Четверг, 27.07.2017, 16:44
откровение гения хазрата
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                                                          ENGLISH
Меню сайта
Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Поиск
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ?
Всего ответов: 22
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ ЖИЗНЬ?
Всего ответов: 20
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Теория автора о тольтеков исторического бытия, пожалуй, более не обязывающий. Он признает, что самые упорные тела традиции как для их существования получили всеобщее доверие среди науа, и что дата (1055) их предполагаемых разгоне допускает приблизительный точность и вероятность этого органа традиции во время завоевания. Он также признает, что сайт содержит Толлан руины которой дуга несомненно раннюю дату, чем в архитектуре науа, как известно завоевания, и что многочисленные свидетельства древней цивилизации существуют. Он также считает, что рано науа, имеющие в пределах их расовой воспоминание существовала как дикари, время, которое прошло между их варварского состояния и более продвинутые государства, которое они достигли был слишком коротким, чтобы допустить эволюцию от дикости к культуре. Следовательно, они должны быть приняты более древней цивилизации, тем более что через фанеру цивилизации обладали им, что они выставлены все признаки валового варварства.
Безымянный Люди
Если это верно было бы пойти, чтобы показать, что люди сравнительно высокая культура существовала в не очень отдаленном периоде на мексиканском плоскогорье. Но то, что их имя было или их расовой близости писатель не исповедуют знать. Многие современные американские ученые отметить, возложили на них имя "толтеки", и говорить свободно "тольтеков период» и «искусства тольтеков". Это может показаться педантичным отказаться от recognisc, что культурные люди которые жили в Мексике в пред-науа времена были "тольтеки". Но в условиях отсутствия подлинной и авторитетной родной письменности дело с вопросом, автор находит себя вынужденным не удалось убедить, чтобы точное обозначение таинственной расы старше, которые предшествовали науа. Есть не хочет власти, которые появляются в связи живописной летописи науа как вполне достойным доверия, как письменных, но это должно быть ясно, что традиция или даже истории изложены в наглядной форме никогда не может обладать той степенью определенности, содержащихся в письменный отчет.
Тольтеков искусство
Как уже было сказано выше, тольтеков традиции были в основном отличаются своей интенсивной любви к искусству и их производств в различных отраслях. Ixtlilxochitl говорит, что они работали в золото, серебро, медь, олово и свинец, и, как каменщики занятых кремня, порфира, базальта и обсидиана. При изготовлении ювелирных изделий и произведений искусства, они преуспели и керамики Чолула, из которых образцы часто выздоровел, было на высоком уровне.
Другие коренные жители
Мексике, содержащихся другие коренные расы, кроме тольтеков. Из них многие и разные народы самым замечательным было отоми, которые до сих пор занимают Гуанахуато и Керетаро, и которые, до прихода науа, вероятно, распространяется на всю долину Мехико. На юге мы находим Уастека, людей, говорящих на одном языке майя в Центральной Америке, и на Мексиканском заливе тотонаков и Chontals. С тихоокеанской стороны страны Mixteca и Zapoteca, были ответственны за процветающую цивилизацию, которая выставлена ​​много оригинальных характеристик, и которая в какой-то степени был связующим звеном между культурами Мексики и Центральной Америки. Следы еще пожилого населения, чем любой из них по-прежнему можно найти в более отдаленных районах Мексики и михе, Zaque, Kuicatec и Popolcan, вероятно, остатки доисторических рас огромной древности.
Клифф трущоб
Вполне вероятно, что раса, известная как "Клифф. Жители", занимающий плато страны Аризоны, Нью-Мексико, Колорадо и Юта, и даже в расширении его последствия в Мексику себя, было связано с этнологически науа. Современных индейцев пуэбло жилья на севере Мексики, скорее всего, обладают закваски крови науа. Эре племен, сообщил об этом закваску, чтобы thewhole были приобщены к другим, различного происхождения, казалось бы, что они заняли "с другими те части этих стран в настоящее время населенный индейцев пуэбло, а в естественных углублениях и неглубоких пещерах найдены в лицах скал возведено жилых домов и укреплений, показывая архитектурные способности не означает порядке. Эти сообщества расширяется, насколько далеко на юг, Гила река, самая южная богатых из Колорадо, и остается они оставили там кажутся более позднюю дату, чем те, архитектурно расположен дальше на север. Они были найдены в руинах на первых испанских исследователей, и считается, что их строители были в конечном счете отброшен на воссоединиться со своими родственными на севере страны. Fartner на юг в caflons из Пьедрас-Вердес реки в штате Чиуауа, Мексика, являются скалы жилища соответствующий во многом с теми региона Пуэбло, и д-р Хрдлика рассмотрел другие так далеко на юг, штате Халиско, в Центральной Мексика. Они могут быть руины жилищ возведены либо рано науа или некоторыми из народов относительно аборигенов к ним, и может отображать общие архитектурные особенности среди науа до их принятия других инопланетные формы. Или же они могут быть остатки жилищ, аналогичные Tarahumare, до сих пор существующих племен Мексики, который, по словам Lumholtz, [Unknown Мексике, вып. i., 1902; также см. Бюллетень 30, Бюро по американской этнологии, стр. 309] населяют подобные структуры на сегодняшний день. Как видно из архитектурного развития утеса жителей, что их цивилизация в целом разработана с юга на север, что эта гонка была родственны ранние науа, и что она позже вышла на север, или срослись с общим направлением науа народов. Это не следует понимать, однако, что раса прибыла в Мексиканское нагорье, прежде чем науа, и руины Халиско и другие середине мексиканские районы могут быть просто остается сравнительно современной скалы жилищ, адаптации к середине мексиканской общины из "Cliff-жителя" архитектуры, или развитие на местном уровне его связи с остротой ранней жизни в районе.
Гонка науа
Науа народов включены все те племена, говорившие Nahuatlatolli (науа язык), и заняли сфера простирается от южных границ штата Нью-Мексико на перешейке Теуантепек на юг, или очень много в пределах современной Республики OT-Мексико. Но это люди не должны рассматриваться как одна раса однородных происхождения. Очень краткий отчет о своей расовой сходство должно быть достаточным здесь. Chichimecs были, вероятно, связано с отоми, о котором мы упоминали в числе первых желающих мексиканской долины. Они были традиционно предполагалось, вошел в него в период после оккупации тольтеков. Их главные города были Тескоко и Тена, yucan, но позже они объединились с науа в большой союз, и принял языке науа. Есть обстоятельства, которые оправдывают предположение, что на их вход в мексиканской долине они состояли из нескольких племен, слабо едины, представляя в их общей организации близкое сходство с некоторыми из композитных племена современных американских индейцев.
Цветные, Священный недовольных,
И вдруг через счастливым андрогины:
Из большей части, чтобы видеть, время не пришло,
Некоторые среди них сделает их супы слабым.

Они будут возвращены их полную мощность,
Сросшиеся в одной точке согласия, не соответствует:
Все бросили вызов, более обещал бритые Ones,
Некоторые среди них обошли в группе.

Для легат наземных и рассвет,
Большой мыс разместятся себя все:
Молчаливое Лотарингии, чтобы слушать,
Тот, чей совет, который они не захотят согласиться.

Враг ветер будет препятствовать войск,
Для наибольшей один заранее положить в трудном положении:
Вино с ядом будут помещены в чашку,
Чтобы передать большой пистолет без лошадиных сил.

Через кристалл предприятие не работает,
Игры и подвиги, в Лионе отдохнуть более:
Больше не будет ли он взять его трапезу с Великими,
Внезапная катар, святой водой, купаться него. Альманахи: 1564-1567
Альманах 1564

Секстиль дожди году, пшеницы предостаточно, ненависть,
Радость мужчин, князья, король развелся:
Стадо погибнуть, человеческих мутаций,
Люди угнетенных и яд под поверхностью.

Времена очень разнообразны, раздор обнаружили,
Совет войны, изменения, принятые в, изменена:
Великая женщина не должно быть, заговорщики через потерю воды,
Великий враждебности, для великой всех устойчивым.

Немного язык врага подходов,
Debonair один к миру будет необходимо уменьшить:
Упрямые из них захотят потерять родственница,
Удивленная, пленники, и подозревает, ярость травмировать.

Отцы и матери мертвой бесконечной печали,
Женщины в трауре, зловредные она-монстр:
Великий быть не больше, весь мир до конца,
В мир, покой и все до единого в оппозиции.

Князья и христианский мир всколыхнула в дебатах,
Иностранные дворяне, Христа Смотрите приставал:
Стать очень зла, много хорошего, смертный взгляд.
Смерть на Востоке, чума, голод, злые договора.

Земля дрожать, убивали, расточительно, монстр,
Пленники без числа, делать, отменить, сделать:
Для перехода морем несчастье произойдет,
Гордый против гордые зло в маскировке.

Несправедливой один снижены, они будут досаждать ему отчаянно,
Радуйся, от наводнения, сокровище, и гравированный мрамора:
Главный убеждения люди будут убивать до смерти,
И прилагается будет лезвием к дереву.

Из чего не зло? непростительно результате
Огонь не двойные, легат вне замешательстве:
Против хуже ранения бороться не будет сделано,
Конце июня нить сократить путем обжига.

Изобразительное облигаций обессиленная договоренности,
Марс и прелатов объединяет не остановится:
Великие смущает дары изуродованные тела,
Достойное те, недостойным из них будут захватить хорошо обеспечена.

От хорошего к злу раз будет меняться,
Мира на Южном, ожидание наиболее крупные:
Великие скорби Луи слишком много больше будет спотыкаться,
Известный бритые принципов не имеют ни власти не понимая.

Это месяц за зло так много, чтобы быть в два раза,
Смертей, чума, чтобы слить, голод, ссориться:
Те из обратной ссылки придет отметить,
Великие, тайны, смерти, а не осуждения.

Через смерть, смерть, чтобы укусить, адвокат, грабежи, заразу,
Они не посмеют напасть на морских пехотинцев:
Девкалион окончательного неприятности сделать,
Мало молодежи: полумертвый, чтобы дать старт.

Мертвые через несмотря он будет вызывать другие, чтобы светить,
И в возвышенное место некоторые великие бедствия происходят:
Сад концепции будет причинен вред каждого из них,
Временные достойно, массовые, чтобы преуспеть.

Альманах 1566

Для наиболее крупные смерть, потеря чести и насилия,
Профессора веры, их имущество и их секты:
Для двух великих Церквей разнообразные шумы, декаданс,
Злые соседи ссорятся крепостных Церковь без головы.

Отходы, большая потеря, и не без насилия,
Все те, о вере, больше для религии,
Наиболее крупные потеряют свою жизнь, свою честь и судьбы
Оба двумя Церквами, грех в своей фракции.

За два очень Великие пагубной потери возникают,
Наиболее крупные вызовет потерю, товаров, чести и жизни,
Насколько большой шум будет работать, урны очень одиозная,
Великий болезней быть, молельни, масса в зависти.

Слугами Церкви предаст своих лордов,
Из других лордов также безраздельно из полей:
Соседи молельни и масса будет ссора между ними,
Слухи, шумы увеличить, до смерти несколько лжет.

Из всех изобилие благ, земля будет производить для нас,
Нет дин войны во Франции, мятеж положить снаружи:
Человек-убийц, грабителей каждый найдет на шоссе,
Маленькая вера, жжение лихорадка, люди в смятении.

Между людьми розни, жестокая вражда,
Война, смерть великих князей, из нескольких частей:
Универсальный чумы, сильнее на Западе,
Времена хороший и полный, но очень сухой и исчерпаны.

Зерна не имеется в изобилии, и во всех других плодов, изобилия,
Лето, весна влажные, зиму, снег, лед:
Восток в руки, Франция укрепляет себя,
Смерть зверей много меда, место, чтобы быть осажден.

Через море огня и плоды деревьев погибнет,
Признаки нефти в изобилии. Отец Дениса не скудные:
Некоторые великие умереть, но лишь немногие иностранцы будут вылазку в атаке,
Нападение, Варвара морской пехоты, и опасности на границах.

Дожди очень чрезмерным, и изобилия благословения,
Крупного рогатого скота цена будет справедливой, женщины вне опасности:
Радуйся, дождь, гром: люди подавлены во Франции,
Через смерть они будут работать, смерть обличит людей.

Оружие, эпидемии прекратить, смерть крамольные из них,
Великий Отец Либер не будет много предостаточно:
Зло из них будут изъяты более злоумышленников,
Франция более чем когда-либо победоносной восторжествует.

До этого месяца большая засуха будет терпеть,
Для Италии и Провансе все фрукты половины:
Великий Один меньше врагов узником своей группы,
Для шкурников, Пираты, и враг, чтобы умереть.

Враг так сильно, чтобы его боялись выходить на пенсию во Фракию,
Оставив крики, вопли, и грабеж заброшенные:
Чтобы оставить шум на море и суше, религию убивают,
Jovial Ones положить на дорогу, каждая секта стать злым. ПРЕДИСЛОВИЕ
В последние годы пробуждение произошло в исследовании американской археологии и старины, благодаря, главным образом, труды группа ученых в США и нескольких энтузиастов в континентальной Европе. Для большей части девятнадцатого века казалось, что последнее слово было написано на мексиканской археологии. Отсутствие раскопки и разведки были тесно прогноз ученых, и не было ничего, чтобы они работали на сохранение того, что было сделано в этом направлении, прежде чем их собственное время. Писателей по Центральной Америке, который жил в третьем квартале прошлого века опиралась на путешествия Стефенс и Норман, и никогда не появлялся на считаем необходимым, чтобы страны или древностей, в которых они специализировались должны быть рассмотрены заново, или, что свежие экспедиций должны быть оборудованы, чтобы выяснить, действительно ли еще больше памятники существовали, связанные с древних народов, которые подняли teocallis Мексики и huacas Перу. Правда, в середине века был не совсем без его американист исследователей, но исследования эти были выполнены в манере так, что поверхностный, но несколько дополнений к науке в результате своих трудов.
Современная археология американист, можно сказать, было создание блестящей группы ученых, которые, работая далеко друг от друга и без каких-либо попытки сотрудничества, но успел сделать многое. Среди них можно упомянуть французов Шарне и де Рони, и американцы Бринтон, HH Бэнкрофт, и Squier. К этим удалось немецкий Селер ученых, Шеллхас и Förstemann, американцы Winsor, Старр, Savile, и Кира Томас, и англичане Пейн и сэр Клементс Маркхэм. Эти люди, прекрасно оборудованные для работы, которую они взяли в руки, были еще сдерживается отсутствием надежных данных хотите позже поставляется частично свои раскопки и частично за счет кропотливой труды профессора Maudslay, ректор Международного института древностей в Мексике, который, со своей женой, несет ответственность или точные живописные репродукции многих из древних сооружений в Центральной Америке и Мексике.
Писатели в сфере мексиканский и перуанский миф было немного. Нападет первым вопрос в свете современной науки сравнительного религиоведения была Даниэль Бринтон гарнизона, профессор американского языка и археологии в университете Филадельфии. Он последовал Пэйн, Шеллхас, Селер и Rrstemann, все из которых, однако, ограничились публикацией своих исследований в отдельных статей в различных географических и научных журналах. Замечания мифологи, которые не являются американистов на предмет американский миф должен быть принят с осторожностью.
Вопрос о алфавитов древней Америки, пожалуй, наиболее острой в современной доколумбовой археологии. Но прогресс в этой отрасли вопросу, и некоторые ученые работают в беззаветной сотрудничества для обеспечения конечных результатов.
Что Великобритании осуществляется в этой новой и увлекательной области науки? Если протяжении всей жизни и ценные труды покойного сэра Клементс Маркхэм быть исключены, почти ничего. Он искренне надеется, что публикация этого объема может оказаться средством ведущих многих английских студентов к изучению и рассмотрению американской археологии.
Там остается романтику старой Америки. Реальный интерес американских средневековая история должна когда-нибудь круг вокруг Мексики и Перу, ее золотой империи, ее единственная экземпляров цивилизации, и именно к книгам от характера этих двух стран, мы должны обратиться для романтического интереса, как любопытный и, как поглощающими, как связаны в истории Египта или Ассирии.
Если человеческий интерес жаждал любой человек, пусть обращаются к описательной части Garcilasso эль инков де ла Вега и Ixtlilxochitl, представителей и последние потомки перуанских и Tezcucan монархий, и читать там страшная история пути к богатству красного каблуках Писарро и жестокого Кортеса, от ужасной жестокости, совершенные во время красного человека, чей цвет был ", что от дьявола", в ужасное зрелище диван-насыщенной пиратов нагруженные сокровища дворцов, храмов зачистки, само кирпичи были из золота, которого очень водосточные трубы были сделаны из серебра, из грабежа и святотатство высоких мест, богов порфира ринулся пирамидальной сторон высокими teocallis, принцесс том с самого шаги трон-ай, читать эти для самых чудесных сказках когда-либо приказ от руки человека, сказки стороне которой басни Аравии, кажется фар, история столкновение миров, завоевание нового, изолированных полушарии.
Принято говорить Америки как "континента без истории". Недальновидность такого заявления является экстремальным. Для веков до европейского оккупации Центральной Америке был резиденцией цивилизаций похвастаться историей и полу-исторической мифологии равных в богатстве и интерес. Только потому, что источники этой истории неизвестны широкому читателю, что такие гарантии на отсутствие таковой не существует.
Будем надеяться, что эта книга может помочь в привлечении многих голова фонтан реки чьи притоки воды много простой красоты, не менее прекрасным, потому странно, не менее увлекательно, потому-то далекие от современной мысли.
В заключение я должен признать, любезно Бюро американской этнологии, который поставил меня в руках ценную коллекцию иллюстраций и позволил мне выбрать из этих на мое усмотрение. Фотографии выбранных включают чертежи используются как фитинги к главам, другие, как правило, полутона, должным образом признано, где они происходят. ГЛАВА I: Цивилизация Мексики
Цивилизаций Нового Света
В настоящее время нет вопрос о том, коренного происхождения цивилизаций Мексики, Центральной Америки и Перу. После нескольких предметов, как это сделать. Однако, есть так много ошибочных эрудиция были щедро. Начало расы, населявших эти регионы, и культуры, которые они порознь созданы, были переданы почти все цивилизованные нации или semicivilised древности, и дикие, если увлекательные теории были выдвинуты с целью показать, что цивилизации было возбуждено по американским почвы азиатского или европейского влияния. Эти предположения были по большей части выдвинутых лиц, которые обладали, но только общее знакомство с обстоятельствами американских аборигенов цивилизации, и которые были поражены поверхностное сходство которые, несомненно, существуют между США и азиатских народов, обычаи, и арт-формами, но перестает быть очевидной для американист, который видит в них только такое сходство, как неизбежно возникают в работе мужчин расположены в сходных условиях и окружении аналогичных социальных и религиозных условий.
Майя Юкатана можно рассматривать как наиболее цивилизованных народов, оккупированных американском континенте до прихода европейцев, и это, как правило, их культуры, которые нам предлагают поверить было свое место происхождения в Азии. Нет нужды опровергать эту теорию в деталях, как это уже было сделано умело. [По Payne в Новом Свете называют Америку, Лондон 1892-99] Но можно заметить, что самый верный доказательство чисто природного происхождения американской цивилизации можно найти в уникальном характере американского искусства, несомненным результатом бесчисленных столетий изоляции. Американский язык, арифметика, и методы времени расчетам, тоже не имеют никакого сходства с другими системами, европейской или азиатской, и мы можем быть уверены, что было цивилизаторской гонку вступили Америку из Азии было бы не оставили свой неизгладимый отпечаток на вещи так сильно связанные с жизнью людей, а также на искусство и архитектуру страны, потому что они такие же произведения культуры как способность повышать храмов.
Свидетельства жизни животных и растений
Это, невозможно в связи с этим, чтобы игнорировать свидетельства в пользу родного продвижения, которые могут быть приведены из искусственного производства продовольствия в Америке. Почти все одомашненных животных и культурных пищевых растений, найденных на континенте в период открытия были полностью отличаются от известных Старого Света. Кукурузы, какао, табака и картофеля, с множеством полезных растений, были новыми для европейских завоевателей, а при отсутствии таких знакомые животные, как лошади, коровы, и овцы, к тому же счетом меньшей животных, является красноречивым доказательством длительной изоляции, американского континента прошли после его первоначального поселения человеком.
Происхождение американского человека
Азиатского происхождения, конечно, допущенных к аборигенов Америки, но он, несомненно, потянулся в этот тусклый третичного периода, когда человек был немного больше, чем зверь, и язык как еще не было, или в лучшем случае лишь наполовину сформирован. Позднее иммигранты там конечно были, но они, вероятно, прибыли путем Берингов пролив, а не наземного моста, соединяющего Азию и Америку, которая первой желающих найти вход. На более поздних геологических периода общий уровень североамериканский континент был выше, чем в настоящее время, а также широкий перешеек соединял его с Азией. За это длительное повышение огромные прибрежные равнины, в настоящее время под водой, непрерывно продолжается с американцем азиатского берега, обеспечивающим легкий путь миграции на тип человека, у которого оба монгольской ветви могут возникло. Но этот тип, немного удалена от животного, как он, несомненно, был, несет в себе ни одно из уточнений искусства или цивилизации, и если какой-либо сходства происходят между арт-формы государственного устройства или его потомков в равных Азии и Америки, они обусловлены к влиянию удаленных общих предков, а не к более поздней приток азиатской цивилизации к американским берегам.
Традиции сексом с Азией
Несколько традициях азиатского связей с Америкой, увы! легко рассеивается. Это мрачное бизнес будет вынужден опровергнуть мечтами других. Сколько еще будет увлекательной истории Америки были Азии были посеяны семена собственной своеобразной цивилизации в западном континенте, который затем стал новее и дальше на восток, более светящейся и золотые Востока я Но Америка обладает почти таким же увлечением интенсивной когда падает считать чудом эволюции ее чудесные цивилизаций цветы прогресс нового, изолированном мире.
Идея, что "Фу-Санг" в китайских летописях упоминается в Америку было вынесено иллюзорным Клапрот, который показал свою идентичность с японского острова. Не исключено, что китайские и японские суда могут отошли на американских берегов), но что они отплыли туда из поставленной цели является маловероятным. Гомара, мексиканский историк, утверждает, что тех, кто служил с экспедицией Коронадо в 1542 году видел у тихоокеанского побережья некоторые корабли, имеющие свои носы украшенные золотом и серебром, и нагруженные товарами, и это они должны быть Cathay или Китай ", потому что они дал понять знаками, что они были тридцать дней на их рейс. " Как и большинство из этих интересных историй, однако, рассказ не имеет основания в самом деле, как инцидент не может быть обнаружен в оригинальной отчет об экспедиции, опубликованном в 1838 году в путешествие-коллекция Ternaux-Compans.
Легенды европейской сексом
Найдем традиции, можно даже назвать их легенды, из ранних европейских связей с Америкой немного более удовлетворительным, чем те, которые рассказывают свои древние связи с Азией. Мы можем отклонить саги открытия Америки скандинавы, которые отнюдь не просто традиция, и передать тем, в которых основу Дело в том, слабее и легендарный интерес более сильным. Нам говорят, что когда скандинавы поехал вперед тех, ирландские монахи, которые поселились в Исландии, беглецы отправятся в
Великий Ирландии, который многие антиквары из старшего школьного себе автор миф привели к тому, Америке. Ирландское Книга рассказывает Lismore рейс Санкт-Brandan, аббат Cluainfert, в Ирландии, на острове в океане, которые провидение была задумана как обитель святых. Это дает восторженный отзыв круизных его семь лет в западных водах, и рассказывает о многочисленных открытий, среди которых гора огня и бесконечные острова, который он покинул после бесполезной путешествие сорок дней, погрузка его корабли с ее плодами, и возвращение домой. Много легенд норвежского существует относительно этого "Большого Ирландии", или "Huitramanna земля" (Land белого человека), среди них одна, касающиеся норвежец, который был изгнан прочь на его берегах, и кто нашел там расы белых людей, которые пошли на поклонение их Боги подшипников баннеры, и "кричали громким голосом". Существует, конечно, голый возможность того, что бродячие скандинавы, возможно, в некоторых случаях дрейфовал или были отбросить так далеко на юг, как Мексика, и такой случай становится более легким веры, если мы вспомним, что они, безусловно, достигли берегов Северной Америка.
Легенда о Мадок
Гораздо более интересно, потому что более вероятно, история это то, что говорит об открытии тридевять земель через западную океана Мадок, князьком Северный Уэльс, в 1170 году. Это записано на английском языке Voyages Hakluyt и истории Пауэлл о Уэльса. Мадок, сын Оуэн Гвинет, морщась от распри своих братьев за княжество своего умершего отца, решил бросить такую ​​неконгениальный атмосферу, и, оснащение судов с мужчинами и боеприпасов, искали приключений на море, парусный спорт запад, и оставляя побережье Ирландии так далеко на север, что он пришел в землю неизвестно, где он видел много странных вещей. "Эта земля", говорит Hakluyt ", надобно какой-то части этой страны, которых испанцы affirmc себя первые искатели со времени Ханно, и через это намек, мы имели возможность увидеть, как эти легенды, связанные с мифической земли пришли к быть связано с американского континента. касается земли обнаружен Мадок много рассказов ходило в Уэльсе в средневековых времен. Мадок по возвращении заявил, что он был приятным и плодотворным, но необитаем. Ему удалось убедить большое количество людей, чтобы сопровождать его на этот восхитительный регионе, и, как он не вернулся, Hakluyt к выводу, что потомки народные он взял с собой состоят большей части населения Америки в семнадцатом веке, заключение, в котором он был поддержан более чем на один современный антиквар. самом деле, самые дикие фантазии были основаны на этой легенды и рассказы о валлийском языке индейцев, которые были в состоянии разговаривать с Cymric иммигрантов в американские колонии были получены с самодовольством от старшего школьного американских историков, как сильнейший подтверждение саги. Следует отметить, однако, что Генрих VII Англии, сын валлиец, возможно, повлиял на его покровительство ранних американских исследователей по этой легенде Мадок, как известно, что он использовал один Guttyn Оуэн, валлийский историографа, составить отцовской родословной, и что это же Guttyn включена история в его произведениях. таких легенд, как те, которые касаются Атлантиды и Антилия едва ли входит в сферу американского мифа, как они, несомненно, относятся к раннему связи с Канарских островов и Азорские острова.
Американская Мифы Discovery
Но то, что было спекуляций Красного Мужчины на другую сторону Атлантики? Если бы не было слухов там нет легенды восточного мира? Непосредственно перед открытием было в Америке широко распространены убеждения, что в относительно отдаленном периоде чужие с востока посетил американскую землю, в конечном итоге возвращаются в свои собственные жилища в Стране восходящего солнца. Таковы, например, была мексиканской легендой Кецалькоатля, к которому мы вернемся позже в его более существенно мифического соединения. Он приземлился с несколькими товарищами в Вера-Крус, и быстро пущено в ход силу цивилизаторской агентство по родной мнение. В древних мексиканских Pinturas, или картины, он представляется как habited в длинном черном платье, с белой бахромой кресты. После проживающих с мексиканцами в течение ряда лет, в течение которых он инициировал их в искусстве жизни и цивилизации, то он, оставив свои земли на волшебном плоту, пообещав, однако, вернуться. Его второго пришествия с тревогой посмотрел на, и, когда Кортес и его спутники прибыли в Вера-Крус, идентичные место, на которое Кецалькоатль должен был отправился в обратный путь, мексиканцы полностью полагал, что он вернулся героем. Конечно Монтесума, своего монарха, не совсем застигнуты врасплох, когда придет белый человек, как он был проинформирован о прибытии таинственных незнакомцев в Юкатан и в других странах Центральной Америки, но в глазах общины испанский лидер было "герой-бог" действительно. В этой интересной фигурой несколько монашеских летописцев Новой Испании увидела апостола Фомы, который отправился на американский континент для осуществления своего обращения в христианство.
Перуанские Пророчество
Мексиканцы были отнюдь не единственный в своих предчувствиях. Когда Эрнандо де Сото, при посадке в Перу, впервые встретились инков Уаскар, последнее связано древнее пророчество которого его отец, Уайна Капак, был повторен на смертном одре, что во время правления тринадцатого инков мужчин белой превзойти силы и доблесть придет от своего отца Солнца, и при условии перуанцев своей власти. "Я приказываю тебе," сказал умирающий король, "уступить им дань уважения и послушания, ибо они будут такого характера, превосходит наше." [Garcilasso эль инков де ла Вега, исторических. де инков, кн. IX. колпачком. 15.]
Но самым интересным из американских легенд, связанных с открытием является то, что, в которых пророчество OT священник Майя Чилан Балам описано. Отец Lizana, почтенный испанский писатель, записи пророчество, которое он утверждает, был очень хорошо известен во всем Юкатане, как это делает Villagutierre, которого цитирует его. Пророчество Чилан Балам
Часть этого странного пророчество гласит: "В конце тринадцатого века, когда-Ица находится на пике своего могущества, а также город, называемый Tancah, сигнал Бог появится на высоте, и крест, с которым мир был просвещен будет проявляться. Там будет дисперсия будет мужчин в будущие времена, когда этот сигнал должен быть привлечены.... Получите свой варварский бородатые гости из актеров, которые приносят сигнал Божий, который приходит к нам в милосердия и жалости. время нашей жизни идет.... "
Казалось бы, от прочтения этого пророчества, что подлинный субстрат местной традиции был накладными и окрашено влиянием первых испанских миссионеров. Точки зрения объявления, слишком точным, и язык, используемый, очевидно Писания. Но родной книги Чилан Балам, откуда берется пророчество, гораздо менее явной, и подлинность их характер проявленную идиоматических использования языка майя, который, в форме они представляют его, можно было бы написать ни кем, кроме тех, которые обычно использовали ее с младенчества. Что касается пророческого характера этих избавления известно, что Чилан, или священник, имел обыкновение произносить публично в конце определенного длительного периода пророчество прогнозирования характера аналогичным периодом впереди, и есть основания полагать, что некоторые далекие слухи о приходе белых людей достигло ушей нескольких из провидцев.
Эти расплывчатые намеки, что моря отделяли их от большой континент, где жили существа, как они сами, кажется, были общими для белого и красного мужчин. И кто скажет, по какой странной магии телепатии они были вдохновлены в головах смелых исследователей и аскетических священников, которые выражали их в действие и высказывания? Открытие Америки было гораздо больше, чем просто научный процесс, и романтики, а не холодным спекуляций средневековых географии призвал мужчин соблазнять тусклом морей Запад в поисках золотого острова видел во сне.
Тип мексиканской цивилизации
Первый цивилизованный американский народ, с которым первооткрывателей общались, были у науа или древней мексиканской гонке. Мы используем термин «цивилизованных» намеренно, поскольку, хотя несколько органов постоянных отказались отношении мексиканцев, как люди, которые достигли такого состояния культуры, как бы дает им право быть отнесены к числу цивилизованных общин, нет никаких сомнений в том, что они передовых почти так же далеко, как это было возможно для них, чтобы приступить, когда их окружающей среды и характера обстоятельств, которые инвалидов них приняты во внимание. В архитектуре они эволюционировали типа здания, твердые еще удивительно изящные, который, если не носит массового характера, как Египетские и ассирийские, был еще более высоко декоративны. Их художественное мировоззрение, как сказано в их живописи и керамики был более гибким и менее обычными, чем у древних народов Востока, их социальная система была более продвинутый тип, и менее строгие отношение было проявленную правящей касты к теме классов. Но, с другой стороны, картина омрачена страшным, если живописных обрядов, которые посещали их религиозных церемоний, и страх тени человеческих жертвоприношений, что вечно радиальные их изобилует населения. Тем не менее, уровень нравственности был высоким, справедливость была беспристрастной, формы правления были сравнительно мягкий, и если бы не фанатизм, который требовал таких войск жертв, мы могли бы справедливо сравнивать цивилизации древней Мексики с этим народов старого Китая или Индии, если литературной деятельности государств Востока сбрасывать со счетов.
Мексиканская гонки
Расы, которая была ответственна за это разнообразная и сильно окрашенных цивилизации было то, что известно как науа (Те, кто живет по правилу), название, принятые ими, чтобы отличить их от тех племен, которые все еще бродили в неустойчивом состоянии за смежных равнин Новые Мексика и более северных путях. Этот термин был использован ими для обозначения расы в целом, но это было, состоящие из множества разнообразных элементов, характеристики которых были предоставлены еще более разнообразны по принятию в той или иной из племен, которые состоят его окружающих аборигенных народов. Много споров бушевали вокруг вопроса о первоначальной родиной науа, но их легенды миграции последовательно указывают на северного происхождения, и когда близкое родство между арт-формами и мифология современных выходцев из Британской Колумбии, и те из науа приходит к рассматриваться наряду с весьма стойкие легенды длительное паломничество с севера, где они жили в месте, "у воды", вывод, что науа исходит из региона, указанного на почти непреодолимым. [См. Payne, история Нового Света называют Америку, вып. II. стр. 373 и след.]
В традиции науа название местности, откуда гонка началась его скитания называется Ацтлана (Место тростник), но этот топоним имеет мало или вообще никакой ценности в качестве руководства для любого региона, хотя, вероятно, каждое пятно между Берингов пролив и Мексике была идентифицирована с ним ревностно антикваров. Другие названия обнаружены в миграции легенды Тлапаллан (Страна Яркие цвета) и Chicomoztoc (Семь пещер), и эти, быть может быть отождествлен с Нью-Мексико и Аризона.
Легенды мексиканской миграции
Все ранние писателей по истории Мексики согласны, что тольтеки были первыми из нескольких роев науа кто потоковом на Мексиканское нагорье в постоянно widcning волн. О реальности этих людей так мало известно, что многие власти standina расценили их как совершенно мифическая, а другие заявляют, чтобы увидеть в них настоящую гонку, основателей мексиканской цивилизации. Автор уже разработали свою теорию этот сложный вопрос в другом месте ", но кратко обратиться к нему, когда он приходит на дело с предметом цивилизации тольтеков и легенды о нем. В настоя
Архив записей
Copyright © 2017