Среда, 20.09.2017, 15:57
откровение гения хазрата
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                                                          ENGLISH
Меню сайта
Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Поиск
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ?
Всего ответов: 22
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ ЖИЗНЬ?
Всего ответов: 20
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Благословенный, имеющие какое-то время жил в Uruvela пошел Раджаграхи, в сопровождении нескольких монахов, многие из которых были Jatilas раньше. Большой Кассапа, начальник Jatilas и ранее огня поклонника, пошел с ним.

Когда царь Магадхи, Seniya Бимбисара, услышал о прибытии Гаутама Шакьямуни, из которых люди говорили: "Он Святой, благословен Будды, руководящие мужчины, как волы водитель бордюры, учителя высокого и низкого," он вышел окруженный со своими советниками и генералов, и пришел к роще, где Благословенный. Там они увидели Благословенный в сопровождении Кассапа, великий религиозный учитель Jatilas, и они были поражены и подумал: "Имеет большой Шакьямуни поставил себя под духовным направлением Кассапа, или Кассапа стать учеником Готама? "

Татхагата, чтение мыслей людей, сказал Кассапа: «Какие знания ты получил, о Кассапа, и что побудило тебя отказаться от священного огня и отказаться от твоих строгой епитимьи?"

Кассапа сказал: "Прибыль я получал от обожающих огонь постоянством в колесе индивидуальности со всеми ее горестями и сует Эта услуга у меня отбросили, и вместо того, покаяние и жертвы я пошел в поисках высоких нирваны.. Так как я видел свет истины, я отказался поклоняться огню. "

Будда, видя, что все собрание был готов, как сосуд для учения, говорил так, чтобы Бимбисара царю: "Тот, кто знает природу к себе и понимает, как чувствует акта, не находит места для эгоизма, и таким образом он будет обрести покой бесконечной. миру проводит мысль о себе, и от этого возникает ложное опасение. Некоторые говорят, что сам пребывает после смерти, некоторые говорят, что погибает. Оба не правы и их ошибки наиболее тяжкие. Ибо, если они говорят, самость скоропортящихся, фрукты, они стремятся к погибнет тоже, и на какое-то время не будет в будущем. Добро и зло было бы равнодушным. Это спасение от эгоизма не по существу.

"Когда некоторые, с другой стороны, сказать себе не погибнет, то в разгар всей жизни и смерти есть только одна личность нерожденный и бессмертный. Если это их сам, то он совершенен и не может быть усовершенствован дела . прочный, нетленной себе никогда не может быть изменен сам бы Господь и Учитель, и не было бы никакой пользы в совершенствовании совершенным;. моральные цели и спасение было бы излишним.

"Но теперь мы видим знаки радость и печаль Где любое постоянство Если нет постоянного Я, которое делает наши дела, то нет и я;.? Нет актера за наши действия, не воспринимающего за наше восприятие, ни господин за наши дела.

"Теперь присутствовать и слушать: чувства удовлетворения объекту и их контакт ощущение рождается Оттуда результаты воспоминание Таким образом, как власть солнца через зажигательное стекло причины пожара появляться, так через знание родился смысла и объекта,.. разум возникает и с ним я, думая о себе, которого некоторые учителя Брахман призыв господина стрелять возникает из семени;. семян не стрелять, как не одно и то же, но последовательных фаз в непрерывный рост . Таково рождение анимированные жизни.

"Вы, что рабы себя и трудиться в своей службе с утра до ночи, вы, живут в постоянном страхе рождения, старости, болезни и смерть, получать добрые вести, что ваш жестокий хозяин не существует. Я является ошибкой , иллюзия, сон. Откройте глаза и проснуться. видеть вещи как они есть, и вы будете утешатся. Тот, кто бодрствует больше не будет бояться ночных кошмаров. Тот, кто признает характер веревку, казалось бы, Змей перестанет дрожать.

"Тот, кто нашел не существует само отпустит все похоти и желания эгоизма. Рассекая к вещам, корыстолюбия, и чувственность унаследованы от бывшего существования, являются причинами страданий и суеты в мир. Surrender схватив расположения эгоизма, и вы достигнете, что спокойное состояние ума, которое передает совершенного мира, добра и мудрости ".

И Будда веяло этот торжественный высказывание:

"Не обманывайте, не презирать
Друг с другом, в любом месте.
Не сердись, и не
Секретные несут обиды;
Ибо, как мать риски ее жизни
И следит за своим ребенком,
Так безграничной быть ваша любовь ко всем,
Так нежный, добрый и мягкий.
"Да дорожить доброй воли направо и налево,
Для всех, и в ближайшее время и поздно,
И не помеха, не скупиться,
От зависти свободным и ненависти;
Стоя, при ходьбе, сидя,
Навсегда имейте в виду:
Правилом жизни, что всегда лучше
Является ли быть любящей натурой.

"Подарки велики, основания вихар является обоснованным, медитаций и религиозных учений успокоить сердце, понимание истины ведет к нирване, но больше, чем все это любящая доброта. В свете луны шестнадцать раз сильнее, чем свет всех звезд, так любящей доброты в шестнадцать раз более эффективны в освобождении сердца, чем все другие религиозные достижения, вместе взятых. Это состояние сердца является лучшим в мире. Позвольте человеку оставаться непоколебимыми в нем, когда он бодрствует, будь то он стоит, при ходьбе, сидя, или лежа ".

Когда Просветленный закончил свою проповедь, Магадха царь сказал Благословенный: "В прежние дни, Господи, когда я был принцем, я заветные пять пожелания я хотела. О, что я мог бы быть открыт, как король. Это было мое первое желание, и оно было выполнено Кроме того, я хотел. Might Святой Будда, Совершенного, появляются на Земле в то время как я исключаю и, возможно, он пришел к мое царство Это было мое второе желание и оно выполняется сейчас. . Далее я хотел: Я мог бы отдать дань уважения к нему Это было мое третье желание, и оно выполняется теперь Четвертое желание было:.. Может Благословенный проповедовать учение ко мне, и это выполняется сейчас.

"Самое большое желание, однако, был пятым, пожелает: Я мог бы понять учение Благословенного И это желание выполняется тоже..

! "Славный Господь Большинство славен истину проповедует Татхагата Наш Господь, Будда, устанавливает, что было отменено;! Он показывает то, что было скрыто, он указывает путь для странника, который сбился с пути, он зажигает лампой в темноте, чтобы те, у кого есть глаза, чтобы увидеть увидел. Я беру убежище в Будде. Я беру прибежище в Дхарме. я беру убежище в Сангха ".

Татхагата, по осуществлению его добродетель и мудрость, показал свою неограниченную духовную власть. Он подчинил себе и согласованы все умы. Он заставил их увидеть и принять правду, и по всему королевству семена добродетели были посеяны.
KING'S GIFT
SENIYA Бимбисара, царь, приняв его прибежище в Будде, пригласил Татхагата в свой дворец, сказав: "Будет ли Благословенный согласии принять трапезу со мной завтра вместе с братство монахов" На следующее утро король объявил Благословенный, что настало время для принятия пищи: ". Ты мой самый желанный гость, о Владыка мира, пришел, блюда готовятся"

Благословенный, имеющих надел одежду, взяла его за милостыню чаша, и вместе с большим количеством монахов, вошли в город Раджаграхи. Сакка, царь дэвов, предполагая, что появление молодой Брахман, шел впереди, и сказал: "Тот, кто учит самоконтролю с теми, кто научился самоконтроля; Искупитель с теми, кого он выкупил; Блаженного Один с теми, кому он дал миру, входит Раджаграхи Слава Будды, Господа нашего! Честь его имя и благословения на все, уповающие на Него. " Сакка произнес эту строфу:

"Блажен, место, где Будда прогулки,
И благословил уши, которые слышат его переговоров;
Блаженны своих учеников, потому что они
Рассказчиков свою истину как вблизи, так и далеко.
"Если бы все могли слышать эту истину так хорошо
Тогда все мужские умы ели жирную пищу,
И сильный будет расти братства людей. "

Когда Благословенный закончил свою еду, и очистил его миску и руки, царь сел возле него и думал:

"Где я могу найти место для Благословенный жить, не слишком далеко от города и не слишком близко, подходит для текущих и идет, легко доступной для всех людей, которые хотят видеть его, место, что на день не слишком людно и ночью, не подвергаются воздействию шума, здоровой и хорошо приспособлены к отставке жизни? Существует удовольствием сад, бамбуковые рощи Veluvana, выполняя все эти условия. Я буду предлагать его братства, чья голова Будды ".

Царь посвятил свой сад, чтобы братство, говоря: ". Мая Благословенный принять мой дар" Тогда Благословенный, имея молча показал свое согласие и, порадовали и назидание Магадха королем религиозного дискурса, поднялся со своего места и ушел.
Шарипутра И MOGGALLANA
В это время Шарипутра и Moggallana, два брахманов и начальники последователей Санджая, во главе религиозной жизни. Они обещали друг другу: "Тот, кто первым достигнет Нирваны скажу другое."

Сарипутта видя почтенный Ассаджи просить милостыню, скромно держа глаза в землю и достойного в поведении, воскликнул: "Воистину это самана вступил на правильный путь, я попрошу его во имя которого он ушел из мира, и то, что учение он исповедует ". Будучи рассмотрены Сарипутта, Ассаджи ответил: "Я последователь Будды, Благословенный, но, будучи начинающим я могу вам сказать вещества только из доктрины".

Саид Сарипутта: "Скажи мне, почтенный монах, это вещество, я хочу." И Ассаджи читал строфа:

"Ничего мы стремимся прикоснуться или увидеть
Может представлять Вечности.
Они портят и умирают: тогда найдем
Вечные истины в уме ".

Услышав эту строфу, Сарипутта получить чистую и безупречную глаза правде и сказал:. "Теперь я ясно вижу, все, что подлежит происхождение также подлежит прекращению Если это учение я достиг состояния нирваны войти которые до сих пор имеет оставались скрытыми от меня. " Шарипутра пошел Moggallana и сказал ему, и оба сказали: ". Мы пойдем к Благословенный, что он, Благословенный, может быть наш учитель"

Когда Будда видел Сарипутта и Moggallana ближайшие издалека, он сказал своим ученикам: Эти два монаха весьма благоприятным. "Когда два друга нашли убежище в Будде, Дхарме и Сангхе, Святый сказал своим ученикам других : "Шарипутра, как первенец сын мирового правящего монарха, это вполне в состоянии помочь царю, как и его главный последователь установить колесо закона прокатки."

Теперь люди раздражены. Видя, что многие выдающиеся молодые люди царства Магадха вела религиозную жизнь под руководством Благословенного, они рассердились и пробормотал: «Гаутама Шакьямуни побуждает отцов оставлять своих жен и вызывает семей, вымрут". Когда они увидели монахов, они поносили их, говоря: ". Великий Шакьямуни пришел к Раджаграхи подчинить умы людей Кто будет следующий, который в заблуждение его?"

Монахи сказали ей Благословенный, и Благословенный сказал:.. "Этот ропот, о бхикшу, не будет длиться долго это будет длиться семь дней, если они поносят вам, ответить на них с такими словами:" Это, проповедуя истину, что Татхагат вести людей. Кто будет роптать на мудрым? Кто будет обвинять добродетельным? Кто осудит самоконтроля, праведность и доброту? " И Благословенный возгласил:

"Фиксация не обидел, делать только хорошее,
И пусть ваше сердце будет чистым.
Это учение Будды учить,
И эта доктрина будет терпеть ".
Анатхапиндики, человек богатства
В это время произошло Анатхапиндики, человек неизмеренных богатство, посещение Раджаграхи. Будучи благотворительной нрав, он был назван "сторонником детей-сирот и другом бедных». Услышав, что Будда пришел в мир, и остановился в бамбуковой роще недалеко от города, он отправился в ту же ночь, чтобы встретить Благословенного.

И Благословенный увидел сразу стерлингов качество сердце Анатхапиндики и приветствовал его словами религиозного комфорта. И сели вместе, и Анатхапиндики слушал сладость истины проповедуется Благословенного. И Будда сказал:.. "Беспокойный, занятый природы мира, это, я заявляю, находится в корне боли Attain, что спокойствие ума, который отдыхал в мир бессмертия Я всего лишь куча композитных качеств, и его мир пуст, как фантазия.

"Кто это определяет нашу жизнь ли это Ишвара, личный создатель Если Ишвара быть производителем, все живые существа должны молча подчиниться власти их изготовителя Они были бы, как суда образован руке горшечника;?. И если он было так, как бы это было возможно практиковать добродетель Если бы мир был сделан Ишвара не должно быть такого понятия, как скорбь, или беда, или зло;? как для чистых и нечистых делах должен исходить от него Если нет, то там. будет еще одной причиной рядом с ним, и он не будет самосуществующим. Таким образом, ты видишь, мысль о Ишвара будет свергнут.

"Опять же, он сказал, что абсолютное создал нас Но то, что абсолютное не может быть причиной Все вещи вокруг нас происходят из причин, как растение происходит из семени;.. Но как Абсолютное быть причиной всех вещей так? Если она пронизывает их, то, конечно, не делает их.

"Опять же, он сказал, что Я является производителем. Но если сам является производителем, то почему он не делает вещи приятны? Причины печали и радости являются реальными и осязаемыми. Как они были сделаны себя?

"Опять же, если мы принимаем аргумент, что нет производителя, наша судьба такая, как есть, и нет никаких причин, какая польза была бы не было в формировании нашей жизни и корректировки средство для достижения цели? Таким образом, мы утверждаем, что все вещи, которые существуют, не без причины. Однако ни Ишвара, ни абсолютной, ни себя, ни беспричинной случайности, является производителем, но и нашими поступками приносить результаты добра и зла в соответствии с законом причинности.

"Давайте же, отказаться от ереси поклонения Ишвара и молиться с ним, давайте больше не теряем себя напрасно спекуляций или бесприбыльные тонкостей, давайте сдачу себе и все эгоизм, и как все вещи фиксируются причинности, давайте соблюдать правила, так что хорошее могут возникнуть в результате наших действий ".

И Анатхапиндики сказал: "Я вижу, что ты Будда, Благословенный Татхагата, и я желаю, чтобы открыть на весь мой ум, выслушав мои слова сообщить мне, что мне делать Моя жизнь полна работы, и.. приобретя большое богатство, я окружен заботами. И все же мне нравится моя работа, и применить себя к нему со всем усердием. Многие люди в моем использовать и зависят от успеха моих предприятий.

"Теперь, я слышал твои ученики восхваляют блаженство отшельника и осуждают беспорядки в мире." Святый ", они говорят:" отказался от своего царства и его наследование, и нашел путь праведности, таким образом, подавая пример всем мире, как достичь нирваны ". Мое сердце жаждет поступать правильно и быть благословением к моим товарищам. Позвольте мне спросить тебя то, должен ли я отказаться от моего богатства, мой дом, и мой предприятий, и, как самого себя, войти в бездомности в целях достижения блаженство религиозной жизни "?

И Будда ответил: "Блаженство религиозной жизни, достигаемая за счет каждого, кто ходит в Благородный Восьмеричный Путь, который он расщепляет к богатству лучше брось, чем позволяют его сердце, чтобы быть отравлен его, но тот, кто этого не делает. прилепится к богатству, и обладающие богатством, использует их правильно, будет благословением к своим товарищам. Это не жизнь, богатство и власть, что поработить людей, но рассекая на жизнь и богатство и власть. бхиккху кто уходит из мира в чтобы вести жизнь досуга будет иметь никакой пользы для жизни лень это мерзость, и недостаток энергии должен быть презираем. Дхарма Татхагаты не требует человеку идти в бездомности или уйти в отставку мира, если он чувствует, ему было предложено сделать и так, но Дхарма Татхагаты требует, чтобы каждый человек, чтобы освободиться от иллюзии самости, чтобы очистить свое сердце, отказаться от своей жажды удовольствия, и вести праведную жизнь и мужчин угодно. делать, остаются ли они в мире, как ремесленники, купцы, и офицеры с царем, или уйти от мира и посвятить себя жизни религиозные медитации, пусть положить всю свою душу в свою задачу, пусть они быть прилежным и энергичный , и, если они, как лотос, который, хотя и растет в воде, но при этом остается нетронутым воды, если они изо всех сил в жизни, не питая зависти и ненависти, если они живут в мире не жизнь себе, но жизни истины, то, конечно, радость, мир и блаженство будет обитать в их умах. "Jetavana, Вихара
Анатхапиндики, друг обездоленных и сторонник сирот, вернувшись домой, увидел сад наследником, Джета, с его зелеными рощами и прозрачные ручьи, и подумал: "Это место, которое будет наиболее подходящим в качестве вихара для братства Благословенный ". И он пошел к князю и попросил разрешения купить землю. Князь не был склонен продать сад, ибо он ценил его высоко. Он сначала отказывался, но наконец сказал: "Если ты можешь покрыть его золотом, тогда, и ни по какой другой цене, ты будешь иметь это." Анатхапиндики возрадовались и начали распространять свое золото, но Джета сказал: "Запасные себя беду, потому что я не продам". Но Анатхапиндики настаивал. Таким образом, они утверждали, пока они не прибегали к судье.

Тем временем люди начали говорить о непривычной разбирательства, и князь, узнав больше деталей и зная, что Анатхапиндики был не только очень богатые, но и простым и искренним, спросил, в его планы. Услышав имя Будды, князь стал беспокоиться, участвовать в основу, и он принял только половину золота, сказав: ". Твоя земля, а у меня это деревья я дам деревьев, как моя доля этого предложения к Будде ".

Затем Анатхапиндики взял землю и Джета деревьев, и они поместили их в доверительное управление Сарипутта для Будды. После основы были заложены, они начали строить зал который вырос возвышенно в свое пропорциях в зависимости от направления, которые Будда предложил, и это было красиво оформлены с соответствующими резьбой. Это вихара называли Jetavana, и друг сирот пригласили Господа, чтобы прийти к Саваттхи и получать пожертвования. И Благословенный левой Kapilavatthu и пришли к Саваттхи.

Хотя Благословенный входил Jetavana, Анатхапиндики рассеянные цветы и курения, и в знак подарок, который он налил воды из графина золотой дракон, говоря: "Это Jetavana вихара я даю для использования братства по всему миру." Благословенный получил подарок и ответил: "Да будут все дурное влияние преодоления; может предлагать содействие царство правды и быть постоянным благословением для человечества в целом, в землю Косала и, особенно, и для дающего."

Затем король Пасенади, услышав, что Господь пришел, пошел в своем королевском экипаже к Jetavana вихара и приветствовал Благословенный со сложенными руками, говоря: "Благословен мои недостойные и неясные царство, которое он встретился с таким великим состоянием . И как может бедствия и опасности обрушиться на него в присутствии Господа миров, Дхармараджа, Царь Истины. Теперь, когда я видел твой священный лик, дай мне вкусить освежающими водами твоего учения. Мирские прибыль мимолетное и скоропортящихся, но религиозные прибыль вечна и неисчерпаема. мирской человек, хотя король, полна неприятностей, но даже простого человека кто свят есть душевное спокойствие ".

Зная тенденции сердце царя, отягощенный жадность и любовь удовольствие, Будда воспользовался возможностью и сказал: "Даже те, кто, по их дурную карму, что родился в низкой степени, когда они видят, добродетельного человека, чувствовать почтения к ним. Сколько еще должно независимым царем, с учетом заслуг, приобретенных в предыдущие существования, при встрече с Буддой, представить себе почтение к нему. А теперь, как я кратко изложить права, не говоря Махараджа слушать и весят мои слова, и держитесь, что я поставить!

"Наши добрые или злые дела следуют за нами постоянно, как тени То, что наиболее необходимо, так это любящее сердце Regard народ твой, как и мужчины делают единственный сын не угнетают их, а не разрушать их;.!. Держать в свое проверять каждый член твоего тела, оставить неправедные доктрины и ходить в прямой путь. Exalt не себя от вытаптывания других, но комфорт и подружиться страдания. Ни задуматься о царской достоинства, ни слушать гладкие слова льстецов.

Существует никакой прибыли в себя от неприятных аскезы, но медитировать на Будду и взвешивать свои праведный закон. Мы охватывает со всех сторон пород рождения, старости, болезни и смерти, и только при рассмотрении и практикующих истинный закон можно выйти из этого горе-громоздились горы. Что пользы, то в практике беззакония?

"Все, кто мудр отвергнуть удовольствий тела. Они ненавидят похоти и стремятся содействовать их духовную жизнь. Когда дерево горит ожесточенная пламя, как птицы собираются в нем? Истина не может остановиться, где страсть жизни. Тот, кто не знаю, что это, хотя он и узнал, человеком и быть хвалят других, как шалфей, есть затемненный с невежеством. Для того, кто обладает этим знанием истинной мудрости зори, и он будет остерегаться жаждете после удовольствия. Для приобретения этого состояния ума, мудрости является единым на потребу. Пренебрегать мудрость приведет к провалу в жизни. учения всех религий должны центра здесь, потому что без мудрости, нет никаких оснований.

"Эта истина не для отшельника в одиночку, это касается каждого человека, священник и мирянин, так Существует никакого различия между монах, который принял обеты и человек мира проживает со своей семьей Есть отшельники, которые осенью.. в погибель, и Есть скромный домовладельцев кто гору в ранг риши жаждете после удовольствие опасности, общих для всех;. она уносит мире тот, кто участвует в его вихри не находит выхода Но мудрость удобная лодка,.. отражение руль. лозунг религия не призывает вам преодолеть приступы Мара, враг.

"Так как невозможно избежать результат наших поступков, давайте практике добрых дел. Давайте беречь нашу мысль, что мы не делали никакого зла, ибо, как мы сеем так будет и то и пожнешь. Есть способы, из света во тьму и из тьмы в света. Есть способы, кроме того, из мрака в более глубокую темноту, а с рассветом на яркий свет. мудрец будет использовать свет он должен получать больше света. Он будет постоянно продвигаться в познании истины.

"Выставка истинное превосходство добродетельного поведения и осуществления причине; медитировать глубоко о тщете всего земного, и понять непостоянство жизни ослабляют разум, и обратиться к искренней вере с твердой целью;. Преступать не правил королевской поведения, и пусть ваше счастье зависит не от внешних вещей, а на свой собственный ум. Таким образом, вы положите хорошее название для далеких эпох и обеспечит пользу Татхагата ".

Царь слушал с благоговением и вспомнил все слова Будды в его сердце.
ТРИ ХАРАКТЕРИСТИКИ И нетварного
Когда Будда жил в Veluvana, бамбуковые рощи на Раджаграхи, он обратился к братьям таким образом: "Независимо от того Будды возникают, священники, или Будды не возникает, остается фактом и фиксированных и необходимости конституции в том, что все конформации преходящи. Этот факт обнаруживает Будды и мастера, и когда он открыл и освоил это, он объявляет, публикует, провозглашает, раскрывает, подробно объясняет и дает понять, что все конформации преходящи.

"Независимо от того Будды возникают, священники, или Будды не возникает, остается фактом и фиксированных и необходимости конституции бытия, что все конформации страдает. Этот факт обнаруживает, Будда и мастера, и когда он открыл и освоил его Он объявляет, публикует, провозглашает, раскрывает, подробно объясняет и дает понять, что все конформации страдает.

"Независимо от того Будды возникают, священники, или Будды не возникает, остается фактом и фиксированных и необходимости конституции бытия, что все конформации отсутствуют себя. Этот факт обнаруживает, Будда и мастера, и когда он обнаружил и освоил это, он объявляет, учит, публикует, провозглашает, раскрывает, подробно объясняет и дает понять, что все конформации отсутствуют Я ".

А в другой раз Благословенный жил в Саваттхи в Jetavana, сад Анатхапиндики. В то время Благословенный назидание, вызвала, ускорился и порадовали монахов религиозный дискурс на тему Nirvana. И эти монахи уловить смысл, думая, что это, и принимать сердцем все учение, внимательно слушал. Но был один брат, который имел некоторые сомнения оставил в его сердце. Он встал и всплескивает руками сделал запрос: "Позвольте мне задать вопрос" Когда разрешение было получено, он сказал следующее:

"Будда учит, что все конформации преходящи, что все конформации подлежат печаль, что все конформации отсутствуют себя. Как же тогда может быть нирваны, состояние вечного блаженства?"

И Благословенный, связи с этим, по этому случаю, веяло этот торжественный высказывание: "Существует, о монахи, государство, где нет ни земли, ни воды, ни тепла, ни воздуха, и ни бесконечность пространства, ни бесконечности сознания , ни ничто, ни восприятия, ни не-восприятия, ни этого мира, ни мира, ни солнца, ни луны Это uncreate, что О монахи, я называю ни ближайшие, ни собираюсь, ни стоять,... ни смерть, ни рождение Это без стабильности , без изменений, это вечное, который никогда не берет и никогда не проходит Существует конец печали..

"Трудно осознать важное значение, правда не так легко воспринимается; желание освоили его, кто знает, а тому, кто видит, правильно все вещи ничего Существует, о монахи, нерожденное, unoriginated, нетварного, неоформленное.. Разве не было, о монахи, этот нерожденный, unoriginated, нетварного, неоформленного, то не было бы уйти от мира рождается, возникла, создан, сформирован. Так, о монахи, есть нерожденное, unoriginated, нетварной и неоформленного, Поэтому есть ли выход из родилась, возникла, созданный, сформированный ".
БУДДЫ ОТЕЦ
Имя Будды стала знаменитой на всю Индию и Суддходана, его отец, послал ему сказать: ". Я становлюсь старым и хотят видеть моего сына, прежде чем я умру, другие имели преимущество своего учения, но не его отец, ни его родственников ". И Посланник сказал: «О почитаемый во всем мире Татхагата, твой отец ищет Твоего пришествия, как лилия жаждет восход солнца".

Благословенный согласился на просьбу своего отца и отправился в свое путешествие в Kapilavatthu. Вскоре весть распространяется на родине Будды: "Принц Сиддхартха, который бродил вперед из дома в бездомность, чтобы получить просветление, достигнув своей цели, возвращается".

Суддходана вышел со своими родственниками и встреча министров князю. Когда царь увидел, Сиддхартха, его сын, издалека, он был поражен его красотой и достоинством, и он радовался в сердце своем, но рот не нашел слов, чтобы произнести. Этим, собственно, был его сын, это были особенности Сиддхартха. Как близко было большое самана к сердцу, и вместе с тем, что расстояние между ними лежал! Это благородное муни уже не Сиддхартха, его сын, он был Будда, Благословенный, Святый Господи истины, и учителя человечества. Суддходана король, принимая во внимание религиозные достоинство своего сына, сошел с колесницы и после салюта его сын сказал: ". В настоящее время семь лет с тех пор я видел тебя Как я стремился к этому моменту!"

Тогда Шакьямуни сел напротив его отец, и царь смотрел нетерпеливо на сына. Ему хотелось назвать его по имени, но он не смел. "Сиддхартха", воскликнул он тихо в сердце своем: "Сиддхартха, вернуться в твоем возрасте отец и его сын снова!" Но, видя решимость сына, он подавил свои чувства, и, запустение победили его. Таким образом Король сидел лицом к лицу со своим сыном, радуясь своей печали и грустной в своей радости. Ну может он гордиться своим сыном, но его гордость сломался на мысль, что его великий сын никогда не будет его наследником.

"Я предложил бы тебе мое царство", сказал король, "но если бы я сделал, ты бы внимание, но, как пепел."

И Будда сказал: "Я знаю, что сердце царя полна любви и что ради сына он чувствует глубокую скорбь Но давайте узами любви, которые связывают его сына, которого он потерял обнимку с равной добротой всех своих коллег-. существа, и он получит на свое место больше, чем один Сиддхартха, он получит Будды, учитель истины, проповедника правды, и мир Нирваны войдет в его сердце ".

Суддходана дрожал от радости, когда он услышал мелодичные слова своего сына, Будды и всплеснув руками, воскликнул со слезами на глазах! ". Замечательные в этом изменении подавляющее горя скончался Сначала моя скорбью сердце было тяжело, но теперь я пожинать плоды Твое великое самоотречение. Он был прав, что, движимый твоих могучих симпатию, ты должен отказаться от удовольствия королевской власти и достижения твоих благородной цели в религиозной преданности. Теперь, когда ты нашел путь, можешь проповедовать Закон о бессмертии всем мире, который стремится к освобождению. " Царь вернулся во дворец, а Будда остался в роще перед городомYASODHARA, бывшая жена
НА следующее утро Будда взял чашу и отправился просить его пищи. И новость распространилась за рубежом: "Принц Сиддхартха идет от дома к дому, чтобы получать милостыню в городе, где он имел обыкновение ездить на колеснице, приняли участие его свиты Его одежды подобно красной комом, и он держит в руке земляной. чаша ".

Услышав странный слух, вышел царь в большой спешке и, когда он встретился со своим сыном, он воскликнул: "Почему ты так позор мне: ты не знаешь, что я могу легко поставку тебя и твоих монахов с пищей" И Будда ответил: "Это обычай моя гонка".

Но король сказал: "как это может быть Ты сошел с царями и не один из них никогда не просили еды?".

"О, великий царь", вернулся ты Будда и твой род может претендовать спуск с царями, свой спуск от Будды прошлого. Они, выпрашивая пищу, жили на подаяние "Царь ничего не ответил, и Благословенный продолжал:". Обычно, царь, когда нашел клад, для него сделать предложение самое драгоценное сокровище к отцу. Позволь мне, таким образом, чтобы открыть это сокровище мое который Дхармы, и принять от меня этот перл ": И Благословенный прочитал следующие строки:

"Восстань из снов и бред,
Пробудить с открытой душой.
Обратиться только Истина. Где вы ее нашли,
Мир также вы найдете ".

Затем король проводили князя во дворец, и министры, и все члены королевской семьи встретили его с большим почтением, но Yasodhara, мать Рахула, не сделать ее внешний вид. Царь послал за Yasodhara, но она ответила: ". Конечно, если я заслуживает какой-либо связи Сиддхаттха придет ко мне"

Благословенный, поздоровавшись всех своих родственников и друзей, спросил: "Где Yasodhara?" И на том, о том, что она отказалась прийти, он поднялся сразу и пошла в квартиры.

"Я свободен, Благословенный сказал своим ученикам, Сари putta и Moggallana, которого он повелел, чтобы сопровождать его в камере принцессы," принцессы, однако, пока еще не свободны. Не увидев меня в течение длительного времени, она скорбит. Если ее горе допускается ее ход ее сердце будет расщеплять. Должна ли она касаться Татхагата, Святой, вы не должны мешать ей. "

Yasodhara сидела в своей комнате, одетый в среднем одежды, и ее прическу. Когда принц Сиддхартха вошел, она была, от обилия ее привязанности, как переполненный сосуд, не в силах сдержать свою любовь. Забывая, что человек, которого она любила, был Будда, Владыка мира, проповедник истины, она держала его за ноги и горько заплакал.

Помня, однако, что Суддходана присутствовала, ей стало стыдно, и растет, уселась благоговейно на небольшом расстоянии.

Царь извинился за принцессу, сказав: "Это связано с ее глубокой привязанностью, и более чем временные эмоции За семь лет, что она потеряла мужа, когда она услышала, что Сиддхартха был обрил голову, она сделала то же самое;. , когда она услышала, что он ушел от использования духов и украшений, она также отказалась их использование. Как и ее муж она съела в назначенное время из чаши земляной только. Подобно ему, она отказалась от высоких мест с великолепной покрытий, и когда другие князья просили ее замуж, она ответила, что она все еще его. Таким образом, грант у нее прощения. "

И Благословенный говорил по сердцу Yasodhara, рассказывая о ней большие заслуги унаследованных от прежней жизни. Она действительно была снова и снова, большую помощь ему. Ее чистота, ее кротость, ее преданность была бесценной для бодхисаттвы, когда он стремился достичь просветления, высшей целью человечества. Так святой бы она была, что она желала, чтобы стать женой Будды. Это, тогда, это ее карма, и это результат больших достоинств. Ее горе было невыразимым, но сознание славы, который окружает ее духовное наследие увеличился на ее благородное отношение во время ее жизни, будет бальзамом, который чудесным образом трансформировать все горести в небесную радость.Рахула, СЫН
Многие люди в Kapilavatthu верил в Татхагата и нашли убежище в его учении, в том числе Нанда Sidhattha сводный брат, сын Pajapati; Девадатта, его двоюродный брат и брат-в-законе; Упали парикмахера, а Ануруддха философ. Несколько лет спустя Ананда, другой двоюродный брат Благословенного, также присоединился к Сангхи.

Ананда был человеком после сердцем Благословенный, он был его самым любимым учеником, глубокое понимание и в нежных по духу. И Ананда оставалось всегда рядом блаженного Мастер правда, пока смерть не разлучили их.

На седьмой день после прибытия Будды в Kapilavatthu, Yasodhara одеты Рахула, уже семь лет, во всех великолепие князю и сказал ему: "Это святой человек, появление которого так славные, что он выглядит как большая Брахма, твой отец. Он обладает четырьмя великими шахтах богатство, которое я еще не видел. Идите к нему и просить его поставлю тебя во владении им, ибо сын должен наследовать имущество своего отца. "

Рахула отвечал: "Я не знаю ни отца, но король Кто мой отец."? Принцесса взяла мальчика на руки и из окна, она указала ему Буддой, который случайно оказался рядом с дворцом, вкушая пищу.

Рахула пошел к Будде, и, глядя ему в лицо сказать без страха и с любовью: "Мой отец" А стоящий рядом с ним, он добавил: "О, самана, даже твои тени месте блаженство!"

Когда Татхагата закончил свою трапезу, он дал благословение и ушел из дворца, но Рахула следовать, и спросил своего отца за его наследство. Никто не помешали мальчику, и не Благословенный сам.

Тогда Благословенный обратился к Сарипутта, говоря: "Мой сын спрашивает за его наследство, я не могу дать ему скоропортящихся сокровища, которые принесет заботы и горести, но я могу дать ему наследие святой жизни, который является сокровищем, которое не будет. погибнет. "

Обращаясь Рахула со всей серьезностью, Благословенный сказал: ". Золота и серебра и драгоценных камней не в моем распоряжении Но если ты готов принять духовные сокровища и искусства достаточно сильным, чтобы нести их и держать их, я дам тебе четыре истин, которые научат тебя восьмикратный путь праведности. Разве ты желании вступить в братство тех, кто посвящает свою жизнь культуре сердце ищет высшего блаженства достижимым? "

Рахула отвечал с твердостью: "Я хочу присоединиться к братству Будды.".

Когда царь услышал, что Рахула присоединился к братству монахов он огорчился. Он потерял Сиддхартха и Нанда, его сыновья, и Девадатта, его племянник. Но теперь, когда его внуку было отнято у него, он пошел к Благословенному, и заговорил с ним. И Благословенный пообещал, что с того времени он не будет рукополагать любого несовершеннолетнего без согласия его родителей или опекунов.


ПОЛОЖЕНИЕ
Задолго до того, Благословенный достиг просветления, самоумерщвления был обычай среди тех, кто искренне стремится к спасению. Освобождение души от всех жизненных потребностей и, наконец, от самого тела, по их мнению, цель религии. Таким образом, они избегают всего, что может быть роскошь в пищу, кров и одежду, и жили, как звери в лесу. Некоторые пошли голая, в то время как другие носили тряпье откинуть на кладбищах или навозных куч.

Когда Благословенный ушел из мира, он сразу узнал ошибка обнаженные аскеты, и, учитывая непристойности их привычки, одетые себя в бросовый тряпками.

Достигнув просветления и отверг все ненужное самостоятельно умерщвления, Благословенный и его монахи продолжали в течение длительного времени носить бросовый лохмотья кладбищами и навозных куч. Потом случилось так, что монахи посетили с заболеваниями всех видов, и Благословенный разрешено и явно приказал использования лекарственных средств, и среди них он даже предписывается, в случае необходимости, использование мазей. Один из братьев страдал от боли в ноге, и Благословенный предписал бхикшу носить футов покрытий.

Случилось так, что болезнь постигла тело Благословенного себя, и Ананда пошел к Дживака, врач Бимбисара, король. И Дживака, верный сторонник Святого, служили Благословенный с лекарствами и ванны, пока тело Благословенного была полностью восстановлена.

В то время, Pajjota, царь Ujjeni, страдал от желтухи и Дживака, врач царя Бимбисара, были проведены консультации. Когда король Pajjota был восстановлен на здоровье, он послал к Дживака
Архив записей
Copyright © 2017