Четверг, 27.07.2017, 16:45
откровение гения хазрата
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                                                          ENGLISH
Меню сайта
Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Поиск
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ?
Всего ответов: 22
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ ЖИЗНЬ?
Всего ответов: 20
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
" более четкое экземпляр противоположные впечатления, что разные таможенные сделать на людей, чем я наблюдал в послы Anemolians, который пришел к Amaurot, когда я был там. Когда они подошли для лечения дел большие последствия, депутаты от нескольких городов встретились вместе, чтобы ждать их прихода. послами стран, которые лежат вблизи утопия, зная их обычаи, и красивую одежду ни в чем не уважение среди них, что шелк пренебрегается, и золото знак позора, которые используются для приходят очень скромно одет, но Anemolians, лежащий более отдаленные, и имеющие мало торговлю с ними, понимая, что они были грубо одеты, и все в том же порядке, считал само собой разумеющимся, что у них ни один из тех прекрасных вещей в их среде которой они не пользовались, и они, будучи тщеславным, а не мудрые люди, решил поставить себя с помпой столько, что они должны выглядеть, как боги, и ударить глазах бедных утописты с их великолепии Таким образом, три послы сделали. вступления их с сотней слуг, все одеты в одежду разных цветов, и большая часть в шелк; послов собой, кто же были благородство своей страны, были в одежде-оф-золотом и украшен массивной цепи, серьги и кольца из золота; шапки были покрыты браслеты набор полны жемчугом и другими драгоценными камнями - словом, они были изложены со всеми теми вещами, что среди утописты были либо знаки рабства, знаки позора, или . игрушки детям Это не было неприятно видеть, с одной стороны, как они выглядели большими, когда они сравнили свои привычки с богатым штатском из утопистов, которые выходят в большом количестве, чтобы сделать их въезда; и , с другой стороны, наблюдать, как сильно они ошибались, впечатление, которое они надеялись, что это великолепие сделали бы на них. Оказалось так смешно показать всем, что никогда не перемешивается из своей страны, и ей не были таможенную других народов, что, хотя они платили некоторые почтением к тем, которые были наиболее подло одетые, как если бы они были послами, но когда они увидели послы себя так, полный золота и цепи, они смотрели на них как на рабов, и forbore к относиться к ним с почтением. Вы, возможно, видели детей, которые были выращены достаточно большие, чтобы презирать их игрушки, и которые выбрасывают свои драгоценности, призыв к их матери, подтолкнуть их мягко, и кричать: «Смотрите, великий дурак, которая носит жемчугом и драгоценными камнями, как будто он еще ребенок! в то время как их матери очень невинно ответил: "Держите мир! это, я считаю, является одним из послов дураков". Другие осуждали моду своих цепей, и наблюдал, 'То, что они были бесполезны, ибо они были слишком небольшим, чтобы связать их рабы, которые могли бы легко разбить их, и, кроме того, висел так свободно о них, что они думали, что это легко бросить их прочь, и поэтому от них получить. " Но после того, послы остались день среди них, и увидел, настолько обширен количество золота в своих домах (который был таким же презирали их, как он почитался и в других странах), и увидел больше золота и серебра в цепи и оковы одного раба, чем все их украшений составила, их перья упал, и им было стыдно всего, что слава, для которой они были сформированы ценят себя, и, соответственно, положил его в сторону - разрешение, что они сразу же взяли, когда, на их участие в некоторых свободный дискурс с утопистами, они обнаружили, что их чувства такие вещи, и их другие обычаи. Утописты Интересно, как любого человека должно быть столько, принятых с вопиющим сомнительным блеском драгоценного камня или камня, которые могут смотреть до звезды или к солнцу себя, или, как любое должны ценить себя, потому что его ткань сделана из тонкой нить, ибо, как хорошо простите, что поток может быть, она когда-то был не лучше, чем шерсти овец, а овцы, был баран по-прежнему, при всей его носить. Они задаются вопросом, много слышал, что золото, которое само по себе является таким бесполезным вещь, должно быть везде так много, что даже уважаемый человек, для которого оно было сделано, и кем она имеет свою ценность, должны еще представить себе меньшую ценность, чем это металла, что человек, свинца, который не имеет больше смысла, чем бревно, и так плохо, как он глупо, должно быть много мудрых и добрых людей, чтобы служить ему, только потому что у него большую груду, что металл; и что если случится, что каким-то несчастным случаем или трюк закон (который, как иногда производит большие изменения как шанс себя) все это богатство должно пройти от мастера к подлым Варле всей его семьи, он сам очень скоро стал одним рабов своих, как будто он вещь, которая принадлежала его богатства, и поэтому должны были следить за его состоянием! Но они гораздо больше восхищаюсь и терпеть не глупость тех, кто, когда они видят, богатый человек, хотя они не обязаны ему что-нибудь, ни в какой-либо зависимости от его щедрости, но только потому, что он богат, дайте ему немного меньше, чем божественные почести, даже если они знают его настолько жадный и подлый, что, несмотря на все свое богатство, он не расстается с одним из грош им это до тех пор, как он живет!

"Эти и тому подобное имеют понятия, что люди впитали, отчасти от их образования, разводимые в стране, чьи обычаи и законы противоположны все такие глупые сентенции, а отчасти от их обучения и исследования, - ибо, хотя Есть, но мало в любом город, который настолько полностью освобожден от труда, чтобы дать себя полностью зависит от учебы (это является лишь такие лица, как обнаружить с детства необыкновенную способность и склонность к буквами), но их дети и большая часть нации, как мужчин, так и женщин, учат, чтобы провести эти часы, в которых они не вынуждены были работать в чтении, и это они делают в течение всего хода жизни У них есть все их обучения на их родном языке, который является и обильное и приятный язык. и в котором человек не может в полной мере выразить свое мнение, он пробегает большой тракт многих странах, но оно не одинаково чистыми во всех местах, они никогда не слыхали от названия какой-либо из тех философов, которые настолько знаменитым. в этих частях мира, прежде чем мы пошли среди них, и все же они сделали то же открытие, как греки, как в музыке, логике, арифметике и геометрии, но так как они почти во всем, равно древних философов, так что. они намного превышают наши современные логики, ибо они никогда еще не обрушились на варварское тонкостей, что наша молодежь вынуждена учиться в тех пустяковой логической школы, которые находятся среди нас. Они настолько далеки от присмотра химер и фантастических изображений, сделанных в виду, что ни один из них не мог понять, что мы имели в виду, когда мы говорили с ними о человеке, абстрактно, так как общие для всех людей, в частности (так что, хотя мы говорили о нем как о вещи, которую мы могли бы указать на с нашими пальцами, но никто из них не мог воспринимать ему), и все же отлична от всех, как будто он был чудовищного Колосс или гигантские, однако, за все это незнание этих пустых понятий, они знали, астрономия, и были прекрасно знакомы с движением небесных тел, и есть много инструментов , хорошо придуманы и разделены, с помощью которых они очень точно вычислить курс и позиции солнца, луны и звезд. Но обмануть гадания по звездам, по их оппозиций или союзы, она не так много, как вступил в свои У них есть мысли частности прозорливости, основанного на много наблюдений, в оценке погодных условий, в которых они знают, когда они могут выглядеть для дождя, ветра или других изменений в воздух. а как к философии из этих вещей, причиной из saltness моря, его отливов и приливов, а также оригинальные и природы как небо и земля, спорят из них частично как наши древние философы сделали, и частично на некоторые новые гипотезы, в которой, как они отличаются от них, чтобы они не во всем согласны между собой.

"Что касается моральной философии, они имеют такие же споры между ними, как мы здесь рассмотрим, что они должным образом хорошо, как для тела и ума;. И есть ли внешние вещи можно назвать по-настоящему хорошо, или, если этот термин принадлежит только для пожертвований души Они узнать, аналогичным образом, в природе добродетели и удовольствия, но их главный спор о счастье человека, и в чем оно состоит -.. будь то в кого-то вещь или в очень многих они. похоже, действительно, более склонный к мнению, что места, если не все, но главную роль, о счастье человека в удовольствие, и, что может показаться более странно, они используют аргументы, даже от религии, несмотря на ее серьезность и шероховатости, за поддержку этого мнения так снисходительны к радости, ибо они никогда не спор, касающийся счастья не извлекая некоторые аргументы из принципов религии, а также от природных причин, так как без бывшего они считают, что все наши запросы к счастью должно быть, но предположительным и дефектных.

"Это их религиозные принципы: - То, что душа человека бессмертна, и что Бог благости разработала что она должна быть счастлива, и что Он имеет, следовательно, назначил вознаграждение за хорошие и добродетельные действия, и наказания за порок, , который будет распространен после этой жизни Хотя эти принципы религии перемещаются вниз, среди них по традиции, они думают, что даже сам разум определяет человека верить и признавать их,. и свободно признаться, что если бы они были отняты, ни один человек не будет так бесчувственным, чтобы не гоняться за удовольствие всеми возможными способами, законными или незаконными, используя только эту осторожность - это меньшее удовольствие не может стоять на пути больше, и что не доставляет никакого удовольствия должно осуществляться, которые должны привлечь много боли после него, ибо они думают, что безумные вещи в мире, чтобы преследовать добродетель, то есть кислое и трудная вещь, и не только отказаться от радостей жизни, но охотно и пройти много боли и неприятностей, если человек никакой надежды на награду. И то, что награда может быть тот, который прошла вся его жизнь, не только без удовольствия, но от боли, если нет ничего и следовало ожидать после смерти? И все же они не ставят счастье во всех видах . удовольствиях, но только в тех, которые сами по себе являются хорошим и честным Существует партия среди них, которые размещают счастье в голую силу;. другие считают, что наше естество проводятся в силу для счастья, как то, что главный блага человека они определить силу таким образом - что он живет по природе, и думаю, что мы созданы Богом для этой цели, они считают, что человек, затем следует велениям природы, когда он проводит или избегает вещей в зависимости от направления разума. Они говорят, что первый диктат причина разжигания в нас любовь и почитание Божественного Величества, которому мы обязаны и все, что мы есть, и все, что мы можем когда-либо надеяться. В следующем месте, разум направляет нас к сохранить наши умы, как свободная от страсти и, как весело, как мы можем и что мы должны считать себя связанными узами добродушие и человечность, чтобы использовать все от нас зависящее, чтобы помочь усилиям вперед счастье всех других лиц, так как там никогда не было кто такие угрюмые и суровые преследователя добродетели, такие врага удовольствия, что, хотя он установил жесткие правила для мужчин, чтобы пройти, много боли, много бдениях, и другие суровые, но не в то же время советую им делать все, они могли бы для того, чтобы облегчить и простота жалок, и которые не представляют мягкости и добродушия, как любезный распоряжения. а оттуда вывести, что если человек должен заранее благосостояние и комфорт остального человечества (так как нет никакой силу более правильным и свойственных нашей природе, чем облегчить страдания других людей, чтобы освободить от беды и тревоги, в предоставлении им удобства жизни, в которой состоит удовольствие) Природа гораздо более энергично ведет их, чтобы сделать все это для себя. жизни удовольствие либо реальное зло, и в этом случае мы не должны помогать другим в их стремлении к ней, но, напротив, чтобы сохранить их от этого все от нас зависящее, как от того, что наиболее вредные и смертельно , или, если это хорошая вещь, так что мы не только могут, но должны помогать другим, то почему же тогда не должно человеку, чтобы начать с себя ибо никто не может быть больше связан с ухаживать за благо другого? чем после своего;. природы не может направлять нас быть хорошим и добрым к другим, и в то же время, чтобы быть безжалостный и жестокий к себе Так как они определяют силу, чтобы жить согласно с природой, поэтому они представляют себе, что природа подсказки . все люди на искать удовольствия, как после конца все, что они делают Они также отмечают, что для того, чтобы наша поддержка радости жизни, Природа склоняет нас войти в общество, ибо нет человека, столько возвышается над остальным человечеством , чтобы быть единственным фаворитом природы, которые, напротив, по-видимому, сделан на уровне тех, которые принадлежат к одному виду. После этого они сделать вывод, что ни один человек не должен искать свою собственную удобствами с таким нетерпением, чтобы наносился ущерб другим , и поэтому они думают, что не только все договоренности между частными лицами должны соблюдаться, но также, что все эти законы должны быть, которые либо хороший князь опубликовал в надлежащей форме, или к которым людям, что не является ни угнетенных с тиранией , ни обойти, мошенничество согласился, для распространения этих удобств жизни, которая дает нам все наши удовольствия.

"Они считают это доказательством истинной мудрости для человека, чтобы преследовать свою пользу, насколько законы позволяют это, они составляют ее благочестие, предпочитают общественным благом для своей частной проблемы, но они думают, что несправедливые для человека, чтобы искать для удовольствия от выхватывая удовольствия другого человека от него, и, наоборот, они думают, что знак нежной и добрая душа для человека, чтобы обойтись без собственной выгоды ради блага других, и что таким образом хороший человек находит больше удовольствия в одну сторону, как он частях с другим, ибо, как он может ожидать, как от других, когда он может прийти к ней нуждается, так, если сбой, который должен ему, но чувства хорошие действия, и размышления, что он делает на любовь и благодарность тех, кому он так обязан, дает ум больше удовольствия, чем тело, возможно, нашли в том, что, из которого он был сдержан себя. Они также убеждены, что Бог будет составлять потери из тех маленьких удовольствий с огромной и бесконечной радости, какая религия легко убеждает добрая душа.

"Таким образом, при расследовании все дело, они считают, что все наши действия, и даже все наши добродетели, прекращается в удовольствие, как в нашем главная цель и большое счастье, и они называют каждое движение или состояние, либо тела или ума , в котором Природа учит нас наслаждение, удовольствие Таким образом, они осторожно ограничивать удовольствие только тем, аппетиты которых природа приводит нас. ибо они говорят, что природа ведет нас только к тем прелести к которым разум, а также смысл, несет нас, и с помощью которого мы ни ранить любое другое лицо, ни проиграть владение большей радости, и таких, как рисовать никаких проблем после них. Но они смотрят на тех, прелести которой люди на глупые, хотя общие, удовольствие называть ошибкой, так как если бы они могли Изменение так же легко, природа вещей, как использование слов, как вещи, которые значительно препятствуют его действительного счастья, вместо того, чтобы двинуть ее вперед, потому что они так полностью владеть умами тех, которые когда-то пленила их ложное представление о том, что удовольствие не остается места для удовольствия или вернее чище рода.

"Есть много вещей, которые сами по себе не имеют ничего, что действительно восхитительным, а, наоборот, у них есть немало горечи в них, и тем не менее, с нашей порочных аппетиты после запрещенных предметов, не только входит в число удовольствий, но сделал даже величайшие образцы, жизни Среди тех, кто преследует этих сложных удовольствий они считают такие как я уже говорил, кто считают себя действительно лучше за то, красивую одежду,., в котором они думают, что они дважды ошибаются, как в глазах у них есть их одежды, а в том, что они сами по себе. Ибо, если вы считаете, использование одежды, то почему бы мелкой резьбой думать лучше, чем грубый один? И все же эти люди, как если бы они были некоторые реальные преимущества за другим, и не обязаны им полностью свои ошибки, посмотрите большой, похоже, считают себя более ценной, и представьте, что уважение из-за них ради богатой одежде, к которой они бы не делали вид, если бы они были более подло одеты, и даже возмущаться его как оскорбление, если это уважение не обращал на них также большие глупости, которые следует соблюдать внешние знаки уважения, которые означают ничего,. за то, что истина или истинное удовольствие может один человек найти в другой, стоящий голые или делать ноги к нему? Будет изгиба чужом колени дают легкость с вашим? и головы будучи голым вылечить безумие твой? И все же это замечательно видеть, как это ложное понятие удовольствия завораживает многих, кто находит удовольствие себя фантазии их благородство, и довольны этим тщеславие, - что они произошли от предков, которые были проведены для некоторых последовательностей богат, и у которых было большое имение, ибо это все, что делает дворянства в настоящее время все же они не думают. себя ничуть менее благородным, хотя и их непосредственных родителей не оставили ни одно из этого богатства для них, или хотя сами они упустили его. утописты не лучшего мнения о тех, кто много приняты с драгоценными камнями и драгоценными камнями, а на долю которых приходится это степень счастья рядом с божественной один, если они могут купить один, который очень необычная, особенно если от такого рода камни, которые затем в наибольшем их просьбе, в такой же не все время универсально на ту же сумму , и не будет мужчины покупают его, если это демонтировать и вывезены из золота. ювелир затем сделал, чтобы дать хорошую безопасность и необходимые торжественно поклясться, что камень, правда, что такие точные осторожностью, можно было бы ложным Не купил, а не истинным, хотя, если вы должны были изучить его, ваш глаз не мог найти никакой разницы между поддельными и то, что истинно,. так, что они все одно к вам, так, как если бы вы были слепы Или он может думать, что те, кто до кучи бесполезных масса богатства, не для любого использования, что, чтобы привести их, а просто порадовать себя с созерцанием его, пользоваться какими-либо истинное наслаждение в нем? восторга они находят, только . ложной тенью радости Те, ничем не лучше, погрешность которой несколько отличается от прежнего, и которые скрывают это из страха потерять его, за то, что другое имя может поместиться пряча его в землю, или, скорее, восстановление она к нему снова, причем таким образом отрезать от полезных либо его владельцу, либо остальная часть человечества? И все же владельцу, имеющих спрятал его в тайне, рада, потому что он думает, что он теперь уверен в этом. Если оно должно быть украл, владелец, хотя он мог бы жить, возможно, через десять лет после кражи, о которых он ничего не знал, нашли бы никакой разницы между его наличие или потерять его, ибо в обоих направлениях было одинаково бесполезны для него.

"Среди тех глупых преследователей удовольствия они считают все, что удовольствие в охоте, в охотничье, или игры, которой безумие они только слышали, потому что они не такие вещи, в их числе. Но они просили нас:« Какой удовольствие , что мужчины могут найти в метании костей? (Действительно, если какие-либо удовольствия в нем, они думают, что делают это так часто должны давать один избытка ее); и какое удовольствие можно найти в слух лай и вой собак, которые, кажется, довольно одиозная, чем приятные звуки? " И они не могут понять удовольствие видеть собаки бегут за зайцем, больше, чем видеть одну собаку бежать за друга, потому что, если увидеть их запуска является то, что дает удовольствие, у вас же развлечения для глаз на обоих этих случаях, поскольку это в обоих случаях одинаковы. Но если удовольствие лежит в том, зайца убиты и раздирают собаки, а это должно расшевелить жаль, что слаб, безвредно, и страх заяц должен съедение сильной, жестокой, и жестоким собак. Поэтому все это дело охота, среди утописты, передали их палачей, и те, как было уже сказано, все рабы, и они выглядят на охоту, как один из низменных частей работы мясника, на их долю приходится его как более выгодные и более достойные, чтобы убить тех зверей, которые являются более необходимыми и полезными для человечества, в то время как убийство и разрыв настолько мал, и несчастным животным может только привлечь охотника с ложными показать удовольствие, от которого он могут получить, но небольшое преимущество. Они смотрят на желание кровопролития, даже зверей, в знак виду, что уже повреждены с особой жестокостью, или, по крайней мере, из-за слишком частого возвращения настолько жестокими удовольствие, должна вырождаться в его.

"Таким образом, хотя черни человечества смотрят на них, и на бесчисленное множество других вещей того же рода, как удовольствия, утописты, наоборот, заметив, что нет ничего в них по-настоящему приятным, заключить, что они не должны быть причислены удовольствиях, ибо, хотя эти вещи могут создать некоторые щекотания в чувства (которое, кажется, истинное понятие удовольствия), но они представляют себе, что это не вытекает из самой вещи, но от развратной обычай, который можно так портить человеку вкус горькие вещи могут сойти за сладким, как женщины с детьми, думаю, смолы или сало вкус слаще, чем мед,. а как чувство человека, когда поврежден либо болезни или какой-либо плохо привычка, не меняет природу других вещей, так что не могут они изменить природу удовольствия.

"Они рассчитывают на несколько видов удовольствий, которые они называют истинными, а некоторые принадлежат к телу, и других виду удовольствий ума лежат в знаниях, а в том, что восторг, который созерцание истины несет в себе;. К которые они добавляют радостных размышлений о хорошо провел жизнь, и заверил, надежды будущего счастья Они делят радости тела на два вида -. одно то, что дает нашим чувствам некоторых истинное наслаждение, и производится либо путем набора Природа и поставке те части, которые питают внутреннее тепло жизни, еды и питья, или когда природа облегчила любого за дополнительную плату, которая угнетает его, когда мы избавлены от внезапной боли, или то, что возникает от удовлетворения аппетита которой Природа мудро данной привести нас к распространению видов. Существует еще один вид удовольствия, который возникает ни из нашего получать то, что организм требует, ни его время облегчение, когда переплачивает, и все же, по секрет невидимых силу, влияет на чувства, повышает

ИХ рабов и их браки
"Они не делают рабов военнопленных, за исключением тех, которые принимаются в бою, ни из сыновей своих рабов, ни у других народов: рабов среди них только тех, которые осуждены к тому состоянию жизни совершение какого-либо преступления, или, что чаще встречается, например, их купцы найти приговорен к смерти в тех частях, к которым они торговля, которыми они иногда выкупить по низким ставкам, и в других местах, чтобы они ни за что. Они хранятся в вечный труд, и всегда в цепях, но с той разницей, что их собственные туземцы лечатся намного хуже, чем другие: они считаются более расточительными, чем остальные, и так как они не могут быть ограничены преимущества так отличная образования, судят достойные труднее использования Другая разновидность рабов бедных соседних стран, которые предлагают по собственному желанию прийти и служить им. лечат эти лучше, и использовать их во всех других отношениях, а также своих соотечественников, кроме их введения больше труда на них, что не является сложной задачей для тех, кто привык к ней, и если какой-либо из них решил вернуться в свою страну, которая, действительно, выпадает, но редко, так как они Не заставить их остаться, чтобы они не высылал их вон с пустыми руками.

"Я уже говорил вам, какую помощь они заботятся о своих больных, так что нет ничего не сделано, которые могут способствовать либо их дела или здоровья, а также для тех, кто берутся с фиксированной и неизлечимых болезней, они используют все возможные способы, чтобы лелеять . их и сделать свою жизнь максимально комфортной Они посещают их часто и много усилий, чтобы сделать свое время выдать легко, но когда какой-либо берется с пытках и затяжной боли, так что нет никакой надежды, либо восстановления или легкости , священники и магистраты приходят и увещевать их, что, поскольку сейчас они не в состоянии продолжать дело жизни, стать обузой для себя и все о них, и они действительно из-жил себе, они не должны больше питают такие корни смуты, но предпочитаю умереть, так как они не могут жить, но в значительно страдания, будучи уверены, что если они таким образом избавили души своей от пыток, или готовы, что другие должны делать это, они должны быть счастливы после смерти: так, их поступая так, они теряют ни один из удовольствий, но только неприятностей жизни, они думают, что они ведут себя не только разумно, но в соответствии с религией и благочестия, потому что они следуют советам им их священников, которые . толкователи воли Бога тех, которые производят на эти уговоры либо морят себя голодом по собственному желанию, или принимать опиум, и это означает, что умереть без боли Но ни один человек вынужден на этом пути прекращения его жизни;. и если они не могут убедить его, это не побудит их к сбою в их посещаемости и уход за ними: а как они считают, что добровольная смерть, когда она выбирается на такой авторитет, очень почетно, так что если кто отнимает свою жизнь без апробации священников и сенат, они дают ему ни один из почестей достойных похорон, но бросить его тело в канаву.

"Их женщины не состоят в браке, прежде чем восемнадцать, ни их людей до двух-и-двадцать, и если любой из них столкнулись с запрещенной охватывает до брака они жестоко наказаны, а привилегией брака запрещен их, если они могут получить специальную доверенность от Принц. Такие расстройства литой большой упрек от хозяина и хозяйки семьи, в которой они происходят, потому что предполагается, что они не выполнили своего долга. причиной этого наказания является настолько сильно, потому что они думают, что если бы они были строго говоря, не сдержанные от всех бродячих аппетиты, очень мало кто будет участвовать в состояние, в котором они рискуют тишину всю свою жизнь, будучи приурочены к одному человеку, и вынуждены терпеть все неудобства, с которыми он сопровождается. В выборе жен они используют метод, который, казалось бы, нам очень нелепо и смешно, но она постоянно наблюдалась среди них, и приходится полностью согласуется с мудростью. До брака некоторые серьезные матроны подарки невесте, голый, ли она девственницей или вдова , к жениху, и после того, что некоторые серьезные человека представляет жених, голая, с невестой. Мы, действительно, как смеялись над этим, и осудил его как очень неприлично. Но, с другой стороны, удивляться глупости мужчин всех других народов, которые, если они, кроме как покупать лошадь малое значение, настолько осторожны, что они увидят, каждая часть его, и взлетать как седле и все другие его решения, что может быть Не секрет, язва спрятался под любой из них, и, что еще в выборе жены, от которого зависит счастье или несчастье до конца своей жизни, человек должен предприятия на доверии, и только увидеть около handsbreadth лица, все остальные части тела покрываются, в рамках которого может лежать спрятал то, что может быть заразным, а также отвратительные. Все люди не так мудры, как выбрать женщину только за ее хорошие качества, и даже мудрецы считают тело как то, что добавляет не мало ума, и он уверен, могут быть некоторые такие деформации покрыта одеждой, которая может полностью оттолкнуть человека от его жены, когда уже слишком поздно, чтобы расстаться с ней, если такая вещь обнаружена после вступления в брак человек не средство, но терпение, поэтому они, думаю, что это разумно, что не должно быть хорошее положение, поданные на таких озорных мошенничества.

"Существовал так много больше оснований для них, чтобы сделать регулирование в этом вопросе, потому что они единственные люди, из тех частей, которые позволяют ни полигамии, ни разводов, кроме как в случае прелюбодеяния или невыносимый неправду, потому что в этих случаях Сенат растворяется брака и гранты пострадавшего оставить снова жениться, но виновным сделаны печально известной и никогда не позволяла честь второго брака Ни один не пострадал, чтобы убрать их жен против их воли, от любого великого бедствия, которые могут. упали на их личность, ибо они смотрят на это как высоту жестокости и предательства отказаться от любой из браке, когда они больше всего нуждаются нежной заботой своей супругой, и что главным образом, в случае старости, которая, как осуществляет многих заболеваний наряду с этим, так что болезнь сама по себе. Но он часто падает, что, когда супружеская пара не хорошо согласуются, то они, по взаимному согласию, отдельный, и выяснить, других лиц, с которыми они надеются, что они могут жить более счастливо, и все же это не будет сделано без получения разрешения Сената, который никогда не допускает развод, но при строгом запрос, сделанный, как сенаторы и их жен, на основания, на которых желательно, и даже когда они удовлетворены относительно причин этого они продолжают, но медленно, потому что они представить себе, что слишком большой легкости в предоставлении уехать в новые браки очень бы пожать доброту женатых людей они строго наказывать тех, кто оскверняет супружеское ложе;. если обе стороны состоят в браке они развелись, и пострадавших могут вступать в брак друг с другом, или кого им заблагорассудится, но и прелюбодей и прелюбодейка обречены на рабство, но если один из пострадавших не может избавиться от любви женатого человека они могут жить с ними до сих пор в этом состоянии, но они должны следовать за ними в том, что труд, к которому рабы, обречены, а иногда и раскаяние осужденного, вместе с добротой непоколебимой из невинной и потерпевший, преобладала до сих пор с князем, что он снять предложение, но те, что рецидив после того как они когда-то помиловал, наказываются смертью.

"Их закон не определяет наказание за другие преступления, но что осталось в Сенат, чтобы умерить его в соответствии с обстоятельствами факт. Мужья имеют власть для исправления своих жен и родителей, чтобы наказать своих детей, если неисправность так велика, что публичное наказание считается необходимым для ударов террора в другие. По большей части рабство наказания, даже из самых больших преступлений, за что и это не менее страшно, чем сами преступники смерти, поэтому они думают, что их сохранение в состояние рабства больше для интереса содружества, чем убивать их, поскольку, как их труд больше пользы для общественности, чем их смерть может быть, поэтому из виду своих страданий является более продолжительным террора с другими мужчинами, чем то, что будет уделено их смертью. Если их рабов бунтовать, и не будет нести свое ярмо и представить на труд, который повелел им, они рассматриваются как дикие звери, которые не могут быть в порядке, ни тюрьмы, ни от своих цепей, и, наконец, предан смерти. Но те, кто несут свое наказание терпеливо и настолько кованого по этим давление, которое лежит так тяжело на них, что кажется, они действительно больше возмущается за совершенные ими преступления, чем для страданий они страдают, это не из-за надежды, но, что, наконец, как принц, по его прерогатива, или люди, по их ходатайству, восстановить их снова, чтобы их свободы, или, по крайней мере, очень сильно смягчить их рабство. Он, что попытки замужней женщины к супружеской измене, не менее суровое наказание, чем тот, кто совершает его, ибо они считают, что преднамеренное дизайн совершить преступление равно сам факт, так как его не вступают в силу не делает человек, который провалился в его попытка все менее виновным.

"Они с большим удовольствием дураки, и, как считается, базы и неприлично, что нужно использовать их больными, поэтому они не думаю, что это неправильно для людей, чтобы отвлечь себя со своей глупостью, и, по их мнению, это является большим преимуществом для дураков себя, ибо, если бы люди были такими угрюмыми и тяжелыми, как не на все, чтобы порадовать себя со своим смешным и глупым поведением поговорки, которые это все, что они могут сделать, чтобы рекомендовать себя с другими, он не мог ожидать, что они будут так хорошо обеспечены за, ни так нежно использоваться как они должны бы быть. Если какой-либо человек должен упрекать другого за свое бытие misshaped или несовершенные в любой части его тела, он не будет вообще рассматривать отражение на человека в таком же состоянии, но это будут учитываться скандального в нем, который упрекал другого с тем, что он не мог Считается признаком вялой и грязной виду не сохранить тщательно своей природной красотой,.. но это также печально известный среди них, чтобы использовать краску Они все видят что ни красота рекомендует жена так много, чтобы ее муж, как честность ее жизни и ее послушание, ибо, как некоторые немногие из них поймали и держали только по красоте, так что все привлекает других превосходства которые шарм всему миру.

"Как они испуга мужчин от совершения преступления, наказания, поэтому они приглашают их любовь к добродетели государственными почестями, поэтому они воздвигнуть статуи воспоминания о таких достойных людей, как заслужили и своей страны, и установить их в своих рыночных местах, как увековечить память о своих действиях и быть подстрекательство к их потомкам, чтобы последовать их примеру.

. "Если кто стремится к какой-либо должность, он уверен, никогда не обнимал его все они живут вместе легко, ибо никто из судей либо наглым и жестоким к людям, они влияют, скорее, можно назвать отцами, и, будучи действительно так , они вполне заслуживают имя, и люди их платят все знаки чести более свободно, потому что ни один из них требуемую от них сам князь не имеет различия, любой из одежды или короны;. но только отличается сноп кукуруза производится перед ним, как первосвященник также известен тем, что он предшествовал лицо, осуществляющее воска свет.

. "У них есть, но мало законов, и такова их конституции, что им нужно не так много Они очень осуждают другие страны, чьи законы, вместе с комментариями к ним, набухают до многих томов, ибо они думают, что необоснованные вещи, чтобы обязать людей к повиновению свод законов, которые являются одновременно таких навалом, и так темно, как не следует читать и понимать каждому из предметов.

"У них нет юристов среди них, ибо они рассматривают их как вид людей, чья профессия это, чтобы скрыть вопросы и вырвать законов, и, следовательно, они думают, что это намного лучше, что каждый человек должен умолять его собственное дело, и доверять ему судья, как и в других местах доверяет клиент его советником, таким способом они оба отрезал многих задержек и выяснить истину больше, конечно, ибо после того как стороны заложили открытым существу дела, без этих ухищрений которые юристы склонны предполагать, судья рассматривает все дело, а также поддерживает простоту таких благих намерений лиц, которым в противном случае хитрые мужчины непременно бежать вниз, и таким образом избегают тех бедствий, которые появляются очень заметно среди всех стран ., что труд под огромной нагрузкой законы Каждый из них является специалистом в своем законодательстве, ибо, как это очень короткое исследование, поэтому самый простой смысл, какие слова способны всегда чувства свои законы, и они утверждают, таким образом : все законы издаются для этой цели, что каждый человек может знать свои обязанности и, таким образом, самый простой и самый очевидный смысл слов, что должно быть возложил на них, так как более изысканные экспозиции не может быть легко осмыслить, и будет служить лишь, чтобы сделать законы становятся бесполезными для большей части человечества, и особенно тем, кто больше всего нуждаются направление их, ибо это все равно не сделать закона на всех или на диване его в такие условия, что, без быстрое задержание и много читать, человек не может узнать истинное значение его, так как большинство людей являются так скучно, и настолько занятыми у нескольких сделок, что у них нет ни досуга, ни возможностями
Архив записей
Copyright © 2017