Четверг, 27.07.2017, 16:47
откровение гения хазрата
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                                                          ENGLISH
Меню сайта
Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Поиск
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ?
Всего ответов: 22
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ ЖИЗНЬ?
Всего ответов: 20
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

200. Вероисповеданий и сект вопрос ничего. Пусть каждый с верою выполнять религиозные обряды и практики его кредо. Вера есть единственный ключ, чтобы добраться до Бога.
201. Тот, кто имеет веру, есть все, и тот, кто хочет, хочет, чтобы все веры.
202. Религиозных целителей Индии порядке своих пациентов, чтобы повторить с полной уверенностью слова: "Существует не болезнь во мне, нет болезней вообще." Пациент повторяет его, и, таким образом мысленно отрицать, болезнь уходит. Так что если вы считаете себя быть морально слаб и без добра,
стр. 144
Вы действительно найти себе быть таким в кратчайшие сроки. Знать и верить, что вы имеете огромную власть, и сила придет к вам в конце концов.
203. Бхагаван Шри Râmakandra был мост океана прежде чем он смог перебраться на Lamkâ (Цейлон). Но Хануман, его верный слуга-обезьяна, с одним прыжком пересек океан через твердость его веры в Раме. Здесь слуга достиг большего, чем мастер, просто через веру.
204. Человек хотел переправиться через реку. Мудрец дал ему амулет и говорили: это будет нести тебя в поперечнике. " Человек, принимая его в руке, начал ходить по водам. Когда он достиг середины реки любопытства вошла в его сердце, и он открыл амулет, чтобы посмотреть, что было в нем. В этом он нашел, написанный на бумажке, священное имя Рамы. Человек на этом сказала deprecatingly ли это только секрет? Не успел он это сказал, чем он опустился. Именно вера во имя Господа, что творит чудеса, ибо вера есть жизнь, и сомнения, является смерть.
205. Q. Как я могу выполнять преданности, когда я должен всегда думать о своем хлебе насущном? Ответ: Он, для кого ты workest будет поставлять твои потребности. Бог предусмотрел для твоего поддержки, прежде чем он послал тебя сюда.
208. Вопрос: Когда мне быть свободным? Ответ: Когда твой I-капюшон (эгоизм) исчезнет, ​​и твой самостоятельно будут объединены в Божественности.
207. Из мириадов бумаги воздушных змеев, которые вносятся в
стр. 145
летать по воздуху, только один или два разорвать строку и получить бесплатно. Так из сотен садхаки, только один или два освободиться от мирских связей.
208. Как кусок свинца, бросали в бассейн ртути, скоро растворенного в нем, так что человеческая душа теряет индивидуальное существование, когда он падает в океан Брахмы.
209. Вопрос: Что вы скажете о методе религиозной проповеди занятых по нынешним-то дней? А. приглашает сотни людей на обед, когда продуктов питания достаточно для одного только.
210. Вместо проповеди для других, если человек поклоняется Богу все это время, то есть достаточно проповеди. Тот, кто стремится сделать себя свободным, и есть настоящее проповедник. Сотни приезжают со всех сторон, никто не знает, откуда, к тому, кто свободен, и учат. Когда цветок раскрывается пчелы приходят со всех сторон без приглашения и молчаливый.
211. Разве ты получил, о проповедник, знак власти? Как скромный предмет ношения знака Король слышал, с уважением и трепетом, и может подавить бунт, показав свой значок, так надлежит тебе, о проповедник, получить первый заказ и вдохновения от Бога. До тех пор пока ты не это вдохновение, ты можешь проповедовать всем своей жизни, но это будет пустая трата дыхания.
212. Он один есть истинный «человек» который озарен Духовного Света.
213. Душа цепях является "человеком", и свободный от цепей является "Шива" (Бога).
стр. 146
214. Тяжелее масштаб баланс идет вниз, а легкие поднимаются вверх. Аналогичным образом тот, кто отягощенный слишком много забот и тревог мира, спускается в мир, в то время как тот, кто имеет меньше забот поднимается вверх, к Царству Небесному.
215. Бог у всех людей, но и все мужчины не на Бога, что является причиной, почему они страдают.
216. Есть два типа мужчин. Гуру сказал одному из своих учеников: "Что мне передать тебе, моя дорогая, имеет неоценимое значение, сохранить его для себя, и ученик держал все это в себя. Но когда Гуру передал эти знания в другой из его учеников, последний, зная его неоценимый стоит, и не нравится наслаждаться им в полном одиночестве, стоял на высоком месте и начали объявлять добрую весть для всех людей. Аватары имеют последнего класса, в то время сиддхи являются бывшими.
217. Ни один человек не держит общую быстро. Некоторые получают пищу в 9 утра, другие в полдень, другие в 2 часа дня, и другие в вечер Аналогичным образом, на то или иное время, в этой жизни или после многих жизней, все увидят Бога.
218. Когда плод становится спелой и падает сам по себе, на вкус очень сладкая, но, когда незрелый плод сорвал и искусственно созрел он не является на вкус настолько сладкой и становится съежились. Так что, когда человек достиг совершенства, соблюдение кастовых различий падает сам по себе от него, но пока это возвышенное знание не достигнуто, необходимо соблюдать кастовые различия.
стр. 147
219. Когда удары шторма, невозможно отличить ашватта (pippal) и Вата (управляющий) дерева. Так что, когда буря истинное знание (знание одного универсального существования) ударов, не может быть никакого различия касты.
220. Когда раны совершенно зажили, болото падает сам по себе, но если омуте быть сняты ранее, она кровоточит. Аналогичным образом, когда совершенства знаний достигается человеком, различия касты упасть от него, но это неправильно для невежественных сломать такие различия.
221. Вопрос: Хорошо ли это сохранить брахманической нить? Ответ: Когда знание само получается, все оковы падают сами по себе. Тогда нет различия брахманом или шудрой, высокие касты или низкой касты. В этом случае священный шнур-знак касты отпадает сама собой. Но пока у человека есть сознание отличия и различия, он не должен принудительно сбросить ее.
222. Вопрос: Почему вы не привели семейную жизнь со своей женой? А. Бог Картикея, лидер Небесной армии, когда-то случилось с нуля кошка с ногтем. При переходе домой, он увидел там был знак царапину на щеке своей матери. Увидев это, он спросил ее: "Мама, дорогая, как у тебя, что уродливые царапины на щеке? Богиня Дурга ответил: «Ребенок, это твой собственный рук, -. Марка поцарапан твой собственный ноготь" Картикея спросил в удивлении: "Мама, как же это? Я не помню, чтобы поцарапать тебя! " Матерь ответила: "Милый, ты забыл, имеющих поцарапал кот сегодня утром?
стр. 148
[Пункт, продолжение следует] Картикея сказал: "Да, я действительно царапина кошки;? Но как щеки получить пометку" Матерь ответила: "Деточка, ничего не существует в этом мире, кроме себя. Я всего творения. Кого ты hurtest, ты hurtest меня. Картикея был очень удивлен этим и определяется поры никогда не выходить замуж, а для кого бы он жениться? Каждая женщина была матерью его. Я, как Картикея. Я считаю, каждая женщина, как моя Божьей Матери.
223. Когда я смотрю на целомудренные женщины из респектабельных семей, я вижу в них Божественной Матери одетые в одежду из целомудренной дамы, и опять же, когда я смотрю на публичных женщин города, сидя в своих открытых веранд, одетые в одежду безнравственности и бесстыдства, я вижу в них также Божественной Матери, спортивные по-другому.
224. Свете газа освещает различные местности с различной интенсивностью. Но жизнь света, а именно, газа, происходит от одного общего резервуара. Так религиозных учителей всех климате и возрастов, но как много фонарей, через которое излучается свет духа течет постоянно из одного источника, Господь Вседержитель.
225. Как дождевая вода из верхней части дома может быть выписан через трубы с их уст-образные формы, как голова тигра, корову или быка, и т. д., хотя вода не входит в эти трубы, но приходит от небе вверху, то и святые садху (святых), через чьи уста вечной и небесной истины сбрасываются в этом мире Всевышнего.
стр. 149
226. Крики все шакалы одинаковы. Учения всех мудрецов мира по сути одно и то же.
227. Независимо дает счастье в этом мире содержит немного божественного наслаждения в нем. Разница между ними состоит в отношениях между патокой и изысканные конфеты.
228. Тот, кто погружен в дела других стран, забывает свои собственные внешние и внутренние дела (то есть не думает о своей низшей и высшей себя, но погружен в дела других selfs).
228. Когда ум пребывает во зле наклонности, это как высшей касты Брахмана, живущих в четверти из-каст, или как джентльмен жилья в спину трущобах города.
230. Если человек видит адвокат он, естественно, думает о случаях и причинах, аналогично, видя благочестивую преданный, человек помнит своего Бога и будущей жизни.
231. Вопрос: В чем причина, что пророк не почтили своим родственникам? А. родственниками жонглер не толпятся вокруг него, чтобы увидеть его спектакли, в то время как чужие стоять разинув рот на его замечательные трюки.
232. Семена Vagravântula не попадают в нижнюю часть дерева. Из оболочки они стреляют далеко от дерева и укореняются там. Так Дух пророка проявляется на расстоянии, и он ценится там.
233. Существует всегда тени, под лампой, а его свет освещает окружающие предметы. Таким человеком в
стр. 150
непосредственной близости от Пророка не понимает его. Те, кто живет вдали завораживают его дух и не-обыкновенного власти.
234. Воды быстро сыпучих текущего раунда двигаться и тур в вихри и водовороты, но быстро пересечения этих они возобновят прежний курс. Так сердцах благочестивых падения иногда в водовороты уныние, печаль, и неверие, но это только мгновенная аберрации. Это не продлится долго.
235. Дерево, обремененные плодами, всегда изгибы низким. Так что, если ты желаешь, чтобы быть великим, быть низкой и кроткими.
236. Тяжелее масштабе идет вниз и легче поднимаются вверх. Так человек заслуг и способностей, всегда скромный, но дурак всегда превозносится с тщеславием.
237. Гнев хорош, как линия, проведенная на поверхности воды, которая не длится долго.
238. Если белая ткань окрашивается с небольшим пятнышком чернота появляется очень некрасиво действительно контрастом, поэтому наименьшее вине святой человек становится болезненно известный своим окружающим чистоты.
239. Солнечный свет один и тот же везде, где она падает, но яркие поверхности, такие как вода, зеркало и полированного металла, и т. д., могут отражать в полной мере. Так это свет Божественного. Он попадает в равной степени и беспристрастно на все сердца, но чистые и чистые сердца доброе и святое садху только может в полной мере отражает это.
240. Как и в оконное стекло, на которой ртуть имеет
стр. 151
был заложен, то можно увидеть его лицо отражается, так и в целомудренной сердце полностью воздерживались человека отражается образ всемогущего
241. До тех пор пока человек не становится простым, как ребенок, один не получает Божественную освещения. Забудьте все мирское знание, что ты приобрел, и стать таким же неведении относительно его как ребенка, и тогда ты будешь получать знания True.
242. Индуистской альманахи содержат предсказания годовое количество осадков. Но сжать книгу, и ни одна капля воды будет вышел из нее. Так же много хороших высказываний можно найти в книгах, а просто читать их не будет делать одна религиозная. Нужно практике добродетели учил в нем.
243. Вопрос: Почему религий вырожденной? А. дождевая вода чистая, но загрязняется по среду он проходит. Если крыша и трубы будут грязными, разряд грязные.
244. Деньги могут закупать хлеб с маслом только. Не считаю, потому как если бы это был твой единственный конец и цель.
245. Как, потерев золото и медь на сенсорном камня, их реальная стоимость становится известна, так что искренние садху и лицемер обнаружены, когда они протирают через сенсорный камень гонений и невзгод.
246. Железа должна быть нагрета несколько раз и забил прежде чем она станет хорошей стали. Только тогда он становится нужным сделать в острый меч, и могут быть согнуты так, как вам
стр. 152
нравится. Так человек должен быть нагрет несколько раз в горниле испытаний, и забивал с гонениями на мир, прежде чем он станет чистым и смиренным.
247. Оставайтесь всегда сильными и стойкими в твоей собственной веры, но избегает всей фанатизма и нетерпимости.
248. Не уподобляйтесь лягушке в колодце. Лягушка в хорошо знает ничего больше и грандиознее, чем его хорошо. Так все фанатиков: они не видят ничего лучше, чем их собственные убеждения.
249. Был человек, которые поклонялись Шиве, но ненавидел всех других божеств. Однажды Шива явился ему и сказал:
Я никогда не будет доволен тобой, пока ты ненавидишь других богов. Но человек был неумолим. Через несколько дней Шива снова явился ему. На этот раз он выступал в качестве Хари-Хара, то есть, одна сторона его тела была у Шивы, и другой стороне, что Вишну. В этот человек был наполовину рад, а половина недоволен. Он положил его предложений на стороне представляющих Шивы, и не предлагают ничего, чтобы стороны представляющих Вишну, а когда он предложил горящий ладан своему любимому Бога (Шивы) он был достаточно осторожен, а также смелые достаточно нажать ноздрю Вишну, Другая половина Хари-Хара, чтобы аромат должны быть угодны Вишну. Увидев его вообще неумолимой, бог Шива был крайне недовольны его, и сразу же исчезла из глаз его. Но человек, как бесстрашный, как всегда. Тем не менее, дети деревни начали дразнить его, произнося имя Вишну в его слушания. Недовольный этим, мужчина повесил два колокола по уши, которые он использовал для
стр. 153
Кольцо, как только мальчики кричали имена Вишну, в целях предотвращения звук войти в его ушах. И таким образом он был известен под названием Белл ушами, или Ghantâ-Карна. Он до сих пор столько ненавидел за его фанатизмом, что каждый год в определенный период мальчики Бенгальского сломать его чучело с дубиной, и это ему и надо.
250. Как молодой жены в семье показывает свою любовь и уважение к отцу в законе, мать в законе, и каждый другой член семьи, и в то же время любит своего мужа больше, нежели они, аналогично, будучи твердо в твоей преданности божеству твоего собственного выбора (Ишта-девата), не презирают другие божества, кроме чести их всех.
251. По-настоящему верующий человек должен думать, что другие религии также пути, ведущие к истине. Мы должны всегда сохранять уважительное отношение к другим религиям.
252. Разница между современными Brâhmaism и индуизм, как разница между одной ноты музыки и целом музыка. Современные Брахмы довольствуются одной ноты Брахмана, в то время как индуизм состоит из нескольких нот производству сладкой и мелодичные гармонии.
253. Несколько лет назад, когда индусы и Брахмы проповедовали их религии с истинной серьезностью и большим рвением, кто-то спросил Бхагавана Шри Рамакришны его мнение по поводу обеих сторон, на что он ответил, я вижу, что моя Мать Божественного становится ее работы по обеим сторонам ".
стр. 154
254. Хари (от хри, украсть) означает "Тот, кто украл наши сердца, и Haribala означает« Хари наша сила ".
255. Грех как ртуть не может быть скрыто. (Когда человек принимает каломель, рано или поздно он обязательно проявит себя в виде высыпаний на коже.)
256. Слезы покаяния и слезы счастья поток от двух разных углах глаз. Слезы покаяния вытекают из стороны возле носа, и слезы счастья поток от других конечностей.
257. Визит не чудотворцы. Они странников от пути истины. Их умы запутались в сетях психических сил, которые лежат на пути паломников к Брахман, как искушения. Остерегайтесь этих сил, и желания их нет.
258. Человек после четырнадцати лет напряженной аскетизм в одинокой лесной получил, наконец, власти хождения по водам. Обрадованный на это приобретение, он пошел к своему гуру, и рассказал ему о своей большой подвиг. На этом Мастер ответил: "Мой бедный мальчик, что ты достигнуто после четырнадцати лет изнурительного труда, обычных людей сделать то же самое, заплатив ни копейки, чтобы лодочник.
259. Юный ученик Шри Рамакришны после приобретения власти чтения сердце другого. Когда он рассказал об этом опыте, чтобы мастер, он запретил ему и сказал: "Позор тебе, дитя, не тратьте энергию на твои эти мелкие вещи.
260. Мойщиком держит большой магазин одежды и имеет
стр. 155
богатым гардеробом, но это не его. Как только одежда умыл гардероба становится пустым. Мужчины, не имеющие оригинальные мысли собственной похожи мойщиком.
261. Жадность приносит горе, в то время довольным всем счастье. Парикмахер был когда-то проходя под деревом, когда преследовал он услышал голос говорят: "Будешь ли ты принимать из семи банок золото? Парикмахер оглянулся, но увидел никто. Таинственный голос снова повторял слова, и алчность парикмахера быть значительно разбудил спонтанное предложение такое огромное богатство он говорил вслух: "Когда милосердный Бог настолько хорош, чтобы сжалиться даже на бедных парикмахера как я, Есть что-нибудь сказать, как к моему принятия любезное предложение так щедро? Сразу же пришел ответ: "Иди домой, я уже провели банки туда. Парикмахер побежал в горячей поспешности в дом свой, и был доставлен увидеть обещанные банками там. Он открыл их одну за другой, и видел, как они исполнились все, кроме одного который был наполовину заполнен. Теперь возникла желание, заполнив эту последнюю банку в сердце парикмахера. Таким образом, он продал все свои золотые и серебряные украшения и превратила их в монеты и бросил их в банку. Но банки по-прежнему оставался пустым. Теперь он начал голодать себя и свою семью от живущих на недостаточное, грубый, и дешевой еды, бросив все свои сбережения в банке, но банки оставались пустыми, как и когда-либо. Парикмахер то просил короля, чтобы увеличить его платить, как это было не достаточно для поддержания его самого и его семьи. Как он был любимцем короля, последний удовлетворил его просьбу.
стр. 156
[Пункт, продолжение следует] парикмахера теперь начали, чтобы сохранить все его заработной платы и вознаграждения, и бросить их все в банку, но жадные банки не показывал никаких признаков заполнения. Теперь он стал жить, прося подаяние, и стало, как жалкий и несчастный, как никогда. Однажды король видя его печальной судьбы, спросил его, говоря: "Алло! когда твой платили половину того, что ты gettest сейчас, ты был гораздо счастливее и бодрее, доволен, и здоровым, но с двойным, которые платят Я вижу тебя угрюмым, уход надеваются на шею, и удрученным. Теперь то, что с тобою? Разве ты принял семи банок золото? Парикмахер был ошеломлен этим домом тяги, и, сложив руки попросил короля о том, кто сообщил его величеству по этому вопросу. Король ответил: "Кто принимает богатство Якша, несомненно, будет уменьшена до такой унижающей жалкое положение. Я познал Тебя через этот неизменный признак. Покончить с деньгами сразу. Ты не можешь потратить гроша от него. Эти деньги для накопления, а не на расходы. Парикмахер был доставлен в себя по этому совету и поехал в преследовали дерево и сказал: «О Якша, забрать твои золотые, и он вернулся домой, чтобы найти семи банок исчезла, унося с собой свои пожизненные сбережения. Тем не менее он начал жить счастливо после него.
262. Это очень приятно почесать стригущий лишай, но после ощущения очень больно и невыносимо, так что удовольствия мира очень приятны в начале, но их последствия после очень страшно подумать.
стр. 157
263. Вопрос: Что такое мир, как? А. Это как плод борьбе с отмыванием денег, все кожа и камень, но очень мало целлюлозы, поедание которых вызывает колики.
264. Как к скряга, который жаждет после золота, пусть твои брюки сердце после Него.
265. Пока небесных просторах сердце беспокоит и беспокоит порывы желания, есть небольшой шанс нашей видя в нем яркость Бога. Блаженного видения происходит только в сердце, которое спокойно и пристальное в богообщения.
266. Загрязненную зеркало никогда не отражает лучи солнца, и нечистые и нечистые сердцем, которые подлежат майя (иллюзия), никогда не воспринимать славу Бхагавана (преподобный). Но чистые сердцем, видеть Господа, как чистое зеркало, отражает солнце. Будьте святы, то.
267. Как и на поверхности мутной воды подвижного луна светит в битое изображение, так и на нерешенных ум мирской человек погружен в Maya, совершенный Бог сияет свет только частичное.
268. Почему Бхакта (один полный любви к Богу), оставить все, ради Бога? Насекомое летает из темноты, как только какой-либо свет выполняет свои глаза; муравей теряет свою жизнь в патоке, но никогда не покидает их. Так Бхакта расщепляет Богу своему навсегда, и оставляет все остальное.
269. Как можно подняться на вершину дома с помощью лестницы или бамбука или лестница или веревка, настолько разнообразны,
стр. 158
также пути и способы приблизиться к Богу, и каждая религия в мире показывает, одним из следующих способов.
270. Если Бог вездесущ, то почему мы не видим Его? Стоя у берега бассейна густо покрыла с пену и сорняков, вы скажете, что нет воды в нем. Если вы желаете видеть воду, удалить пену с поверхности пруда. С глаз покрыты пленкой Майи вы жалуетесь, что вы не можете видеть Бога. Если вы хотите, чтобы увидеть Его, удалите пленку майя из с ваших глаз.
271. Почему мы не можем видеть Божьей Матери? Она, как знатных леди сделки все ее бизнес из-за ширм, видя все, но никто не видел. Ее благочестивый сыновей только видеть ее, идя около нее и за экраном Майи.
272. Споров нет. Как вы отдыхаете твердо на свою веру, чтобы другие также же свободу придерживаться своих собственных религий. По просто диспут вы никогда не удастся убедить в другой своей ошибке. Когда благодать Божия нисходит на него, каждый поймет свои ошибки.
273. Земледелец поливал сахарного тростника поле весь день. После окончания своей задачей он видел, что ни одна капля воды была вышел на поле, все вода ушла в подполье через несколько большая крыса-дыр. Таково состояние, что преданный, который, лелея тайно в сердце своем мирских желаний (славы, удовольствия и комфорта) и амбиции, поклоняется Богу. Хотя ежедневные молитвы, он
стр. 159
делает никакого прогресса, потому что вся преданность бежит отходов через крысы отверстия своих желаний, и в конце его жизни длиной преданностью он такой же человек, как и раньше, и не представило один шаг.
274. Держите себя в стороне в то время твоей преданности от тех, кто издеваются, а те, кто насмешек благочестия и благочестивым.
275. Действительно ли это хорошо для создания секты? (Здесь игра слов на «Даль», слово, которое означает и "секта" или "партия", а также "роста ранга на поверхности застойного бассейна. ')' Даль не могут расти в ток воды: он растет только в стоячих водах мелких бассейнах. Тот, чье сердце искренне жаждет после Божества нет времени на все остальное. Тот, кто ищет славы и чести, формы секты (Даль). (Ср. 105).
278. Веды, Тантры и Пуранах, и все священные писания мира, стали как бы осквернен (как пища выброшен из уст загрязняется): потому что они были постоянно повторяются в общем и вышли из человеческих уст. Но Брахман, или Абсолют никогда не была осквернена, ибо никто еще не был в состоянии выразить Ему человеческой речи.
277. Притча о Брахман и его низшей касты слуга:
Как только Майи выясняется, она улетает. Священник был когда-то собирался деревне учеником. Он не слуга с ним. По дороге, увидев сапожника, он обратился к нему, говоря: "Алло! хороший человек, ты будешь сопровождать меня в качестве раба? Ты будешь обедать хорошо и
стр. 160
будешь заботиться, пойдем ». Сапожник ответил преподобный сэр, я, низшая каста, как я могу представлять ваши слуги? " Священник сказал: «Неважно, что. Не говори никому, что ты есть, ни говорить или познакомиться с кем-нибудь. Сапожник согласился. В сумерках, в то время священник сидел за молитвы в дом своего ученика, другой брахман пришел и обратился к слуге священника, "сотрудник, шли и приносили мои ботинки оттуда. Слуги, верные слова своего господина, никак не отреагировал. Брахман повторяется порядок во второй раз, но слуга молчал. Брахман повторять это снова и снова, но сапожник не переехал дюйм. В конце концов, получить раздражение, Брахман сердито сказал: "Привет Sirrah! Как смеешь ты не послушался команды Брахмана! Каков твой касты? Не ты ли сапожник? Услышав это, сапожник задрожали от страха, и жалобно глядя на священника сказала, '0 почтенный сэр, о почтенный сэр! Я выяснил. Я не могу больше оставаться здесь, позвольте мне бежать. С этими словами он пустился наутек.
278. Какова связь между Gîvâtman и Параматман, личная и Высшего Я?
Как и при доски древесины тянулись текущей воды, воды, кажется, можно разделить на два, так неделимой тоже разделен на две части ограничения (упадхи) Майи. На самом деле это одно и то же.
279. Существует мало шансов на корабле работает в заблуждение, пока ее компаса указывает на истинный север. Так что, если ум человека - компас-игла корабль жизни
стр. 161
включен всегда к Парабрахман без колебаний, он будет держаться подальше от любой опасности.
280. Авадхута увидел свадебный процессии, проходящие через луг, с барабанным боем и продувке труб, и с большой помпой. Жесткий у дороги, через которые проходил процессии он увидел охотника глубоко погружен в целях птица, и совершенно невнимательны к шуму и пышность процессии, бросая даже не проходящий смотреть на это. Авадхута, отдавая честь охотника, сказал: "Сэр, вы мой гуру. Когда я сижу в медитации пусть мой ум будет сосредоточен на своем объекте медитации, как ваша была на птицу.
281. Рыболов ловил рыбу в пруду. Авадхута, подходя к нему, спросил: "Брат, какой путь ведет к такой-то место? Поплавок стержень в то время был о том, что рыба была грызть приманку: так человек не дал никакого ответа, но все внимание на его удочку. Когда рыба была поймана, он обернулся и сказал: "Что это вы говорили, сэр? Авадхута приветствовал его и сказал: "Сэр, вы мой гуру. Когда я сижу в созерцание Параматман, позвольте мне последовать вашему примеру, и до окончания моей молитвы, дайте мне не посещают ни с чем. "
282. Цапля была медленно идет ловить рыбу. Позади, был охотником целью стрелка на него, но птица была совершенно не обращая внимания на этот факт. Авадхута, отдавая честь цапля, сказал: "Когда я сижу в медитации, дайте мне
стр. 162
следовать вашему примеру, и никогда не вернуться назад, чтобы увидеть, кто стоит за мной ».
283. Кайт с рыбой в клюве последовало множество ворон и других воздушных змеев, которые были визг и клевать его, и пытались схватить рыбу далеко. В каком бы направлении он пошел толпой воздушных змеев и вороны следил за этим, визг и карканье. Получение устал от этого раздражение, кайт отпустить рыбу, когда она была мгновенно пойман другим кайт, и сразу толпа воздушных змеев и вороны перенесли свое внимание добр к новому владельцу рыб. Первый кайт остался беспрепятственно и спокойно сидел на ветке дерева. Видя это тихое и спокойное состояние птицы авадхута, приветствуя его, сказал: "Ты мой гуру, о Кайт, ибо ты научил меня, что, пока человек не сбросить бремя мирских желаний он несет, он не может быть спокойно и в мире с самим собой. "
284. Гуру человека шепчет священную формулу в ухо; Божественной Гуру дышит дух в душе.
285. Если ты желаешь, чтобы исхитриться, чтобы нить указал, и удалить всех посторонних волокон. Тогда поток будет легко войти в игольное ушко. Так что если ты хочешь, чтобы сконцентрировать свое сердце от Бога, быть кротким, смиренным, и нищие духом, и удалить все нити желания.
286. Змея жила в определенном месте. Никто не смел проходить тем путем. Ибо тот, кто сделал это было мгновенно
стр. 163
избиты до смерти. После Mahâtman принятый по той дороге, и змея побежала за мудрецом, чтобы укусить его. Но когда змея подошел святой человек, которого он потерял все свирепость его, и был подавлен мягкость йога. Увидев змею, мудрец сказал: «Ну, друг, думаешь ты, чтобы укусить меня? Змея был смущен и ничего не ответил. В этот мудрец сказал: «Слушай, друг, не ранить кого-то в будущем». Змея поклонился и утвердительно кивнул головой. Мудрец пошел своим путем и змея вошел в его отверстие, и с этого времени начал жить жизнью невинность и чистоту, даже не попытавшись вреда никому. Через несколько дней все окрестности стали думать, что змея потеряла все яд его, и была не более опасна, и так каждый начал дразнить его. Некоторые забросали его, а другие вытащили его нещадно за хвост, и таким образом не было конца его неприятностей. К счастью, мудрец снова прошли тем путем, и, видя синяки и побоям состояние хорошее змея, было очень много двигались, и поинтересовался причиной его страданий. На этой змеи ответил: "Святой сэр, это потому, что я не травмировать кого-нибудь, после вашего совета. Но, увы! они настолько беспощадны! Мудрец с улыбкой сказал: "Мой дорогой друг, я просто посоветовал вам не укусит кого-нибудь, но я не сказал вам, чтобы не пугать других. Хотя вы не должны кусать любое существо, до сих пор вы должны иметь каждый на значительном расстоянии от шипящих на него.
Аналогично, если ты живешь в мире, сделать себя самого боялись и уважали. Не травмировать кого-нибудь, но не быть в то же время, пострадавших от других.
стр. 164
287. Когда птица улетела от него, не заботится уже не для клетки. Поэтому, когда птица жизни улетел, никто не заботится больше для туши.
288. Как лампа не горит без масла, так что человек не может жить без Бога.
289, 290. Узнал Брахман один раз подошел к Мудрый царь и сказал: "Слушай, царь, я хорошо разбирался в Священном Писании. Я намерен научу тебя, священная книга Бхагавата ". Король, который был мудрее из двух, хорошо знал, что человек, который прочитал Бхагавата будет добиваться более знать самого себя, чем честь и богатство в суде короля. Он ответил: "Я вижу, о Брахман, что вы сами не освоили эту книгу полностью. Я обещаю сделать вам мой учитель, но идти первым и узнать Писание хорошо. Брахман пошел своей дорогой, думая про себя: «Как глупо король сказать, что я не освоили Бхагавата хорошо, когда я читал книгу снова и снова, все эти годы. Тем не менее, он подошел книги тщательно еще раз, и предстал перед царем. Царь сказал ему то же самое снова и отпустил его. Брахман болело досадно, но думал, что должно быть какой-то смысл такого поведения царя. Он пошел домой, заперся в своем шкафу, и применил на себе больше, чем когда-либо к изучению книги. Мало-помалу скрытые смыслы начал мигать до его интеллекта; тщеславие бегать за пузыри, богатство и слава, короли и суды, богатство и славу, все исчезло перед его безоблачной видения. С этого дня он дал
стр. 165
себя полностью для достижения совершенства, поклонение Богу, и не вернулся к царю. Через несколько лет после царя мысли Брахман, и пошел в дом свой, чтобы видеть то, что он вот-вот.
Изречения Рамакришна: 300-395
300. Новорожденного теленка выглядит очень живым, веселым, и веселый. Это прыжки и работает в течение всего дня, и только перестает сосать сладкое молоко от ее штопать. Но как только это веревка размещены на шее, чем он начинает чахнуть постепенно, и, далеко не веселый, носит удрученным и извините внешний вид, и получает практически сведена к скелету. До тех пор пока мальчик не касается дела мира, который он столь же веселым, как день длинный. Но когда он однажды
стр. 168
ощущает ее тяжесть обязанностей человека семья, путем связывания себя во времени, чтобы мир неразрывная связь брака, то он больше не появляется веселый, но носит внешний вид уныния, уход и беспокойство, и видно, теряют свечение здоровья от щеки, а морщины постепенно сделать их внешний вид по лбу. Блажен, кто остается мальчик на протяжении всей своей жизни, свободен, как утренний воздух, свежий, как вновь взорван цветок, и чисты, как капля росы.
301. Лодка может находиться в воде, но вода не должна оставаться в лодке. Претендент может жить в мире, но мир не должен жить в нем.
302. Тот, кто думает, что его духовный наставник просто человек, может, не получают никакой пользы от него.
303. То, что вы думаете, что вы должны сказать. Пусть будет гармония между вашими мыслями и вашим словам, в противном случае, если вы просто сказать, что Бог ваш все во всем, в то время как ваш разум сделал мир ее все во всем, вы не можете получить какую-либо выгоду для себя.
304. Молодое растение должно быть всегда защищен забором от злодеяний коз и коров, и мало ежей. Но когда однажды он становится большим деревом, стадо коз или стадо коров может найти приют под ее распространения сучьев, и заполнить их желудки с ее листьев. Поэтому, когда у вас есть, но мало верю в вас, вы должны защитить его от злого влияния плохой компании и суетности. Но раз вы растете тверд в вере, не мирское или злое посмеет приблизиться к своему святом присутствии, и многие, кто злой станет благочестивым через вашу святую контакта.
стр. 169
305. Если вы моете тело слона и, посадив его на свободе, он уверен, чтобы получить себе испачканы в кратчайшие сроки, но если после мытья ему, что вы связать его к себе в комнату, он останется чистым. Так что, если на хорошее влияние святых людей вы когда-то стать чистым духом, а затем позволить себе свободу для смешивания свободно мирские люди, вы обязательно потеряете, что чистота скоро, но если вы держите свой ум фиксируется на Бога вашего, вы никогда не будет больше получать загрязненную по духу.
306. Где сила претендент ложь? Именно в слезы. Как мать дает свое согласие выполнять желания ее назойливо плачущего ребенка, поэтому Бог vouchsafes Его плач сына все, что он плачет для.
307. Размышлять о Боге либо в неизвестном углу, или в уединении лесов, или в пределах вашего собственного сознания.
308. Chant вперед сладкое имя Хари (Бога), в такт все это время, хлопая руками, то вы будете приобретать умственной концентрации. Если вы хлопните в ладоши, сидя под деревом, птицы на ветви ее улетит во всех направлениях, и, когда вы поете далее имя Хари и хлопните в ладоши, все злые мысли улетят из вашего ума.
309, 310. Как же рыбы одет в суп, карри, или котлетой, и каждый имеет свое блюдо выбор, поэтому Господь Вселенной, хотя один, проявляет себя по-разному в зависимости от различных симпатии его поклонников, и каждый из этих свой вкус Божий, который он ценит больше всего. В какой-то он мастер вида или любящий отец,
стр. 170
сладкий улыбается мать или благочестивый друг, и другим верным мужем или покорный и услужливый сына.
311. Лук вниз и там, где другие обожают стоять на коленях, ибо где так много сердца были платить дань поклонения, рода Господь проявит Себя, ибо Он есть все милости.
312. Есть люди, которые, хотя они не имеют ничего, чтобы привлечь их в этом мире, создать некоторые вложения для себя, и поэтому стараются связать себя на этой земле. Они не хотят и не любят быть свободными. Человек, который не имеет семьи, чтобы заботиться о, нет родственников, ухаживать, как правило, занимает кошка или обезьяна, или собака, или птица для животного объект и компаньон, и таким образом утоляет жажду, выпив молоко просто сыворотка . Такова сила Майи или невежества над человечеством.
313, 314. Пациент, в высокой температуры и избытка жажды, воображает, что он может пропить довольно море воды, но когда это приступ лихорадки идет, и он восстанавливает свою нормальную температуру, он может только пить залпом с одной чашки воды, и его жажда сразу успокоился, даже с очень небольшим количеством ее. Так человек, находясь под лихорадочное волнение майя, и забывает о своей ничтожности, воображает, что он может охватить всю Божественности внутри своей собственной груди, но когда иллюзии проходит один луч божественного света видно, достаточно залить его с вечным божественным блаженством.
315. Человек, под влиянием очень высокая температура, и в чрезмерной жажде, помещается между рядом кувшины
стр. 171
заполнена холодной водой и набор с открытым ртом бутылки с flavoury соусов. Возможно ли, чтобы пить, и беспокойный пациент в таком случае воздерживаться от любой питьевой воды или от дегустации соусов расположены так, рядом с ним, хотя тем самым его дело может стать еще хуже? Даже такие и в случае с человеком, который находится под влиянием ума его постоянно активным и вводящей в заблуждение чувств, когда он находится между достопримечательности шарм женщины, с одной стороны, и те богатства, с другой. Именно тогда ему трудно вести себя должным образом, и он несет ответственность отклоняться часто с истинного пути и тем самым сделать его дела еще хуже.
316. Ни предприятия, чтобы сохранить молоко в сосуд, в котором творог раньше формируется, чтобы молоко само по себе должно получить простоквашу. Не может судно можно безопасно использовать для других целей рабочей чтобы она не трещина на огонь. В связи с этим практически бесполезно. Хороший и опытный наставник не доверить мирской человек ценный и возвышает заповеди, ибо он уверен, извратить и использовать их ненадлежащим образом, чтобы удовлетворить его собственные проекты в виду. Не будет он просить его сделать какую-либо полезную работу, которая может стоить немного труда, чтобы он не должен думать, что наставник принимал неправомерного преимущества
Архив записей
Copyright © 2017