Среда, 26.07.2017, 08:30
откровение гения хазрата
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                                                          ENGLISH
Меню сайта
Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Поиск
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ?
Всего ответов: 22
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ ЖИЗНЬ?
Всего ответов: 20
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наследование:
a. Наследство делится на следующие категории:
1. 1080 детей из 2520 акций
2. муж или жена 390 "2520"
3. Отец 330 "2520"
4. Мать 270 "2520"
5. Брат 210 "2520"
6. Сестра 150 "2520"
7. Учитель 90 "2520"
b. Доля детей, а выделяемые Баба, удваивается Бахаулла,
Метод разделения имущества должен быть применен в случаях отсутствия завещания. См. пункт o. в этом разделе и равные части, соответственно сократилось с каждой из остальных бенефициаров.
c.
i. В случаях, когда нет вопроса доля детей возвращается в Дом Справедливости будет израсходовано на детей-сирот и вдов и по каким-либо пойдет на пользу человечеству.
II. Если сын умершего быть мертвым и оставить вопрос, то они будут наследовать долю своего отца. Если дочь погибшего быть мертвым и оставить вопрос, ее доля должна быть разделена на семь категорий, указанных в Пресвятой Книге.
d. Следует ли оставить потомство, но либо часть или все другие категории наследников быть несуществующим, две трети своих акций возвращается к потомству, а одна треть Дома Справедливости.
e. Если ни один из указанных бенефициаров существует, две трети наследства переходит к племянники и племянницы погибшего. Если таковых не существует, такая же доля возвращается к тети и дяди, не хватает их, чтобы их сыновья и дочери. В любом случае оставшаяся треть возвращается к Дому Справедливости.
f. Следует ли оставить ни один из вышеупомянутых наследников, все наследство переходит к Дому Справедливости.
g. Жительства и личная одежда покойного отца переходит к мужчина не женское потомство. Если есть несколько резиденций главный и самый важный переходит к сыновьям. Остальные резиденции будут вместе с другим имуществом умершего должны быть разделены между наследниками. Если нет мужского потомства двух третей от основного места жительства и личная одежда покойного отца вернется к женскому вопросу и одной трети до Дома Справедливости. В случае с умершей матери все ее бывшей в употреблении одежды должно быть поровну между ее дочерьми. Ее непоношенный одежду, драгоценности и имущество должно быть разделено между ее наследниками, а также ее использовали одежду, если она не оставляет дочь.
час Если дети умершего несовершеннолетние их доля должна быть возложена на надежного человека или компании для целей инвестирования, до достижения ими совершеннолетия. Доля начисленных процентов должна быть возложена на доверенное лицо.
i. Наследования не должна быть разделена только после уплаты Хукукулла (Права Бога), из каких-либо долгов по контракту с покойным, и каких-либо расходов, понесенных в подобающую похорон и погребения.
j. Если брат умершего от одного отца он унаследует его полное выделенных акцию. Если он от другого отца, он будет наследовать только две трети от своей доли, а оставшаяся треть возвращаться к Дому Справедливости. Тот же закон применим к сестре покойного.
k. В случае, если Есть родные братья или сестры полный, братья и сестры со стороны матери не наследуют.
л Не-бахаи учитель не наследуют. Если не должно быть более одного учителя, доля отводится учителю должно быть поровну между ними.
метр Номера для бахаи наследники не наследуют.
n. Помимо бывшей в употреблении одежды жены и подарки ювелирных или иным которых были доказаны, чтобы были даны ей мужем, что бы муж купил для своей жены, должны рассматриваться как собственность мужа, чтобы быть разделено между его наследниками.
o. Любой человек волен будет своим имуществом по своему усмотрению при условии, что он делает положения о выплате Хукукулла и выполнении им своих долгов.
Д. Разные законы, указы и увещевания
1. Разные законы и постановления:
a. Паломничество
b. Хукукулла
c. Вакуфов
d. Машрикул-Азкар
e. Продолжительность Завета Бахаи
f. Бахаи фестивали
g. Праздник Девятнадцатого Дня
час Год бахаи
i. Вставочные дней
j. Возраст зрелости
k. Погребение мертвых
л Участие в профессии сделан обязательным и возвышенной в ранг культа
метр Послушание правительства
n. Образование детей
o. Написание завещания
стр. Десятинная (закят)
q. Повторение Величайшего Имени 95 раз в день
г. Охота на животных
s. Лечение женского служащих
тонна Поиск утраченного имущества
u. Распоряжение сокровищница
v. удалением объектов, находящихся в доверительном
w. Непредумышленное убийство
x. Определение справедливых свидетелей
y. Запрещается:
i. Интерпретация Священного Писания
II. Работорговли
III. Аскетизм
IV. Монашество
v. попрошайничество
VI. Священство
VII. Использование кафедр
VIII. Целование рук
IX. Исповедание грехов
x. Многоженство
XI. Опьяняющих напитков
XII. Опиум
XIII. Азартная игра
XIV. Поджог
XV. Прелюбодеяние
XVI. Убийство
XVII в. Кража
XVIII в. Гомосексуализм
XIX в. Конгрегационалистская молитвы, за исключением мертвых
хх. Жестокое обращение с животными
XXI. Безделье и леность
XXII. Злословие
XXIII. Клевета
XXIV. Проведение оружия, если основной
XXV. Использование общественных бассейнов в Персидском ванны
XXVI. Ввод дома без разрешения владельца
XXVII. Поразительные или ранения лица,
XXVIII. Разногласия и конфликты
XXIX. Бормоча священных стихов на улице
ххх. Погружаясь одной руке на продукты питания
XXXI. Бритье голову
XXXII. Рост волос мужские за мочку уха
2. Отмена специальных законов и постановлений предыдущих Заветов, которое предписано:
a. Уничтожение книг
b. Запрет на ношение шелковой
c. Запрет на использование золота и серебра, посуды
d. Ограничение путешествий
e. Предлагая бесценные подарки основатель Веры
f. Запрет на допрос основатель Веры
g. Запрет на вторичное замужество своей разведенной жене
час Наказание кто причинах грусти к соседу
i. Запрещение музыки
j. Ограничения на свою одежду и бороду
k. Нечистоты дайверов объектов и народов
л Нечистоты спермы
метр Нечистоплотность некоторых объектов в целях прострации
3. Разное Увещевания:
a. Чтобы общаться с последователями всех религий в общении
b. Для родителей честь своего
c. Не желание, чтобы другие, чего не желаю самого себя
d. Чтобы преподавать и распространять веру после вознесения ее Основателя
e. Чтобы помочь тем, кто возникают содействовать Вера
f. Не отступать от Писания или вводить в заблуждение тех, кто
g. Для ссылки на Священное Писание, когда возникают разногласия
час Чтобы погрузить самого себя в изучении учения
i. Не следовать своим праздным вымыслам и напрасно воображение
j. Чтобы читать священные стихи на утро и на вечер
k. Чтобы читать священные стихи мелодично
л Чтобы учить детей своих, чтобы воспевать святое стихи в Машрикул-Азкар
метр Для изучения таких наук и искусств, как принести пользу человечеству
n. Для совещаются вместе
o. Чтобы не быть снисходительным в проведении уставы Божии
стр. Чтобы покаяться перед Богом свои грехи
q. Чтобы отличить самого себя через добрые дела
i. По правде говоря
II. Чтобы быть надежным
III. Чтобы быть верным
IV. Чтобы быть праведным и бояться Бога
v. Чтобы быть справедливым
VI. Чтобы быть тактичным и мудрым
VII. Чтобы быть вежливым
VIII. Чтобы быть гостеприимными
IX. Чтобы быть настойчивым
x. Чтобы быть отделена
XI. Чтобы быть абсолютно покорен воле Божией
XII. Не для разжигания зло
XIII. Чтобы не быть лицемерным
XIV. Чтобы не быть гордым
XV. Не быть фанатичным
XVI. Не предпочитать себя своей к ближнему
XVII в. Не бороться с ближним
XVIII в. Не потакать своим страстям
XIX в. Не сокрушаться в несчастье
хх. Не бороться с теми, у власти
XXI. Чтобы не терять самообладание
XXII. Не на соседние гнева своего
г. Чтобы быть тесно едины
s. Для консультации компетентных врачей в случае болезни
тонна В ответ на приглашение
u. Чтобы показать доброту к родственных Основателя Веры
v. Для изучения языков для содействия Веры
w. Для дальнейшего развития города и страны для прославления Веры
x. Чтобы восстановить и сохранить памятники, связанные с Основатели Веры
y. Чтобы быть сущность чистота:
i. Для мытья ног своих
II. Для себя духами своих
III. Купаться в чистой воде
IV. Чтобы вырезать ногти
v. Чтобы вымыть загрязненные вещи в чистой воде
VI. Чтобы быть в одном из нержавеющей платье
VII. Чтобы продлить обстановку своего дома
V. ОСОБЫЕ наставления, обличения и предупреждения в адрес:
1. Весь род человеческий
2. Коронованных особ мира
3. Стечении духовных
4. Правители Америки и президенты республик в нем
5. Вильгельм I, король Пруссии
6. Франц-Иосиф, император Австрии
7. Народ Баян
8. Члены парламентов по всему миру
VI. РАЗНЫЕ ТЕМЫ
1. Трансцендентный характер Откровения Бахаи
2. Возвышенное станции Автор Вера
3. Важность высшего Китаб-и-Агдас, "Пресвятая Книга"
4. Учение о "Величайшей непогрешимости"
5. Близнец обязанности признания проявление и соблюдение Его законов, а их неотделимость
6. Конец всего обучения является признание Того, Кто есть Предмет всякого знания
7. Блаженство тех, кто признал фундаментальную истину "Он не спросят о деяниях Его"
8. Революционизирующее действие "Величайшего заказ"
9. Выбор единого языка и принятие общей письменности для всех на земле, чтобы использовать: один из двух признаков зрелости человеческой расы
10. Пророчества Баба относительно "Тот, Кого явит Бог"
11. Прогнозирование, связанные с оппозицией, чтобы Вера
12. Хвала царю, который будет исповедовать веру и возникают, чтобы служить ей
13. Нестабильность человеческих дел
14. Смысл истинной свободы
15. Заслуга всех дела зависит от принятия Божьего
16. Важность любви к Богу, как мотив послушание Его законам
17. Важность использования материальных средств
18. Хвала узнал среди людей Баха
19. Уверенность в прощении Мирза Яхья, если он покается
20. Обращение к Тегеране
21. Обращение к Константинополю и его народу
22. Обращение к "берегам Рейна"
23. Осуждение тех, кто лежал ложные претензии на эзотерических знаний
24. Осуждение тех, кто позволяет гордость за свое обучение, чтобы отстранить их от Бога
25. Пророчества относительно Хорасана
26. Пророчества относительно Кирман
27. Намек на Шейх Ахмад-и-Ahsa'i
28. Намек на сито пшеницы
29. Осуждение Хаджи Мухаммад-Карим Хан
30. Осуждение Шейх Мухаммад-Хасан
31. Намек на Наполеона III
32. Намек на сиййид Мухаммад-и-Исфахани
33. Обеспечение помощи всем тем, кто возникают, чтобы служить Вере
ПРИМЕЧАНИЯ
1. сладкие благоухание Моей одежде # 4
Это намек на историю Иосифа в Коране и в Ветхом Завете, в котором одежду Иосифа, принес его братьев Иакова, отца своего, включен Иакова отождествить свою любимую давно потерянного сына. Метафора ароматный "одежды" часто используется в Писаниях Бахаи ссылаться на признание Богоявления и Его Откровения.
Бахаулла, в одной из Своих Скрижалей говорит о Себе как "Божественная Иосифа" Кто был "выменял подальше" от беспечных »для самых ничтожных цен". Баба, в Qayyumu'l-Асма ', определяет Бахаулла, как "истинный Иосифа" и прогнозы испытания, что Он терпеть на руках Его вероломный брат (см. примечание 190). Кроме того, Шоги Эффенди проводит параллель между интенсивным ревности, которую превосходство Абдул-Баха вызвало в Его сводный брат Мирза Мухаммад-Али, и смертельную зависть ", которая превосходное совершенство Иосиф, зажженный в сердцах из его братьев ".
2. Мы распечатали изысканное Вино перстами могущества и власти. # 5
Потребление вина и других опьяняющих запрещено в Китаб-и-Агдас (см. примечания 144 и 170).
Ссылка на использование "вино" в аллегорическом смысле, такие как причина духовного экстаза, находится не только в Откровении Бахауллы, но в Библии, в Коране, и в древние традиции индусов.
Например, в Коране праведники обещали, что они будут переданы напиток "выбор запечатанного вина". В Своих Скрижалей Бахауллы идентифицирует "выбор вин" с Его Откровения, чьи «мускусный аромат Ладена" был повеяло "на всех сотворенных вещей". Он утверждает, что он "распечатал" это "вина", таким образом, раскрытие духовных истин, которые были до сих пор неизвестны, и позволяет тем, кто ее пить большими глотками, чтобы "разглядеть великолепием света божественного единства" и "понять основной цели, лежащие в основе Писания Бога ". В одной из Своих медитациях, Бахаулла умоляет Бога на поставку верующих с "выбором вина Твоей милости, что он может заставить их быть забывчивым какого-либо одного, кроме Тебя, и встать, чтобы служить Делу Твоему, и будьте тверды в своей любви к Тебе ".
3. Мы заповедали обязательной молитвы на вас # 6
В арабском языке, Есть несколько слов для молитвы. Слово «салат», который выступает здесь в оригинале, относится к конкретной категории молитвы, чтение которых в определенное время дня предписывал верующим. Чтобы отличать эту категорию молитвы от других видов, слово было переведено как "обязательная молитва".
Бахаулла утверждает, что «обязательной молитвы и поста занимают возвышенное положение в глазах Бога» (ВиО 93). Абдул-Баха заявляет, что такие молитвы "способствует смирению и покорности, к установлению лица свои к Богу и выражая преданность Ему", и что через эти молитвы "Человек держит общения с Богом, ищет, чтобы приблизиться к Нему, converseth с истинным Возлюбленным своего сердца, и достигает духовного станций ".
Обязательная молитва (см. примечание 9), упомянутые в этом стихе был заменен три обязательных молитв позже выяснилось, Бахаулла (Q и 63). Тексты трех молитв используемых в настоящее время, вместе с инструкциями по их концерт, можно найти в этой книге в некоторых дополнительных текстов к Китаб-и-Агдас. Число пунктов в вопросах и ответах дело с аспектами три новых обязательных молитв. Бахаулла разъясняет, что отдельные разрешается выбрать любую из трех обязательных молитв (ВиО 65). Другие положения освещены в вопросах и ответах, числа 66, 67, 81 и 82.
Детали закона, касающегося обязательной молитвы приведены в разделе IV.A.1.-17. из Обзора и Свода.
4. девять ракатов # 6
Ракате является чтение специально явленный стихов сопровождалось заданным набором коленопреклонение и других движений.
Обязательной молитвы изначально предписано Бахауллой на Своих последователей состоял из девяти ракатов. Точный характер этой молитвы и подробными инструкциями по его декламации неизвестны, как молитва была потеряна. (См. примечание 9).
В планшетных комментируя в настоящее время-связывающих обязательных молитв, Абдул-Баха указывает, что "в каждом слове и движении Обязательной Молитвы Есть намеки, тайны и мудрость, что человек не может понять, письма и свитки не может содержать ».
Шоги Эффенди объясняет, что несколькими простыми указаниями Бахауллы для чтением определенных молитв не только духовное значение, но они также помогают отдельным ", чтобы полностью сосредоточиться во время молитвы и медитации". 5. в полдень, а утром и вечером № 6 касается определения слова "утро", "полдень" и "вечер", на котором раз в настоящее время вяжущего материала Обязательная молитва должна быть читали, Бахаулла заявил, что они совпадают с "восход солнца, полдень и закат» (ВиО 83). Он уточняет, что "допустимые времена для обязательных молитв с утра до полудня, от полудня до захода солнца, и от заката до двух часов после этого". Кроме того, Абдул-Баха заявил, что утром Обязательной молитвы, можно сказать, еще в рассвете.
Определение "полдень", как период "с полудня до заката" относится к декламации короткие Обязательной молитвы, а также средний одна.
6. Мы избавили вас от большего числа # 6
Требования к обязательной молитвы, предусмотренных в Бабьем и исламских Заветов были более жесткими, чем те, для выполнения обязательных молитв, состоящий из девяти ракатов, которое было предписано в Китаб-и-Агдас (см. примечание 4).
В Баян, Баб предписано Обязательной Молитвы состоящий из девятнадцати раката, который должен был быть выполнен один раз в двадцать четыре часа в сутки, с полудня в один прекрасный день к полудню следующего.
Мусульманская молитва читается пять раз в день, а именно рано утром, в полдень, во второй половине дня и вечером, и ночью. Хотя число ракатов варьируется в зависимости от времени декламации, в общей сложности семнадцать ракатов предлагаются в течение дня.
7. Если вы желаете, чтобы выполнить эту молитву, свою очередь, вы к суд Мой Пресвятой Присутствия, это святится пятна, что Бог ... Указом быть точка Поклонение для обитателей городов Вечности # 6
"Точка Поклонение", то есть точка, к которой поклоняющийся должен свою очередь, предлагая обязательной молитвы, называется Киблой. Концепция Киблой существовала в предыдущих религий. Иерусалим в прошлом была установлена ​​для этой цели. Мухаммед изменил Киблой в Мекку.
Инструкции Баб в арабском Баян были:
Киблой действительно Тот, Кого явит Бог, всякий раз, когда он движется, он движется, пока Он не придет, чтобы отдохнуть. Эта цитата взята Бахаулла в Китаб-и-Агдас (# 137) и подтверждает Его в отмеченных выше стиха. Он также указал, что сталкиваются в направлении Киблой является "фиксированным требованием для декламации обязательной молитвы" (Q и 14 и 67). Однако для других молитв и молитв человек может столкнуться в любом направлении.
8. и когда Солнце Истины и высказывание устанавливает, поверните лицо к месту, что Мы предназначили для вас # 6
Бахаулла предписывает Его место отдыха, как Киблой после его кончины. Пресвятая Гробница находится на Бахджи, Акка. Абдул-Баха описывает это место как "светящийся храм", "место, вокруг которого обходят сонмы". В письме, написанном от его имени, Шоги Эффенди использует аналогию завода поворот в сторону солнца, чтобы объяснить, духовное значение повернувшись к Киблой:
... Так же, как растение тянется к солнцу, от которых он получает жизнь и рост, поэтому мы обратим наше сердце Богоявление, Бахаулла, когда мы молимся;
... мы обращаемся наши лица ... Его туда, где пыль лежит на этой земле, как символ внутренней акт.
9. Мы изложили подробности Обязательной молитвы в другой Скрижали. # 8
Оригинальные Обязательной Молитвы были "по причинам, мудрости" были выявлены Бахауллой в отдельном Tablet (Q и 63). Он не был выпущен, чтобы верующие в Его жизни, будучи заменены три обязательных молитв в настоящее время используется. Вскоре после вознесения Бахауллы, текст этой молитвы, наряду с рядом других Таблетки, была украдена Мухаммад-Али, Главный выключатель Его Завета.
10. Молитвы по усопшим # 8
Молитвы по усопшим (см. Некоторые тексты, дополняющий Китаб-и-Агдас) является единственным Бахаи обязательной молитвы, которая будет читать в собрании, он должен быть из уст один верующий в то время как все присутствующие стоят в молчании (см. Примечание 19). Бахаулла разъяснил, что молитва за умерших требуется только тогда, когда умерший взрослых (Q и 70), что концерт должен предшествовать погребения умерших, и что не существует никаких требований к лицу Киблой когда говорят, эта молитва (Q и 85).
Более подробная информация о молитве за умерших приведены в Обзоре и Своде, раздел IV.A. 13.-14.
11. шесть конкретных мест были ниспосланы Богом, Явителю Стихи # 8
Отрывки, которые являются частью молитвы за умерших составляют повторение приветствие «Аллах-у-Абха» (Бог Всеславного) шесть раз, каждым из которых следует девятнадцать повторений одного из шести специально явленный стихи. Эти стихи идентичны с теми, в молитве за умерших, обнаруженные в Баб в Баян. Бахаулла добавил мольбу предшествовать эти отрывки.
12. Волосы, не делает недействительным ваша молитва, ни нечто, из которого дух имеет ушли, например, кости и тому подобное. Вы свободны, чтобы носить мех соболя как хотите, из бобра, белки и другие животные # 9
В некоторых ранних религиозных Заветов, ношение волос некоторых животных или имеющие некоторые другие объекты на свое лицо было признано недействительным свою молитву. Бахаулла здесь подтверждает заявление Баб в арабском Баян, что такие вещи не обесценивают свои молитвы.
13. Мы заповедал вам молиться и поститься от начала зрелости # 10
Бахаулла определяет "возраст зрелости по отношению к религиозным обязанностям", как "пятнадцать для мужчин и женщин» (ВиО 20). Более подробную информацию о периода голодания, см. примечание 25.
14. Он имеет освобождены от этого тем, кто слаб после болезни или возраста № 10
Освобождение тех, кто слаб из-за болезни или преклонного возраста от предоставления обязательных молитв и от поста объясняется в вопросах и ответах. Бахаулла указывает, что в "время плохое здоровье не допустимо, чтобы соблюдать эти обязательства» (ВиО 93). Он определяет старости, в этом контексте, как от семидесяти (Q и 74). В ответ на вопрос, Шоги Эффенди пояснил, что люди, которые достижения в возрасте семидесяти лет, освобождаются, или не они слабы. Освобождение от поста предоставляется также других специфических категорий лиц, перечисленных в Обзоре и Своде, раздел IV.B.5. См. примечания 20, 30 и 31 для дополнительного обсуждения.
15. Бог даровал выходите на поверженного себя на любой поверхности, что является чистым, ибо Мы сняли в этой связи ограничения, которые были заложены в Книге № 10
Требований молитвы в предыдущих Заветов часто включены прострации. В арабском Баян Баб призвал верующих, чтобы положить их челах на поверхности кристалла при ниц. Кроме того, в исламе, определенные ограничения накладываются в связи с поверхностью, на которой мусульмане имеют право ниц. Бахаулла отменяет таких ограничений и просто указывает "на любой поверхности, что чисто".
16. Пусть он находит, что нет воды для омовения повторить пять раз словами «Во имя Бога, Пречистую, Пречистой", а затем приступить к его молитв. # 10
Омовения должны быть выполнены верующий в рамках подготовки к размещению обязательной молитвы. Они состоят из мытье рук и лица. Если вода недоступна, повторение пять раз специально явленный стих назначают. См. примечание 34 для общего обсуждения омовения. Предшественники в предыдущих Заветов за предоставление в качестве замены процедур, которым необходимо следовать, если не имеется вода, можно найти в Коране и в арабском Баян.
17. В регионах, где дни и ночи становятся длинными, пусть время молитвы судить по часам и другие инструменты, которые отмечают прохождение часов. # 10
Речь идет о территориях, расположенных на крайнем севере или юге, где продолжительность дня и ночи заметно различается (Q и 64 и 103). Это положение применяется также к посту.
18. У нас вы освобождены от необходимости выполнения Молитва знаки. # 11
Молитва знаков особой формы мусульманской обязательной молитвы, который был рукоположен в сан сказать, во время стихийных событий, как землетрясения, затмения, и других подобных явлений, которые могут вызвать страх и считаются знаки или форс-мажорные обстоятельства. Требование выполнения этой молитвы был аннулирован. На его месте Бахаи может сказать: «Доминион Бога, Господа всего зримого и незримого, Господа творения», но это не является обязательным (ВиО 52).
19. Сохранить в молитве за умерших, практика соборной молитве имеет аннулированы. # 12 Конгрегационалистская молитве, в смысле формального обязательной молитвы, которая будет читать в соответствии с предписанным ритуал, как, например, это принято в исламе, где пятничную молитву в мечети во главе с имамом, был аннулирован в Баха я Законоцарствия. Молитвы по усопшим (см. примечание 10) есть только молитва, установленном законом Бахаи. Хотелось бы из уст одного из присутствующих, а остальные партии стоит молча, читатель не имеет особого статуса. Собрание не обязано лицо Киблой (Q и 85).
Трех ежедневных обязательных молитв должны быть читается индивидуально, а не собрание.
Существует не предписано путь для чтением многих других бахаи молитвы, и все могут свободно использовать такие необязательные молитвы в собраниях или по отдельности, как им заблагорассудится. В этой связи Шоги Эффенди утверждает, что
... Хотя друзья Таким образом, остается следовать их собственной склонности, ... они должны взять особой тщательностью, что каким-либо образом они практикуют не следует приобретать слишком жестким характером, и таким образом превратиться в учреждение. Это момент, который друзья всегда должны иметь в виду, чтобы не отклоняться от четкого пути, указанного в Учение.
20. Бог освобождены женщины, которые в своих курсах от обязательной молитвы и поста. # 13
Освобождение от обязательной молитвы и поста предоставляется женщинам во время менструации, они должны, напротив, совершают омовение (см. примечание 34) и повторите 95 раз в день от одного до полудня и в следующем, стих "Славен будь Бог, Господь Блеск и красота ". Это положение имеет свое предшествующее в арабском Баян, где подобное разрешение было дано.
В некоторых ранних религиозных Заветов, женщины во время месячных считались ритуально нечистыми и им было запрещено наблюдать обязанности молитвы и поста. Концепция ритуал нечистоте было отменено Бахауллой (см. примечание 106).
Всемирный Дом Справедливости разъяснил, что положения в Китаб-и-Агдас предусматривающие освобождение от определенных обязанностей и ответственности, так как слово указывает, изъятиями и не запреты. Любой верующий, поэтому, свободно пользоваться обоснованности предъявленного ему применимо освобождение, если он или она того пожелает. Тем не менее, Дом Справедливости советует, что в решении вопроса делать это или нет, верующий должен использовать мудрость и осознать, что Бахаулла предоставлены эти исключения не зря.
Предписано освобождение от обязательной молитвы, первоначально связанные с Обязательная молитва, состоящая из девяти ракатов, теперь применимо к трем обязательных молитв который заменил его.
21. Во время путешествия, если вы сделали остановку и отдыхаете в безопасном месте, совершайте-мужчины, и женщины-одна прострация вместо каждого несказанным Обязательной Молитвы # 14
Освобождение от обязательной молитвы предоставляется тем, кто находит себя в такое состояние неуверенности, что высказывание обязательных молитв не представляется возможным. Освобождение применяется как один едет или на дому, а также предоставляет средства, которыми обязательных молитв, которые остались несказанным из-за этих небезопасных обстоятельства могут быть компенсированы.
Бахаулла дал понять, что обязательная молитва "не приостанавливается во время путешествия", пока можно найти "безопасное место", в которых для выполнения его (Q и 58).
Номера 21, 58, 59, 60 и 61 в вопросах и ответах усилить это положение.
22. По окончании вашего поклоны, сидение себе, скрестив ноги, # 14
Арабское выражение "haykalu't-таухид", переведенное здесь как "по-турецки", означает "поза единства". Она традиционно означала скрещенными ногами.
23. Скажи: Бог соделал Моя скрытая любовь ключ к сокровище № 15
Существует известная исламская традиция, касающиеся Бога и Его творения:
Я был Скрытое Сокровище. Я хотел стать известным, и, таким образом я назвал создание в бытие для того, чтобы я мог быть известен.
Ссылки и намеки на эту традицию можно обнаружить в Писаниях Бахаи. Например, в одной из Своих молитв, Бахаулла свидетельствует:
Хвалили имя Твое, Господи, Боже мой! Я свидетельствую, что Ты был скрытых сокровищ завернуты в Твоих незапамятных Бытие и непроницаемая тайна, закрепленных в Твоих Сущности. Желая раскрыть Себя, Ты вызывать к жизни Большого и Малого Мира, и сделал выбор человека, прежде всего Твоих созданий, и сделал его знаком этих двух миров, о Ты, Кто есть Господь наш, Милосердного!
Ты поднимет его, чтобы занять престол Твой пред всем народом Твоего творения. Ты позволить ему разгадать Твоих тайн, и светить огни Твое вдохновение и Твоего Откровения, и проявить Твое имя Твое и атрибуты. Через Него Ты украшают преамбуле книги Твоего создания, о Ты, Кто Правителя Вселенной Ты стиле! (Молитвы и размышления Бахауллы, XXXVIII)
Кроме того, в скрытых словами, он говорит:
Сын человеческий! Я возлюбил сотворение твое, посему Я сотворил тебя. Посему, но Ты любишь Меня, и Я имя твое и заполнить душа твоя с духом жизни.
Абдул-Баха, в своем комментарии на приведенные выше традиции, писал:
О путник на пути Возлюбленные! Знай, что главная цель этой святой традиции, чтобы упоминание о стадиях сокрытие Бога и проявлением в воплощениями истины, которые они Рассвет-мест Его Всеславного Бытия. Например, прежде чем пламя бессмертной Огонь горит и проявил, existeth сама в себе в скрытом личность универсальная проявления, и это этап "Скрытое Сокровище". И когда благословил дерево зажигается сама по себе внутри себя, и что Божественная горящем Пожар по своей сути в пределах своей сути, это этап "Я хотел стать известным". И когда она сияет дальше от горизонта Вселенной с бесконечным Божественные Имена и Атрибуты на контингент и placeless миров, это constituteth появление новых и чудесные творения, которое correspondeth до стадии "Таким образом я назвал творение к бытию". И когда освящена души раздирают на части завесы всех земных привязанностей и мирских условий и спешу этапе глядя на красоту Божественного Присутствия и большая честь, признав Проявление и способны стать свидетелем великолепия Большинство великое знамение Божье в их сердцах, тогда цель творения, которая знание Того, Кто есть Вечная Истина, становятся очевидными.
24. О Перо Всевышнего! # 16
"Пером Всевышнего", "Перо Верховный" и "Наивозвышенный перо" являются ссылками на Бахаулла, иллюстрирующие его функции как Явителю Слово Божье.
25. Мы предписали вам поститься в течение короткого периода № 16 Пост и Обязательная молитва составляют два столпа, которые поддерживают показал Закон Божий. Бахаулла в одной из Своих Скрижалей утверждает, что Он открыл законы обязательной молитвы и поста, так что через них верующие могут приблизиться к Богу.
Шоги Эффенди указывает, что период голодания, который включает в себя полное воздержание от пищи и питья от восхода до заката, является
... По существу периода медитации и молитвы, духовного восстановления, во время которого верующий должен стремиться внести необходимые коррективы в свою внутреннюю жизнь, и, чтобы освежить и оживить духовные силы скрытым в его душе. Его значение и цель, таким образом, принципиально духовного характера. Пост является символическим, и напоминание о воздержании от эгоистичных и плотских желаний.
Пост предписывается на всех верующих как только они достигнут возраста 15 лет и до достижения ими возраста 70 лет. Резюме подробные положения, касающиеся закон поста и исключения, предоставляемый некоторым категориям граждан содержится в Обзоре и Своде, раздел IV.B.1.-6. Для обсуждения освобождения от поста см. примечания 14, 20, 30 и 31. Девятнадцать-дневный период поста совпадает с месяцем бахаи Ала, как правило, 2-20 марта, сразу после окончания вставочных дней (см. примечания 27 и 147), а за ним следует праздник Нау-Рус (см. примечание 26).
26. и в конце его назначили для вас Нау-Рус, как пир # 16
Баб ввел новый календарь, известный теперь как Бади »или календарь Бахаи (см. примечания 27 и 147). Согласно этому календарю, день, время от заката до заката. В Баян, Баб рукоположен месяц Ала быть месяц поста, постановил, что день Нау-Рус должен отметить окончание этого периода, и назначил Нау-Рус как День Бога. Бахаулла подтверждает календарь Бади ', где Нау-Рус обозначен как праздник.
Нау-Рус является первый день нового года. Он совпадает с днем ​​весеннего равноденствия в Северном полушарии, которое обычно происходит 21 марта. Бахаулла объясняет, что этот праздник будет отмечаться на любой день солнце переходит в созвездие Овна (т.е. в день весеннего равноденствия), даже если это происходит за минуту до заката (Q и 35). Следовательно Нау-Рус может упасть на 20, 21, или 22 марта, в зависимости от времени равноденствия.
Бахаулла оставил подробную информацию о многих законах, чтобы быть заполнены Всемирного Дома Справедливости. Среди них есть ряд вопросов, влияющих на календаре бахаи. The Guardian заявил, что осуществление, по всему миру, закона о сроках Нау-Рус потребует выбора того или иного места на земле, которая будет служить в качестве стандарта для фиксации время весеннего равноденствия. Он также отметил, что выбор этого места был оставлен для решения Всемирного Дома Справедливости.
27. Пусть дни свыше месяца быть размещены до конца месяца поста. # 16
Календарь Бади основывается на солнечном году 365 дней, 5 часов и 50 нечетных минут. Год состоит из 19 месяцев 19 дней каждый (то есть 361 дней), с добавлением четырех дополнительных дней (пять в високосный год). Баб конкретно не определяют место для вставочных дней в новом календаре. Китаб-и-Агдас решает этот вопрос путем присвоения "лишних" дней, в фиксированном положении в календаре, непосредственно предшествующий месяц Ала, период поста. Более подробную информацию см. раздел о календаре бахаи в бахаи мира, объем XVIII в.
28. Мы рукоположен, что эти ... должно быть проявлений письмо Ха # 16
Известный как Айям-и-Ха (Дни га), вставочные Дни честь быть связано с "письмом Ха". Abjad Численное значение этой арабской буквы в пять, что соответствует потенциальное количество вставочных дней.
Буква "Ха" был дан несколько духовных значений в Священных Писаний, среди которых как символ Сущности Бога.
29. в эти дни подачи, которые предшествуют сезона пресечения # 16
Бахаулла предписал своим последователям посвятить эти дни пира, радости и любви. В письме, написанном от
Имени Шоги Эффенди он пояснил, что «вставочные дней, специально отведенных для гостеприимство, предоставление подарков и т.д.".
30. Путешественник ... не связаны Быстрый # 16 Минимальная продолжительность путешествия, которое освобождает верующего от поста определяется Бахаулла (Q и 22 и 75). Детали этого положения приведены в Обзоре и Своде, раздел IV.B.5.ai-V.
Шоги Эффенди пояснил, что в то время как путешественники, освобождаются от поста, они свободны быстро, если они того пожелают. Он также указал, что освобождение применяется в течение всего периода своего путешествия, а не только один час в поезде или автомобиле, и т.д.
31. Путешественник, больным, тем, кто с сосать ребенка или давать, не связаны Быстро, они были освобождены Богом, как знак Его милости. # 16
Освобождение от поста предоставляется тем, кто болен или старшего возраста (см. примечание 14), женщины в своих курсах (см. примечание 20), путешественников (см. примечание 30) и для женщин, которые беременны, и тех, кто кормления. Это исключение также распространяется на людей, которые занимаются тяжелым трудом, который в то же время, рекомендуется "проявлять уважение к закону Божию и возвышенное положение о Fast", употребляя в пищу "с бережливостью и в частных" (Q и 76). Шоги Эффенди указал, что виды работ, которые будут освобождены люди из Быстрый будут определены Всемирным Домом Справедливости.
32. Воздерживаться от еды и питья от восхода до заката # 17
Это относится к периоду поста. В одной из Своих Скрижалей Абдул-Баха, заявив, что пост состоит из воздержание от пищи и питья, далее указывает, что курение является одной из форм «пить». В арабском языке глагол "пить" в равной степени относится к курению.
33. Дошло был рукоположен, что каждый верующий в Бога ... должны каждый день ... повторять «Аллах-у-Абха» девяносто пять раз. # 18
«Аллах-у-Абха» является арабский фраза означает "Бог Всеславного". Она является одной из форм Величайшего Имени Божия (см. примечание 137). В исламе существует традиция, что среди многих имен Бога, один был наибольшим, однако личность этого Величайшего Имени был скрыт. Бахаулла подтвердил, что Величайшее Имя "Баха".
Различные производные слова "Баха", также рассматриваются как Величайшего Имени. Секретарь письменно Шоги Эффенди от его имени, объясняет, что Greatest это имя Бахауллы. "Я. Баха-Абха" является вызовом смысл: "О Ты, Слава Слава!". «Аллах-у-Абха» является приветствием, что означает:
"Бог Всеславного". Оба относятся к Бахаулле. По Величайшего Имени имеется в виду, что Бахаулла появился в Величайшего Имени Божьего, другими словами, что Он является высшим проявлением Бога.
Приветствие «Аллах-у-Абха» был принят в период изгнания Бахауллы в Адрианополе.
Повторение «Аллах-у-Абха" Девяносто пять раз должно предшествовать выполнение омовения (см. примечание 34).
34. Выполните вы ... омовения для Обязательной Молитвы # 18
Омовения конкретно связаны с определенными молитвами. Они должны предшествовать предложение из трех обязательных молитв, ежедневное чтение «Аллах-у-Абха» девяносто пять раз, и чтением стихов назначают в качестве альтернативы обязательной молитвы и поста для женщин во время месячных (см. примечание 20).
Предписанные омовения состоит из мытье рук и лица в рамках подготовки к молитве. В случае среды Обяза
Архив записей
Copyright © 2017