Понедельник, 20.11.2017, 13:12
откровение гения хазрата
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                                                          ENGLISH
Меню сайта
Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Поиск
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ?
Всего ответов: 22
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ ЖИЗНЬ?
Всего ответов: 20
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

FARGARD В.
В этой главе, и следующие из них, к концу двенадцатого, дело в основном с нечистоты, вытекающие из мертвых, и со средствами удаления его от людей и вещей.
Пациентов, лечившихся в этом Fargard являются следующие: -
Я (1-7). Если кто разорит огня или земли невольно, или бессознательно, это не грех.
II (8-9). .
III (10-14). Утилизация мертвым в зимний период.
IV (15-20). Как Dakhmas очищаются водой с небес.
V (21-26). На совершенство чистоты и закона, который показывает, как восстановить его, когда потеряно.
VI (27-38). На осквернение сила Nasu быть больше или меньше, в зависимости от большего или меньшего достоинства в том, что умирает.
VII (39-44). На управление жертвенных реализует осквернен мертв.
стр. 49
VIII (45-62). На лечение женщину, которая была доставлена ​​из мертворожденным ребенком, и то, что должно быть сделано с ее одежды.
Я a.
1. Там умирает человек в глубине долины: птица вылетает из вершины горы вниз, в глубине долины, и это съедает труп покойника там: то, что на него летит из глубины долины к вершине горы: он летит в какой-то из деревьев там, жестко лесистой или мягких лесистых, и на этом дереве рвется, это депозиты навоз, он падает части от трупа.
2 (7). Теперь, вот! Вот человек, подходя из глубины долины к вершине горы, он приходит к дереву, на котором сидит птица, от этого дерева он хочет взять дрова для костра. Он валит дерево, он долбит дерево, он разбивает ее на бревна, а затем он зажигает ее в огонь, сын Ахура Мазды. Что такое наказание, которое он должен уплатить 1?
3 (11). Ахура Мазда ответил: "Существует нет греха на человека для любого мертвой материи, который был предъявлен собаки, птицы, волки, ветром, или мух.
4 (12). «Для были там греха на человека для любого мертвой материи, которые могли быть принесли собаки, птицы, волки, ветром, или мухи, как скоро этот материальный мир моих бы в нем только Peshôtanus 2, выключите из от пути святости,

стр. 50
чьи души будет плакать и рыдать 1! так это бесчисленные существа, которые умирают на лице земли.
Я b.
5 (15). О Создатель материального мира, Ты Святый! Вот человек, полив кукурузном поле. Вода стекает поля, он снова потоки, это потоки третий раз, и в четвертый раз, собака, лиса, волк или несет труп в ложе потока: что такое наказание, которое человек обязан оплатить 2?
6 (19). Ахура Мазда ответил: "Существует нет греха на человека для любого мертвой материи, который был предъявлен собаки, птицы, волки, ветром, или мух.
7 (20). «Для были там греха на человека для любого мертвой материи, которые могли быть принесли собаки, птицы, волки, ветром, или мухи, как скоро этот материальный мир моих бы в нем только Peshôtanus, закрыла из- способом, святость, чьи души будет плакать и рыдать! так это бесчисленные существа, которые умирают на лице земли.
II a.
8 (23). О Создатель материального мира, Ты Святый! Есть ли вода убивает 3?


стр. 51
Ахура Мазда ответил: «Вода убивает ни один человек: АСТО-vîdhôtu 1 связей петлей на шее, и, таким образом, связаны, Vaya 2 несет его выключен: то наводнение берет его до 3, наводнения берет его на 4, наводнения бросает его на берег, а затем птицы питаются на нем, и судьбами его сюда, или приносит ему там 5 '.
II b.
9 (29). О Создатель материального мира, Ты Святый! Ли огонь убить?
Ахура Мазда ответил: "Огонь убивает ни один человек: АСТО-vîdhôtu связей петлей на шее, и, таким образом, связаны, Vaya несет его. Огонь сжигает жизнью и здоровьем, а затем судьбами его сюда, или приносит ему там 6.
10 (34). О Создатель материального мира, Ты Святый! Если летом прошлого и зимой пришел! Что поклонники Mazda делать 7?




стр. 52
Ахура Мазда ответил: "В каждом доме? В каждом районе 1, они должны поднимать три небольших домов для мертвых 2. '
11 (37). О Создатель материального мира, Ты Святый! Насколько велики должны быть эти дома для мертвых?
Ахура Мазда ответил: "Достаточно большой, чтобы не ударить черепа, или ноги, или руки человеку, если он 3 должна держаться прямо, и протянуть ноги и вытянуть руки: такой должна быть, согласно права, домов для мертвых.
12 (41). "И они должны позволить бездыханное тело лежать там, в течение двух ночей, или в течение трех ночей, или месяц долго, пока птицы начинают летать 4, растения расти, наводнения течь, и ветер, чтобы высушить воды с земли 5.
13 (44). "И как только птицы начинают летать, растения расти, наводнения течь, и ветер высохнуть воды с земли, то поклонники Mazda устанавливает мертвых (по Дахма) его глаза в сторону солнца.
14 (46). "Если бы поклонники Mazda нет, в течение года, изложенной мертвых (по Дахма),



стр. 53
глаза к солнцу, ты будешь назначать для этого повинности же наказание, как за убийство одного из верующих. И будет он лежать, пока труп был дождь, пока Дахма был дождь, пока нечистые останки были дожди, пока птицы съели труп.
IV.
15 (49). О Создатель материального мира, Ты Святый! Правда ли, что ты, Ахура Мазда, посылаешь воды из моря Vouru-каша 1 вниз с ветром и облаками?
16 (51). Это ты, Ахура Мазда, делаешь им стечь трупов 2? что Ты, Ахура Мазда, делаешь им стечь Dakhmas? что Ты, Ахура Мазда, делаешь им стечь нечистым остается? что Ты, Ахура Мазда, делаешь им стечь к костям? и что тогда ты, Ахура Мазда, делаешь их обратный приток невидимой? что Ты, Ахура Мазда, делаешь их поток обратно в море Pûitika 3?
17 (53). Ахура Мазда ответил: "Это все-таки


стр. 54
как ты сказал, о праведных Заратустра! Я, Ахура Мазда, отправьте воды из моря Vouru-каша вниз с ветром и облаками.
18 (55). «Я, Ахура Мазда, сделать их поток до трупов, и я, Ахура Мазда, сделать их поток до Dakhmas, я, Ахура Мазда, сделать их поток до нечистого остается, я, Ахура Мазда, сделать их поток вниз до костей, а потом я, Ахура Мазда, сделать их обратный приток невидимого, я, Ахура Мазда, сделать их поток обратно в море Pûitika 1.
19 (56). 'Водах стоять кипения, кипение в сердце моря Pûitika, и, когда очистится там, они бегут обратно от моря Pûitika к морю Vouru-каша, к хорошо поливать дерево 2, на которой растут семена моих растений всякого рода сотнями, тысячами, сотнями тысяч.
20 (60). «Те растения, я, Ахура Мазда, дождь на землю 2, приносить с собой еду для верующих, и корма для благотворного корову; приносить с собой еду к моему народу, что они могут жить на ней, и корма для благотворного корову. "

стр. 55
V
21 (63). "Это одна является лучшим из всех вещей, это прекраснейшая из всех вещей, даже, как ты сказал: о, праведный Заратустра!
С этими словами святой Ахура Мазда радовались святые Заратустра 2: "Чистота для человека, рядом с жизнью, величайшее благо 3, чистота, которая, закупленные закон Mazda тому, кто очищает себя самого с хорошими мыслями, словами , и дела 4.
22 (68). О Создатель материального мира, Ты Святый! Этот закон, этот злодей-уничтожая закон Заратустра, тем, что величие, добра и справедливости это большое, доброе, и справедливое выше всех других высказываний?
23 (69). Ахура Мазда ответил: "Столько, сколько над всеми другими наводнения, как это море Vouru-каша, настолько выше всех других высказываний в величии, добра и справедливости это за закон, этот злодей-уничтожая закон Заратустры.
24 (70). "Столько, сколько большой поток потоки быстрее, чем тонкий ручей, настолько выше всех других высказываний в величии, добра и справедливости это за закон, этот злодей-уничтожая закон Заратустры.
"Как высоко, как большое дерево стоит выше 5 небольших заводов она затмевает, так высоко над всеми другими



стр. 56
высказывания в величии, добра и справедливости это за закон, это злодей-уничтожая закон Заратустры.
25, 26 (73-81). "Как высокая, как небо над землей, что компасы вокруг, настолько высок, выше всех других высказываний этот закон, этот злодей-уничтожая закон Mazda.
"Поэтому, когда Рату был применен к 1, когда Сраоша-varez была применена к 2, будь то для draona-службе 3, которая была проведена 4, или ту, которая имеет не проводилось 5; будь draona, что была предложена вверх, или ту, которая имеет не принес, будь то для draona, которая была общей, или ту, которая имеет не разделяют 6; Рату имеет право переводить его



стр. 57
одна треть штрафа он должен был заплатить 1: если он совершил любую другую злое дело, он направил его покаяния, если он совершил, никакие другие злодеяния, он освобожден его покаяние во веки веков 2. "
VI.
27 (82). О Создатель материального мира, Ты Святый! Если и есть число мужчин отдыхая в одном месте, на прилегающих ковры, на прилегающих подушки, там два человека рядом друг с другом, или пять, или пятьдесят, или сто, рядом друг друга, а из тех людей, один бывает умереть, сколько из них действительно конверт наркотиками Nasu с инфекцией, загрязнение окружающей среды, и нечистоты 3?
28 (86). Ахура Мазда ответил: "Если мертвый быть священником, наркотики-Насу бросается вперед 4, O Спитамы Заратустра! она падает на одиннадцатом и оскверняет десять 5.



стр. 58
"Если бы мертвым быть воином, наркотиками Nasu бросается вперед, о Спитамы Заратустра! она падает на десятом и дефиле девяти.
"Если быть мертвым хозяина, наркотиками Nasu бросается вперед, о Спитамы Заратустра! она приходится на девятый и оскверняет восемь.
29 (92). "Если это будет собака пастуха, наркотиками Nasu бросается вперед, о Спитамы Заратустра! она падает на восьмой и оскверняет семь.
"Если это будет дом собаку, наркотиками Nasu бросается вперед, о Спитамы Заратустра! она падает на седьмой и оскверняет шесть.
30 (96). "Если это будет собака Vohunazga 1, наркотиками Nasu бросается вперед, о Спитамы Заратустра! она падает на шестом и оскверняет пять.
"Если это будет молодой собаки 2, наркотиками Nasu бросается вперед, о Спитамы Заратустра! она падает на пятую и оскверняет четыре.
31 (100). "Если это будет собака Sukuruna 3, наркотиками Nasu бросается вперед, о Спитамы Заратустра! она падает на четвертый и оскверняет три.
"Если это будет собака Gazu 4, наркотиками Nasu бросается вперед, о Спитамы Заратустра! она падает на третий и оскверняет два.
32 (104). "Если это будет собака Aiwizu, наркотиками


стр. 59
[Пункт, продолжение следует] Nasu бросается вперед, о Спитамы Заратустра! она падает на второй и оскверняет дальше.
"Если это будет собака Vizu, наркотиками Nasu бросается вперед, о Спитамы Заратустра! она падает на другой, она оскверняет следующем.
33 (108). О Создатель материального мира, Ты Святый! Если это собака Urupi 1, сколько существ добрый дух делает это непосредственно дефиле, сколько делает это косвенно дефиле в смерти?
34 (110). Ахура Мазда ответил: "Собака Urupi не делает ни прямо, ни косвенно не осквернить любого из существ добрый дух, но тот, кто поражает и убивает его, для него нечистоты цепляется во веки веков 2. '
35 (113). О Создатель материального мира, Ты Святый! Если мертвый быть злой, двуногий негодяй, нечестивые Ashemaogha 3, сколько существ доброго духа он непосредственно дефиле, сколько же он косвенно дефиле в смерти?
36 (115). Ахура Мазда ответил: "Не больше, чем лягушка делает чей яд высох, и который был мертв больше года 4. Пока жив, действительно, о Спитамы Заратустра! что нечестивые, двуногих


стр. 60
негодяй, что нечестивые Ashemaogha, прямо оскверняет существа добрый дух, и косвенно оскверняет их.
37 (119). "Пока жив, он поражает воды 1; пока жив, он задувает огонь 2, в то время жив, он уносит корову 3, в то время жив, он поражает верного человека со смертельным ударом, что часть души от тела 4; не так он будет делать, когда мертв.
38 (120). "Пока жив, действительно, о Спитамы Заратустра! что нечестивые, двуногих негодяй, что нечестивые Ashemaogha, никогда не перестает лишая верным человеком своей пище, его одежды, его дом, его кровать, его суда 5; не так он будет делать, когда мертвые ".
VII.
39 (122). О Создатель материального мира, Ты Святый! Когда в наши дома здесь, на земле мы привезли огонь, baresma, чашки, хаома, и раствор 6, Святый Ахура Мазда! если это сбудется, что либо собака или человек умирает там, что же поклонники Mazda делать?
40 (125). Ахура Мазда отвечал: "Из дома, о Спитамы Заратустра! будут они принимать огонь, baresma, чашки, хаома, и миномет, они принимают одно из мертвых в нужное место 7 куда, в соответствии с законом, трупы должны быть привлечены, на съедение там ".
41 (128). О Создатель материального мира, ты




стр. 61
[Пункт, продолжение следует] Святый! Когда же они вернуть огонь на дом которой человек умер?
42 (129). Ахура Мазда ответил: "Они должны ждать в течение девяти ночей в зимний период, в течение месяца летом, и тогда будут вернуть пожара в доме которой человек умер.
43 030. О Создатель материального мира, Ты Святый! И если они принесут обратно пожара в доме которой человек умер, в течение девяти ночей, или в течение месяца, то, что наказание они платят?
44 (134). Ахура Мазда ответил: "Они должны быть Peshôtanus. Двести полос с Aspahê-Астра, двести полос с Sraoshô-карана '
VIII.
45 (135) 1. О Создатель материального мира, Ты Святый! Если в доме поклонник Mazda ли женщина с ребенком, а если быть месяц ушел, или два, или три, или четыре, или пять, или шесть, или семь, или восемь, или девять или десять месяцев нет, она родит мертворожденным ребенком, то что поклонники Mazda делать?
40 (139). Ахура Мазда ответил: "место в этом доме Mazdean чего земля является самым чистым и сухим, а наименее пропускаются мелкий и крупный скот, в результате пожара, сын Ахура Мазда, по освящен пучки baresma, а также верных; '-
47 (143). О Создатель материального мира, Ты Святый! Как далеко от огня? Как далеко от воды? Как далеко от освящен пучки baresma? Как далеко от верной?

стр. 62
48 (144). Ахура Мазда ответил: "Тридцать шагов от огня, шагах в тридцати от воды, шагах в тридцати от освящен пучки baresma, в трех шагах от верных; -
49 (145). "На этом месте должна поклонников Mazda возвести корпус 1, и в нем должны они устанавливают ее с пищей, в нем должны они устанавливают ее с одеждой.
50 (147). О Создатель материального мира, Ты Святый! Что такое еда, что женщина сначала взять?
51 (148). Ахура Мазда ответила: «Она будет пить Гомес 2 смешанный с золой, три чашки, или шесть, или девять, мыть над могилой в ее утробе.
52 (151). "После этого она может пить кипящий 3 молоко кобылы, коровы, овцы или козы, с или без пап пап 4, она может занять приготовленное мясо без воды, без хлеба лепешку, и вино без воды 5. '
53 (154). О Создатель материального мира, Ты Святый! Долго ли она оставаться таковой? Как долго будет она жить только на такого рода мясо, хлеб и вино?
54 (155). Ахура Мазда ответил: "Три ночи



стр. 63
Долго ли она оставаться таковой; три ночи долго будет она жить на такую ​​мясо, хлеб и вино. Потом, когда три ночи прошли, она вымоет ее тело, она вымоет ее одежду, с Гомесом и воды, на девять лунок 1, и, таким образом она должна быть чистой.
55 (157). О Создатель материального мира, Ты Святый! Долго ли она оставаться таковой? Как долго, после трех ночей пошли, будет она сидеть ограничивается, и жить отдельно от остальных поклонников Mazda, а на свое место, ей еду, и ее одежда?
56 (158). Ахура Мазда ответил: «Девять ночей долго будет она останется таковым: девять ночи напролет, после трех ночей пошли, будет она сидеть ограничивается, и жить отдельно от остальных поклонников Mazda, а на свое место, свою пищу, и ее одежда. Потом, когда девять ночей прошли, она вымоет ее тело, и очистит ее одежду с Гомесом и воды 2. '
57 (160) 3. О Создатель материального мира, Ты Святый! Можно ли считать эти одежды, когда однажды омыты и очищены, когда-либо использоваться либо Zaotar или Hâvanan или Âtare-Вахша, или Frabaretar или Âbered или Âsnâtar, или


стр. 64
[Пункт, продолжение следует] Rathwiskar или Сраоша-varez 1, или каким-либо священник, воин или земледелец 2?
58 (162). Ахура Мазда ответила: «Никогда не могут те, одежду, даже после стирки и очистил, использоваться либо Zaotar или Hâvanan или Âtare-Вахша, или Frabaretar или Âbered или Âsnâtar, или Rathwiskar или Сраоша-varez, или каким-либо священника, воина, или Виноградарь.
59 (164). "Но если есть в доме Mazdean женщина, которая находится в ее болезни, или человек, который стал непригодным для работы 3, и кто должен сидеть на месте немощи 4, эта одежда должна служить для их покрытия и для их листы 5, пока они не могут снять и переместить руки 6.



стр. 65
60 (168). «Ахура Мазда, действительно, не позволяет нам терять что-либо ценное, что у нас может быть, даже не так много, как 1 мас Asperena о потоке, даже не столько в качестве служанки роняет в спиннинг.
61 (170). "Кто бросает одежду на мертвое тело 2, даже не столько в качестве служанки роняет в прядении, не набожный человек в то время как живые, а также не он, когда умер, имеют место в счастливой области 3.
62 (174). "Он должен уйти в мир демонов, в этот темный мир 4, из темноты, потомки тьмы 5. В этом мире,



стр. 66
мрачное царство, вы доставляются собственного дела, по вашей собственной души, о грешники!

-------------------------------------------------- ------------------------------
Сноски
49:1 за осквернение огня, принося мертвой материи в него, видеть Farg. VII, 25 сл. Sâdah Вендидад имеет здесь "облекитесь единственно правильный и хорошо изучены топлива (в огонь). Для очистки нечистым древесины, см. Farg. VII, 28 сл.
49:2 "Люди виновны в смерти» (память,.. Ср Introd V, 19).
50:1 После их смерти: "Когда душа плачет и отбита, приводится далеко от рая" (память) Возможно, "Чья душа летать (из рая) на фоне воплей" (ср. Farg. XIII, 8 ).
50:2 за осквернение земли и воды: "Если человек хочет, чтобы оросить поля, он сначала должен заботиться о воде канала, есть ли мертвая материя в ней или нет. . . . . Если вода, ему неизвестны, доходит до трупа, нет греха на нем. Если он не заботился речушка и ручей, он нечист "(Саддар 75; Гайд-85).
50:3 Вода и огонь принадлежат святым части мира, и прийти с 51 от Бога: как же это, что они убивают? "Пусть свет Gueber священный огонь в течение ста лет, если он когда-то упадет в нее, он должен быть сожжен. Даже Mobeds, если можно доверять Elisaeus, жаловался, что огонь сожжет их без учета их благочестие, когда обожают они пришли слишком близко (войны Вардан это, стр. 211 французский перевод аббат Гарабед). Ответ был, что это не огонь, ни вода, которая убивает, а демон смерти и судьбы. "Ничто не все, что я создал в мире, сказал Ормуздом, вредит человеку, это плохо NaI (ЛЕЖ-VAI), который убивает человека" (греч. Рав 124.).
51:1 Буквально, "связывает его," видеть Ввод. IV, 26, ср. Farg. XIX, 29.
51:2 "плохих Вай" (память), см. Ввод. IV, 17.
51:3 на поверхность.
51:4 на дно.
Или, возможно, 51:5: "Когда он уходит, он по воле судьбы, что он уходит" (память)
51:6 См. предыдущее примечание.
51:7 В случае, если человек умирает во время снежной сезон, в то время трудно стр. 52 или невозможно принять труп Дахма, который обычно стоит далеко от населенных мест. Же случай рассматривается более четко и в полном Farg. VIII, 4 сл.
52:1 В каждом изолированном доме, в каждой группе домов.
52:2 Отсюда вытекает современного использования Зад-марг, небольшой дом, где грязь труп положили, лежать там, пока не могут быть приняты для Дахма (Анкетиль, Зенд-Авеста II, 583). Объект этого положения заключается в удалении нечистот умерших от места проживания. Древняя форма же положение содержится в Farg. VIII, 8.
52:3 "Быть в жизни" (память)
52:4 вернуться.
52:5 «До зимы прошлого" (память)
53:1 моря выше облаков. См. Ввод. IV, 11.
53:2 Зороастра, кажется, удивительно, что Ормуздом страхи так мало, чтобы нарушать свои собственные законы, осквернение воды с мертвыми. В Ravaet, он спрашивает его, почему он прямо запрещает, мужчины принимать трупы в воду, а сам он посылает дождь на Dakhmas (греч. Рав. 125).
53:3 море, где вода очищенная, прежде чем вернуться к своим небесным сиденье, море Vouru-каша (см. § 19). Pûitika, «чистый», очень вероятно, были первоначально имя или эпитет моря Vouru-каши. Когда мифической географии Mazdeism сократилось в системе, эпитет приняли отдельное существование, так как он дал готового ответа на этот вопрос, который, может быть, был поднят сначала само название: "Где вода очищена которые Были осквернены ее ниже, и которые мы видим, снова упал к нам чистой и чистой?
54:1 В более поздних мифологии, море Vouru-каша и море Pûitika были ассимилированы до Аравийского моря и Оманского залива: движущиеся туда-сюда из воды с небес на землю и от земли к небесам было интерпретировано как приходили и уходили от прилива (Bund. XIII).
54:2 дерево всех семян (Harvisptokhm), который растет в середине моря Vouru-каша; семена всех растений на ней. Существует богоподобным птица, Sinamru, сидя на этом дереве, всякий раз, когда он летит с дерева, произрастают из этого тысячи ветвей, когда он садится на это, есть перерыв тысячу сучьев, семена которых разбросаны, и сыпались на землю Tistar (Tistrya), бог дождя (Yt. XII, 17; Minokhired LXII, 37 след;. Bundahis XXVII;... см. Farg XX, 4 далее)
55:1 очищение, очищение.
55:2: "Когда Зороастр увидел, что человек в состоянии избежать греха, выполняя добрые дела, он был полон радости" (память)
55:3 Как нечистоты не что иное, форма смерти (см. Ввод. V, 3).
55:4 То есть: "Кто совершает обряд очищения в соответствии с предписаниями закона.
55:5 "королевских кипарис выше небольшой травы" (память)
56:1 "Для того, чтобы правило" (память), который, вероятно, означает "знать, какое наказание он должен пройти," как, когда человек согрешил с языком или рукой, Дастур (или Рату ) должен назначить для него искуплением греха, что требует. Рату является главный священник, духовный глава общины.
56:2 "Плакать за свое преступление" (память), что может означать "читать ему Patet, или получить на руки соответствующий номер полосы. Трудно сказать точно, каковы были функции Сраоша-varez, который, кажется, были в два раза. Петух по сравнению с ним, как «тот, кто устанавливает мир в движении, и просыпается мужчин для молитвы (Farg. XVIII, 14, текст и ноты), что позволит сделать его своего рода зороастрийских муэдзин, в то же время он является священником покаяния. Его имя может относиться к любой из своих функций, в зависимости от того, переводится: "Тот, кто причинах слушания», или «исполнителем наказания; 'в первом случае он был бы священником, который произносит favete языкового, srâushat , а в другом случае он был бы священником, кто владеет Sraoshô-карана (см. Introd V, 19.).
56:3 служба в честь какого-либо из ангелов, или умершего человека, в котором маленькие пирожные, называется draona, освящаются в своих названиях, а потом. уделено присутствующим, чтобы поесть.
56:4 Когда она не должна быть.
56:5 Когда она должна быть.
56:6 смысл предложения не уверен, он намекает на стр. 57 религиозных обычаев, которые не известны. Комментарий интерпретирует его как сумму, «есть ли у него мысль, что он не должен думать, или не подумал, что он должен подумать, имеет ли он сказал, что ему не следовало сказал или не сказал, что он должен был сказать, имеет ли он сделал то, что ему не следовало бы сделать, или не сделал то, что он должен был сделать ».
57:1 Когда Рату переводит одну треть грех, Бог прощает все это (Саддар 29).
57:2 Ср. Farg. III, 21.
57:3 См. Ввод. V, 3.
57:4 В оппозиции к случаю, когда мертвые один Ashemaogha (§ 35), поскольку ни вопросы Nasu тогда.
57:5 Буквально: "Если она приходится на одиннадцатый, она оскверняет десятый. Слово, если относится к предположению, что Есть одиннадцать человек по крайней мере, и слова "она оскверняет десятого" следует понимать как означающий 'она оскверняет до десятого. В Ravaets, Авеста различия теряются, и осквернение сила Nasu то же самое, каковы бы ни были ранга мертвых: "Если есть р 58 числа людей, спящих в одном месте, и если один из них, случается, умирают, все вокруг него, в любом направлении, насколько это одиннадцатый, стать нечистым, если они были в контакте друг с другом »(греч. рав . 470).
58:1 собака без хозяина (см. Farg. XIII, 19).
58:2 собаки не более четырех месяцев.
58:3 По Aspendiârji, Сийского, черт возьми, или "черная болотная" рысь, посланник льва.
58:4 Это имя и два следующих, Aiwizu и Vizu, остаются непереведенные, не ясно, в переводе Пехлеви.
59:1 ласкам. Ласка является одним из существ Ахура, ибо "она была создана для борьбы с Гарза змеи и другие khrafstras, что живут в норах» (47 Bund., 8).
59:2 Не то, чтобы нечистый не может быть очищен, но что его нечистота не проходит от него к другому.
59:3 См. Ввод. IV, 10, V, 11.
59:4 лягушка творение Ахримана, и один из самых ненавистных, ибо в море Vouru-каши, само плавание вокруг белый Хом, дерево вечной жизни, то и будет грызть его, но и для богоподобный рыба Кар-Махи, который держит часы и охранников дерево там, где лягушки бы проскользнуть (Bund. XVIII;... см. Orm Ahr § 146).
60:1 По осквернение его (капитала преступления;. См. Introd V, 8 и Farg VII, 25.).
60:2 Он тушит пожар Бахрам (тяжкое преступление;. Introd V, 9).
60:3 Как скотокрад.
60:4 Как убийца.
60:5 По осквернение или воруя их.
60:6 Для выполнения жертву.
60:7 Дахма.
61:1 § § 45-54 = Farg. VII, 60-69.
62:1 Armêst-гах (см. Farg. III, 15 сл. И Ввод. V, 15).
62:2 Моча вола: он разрушает Насу в ее утробе (Introd. V, 5). Пеплом работы с этой же целью, так как они взяты из огня Бахрама (память), земное представитель огонь молнии, и самый мощный разрушитель демонов (см. Ввод. V, 8 и Farg. VIII, 80 сл.) Три чашки, или шесть, или девять, по ее сила »(Asp.)
Сомнительные 62:3.
Сомнительные 62:4.
62:5 См. Ввод. V, 13. 'Вода будет осквернена,', ср. Farg. VII, 70 сл.
63:1 Она осуществляет Barashnûm девять ночей », за деталями, которые видят Farg. IX.
63:2 Современный обычай несколько иная: "Если женщина рождает мертворожденным ребенком, после беременности от одного месяца до десяти месяцев, первая еда, она должна принять это nîrang (= Gomez). . . огонь и пепел, и она не допускается до четвертого дня принимать воду или соль, или любой пищи, которую готовят с водой или солью: на четвертый день они дают ей nîrang, что она может очистить себя и мыть ее одежду с ней , и она не может мыть себя и свою одежду с водой до сорок первый день "(греч. Рав. 568).
63:3 § § 57-62 = Farg. VII, 7-22.
64:1 Вот имена разных священников, которые занимались жертвы. Hâvanan штаммов хаома; Âtare-Вахша разжигает огонь; Frabaretar приносит все, что необходимо для жертвоприношения (Анкетиль); Âbered приносит воду (Анкетиль и Занд-Пехлеви Глоссарий, 21); Âsnâtar очищает сосуды. Те священники, которые возложены подготовительного или аксессуар разбирательства; основные обязанности выполняют Zaotar и Rathwiskar, бывший пение гимнов и молитв говоря, последний выполнения различных операций во время жертвоприношения. В настоящее время Есть только два священника, Zaotar (Zûtî) и Rathwiskar (Raspî), последний выполнения всех аксессуаров услуги ранее выполняли несколько священников. Что касается Сраоша-varez, см. выше, § 25, примечание 2.
64:2 Одним словом, любым из верующих, когда в состоянии ритуальной чистоты.
64:3 Armêst, буквально, «немощным человеком", то есть нечистый, во время его нечистоты (. Farg. IX, 33 далее), когда все работы запрещены к нему (см. Ввод. V, 15).
64:4 Armêst-гах (см. Ввод. V, x5).
64:5 одежды осквернен мертвые могут служить только для женщин Dashtân, даже после того, как моются и подвергаются в течение шести месяцев на свет солнца и луны (Саддар 91, ср. Farg. VII, 10 сл. )
64:6 Пока они не чисты. Нечистые должны иметь свои руки стр. 65, завернутый в старый кусок полотна, чтобы не коснуться и оскверняют все чисто.
65:1 Смотрите Farg. IV, 48, примечание 4.
65:2 Ср. Farg. VIII, 23 сл. Как видно из этих отрывков, которые должны лежать мертвым на горе голый, или "одеты только со светом или на небесах» (Farg. VI, 51). Современный обычай, чтобы одеть их со старой одеждой (Dadabhai Наороджи, Нравы и обычаи парсов, стр. 15). "Когда человек умирает и получает заказ (уйти), старший саван они делают для него, тем лучше. Он должен быть старый, измученный, но хорошо моются: они не должны лежать что-то новое о мертвых. Ибо сказано в Zend Вендидад, если они надевают мертвые даже не столько как нить от прялки больше, чем это необходимо, каждый поток вступает в другом мире, черная змея цепляясь за сердце того, кто сделал, что саван , и даже мертвые восстанут против него и схватить его за юбку, и говорят, что саван которые ты madest для меня стал пищей для червей и паразитов '(Саддар 12). Греки развлекаться совершенно разные идеи, и одет мертвыми в своих веселых наряд, как будто для праздника. И все же разница только по внешнему виду, ибо, после четвертого дня, когда душа на небесах, то богатые одежды предлагаются к ней, который она будет носить в своей небесной жизни (Саддар 87, Гайд-64).
65:3 Behesht или рай.
65:4: "Где темнота может быть обращено взыскание с руки» (память;. Aogemaidê см. 28), что-то более "видимым темноте.
65:5 Комментарий имеет "место тех, кто пропитать стр. 66 темноте, за наркотиками кто мыслит семян от грешник приходит из того места »(ср. Farg. XVIII, 30 сл.) FARGARD VI.
Я (1-9). Как долго земля остается нечистым, когда осквернена мертв.
II (10-25). Штрафы за осквернение земли с мертвой материи.
III (26-41). Очистка различных видов воды, когда осквернена мертв.
IV (42-43). Очистка хаома.
V (44-51). Место для трупов; Dakhmas.
I.
1. Доколе земли паром собак на котором и мужчины умерли?
Ахура Мазда ответил: "год должна земле паром собак на котором и мужчины умерли, Святый Заратустра!
2 (3). "Год должны не поклонник Mazda сеять, ни воды, что часть земля, на которой собаки или люди умерли, он может сеять, как ему нравится остальной земле, он может воде, как ему нравится 1.
3 (5). "Если в течение года они должны сеять или водой земля, на которой собаки или люди умерли, грех же, как если бы они принесли мертвой материи к воде, на земле, и к растениям 2. '
4 (7). О Создатель материального мира, Ты Святый! Если поклонники Mazda сеять или воды,

стр. 67
в течение года, земля, на которой собаки или люди умерли, то, что наказание, которое они должны платить?
5 (9). Ахура Мазда ответил: "Они Peshôtanus. Двести полос с Aspahê-Астра, двести полос с Sraoshô-карана 1 '
6 (10). О Создатель материального мира, Ты Святый! Если поклонники Mazda хотят сделать землю пригодных для пропашных снова 2, что они могут поливать, сеять и пахать, то что они делают?
7 (12). Ахура Мазда ответил: "Они будут смотреть на землю для любой кости, волосы, мясо, навоз, или крови, которые могут быть там».
8 (13). О Создатель материального мира, Ты Святый! Если они не должны смотреть на землю для любой кости, волосы, мясо, навоз, или кровь, которая может быть там, то, что наказание, которое они должны платить?
9 (15). Ахура Мазда ответил: "Они Peshôtanus. Двести полос с Aspahê-Астра, двести полос с Sraoshô-карана '
II.
10. (16). О Создатель материального мира, Ты Святый! Если человек брошу на землю кости мертвого пса, или покойник, как большой, как верхнего сустава пальца, и если жир или мозга вытекающие из него на землю, то, что казнь будет ли он платить ?
11 (18). Ахура Мазда ответил: "Тридцать полосы с Aspahê-Астра, тридцать полосы с Sraoshô-карана.

стр. 68
12 (20). О Создатель материального мира, Ты Святый! Если человек брошу на землю кости мертвого пса, или покойник, как большой, как верхнего сустава передних пальца, и если жир или мозга вытекающие из него на землю, то, что казнь будет ли он платить?
13 (24). Ахура Мазда ответил: "Пятьдесят полосы с Aspahê-Астра, пятьдесят полосы с Sraoshô-карана.
14 (25). О Создатель материального мира, Ты Святый! Если человек брошу на землю кости мертвого пса, или покойник, как большой, как верхнего сустава среднего пальца, а если жир или мозга вытекающие из него на землю, то, что казнь будет ли он платить ?
15 (29). Ахура Мазда ответил: "Семьдесят полосы с Aspahê-Астра, семьдесят полосы с Sraoshô-карана.
16 (30). О Создатель материального мира, Ты Святый! Если человек брошу на землю кости мертвого пса, или покойник, как большой, как палец или ребро, и если жир или мозга вытекающие из него на землю, то, что казнь будет ли он платить?
17 (34). Ахура Мазда ответил: "Девяносто полосы с Aspahê-Астра, девяносто полосы с Sraoshô-карана.
18 (35). О Создатель материального мира, Ты Святый! Если человек брошу на землю кости мертвого пса, или покойник, как большой, как два пальца, или как два ребра, и если жир или мозга вытекающие из него на землю, то, что казнь будет ли он платить?
19 (39). Ахура Мазда ответила: «Он Peshôtanu. Двести полос с Aspahê-Астра, двести полос с Sraoshô-карана '
стр. 69
20 (40). О Создатель материального мира, Ты Святый! Если человек брошу на землю кости мертвого пса, или покойник, как большой, как рука кости или как бедренной кости, а если жир или мозга вытекающие из него на землю, то, что казнь будет ли он платить?
21 (44). Ахура Мазда ответил: "Четыреста полосы с Aspahê-Астра, четыреста полосы с Sraoshô-карана.
22 (45). О Создатель материального мира, Ты Святый! Если человек брошу на землю кости мертвого пса, или покойник, как большой, как череп человека, и если жир или мозга вытекающие из него на землю, то, что казнь будет ли он платить?
23 (49). Ахура Мазда ответил: "Шестьсот полосы с Aspahê-Астра, шестьсот полосы с Sraoshô-карана.
24 (50). О Создатель материального мира, Ты Святый! Если человек брошу на землю все тело мертвого пса, или покойник, и если жир или мозга вытекающие из него на землю, то, что казнь будет ли он платить?
25 (53). Ахура Мазда ответил: "тысяча полосы с Aspahê-Астра, тысячи полос с Sraoshô-карана.
III.
26 (54). О Создатель материального мира, Ты Святый! Если поклонник Mazda, ходьбы или бега, или верхом, или вождения, придет на труп в поток проточной воды, что же он сделал?
27 (56). Ахура Мазда ответил: "Сняв обувь, откладывая его одежду, смело, о Заратустра! он должен войти в реку и взять мертвые из воды, он должен спуститься в воду
стр. 70
по щиколотку, по колено, по пояс, или человека всю глубину, пока он не может достичь труп 1. '
28 (61). О Создатель материального мира, Ты Святый! Если же тело уже разваливается и гниению, что же поклонник Mazda делать?
29 (63). Ахура Мазда ответил: "Он должен извлечь из воды, поскольку значительная часть трупа, как он может ухватиться обеими руками, и он должен отдать ее на сухую землю, не грех придает ему за любой кости, волосы, жир, мясо , навоза, или крови, что может упасть обратно в воду.
30 (65). О Создатель материального мира, Ты Святый! Какая часть воды в пруду делает дефиле наркотиками Nasu с инфекцией, загрязнение окружающей среды, и нечистоты?
31 (66). Ахура Мазда ответил: "Шесть шагов по каждой из четырех сторон. Пока труп не было принято из воды, так долго, что вода должна быть нечисто и непригодна для питья. Они должны, следовательно, принять труп из пруда, и отдать ее на сухую землю.
32 (69). "И воды они будешь отводить половину или треть, или четвертое, или пятую часть, в соответствии с тем они способны, и после труп был вывезен и вода была отсасывается, остальная часть Вода чистая, и как крупный рогатый скот и люди могут ее пить в свое удовольствие, как и прежде.
33 (72). О Создатель материального мира, ты

стр. 71
[Пункт, продолжение следует] Святый! Какая часть воды в колодце, это дефиле наркотиками Nasu с инфекцией, загрязнение окружающей среды, и нечистоты?
34 (73). Ахура Мазда ответил: "Пока труп не было принято из воды 1, так долго, что вода должна быть нечисто и непригодна для питья. Они должны, следовательно, принять труп из колодца, и отдать ее на сухую землю.
35 (73). "И вода в колодце они должны отводить половину или треть, или четвертое, или пятую часть, в соответствии с тем они способны, и после труп был вывезен и вода была отсасывается, остальное вода чистая, и оба крупного рогатого скота и мужчины могут ее пить в свое удовольствие, как и прежде.
36 (74). О Создатель материального мира, Ты Святый! Какая часть листа снега или града делает дефиле наркотиками Nasu с инфекцией, загрязнение окружающей среды, и нечистоты?
37 (75). Ахура Мазда ответил: "Три шага на каждой из четырех сторон. Пока труп не было принято из воды, так долго, что вода должна быть нечисто и непригодна для питья. Они должны, следовательно, принять труп из воды, и положить его на сухую землю.
38 (78). «После труп был вывезен и снег или град растаял, вода чистая, и как крупный рогатый скот и люди могут ее пить в свое удовольствие, как и прежде.
39 (79). О Создатель материального мира, Ты Святый! Какая часть воды работает

стр. 72
это дефиле наркотиками Nasu с инфекцией загрязнения, и нечистоты?
40 (80). Ахура Мазда ответил: "Три шага вниз по течению, девять шагов вверх по течению, шесть шагов в поперечнике. Пока труп не было принято из воды, пока вода должна быть нечисто и непригодна для питья. Они должны, следовательно, принять труп из воды, и положить его на сухую землю.
41 (83). «После труп был вывезен и потоком текла в три раза 1, вода чистая, и оба крупного рогатого скота и мужчины могут ее пить в свое удовольствие, как и прежде.
IV.
42 (84). О Создатель материального мира, Ты Святый! Может хаома, который был тронут труп мертвого пса, или труп мертвого человека, быть чистым снова?
40 (85). Ахура Мазда ответил: "Он может, о святом Заратустра! Если он был напряженным для Жертвы, не труп, который был доведен до этого, делает коррупции или смерти войти в нее 2. Если он не был напряженным для жертвоприношения, стебель осквернили длина четырех пальцев. Это длина стебля должна быть похоронен в земле, в середине дома, за год. Когда год прошел, верные могут пить его сок в свое удовольствие, как и прежде.
V.
44 (92). О Создатель материального мира, ты

стр. 73
[Пункт, продолжение следует] Святый! Куда мы принесем, где мы лежали тела мертвых, о Ахура Мазда?
45 (93). Ахура Мазда ответил: "На высокие вершины 1, где они знают, Есть всегда трупоедства труп собаки и птиц, питающихся, о святом Заратустра!
46 (95). "Там должно поклонников Mazda закрепить труп, за ноги и за волосы, с латунной, камни, или свинца, чтобы трупоедства собак и трупов пти
Архив записей
Copyright © 2017