Четверг, 27.07.2017, 16:37
откровение гения хазрата
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                                                          ENGLISH
Меню сайта
Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Поиск
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ?
Всего ответов: 22
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ ЖИЗНЬ?
Всего ответов: 20
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Будьте первым, трудно, а затем может быть
ЧАП. ХВИИИ в. : «Те, кто знает правду
не равны тем, кто любит его, и они, которые любят его не
равные тем, кто находит удовольствие в нем. "
ЧАП. ХИХ в. Мастер сказал: «Для тех, чьи таланты
выше посредственности, самые высокие предметы могут быть объявлены. Для
тех, кто ниже посредственности, самые высокие субъекты могут не
будет объявлено дополнительно. "
ЧАП. ХХ. Вентилятор чи спросили, что представляет собой мудрость.
Мастер сказал: «Чтобы дать самому себе искренне обязанностей в связи с
мужчин, и, уважая духовные существа, чтобы держать в стороне от
них, можно назвать мудростью. "Он спросил о совершенной добродетели.
Мастер сказал: «добродетельный человек делает трудности для
преодолеть свой первый бизнес, и успех только последующее
рассмотрения, - это можно назвать идеальной добродетели ».
Это Джен продолжать.
[Глава двадцать] Конфуций, кто знает музыку воды, доброжелательный Лэшань, мудрый шаг, доброжелательное спокойствие. Музыка мудрый, доброжелательный жизни.
Глава] [廿二 Конфуция, меняться вместе, как Лу, Лу для изменения пути.
Глава] [廿三 Конфуция, а не Гу Гу Гу Гу Зай Зай.
[Глава] круглых бойни Я спросил сказал, хотя в докладе под названием доброжелательный, Ян Рен скважин, из
ЧАП. ХХИ. Мастер сказал: «мудрый находить удовольствие в
воды; добродетельной находить удовольствие в холмы мудрые активны.
добродетельный являются спокойной мудрой радостные;. добродетельной являются
долгоживущие.
ЧАП. ХХИИ. Мастер сказал: «Ци, в одну смену, будет
приехать в государстве Лу. Лу, на одно изменение, придет к
Государства, в котором преобладали истинные принципы ".
ЧАП. ХХИИИ. Мастер сказал: «загнан в угол судна без
углам .-- странный угол судна! странным загнанным в угол
Судно!
ЧАП. ХХИВ. Цай Ву спросил, говоря: "доброжелательный человек,
хотя бы и сказал ему: - "Существует человек в хорошо" пойдет в
после него, я полагаю. "Конфуций сказал:" Зачем ему это делать? "
начальник
Кроме того. Учитель сказал он тогда и для джентльмена тоже умер, не могут подстерегать также, издеваются не монополию мудрости тоже.
[Глава] Ниан У Конфуция, господин узнал в тексте, некоторые приличия, они могут нести на мужа Дувр Полумесяца.
[Бокс] Чжан Нань-цзы, Цзы не сказал: Учитель! Вектор, скажем, будь то те, кто, устав за день, устал дней
Из.
Глава] [廿七 Конфуция, доктрины Средний Германии также, его Жиыи мира, люди редко сочтены.
Человек может быть сделано, чтобы идти к колодцу, но он не может быть сделано, чтобы
спуститься в него. Он может быть навязана, но он не может быть
одурачить ».
ЧАП. ХХВ. Мастер сказал: «незаурядный человек,
широкое изучение всех учебных, и держать себя под
ограничением правила приличия, может, таким образом, также не
преступать, что является правильным ".
ЧАП. ХХВИ. Мастер побывав Нан-цзе, Цзе-лу
был недоволен, на котором мастер поклялся, говоря: "В чем я
сделали неправильно, может Небеса отвергнет меня, может небес
отвергнет меня!
ЧАП. ХХВИИ. Мастер сказал: «Идеальный это добродетель, которая
является
[Нианба] [] Чжан Цзи Гун сказал, что если Босч в Китае, и в общественном хозяйстве, как о, может быть описано как почти доброжелательности.
Учитель, что происходит в ядре, должны также святым миром, Яо и Шуня Чжу его все еще болен. [Два] доброжелательные муж Юли была написана
Люди должны и хотим достигнуть людей. [Три] могли бы метафора, стороны Джен также были описаны.
в соответствии с постоянной средней! Редко в течение длительного времени была
его практике среди людей ».
ЧАП. ХХВИИИ. 1. Цзе-гун сказал: "Предположим, случай
Человек широко присвоении пособия на людей, и в состоянии
помощь всем, что бы вы сказали о нем? Может, он называется
вполне добродетельным? Учитель сказал: "Почему говорят только о добродетели
в связи с ним? Должен ли он не имеет качеств
мудрец? Даже Яо и Шунь-прежнему озабочены этим.
2. "Теперь человек совершенной добродетели, желая быть
зарекомендовал себя, пытается также установить другие, желающие
быть увеличена себя, он стремится также увеличить другие.
3. "Для того, чтобы судить о других по тому, что почти в
себя, - это можно назвать искусством добродетели ».
Из а седьмой
КНИГА ВИИ. ШУ Р.
[Глава] Конфуций верил в говоря, старые добрые письма, украденные, чем мой Лаопенг.
[Глава] Конфуций, Мо и знания, ненасытная в процессе обучения, неутомимый, какие у меня чай.
[Глава] Конфуций, добродетель или пересмотра, узнать не говорю, что означает не только запах, бедные не могут быть изменены,
ЧАП. И. Мастер сказал: «передатчик, а не производитель,
веру в любящего и древних, я осмелюсь сравнить
себя с нашими старыми Пьанг.
ЧАП. ИИ. Мастер сказал: «тихий дорожить из
знания; обучение без сытости; и инструктаж другие
без устали: - какой из этих вещей принадлежит
мне?
ЧАП. ИИИ. Мастер сказал: «оставив силу без
надлежащей обработки; не тщательно обсуждаем то, что
уроки; не в состоянии двигаться к праведности которого
знание приобретается, и не в состоянии изменить то, что не
хорошо: - это вещи, которые мне повод заботы.
Является ли моя беспокоиться.
[Глава] Сын ЯН ЮРАНГ, Шен Шен, такие, как также, Яо Яо, а также.
[Глава] Конфуций, Шен Ыи я отказываюсь также, пронумерованы, я больше не мечта Герцог Чжоу.
[Глава] [] Конфуций, блог на пути. [Два] это было в Германии. [Три], согласно Рен. [Четыре
Раздел] гастроли в искусстве.
ЧАП. ИВ. Когда Учитель незанятых с
бизнеса, его манера было легко, и он смотрел доволен.
ЧАП. В. Мастер сказал: «Экстремальные мой распада. Для
Долгое время я не мечтал, как я имел обыкновение делать, что я видел
герцог Чау.
ЧАП. ВИ. 1. Учитель сказал: "Пусть будет установлен на
пути долга.
2. ьПусть каждый достижение в то, что хорошо быть прочно
держаться.
3. "Пусть совершенной добродетели быть предоставлено с.
4. "Пусть отдыха и развлечений можно найти в вежливой
искусств.
[Глава ВИИ], Конфуций, луч ремонт сами за то, что я не Хуэй придерживаться.
[Глава ВИИИ] Конфуция, а не гнев не запускается, не но не может говорить без волос, поднимая углу, не Мисуми счетчика, никаких сложных тоже.
[Глава] [] ребенка есть на стороне тех, кто скорбит, но также есть плохая идея. [Два] дети плачут так далее,
Не песен.
[Глава] [] ребенку, что Янь-Юань Юэ, использование линии, и дома тибетский, но я
ЧАП. ВИИ. Мастер сказал: «С человеком чего его
пучок сухих плоти моей вверх учения, я никогда не
отказался инструкции к любому.
ЧАП. ВИИИ. Мастер сказал: «Я не открывают истины
тому, кто не горит желанием получить знания, ни помочь любой из
кто не стремится объясниться. Когда я представил
одном углу с учетом любых один, и он не может от него узнать
Остальные три, я не повторяю свой урок ".
ЧАП. ИХ. 1. Когда Учитель ел на обочине
скорбящего, он никогда не ел в полной мере.
2. Он не пел в тот же день, в котором он был
плач.
ЧАП. Х. 1. Учитель сказал Йен Юань: "Когда призваны
офиса, для проведения своих обязанностей, когда не так называется, лежат
пенсию, - это только я и ты, кто достиг этого.
Существует муж и Сеуле. [Два] Цзи Лу Ю, который вооружен суб-лайн. [Три] Конфуций, насилие тигр фон реки,
Выражает сожаление по поводу мертвы, я не а также, будет временное явление и страх, который также сделал хороший план.
[] Мастер одиннадцати главах, богатых и спрямляемых также, хотя Жибиан ученый, У И кому, как не ищет, от Щусуо
Хорошо.
[ХИИ] сын болезни Шен, Ци, войны,.
2. Цзе-лу сказал: "Если бы вы проведение армии
большие государства, кого бы вы должны действовать с вами?
3. Мастер сказал: «Я бы не его действовать со мной,
который безоружных атаки тигра или пересечь реку без
лодки, умирают без всякого сожаления. Мой коллега должен быть человек
кто приступает к действию полной заботы, который любит
поправляя планы, а затем переносит их в исполнение.
ЧАП. ХИ. Мастер сказал: «Если поиски богатства уверен,
чтобы быть успешным, хотя я должен стать жених с хлыстом в
стороны, чтобы получить их, я буду это делать. Как искать не может быть
успешным, я буду следовать после того, которое я люблю. "
ЧАП. ХИИ. Вещей по отношению к которым мастер
осуществляет величайшую осторожность были - пост, войны и
болезни.
В третьей главе [ребенка] Ци Щеншао марта мяса я не знаю, скажем, не так весело снимке Шри-Ланка также.
[Четвертая глава] [] Ран сказал, магистр Щеиюн почти. Цзи Гун Юэ, обещают, счастье его задать. [Два
Раздел] вступления читает, Шу Ци бойы, который тоже. Саид, древние мудрецы также. Сказал, почти негодование. Юэ, Цю Рен производные
Джен, как обида. Из сказал: Учитель не делает.
ЧАП. ХИИИ. Когда Учитель в Ци, он услышал
Шао, и в течение трех месяцев не знал вкуса мяса. ьЯ
не тхинкЬхе сказал: "что музыка могла бы быть сделаны так
отличное, как это. "
ЧАП. ХИВ. 1. Йен Ю. спросила: "А наши мастера для правителя
Вэй? Цзе-гун сказал: "О, я попрошу его.
2. Он вошел, соответственно, и сказал: "Какие мужчины
По-были я и Шу-ци?ЬОни были древние достойных, сказал
Мастер ". Есть ли у них какой-либо репинингс из-за их курс?"
Мастер снова ответил: «Они стремились действовать добродетельно, и
они сделали так, что было для них, чтобы роптать о ьОб этом,?
Цзе-кун вышел и сказал: "Наш мастер не для него.
Пятая глава] [Конфуция, риса редкой воды пищи, Яугонгержен, музыка тоже, в которых люди, не имея в виду богатых и дорогих,
Для меня, например, облака.
[Шестой главы] Конфуций, плюс мои годы, 50, чтобы узнать легко, не может больше продолжать.
[] Сын Масакото седьмой главе, стих, книги, исполнительный церемонии, также элегантным языком.
ЧАП. ХВ. Мастер сказал: «С грубым рисом, чтобы поесть, с
воду для питья, и мои руки согнуты в подушку, - я до сих пор
радость в разгар этих вещей. Богатства и почести приобретенные
неправда, для меня, как плавающие облака ".
ЧАП. ХВИ. Мастер сказал: «Если несколько лет были добавлены
моя жизнь, я отдал бы пятидесяти до изучения Ыи, а потом я
могут прийти к быть без больших недостатков.
ЧАП. ХВИИ магистра частые темы дискурса
были - оды, истории и поддержание правил
приличия. По всем этим он часто беседовал.
[Восьмая глава] [] Е. Цзи Лу спросил Конфуция о, Зи неправильно. [Два] Конфуций говорил, женщины не Хи
Саид, человек также возбуждены, забывал поесть, музыка к молод душой, старость приближается облако Сеуле.
Девятая глава] [Конфуций, я не родился со знанием, старый добрый, тех, кто чувствителен в порядке.
[Глава 20] Наследовать, странно, сила, хаос, Бог.
ЧАП. ХВИИИ в. 1. Герцог попросил Ше Цзе-лу о
Конфуций, и Цзе-лу не ответил ему.
2. Мастер сказал: «Почему вы не скажете ему, - он
просто человек, который в свое энергичное преследование (знания) забывает
пищу, которая в радость ее достижения забывает свои печали,
и кто не воспринимает, что старость приходит на?
ЧАП. ХИХ в. Мастер сказал: «Я не тот, кто родился
во владении знаниями, я тот, кто любит
древности, и всерьез в поисках его там. "
ЧАП. ХХ. Предметам, на которых мастер не говорили,
были - необыкновенные вещи, подвиги силы, беспорядок и
духовные существа.
[Глава двадцать] Конфуций, три линии, должно быть моим учителем, выбирая из него хороший, а не его бедным.
Глава] [廿二 Конфуций, родившийся в Германии, Хуан Туй его, как быть.
Глава] [廿三 Конфуция, 23 детей, со мной, как скрытый почти, я почти без скрытых Сеуле, я ни одной линии, но не с 23 детей
Кто и есть курган,
[Глава] ребенок из четырех круглых учить, текст, линии, верность, доверие.
ЧАП. ХХИ. Мастер сказал: «Когда я иду вместе с двумя
другие, они могут служить мне, как мои учителя. Я буду выбирать их
хорошие качества и следовать за ними, их дурные качества и избежать
их ".
ЧАП. ХХИИ. Мастер сказал: «Небеса производится силу
что есть во мне Хван Тьуи -. что он может сделать для меня?
ЧАП. ХХИИИ. Мастер сказал: «Как вы думаете, мои ученики,
что у меня есть какой-либо сокрытия? Я ничего не скрывал от вас.
Существует ничего, что я делаю это не показан к вам, мои
ученики, - это мой путь ».
ЧАП. ХХИВ. Существовали четыре вещи, которые мастер
учил, - письма, этики, преданность души и правдивость.
[Ниан Ву глава] [] Конфуций, шалфея и я не вижу людей, и быть в состоянии видеть джентльмена, который может нести на Шри-Ланке. [Два
Раздел] Учитель сказал: хороший человек, и я не вижу людей, которые могут видеть упражнения и Шри-Ланка вести. [Три] смерть и иметь,
Виртуальные и для заработка, о и для Таиланда, почти трудно осуществлять и продолжать.
[Бокс] подраздел, а не рыбалку с чистой не-камины.
Глава] [廿七 Конфуция, но я не знаю, покрытые
ЧАП. ХХВ. 1. Мастер сказал: «мудреца это не мое, чтобы
видеть, я мог увидеть человек настоящий талант и добродетели, которые
удовлетворяли меня.
2. Мастер сказал: «хороший человек это не мое, чтобы увидеть;
бы я мог увидеть человек обладает постоянством, которое удовлетворило бы
меня.
3. "Имея нет, и еще, влияющих иметь, пустой и в то же
влияющих быть полной, и тем не менее стесненных влияющие быть в своей тарелке: -
трудно с такими характеристиками, чтобы постоянство.
ЧАП ХХВИ Мастер угловой, -.. Но не использовал чистый.
Он выстрелил, - но не у птиц садиться.
ЧАП. ХХВИИ. Мастер сказал: «Там могут быть те, кто
действовать, не зная почему. Я не делаю этого. Слушания много и
выбрать, что хорошо и следующий за ним; видя много и
держа его в памяти: - это второй стиль знания ".
Из тех, у меня нет тоже. Тамон, выбирая добро, общие знания, знание раз тоже.
[Нианба] [] главе каждой деревне трудно и сделал, мальчики увидите дверь людей недоумение. [Два] Конфуций, и его прогресс
Кроме того, не имеют своей спиной, только то, что очень, люди должны очистить корма, и с ее чистой, ее не обязательно иметь.
Конфуций, жэнь далеко, я хочу Джен, Джен Адамс Жиыи.
[Глава 30] [] неспособность спросить секретарь Чэнь Чжао Гун Ли почти знаю. Конфуций говорил, вежливый. Конфуций назад, Йи Ву Ма
Период и в
ЧАП. ХХВИИИ. 1. Трудно было говорить (и прибыльно
репутаблы) с народом Ху-сян, и парень из того места
наличие у них интервью с Учителем, ученики
под сомнение.
2. Мастер сказал: «Я признаю, подход людей ко мне
не совершая себя к тому, что они могут делать, когда они
вышли на пенсию. Почему должно быть настолько серьезными? Если человеку очиститься
себя ждать на меня, я получу его так очищенный, без
гарантирующий его прошлого поведения. "
ЧАП. ХХИХ. Мастер сказал: «Разве силу вещь удаленных? Я
хотят быть добродетельными, и вот! добродетель под рукой.
ЧАП. ХХХ. 1. Министр преступление Чань спросил
ли герцог Чао знал, приличия, и Конфуций сказал: "Он
знал приличия.
2. Конфуций выйдя на пенсию, министр поклонился Щу-
ма ци
, Юэ, Ву Вэнь джентльмен не партия, партия также джентльмен почти царя взять на себя фамилию Ву, сказал, что Ву Мэнцзы, июне и
Вежливый, все знают, церемонии. [Три] Ву Ма периода подать в суд. Конфуций, Конфуций также повезло, Гоу было, люди будут знать,
Из.
[Глава] суб 卅一 песни с людьми, в то время как хорошо, сделаем наоборот, тогда, и.
Глава] [卅二 Конфуция, текст, Мо Я до сих пор люди
выйти вперед, и сказал: "Я слышал, что незаурядный человек
не партизан. мая незаурядный человек быть партизанского также?
князь женился на дочери дом Ву, одного и того же
фамилию с самим собой, и называли ее, - "старший Цзе Ву".
Если князь знал приличия, кто этого не знает?
3. Ву-ма ци сообщили эти замечания, и Мастер
сказал: "Мне повезло! Если у меня возникнут ошибки, люди уверены, что
их знаем.
ЧАП. ХХХИ. Когда Мастер был в компании с
человек, который пел, если он хорошо пел, он сделает его
повторить песню, в то время как он сопровождал ее своим собственным голосом.
ЧАП. ХХХИИ. Мастер сказал: «В письмах я, возможно,
равных с другими людьми, но характер незаурядный человек,
проведение в его поведении, что он исповедует, то, что я
еще не достиг ".
Кроме того, практика джентльмен, выиграть Ву Вэй.
[Глава] Мастер Сасан, и если святые доброжелательность, то смею, подавление которых шин, неутомимый, облако может быть описана как
Сеул ушел. Шервуд говорит общественность также ЦД ученики не могут учиться.
Глава] [卅四 сына болезни. Зи, пожалуйста, молитесь. Конфуций сказал: Существуют различные. Цзы говорил о, нет, Лэй Юэ, молитва Сеуле
Бог в верхнем и нижнем
Только. Конфуций, время молитвы Конфуция сейчас.
ЧАП. ХХХИИИ. Мастер сказал: «мудрец и человек
совершенной добродетели;? - Как смеете меня ранг себя с ними может
Просто можно сказать и о мне, что я стремлюсь стать таким, без
сытости, и учить других, без усталости. Кунг-си Хва
сказал: «Это именно то, что мы, ученики, не может подражать вам дюйма"
ЧАП. ХХХИВ. Мастер будучи очень больным, Цзе-лу спросил
оставить молиться за него. Он сказал: "Пусть такие вещи делать?
Цзе-лу ответил: "Возможно. В панегирики он сказал:" Молитва
было сделано для тебя духами верхнего и нижнего
миров "." Учитель сказал: "Мой молиться было в течение долгого
время ».
[Тридцать пять глав] Конфуций, Солнце не экстравагантный, экономичным является прочной, без каких-либо ВС также, весьма солидные.
Глава] [卅六 Конфуция, джентльмен экспансивный, злодей давно беспокоит.
Глава] [卅七 теплой ребенка и Ли Вэй Мэн, Гонгер безопасности.
ЧАП. ХХХВ. Мастер сказал: «Экстравагантность, приводит к
неповиновение, и бережливость к подлости. Лучше быть
означать, чем быть непокорных.
ЧАП. ХХХВИ. Мастер сказал: «превосходный человек
удовлетворены и состоит, средний человек всегда полон
бедствии.
ЧАП ХХХВИИ Мастер был мягкий, и тем не менее достойно..;
величественный, и все же не жестокий, уважительно, и тем не менее легко.
Табер восьмой
КНИГА ВИИИ. Тай-ПО.
[Глава] Конфуций, тоже можно сказать ДьБержерак также нет, три, чтобы сделать мир, люди не получают сказал Ян.
ЧАП. И. Мастер сказал: «Тай-бо, можно сказать, что есть
достигло высшей точки добродетельных действий. Трижды он отказался
царство и народ в неведении о его мотивы могли
Не выразить свое одобрение его поведения ".
[Глава] [] Конфуций, Гонгер грубым трудом, осторожно и грубо несчастен, мужество и груб к хаосу,
Прямой и грубый поворот. [Два] джентльмен в про-Бенедикт, человек Хинг Ю-жэнь, старые друзья не остались в стороне, не воруют.
[Глава] Цзэн болезни, называемой Ученики сказали, начинают
ЧАП. ИИ. 1. Мастер сказал: «почтительности, без
правила приличия, становится трудоемкой суеты; тщательностью,
без правил приличия, становится робость, смелость,
без правил приличия, становится неподчинение;
прямотой, без правил приличия, становится
грубость.
2. ьКогда те, кто находятся в высоком станции работают хорошо все
своих обязанностей в их отношениях, люди пробуждаются к добродетели.
Когда старые друзья не пренебрегают ими, люди
сохранившихся от подлости ».
ЧАП. ИИИ. Философ Цанг будучи больным, он призвал к
его учениками своей школы, и сказал: «Раскройте моих ног,
раскрыть мои руки. Об этом говорится в книгу стихов: «Мы должны
опасаться и осторожными, как будто на грани пропасти,
как будто ступая по тонкому льду ", и так я был. Теперь и
далее, я знаю, что мой побег из всех травм к моей персоне, О вы,
мои маленькие дети.
Ноги, руки, чтобы начать, стихотворение, тяжелая работа, погружения бездну, ступая на тонкий лед, и время от времени, я знаю, муж-бесплатно,
Кид.
[Глава ИВ] [] Цзэн болезни, Мэн Йингзи задать. Цзэн Ян Юэ, птицы умирают, но и ее Мин
Печаль, никто не собирается умирать, его слова было бы хорошо. [Три] джентльмена, который сказал, мир ваш три, двигаться выглядит, Шри-Ланка насилия гораздо медленнее
Мужчины, и цвет, Шри-Ланки в последние буквы смеяться, подал в отставку воздухе, вдали от деревенской раза Шри-Ланка мужчин, и корзина для фруктов бобы вещи, депозит Си.
ЧАП. ИВ. 1. Философ Цанг будучи больным, Мэн Чан
пошел спросить, как он был.
2. Цанг сказал ему: "Когда птица вот-вот умрет, его
скорбные ноты, а когда мужчина вот-вот умрет, его слова
хорошо.
3. "Есть три принципа поведения, которые человек
высокого ранга следует учитывать особенно важно: - что в его
осанка и манера держать его от насилия и
беспечности, то в регулировании его лице он держатся вблизи
искренности, и что в его словах и тонов он Хранить вдали от
подлости и неприличия. Что касается таких вопросов, как участие в
жертвенные сосуды, Есть надлежащего должностных лиц на них ».
[Глава] Цзэн Мастер, чтобы быть предложено не просить мало, чтобы не быть, если реальное место, не виноват
Школы, Хиже Амигос, попробуйте участие в Шри-Ланке продолжать.
[Глава ВИ] был Конфуций, одиночные могут заботиться шесть футов, вы можете отправить жизни Барри, большой раздел Про, но не может быть выиграна
Кроме того, люди и господа, джентльмен людей.
[Глава ВИИ] [] был Конфуций, который, не без Хоны, долгий путь. [Два] Эн
То есть
ЧАП. Философ В. Цанг сказал: "Одаренный способностями,
и все же задаю вопросы тем, кто был не так, обладали
на многое, и все же задаю вопросы одержимых мало;
имеющих, как будто он еще не сделал; полном объеме, и в то же подсчет себя
пусты; обидел против, и еще не входящих в ссору;
раньше у меня был друг, который преследовал этот стиль поведения.
ЧАП. ВИ. Философ Цанг сказал: "Предположим, что существует
это человек, который может быть возложена ответственность за
Молодой принц сирота, и может ввести в эксплуатацию с властью
за состоянием сто ли, а кого нет чрезвычайных однако
великий можете ездить от своих принципов: - такой человек превосходную
человек? Он действительно незаурядный человек.
ЧАП. ВИИ. 1. Философ Цанг сказал: "Офицер
не может быть без широты ума и энергичные выносливость.
Его ноша тяжелая и его курс является длительным.
Либо не имеют веса почти умирает, не имеют большого мира.
[Глава] [] Конфуций, процветала в стихотворении. [Два] церемониться. [Три] в музыке.
[Глава] Конфуция, из которых люди не могут быть так в курсе.
[Глава] Конфуций, Хао-Ёнг болезнь бедности, беспорядка, людей, а не благотворительности, болезнь уже, скорее, беспорядку.
2. "Перфецт добродетель есть бремя, которое он считает это
его поддерживать, -? это не тяжелый Только со смертью делает его
Конечно остановить, - разве это не долго?
ЧАП. ВИИИ. 1. Мастер сказал: «Это на оды, что
Ум вызывало.
2. ьЭто на правила приличия, что символ
установлено.
3. "Именно из музыки, что отделка получил.
ЧАП. ИХ. Мастер сказал: «люди могут быть внесены
следовать пути действия, но они не могут быть сделаны
понять это. "
ЧАП. Х. Мастер сказал: «Человек, который любит смелых
и недоволен бедности, приступит к
неповиновения. Так будет человека, который не добродетельным, когда вы
иметь при себе неприязнь к нему до крайности.
Конфуций сказал: если бы только герцог красоты, так высокомерно и скупой, другая точка зрения также была недостаточной.
[ХИИ] Конфуций, три года исследования, и не будет долины, тоже не легко.
[Третья глава] [] Конфуций, набожный, прилежный, Шоу Шан Роад мертв. [Два] государство не вдаваться в опасные, хаотическое состояние
Не дом, мир надлежащим образом вы видите, никоим образом не является скрытой. [Три] состояние тактики, плохой и дешевый Янь, также стыда, ни одно государство
Роуд, Янь Фу, и дорогие, стыда тоже.
ЧАП. ХИ. Мастер сказал: «Хотя человек имеют способности
как замечательно, как у герцога Чау, но если он будет гордиться
и скупо, те другие вещи действительно не стоит того
посмотрел на.
ЧАП. ХИИ. Учитель сказал: "Это не так просто найти человека
кто научился в течение трех лет, не приходя быть хорошим ".
ЧАП. ХИИИ. 1. Мастер сказал: «С искренней веры он
объединяет любовь к учебе, проведение фирмы до смерти, он
совершенствование совершенству своего курса.
2. ьТакой человек не войдет шатаясь государства, ни остановиться
В дезорганизованы один. Когда правый принципы управления
преобладают в королевстве, он покажет себя, когда они
пал, он будет держать скрытыми.
3. "Когда страна хорошо управляемые, бедностью и среднее
состояние вещи, чтобы стыдиться. Когда страна плохо
управляемых, богатство и слава вещи, чтобы стыдиться.
[] Учитель сказал четвертой главе, а не на своем месте, а не правительство их.
[Конфуций] Пятая глава, начало учитель любил, Гуансуи хаос, океан почти Ыингер заи.
[Шестой главы] Конфуция, а не деградации напрямую, а не Дон, простодушная простодушных, а не письмо, я не знаю мужчин.
Седьмая глава] [Конфуций, узнав, например, меньше, я все еще боятся потери.
Восьмая глава] [Конфуция, высоким и внушительным, Шун Ю.
ЧАП. ХИВ. Учитель сказал: "Тот, кто не находится в какой-либо
частности офисе, не имеет ничего общего с планами
администрации своих обязанностей ".
ЧАП. ХВ. Мастер сказал: «Когда музыка мастер Чжи
впервые вошел в его офис, отделка Кван Цу был
великолепная, - как он наполнил уши!
ЧАП ХВИ Мастер сказал: «Горячее и все же не в вертикальном положении..;
глупый и все же не внимательны, простые и вместе с тем не искренен: - такие
лиц я не понимаю.
ЧАП. ХВИИ в. Мастер сказал: «Учитесь, как если бы вы могли не
достичь вашего объекта, и всегда были опасаясь, чтобы вы также должны
потерять ее.
ЧАП. ХВИИИ в. Мастер сказал: «Как было величественное
каким образом Шунь и Юй провела владения империи, как
если бы это было для них ничего!
Существует также мир, но не с Ян.
[Девятая глава] [] Конфуций, ткацкие станки, Король и Яо также, возвышенным и внушительно, всего за несколько дней для больших, только Яо
Из, Сщаы мира, Ян некомпетентных людей. [Два] высокий и внушительный, он имеет успех, почти Хуан, его статьи.
[Глава 20] [] Шун Ёучен пять человек, и мирового управления. [Два] Король Ву сказал, чтобы иметь хаос Чен десять
Люди. [Три] говорил Конфуций, трудно, а не его природный мир, Тан Ю. случаю, в Шри-Ланке из-шэн,
ЧАП. ХИХ в. 1. Мастер сказал: «Поистине, велико было Яо, как
государь! Как величественный был он! И только небо, которое
большой, и только Яо соответствовало его. Сколь велико было его
добродетель! люди не могли найти для него имя.
2. "Как величественный он был в дела, которые он
выполнена! Как величествен элегантный правил, которые он
возбуждено!
ЧАП. ХХ. 1. Шунь пять министров, и империя
хорошо управляемые.
2. Король Ву сказал: "У меня десять способность быть служителями.
3. Конфуций сказал: "Не говорю, что таланты
трудно найти, правда? Только тогда, когда династий Тан и Ю.
встречались, они были более обильные, чем в этом Чау, все же есть
была женщиной среди них. способность быть служителями были не более
чем девять мужчин.
Женщина Ян, девять только [четыре] являются второй трети мира, чтобы служить Инь, недели, Германия, их описано
Дьтакже ушел.
[Глава двадцать] Конфуций, Ю. бесшовных конечно я несу филиппинской диете, вызванные сыновнее благочестие духов, плохая одежда, вызванные США
Почти фу корону, скромный дворец, и попытаться канаву мира рубашку, Ю. бесшовных Конечно, я нести.
4. "Король Ван обладал двумя из трех частей
империи, а с теми, кого он служил династии Инь.
силу доме Чау, можно сказать, достигли
Высшая точка в самом деле ".
ЧАП. ХХИ. Мастер сказал: «Я не могу найти изъян в
Характер Ю.. Он сам грубая пища и питие, но
отображаются все возможное сыновней почтительности к духам. Его
обычные предметы одежды были бедны, но он проявил все возможное
элегантность в своей жертвенной шапку и фартук. Он жил в низкое среднее
дом, но израсходованы все свои силы на канавах и водно-
каналов. я не могу найти ничего подобного недостаток в Ю. ".
Цзы Хань девятый
КНИГА ИХ. Цзе ХАН.
[Глава] Цзы Хань словам, льготы, и жизнь, и доброжелательности.
[Глава] [] партизанских Лейн сказал, ткацкие станки Конфуция, инсульта и нечему учиться славу. [Два] детей
Слышал об этом, что ученики сказали, Ву Он-исполнителя Исполнительный Королевский почти, почти запустить выстрел, я бегу Королевский продолжать.
ЧАП. И. субъектами которого мастер редко говорил
были - прибыльность, а также назначения Небесное,
и совершенной добродетели.
ЧАП. ИИ. 1. Человеком деревни Та-сян сказал: «Великий
действительно является философом Кун! Его обучение является обширным и
но он не делает его имя известным какой-либо конкретной
самое ».
2. Мастер слышал наблюдения, и сказал своим
ученикам: "Что я буду практике? Должен ли я практикую чариотееринг,
или мне практики стрельбы из лука? Я буду практиковать чариотееринг.
[Глава] [] Конфуций, Ма корону, вежливость также, это чистый, скромный, я стадо. [Два] спасибо
, Церемонии также. Почти поклонение на этом, Таиланд также, хотя и далеко от публики, я от следующего.
[Глава ИВ] сын никогда не четыре, ни смысла, ни воли, не твердый, а не я.
[Глава] [] детский страх Марина. [Два] сказал, ни король Вэнь Цзябао, текст не настоящим миром. [Три
Раздел] дней траура Свен также, после умерших не будем иметь в нежных,
ЧАП. ИИИ. 1. Мастер сказал: «белье шапка в том, что
установленные правила церемонии, но теперь шелка один
носить. Он экономичен, и я следую обычной практикой.
2. ьПравила предписывают церемонии поклоны ниже
зал, но теперь эта практика поклониться только после возрастания его. Это
высокомерен. Я продолжаю лук ниже зала, хотя я против
обычная практика.
ЧАП. ИВ. Существовали четыре вещи, из которой мастер
были полностью свободными. У него не было заранее выводов, никаких произвольных
предетерминатионс, ни упрямства, ни эгоизма.
ЧАП. Т. 1. Мастер был введен в страхе в Кьщанг.
2. Он сказал: «После смерти короля Ван, не было
дело истины поселился здесь во мне?
Свен не траурные дни, Куанг люди его, как быть.
[Глава] [] великое поражение в Гун Цзы спросил, говоря: Равви святых, настолько велика, чтобы иметь. [Два]
Цзи Гун Юэ, твердые вертикали святые дни, и не может быть также. [Три] дети слышали поговорку, я знаю, почти великое поражение, мой маленький
Кроме того, дешево, поэтому больше энергии, деревенские вещи, проходя джентльмен больше, ни меньше. [Четыре] в тюрьме, говорят, к югу от облаков, я не пытаюсь,
Таким образом, ст.
3. "Если бы небо было хотел, чтобы это дело истины погиб,
то я, будущее смертным, не должен был получить такое отношение к
эту причину. Хотя небо не позволяет дело истины погиб,
что может народ Кьщанг со мной сделать?
ЧАП. ВИ. 1. Высокая офицер спросил Цзе-кун, говоря: "Пусть
Мы не говорим, что ваш мастер мудрец? Как различные его
способности!
2. Цзе-гун сказал: "Конечно Небеса наделил его
неограниченно. Он собирается мудрец. И, более того, его способность
различные.
3. Мастер слышал разговор и сказал: "Есть ли
высокий офицер меня знаете? Когда я был молод, мое состояние
была низкой, и поэтому я приобрел свои способности во многих вещах,
но они означают вопросов. Должны незаурядный человек такой
разнообразные способности? Ему не нужны различные способности.
4. Лао сказал: «Учитель сказал:« Не имея официального
занятость, я приобрел много искусства "."
[Глава ВИИ] Учитель, я должен знать, что речь, невежества, есть ваш покорный слуга спросил меня, пустой, я называю это
Ян концах выхлопных газов.
[Глава ВИИИ] Конфуций, птица феникс не делать этого, ни карты реки, я почти не осталось.
[Глава] ребенка, кто видит Ци Кюи, корону одежду, и Гу Чжэ, увидеть его, хотя мало кто будет, будет по тренду.
ЧАП. ВИИ. Мастер сказал: «Я действительно обладал
знание? Я не знать. Но если средний человек, который
представляется вполне пустыми, как, спросите что-нибудь обо мне, я его далее
от одного конца до другого, и исчерпывают его.
ЧАП. ВИИИ. Мастер сказал: «Птица ФАНГ не
пришел, река посылает нет карты: - это во всем со мной!
ЧАП. ИХ. Когда мастер увидел человека в трауре
платье, или один с крышкой и верхней и нижней одежды
полного платье, или слепой, на соблюдении их приближается,
хотя они были моложе, чем он сам, он поднимется вверх, и
если бы ему пришлось пройти мимо них, он будет делать это поспешно.
[Глава] [] Ен-Юань Куиран вздохом, говоря, Ми Янга высока, бурение нетронутыми, глядя спереди, вдруг Ян
Однако, в хорошем выполнить после мастер привлекательным, Бо Я хотел бы, о мой подарок. [Три] отпустить их, я лишь из сушеных
Только если законодательством Челси, Суию из него, имеет на конце.
[Первая глава] [] ребенка заболевания, Цзы-чен к двери человека. [Два] и пациенты говорят, будем жить свято,
Обман со стороны поездка также, но, чтобы ни один министр
ЧАП. Х. 1. Йен Юань, в восхищение магистра
доктрин, вздохнул и сказал: "Я смотрела на них, и они
, казалось, стали более высокими, я пытался проникнуть их, и
они, казалось, стал более твердым, я смотрел на них до меня,
и вдруг они, похоже, позади.
2. "Мастер по упорядоченному метод, умело ведет людей на.
Он расширил свой ум обучения, а также научил меня
ограничения приличия.
3. "Когда я хочу дать за изучение его доктрины, я
не могут этого сделать, и, употребил все мои способности, как представляется,
что-то стоять прямо передо мной, но, хотя я хочу
следовать и схватить его, я действительно не находят способ сделать это ".
ЧАП. ХИ. 1. Мастер будучи очень больным, Цзе-лу пожелал
учеников действовать в качестве министров к нему.
2. Во время ремиссии его болезни, он сказал: «Да есть
проведение Ю. была лживая! По притворяется, что министры
когда у меня их нет, то кому я буду навязывать? Должен ли я
наложить на небо?
Чен, я, кто хулиган, хулиган-дневный почти. [Три], и я умер в руки Робинсона с его не-нин из 23 детей погибли
Рука почти, а не вертикальной большие похороны, я чуть не умер от дороги.
[ХИИ] Цзи Гун Юэ, нефрита в Шри-Ланке, Юн (ду2 контрабанды + продать, а "шкатулка" с) и Занг, стремясь
Цзя и продать все хорошо. Конфуций сказал: положи святым, положил святой, и я также должны были быть Цзя.
[Третья глава] [] сын хочет домой Йиуыи. [Два] или, скажем, некрасивая, Ружи. Конфуций, джентльмен
Резиденция, как смиренный а.
[] Учитель сказал четвертой главе, я защищаю анти-Лу, и музыку
3. "Более того, чем, что я должен умереть в руках
министры, не лучше ли, что я должен умереть в руках тебя,
учениками Моими? И хотя я не могу получить большие захоронения, я буду
умереть на дороге?
ЧАП. ХИИ. Цзе-гун сказал: "Существует красивый драгоценный камень здесь.
Должен ли я положить его в дело и сохранить его? Или я должен искать
хорошую цену и продать его? Мастер сказал: «Продай! Продай! Но я
будет ждать один предложить цену ».
ЧАП. ХИИИ. 1. Учитель желающих поехать и жить
среди девяти диких племен на восток.
2. Кто-то сказал: "Они грубо. Как вы можете делать такие
вещь? "Учитель сказал:" Если незаурядный человек жил среди них,
то, что хамство будет? "
ЧАП. ХИВ. Мастер сказал: «Я вернулся из Вей Лу,
, а затем музыка была реформирована, и штук в Королевском
песни и песни прославления все нашли свое место ".
Есть, Гимны место.
Пятая глава] [Конфуция, из вещи или бедных, отец и брат в этом деле, похороны не посмел не видом, а не вина трудности, что
У моей чай.
[] Ребенка в шестой главе Каваками сказал, потеряли время, днем ​​и ночью.
Седьмая глава] [Конфуция, Щу Щеи подняла этот вопрос в Германии, такие, как Хао Сеже также.
Восьмая глава] [Конфуций, например, горы, безуспешно корзиной, только, у меня только есть, например, земли, хотя
ЧАП. ХВ. Мастер сказал: «За рубежом, чтобы служить высоким
министров и знати, дома, чтобы служить своему отцу и старшему
братья, во всех обязанностей перед мертвыми, не сметь ​​не оказывать своего
самостоятельно, и не должны быть преодолены вина: - какой из этих
вещи я могу достичь?
ЧАП. ХВИ. Мастер стоял поток, сказал: «Это
передает именно так, не переставая днем ​​и ночью!
ЧАП. ХВИИ в. Мастер сказал: «Я не видел того, кто
любит добродетель, как он любит красоту ».
ЧАП. ХВИИИ в. Мастер сказал: «преследования
обучения можно сравнить с тем, что может случиться в повышении
насыпи. Если хотите, но одну корзину земли для завершения
работа, и я останавливаюсь,
Обложка в корзинку, я также.
Девятая глава] [Конфуция, язык и не лень, их возвращение также.
[Глава 20] ребенку, что Янь-Юань Юэ, Сиху, я также отражены в его вперед, нет, это просто есть.
[Глава двадцать] Конфуций, Миаоербухиу которые мужчины муж, шоу и не реально, есть вести ее муж.
Глава] [廿二 Конфуция, Хоушенгкещеи, как вы можете знать, кто сейчас не имею в сорок-пятьдесят без запаха Ян, Шри-Ланка
Также была меньше, чем страх.
остановка моей собственной работы. Его можно сравнить с выбрасыванием
вниз по земле на ровной поверхности. Хотя, кроме одного корзинку
выбрасывается за один раз, продвижение с ним свою собираюсь
вперед ". <
Архив записей
Copyright © 2017