Среда, 20.09.2017, 15:45
откровение гения хазрата
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                                                          ENGLISH
Меню сайта
Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Поиск
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ?
Всего ответов: 22
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ ЖИЗНЬ?
Всего ответов: 20
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
того, что сказано о примитивной Земле, с более полным Обзор государства первого мира, природных и гражданское, и сравнение его с настоящим мира.

Что же касается подземные вещи, металлы и минералы, я полагаю, они не имеют его в первой Земле, и они счастливее, нет золота, ни серебра, ни конь металлов. Использование этих либо мнимые, или в таких произведениях, как, по конституции их мир, у них было мало повод. И Минералы как для медицины, который у них не было необходимости дальнейшего чем Травы, или для определенных материалов искусств, которые не были тогда в использовании, или были suppli'd другими способами. Эти подземные вещи, металлы и минералы metallick, являются Имитируемое, а не оригинала органов, ровесник Земли, но сделаны с течением времени, после долгой подготовки и измышления, под действием солнца в недрах Земли. И если к выносливости или принципы их подняться из нижней регионов, расположенных ниже Abysse, как я склонен думать, что они делают, это не делает, кажется вероятным, что они могут быть сделаны через такую ​​массу воды, или, что тепло Солнца могли бы на внезапное проникнуть так глубоко, и уметь, чтобы ослабить их, и поднять их на Землю экстерьера. И как первый Возраст Мировой call'd Золотой, хотя не знал, что золото было, так что следующие века имели свои имена из нескольких металлов, который лежал тогда спал в темном и глубоком чреве природы, а не видит ВС по много лет и веков после этого.
дни и ночи были всегда равны в раю, и они не знали, как это могло быть, если она не стояла под Æquinoctial. Но мы показали еще один метод, в котором, что вечный Æquinox случилось, и как оно было общим для всех частей и Климаты, что Земля, которая, если бы они были в курсе, и что тропический пояс в то время был совершенно непригодными для проживания, имеющие remov'd их рай таким образом далеко от дома, они бы, наверное, remov'd это немного дальше, в умеренном климате других полушарии.

Древние язычники, поэтов и философов, имели понятие Рая, или, вернее, нескольких рай на Земле, и 'это замечательно, что они plac'd их вообще, если не все из них, из этого континента, а в океане , или за ее пределами, или в другом полушарии или Orb. Сад Гесперид, Счастливые острова, Елисейские поля, Огигия и Toprabane, как это describ'd по Диодор Сицилийский, с другими, такими, как, которая, как все они были characteriz'd как и многие рай, так что все они были сидя из нашего континента по их географии и описания их.

До сих пор античности, кажется, склоняются к другой полушарии, или куда-нибудь за пределами нашего континента для сидения Рая; Но то, что мы больше всего зависеть от в этом деле, является христианской древности, суда и традиции Отцы на этот аргумент. И мы можем с уверенностью сказать, в первую очередь, негативно, что ни одна из христианских отцов, латыни или греческом, когда-либо plac'd Рай в Месопотамии, то есть тщеславие и изобретения некоторых современных авторов, имеющего гораздо incouraged в последнее время, потому что он дал мужчин легкость и отдыха, как для дальнейшего расследования, в споре они не могут хорошо управлять. Во-вторых, мы можем утверждать, что ни одна из христианских Отцы plac'd Рай в любом определенном регионе нашего континента, в Азии Africk или Европе. Я читал одного или двух авторов, я думаю, что fansied Рай, был в Иерусалиме, но Кошмарная Meer фантазии, что никакое тело рассматривается или pursu'd. Controversie среди отцов о Раю, было совсем другое из того, что в настоящее время за последнее время: они спорные и оспаривал, будь то Рай был телесной, интеллектуальной или только, и Аллегорические; Это был великий момент среди них. Потом из тех, которые думали, что это телесное, некоторые plac'd его высоко в воздух, некоторые недоступны Desarts или горы, и многие за океаном, или в другом мире, и в этих главным образом состояли различия и разнообразие мнений среди них; при этом мы не обнаружим, что они nam'd какого-либо конкретного места или страны, в известных частях Земли для сидения Рая, или, что одно оспаривается в одном месте земли, а другой для другого, который напрасно безрассудство современных авторов , как если бы они могли рассказать акр земли, где стояла Рая, или могут устанавливать свои ноги от центра сада. Они имеют поврежденные и исказил понятие нашего рая, так же, как некоторые современные поэты имеют понятия Елисейских полях, которые Гомера и древних plac'd удаленных на концах Земли, и это сделает маленький зеленый луг в Кампании Феликс быть fam'd Элизиума.

Так много о отцы, негативно, но чтобы обнаружить, насколько мы можем, каковы их положительные утверждения были в этом рассуждении, мы можем наблюдать, что, хотя их мнения по-разному exprest, они вообще концентрировать в том, что

стр. 84

южного полушария была сиденья Рая. Это, говорю я, кажется, явно будет смысл христианской древности и традиции, так далеко, есть какие-либо вещь в окончательной остается у нас на эту тему. Некоторые из отцов не верил Рай для телесного и местные, и те, которые будут установлены в стороне, в первую очередь, как к этой точке, другие, что думал, что это местные, не определяет какой-либо вещь (поскольку большинство из них действительно не ) в отношении конкретного места ее, а остальное, что сделал, хотя они exprest себя по-разному, и в различных формах, тем не менее, при должной интерпретации, все они сходятся в одной общей и общий вывод, что рай сидел за Æquinoctial, или в другом полушарии.

И чтобы понять это правильно, мы должны подумать, в первую очередь, по форме первобытной Земли, и из двух полушарий которой он состоял, вообще непередаваемое друг с другом, по причине жаркого между ними зоны, так как этих двух полушарий были тогда как два различных миров, или отдельных землях, которые не имели торговлю друг с другом. И это понятие или традиции мы находим среди языческих авторов, а также христианские, это напротив Земли будучи call'd ими Antichthon, а его жители Antichthones: Для тех слов понять как Антиподы и Antœci, или все за пределы линии, как это проявляются из своих лучших авторов, как Ахиллес Татий, и Цезаря Германика на Арат, Проб Грамматик, Цензорин, Помпоний Мела и Плиний. И это были call'd другой мир, и lookt на качестве еще одной акции и расы человечества, как явствует из Цицерона и Макробий; Somn. СКИП. Но, как последняя часть была их ошибка, так что первое acknowledg'd христианских авторов, а также других, и особенно святого Климента, в своем послании к Коринфянам, упоминает Мира, или миров за океана, с учетом Божественное провидение, и великий царь природы, а также, как наша. Этот отрывок из святого Климента также отмечается Санкт-JeromLib. 2. c. 3., В своем комментарии на Еф. 2. 2 и Оригеном Periarchon, где Inhabittants этого другого Мира call'd Antichthones.

Я делаю это замечание, в первую очередь, чтобы мы могли понять истинный смысл и значение этих фраз и выражений, среди Древних, когда говорят, что рай был в другой мир. Какие не должны быть настолько понятны, как если бы они думали, Рай был на Луне, или Юпитера, или, как висел над облаков или Метеор, они не были столь экстравагантным, но, что Рай был в другом полушарии, которое называем " г Antichthon, другой Земли, или другой мир от нашего, и справедливо известный так, из-за невозможности коммерции и общения между их жителей. И это замечание будучи premis'd, теперь мы будем распространять христианские авторы и отцы, которые deliver'd свое мнение о месте рая, на три или четыре ряды или заказов, и, хотя они выражают себя по-разному, вы увидите, когда должным образом examin'd и разъяснил, они все заговоры и согласиться на вышеупомянутый вывод, что место Рая была в другом полушарии.

В первом ряду, то мы разместим и считаться те, которые создали рай в другом мире, или в другом Земли; видя, в соответствии с выше экспликация, то есть то же самое, как утверждать это сидя за жаркого пояса в другой полушарии. В этом ряду являются Ефрем Сир, Моисей Бар Cepha, Tatianus, и

стр. 185

более поздней датой Якоб де Валентия. К ним следует добавить еще такие авторы, как, скажем, что Адам, когда он был turn'd из рая, был доставлен в нашу Землю, или в нашем регионе Земли, ибо это равносильно с первого; И это, кажется, быть чувство Санкт Джером в нескольких местах против Jovinian, как и Константина, в его речи в Евсевия, и положительно утверждает Sulpitius Северус. И, наконец, тех авторов, которые представляют рай, как далекие от нашего Мира, и недоступной, поэтому Санкт-Остин, Прокопий Gazeus, Беда, Strabus Fuldensis, Historia Scholiastica и других, эти, я говорю, преследуют те же понятия античности, за то, что удалена от нашей планеты (то есть из нашего континента, а мы до 1 explain'd она) должен понимать, что Antichthon, или Анти-полушарие, Древних oppos'd нашему.

Другой брусчатки авторов, которые интерпретируют Пламенный Меч, который охранял Рай для жаркого пояса, не ясно интимное, что Рай, по их мнению, выходят за рамки жаркого пояса, или в борьбе с полушарии; И таким образом Тертуллиан интерпретирует пламенным мечом, и В таких словах, как в полной мере подтверждают наше чувство: Рая, Он говорит, что, по жаркого пояса, так как по стене огня, был sever'd от общения и знания нашего Мира. Она лежала, то на другой стороне этой зоны. И Св. Киприан, или древний автор, проходящий под его именем, в своем комментарии на Бытие, expresseth себя тот же самый эффект, так и Санкт-Остин и Исидор Севильский, как полагают, истолковал его, а Аквинского, который делает недоступным Рай, дает этой причине для него, Propter æstûs vehementiam в LOCIS intermediis бывший propinquitate Солис, и специальный significatur в Flammeum Gladium: Из-за этого сильный жар в части между нами и что, возникающих в связи с близостью к Солнцу, и это обозначается огненным мечом. И эта интерпретация Пламенный Меч получает замечательной силой и Акцент из нашей теории и описание первобытной Земли, ибо нет жаркого пояса была стена огня в самом деле, или регион пламя, которое никто не мог пройти или существовать в не больше, чем в печи.

Существует еще одна форма выражения среди Древних, касающихся рай, который, если расшифровать, имеет ту же силу и значение с этим мы уже в instanc'd; Говорят иногда, Рай был за океаном, или что Реки Рая пришли из-за океана. Это имеет тот же импорт с бывшим руководителем, и указывает еще на другом полушарии, ибо, как мы отмечали ранее, некоторые из них fixt их Antichthon и Antichthones за океана, то есть, так как не было океана, Так как форма Земли было chang'd и жаркого пояса стала пригодное состояние, а следовательно, не может быть границей или разделения между двумя мирами. А потому, как некоторые запустить еще на старом деление на жаркого пояса, другие приняли новое подразделение по океану. Какой океан они suppos'd лежать с востока на запад между Tropicks, как можно видеть в древних авторов, Гемин, Геродот, Цицерон де Republica, и Клеменс Романа, которого мы приводили ранее. Санкт-AustinDe Civ. Библиотека Dei. 16. c. 9. также говорит на том же предположения, когда он будет опровергать учение о Антиподы или Antichthones и Макробий, я помню, делает его Аргумент Провидения, что Солнце и планеты, в том, что часть их конечно простите они ни то ни се два Tropicks, до сих пор океана под ними, что они могут быть cool'd и nourisht его

стр. 186

влаги. Они думали, что море, как и ремень, пошел вокруг Земли, и умеренной зон по обе стороны были жилые регионов, о чем это было call'd Oicouméne и других Antichthon.

Это существо observ'd, 'это не материал, является ли их точка зрения была истинным или ложным, оно показывает нам, что их смысл был, и в какой части Земли, они design'd, когда они говорили о какой-либо вещь за океана, а именно: что они имели в виду за линию, а в другом полушарии или в Antichthon, и соответственно, когда они говорят, рай, или Фонтаны ее рек были по ту сторону океана, они говорят то же самое в других условиях с остальными из этих авторов Мы привели. В Моисей Бар Cepha выше mention'd, мы находим главу на эту тему, Quomodo trajecerint Mortales независимость бывших Paradisi терра в hanc Terram? Как Человечество прошлом из этой Земле или Континент, где был рай, в ту, где мы находимся? А именно, как они мимо океана, которые лежат между ними, а там ответ данной объясняет. И так Ефрем Сир цитируется часто в этом трактате, размещение раю за океаном. Ессеи также, которые были наиболее Philosophick секты евреев, plac'd Рай, согласно Иосифу Флавию, за океаном, при совершенном температуры воздуха. И, что проход в Евсевия, в речи Константина, корректируется и restor'd к истинному чтению, представляет Рай, таким же образом, как и в другой континент, откуда Адам был доставлен, после его согрешения, в это. И, наконец, Есть некоторые авторы, чьи показания и орган может заслуживают того, чтобы consider'd, не сами по античности, но и потому, что они profess'dly стенографов античности и традиции, такие как Strabus, Comestor, и тому подобное, которые как известно, дают эту учетную запись или отчет Рая из Древних, что это было interposito Oceano AB Orbe ностро Vel à Zona ностра habitabili secretus, отделенный от нашего полушария Orb или путем помещения между ними океан.

Кроме того, наблюдаемая, что многие из Древних, которые имели Тигр, Евфрат, Нил и Ганг для реки рая, сказал, что те или глав Фонтаны из них, которые мы имеем в нашем континенте, являются лишь их душу Секунда, их второй Источники, и что их первые источники были в другой сфере, где был рай, и, следовательно, Гуго де Sancto Victore говорит Sanctos communiter sensisse, что Святой люди древности, как правило, этого мнения. Для этого смысла и Моисей Бар Cepha часто expresseth себя, а также и Епифаний, Прокопий Gazeus и Severianus в Катена. Какое понятие среди Древних, касающиеся trajection или прохождение райской реки подземного, или под-Си, с одного континента на другой, для меня, признаться, непонятно, как в первый или второй Землей, но тем не менее она обнаруживает, их смысл и мнение сиденья Рая, что это не следует искать в Азии или в Africk, где эти реки подъем к нам, но в некоторых отдаленных частях мира, где они suppos'd свой первый Источники быть.

Это краткое описание того, что христианские отцы оставили нам, в отношении сидений Рая, и правда, 'это, но короткая и сломанной счета; еще' это не удивительно, так и должно быть, если мы рассмотрим, как мы отмечалось, что некоторые из них не верил рай для местных и телесного, другие верили, что это так, пока не предлагали, чтобы определить место, но оставил это дело полностью untoucht и нерешительности; А остальные что же говорить до этой точки, не

стр. 187

она обычно как в целом, и в выражениях, которые были disguis'd, и необходимо толкование, но все эти разногласия и неясности выражения, видите ли, когда должным образом сформулированы и изложены, может означаемое одно и то же самое, и завершить все в этот общий вывод, что Рай был без нашего континента, в соответствии с общим мнением и традиции античности. И я не сомневаюсь, но традиция была бы одновременно и более выражать и более универсальной, если Древних понял География лучше; для тех, Древних, которые не признают или считают, что были антиподы или Antichthones, как Лактанций, Санкт- Остин, и некоторые другие, они не могли joyn в единого мнения о месте рая, потому что они думали не было земли, ни из всего, жилые ἔξω τ οἰκουμγύης, или, кроме этого континента. И все-таки Санкт-Остин был настолько осторожно, что, как он был ограничен, с одной стороны его ложное представление о Земле, что он не мог joyn с античности, как к месту Рай, так что с другой стороны, он, что уважение его, что он бы не сказал, какой-либо вещь, чтобы наоборот, поэтому в том, чтобы высказать свое мнение, он говорит только, Terrestrem эссе Paradisum, и Locum ejus AB hominum cognitione эссе remotissimum: То, что это где-то на Земле, но вместо нее очень далек от знания мужчин.

И, как незнание глобус Земли стало одной из причин, почему доктрина Рай был настолько кривые, и неясно, так еще одна причина, это намного больше, в настоящее время, потому что главный древних книг приказ на эту тему, теряются ; Ефрем Сир, который liv'd в четвертом веке, приказ Комментарий в Genesin SIVE де Ortu Rerum, о происхождении Земли, так и теми, остается то, что взяты из этого, у нас есть основания полагать, что оно содержит ' г многое замечательное в отношении первого Земли, а в отношении Рай, Тертуллиан также лист Книга де-Парадизо, которых полностью утрачен; мы видим, к какой эффект это было бы, по его принятия жаркого пояса должны быть пламенным мечом, и раздела между этой Земле и Рай; которых две Земли, он не раз distinguisheth как сильно отличаются друг от друга. MostCont. Марка. Библиотека. 2. c. 2. c. 5. древний автор, что я знаю на эту тему, по крайней мере из тех, что приказ о его буквально, это Моисей Бар Cepha, сирийский епископ, который liv'd около семисот лет с тех пор, и его книга переведена на латинский язык, тем, что уроки и Разумное человек, Андреас Masius. Бар Cepha пишет на той же Просмотров Рая, которые мы здесь представили, что это была за океаном, в другой участок земли или другой континент от того, что мы живем: Как следует из самого названия его В-восьмых, десятых, и Четырнадцатый глав. Но мы должны допустить, чтобы его за ошибочных представлений о форме Земли, ибо он, кажется, fansied Земле равнина, (не только как oppos'd приблизительным и Нагорного, ибо так было ясно, но как к oppos'd Сферический) и океана, чтобы разделить его на две части, интерьер и Exteriour, и в этой части Exteriour был рай. Такие пособия должны часто быть сделаны для географических ошибок, в изучении и понимании труды Древних. Остальные сирийских отцов, а также Ефрема и Бар Cepha, склоняются к той же доктрины Рая, и, кажется, retain'd более древнего понятия о ней, чем греческие и латинские Отцы, и еще есть во всех какие-то фрагменты этого учения, но и фрагменты в лучшее.

стр. 188

Мы могли бы добавить, что последнее место, что в наиболее древних трактатов о Paradise теряются, так и древних глоссы и катен на Писании, где мы могли бы найти Традиции и мнения Древних на эту тему, многие из них либо потерянных или unpublisht; И на этом внимание, мы не думаю, что это неправильное привести некоторые авторы малого античности, но такие, как у transcrib'd несколько вещей из древних рукописей-глоссы в своих комментариях: Они живой однако до печати был изобретен, или Обучение также restor'd, а до Реформации. Добавлю, что и до Реформации, для с тех пор протестантские авторы, имеющие lessen'd авторитет традиции, Pontificial содержание Врачи сами настаивать только на таких, как они думали, были полезными или необходимыми, слева, умножив другие, которые, кроме материи из любопытства, они должны принести в первом вопросе, и сделать все учение о традиции более сомнительной и небезупречный; И на этот счет, Есть некоторые авторы, что приказ Возраст или два до Реформации, которые с большей свободой сказал нам, принципы и традиции древних в этих спекуляциях, которые являются залогом, но к религии, чем любой сделали с тех пор. И я должен признаться, я склонен думать, что то, что остается относительно доктрины Рая, и первобытной Земли, находится в хорошей мерой Традиционные, ибо можно наблюдать, что те, которые лечат на эти темы, цитата истинного мнения, и рассказать вам о некоторых древних состоялся так и так, как это рай был в другой Земли, или более чем на Земле, что не было никаких гор до потопа, ни дождь, и тому подобное все же они не называют тех древних авторов что эти мнения, который заставляет меня склонны полагать, что либо они были convey'd от традиционной связи от одного к другому, или что там были и другие книги сохранились на тех субъектов, или другие блески, чем те, которые сейчас известны.

Наконец, чтобы завершить это дискурс относительно сиденья Рая, мы должны виду, вы еще раз на каком основании он стоит. Мы declar'd свободно, что мы не можем своими Теория только определить конкретное место ее, только что мы assur'd, что именно в первобытной Земли, а не в настоящем, но в каком регионе или в ли полушария Земли, что он сидел, мы не можем определить только от спекуляций. 'Это правда, если мы будем держаться, что Писание-вывод, что все человечество подняться с один начальник, и с одной и той же акции и Lineage, (который не делает, кажется, в зависимости от чувства язычников), мы должны предположить, они родились в одном полушарии, и через некоторое время переведен на другой, или колонию из них; Но это еще не открылось, определяют в будь-два они начали, и впервые были сидящего перед их перевода, и я склонен думаю, что зависит, скорее, как мы отмечали ранее, после Божественной удовольствие, и поезд дел, чтобы добиться успеха, чем от естественных причин и различий. Некоторые из Древних, я знаю, производится как почвы и звезды более благородным в Южном полушарии, чем в нашей, но я не вижу каких-либо доказательств или ордера на это, а потому отложив все природные Topicks, мы готовы, в это частности, для обозначения нашу себя целиком отчет и большинство голосов среди Древних, кто еще, кажется, не ко мне, чтобы заложить много внимания на понятие частности и актуальные Рая, и, следовательно, использовать общие и

стр. 189

удаленный выражения о ней. И не найдя для него место на этом континенте, они готовы бросить свои руки его, поместив его в регион где-то далеко, и недоступной. Это, вместе со старой традиции, что Рай был в другой земле, как мне кажется, дать отчет о самых своих мнений, касающихся сидений Рая.Использования этой теории для иллюстрации античности, древнего Хаоса explain'd; обитаемости из жаркого пояса, изменение полюсов мира; доктрина Мировое Яйцо, как Америка была первой населенный; Как в раю Круг Луны.

Теперь мы dispatch'd теории первобытной Земли, и reviv'da Затерянный мир; 'Это жаль, первый и справедливым работ природы должно быть потеряно из памяти человека, и что мы должны так много нарадоваться на руины , так как никогда не думать на первоначальную структуру. Как современные художники из некоторых обломки древней статуи, оформляют все другие части и пропорции, так что из разбитых и scatter'd конечностей первой Всемирной мы показали вам, как поднять всю Fabrick снова и возобновить Перспектива эти приятные сцены, что сначала увидеть свет, и в первую entertain'd Человек, когда он приехал выступать на этом новом этапе возведена.

Мы подготовили эту теорию, главным образом, дать отчет о Всеобщей потоп, и Рая, но как, когда один зажигает свечу, чтобы искать одну или две вещи, которые они хотят, свет не будет ограничивать ее сам, чтобы эти два объекта, но показывает все другие в комнате, так что, мне кажется, мы неожиданно бросил свет на все античности, в поиске после этих двух вещей, или в получении Понятие и доктрины первобытной Земли, от которого они зависели. Ибо в древние Обучение Есть много дискурсы, и многие Выводы deliver'd нам, что так неясно и confus'd, и так далек от настоящего положения вещей, что никто не может хорошо различать, являются ли они фикции или реальность; и нет никакого способа отличить с уверенностью, но ясно Теория по тем же вопросам; который показывает нам истину непосредственно, так и самостоятельно на них, показывает нам также путем отражения, как далеко они истинными или ложными, и в каком смысле они должны быть истолковано и понято. И нынешние теории благосостояния значительной степени мы найдем его обслуживанию во многих вещах, для иллюстрации таких сомнительных и непонятных учений в античности.

Для начала с их древней ХАОС, что темная история они сделали его, как своих философов и поэтов, и как сказочный по внешнему виду? 'Это deliver'd как confus'dly как массовые оно само может быть, и не имеет, были reduc'd на заказ, и, действительно сделал понятной любым. Они говорят нам, моральных принципов в хаос, а не естественный, раздоров, и раздоры и разделения, с одной стороны, и Любовь, дружба, и Венера, с другой, и после долгого конкурса, Любовь взяла верх раздора , и единой несогласия принципах: Это одна часть их истории. Затем они делают формирования мира из хаоса вид

стр. 190

[Пункт, продолжение следует] Genealogie или Родословная; Хаос был общим предком всех, и из хаоса возник, во-первых, ночь, и Тартар, или Океана; Ночь изобилует Матери, и ее родились Эфир и Земли; Земли мыслимые бы от влияний эфира, и рождался Человек и все животные.

Это, кажется, поэтический вымысел, а не философии; но когда 'это устанавливается в истинном свете и compar'd с нашими Теория Хаоса ", саржевого появляются довольно обычную учетную запись, как мировая form'd во-первых, или как Хаос разделить это сам последовательно в нескольких регионах, рост один за другим, и распространяются друг от друга, как дети и потомство от общего родителя. Мы show'd в первой книге, гл. 5, как хаос, из однородной массы, кованые его себе на несколько регионов или элементы; грубейшую часть опускается до центра, на этом лежала масса воды, и над водой был регионе темных, нечистых, caliginous воздуха ; Это нечистое, caliginous воздуха это то, что древние вызов ночи и масса воды Океана или Тартар, для этих двух терминов с ними часто, как сила, Тартар быть Океана inclos'd и lock'd до: Таким образом, мы есть первые вне весной Хаос, или ее первенца близнецов, Nox и Океана. Теперь эта мутная очистки воздуха это сам мало-помалу, а более тонкие части летели вверх, а compos'd Эфир, так земляной частей, которые были с ним микст dropt вниз на поверхности воды, либо жидкой массы, и что массы, с другой стороны отправки свои легкие и более жирная частей к его поверхности, эти два включать там, и их смеси, а союз составляют Тело Земли совсем круглым масса воды: И это был первый жилой Земли, которые, как он был, видите ли, дочь Nox и Океана, поэтому было Мать всех других вещах, и все живые существа, которые в начале Второй мировой возникли из своей плодотворной утробе матери.

Это учение о Хаос, для большей пышности бизнеса, Древних call'd их Theogonia, или Генеалогия богов, ибо они отдали свои боги, по крайней мере, их наземных богов, оригинальные и начало, и все элементы и большей части природы они сделали богов и богинь, или их Божеств председательствовал на их таким образом, что имена были us'd разбора друг к другу. Мы также mention'd перед некоторыми моральными принципами, которые они plac'd в хаос, Эрис и Эрос; Борьба, раздоры, и недовольство которой prevail'd сначала, а потом любовь, доброту и профсоюзными взяла верх, и в Несмотря на эти фракционный и деления принципов gather'd вместе отдельные элементы, и объединил их в обитаемый мир. Все это легко понять, если мы будем делать, кроме как смотреть на Схемы роста мировой, как мы поставили их в том, что пятая глава, ибо в первом волнения Хаоса, после кишечника борьбы всех частей, элементов отделены друг от друга в так много различных органов и масс, и в этом состоянии и позе вещей продолжалось довольно долгое время, которое Древних, после Poetick или морального образом, call'd Правление Эрис или раздора, ненависти, полета и недовольство, и если что-то всегда продолжал в том, что система, мы никогда не имели бы обитаемый мир. Но любовь и добродушие conquer'd в длину, Венера подняться из моря, и receiv'd в груди, и в ее intangled imbraces падения эфира, а именно. Части легкой земли, которые были микст с воздуха в этой

стр. 191

первое отделение, и дал ей имя Ночь, упал на жирной части моря массы, которая лежала плавающие на поверхности, и тем, что союз и совместно, новое тело, и новый мир производстве " д, который был первым жилых Земли. Это интерпретация их мистической философии Хаоса, и разрешение его в простой естественной истории: Какие вы можете увидеть более полно discust в Treatise.Lib латыни. 2. c. 7.
Мы уже explain'd, в нескольких местах, Золотого Века Древних, и заложили такие основания, которые позволят нам различать, что реально, а что поэтический, в отчетах и ​​символов, которые античности дал из тех первых веков Мира. И если есть любая вещь среди Древних, который ссылается на другую Землю, как Атлантида Платона, где он говорит, был absorpt от землетрясений, наводнений и, как первобытные Земля, или его эфирной Земли mention'd в его Федон, которые он противящийся этому сломанной полой Земли; делает его давно-liv'd жителей, и без дождей и бурь, так как это первый Земли был также, или подвесные сады Алкиноя, или такие, как, к которому ничего ответы В настоящее природе, за счет отражения от состояния первого Земле, мы находим easie экспликации из них. Мы также explain'd что Antichthon и Antichthones Древних были, и то, что истинно основании этого различия. Но ничто не кажется более замечательным, чем обитаемости из жаркого пояса, если учесть, что общая слава и вера она среди древних, и все же в нынешней форме Земли мы не находим такого понятия, ни какое-либо основание для этого. Я не могу поверить, что это было настолько универсально receiv'd на небольшое презумпции только, потому что он лежал под ходу Солнца, если бы Солнце было то же широте от Æquator в его ход и движение, которое он имеет сейчас, и сделал же различные сезоны; которой даже честные части Земле Зима, или что-то ей эквивалентна. Но если мы применим это к первобытной Земли, чья осанка была прямой с Солнцем, стоя всегда fixt в равноденствия, мы легко верим, что тропический пояс был необитаемым на оконечности тепла, так как нет никакой разницы времен года, Noge OFR любой тян (так) погоду, вс всегда висит над головой на том же расстоянии, и в том же направлении. Кроме того, спуск Реки в этом первом Земли был такой, что они никогда не могут достичь равноденствия частей, как мы показали раньше, какими средствами и хочу дождя, что регион должен быть обязательно в turn'd сухой Desart. Теперь это существо действительно государство первым Земли, славе и всеобщему убеждению, что тропический пояс был необитаемым было это настоящий оригинал, и продолжал по-прежнему с потомством после потопа, хотя причины затем забрали, потому что они не разумея изменения, которые были сделаны в природе в это время, постоянно все та же традиция и мнения смородины, до наблюдения и опыт научил позже века, чтобы исправить ее. Как истинные чудеса, которые были в христианской церкви во-первых, occasion'da славы и убеждения по своему продолжению долго после того, как на самом деле ceast.

Это дает easie счет, и, я думаю, истинная причина, того мнения, среди древних вообще receiv'd, что жаркого пояса была необитаемой. Я говорю в целом receiv'd, ибо не только поэты, как греческий и латинский, но их философов, астрономов и географов, имел то же понятие, и deliver'd

стр. 192

же доктрина, как Аристотель, Cleomedes, Ахиллес Татий, Ptolomy, Цицерон, Страбон, Мела, Плиний, Макробий, & c. И говорить правду, все учение о зонах рассчитывается более правильно для первого Земле, чем настоящее, ибо подразделений и границы их сейчас, всего лишь произвольные, будучи жилых во всем, и не имея видимых различий, тогда как они были тогда determin'd Природой, и глобус Земли была действительно разделена на многие регионы очень разные аспекты и качества;, которая была бы appear'd на расстоянии, если бы они были на lookt из облаков, или с Луны, а ремни Юпитера, или, как многие Пояса или валкования-групп о теле Земли: И так импорта слова, и так Древних использовать для вызова их поясной и фасции. Но в нынешней форме Земли, если он был замечен на расстоянии, не такое различие будет появляться в его части, ни дефицитных любой другой, но что из земли и воды, и гор и долин, которые никакого отношения к Цель зон. И, чтобы добавить этот Отметим еще, когда земля была в том правильной формы, разделены на регионы или прогулки, если можно так назвать их, так как это дало повод его отличие от зоны, так что если мы могли бы рассмотреть все, что Земля, как рай , и Рая как сада, (потому что это всегда так call'd в Писании, и в еврейских авторов), поскольку это жаркого пояса, голые травы и деревья, сделал вид гравийно-ходить в середине: так что не было зеленый Прогулка по обе стороны от него, сделанные умеренных зонах, а за тех, лежал канала, который water'd Сад либо из side.See рис. 3. c. 5.
Но вернемся к античности, мы можем добавить по этому пункту еще одно наблюдение или доктрины среди Древних, странно по внешнему виду, который еще получает easie экспликации из предыдущей теории; Они говорят поляки Всемирного сделал один раз изменить свое положение, и поначалу были в другой позе от того, что они находятся в настоящее время, до этого наклона happen'd информацию см. на лат. Лечить. Библиотека. 2. c. 10.This древние философы часто упоминают, как Анаксагор, Эмпедокл, Диоген, Левкипп, Демокрит, как можно видеть в Лаэртского, и у Плутарха, и звезд, что называется, на первом было проведено около Земли в более единообразно. Это не более, чем мы observ'd и говорил вам, другими словами, именно то, что Земля chang'd свою позицию в потопе, и тем самым совершил эти кажущиеся изменения в небесах, его поляков до указали на поляков Ecliptick, который теперь указывает на поляков Æquator, и его ось стала параллельно этой оси, и это является тайной и интерпретации того, что они говорят, в других терминах, что делает другой аспект Небес, и его Поляки: И я склонен думать, что эти изменения в ходе Звезд, который древние иногда говорят, а особенно Ægyptians, если они не исходят из дефектов в их календарь, не было другого физического внимание, чем это.

И как говорят поляки Всемирного находились в другой ситуации на первый, поэтому сначала они говорят, не было различных сезонов в году, а в их золотой век. Что очень когерентные со всеми остальными, и все еще работает вместе с теории. И вы можете наблюдать, что все эти вещи, которые мы instanc'd в до сих пор, являются лишь звеньями одной цепи, в связи и зависимость друг на друга. Когда Земля первобытной был сделан из Хаоса, его форма и положение было такое, как, конечно, принес на всех тех сцен, которые античности лишает воспоминание: хотя теперь в другом государстве природы они кажутся очень странными;

стр. 193

особенно будучи disguis'd, так как некоторые из них, по их причудливым образом представлять их. То, что поляки Всемирного стоял когда-то в другой позе, что год не было разнообразие сезонов; Это тропический пояс был необитаемым, что два полушария не имели возможности общения, и тому подобное Все это висит на той же строке; или наклониться друг на друга, как камни в том же здании, чему мы имеем, согласно этой теории, заложил фундамент очень голыми, чтобы вы могли увидеть, что они все еще стоит на, и в каком порядке.

Существует еще одно замечательное понятие или доктрины среди Древних, которых мы не говорили с; 'это отчасти символической и правомерности символов, или применение его, имеет мало понимали,' Это их учение о Мировом Яйцо, или их сравнения Всемирной яйцо, и особенно в первоначальный состав его. Это, кажется, означает сравнение, Мира и яйцо, какая часть, или то, что сходство между этими двумя вещами? И все же я не знаю ни одного Символическая доктрины, или вывод, что имеет так универсально entertain'd по Mystæ, или мудрых и разумных, из всех племен; как имеет отмечено ранее в пятой главе первой книги, и в большой в Латинской трактат. Lib. 2. c. 10. 'Это наверняка, что мир в это подобие, они не означают Великой Вселенной, для этого имеет ни рисунка, ни какой-либо определенной формы композиции, и было бы большой суеты и поспешности в каком-либо сравнить это на яйцо; дела Божии огромны, так как его природа бесконечна, и мы не можем делать какие-либо изображения или сходство-либо из них, но это сравнение должно быть понятно, о подлунном мире, или земли, и для общий ключ к античности на этот аргумент, мы можем заложить это вниз, как Максим или Canon, То, что древние говорили о фигуре Мира, или относительно Оригинал ее из Хаоса, или о ее периоды и растворения , никогда не следует понимать Великой Вселенной, но нашей Земли, или настоящего подлунном и земной мир. И это наблюдение делается, делать, но задуматься над нашей теории Земли, манера его состав в первом, и фигура его, будучи compleated, и вам нужно будет никакой другой переводчик, чтобы понять эту тайну. Мы show'd там, что фигура его, когда finisht, была овальная, а внутренняя форма была кадр из четырех RegionsBook I. c. 5. incompassing друг друга, где, что Огня лежит в середине, как желток и оболочки Земли inclos'd их всех. Это дает решения, с тем easie и природные, и показывает такую ​​меткость и элегантность в представлении, что никто не может сомневаться, на взгляд, и сравнить обстоятельств, но что мы действительно обнаружили Загадка Мировое Яйцо.

Для иллюстрации этих античности в вещах природных и географических Пусти меня добавить, и разрешить из той же теории, одна историческая трудности, и "саржа, кажется, 'это вероятно, не менее важных, чем мы до сих пор настаивали, и я уверен, имеет exercis'd Ручки многих Ученые люди с небольшим или без успеха. 'Это чтобы дать отчет о Оригинал люди Америки, как это континент был впервые населенный и жилые, или любой другой континент отличие от нашего, в котором мы предположим Адам иметь liv'd, и распространяли его потомство. 'Это наверняка, что все человечество пришло от одного начальника или от одного общего предка, некоторые, я говорю, по истории Моисея, confirm'd

стр. 194

по Apostolical власти, Деяния 17. 26. и 'это также признался на все руки, что Адам после изгнания из рая, куда он был раньше, liv'd на этом континенте, который, будучи encompass'd с большим морях, а отдельные из Америки по обе стороны, как бы дети Адама проходят широкие океана, охотиться из удаленных поселен
Архив записей
Copyright © 2017