Понедельник, 20.11.2017, 13:12
откровение гения хазрата
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                                                          ENGLISH
Меню сайта
Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Поиск
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ?
Всего ответов: 22
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ ЖИЗНЬ?
Всего ответов: 20
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Эта книга может справедливо вызов первое место по древности, из всех книг в мире, пишут несколько сотен лет до Моисея своего времени, как я постараюсь, чтобы сделать хорошо. Оригинал (насколько нам известно) является арабский, и несколько переводов его были опубликованы, как греческий, латинский, французский, голландский и т.д., но никогда не английски раньше. Жаль уроки Переводчик [Dr Эверард] не жил, и получил себе, честь и благодарность за его от англичан за его добрую волю, и боль за них, в переводе книги таких бесконечных стоит, из оригинала, в их матери язык.
В отношении автора самой книги, Четыре вещи, являются значительными, а именно, его имя, обучение, страна, и время.
1. Имя, под которым он обычно стиле, является Гермес Трисмегист, то есть Меркурий тер Максима, или, трижды величайший шпион. А также он может быть назван Гермес, потому что он был первым шпион в мире (как мы читаем о), которые передаются знания, чтобы сыны человеческие, в письменной форме, или гравировки. Его звали Тер Максима, по некоторым причинам, которые я потом упоминания.
2. Его обучение появится, как его работы, так что от правильного понимания причины своего имени.
3. Для его страны, он был Королем Египта.
4. Для своего времени, он не без большого борьба, между тем, которые пишут этого Божественного, древний автор, в какое время он жил, некоторые говорят, что он жил после Моисея своего времени, что дает эта тоненькая Причина для этого, а именно за то, что он был Тер имени Максимус: за то, что предпочтительным [Франциск Flussas] (в соответствии с египетским таможенного), которые главный философ, быть начальником священства; а оттуда, быть главным в правительстве, или король. Но если это все земли их, вы извините моего несогласия с тех пор, и что по этой причине за то, что в соответствии с самыми узнал о его последователями [Гебер, Парацельс. Хенрикус Nollius в созерцание Philosophia Hermeticae, tractatu priimo], он называется Тер Maximus; за то, что идеально, и точное знание всех вещей, содержащихся в мире; какие вещи он разделил на три царства (как он их называет), а именно, минеральных, растительных, животных;. которых три, он преуспеть в правильное понимание, а также, потому что он достиг, и передается потомству (хотя в Ænigmatical, и неясные стиль) Знание Квинтэссенция всей Вселенной (которая Вселенной, как я уже сказал, он разделен на три части) в противном случае называется, большой эликсир Философы, что является вместилищем всех небесной и земной добродетели; которых Secret, многие невежественно отрицать, многие из них chargeably спросом, однако лишь немногие, но некоторые, да, и англичане с радостью обнаружил [Рипли, Бэкон, Нортон и др.]. Описание этого великого сокровища, как говорят, можно найти выгравированными на таблице смарагдовый, в Долине Ebron, после потопа. Так что причина, прежде чем предполагаемый доказать эту Автор жить после Моисея, кажутся утратившими силу: ни Станет ли это каким-либо образом оказаться, что он жил в свое время Моисей, хотя бы по мнению некоторых, как Джон Functius, который говорит в своем Хронология, что он жил двадцать один год, прежде чем закон был дан Моисеем в пустыне, но причины, что он, и другие дают, гораздо слабее, чем те, которые я приведу, за его жизнь до Моисея своего времени. Мои причины для этого таковы: -
Во-первых, Потому что он получен из Древних, что он был первым, которая изобрела искусство передачи знаний в мире, в письменной форме или гравировки. Теперь, если так, то по всей вероятности, он был до Моисея, ибо сказано Моисея, что он с детства [Деяния VII.22] квалифицированным во всех египетских обучения, которая не могла бы без помощи литературы, которых мы никогда не читали любого до этого изобретена Hermes [Глава X.].
Во-вторых, он сказал им самим, быть сыном Сатурна и других быть Scribe Сатурна. Сейчас Сатурн По мнению историков, жил во времена Sarug, Авраама великий дедушка [Sanchoniathon]. Я буду, но взять в Suidas его мнению, и так остальные удовлетворены, что он не дожил только до, но задолго до Моисея, Его слова эти, Credo Меркурий Trismegistum sapientem Egyptium floruisse анте Pharaonem [Suidas].
В этой книге, хотя и так очень старый, содержится больше истинного познания Бога и природы, чем во всех книг в мире, кроме того, за исключением только Священное Писание, и они должны разумно, что читать ее, и это правильно понимаю, может быть, освобожден от чтения многих книг; авторы которых, притворяться столько знание Творца и творения. Если Бог когда-либо появлялись в каждом человеке, он появился в него, как кажется, в этой книге. Это человек, который не в пользу его знания предков, будучи, как я уже говорил, первый изобретатель искусство передачи знаний потомкам в письменной форме, должна быть настолько высокой Божественной, и настолько глубоко, философ, кажется, вещь больше Бога, чем человека, и поэтому было мнение некоторых, что он пришел с небес, а не рождаются на Земле [Goropius Becanus]. Существует, содержащиеся в этой книге, что истинная философия, без которой невозможно когда-либо достичь в высоту, и точность Благочестие, и религия. Согласно этой философии, я называю его Философ, который будет изучать и изучать то, что и как они упорядочены, и управляется, а для кого и по какой причине, или с какой целью, и он, что Станет ли это так, признает, благодаря, и полюбоваться Всемогущий Творец, Хранитель и директор все эти вещи. И тот, должно быть таким по-настоящему благодарен, может с полным правом назвать Благочестивого и религиозных, и тот, религиозные, должны больше знать, где и что истина: И, узнав, что он должен быть еще более и более религиозными.
Слава и величие философии, является стараясь понять главный Хорошо, как фонтан все хорошо: Теперь, как мы можем приблизиться к, или узнать, фонтан, но за счет использования потоков, как вести с ним? Операций природы, являются потоки, идущие от фонтана Хорошо, что есть Бог. Я не от невежественного и глупого мнения тех, которые говорят, великие философы являются величайшими атеисты: как если бы знать, дела Божии, и понять его происходящее изложенных в пути Природы, должен необходимость человеку отказать Бог. [Работы] Писание осуждает это как принцип отупевший от пьянства, и опыт противоречит ей: Ибо вот! Вот величайший философ, и поэтому наибольшее Божественным.
Прочитано понимающе этом последующие книги (и за помощью твоего будешь использовать этот объемный комментарий, написанный на нем [Ханбал Offeli Alabar]), то он будет говорить больше за его автором, чем можно говорить любым человеком, по крайней мере мне. Гермес Трисмегист, свою первую книгу
1. О сын мой, пишу это первая книга, и ради человечества, так и для благочестия к Богу.
2. Ибо не может быть никакой религии более истинным или справедливым, чем знать то, что, и признать, спасибо за все, к Нему, что сделало их, что вещь, которую я не перестану постоянно делать.
3. Что же должен делать человек, Отче, чтобы привести свою жизнь хорошо, видя ничего здесь правда?
4. Быть благочестивым и религиозным, о мой сын, ибо он, что Станет ли это так, то лучшее и высшее Философ, и без философии невозможно когда-либо достичь в высоту и точность Благочестие и религия.
5. Но он, что должна учиться и изучать то, что и как они упорядочиваются и регулируются, а для кого и по какой причине, или с какой целью. Будет ли признать, благодаря рабочего, как к хорошим отцом, отличная медсестра, и верные Стюард, а тот, кто благодарит должны быть благочестивым и религиозным, и тот, кто Религиозные должны знать как, где правда, а что это такое , и узнав, что он будет еще более и более религиозным.
6. Для никогда, о мой сын, должен или может, что душа, которая, пока он находится в теле, осветляет и поднимает себе знать и понимать, что есть добро и правда, скользить назад до наоборот. Ибо бесконечно влюбленный его, и забыла всех зол, и когда он имеет опыт и известна своим Отцом и предшественники, он может больше не отступаться или отойти от этого хорошо.
7. И пусть это, о Сыне, будет в конце Религия и благочестия; к которой ты когда-то приехал, ты будешь как хорошо жить и умереть счастливо, пока душа твоя не невежественные увядают она должна вернуться, и лететь обратно.
8. Для этого только, о Сыне, это путь к Истине, которой наши прародители путешествовал по, и по которому делая их путешествия, они наконец достигли хорошего. Это почтенный путь и простой, но жесткий и трудный для души идти в который в организме.
9. За первые должны это война против самой себя, и после долгих распрей и розни, он должен быть побежден части, ибо это утверждение одного против двух, в то время как она улетает, и они стремятся иметь и задержать его.
10. Но победа как не как, один спешит к тому, что хорошо, а другой сосед вещи, которые зла, и то, что хорошо желает быть отпущены на свободу, но то, что зло любовь кабалу и рабство.
11. И если две части будут преодолены, они угомонились, и содержание, чтобы принять его как своего правителя, но если одна преодолеть двух, то им под руководством и осуществляется наказываются своем бытии и продолжение здесь.
12. Это, о Сыне, руководство в путь, который ведет туда, ибо ты должен сначала оставит тело, прежде чем твой конец, и получить победу в этой раздора и strifeful жизни, и когда ты преодолен, возвращение.
13. Но теперь, о мой сын, я буду главами проходят через то, что есть. Пойми ты, что я говорю, и помните, что слышишь.
14. Все вещи, которые перемещаются, только то, что не является недвижимое.
15. Каждое тело неустойчивая.
16. Не каждое тело dissolveable.
17. Некоторые тела dissolveable.
18. Каждое живое существо не к смерти.
19. И не каждое живое существо является бессмертным.
20. То, что может быть распущен также тленное.
21. То, что пребывает всегда неизменна.
22. То, что является неизменным вечно.
23. То, что всегда делал всегда повреждены.
24. То, что сделано, но когда-то никогда не поврежден, и не становится любая другая вещь.
25. Во-первых, Бог, во-вторых, Всемирный, в-третьих, парня.
26. Всемирный для человека, человек для Бога.
27. Души, та часть, которая имеет смысл смертен, но та часть, которая является разумной бессмертна.
28. Каждая сущность бессмертна.
29. Каждая сущность остается неизменной.
30. Все, что есть, в два раза.
31. Ни одна из вещей, которые стоят на месте.
32. Не все вещи движимы души, но все, что есть, движет душой.
33. Все, что страдает имеет смысл, все, что имеет смысл, терпит.
34. Все, что печально, радуется также, и это смертное живое существо.
35. Не все, что joyeth также печально, но это вечное живое.
36. Не все тело больного, каждый орган, который болен является dissolveable.
37. Ума в Бога.
38. Рассуждение (или спорить или рассуждать) в человеке.
39. Причина в уме.
40. Разум является недействительным страдания.
41. Нет вещи в теле правда.
42. Все, что бестелесные, является недействительным во лжи.
43. Все, что сделано это тленное.
44. Ничего хорошего на Земле, ничего дурного в раю.
45. Бог благ; Человек есть зло.
46. Хорошо носит добровольный характер, либо по собственной воле.
47. Зло это непроизвольные, или против его воли.
48. Боги выбрать хорошие вещи, как хорошее.
49. Время есть Божественная вещь.
50. Закон гуманным.
51. Злоумышленник питания Мира.
52. Время коррупции Мэн.
53. Все, что на небесах неизменна.
54. Все на Земле является изменяемый.
55. Ничто в Небеса servanted, ничто на Земле бесплатно.
56. Ничего неизвестно в небесах, ничто не известны на Земле.
57. Вещи на Земле общаться не с теми, на Небесах.
58. Все вещи в небесах, это непорочными, все вещи на Земле могут быть осуждение.
59. То, что является бессмертным не к смерти, то, что смертные не бессмертен.
60. То, что посеяно не всегда рожден, но то, что рождается всегда посеяно.
61. Из dissolveable тела, Есть два раза: один для посева в поколение, по одному от поколения к смерти.
62. Из вечного тела, время только от поколения.
63. Dissolveable органов увеличивается и уменьшается.
64. Dissolveable Дело в том, переделана в противоположностей, а именно, коррупцией и поколения, но Вечный вопрос в себя, и его подобное.
65. Генерация Человек с коррупцией; Коррупция Человеческий начале поколения.
66. То, что потомкам или родил еще один, сам по себе потомство или рожденного другим.
67. Из вещей, которые, некоторые из них в органах, некоторые их идеи.
68. Whasoever вещи принадлежат работы или работают, находятся в теле.
69. То, что является бессмертным, принимает участие не того, что смертен.
70. То, что смертные не приходит в тело бессмертным, но то, что является бессмертным приходит в то, что смертен.
71. Операции или Работы не проводятся вверх, но спускаться вниз.
72. Вещи на Земле, ничего не делать преимущество тех, на небесах, но все вещи на небесах делать прибыль и преимущества всех вещей на Земле.
73. Небо способен, и подходят вместилище вечного тела; Землю от тленного тела.
74. Земля жестокой; Небеса разумной или рациональной.
75. Те вещи, которые на небесах подвергаются или помещено под ней, но вещи на земле, возложенные на нее.
76. Небеса первого элемента.
77. Провидение Божественный порядок.
78. Необходимость министра или Слуга Провидения.
79. Фортуна перевозки или результатом которого является то, что без приказа; Идол операции, лежащие Фантазия или мнение.
80. Что есть Бог? Неизменным или неизменное благо.
81. Что такое человек? Неизменное зло.
82. Если ты прекрасно помню эти главы, ты не можешь забыть те вещи, которые более слов, которые я изложил в значительной степени к Тебе, ибо это содержание или ограничение из них.
83. Избегайте всех разговоре с множеством или простых людей, ибо я не хочу, чтобы ты подлежат зависть, а тем более быть смешным ко многим.
84. Для, как всегда берет себе то, что нравится, но в отличие от никогда не согласится с в отличие от. Такие дискурсы, поскольку они имеют очень мало ревизоров, и; может быть очень мало будет, но у них есть что-то особенное к себе.
85. Они, а резкость и точить злых людей, чтобы их злоба, поэтому надлежит избегать множество, так и будут обращать внимание на них, как не понимая силу и мощь вещи, которые сказал.
86. Как ты есть, Отче?
87. Это Сын O: вся природа и состав тех, кто живет, что называется Мужчины, очень склонны к зла, и очень знакомый, и как бы питаться с ним, и, следовательно, в восторге от этого, а теперь это Уайт, если она вступает учиться или знать, что мир был когда-то сделал, и все вещи сделаны в соответствии с Провидением или необходимость, судьба или судьба, учитывая господство над всеми, он будет не намного хуже, чем он сам, презирая все, потому что это было сделано? И если он может установить причину зла на судьбы или судьбы, он никогда не будет воздерживаться от всякого зла работы.
88. Посему мы должны смотреть осторожно, чтобы такого рода люди, что, будучи в неведении они могут быть меньше зла, опасаясь того, что скрыто и держится в секрете.
Конец первой книги HERMES .... Вторая книга, называется, POEMANDER
МОИ МЫСЛИ, раз она серьезно занялась о вещах, которые есть, и я понимаю, поднял, все мои телесные чувства, в чрезмерной Холден назад, как это с ними, что тяжелые сна, по причине любой из полноты мясо, или телесного труда: мне казалось я видел один из весьма велика ростом, и бесконечное величие, называть меня по имени и скажи мне: что ты хочешь услышать и увидеть? Или то, что ты хочешь понять, чтобы учиться и знать?
2. И сказал я: кто ты? Я, промолвил он, Poemander, ум великого Господа, самые могучие и абсолютной императора: Я знаю, что ты хочешь есть, и я всегда присутствует с тобой.
3. Тогда я сказал, я хотел бы узнать то, что есть, и понять природу их, и познать Бога. Как? сказал он. Я ответил, что я был бы рад услышать. И сказал он: у меня снова в их уме, и whasoever хотя хочешь учиться, я научу тебя.
4. Когда он так говорит, он был изменен в его Идея или форма, и тотчас же, в мгновение ока, все вещи были открыты ко мне. И я видел бесконечную взгляд, все вещи были стать светом, как сладкий и приятный превышает, и я была удивительно наслаждался видя его.
5. Но через некоторое время, не было тьмы, сделанные в части, спускаясь косо, страшные и отвратительные, который, казалось мне быть изменен в определенный влажной природы, невыразимо встревожился, которая дала дым, как от огня, и откуда исходила голосом невыразимой, и очень печальный, но невнятное, поскольку она, казалось, пришли из Света.
6. Тогда из этого Света, определенных Святое Слово присоединился сам к природе, и outflew чистой и несмешанных Огонь из влажной вверх природы на высокой, она была весьма Света, и острые, и оперативное вдобавок. И воздух, который также был свет, а затем Дух и оплакивали до Fire (от Земли и Воды), так что казалось, повесить и зависят от нее.
7. И Земля и вода остались сами по себе настолько смешались вместе, что Земля не может рассматриваться для воды, но они были перенесены из-за Духовное Слово, которое было проведено на них.
8. И сказал Poemander ко мне, разве ты понять это видение, и что это отчего? Я знаю, сказал я тогда сказал, что он, я был свет, Разум, Бог твой, который я до этого влажную природу, которая появилась из темноты, и что яркая и светлая Слово от ума Сын Божий.
9. Как это так, промолвил я? Таким образом, он ответил, понимаю: то, что в тебе видит и слышит, слово Господа, и Разума Отца, Бога, не отличаются друг от друга, а объединение этих есть Жизнь.
Trismeg .-- Я благодарю тебя.
Pimand .-- Но сначала себе хорошо Свет в их уме, и знаю это.
10. Когда он сказал, таким образом, в течение длительного времени мы смотрели пристально друг на друга, так что я дрожал в его Идея или форма.
11. Но когда он кивнул мне, я увидел на мой взгляд, свет, который в бесчисленных, и по-настоящему неопределенный орнаментом или мире, и что понимается пожарной или содержащихся в, или большие влажные власть и вынужден держать свои станции .
12. Эти вещи я понял, увидев слово или Pimander, а когда я был сильно удивлен, он опять сказал мне: видел ли ты в виду, что твой Архетипические формы, который был до interminated и бесконечное начало? Таким образом Pimander ко мне. Но откуда, я сказал: или чего являются элементы природы сделаны?
Pimander .-- от воли и волю Божию; которое принимает Слово, и видя красивую мира (в их архетип) имитировали его, и так сделали этот мир, в соответствии с принципами и жизненной семян или Души, как производство само по себе .
13. Для разума будучи Богом, мужчина и женщина, Жизни и Света, вывел его слова другого разума или рабочего, который, будучи Богом Огня и Духа, модные и образуются семь других управляющих, который в своих кругах содержат чувственно воспринимаемого мира , чьи правительства или распоряжения называется роком или судьбой.
14. Немедленно выскочил, или возвышенный себя от вниз Элементы Божий, Слово Божие, в чистой и чистой изготовления Природы, и была объединена с рабочего, Разум, ибо он был Единосущной, и так родился вниз элементы природы остались без оснований, что они могут быть только материя.
15. Но Workman, Разум, вместе с Word, содержащим кругах, и вихревая их о, обернулся, как колесо, его собственная Workmanships, и страдал, чтобы они обратились от неопределенного начала до конца неопределимо, ибо они всегда начинаются там, где они заканчиваются.
16. И Циркуляция или бегал из них, как ум пожелает, из нижних или вниз происхождения элементов, вывел необоснованных или жестокой существа, у них не было причин, воздуха летающие вещи, и воды, такие как плавать.
17. И Земля и вода были разделены, либо от других, как бы разум, и Земли вывел из себя, такие живые существа, как она, четвероногих и ползучих животных, дикие и ручные.
18. Но отец всех вещей, против того, Жизни и Света, вывел человека, как он сам, которых он любил с его надлежащего рождения, ибо он был всего прекрасный, имея образ своего Отца.
19. Ибо Бог был очень влюбленный в свою собственную форму или форму, и предал все свои Workmanships. Но он, видеть и понимать Создание рабочего в целом, было бы нужды и сам упадет на работу, и так был отделен от Отца, находясь в сфере поколения или операции.
20. Имея всю власть, он считал операций или Workmanships семи, но они любили его, и каждый сделал его соучастником своего заказа.
21. И он старательно обучения, а также понимания их сущности, и участие их природе, решили проколоть и прорваться Обхват кругов, и понять, сила его, что сидит на огонь.
22. И, уже все силы смертных вещей, о жизни, а также необоснованное существ мира, нагнулся и заглянул через Гармонию, и прорваться силой кругов, так что показал и проявляется вниз родился природе, справедливой и красивой формой или формой Бога.
23. Что, когда он увидел, имея в себе unsatiable красоты, и все операции Семь управляющих и формы или формы Бога, он улыбнулся в любви, как если бы он видел формы и подобию в воде, или тень на Земле, о прекраснейшая человеческой форме.
24. И, увидев в воде Форма, Форма, как он сам в себя, он любил его, и будет сожительствовать с ним, и сразу же после разрешения последовала операция, и рождался необоснованных изображения или формы.
25. Природа в настоящее время схватив того, что он так любил, не полностью обернуть себя об этом, и они смешались, потому что они любили друг друга.
26. И от этой причины человек в первую очередь, которые живут на земле в два раза: Mortal, потому что его тело, и Бессмертный, из-за существенного Человека. За то, что бессмертно, и имеющие мощность всех вещей, он еще страдает смертных вещей, и тех, которые подлежат Судьба или Судьбы.
27. И поэтому будучи прежде всего гармония, он сделан и стать слугой к гармонии, он гермафродит, или мужчина и женщина, и бдительным, он регулируется и подвергается Отца, то есть мужские и женские, и бдительным.
28. После этих вещей, я сказал: Ты мой взгляд, и я влюблен в Reason.
29. И сказал Pimander, это тайна, что и по сей день является скрытой и тайной, ибо природа будучи смешанной с человеком, вывел Wonder самые замечательные, потому что он с характером Гармония семь, от того, кого Я сказал тебе, , Огонь и Дух, Природа продолжала нет, но тотчас же вывел семь человек, все мужчины и женщины, и возвышенное, или на высоте, в зависимости от природы семь управляющих.
30. И после этих вещах, о Pimander, я сказал: я сейчас вступают в огромное желание и стремление, чтобы слушать, не отвлекаться или сбежать.
31. Но он сказал: тише, потому что я еще не закончил первое выступление.
32. Trism. Вот, я молчу.
33. Пим. Поколение, следовательно, эти семь было после этой манере: - воздуха, Женского и воды желают Совокупление, взял от огня своей зрелости, и из эфира Духом, и таким образом природа производится органами после того, виды и формы мужчин.
34. И человек был создан из Жизни и Света, в душу и разум; жизни души, Света Разума.
35. И поэтому все члены чувственно воспринимаемого мира, продолжал до периода конца, принимая правила и генерации.
36. Послушайте, что остальные слова ты столько желает услышать.
37. Когда этот период было выполнено, связь всех вещей был освобожден и развязал по воле Бога, потому что все живые существа будучи Hermaphroditical, или мужчина и женщина, ослабели и развязал вместе с человеком, и так Мужчины были друг от друга сами по себе и Женщины так же.
38. И straightways Бог сказал Святое Слово, увеличение в увеличении и умножения в множестве все, что вы мой Существа и Workmanships. И пусть ему, что это наделен умом, познать самого себя, чтобы быть бессмертным, и что причина смерти есть любовь к телу, и пусть он узнать все, что есть.
39. Когда он так говорит, Провиденс судьбой Гармонии, сделанные смесей и установили поколений, и все вещи были умножены по роду их. И тот, кто сам знал, пришли наконец к Superstantial каждого способа существенные блага.
40. Но тот, кто беспересадочный ошибки Любви любил тела, пребывает блуждающих во тьме, разумный, страдания вещи смерти.
41. Trism. Но почему они не знают, что, грех так много, что они должны быть лишены бессмертия?
42. Пим. Ты seemest не поняли, что ты слышал.
43. Trism. Может быть я тогда, кажется так, чтобы тебя, но я как понять и запомнить их.
44. Пим. Я рад за тебя, если ты understoodest них.
45. Trism. Скажите мне, почему они достойны смерти, которые находятся в смерти?
46. Пим. Потому что там идет печальной и мрачной темноте, прежде чем его тело, из которых тьма влажной природы, из которых влажная природа тела consisteth в чувственном мире, откуда смерть происходит. Имеет ты понял это правильно?
47. Trism. Но почему, и как ли он, что понимает сам, ехать или переходить в Бога?
48. Пим. То, что Слово Божье говорит, сказать, что я: Поскольку Отец всех вещей состоит из Жизни и Света, чего человек создан.
49. Trism. Ты говоришь очень хорошо.
50. Пим. Бог и Отец Света и Жизни, из которых состоит человек. Итак, если ты учиться и верить в себя представлять Жизни и Света, ты будешь снова переходят в жизнь.
51. Trism. Но все-таки рассказать мне больше, о, мой разум, как я буду вдаваться в жизни.
52. Пим. Бог говорит: да человека умного, имеющего разум, знак, считайте, и познать себя хорошо.
53. Trism. Не все мужчины ум?
54. Пим. Смотрите, что ты говоришь, ибо я приду к виду людей, которые святы и хороший, чистый и милостив, и что жить свято и религиозно, и мое присутствие поможет им. И тотчас же они знают все, и с любовью они умолять и умилостивить Отца, и благословил его, они дают ему спасибо, и петь гимны ему предписывалось и режиссер сыновней любовью и природных Любви. И прежде, чем они отдают свои тела, чтобы смерть их, они ненавидят своих чувств, зная их работ и операций.
55. Скорее я, что я сам ум, не будет страдать операций или работ, которые происходят или принадлежат к телу, должна быть завершена и доведена до совершенства в них, но, будучи Портер или швейцар, я замолчал входы Зла, и отрезали вдумчивый желания грязных работ.
56. Но глупо, и зло, и нечестивых, и завистники, и лихоимцы, и кровавые, и светский, я далеко, уступая место мстя Демон, который применении к нему резкость огня, мучит такой человек разумный, и armeth его больше все злодеяния, которые он может получить большее наказание.
57. И такое никогда ceaseth, имея невыполненной желания и невыполнимых concupiscences, и всегда боевых действий в темноте, ибо демон всегда огорчает и мучит его постоянно, и умножает огонь на него все больше и больше.
58. Trism. Ты, О ум, большинство отлично научил меня всем, как я хотел, но скажите мне, кроме того, после возвращения сделан, что тогда?
59. Пим. Прежде всего, в разрешении материальное тело, само тело дается до изменения, а также форму, которую он прилично невидимым и простой манеры разрешены, и слева Демона, а чувства тела возвращение в их Фонтаны, являющиеся частями, и снова изготовленные в виде операций.
60. И гнев, и похоть, войдите в жестокой или неразумных природы, а остальное striveth вверх на Гармонии.
61. И к первой зоне он дает власть она увеличения и уменьшения.
62. Чтобы во-вторых, махинаций или заговор зла, и один действенный обмана или ремесла.
63. К третьей, простоя обман похоти.
64. Для четвертых, желание правила, и unsatiable Ambition.
65. К пятому, грубые Смелость и стремглав опрометчивость доверия.
66. Для шестых, Зло и неэффективным случаях богатства.
67. Для седьмой зоны, тонкие Ложь, всегда в засаде.
68. А потом делается голыми всех операций гармонии, он приходит к восьмой природы, имеющих надлежащее питание, и поет хвалу отец с вещами, которые, и все они, которые присутствуют радоваться, и поздравить его приход , и делается как для них, с которыми он converseth, он слушает и державы, которые находятся выше восьмого природы, пением Хвала Богу в некий голос, свойственный им.
69. И то для того, они возвращаются к Отцу, как и сами доставить себя полномочия и стать державами они в Бога.
70. Это хорошо, и им, что знаю, желать лучшего.
71. Кроме того, почему же Ты говоришь, что почивает, но понимание всех людей ты стал руководства, и образ лидера к ним, которые достойны, то вид человечества, или человечество, может быть спасен Богом?
72. Когда Pimander, таким образом, сказал мне, он был смешанным между державами.
73. Но я, благодарение и благословение отца всех вещей, встал, будучи включен по его словам, и учил Природа Природа целом, и увидев наибольшее зрения или зрелище.
74. И я начал проповедовать мужчин, красоту и справедливость Благочестие и Знания.
75. О вы, люди, мужчины, родившиеся и сделаны из земли, которые дали себя к пьянству и сон, и невежество Бога, быть трезвым и прекратить вашу избытком, к которой вы allured и посетил жестоким и необоснованным сна.
76. И они, что слышал, как я пришел добровольно и единодушно, и тогда я сказал далее:
77. Почему, о люди Offspring Земли, почему ты дал себя более к смерти, имеющие полномочия на участие бессмертия? Покайтесь, и изменить свой ум, вы, которые вместе шли по ошибке, и были затемненные в неведении.
78. Отправление из этого темного света, быть причастниками бессмертия, и оставить и не оставит коррупции.
79. И некоторые из них, что слышал от меня, насмешливо и презирая ушел, и отдал себя на путь смерти.
80. Но другие литья себя вниз перед моим ногам, просили меня, чтобы они могли учить, но я, заставляя их подниматься вверх, стали руководством человечества, обучая их причины, каким образом и какими средствами они могут быть спасены. И я посеял в них слова мудрости, и питал их с Ambrozian Вода Бессмертия.
81. И когда это был вечер, и яркость же начал полностью идти вниз, я повелел им идти вниз, я велел им благодарить Бога, и когда они закончили свои благодарения, все вернулись в свою квартиру.
82. Но я писал в себе щедрость и доброжелательность Pimander и наполняется, что я самая желанная, я был чрезвычайно рад.
83. Для сна тела была трезвой бдительность ума, и закрытие глаз истинного взгляда, и мое молчание большой с ребенком и полной хорош, и произнесение слова мои цветы и плоды хороших вещей.
84. И так случилось, или случилось со мной, который я получил от моего ума, то есть Pimander, Господь Word; которой я стал богодухновенно с Истиной.
85. Посему, с моей душой и всеми силами, я даю похвалу и благословение Бога Отца.
86. Свят Бог, Отец всех вещей.
87. Свят Бог, чья воля выполняется и выполняется собственными силами.
88. Свят Бог, что determineth быть известна, и известна своим, или те, которые являются его.
89. Свят Ты, что, слово Твое создал все вещи.
90. Святой ты человек, из которых вся природа изображения.
91. Свят Ты, которого природа имеет не образуется.
92. Свят Ты, что искусство сильнее, чем все силы.
93. Свят Ты, что искусство сильнее всех превосходительство.
94. Свят Ты, что искусство лучше всяких похвал.
95. Примите эти разумные жертвы от чистой души и сердца, протянул тебе.
96. О невыразимое, невыразимо, хвалить тишиной!
97. Умоляю Тебя, что я никогда не уклонится от знания о тебе, посмотри на меня милостиво, и позволить мне, и просветить с этой милости тех, кто в неведении, братья моего вида, а Твои сыновья.
98. Поэтому я верю тебе, и свидетельствуем, и войти в Жизнь и Свет.
99. Благословен Ты, Отче, твой мужчина будет освящена с тобою, как Ты дал Ему всю власть.
Конец второй книге, называемой, POEMANDER .... Третья книга, СВЯТОЙ ПРОПОВЕДЬ
Слава всем, Бог, и то, что является Божественным, и божественной природы, началом того, что есть.
2. Бога, и ум, и природа, и Материи, и операция или рабочих, а необходимость, и Материи, и операция или рабочих, а необходимость, и конец, и ремонт.
3. Ибо были в хаос бесконечная тьма, в Бездну или бездонная глубина, и вода, и тонкие в Духе понятными у власти, и там вышел Святого Света, и элементы были коагулируют из песка из влажного вещества.
4. И все боги отличаются Природа полный семян.
5. И когда все было interminated и насыпной вверх, свет вещи были разделены на высоте. А тяжелые вещи были основаны на влажном песке, при прочих прекращены или Разделенные по пожарной, и быть постоянным или подвесили за Духа, они были так повезло, и небо было увидеть в семь кругов.
6. И боги были замечены в их Идеи Звезды, со всеми своими знаками, и звезды были пронумерованы с Богами в них. И сфера все выложены Air, увлекающимися круговыми движениями от Духа Божия.
7. И каждый Бог, по его внутренней силы, делал то, что было повелено ему, и там были сделаны четвероногих вещи, и гадов, и такие, как живут в воде, и такие, как летать, и каждый плодотворной семян и травы, Цветы и всех зеленых, все, что было посеяно в себе семена регенерации.
8. Тем более что и поколения людей, для Знание Божественной Работы, живой или рабочих Свидетельство природы, и множество людей, и власть все в Поднебесной и знание хороших вещей, а также быть увеличено в увеличении и размножились в народе.
9. И каждая душа в плоти, прекрасной работой Боги в круги, в созерцании неба, Богов Божественной работ и операций Природы, и на признаки хорошего, и знание Божественная сила, и чтобы выяснить каждую хитрость изготовления хороших вещей.
10. Так оно начинает жить в них, и, чтобы быть мудрым в соответствии с работы ходу круговых богов, и предстоит решить в то, что будет велик памятников и Rememberances из хитрости Выполненные работы на земле, оставляя их для чтения во мраке времен.
11. И каждое поколение живой плоти, фруктов, семян, и все ремесла, хотя они будут потеряны, непременно должен быть продлен по обновлению боги, и природа кругом, двигаясь в номер, ибо это Божественная то, что каждый мирской температура должна быть возобновлена ​​природой, ибо в то, что Божественная природа является также установлена.
Конец Фрагменты третьей книги, СВЯТОЙ ПРОПОВЕДЬ Четвертая книга под названием KEY
Вчерашнего выступления, о Асклепий, я посвятил тебе, в этот день она пригодна, чтобы посвятить Tat, потому что это краткое изложение этих общих выступлений, что говорил с ним.
2. Поэтому Бог и Отец, и хорошо, о Тат, имеют ту же природу, или, скорее, также же закона и эксплуатации.
3. Ибо есть одно имя или наименование места Природа или увеличение, которое concerneth вещи изменчивы, и еще о том, неизменна, и о вещах, недвижим, то есть, Вещи Божественной и гуманной, каждый из того, что сам будет так быть; но действие или операция имеет еще одно, или в другом месте, как мы учили в других вещах, Божественная и гуманной, которые должны здесь быть понятым.
4. Со своей операции или закон его воли, и его суть, будет все, чтобы быть.
5. Для того, что есть Бог, и отец, и хорошо, а бытие все вещи, которые еще не являются, и само существование тех вещей, которые есть?
6. Это Бог, это отец, это хорошо, к которой никакая другая вещь находится или приближается.
7. Для мира, и Солнце, которое также Отца участия, не для всех одинаково, что причиной Добра и Жизни, для живых существ. И если это так, то он вообще ограничены волей Хорошо, без которых не представляется возможным или быть, или быть рожденного или сделаны.
8. Но Отец причиной его детей, который сам будет как сеять и питает то, что есть добро, вс
9. Для Хорошего всегда активен или занят в принятии и это не может быть в любой другой, но в нем что берет ничего, и в то же пожелает все, чтобы все было, ибо я не скажу, о Тат, делая их, ибо тот, кто делает неисправен В много времени, в котором иногда он делает не так, как и по количеству и качеству, ибо иногда он делает те вещи, которые имеют количество и качество, а иногда и наоборот.
10. Но Бог Отец, и хорошо, в том, чтобы все вещи, ибо он как будет это, и это, и тем не менее все это для себя (что справедливо) в нем, которые могут видеть это.
11. Ибо все еще являются для этого, она является собственностью Хорошо, чтобы быть известным. Это хорошо, о Тат.
12. Tat. Ты заставил нас, Отче, с виду как хорошие, так и справедливым, и глаз мой взгляд, это почти стало более святой, увидев или спектакля.
13. Trism. Интересно, не в этом, на взгляд Добра не как луч солнца, который, будучи в огненной сияющий блеск, делает глаза слепы его чрезмерной Свете, дабы gazeth на него, а, скорее, наоборот, за это просвещает, и многое умножает свет глаз, как и любой человек может получить влияние этого понятны четкости.
14. Для него более быстрым и резким, чтобы проникнуть, и невинной или безвредным вдобавок, и полное бессмертие, и они способны, и может делать какие-либо магазин такого зрелища и зрения, делать много раз заснуть из тела, в этот самый справедливый и прекрасный Vision; которая вещь Celius и Сатурн наших прародителей получен ко.
15. Tat. Я бы и мы, Отче, может сделать это.
16. Trism. Я бы мы могли, о Сыне, но пока мы менее намерении Vision, и пока не может открыть глаза нашего разума, чтобы созерцать incorrputible и непонятно Красота, что хорошо, но тогда мы увидим это, когда у нас есть вообще ничего не говорить об этом.
17. Для знание его Божественная тишина, и остальной частью всех органов чувств, ибо ни один не может тот, кто понимает, что, понять что-либо другое, ни тот, кто видит, что, видите что-нибудь еще и не будет слушать любую другую вещь, ни в сумме двигаться Тела.
18. Для блестящие стойко и круглые на весь ум, он просвещает всех Душа; и терять его из телесных чувств и движений, сии его от тела, и changeth она целиком в сущность Бога.
19. За это возможно для души, о Сыне, который в то время как обожествленных но он гостит в тело человека, есл
Архив записей
Copyright © 2017