Четверг, 27.07.2017, 16:46
откровение гения хазрата
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                                                          ENGLISH
Меню сайта
Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Поиск
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ?
Всего ответов: 22
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ ЖИЗНЬ?
Всего ответов: 20
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рамакришна, нам говорят, родился в деревне Kamârpukar, в Цилла Хугли, расположенный примерно в четырех милях к западу от Jahânâbad подразделения, и тридцати двух милях к югу от Burdwan. Его жизнь на земле началась 20 февраля 1833 года и закончился 16 августа 1886 года, 1 утра 1 деревни, в которой он родился, был заселен в основном люди из низших каст, в основном кузнецы, Karmakars, или в знакомых Аббревиатура, Kamars и, следовательно, называется Kamârpukar, с некоторыми окроплением плотников, пастухов (Gowalas), виноградарям (Kaivartas), и нефтяники (Telis). Его отец был главой
единственного Брахманический семья поселилась в деревне. Хотя очень бедным, он предпочел бы голодать, чем отклоняться от строгих путь брахманической ортодоксии. Оригинальное название дано ему ребенка был Гададхара, имя Вишну, которое означает того, кто проводит в клубе, и дана была ему, как нам говорят, из-за вещий сон своего отца, которому, в то время как на паломничество к Гья, Вишну появился, сказав, что он, божество, должен был родиться, как и его сын. Позднее он был в жизни, что он стал называться Рамакришны. Нам говорят, и мы вряд ли могли ожидать что-нибудь еще, что его отец, которого звали Khudiram Chattopâdhyâya, был большим любителем Бога, человека чистого в виду, красивого рисунка, простой и независимый. Слух говорит, - и то, что слух, но другое название для Dialogic Процесс, о котором мы говорили - что он обладал сверхъестественными способностями, в частности то, что называется вак-сиддхи, дар речи, а это значит, что все, что он сказал, хороший или плохой, что кто-нибудь, всегда сбудется. Он был очень почитали все люди из его деревни, который встал, когда они видели, что он идет, и приветствовал его, более того, кто никогда не говорили бы легкомыслием в его присутствии.
Это вряд ли могло быть иначе, чем, что его мать также, Чандрамани Деви, был образцом простоты и доброты. Нам говорят, что Матхура Натх, богатые и преданным учеником ее сына, пришел к ней раз и прижал ее принять подарок в несколько тысяч рупий, но к его удивлению она отказалась предложение.
Отец доказал свою независимость, еще живя в 
[Пункт, продолжение следует] Дере, на его собственной родовой собственности. Заминдар деревни хотели, чтобы он в качестве свидетеля на его стороне, угрожая ему конфискацией имущества и изгнанию из своей деревни, если он отказался. Khudiram отказался, оставил свою деревню, и мигрировали в Kâmârpur, деревня двух или трех милях к востоку от Дере. Там, благодаря помощи некоторых верных друзей, ему удалось сделать бедных, живущих, и все же он всегда был обильно щедры к бедным и гостеприимны ко всем, живущий в основном в компании религиозных мужчин, выполняя каждый вид поклонения, и пытается понимать религию в полной мере.
Существует история, что отец Рамакришны собирается посетить его дочь в один прекрасный день, около двенадцати-четырнадцати милях от места, где он жил. После путешествия более половины пути, он наткнулся на Бел-дерева, красиво покрыты новым выращенных зеленых листьев. Эти листья очень священный для индусов, и они, использовать их в поклонении богу Шиве. Была весна-времени. Бел-деревья сбрасывают свои старые листья, и человек не в последнее время был в состоянии найти любой хороший листьев предложить Шивы. О нахождении этих, он тут же влез на дерево, собрал столько же листьев, как только мог унести, и вернулся домой, чтобы поклоняться Шиве, не увидит свою дочь. Он был большим любителем Рама, и его покровителей божеством был чистый и божественный Шри Râmakandra. У него был маленький участок земли за пределами деревни, а в посеве время, после получения человеком пахать поле, он пойдет сам, положите несколько зерен риса во имя Raghuvîra на земле, а затем порядке рабочих закончить
работу. Говорят, что этот маленький участок земли производится достаточно, до тех пор, как он жил, для поддержания всей семьи. Он когда-либо зависит от его Raghuvîra или героя из рода Рагху, божественного Рамы, и никогда не заботился о завтрашнем дне. Его сын Рамакришны, как нам говорят, что-то в нем, которые привлекли всех и заставил людей любить его, как будто он был их родных и близких, даже при первом появлении.
Маленьким ребенком любил повторять весь религиозный оперы и драмы, действие, музыка, и все, услышав один раз. У него был очень хороший голос и музыкальный вкус к музыке. Он был очень хорошим судьей достоинств и недостатков статуи или изображения богов и богинь, и его суждение было проведено как окончательный, старики из села, даже с детства. Он мог рисовать и делать изображения богов себя. Один из сломанной каменные бабы Шри Кришны, который он отремонтировал в последующие дни, до сих пор можно увидеть в храме Dakshinesvara Рани Râsmoni, примерно в четырех милях к северу от Калькутты. Выслушав религиозной драмы, e. g. деяниях Шри Кришны, он собирал своих товарищей, научить их различных частей, и принять его в полях, под деревьями. Иногда он будет строить изображение бога Шивы, и поклоняются ему со своими спутниками. В возрасте шести лет он хорошо разбирался в Пуранах, также в Рамаяна, Махабхарата и Бхагавата Шримад, услышав их от Kathaks, класс людей, которые проповедуют и читают эти Пуранах для просвещения необразованных масс по всей Индии. (Его знание
Пураны, Махабхарата, Рамаяна, Бхагавата и должно быть, на бенгальском языке, так как он никогда, по Mozoomdar, который был его друг, знал слово санскрит.)
Паломник дороге в Пури проходит через окраину деревни, где он жил, и очень часто целый ряд подвижников и религиозных людей придет и укрыться в Dharmasâlâ или паломник-дом, построенный семьей Лаха, заминдар из деревни. Рамакришна ходил туда очень часто, говорить с ними на религиозные темы, отметьте свои привычки, и услышать их рассказы о путешествия.
Это обычай в Индии, чтобы собрать все узнали пандитов или профессоров окрестности на церемонии похорон. В одном из таких собраний в доме семьи Лаха, возник вопрос о каких-то сложных точках богословия, и профессора не могли прийти к выводу. Мальчик Рамакришна пошел к ним и решил, что быстро с его простой язык, и все присутствующие были поражены. (Это может быть получены из любого infantiae Evangelium.)
Прежде чем он добрался до своего подростком, он шел по полям один день. Небо было очень ясным и синим, и он увидел полет белых журавлей движущиеся вдоль нее. Контраст цветов был очень красивый и ослепительно его воображение, и производятся такие мысли в нем, что он упал в транс. (Это допускает очень естественное патологическое объяснение, и поэтому может быть совершенно верно, хотя было бы легко поддается дальнейшей поэтической расширения.)
Он был младшим ребенком в семье семья из трех сыновей и двух дочерей. Его старший брат, Ramkumar Chattopâdhyâya, 
был очень ученый профессор старой школы. У него была своя школа в Калькутте. В возрасте шестнадцати лет Рамакришны, будучи инвестированы его собственный отец со священным Брахманический нить, был доставлен в эту школу, но каково же было его омерзение, чтобы найти, что после всех их высокая говорить о бытие и небытие, на Брахман и майя , о том, как душа освобождается от реализации Атмана, они никогда не придет в голову практикующих эти заповеди в своей жизни, но бегать за похоти и золото, после имени и славы. Он заявил брату, явно он никогда не будет заботиться о том, что вид обучения, единственной целью которого было получить несколько серебряных монет, или несколько мен из риса и овощей. Он стремился, чтобы узнать нечто такое, что поднимет его над всем этим, и дает ему в качестве вознаграждения Сам Бог. С тех пор он держался в стороне от школы.
Храм богини Кали в Dakshinesvara, приблизительно в пяти милях к северу от Калькутты, был создан в 1853 году н.э. Он стоит на стороне Ганга, и является одним из самых прекрасных храмов в Индии. Храм дела были сделаны во имя Гуру, или духовным руководителем Рани Râsmoni, потому что она время от низшей касты, ни один из высших каст придет в храм и принимать пищу там, если она обратила дела от своего имени . Старший брат Шри Рамакришны был назначен священником в храм. Братья пришли в тот день, когда храм был впервые открыт и установлен, но таковы были кастовые предрассудки Рамакришны в то время, что он протестовал категорически против его брата принимая службы по женщине шудры, или один из низшей касты, и будет не принимать какие-либо приготовленной пищи в
Храм стенах, потому что она была запрещена в шастрах. Так, среди всех rejoicings дня, в котором некоторые пятнадцати до двадцати тысяч человек были роскошно развлекали, он был единственным человеком, который сдержал быстро. Ночью он пошел, чтобы закрыть бакалейщика путем, взял кусочек достоинства жареного риса, и вернулся в Калькутту. Но через неделю его любовь к брату сделали его снова вернуться, и по его мольбе он согласился жить там, при условии, однако, что он должен иметь возможность готовить свои блюда на берегу Ганга, который является святым место по индусов. Несколько месяцев после этого его брат стал неспособным проводить услуги по болезни, и просил Рамакришна взять на себя ответственность обязанностей. Он согласился, наконец, и стал признанным поклонник богини Кали.
Искренняя, как он всегда был, он ничего не мог сделать из корыстных побуждений, и не он когда-либо делать все, что он не «полностью верю. Теперь он начал смотреть на образ богини Кали, как его мать и мать вселенной. Он полагал, что это живет и дышит, и принимать пищу из рук его. После регулярных форм поклонения он будет сидеть там часами и часами, пение гимнов и говорить и молиться, чтобы ее, как ребенка к матери, пока он не потерял сознание внешнего мира. Иногда он плакал в течение нескольких часов, и не хочет утешиться, потому что он не мог видеть его мать так безупречно, как он хотел. Люди разделились в своих мнениях в отношении него. Некоторые считали, молодой священник, чтобы быть сумасшедшим, а некоторые взяли, чтобы он был большой любитель Бога, и все это 
внешнее безумие как проявление этой любви. Его мать и братья, думая, что его воображение было бы успокоиться, когда он молодую жену и собственную семью, чтобы заботиться, взял его в свою родную деревню и женился на его дочери Рамы Чандра Mukhopâdhyâya, которому тогда было пять лет от возраста, Шримати Sârodâ Деви или Saradamani Деви по имени. Говорят, когда его мать и братья пасли подходящую невесту для него, он сам сказал им, что дочь такого-то человека суждено было присоединиться к ним в брак, и что она была наделена всеми качествами Богиня или Деви, и они пошли и нашли невесту.
Он используется для хранения, что некоторые женщины родились со всеми качествами Деви, а некоторые с противоположными качествами - Âsurî или демонического. Бывший бы помочь своим мужьям стать религиозным, и никогда не будет вести их к похоти и чувственности, и он мог различать их по простой внешний вид. Женщина, совершенно незнакомому человеку его словам, пришел к нему один раз в Dakshinesvara много лет спустя. Она была из дворянской семьи, жена господина, и мать пятерых или шестерых детей, но выглядел все еще очень молода и красива. Рамакришна говорил своим ученикам сразу, что у нее качеств Деви в ней, и он докажет это им. Он приказал их сжечь некоторые благовония перед ней, и принимая некоторые цветы, поставили их на ноги и обратился к ней как «мать». И женщина, которая никогда не знала, что-либо до медитации, или самадхи, и никогда не видел его раньше, впал в глубокий транс руками поднял, как в акте благословения. Это не транс
стр. 38 тавить ее на несколько часов, и он испугался при мысли, что ее муж будет обвинять его в черную магию. Он стал, таким образом, чтобы молиться, чтобы его мать Кали (богиня), чтобы вернуть ее в себя. К-и-на, она пришла в себя, и когда она открыла глаза, они были совершенно красным, и она выглядела так, будто она была совершенно пьяна. Ее обслуживающего персонала были поддержать ее, когда она вошла в вагон, потом поехал домой. Это один из многих примеров того же рода (очевидно случаях гипноз).
Из людей, которых он используется, чтобы сообщить то же самое. В последние дни, когда толпы мужчин и мальчиков пришел к нему, чтобы узнать, он бы выбрать и указать на некоторые, кто, по его словам, должна понимать религию в этой жизни, а остальное он бы сказал, что они должны получать удовольствие от жизни мало дольше, прежде чем они будут иметь искреннее стремление к религии. Он говорил: «Это человек, который был императором в своем прошлом рождении, которые имели высокий удовольствий мира может дать, а кто видел, сует их всех, было бы достичь совершенства в этой жизни на земле."
После женитьбы он вернулся в Калькутту и взял на себя обвинения в храме вновь, но вместо того, чтобы приглушить, его рвение и преданность увеличилось в тысячу раз. Вся его душа, как бы растворились в один поток слез, и он обратился к богине помилует его Аллах и раскрыть себя с ним. Ни одна мать когда-нибудь пролить такое сжигание слезы по поводу смертного одра своего единственного ребенка. Толпы собравшихся вокруг него и попытался успокоить его, когда дует из раковины-оболочек провозгласил смерть еще один день, и он дал волю своим горем, говоря: "Мама, о мой 
Мать, еще один день прошел, и до сих пор я не нашел тебя ". Люди думали, что он сумасшедший, или что он страдал от острых болей, о том, как можно было за них, посвященный, как они были с вожделением, и золото, имя и славу, себе представить, что человек может любить своего Бога или Богини Матери с такой же интенсивностью, как они любят своих жен и детей? Зять закон Рани Râsmoni, бабу Mathurânâth, которая всегда была любовь к этой молодой брахман взял его к лучшим врачам в Калькутту, чтобы получить его излечился от своего безумия. Но все свое мастерство было бесполезно. Только один врач Дакки сказал им, что этот человек был великий йог или аскет, и что все фармакопеи их было бесполезно для лечения его болезни, если, конечно, это было вообще болезнь. Так что его друзья дали его утраченным.
При этом он увеличился в любви и преданности, с каждым днем. Однажды, когда он чувствовал его отделение от Деви очень остро, и мышление, чтобы положить конец самому, поскольку он не мог нести свое одиночество больше, он потерял все внешние ощущения, и увидел свою мать (Кали) в видении. Эти видения приходили к нему снова и снова, и тогда он стал спокойнее. Иногда он сомневается в том, эти видения были действительно так, и тогда он скажет: "Я бы верить им правда, если такой-то случилось, и это неизменно происходит, даже в самый час он ожидал. Например, он сказал однажды: "Я мог поверить их истинными, а не в результате болезни моего мозга, если двух молодых дочерей Рани Râsmoni, который ни разу не пришел в этот храм, придет под большим деревом баньян во второй половине дня, и будет говорить со мной ", хотя он был
совершенно незнакомым для них. И каково же было его изумление, когда он видел, как они стояли под деревом на точные часы, и называя его по имени, и сказать ему, чтобы его утешали, для Матери Кали, безусловно, будет милостив к нему. Эти дамы гарем никогда не приходят к общественным местом, особенно в молодом возрасте, но так или иначе они получили сильное желание видеть, что храм в тот же день, и они получили разрешение идти туда.
Эти видения все больше и больше, и его транс стал длиннее и длиннее по времени, пока каждый увидел, что это не позволило ему осуществлять свою ежедневную служебных обязанностей. Например, это предписано в шастрах, что мужчина должен положить цветок над своей головой и думать о себе как очень бог или богиня он собирается для поклонения, и Рамакришна, как он выразился цветок, и думал о себе, как это определено со своей матерью, получил бы очарован, и будет оставаться в таком состоянии в течение нескольких часов. С другой стороны, время от времени, он полностью потеряет свою идентичность, причем настолько, как присваивать себе предложения привел к богине. Иногда забывая украсить образ, он будет украшать себя цветами. Mathurânâth сначала возражал против этого, но вскоре после палатах, как говорят, он увидел тело Рамакришна преображены в том, что бога Шивы, и с этого дня он смотрел на него как Сам Бог, и обратился к нему всегда, как отец всякий раз, когда он заговорил с ним. Он назначил племянника Рамакришна проводить регулярные услуги, и оставил его на свободу делать все, что ему нравилось.
стр. 41
Горячий душ Рамакришна не могли оставаться спокойными эти частые видения, но столкнулся с нетерпением, чтобы достичь совершенства и реализации Бога во всех его различных аспектах. Таким образом, он начал двенадцать лет неслыханное тапасья или аскетических упражнений. Оглядываясь на эти годы самоистязания в его более поздних дней, он сказал, 'что великие религиозные торнадо, так сказать, бушевали в нем за эти годы и сделал все вверх дном. Он понятия не имел тогда, что это продолжалось так долго времени. Он никогда не было подмигнуть крепкого сна в течение этих лет, не могли даже дремать, но глаза останутся всегда открыты и зафиксированы. Он думал иногда, что он серьезно болен и, держа зеркало перед ним, он приложил палец внутри гнезда глаза, что может закрыть крышками, но они не будут. В отчаянии он закричал: "Мама, ох! моя мать, это результат вызова на тебя и верить в тебя? " И тотчас сладкий голос придет, и слаще улыбающееся лицо, и сказал: "Сын мой! как же вы надеетесь реализовать высшую истину, если вы не сдавайтесь любви вашего тела и вашей маленькой себя? "Поток духовного света, сказал он," придет тогда, deluging мой взгляд, и настоятельно призывая меня вперед. Я часто говорил маме: "Мама я никогда не мог узнать от этих заблудших людей;! Но я буду учиться у тебя, и тебе в одиночку", "! Да, сын мой", и тот же голос говорил: «Я не один раз, "продолжал он," смотрят на сохранение своего тела. Мои волосы росли, пока она не стала матовой, и я понятия не имел об этом. Мой племянник, Хридая, используемый, чтобы принести мне еду ежедневно, а через несколько дней удалось и через несколько дней так и не удалось заставить несколько глотков
стр. 42
мне в горло, хотя я понятия не имел об этом. Иногда я ходил в туалет из слуг и подметальные машины и очистить его собственными руками, и молился: "Мама! Уничтожить во мне все мысли, что я велик, и что я Брахман, и что они низки и парий, за которые они, а ты в столь многих формах? "
"Иногда," он сказал: "Я сидел на берегу Ганга, с некоторыми золотыми и серебряными монетами и куче мусора рядом со мной, и с несколько монет в правой руке и горстка мусора в левой, я бы сказал моя душа ", душа моя! это то, что мир называет деньги, впечатлен лицом королевы. Она обладает силой приносить вам рисом и овощами, кормления бедных, строительства домов, и делать все, что мир называет великим, но он никогда не может помочь тебе понять все существующие знания и блаженства, Брахман. Regard это, поэтому, как мусор ". Затем смешивания монет и мусор в моих руках, повторяя все время, "деньги мусор, деньги мусор", я потерял всякое восприятие разница между этими двумя, на мой взгляд, и бросили их обоих в Ганг. Неудивительно, что люди меня приняли за сумасшедшего. Примерно в это время Mathurânâtha, который был очень предан ему, в один прекрасный день положил платок окаймленные золотом вокруг него, который стоит около 1500 рупий. Сначала казалось, что он доволен. Но каково же было удивление, когда Mathurânâtha следующий момент Рамакришна бросил его на землю, растоптал и плюнул на нее и начал чистить пол комнаты с ним, говоря: "Это увеличивает тщеславие, но оно никогда не может помочь понять все существующие знания и блаженства
стр. 43
[Пункт, продолжение следует] (сб-кит-Ананда), а потому не лучше, чем кусок разорванной тряпкой.
"Примерно в это время, сказал он," я не чувствовал такого жжения во всем теле, я имел обыкновение стоять в водах Ганга, с моим телом погруженным до плеч и мокрым полотенцем на голове в течение всего день, ибо это было невыносимо. Затем Брахман дама пришла и вылечила меня от него через три дня. Она смазывается мое тело сандалового дерева пасты и поместите гирлянды на шее, и боль исчезла через три дня. "
Теперь это Брахман дама была, как нам говорят, необыкновенная женщина бенгали. Она разбирается в философии и мифологии Индии, и мог читать книгу за книгой из памяти. Она могла держать ее земли в споре с лучшими пандитов страны. Высокая и изящная, она объединила в себе все физические и интеллектуальные качества, которые бы поднять любой мужчина или женщина, высоко над простыми смертными. У нее был прекрасный голос и хорошо разбирался в музыке. Она отказалась от мира, практикуют йогу (аскетов), достиг замечательных йогических сил, и бродил по всей Индии, в красном одеянии Samnyâsin. Никто ничего не знал о ее рождении или семьи или даже имя, и никто не мог заставить ее сказать что-нибудь о них. Она была как будто кто-богиня пришла на эту землю, чтобы помочь мужчинам до совершенства, движимые горести и грехи этом грешном мире. Она, казалось, знал очень хорошо, что она была предназначена, чтобы помочь трех конкретных персонажей, которые были очень продвинулись в достижении совершенства. Рамакришна был проинформирован о его божественном
мать, что она придет и научит его определенным образом, чтобы достичь совершенства. Он узнал ее сразу, и она узнала его и сказал: "Я узнал, другие два, и искали тебя за долгое-долгое время, и сегодня я нашел тебя". До этого времени Рамакришна не нашла ни одной души, кто мог понять его сверхчеловеческой преданности и идеальную чистоту, и приход этой женщины было таким большим облегчением для него. Его преданность и любовь не знала границ.
Все люди были поражены прекрасным узнав об этом Брахман леди, но они не могли понять, как она могла сочувствовать и место даже выше себя эту половину сумасшедший Рамакришна они приняли его за. Чтобы доказать, что он не был сумасшедшим, леди упомянул некоторые писания вайшнавов, получил рукописи из некоторых ученых пандитов, и процитировал отрывок после прохождения, показывая, что все эти физические проявления прийти к ярый любитель Бога. Он был записан в этих книгах, что все эти состояния физического и психического случилось с великим религиозным реформатором Бенгалии, Шри Чайтанья, четыреста лет назад, и средства были даны, также, по которому он преодолел их. Например, это жжение, как будто все тело было в огне, из которого Шри Рамакришны страдал в то время, была упомянута в этих писаниях Вайшнавов как имеющие случилось с пастушки из Браджа, чтобы нержавеющей Шри Радхи, возлюбленной Кришна, столетия назад, и снова в более позднее время в Шри Чайтанья, когда оба они глубоко чувствовал боль от разлуки с любимой (Бога). В обоих этих случаях помощь пришла, смазывая тело сандаловое дерево
стр. 45
пасты и ношение гирляндами душистых цветов. Дама держал ее, нет реальной болезни, но состояние физического нарушения, которое придет ко всем, кто приходят на той стадии бхакти, или любви к Богу. Она применяется те же средства защиты в течение трех дней, и проблемы не стало.
В другой раз во время своего пребывания он очень страдал от ненасытного аппетита. Однако, как бы он мог есть, аппетит был там, охотились на него, как если бы он ничего не поймал. Брахман леди заверил его, что же случилось с Чайтанья и другие йоги, и приказал всевозможные блюда, чтобы ввести в свою комнату со всех сторон, день и ночь. Эта практика продолжалась в течение нескольких дней, и при виде так много пищи постепенно действовали на уме, и ложное ощущение прошло.
Дама жила там в течение нескольких лет, и сделал ее друг практике все различные виды йоги, которые делают человека полным хозяином своего тела и ума, сделать его страстей подчинены его разум, и производят тщательный и глубокой концентрации мысли, и , прежде всего, бесстрашным и беспристрастным расположение которых имеет важное значение для всех, кто желает знать правду и только правду.
Примерно в это время Рамакришна начал практиковать йогу, или физическую дисциплину, которая делает тело сильным и долгосрочным. Он начал с того, регулирующих дыхание, и прошли в восемь раз методы установленном Patañgali. Его учителями были поражены короткий промежуток времени, в котором он пришел к пониманию, и достиг в конце всех этих аскетических практик. Однажды ночью, когда он занимался йогой, он был очень испуган две строки запекшаяся кровь
стр. 46
выходит из его рта. Храм услуги были тогда в руках одного из своих двоюродных братьев, Haladhâri, человеком большой учености и чистоты и обладает определенной психической силы, такие, как вак-сиддхи, дар речи. За несколько дней до, Рамакришна, что обидел его, указывая на его определенные недостатки его характера, причем настолько, что его двоюродный брат проклял его и сказал, что кровь должна выходить из его рта. Так Рамакришна испугался, но великий йог который жил там в то время пришел к нему на помощь, и после расследовавшей дело заверил его, что это было очень хорошо, что крови вышло именно так. Это произошло потому, что он должен был научить многих мужчин, и делать им добро, что он не был разрешен въезд в эту самадхи (транса), из которых никто не возвращает. Он объяснил ему, что, когда человек достиг совершенства этой Йоги его кровь приливает к мозгу, и он погружается в самадхи, воспринимает свою личность с Высшее, и никогда не вернется больше говорить о своем религиозном опыте, чтобы другие. Лишь немногие вернулись, а именно, те, кто по воле Бога были рождены, чтобы быть великими учителями человечества. В их случае кровь приливает к мозгу, и они чувствуют себя личность в течение некоторого времени, но после этого кровь течет снова и они способны научить.
К этому времени Рамакришна узнал все, что леди Брахман мог бы научить, но он все еще жаждете после высшие истины, когда Gñânîn (истинный философ) пришел и посвятил его в истин Веданты. Это было Samnyâsin именем Тота-пури, высокий, мускулистый, и мощный. Он принял обет приказ от
стр. 47
Очень детства, и после упорной борьбы удалось в реализации высоких истин Веданты. Он был без одежды угодно, и никогда не отдыхали под крышей. Когда двери дворцов, возможно, были открыты для него, если он только хотел, он прошел ночью всегда под дерево или синим куполом небес, даже зимой и в дождливый сезон, никогда не оставаясь более чем за три дня в любом место, и никогда не заботясь просить пищу ни от кого. Свободный как ветер, он бродил по всей стране, обучение и увещевая, где бы он мог найти искреннюю душу, и помогая им достичь совершенства, которые он сам достигнута. Он был живой иллюстрацией той истины, что Веданты, когда правильно понял, может стать практическое правило жизни. Увидев Шри Рамакришна сидел на границе Ганг, он сразу же узнал в нем великий йог и прекрасно подготовленные основания для получения семян высших истинах религии. Он обратился к нему сразу и сказал: "Сын мой! Вы хотите, чтобы узнать путь к отличным свободы? Ну, тогда, и я научу его вам ". Рамакришна, который никогда ничего не делал без предварительного просят его мать (богини Кали), сказал, что он не знал, что он должен делать, но он будет идти и просить свою мать. Он вернулся через несколько минут и сказал Samnyâsin, что он был готов. Тота-пури заставил его принять обет, и сказал. Ему, как он должен был медитировать и как реализовать единство. После трех дней практики он достиг высшей, стадии Нирвикальпа самадхи, где нет больше ни восприятия субъекта или объекта. Samnyâsin был совершенно растерянный на
стр. 48
быстрый прогресс своего протеже, и сказал: "Мой мальчик! Я понял, что после сорока лет упорной борьбы, вы пришли в три дня. Я не смею называть вас Моим учеником; отныне я обращаюсь к вам как мой друг ». И такая была любовь к этому святому человеку Рамакришна Шри что он остался с ним в течение одиннадцати месяцев, и в свою очередь, узнал много вещей из его собственного ученика. Существует рассказ о Samnyâsin. Он всегда держал огонь и считали ее очень свято. Однажды, когда он сидел на этот огонь и разговаривать с Шри Рамакришны, человек пришел и закурил трубку из того же огня. Samnyâsin чувствовал ярость на это святотатство, когда нежный выговор пришли из своего ученика, который сказал: "Это так, что вы смотрите на все, как Брахман? Не является ли человек сам Брахман, а также огонь? Что такое высокое и низкое, что в глазах Gñânîn? Samnyâsin был доставлен в себя, и сказал: "Брат, ты прав. Отныне вы никогда не найдешь меня сердит снова, и он сдержал свое слово. Он никогда не мог понять, однако, любовь Рамакришны для своей матери (богини Кали). Он говорил об этом как простое суеверие, и насмешки его, когда Рамакришна заставил его понять, что в Абсолюте нет ни ты, ни я, ни Бог, нет, что это вне всякого слова или мысли. Пока, однако, так как существует как минимум зерна относительности налево, Абсолют в мысли и слова, и в пределах ума, ум подчинены универсальным ум и сознание, и это всезнающий, универсальное сознание было для него его мать и Бога. После ухода Тота-Пури, Рамакришна сам пытался всегда оставаться в союзе с абсолютных Брахман и в состоянии Нирвикальпа. Оглядываясь на этот период своей жизни в последние дни, он сказал: "Я оставался в течение шести месяцев в этом состоянии совершенного союза, которые люди редко достигают, и если они добраться до него, они не могут вернуться в свои индивидуальное сознание снова. Их тела и умы никогда не мог этого вынести. Но это мое тело состоит из частиц саттвы (чистых элементов) и может нести гораздо напряжения. В те дни я был совершенно бессознательное внешнего мира. Мое тело умерло бы из-за недостатка питания, но и для садху (продвинутый религиозных аскетических), который пришел в то время и оставался там в течение трех дней ради меня. Он узнал моего состояния самадхи, и взял большой интерес для сохранения этого тела, в то время я был без сознания от самого его существования. Он привозил еду каждый день, и когда все методы, не удалось восстановить ощущения или сознания это тело мое, он бы даже ударить меня с тяжелыми клуб, так, что боль может привести меня в сознание. Иногда ему удалось пробуждения своего рода частичное сознание во мне, и он немедленно сбивать одним или двумя кусочками пищи, прежде чем я был потерян снова в глубоком самадхи. За несколько дней, когда он не мог производить никакого ответа, даже после жестокого избиения, он был очень печальным. После шести месяцев тело уступили в этих тяжелых нарушений, и Рамакришна был заложен с дизентерией. Это заболевание, по его словам, много сделал в деле его обратно в сознание, медленно и мягко, через месяц или два. Когда родные врачи вылечили его, его
стр. 50
глубокое религиозное рвение сделали еще один поворот. Он начал практиковать и реализовать вайшнавской идеал любви к Богу. Эта любовь, по мнению вайшнавов, становится проявляется практически в любой из следующих отношений - отношения слуга своего господина, своего друга к своему другу, от ребенка к родителям, или наоборот, и жена к мужу. Высшая точка любви достигается тогда, когда человеческая душа может любить Бога своего, как жена любит мужа. Пастушка из Браджа была такая любовь к божественным Кришной, и не было мысли о какой-либо плотских отношений. Ни один человек, говорят они, может понять это любовь к Шри Радха и Шри Кришна, пока он совершенно свободен от всех плотских желаний. Они даже запрещают обычных людей читать книги, которые относятся этой любви Радхи и Кришны, потому что они все еще находятся под влиянием страсти. Рамакришна, чтобы реализовать эту любовь, оделся в одежду женщин в течение нескольких дней, считал себя женщиной, и в конце концов удалось добиться своего идеала. Он увидел красивую форму Шри Кришна в транс, и был удовлетворен. После того, как таким образом посвятил себя вайшнавизма, он практиковал в свою очередь, многие другие религии распространены в Индии, даже ислам, всегда прибывают на понимание своей высокой цели в невероятно короткие сроки. Всякий раз, когда он хотел учиться и на практике доктрины любой веры, он всегда находил хороших и узнал человека, который верой приходящих к нему и советует ему, как это сделать. Это одна из многих удивительных вещей, что произошло в его жизни. Они могут быть объяснены как благоприятных факторов, которые так же, как сказать, что они были
стр. 51
замечательно, и не может быть объяснено. Чтобы дать еще один такой случай. В то время, когда он увидел желание тренироваться и реализации религии, он сидел один день под большим деревом баньян (так называемый Панча-Вата, или место из пяти баньяны) к северу от храма. Он нашел место очень уединенное и подходят для выполнения своих религиозных практик без помех. Он думал о здании маленькой соломенной хижине в месте, когда волна подошла реку и принес вместе с ней все, что необходимо было сделать избушке - бамбук, палки, веревки и все - и упал их всего в нескольких метрах от места, где он сидел. Он взял материалы с радостью, и с помощью садовника построили свою маленькую хижину, где он практиковал его йоги.
В последние дни он думал о практике принципы христианства. Он видел Иисуса в видении, и в течение трех дней он мог думать ни о чем и говорить ничего, кроме Иисуса и Его любви. Существовал эту особенность во всех своих видений, - что он всегда видел их вне себя, но когда они исчезли они, казалось, вошло в него. Это было верно Рамы, Шивы, Кали, Кришны, Иисуса, и любой другой бог или богиня, или пророком.
После всех этих видений и его реализации различных религий он пришел к выводу, что все религии истинны, хотя каждый из них учитывается только один аспект из Акханда Sakkhidânanda, то есть неделимой и вечное существование, знания и блаженства. Каждая из этих религий казалось ему путь, чтобы прийти, что один.
стр. 52
За все эти годы он забыл совсем, что он был женат, что не было неестественным для того, кто потерял всякую мысль о существовании даже его собственное тело. Девушка к тому времени достигли возраста семнадцати или восемнадцати лет. Она слышала слухи, что ее муж с ума, и был в глубокой печали. Опять же она услышала, что он стал великим религиозным человеком. Она определяется таким образом, чтобы найти его и узнать свою судьбу от самого себя. Получив разрешение от своей матери, она шла всю дорогу, примерно тридцать или сорок миль, в храм Dakshinesvara. Рамакришна получила очень любезно, но сказал ей, что старые Рамакришна был мертв, и что новое никогда не мог смотреть на любую женщину в жены. Он сказал, что уже тогда он видел свою мать, богиня Кали, в ней, и сколько он может попытаться он не мог видеть ничего другого. Он обратился к ней, как его мать, поклонялись ей цветы и благовония, спросил ее благословения, как ребенок от своей матери, а затем погрузился в глубокий транс. Жена, которая была полностью достоин такого героя, сказал ему, что она хотела от него ничего, как и ее муж, но что он будет учить ее, как осознать Бога, и позволить ей остаться с ним рядом и готовить ему еду и делать то немногое, что она может для его здоровья и комфорта. С этого дня она жила в храме соединение, и начал практиковать как бы ее ни муж научил ее. Mathurânâtha предложил ей сумму в 10.000 рупий., Но она отказалась, сказав, что ее муж достиг совершенства, отказавшись от золота и все удовольствия, и она не заботиться о какой-либо, так как она была определена следовать за ним. Она живет
стр. 53
до сих пор, почитаемый всеми за свою чистоту и силу характера, помогая другим ее пола к религии и совершенства, глядя на мужа, как воплощение самого Бога, и пытаются направить работу мужа начались.
Хотя Рамакришна не имел соответствующего образования, он был такой прекрасной памятью, что он никогда не забывал, что он когда-то слышал. В последние дни он желание услышать Adhyâtma Рамаяны, и он попросил одного из своих учеников, чтобы читать ему в оригинальных стихах. Когда он слышал, еще один из его учеников пришел и спросил его, был ли он понимание оригинальных стихов. Он сказал, что слышал книгу раньше, с объяснением, и потому знал все это, но он хотел услышать это снова, потому что книга была так прекрасна, и он повторил сразу смысл некоторых из стихов, которые следуют , и которые вскоре будут читать.
Он достиг великих держав йоги, но он никогда не заботился, чтобы отобразить эти чудесные силы никому. Он сказал своим ученикам, что все эти силы придут к человеку, как он продвигался, но он предупредил их, никогда не предпринимать каких-либо прислушаться к мнению людей. Они не радовать людей, но, чтобы попытаться достичь высшего совершенства, то есть единство с Брахманом. Сила творить чудеса была довольно препятствием на пути к совершенству, поскольку она отвлекает внимание человека от его высшей цели. Но лица, которые пошли к нему нашли обильные доказательства его облад
Архив записей
Copyright © 2017