Четверг, 27.07.2017, 16:47
откровение гения хазрата
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                                                          ENGLISH
Меню сайта
Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Поиск
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ?
Всего ответов: 22
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ ЖИЗНЬ?
Всего ответов: 20
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Aculhuaque
Рядом с ними в порядку ведения заседания племенного прибытия были Aculhuaque, orAcolhuans. Название означает "высокий" или сильных "людей, в буквальном смысле" Люди широкое плечо "или" Толкачи, "который сделал путь для себя. Гомара заявляет в своем Конкиста де Мехико, что они прибыли в долину от Acolhuacan о AD 780 , и основали города Толлана, Colhuacan и Мексики себя. Acolhuans были чистыми науа, и, возможно, были столь спорными тольтеков, для народа науа всегда настаивал на том, что тольтеки были одного и того же акции, как они сами , и говорил старше и более чистом виде языка науа. С Acolhuans вскочил Tlascalans, заклятых врагов ацтеков, которые так искренне помогали Кортесу в его вторжении в , Теночтитлан, или Мексике.
Tecpanecs
Tecpanecs была конфедерация племен науа чисто жилья в городах, расположенных на озере Тескоко, главными из которых были Tlacopan и Azcapozalco. Название Tecpanec означает, что каждому населенному обладал доме своего вождя, или tecpan. Это племя почти наверняка позже науа иммигрантов, которые приехали в Мексику после Acolhuans, и были великими соперниками чичимеков ветвь расы.
Ацтеки
Azteca или ацтеки, были кочевым племенем сомнительного происхождения, но, вероятно крови науа. Странствия по Мексиканское нагорье на протяжении поколений, они, наконец обосновался в болотах возле озера Тескоко, тяжело Tlacopan. Название Azteca означает "Кран Люди", и был даровал племени Tecpanecs, вероятно, из-за того, что, как краны, они стали жить в болотистой районе. Они основали город Теночтитлан, или Мексике, и на некоторое время отдал должное Tecpanecs. Но позже они стали самыми мощными союзниками, что люди, которых они, наконец, полностью превзошел по силе и блеске.
Ацтекский символ
Особенности ацтеки, как представлено в различных мексиканских картин, как правило, индийские, и утверждают, северного происхождения. Расы, был, и, среднего роста, а кожа имеет темный оттенок коричневого цвета. Мексиканская тяжелое, молчаливый и меланхоличный, с глубоко укоренившимися любовь к таинственной, долготерпелив, но почти бесчеловечным насилием в своих страстей, когда возбуждены. Он, как правило, одаренные логический ум, быстроту восприятия, умение видеть в тонкую сторону вещей с большой тонкости. Пациент и подражательной, древние мексиканские преуспел в те искусства, которые требовали таких качеств в их исполнении. У него была реальная любовь к прекрасному в природе и страсть для цветов, но не хватало музыки ацтеков веселость, и национальные забавы были слишком часто мрачный и свирепый характер. Женщины более живой, чем мужчины, но были в те дни, до завоевания очень подчиняться воле своих мужей. Мы уже очень кратко изложил тенденции цивилизации науа, но это будет целесообразно рассмотреть его более внимательно, так как если мифах этого народа следует понимать некоторые знания о его жизни и общей культуры имеет важное значение.
Легенды Фонд Мексики
В период завоевания Мексики Кортесом города представлен внушительный внешний вид. Под его окрестности по Уицилопочтли, традиционные начальника, затем обожествленного как бога войны, Есть несколько легенд, которые составляют выбор его сайте мексиканцев. Самыми популярными из них рассказывает, как кочевые науа увидел сидит на заводе кактуса eaale из Lreat размеры и величие, схватив в когтях огромного змея, и расправляет свои крылья, чтобы поймать лучи восходящего солнца. Предсказателей или знахари племени, readina предзнаменование zood в спектакле, посоветовал лидерам-селиться на месте, и, прислушиваясь к голосу, что они считали божественной власти, они приступили к диска свай в болотистой почве, и таким образом заложил основы великого города Мексики.
Разработка этой легенде рассказывается, как ацтеки имели около 1325 года нашли убежище на западном берегу озера Тескоко, на острове aniong болота, на которых они нашли камень, на котором сорок лет назад одна из их священники принесли в жертву князь имя Copal, которого они сделали в плен. Нопал завода [кактус] возникшие из земли заполненные расщелину в этой грубой алтарь, и на сем королевского орла упоминается в бывшем внимание было вышел, схватив змею в своих когтях. Видя в этом доброе предзнаменование, и призвал к сверхъестественному импульс, который он не мог объяснить, священник высокого ранга нырнул в бассейн под рукой, где он оказался лицом к лицу с Тлалока, бога воды. После интервью с божеством священник получил разрешение от него, чтобы основать город на месте, от скромного начала которого возникли мегаполис Мехико-Теночтитлан.
Мексика на завоевание
В период завоевания города Мексики окружности не менее чем за двенадцать миль, или почти у современных Берлин без его пригородах. Он содержал 60 тысяч домов, и его жители были рассчитаны на номер 300000. Многие другие города, большинство из них почти в два раза меньше, были сгруппированы на островах или на полях orLake Тескоко, так что население того, что можно почти назвать "Большого Мехико" должна была составить до нескольких миллионов. Город пересекают четыре больших дорог или путей построены под прямым углом друг к другу, и положил четыре квадрата со сторонами света. Расположенный, как это было в середине озера, это был пройденный многочисленными каналами, которые были использованы в качестве магистрали для движения. Четыре основных способов, описанных выше, были расширены через озеро, как дамбы и виадуков, пока они не встретили его берегах. Жилищ бедных классов были в основном состоящие из суглинки, но те из знати были построены из красного пористый камень добывался неподалеку. Они, как правило, одной истории только, но оккупированные красивый участок земли и имели плоские крыши, многие из которых были покрыты цветами. В общем, они были покрыты жестким, белый цемент, который дал им добавили сходство с восточным типом застройки.
Возвышаясь высоко среди них, и немного в стороне от огромных площадях и базарах, были teocallis или храмов. Это были на самом деле не храмы или покрытые в зданиях, но "высоты", великие пирамиды из камней, встроенных платформы на платформу, вокруг которого лестница вела на вершину, на которой, как правило, возведен небольшой храм содержащие охраняющий божество которых теокалли были подняты. Большой храм Уицилопочтли, бога войны, построенный королем Ahuizotl, было, помимо того, что характерно для всех, на сегодняшний день из них больше обету свай. Ограждающих стен здания была 4800 футов в окружности, и поразительно украшены резьбой представляющих гирлянды переплетенных рептилий, от которых обстоятельства их называли coetpantli (стены из змей). Вид ворот-дом с каждой стороны дали доступ к шкафу. Теокалли, или большой храм, внутри суд был в форме параллелограмма, измерительные 375 ног на 300 футов, и был построен в шести платформ, рост меньше по площади, как они произошли. Масса этой структуры состояла из смеси щебня, глины и земли, покрытые тщательно обработанные каменные плиты, склеены с бесконечной осторожностью, и покрыты жестким гипса. Полет 340 шагов кружились террасах, что привело к верхней платформе, на которой были подняты два трехэтажных башни 56 футов в высоту, в которой стоял большой статуи божеств и опекающий яшмы камней жертвоприношения. Эти святилища, скажем, старый конкистадоров кто вошел в них, имел вид и запах бойни, а человеческая кровь забрызганные каждый. где. В этой странной часовне ужасы горел костер вымирание которых он должен был бы привело к концу власти науа. Это была тенденция с осторожностью, так как скрупулезно, как то, с чем римские весталки охраняли их священного пламени. Не менее 600 из этих священных жаровни держали горит в городе Мексики.
Пирамида Черепа
Главный храм Уицилопочтли был окружен вверх сорока уступает teocallis и святыни. В Tzompantli (Пирамида черепов) были собраны ужасное мощей бесчисленных жертв непримиримую войну бога ацтеков, и в этой ужасной структуры испанские завоеватели рассчитывали не менее 136 тысяч человеческих черепов. В суде или teopan которая окружала храм были жилища тысяч священников, чьи обязанности входило скрупулезное заботу о храме избирательных участках, и чьи труды были скрупулезно распределена.
Науа Архитектура и руины
Как мы увидим далее, Мексика далеко не так богат архитектурными древностями, как Гватемала или Юкатан, по причине того, что рост тропических лесов должен areat степени защищены древних сооружений камень в этих странах от разрушения. Развалинах обнаружены в северных регионах республики имеют тип грубее, чем те, которые подходят ближе к сфере влияния майя, как, например, те из Митла, построенный сапотеков, которые проявляют такие явные признаки влияния майя что мы предпочитаем, чтобы описать их, имея дело с древностями этого народа.
Остатки циклопических
В горах штата Чиуауа, одной из самых северных провинций, является знаменитый группу под названием Casas Grandes (большие дома), стены которого до сих пор около 30 футов в высоту. Эти приблизительные в целом внешний вид зданий более современных племен в Нью-Мексико и Аризона, и могут быть отнесены к таким народам, а не к науа. На Quemada, в штате Сакатекас, массивные руины циклопических появление обнаружено не было. Они состоят из обширных террас и широких тротуаров камень, teocallis которые пережили многие века, и гигантские колонны, 18 футов в высоту и 17 футов в окружности. Стены 12 футов в толщину подняться над кучами мусора которых засоряют почву. Эти остатки выставку мало связана с науа архитектуры на север или на юг из них. Они более массивны, чем либо, и должны были построены некоторые расы, которая добилась значительных успехов в искусстве строительства.
Теотиуакан
В районе тотонаков, к северу от Вера-Крус, мы находим много архитектурных останков весьма интересный персонаж. Здесь теокалли или пирамидального типа строительных иногда увенчанный храмом coveredin с массивной крышей характерной архитектуры майя. Наиболее яркие примеры найти в этом регионе остается Теотиуакана и Шочикалько. Первый был религиозным Мекка рас науа, и в его близости по-прежнему не видно teocallis Солнца и Луны, окруженный обширным погребения земли, где набожные Анауака были заложены в очень надеюсь, что если они будут погребены найти вход в рай солнца. Теокалли Луны имеет основание покрытия 426 футов и высотой 137 футов. Это, солнце больших размеров, с базой из 735 футов и высотой 203 футов. Эти пирамиды были разделены на четыре этажа, три из которых остаются. На вершине, что солнца стоял храм, содержащих большое изображение этого светила вырезанные из грубой каменный блок. В груди был инкрустирован звезда чистейшего золота, захваченного впоследствии как добычу на ненасытный последователей Кортеса. С теокалли луны путь идет туда, где маленькая речушка флангов "Цитадель". Этот путь известен как "Путь Мертвых", из того, что он окружен около девяти квадратных миль могилы и курганы, и, по сути, формирует дорогу через большое кладбище. Цитадель, считает Шарне, был огромный теннис или tlachtli суд, где тысячи стекались смотреть на национальный вид спорта в науа с цедрой равной современной преданные футболу. Теотиуакан был процветающим центром современного с Толлан. Он был разрушен, но был восстановлен чичимеков король Xolotll и сохранил с тех пор традиционным влиянием, как в центре религии науа национального. Шарне определяет архитектурные типы обнаружил там с тех Толлана. Результатом его трудов в окрестностях включены раскопкам богато украшенные гончарные изделия, вазы, маски, терракотовые фигуры. Кроме того, он раскопал несколько больших домов или дворцов, некоторые с камерами более 730 футов в окружности, со стенами более 7 ½ футов толщиной, в которые были построены кольца и плиты для поддержки факелами и свечами. Мозаичные полы в различных богатых дизайнов, "как ковер Обюссон". Шарне к выводу, что памятники Теотиуакана были частично стояли на момент завоевания.
Гора цветов
Ближний Тескоко является Шочикалько (гора цветов), теокалли скульптура который является одновременно красивой и пышной в области дизайна. Порфира карьеров, из которых большая блоков, 12 футов в длину, были вырезаны лежат на расстоянии многих миль. Еще в 1755 году структура возвышались на высоту до пяти этажей, но вандал сделал свое дело очень хорошо, а несколько фрагментарных резные изысканного дизайна, все, что сегодня остается одной из самых величественных пирамид в Мексике.
Толлан
Мы уже указывали, что на месте "тольтеков" Город руин Толлан были обнаружены, которые доказывают, что он был центром цивилизации типа отчетливо продвинутым. Шарне обнаружили там фрагменты гигантской кариатиды, каждый около 7 футов в высоту. Он также обнаружил, колонны из двух частей, которые были установлены вместе с помощью шипа и паза, барельефы архаические фигуры несомненный типа науа, и многие фрагменты глубокой древности. На холме Palpan, прежде Толлан, он обнаружил, землю-планов из нескольких домов с многочисленными квартир, фресками, колоннами и, скамейки и цистерн напомнив impluvium римской виллы. Водо-трубы были также обнаружены на самом деле, и богатство керамики, многие произведения которых были похожи на старый японский фарфор. Земля-плана или основы домов обнаружили на Palpan показали, что они были разработаны практические архитекторов, и не был построен в любом лишь бессистемно. Цемент, который покрывали стены и полы были отличного качества, и напомнил, что обнаруженные в древних итальянских раскопок. Крыши были из дерева, на столбах.
Пиктографическое письмо
Ацтеки, да и вообще всю гонку науа, занятых системой письма типа научно описан как "пиктографического", в котором события, людей и идей были записаны с помощью рисунков и цветных эскизов. Они были выполнены на бумаге, изготовленной из агавы, либо были нарисованы на шкуры животных. С помощью этих средств не только история и принципы мифологии науа были переданы из поколения в поколение, но сделок повседневной жизни, бухгалтерские купцов, а приобретение и владение землей были размещены на запись. Это фонетическая система была быстро приближающейся проявляется от метода, которым науа писцы изображали имена лиц или городов. Они были представлены с помощью нескольких объектов, названия которых напоминал человека, для которого они стояли. Имя короля Ixcoatl, например, представлен рисунок змея (coatl) пронзенное ножи кремневые (iztli), и что из Motequauhzoma (Montezuma) на мышеловку (montli), орел (quauhtli), стрельчатые (го), и рука (maitl). Фонетические значения, используемых книжники разнообразны чрезвычайно, так что время от времени весь слог бы быть выражено живописи объект название которого началась с ним. В другое время только письмо будет представлено же чертеже. Но общее намерение книжников, несомненно, больше, чем идеографических фонетические, то есть, они хотели передать свои мысли больше эскиз, чем звук.
Интерпретация иероглифов
Эти Pinturas, как испанские завоеватели выдвинувшие их кандидатуры, не предлагают очень большие трудности в их выяснение к современным эксперты, по крайней мере постольку, поскольку общая тенденция их содержания обеспокоен. В этом они, в отличие от рукописей майя в Центральной Америке, с которыми мы будем знакомиться дальше. Их интерпретация в основном традиционные, и заученные, будучи передается от одного поколения amamatini (читателей) к другому, и отнюдь не была способна на выяснение всех и вся.
Родные рукописей
Pinturas или родной рукописей, которые остаются для нас, но мало. Священническое фанатизм, который рукоположил их полное уничтожение, и еще более мощным течением времени уменьшается до сих им, что каждый отдельный пример, как известно, библиофилов и американистов во всем мире. В таком качестве по-прежнему существуют, мы можем наблюдать большое полноте деталей, представляющих по большей части фестивалей, жертвы, дань, и природные явления, такие как затмения и наводнения, и смерть и присоединение монархов. Эти события, и сверхъестественные существа, которые должны были руководить ими, были изображены в ярких цветов, выполненные с помощью кисти из перьев.
Толковании Кодексы
К счастью для будущих студентов мексиканской истории, слепым рвением, который уничтожил большую часть мексиканских рукописей был расстроен просветления некоторых европейских ученых, которые считали оптовой разрушение родного записей, как чуть ли не бедствие, а кто предпринял шаги по искать немногих оставшихся отечественных художников, от которых они закуплены копии наиболее важных картин, сведения о которых были, конечно, хорошо знакомы с ними. Для тех, кто были добавлены интерпретаций сняты из уст родной книжники сами, так что, несомненно, может оставаться относительно содержания рукописи. Они известны как "толкования кодексов", и имеют значительную помощь студенту мексиканской истории и обычаев. Три только в существовании. Оксфордский Кодекс, ценятся в Бодлеанской библиотеки, имеет исторический характер, и содержит полный перечень городов, которые меньше были подчинены Мексике в дни его расцвета. Париж или Tellerio-Ременсис Кодекс, так называемый от того, когда-то был собственностью Ле Телье, архиепископ Реймса, воплощает в себе многие факты, касающиеся скорейшего урегулирования различных науа городов-государств. Ватикан MSS. дело в основном с мифологией и тонкостях мексиканской календарной системы. Такие картины, как мексиканский были без помощи интерпретации естественно, меньшую ценность для современных студентов знаниях науа. Они главным образом связанных с calendric материи, ритуальные данных, и астрологических вычислений или гороскопов.
Мексиканская "Книга мертвых"
Может быть, самых замечательных и интересных рукописей в коллекции Ватикана является одной из последних страниц, которые представляют путешествие души после смерти через мрачные опасности Другого мира. Это было названо мексиканский "Книге мертвых". Труп изображен одетый для похорон, спасаясь от души ее земную многоквартирных путем рот. Дух провели в присутствии Тескатлипока, Юпитера ацтекского пантеона, обслуживающим персоналом, одетые в кожу оцелот, и стоит голый с деревянной круглой ярмо на шее перед божеством, получить приговор. Умершего отдан испытаний, которые предшествуют входа в обитель мертвых, царство Миктлан, и так, что он, возможно, не придется встретиться опасностей путешествие в беззащитных состояние сноп копья является даровал ему . Он впервые проходит между двумя высокими пиками, которые могут упасть и раздавить его, если он не может умело избежать их. Страшных змей затем перехватывает его пути, и, если ему удастся победить этого монстра, ожесточенные аллигатора Xochitonal ждет его. Восемь пустыни и соответствующее количество гор затем будет разрабатываться несчастный дух, и вихрь острый, как меч, который врезается даже сквозь твердые породы, должно быть выдержала. В сопровождении оттенок его любимой собаки, преследовали призраки долго встреч ожесточенные Izpuzteque, демон с обратной согнуты ноги петуха, зло Nextepehua, злодей который рассеивает облака пепла, и многое другое ужасного врага, пока не наконец, он выигрывает в ворота Властелин ада, перед которым он благоговением, после чего он свободен, чтобы поприветствовать своих друзей, которые прошли раньше.
Календарная система
Как уже было сказано, календарная система была источником всех мексиканских науки, и регулируется повторения всех религиозных обрядов и праздников. На самом деле, весь механизм науа жизни проживал в его положений. Типа с разделением по времени и расчета видно на примере науа календарь был также среди народы майя на Юкатане и в Гватемале и сапотеков людей границы между науа и майя рас. К какой из этих гонках он был впервые применен неизвестно. Но сапотеков календарь выставок знаки или как науа и майя влияние, и от этого было сделать вывод, что календарные системы этих рас были эволюционировали от него. Это может с равной вероятностью можно утверждать, что как науа и майя искусства были ответвления сапотеков искусство, так как характеристики как обнаруженные в нем, в то время как обстоятельство лишь иллюстрирует очень естественно принятия границу людей, которые поселились в цивилизации Относительно позднее, художественных принципов двух больших народов, которые окружает их. Науа и майя календари были по всей вероятности, произошли от календарной системы, что цивилизованные расы, несомненно, существовала на Мексиканское нагорье до прихода позже науа рои, и которые в целом свободно упоминается как "тольтеков".
Мексиканская год
Мексиканская год был цикл из 365 дней, без каких-либо вставочные того или иного коррекции. С течением времени он почти потерял свое сезонное значение из-за бездействия дополнительных часов, включенных в солнечный год, и более того многие из его фестивалей и случаи были изменены верховных жрецов и правителей, чтобы удовлетворить их удобства. Мексиканская nexiuhilpilitztli (связывание лет), содержащиеся пятьдесят два года, и побежал в двух отдельных циклов один из пятидесяти двух лет 365 дней каждый, и еще семьдесят три группы по 260 дней каждый. Первый был, конечно, солнечный год, и обнял восемнадцать периоды двадцать дней каждый, называется "месяцев" на старых испанских хронистов, с пятью nemontemi (несчастливых дней) по сравнению с и выше. В эти дни не были интеркалированных, но были включены в год, а Merel переполнен деление года на периоды в двадцать дней. Цикл из семидесяти трех группах из 260 дней, которые подразделяются на группы по тринадцать дней, был назван «рождение цикла".
Лунный Reckoning
Люди в варварских условиях почти всегда рассчитывать время, период прибывающей и убывающей луны в отличие от всей прохождения лунной революции, и это течение двадцати дней будет установлено, что в основе временной отсчет Мексиканцы, которые обозначив его cempohualli. Каждый день включал в нем обозначается знаком, как "дом", "змея", "ветер", и так далее. Каждый cempohualli была разделена на четыре периода пять дней, иногда упоминается как "недели" в начале испанских писателей, и они были известны под знаком их середине или третий день. Эти день-имена побежал дальше без ссылки на длину года. Году сам был назначен имя среднего день недели, в которой все и началось. Из двадцати день-имен в мексиканской "месяц" было неизбежно, что четыре каллусов (дом), tochtli (кролик), Акатль (тростник), а tecpati (кремень) всегда должны повторяться в определенной последовательности из-за заболеваемости в эти дни В мексиканской солнечного года. Четыре года составили год солнце. Во время nemontemi (несчастливых дней) никаких работ не делается, так как они считались зловещими и нездоровыми.
Мы видели, что гражданская года разрешается день-имена для работы на непрерывно ром одного года на другой. Церковными властями, однако, расчет собственных и сделал год начинается всегда в первый день их календарю, независимо от того, какой признак номинированные в тот день в гражданской системе.
Группы лет
Как уже указывалось, лет были сформированы в группы. Тринадцать лет составляли xiumalpilli (пучок), и четыре из них nexiuhilpilitztli (полное связывание лет). Каждый год, таким образом, двойной аспект, сначала в качестве отдельного периода времени, а во-вторых, как часть "год солнце", и это было так пронумерованы и названы, что каждый год в серии из пятидесяти двух обладали различными описание.
Боязнь за последний день
В конце каждого периода пятьдесят два года страшный страх сошел на мексиканцев, что мир придет к концу. Определенный период времени истек, период, который рассматривается как установленный божественное повеление, и он был рукоположен, что по завершении одного из этих серий пятьдесят два года земного времени прекратится, и вселенная будет снесен. За некоторое время до церемонии toxilmolpilia (обязательными из лет) мексиканцы предавались все возможное прострации, и злой ходил в ужасном страхе. Как в первый день пятьдесят третьем году осенило людей узко наблюдается Плеяды, ибо если бы они прошли зенит время будет procee и мир был бы respited. Боги были успокоить или обновления на убийство человека жертвы, на чьей груди еще живет огонь древесины воспылал трением, сердца и тела потребляются пламя так освещен. Как планет надежды пересек зените громкие крики раздавались из людей, и внутренние очаги, которые остались холодными и мертвыми, были возродили от священного огня, который потребляется жертву. Человечество было безопасно для другого периода.
Рождение цикла
Рождения цикла, как мы уже говорили, состоял из 260 дней. Первоначально он был лунный цикл из тринадцати дней, и когда-то носили имена тринадцати лун. Она входила в гражданский календарь, с которым, однако, он не имел ничего общего, так как она была использована для церковных целей. Лунный имена были заброшены позже, а числа от одного до тринадцати принятых на своих местах.
Язык науа
Языке науа представлены очень низком состоянии культуры. Речь общей меры стандартные мысли людей, и если бы мы судили цивилизации науа путем их, мы должны быть обоснованы в заключении, что они еще не вышли из варварства. Но мы должны помнить, что науа завоевания период, быстрое принятие старше цивилизации, которую они нашли их ждет на их въезд в Мексику, и сохранил свои примитивные язык. Чем старше и более культурными людьми, которые им предшествовали, вероятно, говорил более изысканной диалекте одного и того же lanzuage, но ее влияние, очевидно, мало на грубые Chichimecs и ацтеков. Мексиканская язык, как и большинство американских языков, относится к "инкорпорации" типа, гений которого является объединение всех связанных слов в предложении в один конгломерат термин или слово, слияния отдельных слов из которых она состоит одна в другую путем изменения их формы, и так сварки их вместе, чтобы выразить все одним словом. Это будет сразу ясно, что такая система была неуклюжая в крайность, и привело к созданию слов и имен из самых варварских внешний вид и звук. В описательной части испанского открытие написана Chimalpahin, родной летописец Chalco, родившийся в 1579 году, у нас есть, например, такой отрывок, как: Oc chiucnauhxihuitl INIC onen quilantimanca España камуфляж Ниман микросхемы йух около omacoc ihuelitiliztli INIC Ниман вы chiuhcnauhxiuhtica, в Онкан ohualla. Это место выбрано довольно случайным образом, и средний образец литературного мексиканской шестнадцатого века. Ее смысл в том, свободном переводе: "В течение девяти лет он [Колумб] остались напрасными в Испании Да, в течение девяти лет он ждал за влияние.". Неуклюжие и громоздкие характер языка вряд ли можно лучше проиллюстрировать tnan, указывая, что chiucnauhxihuitl означает "девять лет"; quilantimanca ", он оставался ниже", и omacoc ihuelitiliztli ", он получил свое всемогущество". Он должен быть вспомнил, что этот образец мексиканского была написана человеком, который имел в пользу испанского образования и извергается в литературной форме. Что говорят о мексиканской preconquest раз было как можно наметить с опасением в грамматиках старые испанские миссионеры, чья величайшая слава, что они освоили такой язык в интересах своей веры.
Ацтеков науки
Наука ацтеков была, пожалуй, одно из самых живописных сторонах своей цивилизации. Как и у всех народов в полу-варварским государством, она состояла главным образом в астрологию и гадания. Из бывших замечательная система календарь был основой, а к ее помощи священников, или те из них, которые были установлены отдельно для изучения небесных тел, сделал вид, что в состоянии сказать, будущее новорожденных и прогресса умершего в иной мир. Это они достигли путем взвешивания влияние планет и других светил друг о друга, и извлечения чистого результата. Их искусство гадания состояла в привлечении приметы из песни, и полет птиц, появление зерна семян, перья и внутренности животных, то есть они уверенно предсказал как государственных, так и частных мероприятий.
Науа правительства
Пределы империи ацтеков может быть определена, если ее притока государств входят, как распространение на территории входящих в современных штатов Мексики, Южной Вера-Крус, и Герреро. Среди цивилизованных народов этого обширного тракта господствующей формой правления была абсолютная монархия, хотя некоторые из небольших населенных пунктов были республиками. Наследственного права, как и с кельтами в Шотландии, предписанные, что старшему брату умершего монарха должны быть избраны на его трон, и, если нет его, старшего племянника. Но некомпетентные лица были почти всегда игнорируются выборного органа, хотя выбор был ограничен одной семьи. Правитель, как правило, выбранные как из-за своей военной доблести и его церковного и политического знания. В самом деле, мексиканский монарха почти всегда человек высочайшей культуры и художественной изысканностью, и злополучный Монтесума был примером истинного типа науа государя. Совет монарха состояла из избирателей и другие персонажи значение в области. Она осуществляла правительства провинций, финансовые дела страны, и по другим вопросам национального импорта. Знати держали все высшие военные, судебные и церковные офисы.
ГЛАВА II: Мексиканская Мифология
Науа Религия
Религия древних мексиканцев было многобожие или поклонение пантеону божеств, общий вид которого представлен сходства с системами Греции и Египта. Оригинальные влияет, однако, были сильны, и они особенно заметны в учреждениях ритуальных каннибализма и человеческих жертвоприношений. Странное сходство с христианской практике наблюдались в ацтекской мифологии испанскими конкистадорами, которые свято осудили местные обычаи крещения, консубстанциации, и исповедь, как мошенничество основал и увековеченный дьявольской агентства.
Поверхностное изучение религии науа могли бы привести к выводу о том, что в сферу его действия и системы без определенных богословских взглядов обнял и не выдвинул этические принципы, и что вся мифология представляет только фантастическое отношение к варварской виду вечных истин. Такой вывод был бы ошибочным и несправедливым, и человеческий интеллект типа отнюдь не униженным. На самом деле, науа отображается богословских продвижения значительно лучше, чем греки или римляне, и вполне на уровне с позицией египтян и ассирийцев. К периоду или испанской оккупации мексиканской священства был, несомненно, продвигаясь к созерцанию возвеличивание одного бога, чей культ был быстро исключая, что подобных божеств, и если наши данные слишком несовершенным, чтобы позволить нам говорить очень полностью в связи с эта фаза религиозного продвижения, мы знаем, по крайней мере, что большая часть ритуала науа, и многие из молитв сохранились труды испанских отцов, несомненно, подлинный, и отображать достижение высоких религиозном уровне.
Космология
Ацтеков теологии постулировал вечность, которая, однако, не обошлось без эпох. Считалось, должен быть разбит на несколько эонов, каждый из которых зависит от срока продолжительности отдельных "солнце". Никакого соглашения заметна между органами власти на мексиканской мифологии, чтобы число этих «солнц», но это будет выглядеть как вероятность того, что любимая традиция, предусмотренном для четырех «солнц» или эпох, каждая из которых, заключенного с национальным бедствием, наводнения, голод , бури или пожара. Настоящий Veon, они боялись, можно сделать вывод, по окончании каждого "пучком" из пятидесяти двух лет, "сноп" быть просто произвольное часть Veon. Период времени с момента создания первого в текущем эон был разному рассчитывается как 15 228, 2386 или 1404 солнечных лет, несоответствия и сомнения, возникающие из-за сомнительный характер цифра знаков, выражающих период в Pinturas или родной картины. Что касается последовательности «солнц» больше нет соглашения, чем есть в отношении их числа. Кодекс Vaticanus государств это были вода, ветер, огонь, и голод. Гумбольдт дает ему, как голод, огонь, ветер и вода; Boturini, как вода, голода, ветра и огня, и гама, как голод, ветер, огонь и вода.
По всей вероятности принятия тур возрасте возникло из священной природы этого числа. Миф несомненно формы само по tonalamatl (мексиканский родной календарю), великий хранилищем мудрости расы науа, которые священнического класса считать его карманный справочник, и который был тесно консультироваться его на любой случай. гражданской или религиозной.
Источники мексиканской мифологии
Наши знания о мифологии мексиканцев, главным образом, накопленный в ходе работы тех испанцев, заложить и священнослужителя, который проник в страну вместе с или сразу после испанских конкистадоров. Из нескольких из них мы имеем то, что можно было бы назвать из первых рук о теогонии и ритуал народа науа. Наиболее ценным является то, что сборник отца Бернардино Саагун под названием Всеобщая история Afairs Новой Испании, который был опубликован из рукописи только в середине прошлого века, хотя и написаны в первой половине шестнадцатого века. Саагун прибыл в Мексику через восемь лет после стране сократилось на испанцев нахождением в рабстве. Он получил тщательное мастерства науатль язык, и задуман теплой восхищение родной ума и глубокий интерес к древностям покоренного народа. Его метод сбора фактов, касающихся их мифологии и истории столь же эффективно, как это было гениально. Он ежедневно проводятся совещания с надежным индейцам, и поместил перед ними вопросы, на которые они ответили символические картины подробно ответы, которые он требовал. Эти он представил ученых, которые прошли подготовку под своим контролем, и который, после консультаций), непосредственно, оказал ему критики в науатль из Иероглифические картин, которые он предоставил в их распоряжение. Не довольствуясь этим процессом, он подверг эти ответы на критику третье тело, после чего вопрос был включен в его работе. Но церковная нетерпимость суждено было сохранить работу из публикации в течение нескольких столетий. Боясь, что такой объем будет успешным в соответствии горит огонь язычества в Мексике, братия Саагун отказала ему помощь, которую он, необходимых для его публикации. Но на его обращение к Совету Индии в Испании, он был встречен с воодушевлением, и было приказано перевести свой великий труд на испанский, задачи, которую он предпринял, когда более восьмидесяти лет. Он передал работу в Испанию, и триста лет больше ничего не слышал о ней.
Романс о Lost "Саагун"
Из поколения в поколение антикваров заинтересованы в исторических данных или древней Мексики оплакивали его утраты, пока, наконец, один Mufloz, более неутомимого, чем остальные, случайно посетить рушится библиотека древних монастыря Tolosi, в Наварре. Там, среди обветшалый рукописей и томов, связанных с ранних отцов и тонкостях канонического права, он обнаружил, потерял Саагун! Она была напечатана отдельно Бустаманте в Мексике и лордом Кингсборо в его коллекции в 1830 году, и была переведена на французский язык М. Jourdanet. Таким образом, рукопись была начата в 1530 или после было уделено общественности по прошествии не менее чем триста лет!
Торквемада
Отец Торквемада прибыл в Новый Свет в середине шестнадцатого века, на какой период он был все еще включен взять из уст тех из конкистадоров, как много осталось любопытная информация об обстоятельствах их появления. Его Monarchia Индиана был впервые опубликован в Севилье в 1615 году, и в ней он сделал гораздо использование рукопись Саагун, а не затем опубликован. В то же время его наблюдения на вопросах, относящихся к родной религии часто освещения и исчерпывающим.
В своем Storia Antica дель Messico аббат Clavigero, который опубликовал свою работу в 1780 году, сделал многое, чтобы разогнать облака традиции, которая висела над мексиканской истории и мифологии. Ясности его стиля и точность его информации оказывают его работы чрезвычайно полезны.
Антонио Гама, по его Descripción Historica у Cronologica де-лас-дос-Пьедрас, вылил поток света на мексиканской древностей. Его работа была опубликована в 1832 году. С ним, может быть, как говорят, перестал линии мексиканского archxologists старшей школе. Другие достойные упоминания среди старших писателей на мексиканской мифологии (мы здесь не связанные с историей) являются Boturini, который, в свою идею де-уна Нуэва Historia генерал де ла Америки северный, дает яркую картину родной жизни и традиции, взятые из первых рук, общения с людьми; Ixdilxochitl, полукровка, которого лживая работ, Relaciones и Historia Чичимека, пока ценные хранилищ традиции, Хосе де Акоста, которого Historia природных у Морально-де-лас Yndias был опубликован в Севилье в 1580; и Гомара, который в своей Historia де-лас-Индиас (Мадрид, 1749), опирались на авторитет конкистадоров. Tezozomoc в Chronica Mexicana, воспроизведенное в великую работу
Архив записей
Copyright © 2017