Понедельник, 20.11.2017, 13:08
откровение гения хазрата
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                                                          ENGLISH
Меню сайта
Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Поиск
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ?
Всего ответов: 22
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ ЖИЗНЬ?
Всего ответов: 20
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГЛАВА VI: Старый Перу
Если цивилизация древнего Перу не достигла уровня общей культуры достигается мексиканцев и майя, он не далеки от достижения этих народов. Но унижающие деспотизма, при котором крестьянство застонал инков раза, а жестокой и кровавой тирании Апу-Капак инков, чтобы правители Мексики в худшем появляются как просвещенный, по сравнению с перуанским правящих классов. Кечуа-аймара расы, населявших Перу уступают мексиканским в целом духовной культуры, если не в умственных способностей, это доказывается его неспособностью придумать любой метод письменного сообщения или любой адекватный времени расплаты. В подражательного искусства, тоже перуанцев были слабы, кроме керамики и грубо моделирования, и их религии наслаждались гораздо более материалистическим, и был в целом более низкого культа.
Страна
Страны, в которой интересные цивилизации инков гонки была разработана представляет физические черты, которые глубоко затронули историю гонки. На самом деле, вполне вероятно, что ни в одной стране в мире не имеет конфигурацию земли, чтобы изменение событий в жизни людей жилье в пределах своих границ. Цепь Анд разделяется на две ветви вблизи границы между Боливией и Чили, и, Кордильера-де-ла-Коста, замыкает на высоте более 3000 футов Десагуадеро, огромное плато с площадью, равной Франции. К северу от этого Куско, древней столице инков, к юго-Потоси, самые возвышенные город в мире, в то время между ними лежит озеро Титикака, крупнейший пресной воды в Южной Америке. Вся страна скучно и в одиночестве в крайности. Зерно не может созреть, и животные дуги редко. Однако именно в этих пустынных регионах, мощный и очень организованная империя Перу возник-империи на протяжении нескольких площадью 3000 миль на 400 широк.
Andeans
Доисторических выходцы из Андского региона претерпели цивилизации задолго до времен династии инков и циклопические руины их здания должны быть найдены с интервалами разбросаны по широкому полю на склоны хребта под сенью которых они жил. Их наиболее выдающимся достижением был, вероятно, город Тиауанако, на южном берегу озера Титикака, построенный на уровне 13 000 футов над уровнем моря, занимая почти половину акра в степени, и построили огромные мегалитические блоки трахитовых рок. Большой дверной проем, вырезанный из цельного куска скалы, 7 футов в высоту на 131 футов в ширину и 1 ½ футов толщиной. Верхняя часть этой массивной резной портал с символическими фигурами. В центре находится фигура в высоком рельефе, голова окружена солнечными лучами, и в каждой руке скипетр, в конце которого заканчивается глава кондора. Эта цифра, по обе стороны от трех уровней на коленях просителей, каждый из которых является крылатый и медведи скипетр аналогичных по конструкции центральных. В других местах, могучие каменные глыбы, около 36 футов в длину, остается огромной стены, стоящих монолитов, и в прежние времена колоссальные статуи были замечены на сайте. Когда прибыли испанские завоеватели не оставались традиции об учредителях этих структур, и их происхождение до сих пор остается загадкой, но что они представляют собой остатки капитала некоторых могучего доисторического царства практически признал.
Странные сайта
Величайшая тайна всех относительно руины в Тиауанако является выбор сайта. Для того, что почему-то доисторического правителей Перу построить здесь? Окружение совершенно непригодны для повышения таких зданий, и плато, на котором они размещены сразу пустынных и труднодоступных. Снеговой линии является непрерывным, и дышать на такой высоте, дело нелегкое. Существует никаких оснований полагать, что климатические условия в день эти колоссальные строители отличаются от тех, которые получают в настоящее время. Перед лицом этих фактов положение Тиауанако остается неразрешимой загадкой.
Sacsahuaman и Ollantay
Другие останки этих доисторических людей находятся в разных районах Перу. На Sacsahuaman, расположенный на холме над городом Куско, является огромный укрепленный работы шестьсот метров в длину, построенного в три линии стен, состоящий из огромных камней, некоторые из которых twen tyseven футов в длину. Pissac также сайт замечательный разрушенной кладки и древняя обсерватория. На Ollantay-тампу, сорок пять миль к северу от Куско, еще один из этих гигантских крепостей, построенных для защиты долины Yucay. Это крепость построена по большей части из красного порфира, и его стены среднем двадцать пять футов в высоту. Большая скала, на которой Ollantay находится на краю покрыта из конца в конец с колоссальных стен, которые зигзаг от точки к точке о нем, как основные углы некоторые современные fortalice. В промежутках расположены круглые башни камень при условии, с бойницами, из которых несомненно стрелки были выписаны по врагу. Это надомная охватывает ряд террас, всемирно известные из-за своей гигантской план и проблемы использования, к которым они были введены. В настоящее время практически решено, что эти террасы были использованы для производства кукурузы, с тем, что во время длительных инвестиций осажденного войсками и страной-фолк, возможно, не хотят для достаточности корм. Камень которой эта крепость была построена добывали на расстоянии семи миль, в месте свыше трех тысяч футов над долиной, и тащили вверх по крутому склону Ollantay по счастливой человеческой силы. Тонкости, с которыми были установлены камни есть дивно.
Драматические Легенда о Ollantay
Среди драматических произведений, с которыми древние инки были зачислены в том, что из-Апу Ольянта, которые могут рассказать настоящую историю вождя, в честь которого большая крепость была названа. Это был, вероятно, разделить на сцены и поставляется с ремарки в более поздний период, но диалог и сын, как по-настоящему аборигенов. Периода является то, что царствования Инка Юпанки Пачакутика, один из самых знаменитых из перуанских монархов. Центральная фигура драмы имени вождя Ольянта, который задумал насильственным страстью к дочери инков имени Кури-Coyllur (Радостный Star). Эта страсть была признано незаконным, а не просто субъект, который не был в крови королевской может претендовать на руку дочери инков. Как играть открывает нам подслушать диалог между Ольянта и его слуга Piqui-Chaqui (Flea ногами), который поставляет то, что современный этап-менеджеры назначают "комический" Они говорят о любви Ольянта для принцессы, когда они сталкиваемся с верховный жрец Солнца, который пытается отговорить сыпь вождя из опасной Конечно, он предпринимает с помощью чуда. В следующей сцене Кури-Coyllur видится в компании с матерью, скорбя по поводу отсутствия ее любовником. Урожай песня здесь следует любить песенка из несомненно древнее происхождение. Третья сцена представляет интервью с Ольянта инков, в котором он умоляет его костюм и ущемленным от презрительного монарха. Ольянта бросает вызов королю в громкой речи, с которой первый акт заканчивается. В первой сцене второго акта мы сообщили, что разочарованный вождь поднял стандарт бунт, и второй сцены уходит на военные приготовления на последующее объявление общем растет. В третьем Rumihaui сцену как генеральный королевских сил признает поражение от повстанцев.
История любви Кури-Coyllur
Кури-Coyllur рождается дочь, и находится в заключении в мрачный монастырь Девы. Ее ребенок, Yma Сумах (How Beautiful), воспитывается в том же здании, но не знает рядом присутствии ее матери. Девочка рассказывает ей опекуном стоны и причитания, которые она слышала в монастыре сад, и бурные эмоции, с которыми эти печальные звуки заполнить ее сердце. Смерть инков Пачакутика является объявлены, и присоединение его сын, Юпанки. Восстание вспыхивает еще раз, и подавление недовольных снова возложено на Руми-fiaui. Это лидер, вкусив поражение уже, прибегает к хитрости. Он скрывает своих людей в долине рядом, и представляет себя в крови до Ольянта, который во главе мятежников. Он утверждает, что он был варварски используется королевские войска, и что он желает присоединиться к повстанцам. Он принимает участие с Ольянта и его люди в пьяном веселье, в котором он подстрекает их сильно пить, и когда они дуги преодолеть с ликером он приносит свои войска и делает их заключенных.
Мать и дитя
Yma Сумах, красивая маленькая дочь CuriCoyllur, просит ее опекуном, Питу Салла, так жалобно, чтобы иметь возможность навестить свою мать в ее подземелье, что женщина соглашается, и мать и ребенок находятся едины. Ольянта вносится в качестве заключенного перед новым инков, который прощает его. На тот момент Yma Сумах поступает поспешно, и умоляет монарха, чтобы освободить ее мать, Кури-Coyllur. Инков приступает к тюрьме, восстанавливает принцесса своему любовнику, и драма завершается инков наделяя его благословение на пару.
Игра была впервые введена в письменной форме, в семнадцатом веке, не раз было напечатано, и в настоящее время признается в качестве подлинного аборигенов производства.
Расы Перу
Многие расы пошел, чтобы вступить до перуанского народа, как они существовали, когда впервые открыто завоевания испанцами. С юга пришел цивилизации расы, которая, вероятно, нашли ряд союзных племен, каждое существующее отдельно в своей собственной небольшой долине, говоря на другом диалекте или даже языка, от своих соседей, и во многих случаях используя различные обычаи. Хотя традиция утверждает, что эти захватчики пришли с севера морем в исторические времена, более вероятно, теория их происхождения является одним котором говорится, что они следили за ходом притоков Амазонки до долины, где они жили, когда более просвещенные народные с юга, придя к ним. Остатки этого коренного народа, ибо, хотя они говорили разные языки, вероятность того, что они были из одного или не более двух-акций по-прежнему разбросаны по прибрежным долинам в пирамидальных курганов и глинобитных-строили жилища.
Пришествие инков
Прибытие доминирующей расы грубо прервал на мирное существование аборигенов народа. Эта гонка, кечуа, аймара, вероятно, его место происхождения в Altaplanicie высокогорьях Боливии, восточные Кордильеры Анд. Это они постановили Тукуман (краю света), как и киче из Гватемалы имели обыкновение описывать землю от их происхождения, как Ги Pixab (Угол Земли). Настоящий республики Аргентины был в отдаленном периоде покрыты огромные, частично выхода к морю, море, а возле берега этого предки кечуа-аймара гонка может быть урегулирован как рыбаки и Птицеловы. Они обнаружили более постоянного поселения на берегах озера Титикака, где их традиции утверждают, что они сделали значительные успехи в искусстве цивилизации. Это был, действительно, из Титикака, что Солнце возникло из священной скалы, где он скрывался бывший. И здесь, ламы и Пако были одомашнены и сельскохозяйственных жизни начато, или совершенства. Искусство орошения и терраса-строительно-так заметно, как особенности перуанской цивилизации, были изобретены в этом регионе, и в основе композитных продвижение заложены.
Кечуа-аймара
Этот народ состоял из двух групп, кечуа и аймара, так называемые из двух родственных языках говорят каждый соответственно. Эти обладают общей грамматической структуры, и большое количество слов, общих для обоих. Они на самом деле различные формы одного слова. Из долины Титикака распространения аймара из истоков реки Амазонки, чтобы более высокие части Анд, так что с течением времени они демонстрировали те качества, которые штамп альпинистом в любом возрасте и климате. Кечуа, с другой стороны, оккупированных теплые долины за рекой Апуримак, к северо-западу от аймара-говорящих людей тракта равна центральной части современной республики Перу. Название "кечуа» подразумевает теплую долину или сферы, в отличие от "Yunca", или тропических районах побережья и низменности.
Четыре народов
Столичные народные или Куско считается Перу можно разделить на четыре секции, что из-Колла-Сую, с долины Титикака, как ее центр, и простирающейся от боливийского высокогорья в Куско; Conti-Сую, между Колла-Сую и океана; кечуа Chinchay-Сую, на северо-запад, и по борьбе с Сую, региона Монтана. Инков люди, придя внезапно, в этих землях, присоединил их с удивительной быстротой, и, сделав аборигенных племен в зависимости от их правило, распространяются сами по лицу страны. Таким образом, древние летописцы. Но очевидно, что такое быстрое завоевание было практически невозможно, и теперь ясно, что власть инков была консолидирована только несколько сотен лет до прихода Писарро.
Пришествие Манко Капак
Перуанские миф имеет свой Кецалькоатль в Манко Капак, настоящий сын солнца. Жизнь-aiver. наблюдения плачевное состояние человечества, которые, казалось, существуют для войны и пиршества один, отправил его сын Манко Капак и его сестра-жена, мама Oullo Huaca, на землю с целью инструктажа деградировавших народов в искусстве цивилизованной жизни . Небесной пары пришел на землю в окрестностях озера Титикака, и были обеспечены золотым клин которой они были уверены, будет погружаться в землю в точном месте, на котором они должны начать свою миссионерскую труды. Это явление произошло в Куско, где клин исчез. Вывод имя Куско, что означает «пуп» или, в более современных терминах, "Пуп Земли", доказывает, что это было расценено как великая культура-центра. На этом месте цивилизаторской родители разбили свои лагеря, сбор некультурной стране ofthe народные вокруг них. В то время Манко учил мужчин искусства сельского хозяйства, мама Oullo поручил женщин в этих ткачества и прядения. Большое число собранных в окрестностях Куско, и основания города были заложены. Под мягким правило небесной пары земле Перу изобиловали в каждой желательная вещь, как Eden Бытия. Легенда Манко Капак, как мы его от старого испанского источника стоит давать. Она выглядит следующим образом: "Там [в Тиауанако] Создатель начали поднимать людей и народы, которые находятся в этом регионе, что делает один из каждой страны в глине, и живопись платья, которые каждый должен был носить, а те, которые должны были носят свои волосы, с волосами, и те, которые должны были быть стриженой, с прическу. И каждый народ был дан язык, который должен был быть распространен и песни для пения, а также семена и пищи, которую они должны были посеять . Когда создатель закончил картину и делая сказал наций и цифры из глины, он дал жизнь и душу каждого из них, а человек, как женщина, и постановил, что они должны проходить под землей. Отсюда каждый народ подошел в местах , к которому он приказал им идти. Таким образом, они говорят, что некоторые вышли из пещеры, другие выданные из холмов, другие из фонтанов, а другие из стволов деревьев. С этой причиной и других, а из-за выйдя и умножается от тех, мест, а также наличие у них начала свое происхождение в них, они сделали huacas [священные вещи] и мест отправления культа из них, в память о происхождении их происхождение Таким образом, каждая страна использует платье, с которыми они вкладывают свои huana. и говорят, что сначала, что родился в этом месте был там превратилось в камень. Другие говорят, что они превратились в соколов, кондоров, и других животных и птиц. Следовательно huacas которые они используют в различных формах ".
Перуанские Создание-Строй
Инков перуанцы считают, что все исходит от Пачакамак, всепроникающий дух, который предоставил растений и животных (которые по их мнению, профессионал. Duced от земли) с "душами". Сама земля, они назначенный Pachacamama (Земля-Мать). Здесь заметим, что Пачакамак был более создатель и формовщик, чем создатель материи, тем, общих для многих американских мифологий. Пачакамак был кто вдохнул дыхание жизни в человека, но перуанский концепции него был только развивалась в более поздние времена инков, а отнюдь не существовали в первые дни инков правило, хотя он и был, вероятно, поклонялись до этого под другим и менее возвышенные формы. Простое упражнение воли или мысли было достаточно, по мнению перуанцев, для выполнения творческого акта. В молитвах к Создателю, и в других частях инков обряд, мы читаем такие выражения, как "Пусть человек будет", "Пусть женщина будет", и "творческая слова", которые идут, чтобы доказать, что перуанские сознание было полностью понял идею создателя способны развиваться дело из небытия. Иногда мы находим ВС действует как своего рода демиургом или суб-творцом. Он тот, кто в дальнейшем легенде основал город Куско, и посылает туда три яйца состоит из золота, серебра и меди, из которых весной три класса перуанцев, царей, священников, и рабов. Неизбежный потоп происходит, после чего мы находим доисторического города Тиауанако рассматриваться как театр новое творение человека. Здесь Создатель сотворил человека, и отделяли его на народы, сделав одной из каждой страны из глины земли, живопись платья, которые каждый должен был носить, и наделяя их национальные песни, языки, семена посеять подходящие для окружающей среды каждой из них и продуктов питания, таких, как они потребуются. Затем он дал жизнь людей и души, и заповедал им, чтобы войти в недра земли, откуда они пришли вверх в местах, где можно заказать им идти. Возможно, это одна из самых полных ("оптовые" было бы лучше слова) создание мифов существует, и мы можем извлечь из своей полноты, что это отнюдь не простого происхождения, но с большими сложностями. Очевидно, попытка согласовать несколько противоречивых создания историй, в частности, те, в которых люди говорят, как исходящие из пещеры, а позднее один из творчеством людей в Тиауанако, вероятно, предложил инков на огромные руины в том, что место, для которого они не могли иначе счет.
Местные Создание-мифы
В некоторых из наиболее изолированных долин Перу мы обнаруживаем местные творения мифов. Например, в прибрежной долине Ирма Пачакамак не считается создателем солнца, но для себя потомком его. Первые человеческие существа, созданные им были быстро разошлись, как человек умер от голода, но женщина поддерживала себя живыми на корнях. ВС принял сострадание к ней и дал ей сына, которого Пачакамак убили и похоронили. Но из его зубов там выращивали кукурузу, из его ребра длинные белые корни маниока завод, и из его плоти различных растений съестное.
Характер цивилизации инков
Помимо лечения, которое они, вынесенные в отношении предмета рас под их влияние, власть инков монархов был просвещенным и содержало элементы высокой цивилизации. Вряд ли ясно, будет ли гонка инков прибыл в страну в такие даты, как позволил бы им получить прибыль, приняв науки и искусства народов Анд, которые предшествовали им. Но можно утверждать, что их прибытие значительно пост-от падения мегалитического империи Andeans, так что на самом деле их цивилизация была их собственного производства. Как архитекторы, они отнюдь не были подчиненными из доисторической расы, если примеры их искусство не масса так массово и инженерных мастерство, с которым они толкали длинные, прямые туннели через обширные горы и мост казалось бы, непроходимые ущелья по-прежнему возбуждает удивление современных expcrts. Они также сделали длинные, прямые дороги после самого значительного прогресса macadamised модели. Их храмы и дворцы были украшены золотыми и серебряными изображениями и орнаментами, роскошные ванны поставляются witb горячая и холодная вода по трубам заложены в земле должны были быть найдены в особняках знати, и много роскоши и настоящего комфорта верх.
Абсолютная Теократия
Империя Перу был самым абсолютный теократии мир еще не видел. Инков был прямым представителем ВС на земле, глава общественно-религиозные здания сложной и высоко организованным. Эта колоссальная бюрократия последствия в очень домах людей. Инков была представлена ​​в провинциях губернаторы королевской крови. Должностные лица были placea более десяти тысяч семей, тысячи семей, и даже десять семей, по принципу, что лучи солнца ввести повсеместно, и поэтому свет инков должен проникнуть в каждый уголок империи. Существовал такой вещи, как личная свобода. Каждый мужчина, женщина и ребенок был пронумерован, фирменные, и под наблюдением столько, сколько было ламы в королевских стад. Индивидуальные усилия или предприятие было неслыханно. Некоторые авторы утверждают, что система государственного социализма, полученные в Перу. Если так, то государственный надзор в Центральной России также может быть заклеймен как социализм. Жизнь человека была запланирована на него со стороны властей в возрасте от пяти лет, и даже женщины, которую он должен был жениться был выбран для него правительственные чиновники. Возраст, в котором люди должны вступать в брак был установлен на уровне не ранее чем через двадцать четыре года для человека, и восемнадцать для женщины. Цветные ленты носили вокруг головы указано место рождения человека или провинции, к которой он принадлежал.
Храм Золотого
Один из самых замечательных памятников перуанской цивилизации был Кориканча (Город золота) в Куско, главный храм в бога солнца. Ее внутренние и внешние стены были покрыты пластинами из чистого золота. Расположенный на возвышенности восемьдесят футов высотой, храм смотрели свысока сады заполнены, в соответствии с завоевания испанцами, с сокровищами из золота и серебра. Животных, насекомых, даже деревья, скажем летописцы, были драгоценные металлы, как и лопаты, мотыги и другие инструменты используются для поддержания землю в разведении. Через pleasances рифленый Huatenay реки. Такова была сверкающей Intipampa (поле Солнца). Это история правдива, по крайней мере частично, свидетельствует путешественник Squier, который говорит о увидев в нескольких домах в листах Куско золота сохранились как реликвии, которые пришли из Храма Солнца. Это, говорит он, едва толщиной с бумагу, и были лишены от стен Кориканча от ликующих испанских солдат.
Великий алтарь
Но этот дом золото, но крыша тростниковой крыши! Перуанцы не знали принцип арки, или же считаются непригодными особенность, почему-то самый известный своим архитекторам. Дверные проемы были сформированы огромные монолиты, и весь вид здания был циклопические. Интерьер отображается богато украшенный богатство который впечатлил даже испанцы, которые видели богатство многих земель и восточных царств, и золото-похоть должны опухли в их сердцах при виде большого алтаря, за которой огромную тарелку блестящий металл с выгравированными особенности бога солнца. Поверхности этой пластины обогатился тысячи драгоценных камней, мерцание которых был, по словам очевидцев, почти невыносимым. Примерно в это же ослепительной сферы сидели мумифицированные трупы царей инков, каждый на своем троне, со скипетром в руке.
Планетарные Храмы
Ближайшие Кориканча несколько меньшей храмы кластерные, все они, посвященный одному или других планетарных тел, на Луну, чтобы Cuycha, радуга, чтобы Chasca, планета Венера. В храме Луны, мифической матери династии Инков, большая пластина из серебра, как и золотые, которое представлено лицом бога солнца, изображенный особенностей Луны богиню, и вокруг этой мумии инков королевы сидели полукругом, как и их супругов в большей соседних храм. В радуге храм Cuycha семь оттенков аркой неба был изображен большой дуге золота умело закаленного или окрашенных в соответствующие цвета. Все принадлежности в этих храмах были из золота или серебра. В Главное здание двенадцать большие кувшины из серебра провел священный хлеб, и даже трубы, которые проводятся водоснабжения через землю, святилища были из серебра. Педро Писарро себя, помимо других надежных свидетелей, ручался за этими фактами. Колоссальной представление солнце стало собственностью определенных Mancio Серра-де-Leguicano, безрассудной кавалера, и отметил, игрок, который потерял его на одном броске кости! Таков был дух авантюристов, которые завоевали эту золотую области за корону Испании. Стены дуги Кориканча все еще стоял, и этот чудесный храм главного светила небесные, великий бог перуанцев, в настоящее время христианская церковь.
Мумии Перу
Тот факт, что древние перуанцы были метод мумификации соблазнил многих "антикваров", чтобы вывести из него, что у них какая-то связь с древнего Египта. Эти теории так много, чтобы дать неискушенному читателю мысль, что регулярная система иммиграции велась между Египтом и Америкой. На самом деле метод мумификации в моде в Перу был совершенно отличной от той, используемых древними египтянами.
Перуанских мумий дуги встречались с по-видимому на всех этапах истории родного рас. Мегалитические гробницы и памятники содержат их в удвоилась деятельность поза столь распространены среди древних народов во всем мире. Эти мегалитические гробницы, или chulpas, как они называются, состоят из массы грубых камней и глины, сталкиваются с огромными блоками трахита или базальта, так что собрать по форме гробница, в которой мама была помещена. Дверь всегда обращена к востоку, так что она может поймать проблески восходящего солнца-доказательство распространенности поклонения солнцу. Squier намекает на одну больше, чем 24 футов высотой. Открытие 18 квадратных дюймов дал доступ к могильной камере, которая была 11 квадратных футов на 13 футов в высоту. Но могила была введена раньше, и после получения в с большим трудом исследователь был вынужден отступить с пустыми руками.
Многие из этих chulpas круглые, и окрашены в гей основных цветов. Они. очень много, в Боливии, старой перуанской провинции, и в бассейне озера Титикака они изобилуют. Мертвые были завернуты в шкуры ламы, на которых очертания глаз и рта были тщательно отмечены. Труп был облачен в другие одежды, и двери гробницы замурованы. В некоторых частях Перу умерших мумифицировали и помещали в жилых домах рядом жить. В разреженном воздухе плато органов быстро стал безобидным, и обычай был не один антисанитарных мы могли бы представить, чтобы это было.
На Тихоокеанском побережье метод мумификации была несколько иной. Тело было сокращено до полного состояния высыхания, и был сдан на хранение в гробнице построен из камня или сырцового. Вазы намерен провести кукурузы или чичи ликера были размещены рядом с трупом, и медные топоры, зеркала из полированного камня, серьги и браслеты были обнаружены в этих могил. Некоторые останки, завернутые в богатые ткани, и вазы из золота и серебра были помещены рядом с ними. Золотые бляшки часто обнаруживаются в рот, вероятно, символ солнца. Органы не проявляют следов бальзамирования, и, как правило, в сидячей позе. Некоторые из них явно были высушены перед погребения, тогда как другие покрыты смолистые вещества. Они, как правило, сопровождается различными предметы, используемые в течение жизни; мужчины оружие и украшения, женщины их реализует домашнее хозяйство, и детей их игрушки. Сухость климата, как в Египте, сохраняет эти реликвии в прекрасной сохранности. В могиле женщины были найдены не только вазы любой формы, но и некоторые ткани она начала плести, что ее смерть, может быть, помешало ей комплектующие. Herlight каштановые волосы были тщательно причесаны и плетеные, и ноги от лодыжки до колена были окрашены в красный цвет, после моды в моде среди перуанских красавиц, в то время как маленькие пузыри туалетной порошка и десны были задумчиво размещены рядом с ней для ее использования в жизни грядущей.
Законах и обычаях
Свод законов инков была тяжелой в крайности. Убийцы и прелюбодеи карались смертью, и непростительный грех как представляется, были хула на солнце, или его земного представителя, инков. Девы Солнца (или монахиня), который сломал ее обет был похоронен живым, и деревни, откуда она пришла был стерт с лица земли. Порка вводили за мелкие правонарушения. Своеобразный и очень тяжелые наказания, должно быть, что проведения тяжелый камень на некоторое время.
О браке дом был aportioned каждой пары, и участков, выделенных для них достаточно для их поддержки. Когда ребенок родился отдельные пособия было дано это один fanega для мальчика, и половину этой суммы за девушкой, fanega быть равна площади, которые могут быть засеяны сотен фунтов кукурузы. Существует что-то отталкивающее в коде инков, с его ласково законодательства, и если эта тирания была благотворной, она была разработана лишь для обслуживания своих собственных целей и собака на несчастные люди под его контролем, как немой, движимый крупного рогатого скота. Прогноз средней родной был ограничен в крайности. Класс инков жрецов и воинов сохранил последние остатки власти, и что они использовали свою власть, чтобы нещадно стачивать миллионы под ними было достаточным оправданием для испанских конкистадоров в лишение их империи они так резко вводить.
Общественные земли была разделена заново каждый год в зависимости от числа членов каждой семьи, и аграрные законы были строго фиксированными. Частная собственность не существует среди людей низших классов, которые просто обрабатывали много котором каждый год был в их распоряжение. Кроме того, люди волей-неволей возделывать земли священна для инков, и только в возрасте и больные могли уклониться от этой обязанности.
Перуанские календарь
Стандартная хронология известно Перу инков было простое лунное расплаты. Но четыре основных момента в процессе солнца были обозначены при помощи intihuatana, устройство, состоящее из большой камень, увенчанный небольшой конус, тень которого, падая на определенные вырезы на камне ниже, отмеченные даты великих Вс-фестивалей. Перуанцы, однако, не имел определенного календаря. В Куско, столице, солнцестояний было судить по столпов называется pachacta unanchac, или индикаторы-времени, которые были помещены в четыре группы (две колонны по группе) на мысах, два в направлении восхода и два в том, что закат Лама
Лама был главным домашним животным Перу. Все ламы были собственностью инков. Как верблюд, его дальний родственник, это существо может существовать в течение длительного времени на мало пищи, и он подходит для перевозки умеренных нагрузках. Каждый год определенное количество шерсти ламы было уделено перуанской семьи, в соответствии с количеством женщин в нем, и эти ткали его в одежду, все, что было за время хранились в государственном тканью журналы для общего пользования. Большие стаи лам и альпака также предоставляется поставку мяса для таких людей, как мексиканцы никогда не обладал. Естественно, большое внимание было уделено разведению этих животных, и альпака была так же тщательно, рассматривается как перуанский овец фермера в день. Гуанако и викуньи, дикие животные ламы или auchenia семьи, были также источников пищи и шерсти питания.
Архитектура инков
Искусство, в котором отображается инков перуанцы большой прогресс в том, что в архитектуре. Ранее стилю здания инков показывает, что он был тесно моделируется, как уже было сказано, на что из мегалитических масонов Тиауанако района, но позже стиль показывает, камни заложены в регулярных курсов, различающихся по длине. Нет цемент или раствор любого рода был использован, в зависимости структуры для обеспечения стабильности на точность, с которой камни были установлены друг к другу. Огромное количество труда, должны быть израсходованы на эту часть работы, так как в памятниках перуанской архитектуры, которые существуют еще невозможно вставить даже иглу между камней, из которых они состоят. Дворцы и храмы были построены вокруг двора, и большая часть основного здания были зале значительных размеров привязаны к ним, которые, как и баронский залах Англии средних веков, служили для пира или церемонии. В этом стиле построен перед дворцом на Colcampata, с видом на город Куско, под крепостью, которая, как предполагается, была жилищем Манко Капак, первый инка. Дворцы в Yucay и Chinchero также этого типа.
Непревзойденное Качество изготовления
В освещающие проход по архитектуре инков Сэр Clements Markham, величайший из ныне живущих власти по вопросам, Перу, говорит:
"В Куско камень используется темно тpаxитовой и грубого зерна обеспеченных большей адгезии между блоками. Мастерство является непревзойденным, и мир не имеет ничего, чтобы показать на пути камнерезного и установки на равных мастерство и точность отображения в структурах Ynca Куско. Нет цемент используется, и крупные камни находятся в нижнем ряду, каждый возрастания курса более узкой, в котором представлены наиболее приятный эффект. здания были построены вокруг суда, на которых номера открылась, и некоторые из больших залов 200 шагов в длину на 60 шириной, высота его от 35 до 40 футов, к тому же весной крыша крыши соломенная;. и мы можем составить представление о их конструкции от одного которая до сих пор сохранились , по прошествии трех веков. Это по круговой здание под названием Sondor-Huasi, в Azangaro, и это показывает, что даже солома в руках со вкусом строители сделают красивый крыша для наложения зданий, и это украшение интерьера такие кенгуру может быть чрезвычайно красивы. "
Храм Виракочи
Храм Виракоча, в Cacha, в долине Vilcamayu, построен на плане отличается от любой другой священное здание в Перу. Его руины состоят из стены самана или глины 40 футов высотой и 330 длиной, построенная на каменном фундаменте 8 футов в высоту. Крышу поддерживали на двадцать пять колонок, а ширина структуры составила 87 футов. Это было место паломничества, и караван-сараи, где верные имели обыкновение быть размещены до сих пор стоят вокруг разрушенного храм.
Титикака
Самым священным из перуанских святынь, однако, был Титикака, остров на озере с таким именем. Остров Coati, тяжело, пользовались равным почтением. Террасах платформ на Ормера, достигнутые лестницы, поддержка двух зданий, которыми пользуются паломников собираются приступить к Coati. На Титикака Есть руины обширного дворца, который команды великолепный вид на окружающие бесплодной стране. Большой ванне или резервуаре находится на полпути вниз дальнего террас поддерживается сократить кладки камня, и бассейн, 40 футов в длину и 10, и 5 футов, имеет аналогичные стены с трех сторон. Ниже этого бак воды производится для орошения террасе после террасе, пока не падает в озеро.
Coati
Остров Coati составляет около шести миль. Главное здание находится на одной из самых высоких семи террасах, когда-то сияющий с цветами и кустарниками, и наполнен богатым суглинка перевезены из более плодородных регионе. Он расположен на трех сторонах квадрата, 183 футов в длину и 80, и имеет камень заложен в глины и покрыты штукатуркой. "Он", говорит Марков, «тридцать пять камер, только один из которых сталкивается с тесаных камней. Орнамент на faqade состоит из разработки ниши, которые приятно нарушить монотонность стены, а над ними работает проектирования карниза . Стены были окрашены в желтый, и красный ниши, и там был высокий крыши, сломанные здесь и там фронтоны двух крупнейших камеры 20 длиной 12 и более высоким, чем остальные, каждый из которых большая ниша. облицовки стен подъезда. Это были, вероятно, святым местам или святыням храма. красивым ряд террас падает от эспланады храма к берегам озера. "
Таинственный Чиму
Побережье народные, из другой расы от инков, были свои центром цивилизации в районе города Truxillo, на равнине Чиму. Здесь руины большого города мусор простой для многих акрах. Возникающие в связи с массой гибели, с интервалом стоять huacas, или искусственные холмы. Город снабжается водой посредством небольших каналов, которые также служили для орошения садов. Курганов упоминал использовались для погребения, а также крупнейший в Моче, составляет 800 футов в длину и 470 футов в ширину и 200 футов в высоту. Она построена из кирпичей. Кроме служения цели кладбище, этот курган, вероятно, поддерживается большой храм на ее вершине.
Дворце
Огромный дворец занимала господствующее положение. Его большой зал был БВК футов в длину и 52 широкий, и его стены были покрыты чрезвычайно богато серии арабески с облегчением сделать в штукатурке, как лепнина на стенах Паленке. Другой зал под рукой украшена цветными штукатурка, и от него отходят много маленьких комнат, которые, очевидно, были общежитиях. Из первого зала длинный коридор ведет к тайне склады, где многие сосуды золотые и серебряные были обнаружены спрятанные, как будто для обеспечения их либо из полос или rnarauding взгляд вульгарно. Все эти структуры являются выдалбливали из огромного кургана, охватывающие несколько акров, так что все здание, можно сказать, частично подземный характер. "О сотнях ярдов к западу от этого дворца был могильный холм, где многие реликвии были обнаружены. Тела были завернуты в ткань, сотканная в декоративных фигур и моделей различных цветов. На некоторых из одежды были сшиты пластины из серебра, и они были оторочены границ перьями, серебряные быть время о
Архив записей
Copyright © 2017