Среда, 20.09.2017, 15:50
откровение гения хазрата
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                                                          ENGLISH
Меню сайта
Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Поиск
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ?
Всего ответов: 22
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ ЖИЗНЬ?
Всего ответов: 20
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

89
59 (148). "И если есть , кто не ищет для лучшего дух, Gainis 1 сделать эти заболевания становятся сильнее третьей 2, на бедрах, на руках, на их плетеные волос 3.
IX.
60 4 (151). О Создатель материального мира, Ты Святый! Если в доме поклонник Mazda ли женщина с ребенком, а если быть месяц ушел, или два, или три, или четыре, или пять, или шесть, или семь, или восемь, или девять или десять месяцев нет, она родит мертворожденным ребенком, то что поклонники Mazda делать?
61 (155). Ахура Мазда ответил: "место в этом доме Mazdean чего земля является самым чистым и сухим, а наименее пропускаются мелкий и крупный скот, в результате пожара, сын Ахура Мазда, по освящен пучки baresma, а также верных; '-
62 (158). О Создатель материального мира, Ты Святый! Как далеко от огня? Как далеко от воды? Как далеко от освящен пучки baresma? Как далеко от верной?
63 (159). Ахура Мазда ответил: "Тридцать шагов от огня, шагах в тридцати от воды, шагах в тридцати от освящен пучки baresma в трех шагах от верующих, '-


стр. 90
64 (160). "На этом месте должна поклонников Mazda возводить корпуса, и в этом они должны установить ее с пищей, в нем должны они устанавливают ее с одеждой.
65 (162). О Создатель материального мира, Ты Святый! Что такое еда, что женщина сначала взять?
66 (163). Ахура Мазда ответила: «Она будет пить Гомес смешанный с золой, три чашки, или шесть, или девять, мыть над могилой в утробе ее.
67 (166). "После этого она может пить кипящее молоко кобыл, коров, овец, или коз, с или без пап пап, она может занять приготовленное мясо без воды, хлеба, без воды, и вино без воды".
68 (169). О Создатель материального мира, Ты Святый! Долго ли она оставаться таковой? Как долго будет она жить только на такого рода мясо, хлеб и вино?
69 (170). Ахура Мазда ответил: "Три ночи напролет она должна оставаться таковой, три ночи напролет она должна жить на такую ​​мясо, хлеб и вино. Потом, когда три ночи прошли, она вымоет ее тело, она вымоет ее одежду, с Гомесом и воды, на девять лунок, и, таким образом она должна быть чистой.
70 O 72). О Создатель материального мира, Ты Святый! Но если температура постигнет ее нечистым телом, если эта чума в два раза, голода и жажды, постигнет ее, она может быть разрешено пить воду?
71 (175). Ахура Мазда ответил: "Она, возможно, первое, что для нее, чтобы ее жизнь спасена. Будучи позволено одним из святых людей, на святом верный человек, который знает, святой
стр. 91
знание 1, она будет пить прочности давая воде. Но вы, поклонники Mazda, вы исправить наказание за это. Рату применяются к Сраоша-varez применяется к 2, устанавливает штраф оплачивается 3.
72 (181). Какой штраф будет платить?
Ахура Мазда ответил: "дело в том, что из Peshôtanu. Двести полос с Aspahê-Астра, двести полос с Sraoshô-карана 4 '
X.
73 (183). О Создатель материального мира, Ты Святый! Может есть судами быть чистой, что были затронуты труп собаки, или труп человека?
74 (184). Ахура Мазда ответил: "Они могут, Святый Заратустра!
Как же так?
"Если они из золота, Вы должны мыть их раз с Гомесом, вы будете тереть их, как только с земли, вы должны мыть их раз водой, и они должны быть чистыми.
"Если они из серебра, Вы должны мыть их дважды с Гомесом, вы должны натереть их в два раза с земли, вы должны вымыть их в два раза с водой, и они должны быть чистыми.
75. "Если они из меди, вы должны вымыть их трижды Гомеса, ты будешь растирать их трижды


стр. 92
землю, вы должны вымыть их трижды водой, и они должны быть чистыми.
"Если они быть изготовлен из стали, вы должны вымыть их в четыре раза с Гомесом, вы должны натереть их в четыре раза с земли, вы должны вымыть их в четыре раза с водой, и они должны быть чистыми.
"Если бы они были из камня, ты будешь мыть их в шесть раз с Гомесом, вы должны натереть их в шесть раз с землей, вы должны вымыть их в шесть раз с водой, и они должны быть чистыми 1.
"Если они будут из земли, дерева или глины, они нечисты во веки веков 2. '
XI.
76 (189). О Создатель материального мира, Ты Святый! Может ли корова быть чистыми, который ел труп собаки, или труп человека?
77 (190). Ахура Мазда ответила: «Она может, о святом Заратустра! Священник не должен в течение года принять от нее baresma ни молоко и сыр, которые сопровождают возлияний, ни мясо, которое сопровождает возлияний 3. Когда прошел год, то верующие могут есть ее, как прежде 4.
XII.
78 (193), кто Он, Святый Ахура Мазда! который,


стр. 93
с благочестивым намерением, с благочестивым желание, сбивается с пути Бога? Кто тот, кто, с благочестивым намерением, попадает в пути наркотиков 1?
79 (194). Ахура Мазда ответил: "тот, кто, с благочестивым намерением, с благочестивым желание, сбивается с пути Бога, тот, кто с благочестивым намерением попадает в способах наркотиками, тот, кто предлагает за возлияния воды осквернен мертв, или кто предлагает до возлияний в глухую ночь 2 ".


-------------------------------------------------- ------------------------------
Сноски
75:1 См. Ввод. V, 3.
75:2 Ад находится на севере, ср. XIX, 1; Yt. XXII, 25, 36 Bundahis, 12.
75:3 См. Ввод. V, 3.
75:4 До Sag-же была выполнена (см. Ввод. V, 4).
75:5 Sag-же может быть выполнена хищных птиц, а также собак (см. Ввод. V, 4). Собака поражает Насу, когда она приносит свои морды рядом с мертвыми, птиц (горный ястреб, воробей или орла), когда его тень проходит над телом (память объявление § 2;. См. § 29). § 3 из Вендидад Sâdah.
75:6 "ядом" (память).
75:7 Буквально, "мужчины," то есть, поставить к смертной казни через сообщества в соответствии с законом (память)
75:8 Если он задушил себя. Или, возможно, «нуждой».
76:1 день разделен на пять часов или Рату. Если человек умирает естественной смертью, наркотики поступают непосредственно, если смерть была насильственной и разблокированным, препарат застигнутый врасплох, и она требует времени для нее, чтобы быть предупреждены об этом и в будущем.
76:2 § § 6-9 = Farg. V, 27-30.
77:1 Это перечисление менее полной, чем в пятом Fargard, так как она состоит только из первых четырех видов собак, а именно. только те, которые могут выполнять Sag-же (память объявление § 2).
77:2 Эта фраза, которая является частью § 19, ошибочно вставленные здесь.
77:3 кровати, на которой он умер.
77:4 То есть, только те одежды, которые имели непосредственный контакт с умершими.
78:1 По Комментарий только ту часть, которая была осквернена есть аренда с, остальные все еще может быть использован.
78:2 См. Ввод. V, 16.
78:3 Это предложение цитата из Ясна LXV, 5, предназначен для иллюстрации очищающая сила воды. Ардви Сура является Богиня воды.
78:4 § § 17-22 = Farg. V, 57-62.
79:1 Туша-людоед ложи Насу в себе, он становится Nasu, и, следовательно, должны быть уничтожены, ср. ниже § 76 сл.
80:1 Его дом, так как он приравнивается к пожирающий Khrafstra.
80:2 До воскресения. "Это предписано в Вендидад, что если человек должен есть труп, его дом и семья должны быть уничтожены, его сердце должно быть вырвана из его тела, его глаза угаснет, и душа его будет жить в аду до Воскресение »(Саддар 71, Гайд-7 9). "Тот, кто ест туша с греховным намерением является и нечистой и margarzân; Barashnûm и Nîreng которые бесполезны для него, он должен умереть. Если не было греховных намерений, он может мыться, можно дать ему пепла и Гомес (память); он нечист, он не margarzân "(Старый Рав 115 б.).
Сомнительные 80:3; возможно, «те, Nasu-мейкеров.
80:4 "Об этом говорится в Авесте, что, когда Есть много комаров и саранча это из-за трупов, имеющих были доведены до воды и огня» (Саддар 72, Гайд-80).
81:1 "Таким же образом (по приведению трупы в воду и огонь), зимой растет холоднее, а летом теплеет» (Саддар 72, Гайд-80).
81:2 Кто, делая, что дело, должны платить за него в этом мире и в следующем: они должны содрать его тело в присутствии собрания, они должны разорвать его на куски, и его тело должно быть выброшены на собак и воронов. . . и, когда его душа приходит в мир иной, он должен страдать от пыток разработчиков (греч. Рав. стр. 123).
81:3 То есть, если Sag-же до сих пор не выполнены.
81:4 См. выше, стр. 75, п. 5.
81:5 Двенадцать пальцев.
81:6 Frârâthni это, как кажется, столько, сколько одна нога (четырнадцать пальцев, Vd. II, 22, Comm.)
81:7 "Через год", согласно комментарию.
82:1 Как видно из аналогичных проходов (VIII, 35, 36 и 98, 99) и из общих принципов нечистоты (см. Ввод. V, 16), что слова: «Если Nasu до сих пор не побиты, ' в § 29, были неуместны там с § 30, и что соответствующие слова в § 30 принадлежат § 29, потому что нечистота распространяется столь далеко, когда SAG-же произошло.
82:2 мера неизвестной степени; 'на расстоянии вытянутой руки », казалось бы.
83:1 же замечание относится и к первой слова § § 33, 34, как было отмечено в § § 29, 30.
83:2 мера неизвестной степени; "ELL", казалось бы.
83:3 Это предложение до и после, в Вендидад Sâdah, пунктами, которые кажутся для обозначения процесса шлифования более или менее развитой.
83:4 Это слово они поставляются, как оказывается, из контекста, и от пересчета Пехлеви, который будет желать лучшего.
84:1 Для baodhô-varsta, какое слово неправильно понимают парсов в качестве обозначения казни, заключающийся в ампутации шесть пальцев (Asp.)
84:2 "Некоторые говорят: Тот, кто был квалифицирован может стать дисквалифицирован, тот, кто был дисквалифицирован никогда не стать квалифицированным" (память объявление § 43).
85:1 "Таким образом, он станет святым (то есть он пойдет в рай); нет эквивалент в деньгах. Некоторые говорят, она дается, когда священник не мешает 3000 "(память)
85:2 группа из нескольких домов; Aspendiârji и Анкетиль говорят: "улица".
85:3 "значение семьдесят мешает" (память)
85:4 Ср. Тариф платы за моющим средством, Farg. IX, 37 сл.
85:5 «К заклинания '(память;. Odyssea см. XIX, 457). Эта классификация была известна Асклепия: он освободил больные »теперь с ласковым заклинания, теперь с успокаивающим напитком или бальзам, теперь с ножом '(Pindaros, Pyth III, 51.).
86:1 "Вполне возможно, что он не может освободить, но он не будет вредить" (память) Вендидад Sâdah, вместо «он этого, '& с, гласит следующее:« Пусть они обращаются к одной кто лечит святое слово, ибо он лучший целитель среди всех целителей, исцеляет от святое слово, это один он в том, кто будет отгонять болезни из тела верующих. Лечение святое слово, кажется, не состоять лишь в декламации заклинаний, но заклинания должны сопровождаться церемонии Barashnûm (см. Farg. XXII и Ввод. V, 14).
86:2 восстанавливается к чистоте своей природе, и подходят для возделывания, пока она остается Nasu до того времени.
86:3 Смотрите Farg. VI, 1 сл.
86:4 Ср. Farg. III, 36 сл.
87:1 промежуток времени оценивается в пятьдесят лет (память) Ср. Farg. III, 13.
87:2 Ср. Farg. III, 9, текст и заметки и § 13.
87:3 "грех tanâfûhr изымается тем самым '(память)
87:4 Когда человек умирает, ад и рай, изверги и богов борьбу за обладание его души: Astôvîdhôtus, Vîzaresha, и плохие Ваю перетащить души нечестивых в ад; Митра, Сраоша, Рашну, и хорошие Вайю принять душ хорошего в рай (см. Farg XIX, 29 след;... Yt XXII; Mainyô-и-хард II). Борьба длится три дня и три ночи (SADIS), во время которого родственники погибших возносить молитвы и жертвы Сраоша, Рашну и Ваю, заверить его в свою защиту (см. IX, 56).
87:5 § § 53, 54 принадлежат к комментарию, они состоят из отключен котировок, часть из которых относится к различным делам, посредством которого tanâfûhr греха могут быть выкуплены, а другая часть относится к правилам, что можно назвать бухгалтерского учета в добрые дела и грехи.
Сомнительные 88:1 (naêza).
89:1 "Gahi" (память) Gaini кажется Gahi как ввод болезни (см. Farg. XXI, 2).
89:2 общий смысл предложения является то, что Dakhmas являются очаги инфекции, из которых действие становится все хуже и сильнее, когда люди живут в нечестии и пороки.
Сомнительные 89:3.
89:4 § § 60-69 = Farg. V, 45-54.
91:1 Дастур.
91:2 Смотрите Farg. V, 25.
91:3 Для воду будучи осквернена.
91:4 наказании, подлежащем подверглась со стороны мужа, по крайней мере в современной практике: "Если через страх смерти или тяжелой болезни она выпила воды до назначенного времени, ее муж принимает Patet для ее вина перед Дастур '( Старый рав. 98 б).
92:1 Из Вендидад Sâdah.
92:2 См. Ввод. V, 16.
92:3 предложение возлияние вод (Zaothra) сопровождается предложениями молоко, сыр, и мясо, которые священник ест проведения baresma в руке.
92:4 «Что исходит от нее, при падении, чист, а если приняты, нечистым. Если бы она была большой с молодым, молодым рождается чистым, если задуман, прежде чем ее поедание трупа, если задуман после этого, она рождается нечистых »(память)
93:1 Возможно, работает на наркотики.
93:2 "Из того, что час может быть хорошей воды принес? От рассвета до заката. Тот, кто предлагает до хорошей воды после захода солнца, до восхода солнца, вовсе не лучше дело, чем если бы он должен был пролить их прямо в пасть ядовитая змея '(Nîrangistân, в Занд-Пехлеви Глоссарий, стр. 76). FARGARD VIII.
Я (1-3). Очистка дом, где человек умер.
II (4-13). Похороны.
III (14-22). Очистка путей, по которым корпуса, была проведена.
IV (23-25). Нет одежды, чтобы тратить ее на труп.
V (26-32). Незаконное похоти.
VI (33-34). Труп, когда иссяк не загрязняет.
VII (35-72). Очистка человека осквернен мертв.
VIII (73-80). Очистка огнем осквернен мертв.
IX (81-96). Огня Бахрама.
X (97-107). Очистка в пустыне.
В этой главе, отбросив в сторону раздела V, может быть предоставлено право: Похороны и очистки. Логический порядок может легко быть внесены в него, путем организации разделов: I, IV, II, III, VI, VII, X, VIII, IX.
I.
1. Если собака или человек умер в деревянном работы дома или wattlings из избы, что же поклонники Mazda делать?
стр. 94
2 (4). Ахура Мазда ответил: "Они будут искать Дахма, они должны искать Дахма все вокруг. Если они легче, чтобы удалить мертвый, чем снять дом, пусть возьмут из мертвых, они должны позволять дома стоят, и духи должны его Urvâsni или Воху-Гаона, или Воху-kereti или Hadhâ- naêpata, или любые другие душистые завод 1.
3 (8). "Если им легче снять дом, чем для удаления мертвых 2, отнимут дом, они должны позволить мертвых лежат на месте, и должны духи дом с Urvâsni или Воху-Гаона, или Воху- kereti или Hadhâ-naêpata, или любые другие душистые растения. "
II.
4 (11). О Создатель материального мира, Ты Святый! Если в доме поклонник Mazda собака или человек, случается, умирают, и идет дождь, 3, или снег, или дует 4, или вроде темноты, идет дальше, когда стаи, и мужчины теряют свой путь, что же поклонники в Mazda делают 4?


стр. 95
5 (14). Ахура Мазда ответил: "место в этом доме чего земля является самым чистым и сухим, а наименее пропускаются мелкий и крупный скот, в результате пожара, сын Ахура Мазда, по освящен пучки baresma, и верующие , '-
6 (16). О Создатель материального мира, Ты Святый! Как далеко от огня? Как далеко от воды? Как далеко от освящен пучки baresma? Как далеко от верной?
7 (17). Ахура Мазда ответил: "Тридцать шагов от огня, шагах в тридцати от воды, шагах в тридцати от освящен пучки baresma, в трех шагах от верных; -
8 (18). "На этом месте они должны выкопать могилу, половина футов глубиной, если земля будет трудно, половину человеческого роста, если оно будет мягким, [она покроет поверхность могилы с прахом или cowdung] 1, они должны охватывать Поверхность ее с пылью из кирпича, камня, или сухой землей 2.
9 (21). "И они должны позволить бездыханное тело лежать там, в течение двух ночей, или три ночи, или месяц долго, пока птицы начинают летать, растения расти, наводнения течь, и ветер, чтобы высушить воду от с лица земли.
10 (23). "И когда птицы начинают летать, растения расти, наводнения течь, и ветер высохнуть воды с земли, то поклонники Mazda сделает пролом в стене

стр. 96
из дома 1, и нарекут для двух человек, сильный и умелый 2, и те, имеющих лишил их одежду 3, вступает в тело здания из глины, камней, и минометных 4, вырос на месте, где они знаю Есть всегда трупоедства труп собаки и птиц, питающихся.
11 (29). "Потом труп носители должны сесть, в трех шагах от мертвого, а затем святой Рату 5, возвещать поклонников Mazda так:" Пусть поклонники Mazda здесь принести мочу, которою труп носителей не должно мыть волосы , а их тела! "
12 (32). О Создатель материального мира, Ты Святый! Что мочи, которою труп носителей, должен вымыть волосы, а их тела? Разве овец или волов? Разве это человек или женщина?
13 (35). Ахура Мазда ответил: "Это овец или волов, а не мужчина, ни женщина, кроме этих двух: ближайший родственник (умершего) или его ближайших родственниц. Поклонники Mazda



стр. 97
Поэтому должны обеспечить мочи, которою труп носителей, должен вымыть волосы, а их тела 1. '
III.
14 (38). О Создатель материального мира, Ты Святый! Можете, кстати, на которой трупы собак или трупы мужчин были выполнены, необходимо передать снова мелкий и крупный скот, и мужчины и женщины, в результате пожара, сын Ахура Мазда, по освящен пучки baresma, а также верными?
15 (40). Ахура Мазда ответил: "Это не может быть пропущен через вновь мелкий и крупный скот, ни мужчин и женщин, ни огня, сын Ахура Мазда, ни освящен пучки baresma, ни верующих.
16 (41). "Вы должны поэтому вызвать желтая собака с четырьмя глазами, или белая собака с желтыми ушами 2, идти в три раза через этот путь 3. Когда любой из желтой собаки с четырьмя глазами, или белая собака с желтыми ушами, приносят там, то наркотики Nasu улетает в регионы на севере, в форме бушует летать, с коленями и хвост торчал, все окрашенных пятен, и, как и ко гнусная Khrafstras 4.
17 (45). "Если собака идет неохотно, они используют желтые собаки с четырьмя глазами, или белый


стр. 98
собаки с желтыми ушами: идти в шесть раз с 1 по именно таким образом. Когда любой из желтой собаки с четырьмя глазами, или белая собака с желтыми ушами, приносят там, то наркотики Nasu улетает в регионы на севере, в форме бушует летать, с коленями и хвост торчал, все окрашенных пятен, и, как и ко гнусная Khrafstras.
18 (47). "Если собака идет неохотно, они должны вызывать желтые собаки с четырьмя глазами, или белая собака с желтыми ушами, чтобы идти в девять раз через этот путь. Когда любой из желтой собаки с четырьмя глазами, или белая собака с желтыми ушами, было доведено там, то наркотики Nasu улетает в регионы на севере, в форме бушует летать, с коленями и хвост торчал, всех окрашенных пятен, и, как и ко гнусная Khrafstras.
19 (49). "Âthravan сначала пойти по пути и скажет вслух эти злодей-ударяя слова:" йатха аху vairyô 2: - воля Господа есть закон святости; богатство Воху-Мана 3 дано будет ему , который работает в этом мире для Mazda, и обладающее в соответствии с волей Ахура власти, он дал ему помогать бедным.
20 (52). "Кемь па Mazda: - Кого ты положение, чтобы защитить меня, о Mazda! в то время как ненависть


стр. 99
злодей хватается меня? Кого а Твои Атар и Воху-Мана 1, чья работа святым миром продолжается? Открой мне правила закон Твой!
"Ke verethrem Ga: - кто тот, кто поразит дьявола, чтобы поддерживать твой постановления? Научи меня ясно твои правила этого мира и для следующего, что Сраоша 2, может прийти с Воху-Мана и помочь кому ты pleasest.
21 (60). "Держите нас от ненавистника, о Mazda и Армаити Спента! Погибнуть, о дьявольской наркотиков! Погибнуть, о выводок злодей! Погибнуть, о мире злодей! Погибнуть от, о наркотиках! Rush прочь, о наркотиках! Погибнуть от , о наркотиках! Погибнуть прочь регионах севера, никогда больше не даю смерти живой мир Святого Духа! "
22. (63). "Тогда поклонники Mazda могут по своему принесет теми способами овец и волов, мужчины и женщины, и Огонь, сын Ахура Мазда, освящен пучки baresma и верующих.
"Поклонники Mazda 3 может потом готовить еду с мясом и вином в этом доме, она должна быть чистой, и не будет грехом, как и прежде.
IV.
23 (65). О Создатель материального мира, Ты Святый! Если человек брошу одежду, любой из


стр. 100
кожи или ткани, на мертвое тело, достаточно, чтобы покрыть ноги, что наказание, которое он должен уплатить 1?
Ахура Мазда ответил: "Четыреста полосы с Aspahê-Астра, четыреста полосы с Sraoshô-карана.
24 (68). О Создатель материального мира, Ты Святый! Если человек брошу одежду, любой из кожи или ткани, на мертвое тело, достаточно, чтобы покрыть обе ноги, то, что наказание, которое он должен платить?
Ахура Мазда ответил: "Шестьсот полосы с Aspahê-Астра, шестьсот полосы с Sraoshô-карана.
25 (71). О Создатель материального мира, Ты Святый! Если человек брошу одежду, любой из кожи или ткани, на мертвое тело, достаточно, чтобы покрыть все тело, то, что наказание, которое он должен платить?
Ахура Мазда ответил: "тысяча полосы с Aspahê-Астра, тысячи полос с Sraoshô-карана.
V.
26 (74). О Создатель материального мира, Ты Святый! Если человек невольно выдает свое семя, то, что наказание, которое он должен платить?
Ахура Мазда ответил: "Восемьсот полосы с Aspahê-Астра восемьсот полосы с Sraoshô-карана.
27 (77). О Создатель материального мира, Ты Святый! Если человек добровольно испускает семя свое, то, что штраф за это? Что такое искупление за это? Что такое очищение от него?

стр. 101
Ахура Мазда ответил: "Для этого дела нет ничего, что может платить, ничего, что может искупить, ничего, что может очистить от нее, это повинности, для которых нет искупления, во веки веков".
28 (83). Если это так?
"Это так, если грешник быть профессором закон Mazda, или тот, у кого учили в ней. Но если же он не профессор закон Mazda, ни у кого учили в ней, то этот закон Mazda занимает свой грех от него, если он признается, он и решает никогда не совершать снова такие запрещенные дела.
29 (88). "Закон Mazda действительно, о Спитамы Заратустра! отнимает у того, кто исповедует его облигаций в своем грехе, он забирает (грех), злоупотребление доверием, он забирает (грех), убийство одного из верных, он забирает (грех) хоронить труп , она забирает (грех) дела, для которых нет искупления, он забирает тяжелые наказания греха, он снимает с него грех, который может быть согрешил.
30 (95). "Точно так же закон Mazda, о Спитамы Заратустра! очищает верующих от всякого зла мыслью, словом и делом, как быстроногий несущегося сильного ветра очищает равнине.
«Так пусть все дела делаешь отныне будет хорошо, о Заратустра! полное искупление за грех твой осуществляется с помощью закона Mazda 1. '
31 (98). О Создатель материального мира, ты только один! Кто тот человек, который Daeva? Кто он такой, который поклоняется Daeva? то есть мужчина любовник из Даева? то есть женщина любовник из Даева? то есть она-Daeva?

стр. 102
, что находится в его сокровенной себя Daeva? что есть в его существо Daeva 1? Кто он такой, которая Daeva, прежде чем он умрет, и становится одним из невидимых Daevas после смерти 2?
32 (102). Ахура Мазда ответил: "Человек, который лежит с человечеством как мужчина ляжет с женщиной, или, как женщина лежит с человечеством, является человеком, который Daeva, это один человек, который является поклонником Daevas, то есть мужчина любовник из Даева, то есть женщины любовник из Daeva, то есть она-Daeva, это человек, который находится в его сокровенной себя Daeva, то есть в его существо Daeva, это человек, который Daeva прежде чем он умрет, и становится одним из невидимых Daevas после смерти: таков он, есть ли у него лежал с человечеством, как человечество, или, как женщины 3 '.


стр. 103
VI.
33 (107). О Создатель материального мира, Ты Святый! Должен ли человек быть чистым который касался труп, который был высохли и умерли, более года?
34 (108). Ахура Мазда ответил: "Он должен. Сухой смешивается не с сухими 1. Если сухой пообщаться с сухой, как скоро этот материальный мир моих бы в нем только Peshôtanus, закрыла из-путь святости, и чьи души будут плакать и рыдать! так это бесчисленные существа, которые умирают от лица земли 2. '
VII.
35 (111). О Создатель материального мира, Ты Святый! Может ли человек быть чистым, который коснулся трупа собаки или труп человека?
36 (113). Ахура Мазда ответил: "Он может, святая Заратустра!
Как же так?
"Если Nasu уже поражены трупоедства собак, или труп птиц, питающихся,

стр. 104
он должен очистить свое тело Гомеса и воды, и он будет чист 1.
37 (117). "Если Насу еще не поражены трупоедства собак, или труп птиц, питающихся 2, то поклонники Mazda должна вырыть три дырки в земле, 3, и он затем омыть тело с Гомесом, а не с водой. Затем они должны поднять и привести свою собаку 4, они должны принести ему (так должно быть сделано, а не иначе) перед человеком 5.
38 (121). "Поклонники Mazda должна вырыть три отверстия 6 в землю, и он вслед за тем, вымойте его тело с Гомесом, а не водой. Затем они должны поднять и взять с собой собаку, они должны принести ему (так должно быть сделано, а не иначе) перед человеком. Затем они должны ждать, пока он высушивается 7, даже до последнего волоса на макушке.
39 (125). "Они будут копать еще три отверстия 8 в землю, и он в силу этого вымыть тело водой, а не с Гомесом.
40 (127). "Он сначала вымыть руки, если его




стр. 105
руки бы не умыл, он делает все его тело нечисто. Когда он мыл руки в три раза, после его руки были вымыты, ты будешь посыпать воды передняя часть его черепа.
41 (131). О Создатель материального мира, Ты Святый! При хорошей воды достигают передней части черепа, на которой делает наркотиками Nasu пик 1?
Ахура Мазда ответил: "Впереди, между бровями, наркотиками Nasu бросается.
42 (134). О Создатель материального мира, Ты Святый! При хорошей воды достигают перед между бровями, на которой делает пик наркотиками Nasu?
Ахура Мазда ответил: "На задней части черепа наркотиками Nasu бросается.
43 (13 +7). О Создатель материального мира, Ты Святый! При хорошей воды достигают задней части черепа, на которой делает пик наркотиками Nasu?
Ахура Мазда ответил: "Впереди, на челюстях, наркотиками Nasu бросается.
44 (140). О Создатель материального мира, Ты Святый! При хорошей воды достигает в передней, на челюстях, на которой делает пик наркотиками Nasu?
Ахура Мазда ответил: "По правому уху наркотиками Nasu бросается.
45 (143). О Создатель материального мира, Ты Святый! При хорошей воды достигает правого уха, на которой делает пик наркотиками Nasu?

стр. 106
Ахура Мазда ответил: "По левому уху наркотиками Nasu бросается.
46 (146). О Создатель материального мира, Ты Святый! При хорошей воды доходит до левого уха, на которой делает пик наркотиками Nasu?
Ахура Мазда ответил: "По правому плечу наркотиками Nasu бросается.
47 (149). О Создатель материального мира, Ты Святый! При хорошей воды достигают правого плеча, на котором это пик наркотиками Nasu?
Ахура Мазда ответил: "По левому плечу наркотиками Nasu бросается.
48 (152). О Создатель материального мира, Ты Святый! При хорошей воды доходит до левого плеча, на котором это пик наркотиками Nasu?
Ахура Мазда ответил: "По правую руку карьера наркотиками бросается Насу.
49 (155). О Создатель материального мира, Ты Святый! При хорошей воды достигает правую руку-яма, на которой делает пик наркотиками Nasu?
Ахура Мазда ответила: «По левую руку-яма наркотиками Nasu бросается.
50 (158). О Создатель материального мира, Ты Святый! При хорошей воды достигают левой руки-яма, на которой делает пик наркотиками Nasu?
Ахура Мазда ответил: "Впереди, на груди, наркотиками Nasu бросается.
51 (161). О Создатель материального мира, Ты Святый! При хорошей воды достигает груди спереди, на которой делает пик наркотиками Nasu?
Ахура Мазда ответил: "По спине наркотиками Nasu бросается.
52 (164). О Создатель материального мира, ты
Святый! При хорошей воды достигают спине, на которой делает пик наркотиками Nasu?
Ахура Мазда ответил: "По правому соску наркотиками Nasu бросается.
53 (167). О Создатель материального мира, Ты Святый! При хорошей воды достигают правый сосок, на котором это пик наркотиками Nasu?
Ахура Мазда ответил: "По левому соску наркотиками Nasu бросается.
54 (170). О Создатель материального мира, Ты Святый! При хорошей воды доходит до левого соска, на которой делает пик наркотиками Nasu?
Ахура Мазда ответил: "По правую ребра наркотиками Nasu бросается.
55 (173). О Создатель материального мира, Ты Святый! При хорошей воды достигают право ребро, на котором это пик наркотиками Nasu?
Ахура Мазда ответил: "По левого ребра наркотиками Nasu бросается.
56 (176). О Создатель материального мира, Ты Святый! При хорошей воды доходит до левого ребра, на которой делает пик наркотиками Nasu?
Ахура Мазда ответил: "По правому бедру наркотиками Nasu бросается.
57 (179). О Создатель материального мира, Ты Святый! При хорошей воды достигают правого бедра, на которой делает пик наркотиками Nasu?
Ахура Мазда ответил: "По левому бедру наркотиками Nasu бросается.
58 (182). О Создатель материального мира, Ты Святый! При хорошей воды доходит до левого бедра, на которой делает пик наркотиками Nasu?
Ахура Мазда ответил: "По половых органов наркотиками Nasu камыша. Если нечистый быть
стр. 108
Человек, ты должен посыпать его сначала сзади, то перед, а если нечистый быть женщина, ты будешь посыпать ее, прежде чем, то позади.
59 (187). О Создатель материального мира, Ты Святый! При хорошей воды достигает половых органов, на которой делает пик наркотиками Nasu?
Ахура Мазда ответил: "По правому бедру наркотиками Nasu бросается.
60 (190). О Создатель материального мира, Ты Святый! При хорошей воды достигают правого бедра, на которой делает пик наркотиками Nasu?
Ахура Мазда ответил: "По левое бедро наркотиками Nasu бросается.
61 (193). О Создатель материального мира, Ты Святый! При хорошей воды доходит до левого бедра, на которой делает пик наркотиками Nasu?
Ахура Мазда ответил: "По правому колену наркотиками Nasu бросается.
62 (196). О Создатель материального мира, Ты Святый! При хорошей воды достигают правого колена, на котором это пик наркотиками Nasu?
Ахура Мазда ответил: "По левому колену наркотиками Nasu бросается.
63 (199). О Создатель материального мира, Ты Святый! При хорошей воды доходит до левого колена, на котором это пик наркотиками Nasu?
Ахура Мазда ответил: "По правую ногу наркотиками Nasu бросается.
64 (202). О Создатель материального мира, Ты Святый! При хорошей воды достигает правую ногу, на которой делает пик наркотиками Nasu?
Ахура Мазда ответил: "По левую ногу наркотиками Nasu бросается.
65 (205). О Создатель материального мира, ты
стр. 109
[Пункт, продолжение следует] Святый! При хорошей воды достигают левой ноге, на которой делает пик наркотиками Nasu?
Ахура Мазда ответил: "По правую лодыжку наркотиками Nasu бросается.
66 (208). О Создатель материального мира, Ты Святый! При хорошей воды достигает правой лодыжки, на которой делает пик наркотиками Nasu?
Ахура Мазда ответил: "По левую лодыжку наркотиками Nasu бросается.
67 (211). О Создатель материального мира, Ты Святый! При хорошей воды достигают левой лодыжки, на которой делает пик наркотиками Nasu?
Ахура Мазда ответил: "По правую подъем наркотиками Nasu бросается.
68 (214). О Создатель материального мира, Ты Святый! При хорошей воды достигают право подъем, на котором это пик наркотиками Nasu?
Ахура Мазда ответил: "По левой подъем наркотиками Nasu бросается.
69 (217). О Создатель материального мира, Ты Святый! При хорошей воды доходит до левого подъем, на котором это пик наркотиками Nasu?
Ахура Мазда ответила: «Она едет на подошве стопы, где то, что видно из ее подобно крылу лететь.
70 (220). "Он должен пресс пальцами ног на земле, и должны поднимать каблуках, ты будешь посыпать его правая подошва с водой, а затем наркотиками Nasu бросается на левой подошве. Ты будешь посыпать левую подошву с водой, а затем наркотиками Nasu едет на пальцах ног, где то, что видно из ее подобно крылу лететь.
71 (225). "Он должен настаивать на своем каблуков на землю и должны поднимать пальцами ног, ты будешь
стр. 110
посыпать его правой ноги водой, а затем наркотиками Nasu бросается на левой ноги. Ты будешь посыпать левой ноги водой, а затем наркотиками Nasu улетает в регионы на севере, в форме бушует летать, с коленями и хвост торчал, все окрашенных пятен, и, как и ко гнусная Khrafstras.
[72. "И скажи вслух эти злодей-поражающим и наиболее исцеления слова:
"Воля Господа есть закон святости", & c.
"Кого ты положение, чтобы защитить меня, о Mazda! В то время как ненависть злодей хватается меня?" & C.
"" Кто есть тот, кто поразит дьявола, чтобы поддерживать твой постановления? " & C. 1
"Держите нас от ненавистника, о Mazda и Армаити Спента! Погибнуть, о дьявольской наркотиков! Погибнуть, о выводок злодей! Погибнуть, о мире злодей! Погибнуть от, о наркотиках! Rush прочь, о наркотиках! Погибнуть от , о наркотиках! Погибнуть прочь регионах севера, никогда больше не даю смерти живой мир святой дух 2 "! ']
VIII.
73 (229). О Создатель материального мира, Ты Святый! Если поклонники Mazda, ходьбы или бега, или верхом, или вождения, придет на трупе-пылающий огонь, на котором труп варится или жареные, что же они делают?
74 (233). Ахура Мазда ответил: "Они должны убить человека, который сжигает труп, безусловно, они должны

стр. 111
убить его 1. Они должны снять котел, они должны снять штатив.
75 (237). "Тогда они будут зажигать дерево от огня, ни дерево из тех деревьев, семена в них огня или пучки очень лес, который был готов к этому огонь, и они будут отдельно и рассеять его, что он может вымереть раньше.
76 (242). "Таким образом, они должны установить первый пакет на землю 2, 3 Vîtasti от трупа горящий огонь, и они будут отдельно и рассеять его, что он может вымереть раньше.
77 (245). "Они устанавливают, второй пакет на землю, Vîtasti от трупа горящий огонь, и они будут отдельно и рассеять его, что он может вымереть раньше.
«Они должны сложить 1 / 3 расслоение на земле, Vîtasti от трупа горящий огонь, и они будут отдельно и рассеять его, что он может вымереть раньше.
«Они должны сложить 1 / 4 расслоение на земле, Vîtasti от трупа горящий огонь, и они будут отдельно и рассеять его, что он может вымереть раньше.


стр. 112
«Они должны сложить 1 / 5 расслоение на земле, Vîtasti от трупа горящий огонь, и они будут отдельно и рассеять его, что он может вымереть раньше.
«Они должны сложить 1 / 6 расслоение на земле, Vîtasti от трупа горящий огонь, и они будут отдельно и рассеять его, что он может вымереть раньше.
«Они должны сложить 1 / 7 расслоение на земле, Vîtasti от трупа горящий огонь, и они будут отдельно и рассеять его, что он может вымереть раньше.
«Они должны сложить восьмой расслоение на земле, Vîtasti от трупа горящий огонь, и они будут отдельно и рассеять его, что он может вымереть раньше.
78 (245). «Они должны сложить 1 / 9 расслоение на земле, Vîtasti от трупа горящий огонь, и они будут отдельно и рассеять его, что он может вымереть раньше.
79, 80 (246). "Если человек в таком случае свято принеси огня, вывода Спитамы Заратустра! Древесина Urvâsna или Воху-Гаона, или Воху-kereti или Hadhâ-naêpata или любой другой душистого дерева, куда ветер принесет запах пожара, сем Огонь, сын Ахура Мазда, пойду убить тысячи невидимых Daevas, тысячи демонов, выводок тьмы, тысячи пар Yâtus и Pairikas 1. '
IX.
81 (251) О Создатель материального мира, Ты Святый! Если человек принесет труп горящий огонь

стр. 113
к Dâityô-gâtu 1, что будет его награда, когда его душа расстается с телом?
Ахура Мазда ответил: "Его награда должна быть такой же, как если бы он, здесь, внизу, принес десять тысяч пожарных брендов Dâityô-gâtu.
82 (254). О Создатель материального мира, Ты Святый! Если человека довести до Dâityô-gâtu экскременты огонь которой был сожжен 2, что будет его награда, когда его душа расстается с телом?
Ахура Мазда ответил: "Его награда должна быть такой же, как если бы он, здесь, внизу, принес тысячу пожарной брендов Dâityô-gâtu.
83 (257). О Создатель материального мира, Ты Святый! Если человека довести до Dâityô-gâtu огонь котором cowdung был сожжен 3, что будет его награда, когда его душа расстается с телом?
Ахура Мазда ответил: "Его награда должна быть такой же, как если бы он, здесь, внизу, принесла пятьсот пожарной брендов Dâityô-gâtu.
84 (258). О Создатель материального мира, Ты Святый! Если человека довести до Dâityô-gâtu огонь из печи из кирпича-мейкера 4, что должно быть


стр. 114
его награда, когда его душа расстается с телом?
Ахура Мазда ответил: "Его награда должна быть такой же, как если бы он, здесь, внизу, принесли четыреста пожарной брендов Dâityô-gâtu '
85 (259). О Создатель материального мира, Ты Святый! Если человека довести до Dâityô-gâtu огонь из печи горшечника, что будет его награда, когда его душа расстается с телом?
Ахура Мазда ответил: "Его награда должна быть такой же, как если бы он, здесь, внизу, привлечены к Dâityô-gâtu столько пожарной бренды, как было, запеченная в горшках, что огонь 1. '
86 (260). О Создатель материального мира, Ты Святый! Если человека довести до Dâityô-gâtu огонь жнецов 1, что будет его награда, когда его душа расстается с телом?
Ахура Мазда ответил: "Его награда должна быть такой же, как если бы он, здесь, внизу, привлечены к Dâityô-gâtu столько пожарной бренды, как там были заводы в культур 1. '
87 (261). О Создатель материального мира, Ты Святый! Если человека довести до Dâityô-gâtu огонь ювелир, что будет его награда, когда его душа расстается с телом?
Ахура Мазда ответил: "Его награда должна быть такой же, как если бы он, здесь, внизу, принес сто пожарных брендов Dâityô-gâtu.
88 (262). О Создатель материального мира, Ты Святый! Если человека довести до Dâityô-gâtu огонь серебряных, что будет его награда, когда его душа расстается с телом?

стр. 115
Ахура Мазда ответил: "Его награда должна быть такой же, как если бы он, здесь, внизу, принес девяносто пожарной брендов Dâityô-gâtu.
89 (263). О Создатель материального мира, Ты Святый! Если человека довести до Dâityô-gâtu огонь работника из латуни, что будет его награда, когда его душа расстается с телом?
Ахура Мазда ответил: "Его награда должна быть такой же, как если бы он, здесь, внизу, восемьдесят; пожарной брендов Dâityô-gâtu.
90
Архив записей
Copyright © 2017