форме, в которой он не проходит с места на место.
4,23 ум, как говорят, воспринимать, когда она отражает как обитатель (Знающий), а также объектов восприятия (известно).
4,24 Хотя пестрые бесчисленные тенденции, ум действует не сам по себе, но и для друга, потому что ум сложного вещества.
4,25 Для того, кто видит различие, в дальнейшем нет смешении с ума сам.
4,26 Затем осознание начинает различать и тяготеет к освобождению.
4,27 Отвлечение возникают от привычных моделей мышления, когда практике осуществляется с перебоями.
4,28 удаления привычных моделей мышления является похож на уже описанные страдания.
4,29 Для того, кто остается не отвлекаясь даже на самых высоких мышления наступает equalminded реализации известного как облако добродетели. Это является результатом дискриминационного проницательности.
4,30 Отсюда следует свобода от причин и следствий и скорби.
4,31 бесконечности знания доступными для такой ум освобождается от всех затемнения и свойство делает вселенную чувственного восприятия кажутся маленькими.
4,32 Тогда последовательность изменений в три атрибута подходит к концу, так как они выполнили свою функцию.
4,33 последовательность мутация происходит в каждом втором, но понятно только в конце серии.
4,34 Когда атрибуты прекратить коммутативного ассоциации с awarenessness, они сводятся к покоя в природе, и обитатель сияет как чистое сознание. Это абсолютная свобода.

Архив записей
Copyright © 2017