Среда, 20.09.2017, 15:45
откровение гения хазрата
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                                                          ENGLISH
Меню сайта
Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Поиск
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ?
Всего ответов: 22
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ ЖИЗНЬ?
Всего ответов: 20
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Скажите мне, правильно, что святая вера, которая всех вещей лучше всего, и которые, идя на рука об руку с людьми Твоему, должно еще более мои земли в Аша, Твои ордена, и через слова Âramaiti (наше благочестие), оказывают действия только. молитвах моих понимание будет стремиться к Тебе, о Ахура!
. . . . .
"Это я прошу Тебя, о Ахура скажите мне, правильно!? Который праведника в этой связи, в которой я прошу Тебя мой вопрос, а кто это зло для которого злой или который сам всего лукавого А? подлый человек, который выступает против меня в этом прирост Твое благословение, почему он не состоялся, и считается, что грешник, что он есть?
Это я прошу Тебя, о Ахура! скажите мне, правильно: как бы изгнать этого демона-оф-Ли из
стр. 69
нам, следовательно, тех, под которые наполнены бунт? "
Исповедание веры
"Хорошо, праведников, истинная религия, которую Господь послал существ есть то, что Заратустра принес. Религия есть религия Заратустры, религии Ахура-Мазда, данное Заратустра".
КРЕДО *
"Я славлю продуманной, хорошо говорить, хорошо выполняется мысли, слова и работает.
"Я держись все хорошие мысли, слова и работает.
"Я отказаться от всех злых мыслей, слов и работает. Я приношу тебе, о Амеша-çpĕntas,
"Хвала и поклонение,
"При мысли, слова и дела, с небесными ум, жизненную силу моего собственного тела.
. . . . .
"Я езды Daevas, я исповедую себя Zarathrustrian, жмых из Daevas, последователь учения Ахура.
"Гимн-певец Амеша-çpĕntas, praiser из Амеша-çpĕntas.

стр. 70
"Для Ахура-Мазда, хорошо, наделен хорошим мудрости, я предлагаю все хорошо".
Молитва KEM Н. А. MAZDA *
"Кого ты положение, чтобы защитить меня, о Мазда, в то время как ненависть злодей хватается меня? Кого а Твои Атар и Vohumanô (Ангелы, отвечающий за Heaven), в работе которого святой мир продолжается?
"Открой мне правила закон Твой!"
Молитва К. VERETHREM GA †
"Кто есть тот, кто поразит дьявола, чтобы поддерживать твой постановления? Научи меня ясно твои правила этого мира и для следующего, что Shros (Ангел, который борется с наркотиками поднятой клуба, и охранники Ночь и День Земли) может поставляются с Vohumanô и помочь кому ты pleasest ".
МОЛИТВА Ормузда YAST ‡
(Во славу Бога)
. . . . .
! "И тот, кто в этом материальном мире, о Спитамы Заратустра должен прочесть и произнести эти имена § мой ни днем, ни ночью;


стр. 71
"Тот, кто произносит их, когда он поднимается вверх или когда он лежит его вниз..., Когда он связывается по священным поясом или когда он развязывает священный пояс, а когда он выходит из своего жилища, или когда он идет из своего города, или когда он выходит из своей страны и входит в другой стране;
"Этот человек, ни в тот день, ни в ту ночь, должны быть ранен оружия врагу, который несется с гневом и наркотиками настроенных;
. . . . .
"Но эти имена придут, чтобы держать его сзади и держать его спереди, от наркотиков невидимое,... От злодея, стремящихся зло, и с этого демона, которая все смерти, Angro Mainyus".
Бог как KING, ЖИЗНЬ, воздает *
"Хвалит, и песни, и поклонения мы предлагаем, чтобы Ахура-Мазда, и Праведность лучший, да, мы предлагаем и мы приписываем им, и провозгласить их.
! "И Твое хорошее царство, о Ахура-Мазда мы можем достичь навсегда, и добрый король быть ты над нами, и пусть каждый человек из нас, и поэтому каждая женщина, таким образом соблюдать, о Ты, наиболее благотворной существ, и для обоих миров!

стр. 72
. . . . .
"Так mayst Ты будь у нас нашу жизнь, и наше тело силой, о Ты, наиболее благотворной существ, и, что для обоих миров!
"Да, давайте побеждать и завоевывать долгой жизни, о Ахура-Мазда! В Твоей благодати, и через Твою волю мы можем быть сильными. Mayst Ты держись нам помочь,... И при спасении, о Ты, наиболее благотворной из существ!
. . . . .
"Какой награды наиболее отвечают нашим заслуживающим Ты назначил для души, о Ахура-Мазда! Этого делать Ты даровать нам в этой жизни, и для этого ума. Из этой наградой сделать Ты Сам предоставить это преимущество, что мы можем подпадают под Твою защиту опеки, и праведности во веки ".
. . . . .
Сотворение мира Ахура-Мазды и СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ЗОЛ НА Angro MAINYUS *
Ахура-Мазда, обратившись ко Спитамы Заратустра, говоря:
"Я сделал все земли дорогих его обитателей, даже если он не имел все прелести в нем. Если бы я не сделал все земли дорогих его обитателей, даже если он не имел все прелести в нем,

стр. 73
тогда весь живой мир бы вторгся Airyana Vaêgô ".
Страны и земли Создатель Ахура-Мазды.
1. Airyana Vaêgô по хорошей реке Dâitya.
2. Равнины Sughdha.
3. Земли Траурные венки (Мерв).
4. Bâkhdhi с высокой сняты баннеры (Балх).
5. Земли Nisâya.
6. Harôyu с ее озерами (Герат).
7. Vaêkereta (Кавула).
8. Урва богатых пастбищ (земля в Хорасане).
9. Khnenta в Vehrkâna.
10. Harahvaiti красиво.
11. Яркие и славные Haêtumant.
12. Ragha из трех рас (Рай, где родился Зороастр).
Корреспондент зол Размещенные там Angro Mainyus (Злой Дух).
1. Змей и зимой.
2. Летать Skaitya, которое жалит и приносит смерть для крупного рогатого скота.
3. Грешные похоти.
4. Кукуруза, питающихся муравьями.
5. Грех неверия.
6. Окрашенных комара.
7. Pairika Knāthaiti (то есть злое существо или пари, кто разрушает человечество)
8. Грех гордости и тирании.
9. Неестественный грех.
10. Грех оскверняет девственной земли, хороня трупов.
11. Колдовство и мастера.
12. Грех полное неверие (атеизм).

стр. 74


13. Святой Kakhra.
14. Четырехугольный Варена.
15. Страна Семи Рек.
16. Земли наводнения Rangha.
13. Грех сжигания трупов.
14. Болезнь женщин.
15. Излишнее тепло.
16. Чрезмерное мороза.

"Есть еще и другие земли и страны, красивые и глубокие, желательно и яркие и процветающей".
БОЖЬЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Йима зимы и потоп *
И Ахура-Мазда, обратившись ко Йима, говоря:
"О, справедливый Йима, сын Vîvanghat на материальный мир роковой зимы будет падать, что доводит жестокой, фол мороза;!..., Которые должны сделать снежинки падать густой, даже aredvî, глубоко на самом высоком вершинах гор.
"И все три вида зверей и погибнет, те, которые живут в пустыне, и те, которые живут на вершинах гор, и те, которые живут в недрах долины, под прикрытием конюшни.
«Поэтому сделаю тебя вара, † пока для верховой езды землю со всех сторон площади, и туда

стр. 75
принести. . . овец и волов. . . мужчин. . . собак. . . птиц и. . . красные пылающие пожары.
. . . . .
"Там сделай воды впадают в постели hâthra * долго, будешь там поселиться птицы, в связи с постоянно зелеными берегами, которые имеют неизменный пищи Там ты будешь создавать жилища, состоящего из дома с балконом. двор и галереи.
"Туда внеси мужчин и женщин, из величайших, лучшие, и лучшие виды на эту землю,... Туда внеси всякого рода скота, из величайших, лучшие, и лучшие виды на эту землю.... Туда внеси семян каждого вида фруктов, полной пищи и сладких запахов. Все эти... ты будешь приносить, два из любого вида, чтобы быть неисчерпаемым там, пока эти люди будут оставаться в вара.
"Там должно быть не горбатая, ни один выпуклый вперед там не импотент, не сумасшедший, ни бедности, ни лежать, ни подлости, ни ревности, ни гнилой зуб, ни прокаженных, ограничивается, ни один из брендов, которою Angro Mainyus марки органов смертных ".
Тогда Йима сказал сам в себе: "Как мне удалось сделать, что вара которых Ахура-Мазда повелел мне сделать?"
И Ахура-Мазда сказал Йима: "...

стр. 76
Давка землю печать твои пятки, а затем разомните его с твоими руками. . ".
Благословения обработке почвы *
...... "Тот, кто до земли, с левой рукой и правой, ему она будет приносить много, как любящая невеста, на своей кровати, к ней любимого; невеста будет рожать детей, земли принесет много плода.
"Тот, кто сеет кукурузу сеет святости: он делает закон Mazda расти все выше и выше.
. . . . .
"Когда ячмень идет вперед, Daevas запуска, когда кукуруза растет спелые, то слабый Daevas сердцах, когда кукуруза в настоящее время земли, стон Daevas;. Пшеницы, когда приходит сюда, Daevas разрушаются в этом доме они больше не могут оставаться; из дома их бьют далеко, где пшеница, таким образом, разродиться.
. . . . .
"Тот, кто пахать землю,... Не будет добрым и свято дать одному из верующих, он упадет вниз, в темноту... Вниз

стр. 77
в мире горя, мрачной области, вниз, в доме ада ".
СЧАСТЬЕ ЗЕМЛИ *
"Это место, на котором один из верных возводит дом священника изнутри, со скотом, с женой, с детьми, и хорошее стада изнутри; и где потом пойти на крупный рогатый скот процветает, святости процветает, кормовые процветает, Собака процветает, жена процветает, ребенок процветает, огонь процветает, и каждый благословение жизни процветает.
. . . . .
"Это место, где один из верных культивирует самые кукуруза, травы, плоды и зерно;..., Где он грунтовых вод, что сухо, или сушит землю, которая является слишком влажным.
"Это место, где есть самые увеличение мелкого и крупного скота".
Горе ЗЕМЛИ †
. . . . .
"Это место, в которых наиболее трупы собак и людей погребены.
. . . . .

стр. 78
"Это место, на котором жены и детей одного из верных... Приводятся в движение по пути неволе (сухой, пыльной дороге, и подняла голос плача.
"Недовольные есть земли, которые уже давно лежали незасеянными с семя сеятеля, и хочет хороший земледелец, как хорошо зачат девушку, которая давным-давно прошла бездетным и хочет хорошего мужа".
. . . . .
ВЫРАЩИВАНИЕ земли, где труп найден *
"... Год должна земле паром собак на котором и мужчины умерли."
ОЧИСТКИ ВОДЫ осквернен CORPSE †
«О, Создатель материального мира, Ты Святый! Если поклонник Mazda, ходьбы или бега, или верхом, или вождения, придет на труп в поток проточной воды, что же он сделал?"
Ахура-Мазда ответил: "Сняв обувь, откладывая его одежду, смело, о Заратустра!

стр. 79
он должен войти в реку и взять мертвые из воды. . . .
"Он должен извлечь из воды, поскольку значительная часть трупа, как он может.... Нет греха придает ему за любой кости, волосы..., Что может упасть обратно в воду.
. . . . .
"Пока труп не было принято из воды, так долго, что вода должна быть нечисто и непригодна для питья.
"После труп был вывезен и потоком текла в три раза *, вода чистая...."
Религиозное образование †
"Он должен учиться в первой половине дня и, наконец, в первой половине ночи и, наконец, что его ум может быть увеличена в знаниях и воск сильной в святости: так сядет, давая благодарность и молясь Богу и Его ангелов, что он может быть увеличен в знаниях. Он должен отдохнуть во время средняя часть дня, во время средняя часть ночи, и, следовательно, будет ли он продолжать, пока не могу сказать, аил слова, которые бывший Athrapaitis ‡ имеют сказал ".


Вознаграждение за благочестивых *
Заратустра спросил Ахура-Мазда: "О ты, всезнающий Ахура-Мазда, должен ли я призываю на благочестивым человеком, я должен призвать на благочестивой женщине, я должен призвать на нечестивых Daeva-поклонник, который живет в грехе, что они когда-то оставить за ними земли сделаны Ахура, что они должны выйти из воды, которая работает, кукурузы, которая растет, и все остальные свои богатства? "
Ахура-Мазда ответил: "Ты должен, о святом Заратустра".
«О, Создатель материального мира, Ты Святый! Где награды дано? Где награждения состоится? Где награждения выполнили? Куда же люди будут брать вознаграждение, которое, по их жизнь в материальном мире, они получили за их души? "
Ахура-Мазда ответил: "Когда человек мертв, когда его время закончилось, то адский, злодеяний Daevas нападать его, и когда третью ночь ушел, когда рассвет появляется и осветляет и делает Митра †. .. достигают все счастливые горы, и солнце встает:
Тогда злодей имени Vîzaresha уносит в облигации души нечестивых Daeva поклонниками, которые живут в грехе. Душа входит образом сделал по времени, и открытых как для нечестивых и праведных. Во главе Kinvad

стр. 81
[Пункт, продолжение следует] (Чинват) моста. . . они просят их души и души награда за мирскими благами которой они отдали здесь ниже.
. . . . .
"Вверх поднимается Vohumanô (Дверь-Keeper Неба) из своего золотого сиденья Vohumanô восклицает:. 'Как ты пришел к нам, Ты Святой, от этого распадающегося мира в этом undecaying один"
"Охотно проходят души праведников, чтобы золотые место Ахура-Мазда, к золотой место Ameshaspentas, * для Garodemana. †"
Прощение грехов ‡
! "Закон Mazda действительно, о Спитамы Заратустра уносит от того, кто исповедует его облигаций в своем грехе, он берет на Себя грех злоупотребления доверием, он берет на Себя грех в убийстве одного из верных, он забирает грех захоронения трупа, он берет на Себя грех деяний, для которых нет искупления, он забирает тяжелые наказания греха;. он снимает с него грех, который может быть согрешили "


стр. 82
ИСКУШЕНИЕ *
Таким образом Заратустра отвечал Angro Mainyus (Злой Дух): «О злодея, Angro Mainyus поражу создание Daeva; поражу Nasu, существо Daeva!...."
Снова сказал ему: один коварный. . . . Angro Mainyus: "Не разрушай моих существ, о святом Заратустра Откажитесь хороший закон поклонников Mazda, и ты будешь получать такие блага, как Zohâk, † убийца, получил, правителем страны!...."
Таким образом, в ответ ему сказал Спитамы Заратустра: "Нет никогда я отказаться от хорошего закона поклонников Mazda, хотя мое тело, моя жизнь, моя душа должна взрыв!"
Снова сказал ему: один коварный. . . Angro Mainyus: "По чьему слову ты хочешь ударить, по слову которого ты хочешь отталкиваются, по которой оружие будет хорошим существ удар и отразить мое творение" . . .
"... Слова учил Mazda, это мои... Лучшее оружие! Этим словом я буду забастовку, под этим словом я буду отталкивать... О злодей, Angro Mainyus! Для меня Спента Mainyus (Хорошо Духа ) дал ему, он отдал его мне в безграничном времени;. мне Ameshaspentas (Архангелов), все решения, все-благотворной, дал его "

стр. 83
Заратустра пели вслух (молитва) AHUNA VAIRYA.
"Воля Господа есть закон святости. Богатства Vohumanô (Хорошо разума) должно быть уделено тому, кто работает в этот мир для Mazda, и обладающее в соответствии с волей Ахура власти, он дал ему для облегчения бедных ". . . . . . . Они убегают, злой, злой-Daevas делать, они убежали, бросив сглаза, нечестивых, злодеяний Даева.
"" Давайте собираться вместе в главой Arezûra (Ворота Ада). Ибо Он есть... Рождения святой Заратустра, в доме Pourushaspa. Как мы можем закупать его смерти? Он инсульта, что шкуры изверги. ...
"Долой являются Daeva-поклонников, Nasu сделанные Daeva, ложно говоря ложь! Они убегают, они бросаются прочь, нечестивые, злодеяний Daevas, в глубину темного, ужасный мир ада".
Изгнание Angro MAINYUS *
"Прочь ты приводом, о озорной Mainyus Angro! От огня, от воды, от земли, от коровы, из дерева, от верного человека, и от верного женщина... Во всех хороших вещей, сделанных по Mazda, потомков святого принципа ".

стр. 84
На кредит *
Тот, кто не восстанавливает (вещь одолжил), когда он попросил обратно, крадет вещи, он лишает человека. Таким образом, он делает каждый день, каждую ночь, до тех пор, как он держит в своем доме собственность ближнего своего, как будто это были его собственные ".
ОТХОДОВ †
"Ахура-Мазда, действительно, не позволяет нам терять что-либо ценное, что у нас может быть, даже не столько, как вес Asperena о потоке, даже не столько в качестве служанки роняет в спиннинг".
Умеренность ‡
"Что касается вина, то очевидно, что это возможно для хорошего и плохого настроения, чтобы прийти к проявлению через вино.
. . . . .
"Это не необходимо для расследования, потому что тот, кто с хорошим характером человека, когда он пьет вино, такое-то вроде как золото или серебряную чашу, которая, однако гораздо больше они сжигают его, становится чище и ярче. Он также ведет его мысли,


стр. 85
слова и поступки более добродетельными, и он становится мягче и приятнее к жене и ребенку, товарищи и друзья, и является более усердным в каждой обязанности и хорошую работу.
"И тот, кто злой человек, когда он пьет вино, думает и считает себя больше, чем обычные: он ведет спор с товарищами, наглость дисплеев, делает насмешки и издевательства, и действует нагло, чтобы хороший человек, он огорчает. свою жену и ребенка, раб и слуга, и рассеивает радость хорошо, уносит мира, и приносит розни.
"Но каждый должен быть осторожным, чтобы умеренное употребление вина Потому что, с умеренное употребление вина, таким образом, большую пользу с ним происходит. Так как он переваривает пищу, разжигает огонь жизненно важных, повышает понимание и интеллект, и кровь , снимает раздражение и разжигает цвет лица.
Это вызывает воспоминание о вещи забываются, и добро занимает место в уме. Это также увеличивает виде глаз, слухом уха, и говорить о языке, а также работы, которые необходимо сделать, и ускорения, становится более прогрессивным. Кроме того, он спит приятно и поднимается свет.
"И тот, кто пьет вино более чем умеренно,... Сам, жена и ребенок, друг и колену, являются проблемными и несчастным, и
стр. 86
начальника бед и врагов рады. Священным существам, также, не доволен им Аллах, и бесчестье приходит к своему телу, и даже зло, чтобы его душа.
"И даже тот, кто дает вино authorizedly к какой-либо один, и он тем самым опьяненные ею, в равной степени виновными в каждый грех, который совершает что пьяница благодаря тому, что пьянство". *
ДУШИ "ВИЗИТ В ЗЕМЛЕ †
Мы поклоняемся хороший, сильный, благотворный фраваши ‡ верующих, которые приходят и уходят через район во время Hamaspathmaêdha §; они идут вдоль там в течение десяти ночей, прося таким образом:
"Кто похвалит нас? Кто предложит нам жертвы? Кто будет размышлять над нами? Кто будет благословлять нас? Кто примет нас с мясом и одеждой в руках и с молитвой достойными блаженства? В том числе из нас имя быть приняты для вызова? В том числе из вас душа да будет поклоняться Вам с жертвой? Кому дар нашему дать, что он, возможно, неизменный пищи во веки веков "? И человек, который предлагает их жертвы, с мясом и одеждой в руках, с молитвой достойными блаженства, ужасно | | фраваши верующих, удовлетворен, целыми и невредимыми, и unoffended, благослови таким образом:



стр. 87
"Пусть будет в этом доме стаи животных и людей! Пусть будет быстрой лошади и колесница твердые! Пусть будет человек, который знает, как хвалить Бога и правила в сборке, который предложит нам жертвы с мясом и одеждой в руке, и с молитвой достойными блаженства! "
* MAZDAYASNIAN ИСПОВЕДЬ
"Я езжу Daevas, следовательно, я признаюсь, как Mazda-поклонник порядка Заратустра, отчужден от Даева, посвященный знания Господа, praiser из Баунтифул Бессмертных, и Ахура-Мазда, добра и наделен с хорошей вещи, я приписываю все хорошее, к Святой, блистательный, к славному, которого все вещи, которые бы то ни было хорошо, чья это Кине, чья это Аша (праведный порядок пронизывающей все вещи чистые), чья являются звездами, в которых огни славных существ и объектов одеты.
"И я выбираю Благочестие, щедрый и хороший, мой может она быть! И поэтому я громко осуждать всех грабежей и насилия в отношении (Священная) Кино, и все засухи в трата Mazdayasnian деревень.
. . . . .
"Никогда я могу выступать в качестве источника тратить, а не как источник для увядающей Mazdayasnian деревнях, а не за любовь к телу или жизни.

стр. 88
"Прочь мне отречься от жилья и главенство Daevas, зло, как они есть, да, совершенно лишенный добра, силу добродетели, обман в лукавство их, всех живых существ тем самым, как демон-оф-Ли, Наиболее отвратительным существующих вещей, а те, в первую очередь лишен добра.
"Off, выключена, мне отречься Daevas и все обладали ими, колдунов и все, что придерживается своих устройств, и каждое существующее бытие рода, их мысли мне отречься, их слова и действия, и их семян, которые распространяются их грех, вдали я отречься от своего убежища, и их руководство.
"Так и так в каждом деле может Ахура-Мазда уведомивших Заратустра в любой вопрос, который спросил Заратустра, и во всех консультациях в которых они беседовали два вместе. Таким образом и поэтому могут иметь Заратустра отреклись от жилья и главенство Daevas во всех вопросах и во всех консультациях, с которым они беседовали два вместе, Заратустра и Господа.
"И я сам, в каких обстоятельствах я может быть помещена, как поклонник Mazda, и порядка Заратустры, так бы отречься от Даева и их жилье, а тот, кто был святым Заратустра отреклись от них.
"С этой религиозной святости которой водах принадлежать, я принадлежу, на что святость которых
стр. 89
растений, что святость которой Кине блаженной дар, что религиозная святость которых Ахура-Мазда, который сделал и Кине и святых людей, принадлежит, в том, что святость я тоже
"Mazda-поклонник я, порядка Заратустры, так что я, признаюсь, как praiser и духовник, и поэтому я хвалить вслух продуманной мысли, слова и сказал, и дело сделано хорошо.
"Да, я хвалю сразу Вера Mazda, вера которых не имеет прерывистое высказывания, Вера, обладающее рубки алебарда, святой (Creed), который является самым представительным, лучший, и самый красивый из всех религий, которые существуют , и всего, что должно в будущем прийти к знаниям, вера в Ахура, вероисповедания Zarathustrian. Да, Ахура-Мазда мне приписывать все хорошее, и такой должна быть поклонением Mazdayasnian веры! "
PATET ERANI *
Молитва о покаянии
"Я полностью без сомнения в существовании добросовестно Mazdayasnian, в приходе Воскресения и позже тело, в переступая через мост Чинват, в неизменном воздаяние добрых дел и их вознаграждение,

стр. 90
и плохих дел и их наказания, а также в продолжении рай, в ад уничтожение и Аримана * и Daevas, что [Бог] Ахура-Мазда наконец-то победил и Ариман погибнет вместе с Даева и ответвлений тьмы.
. . . . .
"Все, что мне следовало бы мысль и не думал, все, что я должен", сказал и не сказал, все, что я должен был сделать и не сделал, все, что я должен был заказать и не заказали, все, что я не должен думать, и все же думал, все, что я не должен говорить, и все же ни говорили, все, что я не должен был сделать, и все же сделали, все, что я этого не надо было приказано, и все же есть приказал, ибо мысли, слова и дела, телесное и духовное, земное и небесное, молю о прощении, и покаяться в его Patet †.
. . . . .
"Это небесное Patet должно быть быстрым наглого стену, что она может держать ворота Ада быстро в облигации, и путь в рай открыты, способ, что лучшее место:... К блестящей Garothman которая обладает всеми величество, что наши души и души, чистоты мост Чинват, великий, может переступить через освобожден от неприятностей и

стр. 91
легко, и, возможно, чистая Srosh *, победоносная, друг, защитник, надзиратель, быть защитником и наблюдатель моей души. . . ".
БРАК СЕРВИС †
"Вы оба получают контракт на жизнь с почетной виду, что удовольствие может возрасти до вы двое?
Наставления
"Во имя дружбы и Ахура-Мазды. Будьте всегда сияющий..., Растет! Победим! ЖЖ чистоте! Будьте достойны хорошей хвала! Мая ум думаю, хорошие мысли, слова говорят хорошо, работ делать добро!. .. Будьте Mazdayasnian, выполнения работ в соответствии с разумением твоим... говорить правду... и быть послушным. Будьте скромны с друзьями, умный, и доброжелательное. Не будь жестоким. Не гневных настроенных. Commit нет греха через стыд. Не жадный. Torment нет. Cherish не злой зависти, не быть надменным, лечить никто не despitefully, лелеять не похоть. Роб не чужую собственность, держать себя с чужими женами. Делай добро работает с высокой активностью.. .. Вход в борьбу не с мстительным человеком. Будьте не товарищ

стр. 92
чтобы алчные один. Не ходите по тому же пути с жестоким. Вход в соглашение не с одним из жестоком славу. . . . Борьбе с противниками справа. . . . Вход в борьбу не с теми, зла репутацией. До сборки говорить только чистую слов. Прежде чем говорить царям с умеренностью. Ни в коем мать мудрый нравятся твои. Держите твое собственное тело чистым в справедливость.
. . . . .
Благословения
"Май Ахура-Мазда (Бог) отправить вам подарки, Бахман, * мышление с душой; Ardibihist хорошей речи; Sharevar, хорошие рабочие; Çependarmat, мудрость; Khordat, сладость и процветания; Amertat, плодовитость!
"Май которые приходят к вам, что лучше, чем хороший, может, что не придет к вам, что хуже, чем зло...."
VISION Арды-VIRÂF †
Говорят, что когда-то давно, благочестивые Zaratûtsht (Зороастр) из религии, которую он получил ток в мире, и до

стр. 93
завершение триста лет религия была в чистоте, а мужчины были без сомнения.
. . . . .
И эта религия, а именно все Авеста и Zend, написанной на подготовленных корову шкуры и с золотыми чернилами, был сдан на хранение в архивы в Stâkhar Pâpâkân и враждебность зла суждено, злой Ashemôk, злодея, принес вперед Александр, Руман который жил в Египте, и он сжег их.
. . . . .
И после этого было путаницы и разногласий среди народа той страны, Иран, одна с другой.
. . . . .
А потом были и другие маги и Desturs * от религии, и некоторые из их числа были лояльны и опасений. А сборка из них был вызван в резиденцию победоносный огонь Frôbâg, и там были выступления и хорошие идеи многих видов на эту тему: что "нам необходимо искать средства, так что некоторые из нас могут пойти и принести интеллекта от духов, что люди, которые существуют в этом возрасте должны знать, являются ли эти Yazashni и Дрон и Afrînagân церемоний и Niran молитвы и омовения и очищения, которые мы вносим в эксплуатацию достичь к Богу или к

стр. 94
демонов, и прийти к помощи наших душ или нет.
. . . . .
А из семи, три были выбраны, а из трех, только один, названный Vîrâf, а некоторые называли его Nîshâpûrian. Затем, что Vîrâf, как он слышал, что решение, встал на ноги, присоединился к своей руки на груди, и так говорил: "Если будет угодно вам, то дайте мне не нежелательных наркотических пока вы не бросали жребий Mazdayasnians и мне, и если многие приходят ко мне, я пойду с готовностью к тому месту, из благочестивых и нечестивых, и нести весть об этом правильно, и принести ответ по-настоящему.
. . . . .
"После того как я выпил освященным вином, и мне пришлось преставился мое тело, чтобы отдохнуть, а также учитывая мой взгляд до поклонения Богу, мне казалось мою душу взял его полета к святым регионах, где Serosh Izad * явился мне, и поманил меня к нему, когда после предоставления и получения обычного приветствия, Serosh Izad сказал мне: "Ты совершил длительное путешествие в вере. Я рад видеть вас в этих благословенных регионах, и ваше бегство от мира зла дает одно большое удовольствие, но, Арда-Vîrâf, вы пришли раньше времени Что такое случаю ».? Арда-Vîrâf ответил акценты

стр. 95
самодовольства: «Я был послан, о Serosh Izad! королем, священниками, и голос нации в целом, на этом посольстве, чтобы знать, о рае и аде, для того чтобы ереси и расколе быть изгнаны из земли, и что поклонение истинному Богу восстановлен в привычный чистоты.
. . . . .
"... На Сказав это, Serosh Izad взял меня за руку и повел меня вперед по мосту, когда престол Мехр Izad *, пришли в связи с Рошни Izad † стояло при Нем, держа в руках весы правосудия, изготовленный из чистого золота, и, по правую Свою сторону и по левую пять тысяч ангелов, и, различные петиции он может услышать сразу, а если написано видите одним взглядом. Имея под козырек, и с моим приветствием вернулся, посещающих ангелы окружают меня, и, следовательно, обратился ко мне: «О, Арда-Virâf! ваше время еще не пришло. Как и какими средствами вы пришли до сих пор? Я ответил: «Я пришел к настоящему времени помощь Божию, по просьбе моего короля, Ардешир Babegan, из священников и народа, собирать и представлять чудеса неба и ада, чтобы я мог видеть, что Правда может с помощью этих средств будет вновь восстановлен в землю, и ереси и нечестие изгнаны навсегда.
"... Потом возникла Vohûmano, ‡ Архангела


стр. 96
от престола из золота, и он взял меня за руку. Со словами «хорошие мысли» и «добрым словом» и «доброе дело», он привел меня в гущу Aûharmazd * и архангелов и других святых, и ангелов-хранителей из Zaratûsht Спитамы, Кай-Виштасп, Jâmâsp, Isâdvâstar , сын Zaratûsht и другие приверженцы и руководителей религии, лучше которого я никогда не видел еще один блестящий и отлично.
"И Vohûman сказано так:" Это Aûharmazd. И я хотел бы предложить поклонения перед ним.
"И он сказал мне так:" Обращение к тебе, Арда-Vîrâf, ты приветствуются; от бренном мире ты пришел в этот чистый светлое место. И он приказал Srôsh благочестивым, и Atarô † ангел, таким образом, "Take Арда-Vîrâf, и показать ему место и награда благочестивого, а также наказания нечестивых.
. . . . .
"И я увидел темный ад, который является пагубным, ужасно, ужасно, очень больно, озорные, и зловонной И после дополнительных наблюдений мне казалось, как яма, на дне которого тысячи локтей не достигнет. И хотя все древесины, которая есть в мире были приведены в состояние, чтобы огонь в этой самой вонючей и мрачный ад, он никогда не будет испускать запах, и опять же, как

стр. 97
близко, как уха до глаза, и столько, сколько волос на гриве коня, так близко, и многие в число души нечестивых стоят, но они не видят и не слышат звук друг от друга, каждый человек думает Таким образом, «Я одна! И для них мрак тьмы и зловония и страх мучений и наказаний ада различных видов, так что кто бы ни был только один день в аду кричит, таким образом, "Не являются ли эти девять тысяч лет еще не завершен, когда они должны освободить нас из этого ада?
. . . . .
«Без неприятностей ничего не может быть достигнута, сказал Serosh Izad;« бедные день трудящийся достоин награды за труды свои, и тех, кто совершает добрые дела будут уже получают награду свою вечную жизнь, в соответствии с их несколько достоинств. Он продолжал: "Жизнь человека идет о краткосрочных, и много бед и тревог падения на его долю, и человек, после пятидесяти лет процветания и счастья, может быть, каким-то непредвиденные аварии, сводится к болезни и бедность многих. судят по этому критерию, и а мало нашлось достойного. Страдать день боли, после пятидесяти лет удовольствия, это слишком много для них, и они жалуются на горечь дух к Творцу всех благих Его несправедливости и жестокости , не помня хорошие они так долго пользовались или вспоминая вечность наказания в резерв
стр. 98
нечестивых. Поэтому, о Арда-Vîrâf! ходить себя в пути правды, и других научить это делать. Вспомните, что ваше тело возвращается в прах, но ваша душа, если богатели добрыми делами, будет монтировать к бессмертию, и вкусить счастья ты уже видел. Возьмите меньше заботиться о своем теле и более своей души; боли и боли в теле легко вылечить, но кто может служить болезни души? Когда вы отправитесь в путешествие в нижний мир, вы обеспечиваете себе и взять с собой деньги, одежду, продовольствие, и готовы со всеми требованиями дороге, но то, что вы предоставляете себя с вашего последнего путешествия Душа из нижнего в верхний мир, и чья дружба у вас, чтобы помочь вам на пути? Слушай, Арда-Vîrâf! и я расскажу вам положений необходимых для путешествия к вечной жизни.
«В первую очередь друг, который поможет вам Бог, но для достижения Его дружба вы должны ходить путями Его и место в Него твердые опоры положения должна быть вера, надежда и память о ваших добрых делах.. ! тело, о Айда-Вирусные можно уподобить лошадь, и душа его всадника, и положения необходимые для поддержки и хорошие действия, но как с слабым всадник лошадь плохо управляемой, так и с слабая лошадь всадник, но плохо размещены. Уход должны быть приняты, что оба они
стр. 99
хранятся в порядке, так что, в духовном смысле, душа и тело должны содержаться в порядке правопреемства хорошие поступки. Даже в мире множество бы глумиться над человеком, который взял больше заботиться о своей лошади, чем о самом себе, по этой причине человек должен проявлять больше заботы о его душе, чем его тела. Бога, о Арда-Vîrâf! требуются только две вещи из сынов человеческих: во-первых, что они не должны грешить, а в следующем, что они должны быть благодарны из многих благословений Он постоянно дарит на них.
«Пусть мир, о Арда-Vîrâf! Учить не устанавливать их сердца на удовольствия и суеты жизни, так как ничто не может увлечься с ними. Вы уже видели награды уделено хорошие и достойные, как они были погашены за все неприятности их, бедных и богатых, царя и крестьянина, здесь получают награды и отличия в зависимости от их добрые дела пастух и пастух, вы видели их состояние..
"" В юности и в самом расцвете зрелости, когда благословил со здоровьем и энергией, вы полагаете, что ваша сила никогда не подведет, то ваши богатства, свои земли, свои дома, и ваши награды останется навсегда, то ваши сады будут всегда зеленый и ваши виноградники плодотворной Но, о Арда-Vîrâf научить их не так думаю научить их опасности такого образа мышления.! все, все прейдет, как сон!
"'Цветы увядают, и давать уроки к человеку
стр. 100
что он не желает, чтобы получить прибыль путем. Да, мир сам по себе исчезнут, и ничего не останется, кроме Аллаха!
! "Поэтому, о Арда-Vîrâf превратить ваши мысли только к Нему не удовольствие, но имеет свои сопутствующей боли роз шипы, и почести впасть в немилость приятно пить вино, но опьянение приносит боль, если не позором,.., Если Вы превышает в еде, это также приносит свои наказания, и вы должны иметь врача, даже если вы пьете чистую воду, чтобы избытке, она порождает водянку, поэтому пусть избежание избыточного во всем быть наиболее особенно внедрены в вино или женщины, в ели и пили. хотя они приносят свои наказания в мире от болезней, которые они порождают, и все же они поощряют самых смертных грехах, и душа так предаваясь будет наиболее конечно будут истреблены из небес Итак, вы видите, о Арда-Vîrâf! что снисхождение наших страстей не приносит никакого удовлетворения продолжительным, или впечатляет любого хорошего настроения на сердце.
"Если после молитвы к Богу о потомстве, и Он предоставил вашему запросу, в то, что море скорби и тревоги вы погрузились Ваш сын или дочь может расти в порочной привычки, и озлобить ваши дни их непокорный поведения: один может стать вором, другой куртизанка, и принести позор на старости. пчелу, которая производит мед также жало.
«Мир состоит из похоть, алчность, и
стр. 101
страстей самым неуправляемым, если Бог дает им одно, даже то, ради чего они больше всего желания, они не удовлетворены, но постоянно жажда все больше и больше, чтобы сторицей.
«Алчность и стремление лишить их сна, и предотвратить их от принятия похвальное усилие, чтобы покорить эти страшные страсти, которая будет погрузить их в вечное страдание.
"'Царь, который победил всех окружающих стран вздохи, потому что он не имеет больше миров покорить. Кай Каус, после того как завоевал много стран, стремился стать царем на небесах, и был наказан за свою презумпцию, ужасное падение, которое сделал его разумным его глупость.
"Итак, вы видите, о Арда-Virâf, что содержимое счастливым состоянием человека и наиболее угодна Творцу: и сокровища совет, который я даю вам, и, как вы вернуться в нижний мир, привить эти заповеди, и! соблюдать законы и ходить путем истины и святости, и продолжать в поклонении истинному Богу ».
. . . . .
Святость *
"Я молюсь с благословения для выгоды, а для хороших, даже для всего творения святых и чистых, я умоляю их для поколения, которое в настоящее время живы, за то, что только вступление в жизнь, и за то, что должно быть

стр. 102
ниже. И я молюсь о том, что святость, что приводит к процветанию, и которые уже давно предоставляется жилье, который поступит в рука об руку с ним, которая соединяет его в прогулке, и сам по себе стал ее близким компаньоном, как она поставляет в котором излагаются его заповеди, имея каждый форма лечения добродетель, которая приходит к нам в водах, appertains крупного рогатого скота, или встречается в растениях, и подавляющая все вредные злобу Daevas, и их слуг, которые могут нанести вред этом жилище и его господина, принося хорошие подарки, а лучшие благословения , учитывая очень рано, а позже подарки, что приводит к успехам, и в течение длительного времени за приют. И так большой, и лучшие, а самые красивые преимущества святости падения также на нашу долю за жертвы, дань уважения, умилостивление, и похвалу Баунтифул Бессмертных, для привлечения процветания этой обители, и для процветания всего творения святых, и чистая, а так же для этого, так и для оппозиции все зло творения. . . ".
МОЛИТВА НА БЕЗОПАСНОСТЬ *
"Держите нас от ненавистника, о Mazda!... Погибнуть, о дьявольской наркотиков! Погибнуть, о выводок злодей! Погибнуть, о мире злодей!.... Погибнуть прочь регионах севера, никогда больше дать до смерти живой мир Святого Духа! " стр. 80 ПРИМЕЧАНИЯ
Йима был известен в * Шах наме как Джамшида. Гордость была причиной его гибели. Бог выступает возложенных на него, и, по словам Вендидад, он стал могучим и процветающим короля. Быть в восторге от успеха, он отрекся от Бога, и в словах Firdosi так высказался:

"Вот у меня монархом мира!
По мне, вся природа говорит, со мной hurl'd Грома.
Для меня вся магия демонов их распространения.
Так напрасно душа его не знал, что он сказал.
"Этот мир принадлежит мне, нет другого Бога, я знаю,
От меня одного все совершенство может течь. ""
Этот акт в ереси вызвало его империя рушиться на части, и, могучий, как он был, он попал в плен к злой Zohak и пиломатериалов в двух между досками.
Zohak по Firdosi, был сыном арабского принца. В начале жизни он продал свою душу дьяволу. Он начал свое царствование печально известног
Архив записей
Copyright © 2017