Понедельник, 20.11.2017, 13:14
откровение гения хазрата
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                                                          ENGLISH
Меню сайта
Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Поиск
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ?
Всего ответов: 22
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ ЖИЗНЬ?
Всего ответов: 20
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

, , которые они находят удовольствие в
, которые наносят ущерб. Чтобы найти удовольствие в дискриминации исследования
церемоний и музыки, чтобы получать удовольствие, говоря о добро
других, чтобы найти удовольствие в том, много достойных друзей: эти-
выгодны. Чтобы найти удовольствие в экстравагантных удовольствий; к
получать удовольствие в праздности и неторопливо, найти удовольствие в
удовольствий пиршества:-это вредно ".
Конфуций сказал: "Есть три ошибки, к которым они, кто стоит на
Присутствие человека добродетели и станции несут ответственность. Они могут говорить
, когда он не приходил к ним говорить,-это называется опрометчивость.
Они не могут говорить, когда речь заходит о них говорить,-это называется
сокрытия. Они могут говорить, не глядя на лице
их начальника;-это называется слепота ".
Конфуций сказал: «Есть три вещи, которые незаурядный человек
Охранники против. В молодости, когда физические силы еще не
урегулирован, он защищает от похоти. Когда он является сильным и физической
полномочия полон сил, он защищает от quarrelsomeness. Когда он
стар, и животное силы распались, он защищает от
жадности ".
Конфуций сказал: «Есть три вещи, которые незаурядный человек
стоит в трепет. Он стоит в восторге от уставов неба. Он стоит
в восторге от великих людей. Он стоит в восторге от слова мудрецов.
"Средний человек не знает, уставы неба, и
следовательно, не бояться их. Он является неуважением к
великих людей. Он делает спорт слова мудрецов ".
Конфуций сказал: «Те, кто родился с обладание знаниями
являются высшим классом мужчин. Те, кто учится, и так легко получить
обладание знаниями, следующий. Те, кто с трудом и
глупо, и все же компас обучения, являются еще одним классом рядом с этим.
Что же касается тех, кто тупой и глупый, и все же не учатся;-они
самый низкий из людей ".
Конфуций сказал: «незаурядный человек имеет девять вещей, которые являются субъектами
с ним вдумчивого рассмотрения. В связи с использованием своего
глаза, он очень хочет видеть ясно. В связи с использованием своего
уши, он стремится услышать отчетливо. В связи с его
лицо, он беспокоится, что она должна быть доброкачественными. В отношении
его поведение, он беспокоится, что оно должно быть уважительным. В отношении
своем выступлении он стремится, что он должен быть искренним. В отношении
его делают бизнес, он беспокоится, что она должна быть благоговейно
осторожны. В связи с тем, что он сомнения, он стремится
Вопрос другие. Когда он злится, он думает о своих трудностях
гнев может привести его сюда Когда он видит нажива получил, он думает о
праведности ".
Конфуций сказал: «Созерцая хорошо, и преследуя его, как если бы они
не мог добраться до него, созерцая зло! и сокращение от него, так как они
бы от засовывая руку в кипящей воде:-Я видел подобные
мужчин, как я слышал такие слова.
"Жизнь на пенсии изучать свои цели, и практикующие
праведности, чтобы выполнять свои принципы:-Я слышал эти слова,
но я не видел таких людей ".
Герцог Цзин Ци были тысячи команд, каждая из четырех лошадей,
а в день его смерти, люди не хвалить его за
одной добродетели. По-я и Шу-ци умер от голода у подножья
Шау-ян горы, и людей, вплоть до настоящего времени,
хвалить их.
"Разве это не говорит проиллюстрировать это?"
Чань Кан спросил Бо-юй, говоря: «Слышали ли вы какие-либо уроки из
Ваш отец отличается от того, что мы все слышали? "
По-ю ответил: "Нет, он стоял один раз, когда я прошел
ниже зал с поспешных шагов, и сказал мне: «Вы узнали,
Оды? На мой ответ "Нет еще, добавил он, если вы не научитесь
Оды, вы не будете соответствовать беседовать с. Я вышел на пенсию и изучаются
Одес.
"Еще один день, он был так же одиноки, когда я прошел
по ниже зал с поспешных шагов, и сказал мне: «Ты
узнали правила приличия? На мой ответ "Нет еще, добавил он,
"Если вы не узнаете правила приличия, ваш персонаж не может
быть установлены. Затем я на пенсии, и узнали правила приличия.
"Я слышал, только эти две вещи, от него".
Чан Кан в отставку, и, весьма обрадовался, сказал: "Я спросил у одного
вещь, и у меня есть три вещи. Я слышал об оды. Я
слышали о правилах приличия. Я также слышал, что
незаурядный человек утверждает, далеких резерва по отношению к своему сыну ».
Жена князя состояние называется им Фу Зан. Она называет
Сама Сяо тун. Народ состояние называют ее Чун Фу Зан,
и, к людям других государств, они называют ее K'wa Сяо Чун.
люди других государств также называют ее Чун Фу Зан.
17
Ян Хо хотел видеть Конфуций, Конфуций, но не пошел бы видеть
его. На этом, он отправил подарок свинью Конфуция, который,
выбрали время, когда Хо не было дома, отправился засвидетельствовать свое почтение для
подарок. Он встречался с ним, однако, на этом пути.
Хо сказал Конфуций: "Придите, позвольте мне поговорить с вами." Затем он
спросил: "Может ли он назвать доброжелательным, который сохраняет свою драгоценность в его
грудь, и оставляет свою страну в заблуждение? "Конфуций ответил:
"Нет" "Может ли он быть назван мудрым, кто стремится заниматься общественной
занятость, и тем не менее постоянно теряет возможность быть так? "
Конфуций снова сказал: "Нет" "Дни и месяцы уходят в прошлое;
лет не ждите нас "Конфуций сказал:« Право;. Я буду вдаваться в
офис ".
Учитель сказал: «По своей природе мужчины почти одинаково, а к практике, они
добраться, чтобы быть широко расставлены. "
Учитель сказал: "Есть только мудрый самого высокого класса,
и глупо низшего класса, которые не могут быть изменены ".
Мастер, придя к Wu-чан, слышал, что звук
струнных инструментах и ​​пение.
Ну доволен и улыбался, он сказал: "Зачем использовать вола нож, чтобы убить
птицы? "
Цзе-юй ответил: "Раньше, Учитель, я слышал, как ты сказал, -" Когда человек
высоких станции хорошо поручено, он любит людей, а когда человек
низкий станции хорошо поручено, он легко управляемыми. '"
Учитель сказал: "Мои ученики, слова Иены правы. То, что я сказал
И только в спорте ".
Кунг-фу-шань ЗАО, когда он держал Pi, и в отношении
Восстание, пригласил мастера к нему в гости, который был скорее склонен к
идти.
Цзе-лу был недоволен. и сказал: "В самом деле, вы не можете пойти! Почему
Вы думаете о увидите Кунг-шань "?
Учитель сказал: «Можно ли без какой-либо причине, что он
пригласил меня? Если кто-нибудь использовать меня, я не мог бы сделать восточный Чау? "
Цзе-чжан спросил Конфуция о совершенной добродетели. Конфуций сказал: «Для
быть в состоянии заниматься пять вещей, везде под небом, представляет собой
совершенной добродетели. "Он просил, чтобы спросить, что они были, и мне сказали,
"Гравитация, щедрость души, искренность, искренность и доброту. Если
Вы могиле, вы не будете относиться с неуважением. Если вы
щедрым, вы выиграете все. Если вы искренни, люди будут отдыхать
доверие к вам. Если Вы серьезно, вы многого. Если вы
рода, это позволит вам использовать услуги других людей.
Пи Си приглашая его к нему в гости, Учитель был склонен идти.
Цзе-лу сказал: "Учитель, ранее я слышал, вы говорите:" Когда человек в
свой человек виновен делать зло, незаурядный человек не будет
общаться с ним. Пи Си находится в восстании, держа владение
Chung-мау, если вы идете к нему, то, что должно быть сказано "?
Учитель сказал: «Да, я действительно использовал эти слова. Но разве не сказал,
, что, если вещь будет очень тяжело, она может быть земли, не делаются
тонкий? Разве не сказал, что если вещь действительно белый, он может быть
погружена в темную жидкость, не делается черным?
"Я горькой тыквы? Как я могу быть повесил трубку из способа бытия
ел? "
Учитель сказал: "Ю, ты слышал шесть слов, к которым
прилагаются шесть becloudings? "Ю. ответил:" Я этого не сделали. "
"Садитесь, и я скажу их тебе.
"Существует любовь быть доброжелательным, без любви
обучение;-затемнение здесь приводит к глупой простотой. Там
это любовь зная, без любви к обучению;-затемнение
здесь приводит к диссипации ума. Существует любовь бытия
искренняя любовь без обучения;-затемнение здесь приводит к
вредное пренебрежение последствиями. Существует любовь
прямота без любви к обучению;-затемнение
здесь приводит к грубости. Существует любовь смелость без любви
обучения;-затемнение здесь приводит к неповиновению. Eсть
Любовь твердость без любви к обучению;-затемнение здесь
приводит к экстравагантным поведением. "
Учитель сказал: «Дети мои, почему вы не изучают книгу
Поэзия?
"Оды служить стимулом ума.
"Они могут быть использованы в целях самосозерцания.
"Они учат искусству общения.
"Они показывают, как регулировать чувство обиды.
"Из них вы узнаете более непосредственной обязанности служить своему
отца, и отдаленные один служения своему князю.
"От них мы стали в значительной степени знакомы с названиями птиц,
зверей и растений ".
Учитель сказал Бо-юй ", Вы даете себе Чау-нан
и Шао-нан. Человек, который не изучал Чау-нан и
Шао-нан, подобен тому, кто стоит лицом прямо в стену. Есть
Он не так? "
Учитель сказал: "" Это в соответствии с правилами приличия ", то они
говорю .- "Это в соответствии с правилами приличия", говорят они. А драгоценные камни
и шелковые все, что имеется в виду под приличия? "Это музыка", то они
говорю .- "Это музыка", говорят они. Есть у нее и барабаны все, что имеется в виду
от музыки? "
Учитель сказал: «Тот, кто ставит на вид кормовой твердость,
в то время как внутренне он слаб, это как один из малых, означает, что люди,-да,
он не похож на вора, который прорывается, или поднимается над, стены? "
Учитель сказал: «Ваше хорошее, осторожные люди из деревни
ворам добродетели ".
Учитель сказал, чтобы сказать, как мы идем вместе, что мы слышали на
Кстати, это отбросит наши добродетели ".
Учитель сказал: «Есть те, означают существ! Как невозможно
он вместе с ними, чтобы служить своего принца!
"В то время они еще не получили свои цели, свои тревоги, как получить
них. Когда они их получили, их тревоги, чтобы они не
потерять их.
"Когда они стремятся чтобы такие вещи должны быть потеряны, есть
ничего, к которому они не будут действовать ".
Учитель сказал: «В древности люди были три недостатки, которые в настоящее время
пожалуй, не найти. "Высокого мышления античности проявилось в пренебрежении
мелких вещей; высокого мышления сегодняшнего дня проявляется в
дикие лицензии. Корме достоинство древности показала себя в могилу
резерва; корме достоинство и по сей день проявляется в
сварливая неправду. Глупость античности проявилось
В прямоту; глупости наших дней показывает,
себя в чистый обман. "
Учитель сказал: "Хорошие слова и вкрадчивый внешний вид
редко ассоциируется с добродетелью ".
Учитель сказал: "Я ненавижу то, как пурпур забирает
блеск киноварь. Я ненавижу то, как песни Чанг
смешал музыку Я.. Я ненавижу тех, кто своими острыми уст
свержение царства и семьи ".
Учитель сказал: «Я бы предпочел не говорить."
Цзе-гун сказал: "Если вы, Мастер, не говорите: что нам, ваш
ученики, должны записать? "
Учитель сказал: «Разве небо говорит? Четыре сезона преследовать свои
курсы, и все, что постоянно производится, но
Небо сказать что-нибудь? "
Zu Пей хотел видеть Конфуция, но Конфуций отказался, на
основания, чтобы быть больным, чтобы увидеть его. Когда носитель этого сообщения пошли
из у дверей, мастер взял лютню и спел с ним, для того,
Пей, что может услышать его.
Цай Ву спросил о траур три года для родителей, сказав,
что год был достаточно долго.
"Если незаурядный человек", сказал он, "воздерживается течение трех лет с
обрядов приличия, те обряды будет вполне потеряно. Если для
Три года он воздерживается от музыки, музыка будет разрушена. В рамках
год старые зерна исчерпаны, а новые зерна вырос, и,
в приобретении огонь трением, мы проходим через все изменения древесины
для этой цели. После полного года, траур может остановиться ".
Учитель сказал: «Если вы были, в конце года, есть хороший рис, и
носить вышитые одежды, вы бы чувствовали себя непринужденно? "" Я ", ответил
Wo.
Учитель сказал: «Если вы можете чувствовать себя свободно, сделайте это. Но превосходную
Человек, в течение всего периода траура, не пользуется приятной пищи
которую он может съесть, ни получать удовольствие от музыки, которую он может услышать. Он
Также не чувствует себя в своей тарелке, если он уютно жалобы. Поэтому
он не делает то, что вы предлагаете. Но сейчас вы чувствуете себя в своей тарелке и может сделать
это ".
Цай Ву затем, выйдя, Учитель сказал: «Это показывает, Юй неимением
добродетель. Это не до ребенком возраста трех лет, что позволило
оставить руки своих родителей. И траур три года является
универсально наблюдается по всей империи. Разве Ю. наслаждаться три
лет любви своих родителей? "
Учитель сказал: "Трудно ли иметь дело с тем, кто будет сам материал
с пищей весь день, без применения его ум ни к чему хорошему!
Разве нет gamesters и шахматистов? Чтобы стать одним из них будет
все равно лучше, чем ничего не делать вообще. "
Цзе-лу сказал: "Есть ли лучший доблесть достоинства человека?" Учитель сказал:
"Незаурядный человек держит праведности быть исключительной важности.
Человек в превосходной ситуацию, доблести, без правды,
будет виновным в неподчинении, один из людей, имеющих более низкий
доблесть без правды, совершит грабеж ".
Цзе-гун сказал: "Имеет незаурядный человек его ненависть тоже?"
Учитель сказал: «У него ненависть. Он ненавидит тех, кто провозглашает зла
других людей. Он ненавидит человека, который, находясь в низкой станции, клевету
начальства. Он ненавидит тех, кто просто доблесть, и
невнимательный приличия. Он ненавидит тех, кто вперед и
определены, и в то же время, по контракту понимания. "
Тогда Учитель спросил: "Ts'ze, вы и ваши ненависть?"
Цзе-гун ответил: "Я ненавижу тех, кто вырвать из вопросов, и приписать
знания для их мудрость. Я ненавижу тех, кто только не скромным,
и думают, что они доблестные. Я ненавижу тех, кто делает известных тайн,
и думают, что они являются простыми. "
Учитель сказал: «Из всех людей, девушек и служащих являются наиболее
Трудно относиться к. Если вы знакомы с ними, они теряют свою
смирения. Если вы поддерживаете резерва по отношению к ним, они
недовольных ".
Учитель сказал: «Когда человек в сорок лет является объектом неприязни, он
всегда будет продолжать то, что он является ".
18
Виконт Вэй отозвал из суда. Виконт Чи
стал рабом Чау. Пи-кан возразил с ним и умер.
Конфуций сказал: «Инь династии обладал этих трех людей
добродетели ".
Лю Хуэй-ся, быть главный судья по уголовным делам, был трижды уволен
от занимаемой должности. Кто-то сказал ему: "Разве это не для вас время,
сударь, оставьте это? "Он ответил:" Служение мужчин в вертикальном пути, где
я буду идти, и не испытывают такого трехкратного увольнения? Если
Я выбираю, чтобы служить мужчины в криво Кстати, что необходимость есть там для меня
на выезд из страны моих родителей? "
Герцог Цзин Ци, со ссылкой на то, каким образом он
должны относиться к Конфуций сказал: "Я не могу относиться к нему, как я бы главный
Чи семьи. Я буду относиться к ним таким образом, между тем,
предоставляются начальник Чил и, что, учитывая к начальнику
Манг семьи "Он также сказал:" Я стар,.. Я не могу использовать его учение "
Конфуций ушел.
Народ Ци послал Лу настоящее женского музыканты, которые
Чи Хван получил, и в течение трех дней ни один суд не состоялся. Конфуций
ушел.
Сумасшедшего из Чу, Цзе-юй, принятый Конфуция, пение и
говоря: "О FANG! O FANG! Как ваша добродетель выродились! Что же касается
прошлое, обличения бесполезно, но будущее все еще может быть обеспечена
против. Откажитесь от суетной погони. Откажитесь от суетной погони. Опасность
ждет тех, кто в настоящее время занимаются делами правительства ".
Конфуций вышел и пожелал беседовать с ним, но Цзе-юй
поспешил прочь, чтобы он не мог говорить с ним.
Чан-цзы и Цзе-ни были на работе в поле вместе, когда
Конфуций миновать их, и послал Цзе-лу, чтобы узнать для брода.
Чан-цзы сказал: "Кто он такой, который держит бразды правления в перевозке
там? "Цзе-лу сказал ему:" Это Кун Цю. ', "Разве это не Кун из
Лу? "Спросил он." Да ", был ответ, к которому присоединились другие,
"Он знает брод."
Цзе-лу, то спросил у Цзе-ни, который сказал ему: "Кто вы,
сэр? "Он ответил:« Я Чжун Юй "." Разве вы не ученик Кун
Цю Лу? "Спросил другой." Я ", ответил он, а затем Цзе-ни
сказал ему: "Беспорядок, как отек наводнение, распространяется на
всей империи, и кто он, что будет менять свое состояние для вас? Скорее
не следовать тот, кто просто выходит из настоящей, и что, имела
Вы не лучше следовать тем, кто вышли из мира
в целом? "С помощью этого он упал на сокрытие семя, и
продолжил свою работу, не останавливаясь.
Цзе-лу пошел и сообщил свои замечания, когда мастер наблюдается
со вздохом: "Нельзя общаться с птицами и зверями,
как если бы они были такими же, с нами. Если я связываю не с этими
люди,-с человечеством,-с кем я буду связывать? Если правильные принципы
преобладало до империи, не было бы использовать для меня изменить
его состояние. "
Цзе-лу, после Мастера, произошло отставать, когда он
встретил старик, неся через плечо на персонал корзина для
сорняков. Цзе-лу сказал ему: "Вы видели мой хозяин, сэр?" Старые
Человек ответил: «Ваша четыре конечности не привыкли трудиться, вы можете не
различают пять видов зерна:-Кто? твой хозяин "При этом,
он посадил его сотрудников в землю, и приступил к сорняк.
Цзе-лу присоединился к своей руки на груди, и стал пред ним.
Старик держал Цзе-лу, чтобы провести ночь в своем доме, убит
птицы, подготовленный просо, и пировали его. Он также представил ему
двух его сыновей.
На следующий день, Цзе-лу пошел своей дорогой, и сообщил о своем приключении.
Учитель сказал: «Он отшельником", и послал Цзе-лу назад, чтобы увидеть его
еще раз, но когда он добрался до места, старик исчез.
Цзе-лу сказал в семью ", не вступить в должность не
праведных. Если отношения между старыми и молодыми, не может быть
пренебречь, как получается, что он выделяет обязанности, которые должны быть
наблюдается между суверенными и министра? Желая сохранить свое
личная чистота, он допускает, что большое отношение прийти к путанице.
незаурядный человек вступает в должность, а также выполняет обязанности праведного принадлежащих
к нему. Что касается провала правильные принципы для достижения прогресса, он
знают об этом. "
Мужчин, которые вышли на пенсию на неприкосновенность частной жизни от мира были Po-я,
Шу-ци, Yuchung, я-йи, Чу-чжан, Лю Хуэй-ся, и Шао-залога.
Учитель сказал: «Отказ сдать их воли, или представить
любое пятно в их лица, такие, я думаю, были Po-я и Шу-ци.
"Это можно сказать и о Лю Хуэй-ся! И Shaolien, что они
сдал их воли, и представлен на пятно в их лица,
но их слова соответствовали причины, и их действия были
таких как мужчины, озабочены тем, чтобы видеть. Это все, что должно быть заметил
в них.
"Можно сказать, Ю-чжун и I-ух, что, хотя они спрятались
себя в изоляции, они дали лицензию на их слова, но
в их лица, они сумели сохранить свою чистоту, и, в
их выхода на пенсию, они действовали в соответствии с неотложный времени.
"Я отличаюсь от всех этих. У меня нет курса, на который я
предопределено, и нет конечно, против которого я предопределен ".
Великий мастер музыки, Чжи, отправился в Ци.
Кан, мастер группы на втором еды, пошел в Чу.
Ляо, группа мастер третью трапезу, пошел в Цай. Чуе,
Группа мастер на четвертом еды, отправился в Цинь.
Фан-шу, барабанные мастер, удалился к северу от реки.
Ву, мастер стороны барабана, удалился в Хань.
Ян, мастер помощник музыку, и Сян, мастер
музыкальный камень, удалился на остров в море.
Герцог Чау обратился его сын, герцог Лу, говоря: "
добродетельный принц не забывает своих отношений. Он не вызывает
большой министров роптать на свою, не использующих их. Без
некоторые великое дело, он не освобождает от своих офисах членов
старых семей. Он не стремится в одном человеке таланты для каждого
занятости ».
Для Чау принадлежали восемь офицеров, Бо-да, По-KWO, Chung-ту,
Chung-Hwu, Шу-я, Shuhsia, Чи-Суй, и Чи-Ква.
19
Цзе-чжан сказал: "Ученый, обученных для общественного долга, видя
угрожающей опасности, готов пожертвовать своей жизнью. Когда
возможность усиления ему представлен, он думает о праведности.
В ущерба, его мысли благоговейным. В трауре, его
мысли о горе, которое он должен чувствовать. Такие команды человек
наши апробация действительно
Цзе-чжан сказал: "Когда человек держится к добродетели, но без
стремится увеличить ее, и верит в принципы права, но без
Фирма искренностью, что счет может быть изготовлена ​​из его существование или
не-существование? "
Ученики Цзе-ся спросил Цзе-чан о принципах
, которые должны характеризовать взаимного общения. Цзе-чжан спросил: «Что
? делает Цзе-ся сказать на эту тему "Они ответили:" Цзе-ся говорит:
«Общайтесь с теми, кто может вам преимущество. Уберите от вас тех,
кто не может этого сделать ". Цзе-чан заметил:« Это отличается от
, чему я научился. Превосходное отличием человека талантливого и
добродетельным, и несет со всеми. Он хвалит хорошее, и жалеет
некомпетентным. Я обладал большими талантами и добродетели?-Кто
там, среди людей, которых я не буду терпеть? Я лишенные талантов
и добродетели?-мужчин поставит меня от них. Что нам делать с
убирая других? "
Цзе-ся сказал: "Даже в нижней исследований и занятий есть
кое-что стоящее время смотрел на, но если это будет попытка провести
их к тому, что на удаленной машине, существует опасность их доказательства
неприменимы. Таким образом, незаурядный человек, не делающий их ".
Цзе-ся сказал: "Тот, кто изо дня в день, признает, что он
пока нет, и из месяца в месяц не забывает, что он
достиг, можно сказать, в самом деле любить учиться ».
Цзе-ся сказал: "Есть обучения широко, и с фирмой
и искренние цели; вопросительно со всей серьезностью, и отражающих с
самостоятельного применения:-добродетель в такой курс ".
Цзе-ся сказал: "Механика есть свои магазины, чтобы жить в, для того, чтобы
выполнения их работ. Незаурядный человек учится, с тем чтобы достичь
до предела своих принципов ".
Цзе-ся сказал: "означает человека, несомненно, блеск его недостатки".
Цзе-ся сказал: "незаурядный человек проходит три изменения. Посмотрел на
на расстоянии, он, кажется, строгий, а когда приблизился, он мягкий, а при
Он слышал, чтобы сказать, его язык является твердой и решили ".
Цзе-ся сказал: "незаурядный человек, получив их доверие,
может затем наложить на труды своего народа. Если он еще не обрели
доверие, они будут думать, что он угнетает их. Имеющий
получить доверие своего принца, то можно возразить с
его. Если он еще не приобрел его доверие, князь будет думать
что он очернить его. "
Цзе-ся сказал: "Когда человек не преступает границу
В великие добродетели, то он может пройти и снова проходить ее в небольшой добродетелей ".
Цзе-ю сказал: "Ученики и последователи Цзе-ся, в
полива и радикальные земле, в ответ и ответ, в
продвижения и отступает, достаточно сделать. Но это
только отраслям знаний, и они остаются неведении относительно того, что
essential.-Как они могут быть признаны достаточно учить? "
Цзе-ся слышал замечание и сказал: "Увы! Йен Ю. неправильно.
По пути незаурядный человек в обучении, какие подразделения
там, которые он считает первостепенной важности, и поставляет? что
там, которые он считает второстепенное значение, и позволяет
Сам сидеть сложа руки о? Но как и в случае растений, которые
Ассорти по классам, так что он имеет дело с учениками Своими.
Как способ незаурядный человек быть таким, чтобы одурачить любого из
их? Разве это не только мудрец, который сможет объединить в одном начала и
завершение обучения? "
Цзе-ся сказал: "офицер, имеющий выполнил все свои обязанности,
должны посвятить свое свободное время для обучения. Студент, закончив
его обучение, должны применяться себя офицером ".
Цзе-ся сказал: "Траур, будучи доведена до максимальной
степень горя, следует прекратить с этим. "
Цзе-ся сказал: "Мой друг Чанг можете делать вещи, которые трудно
быть сделано, но все же он не вполне добродетельной ".
Философ Цанг сказал: «Как это наложение манере Чанг! Это
Трудно вместе с ним на практике добродетели ".
Философ Цанг сказал: "Я слышал это от нашего Учителя:" Мужчины
, возможно, не показали, что в них в полной мере, и все же они
будут найдены для этого, по случаю траура по их
родителей ".
Философ Цанг сказал: "Я слышал это от нашего Учителя: - '
сыновнее благочестие Манг Чжуан, в других вопросах, было то, что другие мужчины
компетентны, но, как видно из его не менять министров
его отец, ни режим своего отца власти, трудно быть
достиг ".
Начальник Манг семьи назначив Ян Фу быть главным
судья по уголовным делам, последние консультации философ Цанг. Цанг
сказал: "Правители не выполнили своих обязанностей, и люди
следовательно, были дезорганизованы в течение длительного времени. Если у вас есть
выяснили истину любое обвинение, быть скорбел о них и жалость,
и не чувствуют радости на свой страх и способности. "
Цзе-гун сказал: "зло Чау не была столь велика, что имя
подразумевает. Таким образом, незаурядный человек ненавидит, чтобы жить в низменных
Ситуация, в которой все зло мира будет проходить в на него. "
Цзе-гун сказал: "недостатки незаурядный человек подобны
затмений солнца и луны. У него есть свои недостатки, и все люди видеть их;
он снова меняется, и все люди смотрят на него. "
Кунг-солнце Чао Вей спросил Tszekung, говорят. "От кого
Чунг-ни получить его обучение? "
Цзе-гун ответил: "доктрины Ван и Ву еще не
упал на землю. Они должны быть найдены среди мужчин. Мужчины талантов
и добродетель помню большую принципы их, и других, не
обладающих такими талантами и добродетелью, помните, меньше. Таким образом, все
обладают доктрин Ван и Ву. Куда идут наши мастера, что он
не должны иметь возможность учить их? И все же то, что
Необходимость была там же за имеющие регулярный хозяин? "
Шу-Сунь У-шу наблюдалось большое офицеров в суд,
говоря: "Цзе-кун превосходит Чунг-ни".
Цзе-фу цзин-по сообщали наблюдения Цзе-гун, который сказал:
"Позвольте мне использовать сравнение дома и его охватывает стену. Мое
стены только доходит до плеч. Можно заглянуть через него, и посмотрим,
все, что ценно в квартирах.
"Стена моего Учителя в несколько саженей. Если не найдете
дверь и войти на него, он не может видеть храме предков, с
ее красоты, и не все офицеры в их богатом массива.
"Но я могу предположить, что их мало кто находит дверь. Не было
наблюдение главного только то, что можно было ожидать? "
Шу-Сунь У-шу поговорив revilingly Чжун-ни, Цзе-кун сказал:
"Это не имеет смысла делать это. Чунг-ни не может быть поносили. Таланты и
силу других мужчин бугры и курганов, которые могут быть перешагнул.
Чунг-ни является солнце или луну, которую не удается перешагнуть.
Хотя человек, возможно, отрезал себя от шалфея, какой вред
он может сделать, чтобы солнце или луна? Он лишь показывает, что он не знает,
его собственный потенциал.
Чань Цзе-ч "в, обращаясь Цзе-кун, сказал:" Ты слишком
скромнее. Как Чунг-ни сказать свое превосходство над вами? "
Цзе-гун сказал ему: «За одно слово человек часто считается
мудр, и за одно слово он часто считается глупым. Мы должны
будьте осторожны, ведь в то, что мы говорим.
"Наш мастер не может быть достигнуто к, точно так же, как и
Небеса не могут быть выросли на ступенях лестницы.
"Если бы наши мастера в положение правителя государства или
Начальник семьи, мы должны найти проверено описание, которое имеет
даны правила мудреца:-он завода людей, и
они немедленно будут установлены, он привел бы их, и
они будут немедленно следовать за ним, он сделает их счастливыми, и
немедленно народ прибегнет к его владениях, он будет стимулировать
них, и тотчас они будут гармоничными. Пока он жил, он бы
будет слава. Когда он умер, он бы горько рыдали. Как это
возможных для него должны быть достигнуты к "?
20
Яо сказал: "О! Вы, Шун, небо определенный порядок
преемственность лежит теперь в вашем лице. Искренне держаться за среднее.
Если там будет бедствия и хотите в пределах четырех морей, Небесный
доходы придут к вечным конца ".
Шун также используется тот же язык в давая заряд Ю..
Тан сказал: "Я ребенок Ли, предполагают использовать темные цвета жертвы,
и предполагают объявить Тебе, о самых больших и суверенного Бога,
, что грешник не смею прощения, и твои министры, Боже, я
Не держите в безвестности. Изучение их является разумением твоим, о
Бог. Если, в моем лице, я совершают преступления, они не должны быть
отнести к вам, люди из множества регионов. Если в
множество регионов совершают преступления, эти преступления должны опираться на мои
человек ".
Чау присвоено большие подарки и хорошее обогатились.
"Хотя у него есть близкие родственники, они не равны, на мой
добродетельный человек. Люди бросают вину на меня, один человек ".
Он тщательно озаботились мер и весов, осмотрел тело
законов, восстановлены отбрасываются офицеров и хороших
Правительством Королевства взял свой курс.
Он возродил утверждает, что был потушен, восстановлены семей
чей линии наследования была нарушена, и призвал к власти тех,
которые вышли на пенсию в неизвестность, чтобы по всему королевству
сердцах людей обратились к нему.
Что он придавал значение главным были пищей людей,
Обязанности траура, и жертвы.
По его щедрость, он выиграл все. По его искренности, он сделал
людей доверяться ему. По его серьезной деятельности, его
достижения были велики. По его справедливость, все были в восторге.
Цзе-чжан спросил Конфуция, говоря: "Каким образом человек должен
во власти действуют в порядке, что он может проводить правительство должным образом? "
Учитель ответил: "Да ему честь пяти великолепных, и изгнать прочь
четыре плохо, вещей;-то может он проводить правительство должным образом ".
Цзе-чжан сказал: "Что значит пяти великолепных вещей?"
Учитель сказал: «Когда человек во власти является благотворной без больших
расходов, а когда он кладет задач на людей без их
repining, когда он преследует то, что он желает, не будучи сребролюбив, когда
он утверждает, достойной простотой, не будучи гордым, когда он находится величественный
не будучи жестоким. "
Цзе-чан сказала: «Что значит быть благотворной без больших
расходов? "Учитель ответил:" Когда человек во власти
делает более выгодным для людей вещи, от которых они
естественно извлекать пользу;-не является ли это быть благотворной без больших
расходов? Когда он выбирает труды, которые собственно и делает
их труда на них, кто будет роптать? Когда его желания устанавливаются на
доброжелательный правительства, и он обеспечивает его, кто будет обвинять его в
алчности? Независимо от того что он должен сделать со многими людьми, или несколько, или с
вещи большой или маленький, он не смеет указывать любое неуважение, это-
Разве это не для поддержания достойной простотой без гордости? Он регулирует
его одежду и шапку, и бросает достоинство в его внешности, так что,
таким достоинством, что он смотрел на с благоговением;-не, чтобы это было величественное
без ожесточенной? "
Цзе-чан потом спросил: "Что подразумевается под четыре плохие вещи?"
Учитель сказал: «Вы хотите положить людей на смерть, не имея указание
их,-это называется жестокостью. Требовать от них, вдруг, полный
рассказ о работе, не дав им предупреждение;-это называется
угнетения. Чтобы отдавать приказы, как если без срочности, во-первых, и, когда
придет время, настаивать на их тяжести;-это называется
травмы. И, как правило, в процесс дачи платить или вознаграждения для мужчин, чтобы сделать
его в скупой путь;-это называется действующей части просто
должностное лицо. "
Учитель сказал: «Без признания таинств небо, оно
Невозможно быть незаурядный человек.
"Без ознакомление с правилами приличия, она
невозможным характером, который будет создан.
"Не зная силу слова, невозможно знать людей".
КОНЕЦ
Архив записей
Copyright © 2017