Среда, 20.09.2017, 15:47
откровение гения хазрата
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                                                          ENGLISH
Меню сайта
Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Поиск
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ?
Всего ответов: 22
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ ЖИЗНЬ?
Всего ответов: 20
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
НАС ОБМАНУЛИ: КОСМОСА НЕТ...
Как вам мой "котёнок"? - Я его очень люблю. Кстати, есть три вида любви: 100%, 50% и 25%. 100% любовь - полноценная возникает между равными существами, то есть независимыми друг от друга, пример: мужчина и женщина... 50% любовь возникает между двумя субъектами, при этом один находится в зависимости от другого и почти никогда не имеет прав. Пример: человек и домашнее животное. 25% любовь возникает между субъектом и объектом и объект в этом случае абсолютно бесправный, более того: бесчувственный. Пример: человек привязывается к машине, статуе и т.п. Так вот в моем случае я люблю своего "котёнка" как друга, ведь настоящая дружба возникает только в страсти к мудрости...Сидим мы однажды во дворике нашего домика и дружненько молчим. Я смотрю в небо, рассматривая облака, а мой друг в это время закрыл глаза и внимательно наблюдает за своими мыслями, а может и за моими. Я у него нечаянно спросил:
- Как действительно велика вселенная? Как можно её измерить? Миллиарды световых лет - эти слова мне не о чём не говорят.
Мой друг сидел, как и сидел и даже глаза не открыл. Прошло минуты две, а может прошло часа два, ведь когда находишься с близкими и дорогими людьми время летит, что даже оглянутся не успеешь, как пора расставаться. Чего не скажешь в противоположном случае, когда сидишь с недоброжелателем и минута превращается в целый час. Знакомое чувство? Да, время - фактор психологический.
"Котёнок", не открывая глаза, ответил: Однажды, когда меня еще не было, Вьяса решил написать пятую веду - Махабхарату. Ему нужен был мудрый и опытный писарь. Много было кандидатур, но никто не мог сравниться с сыновьями Шивы: Ганешей и Картикеей. Оба горели желанием заполучить такую возможность стать прославленным на многие века, написав такое божественное произведение. Вьяса предложил простой способ выбрать между этими двумя писарями, он сказал: Тот, кто первый обойдет всю вселенную, он и будет моим писарем. Картикея и Ганеша встали на стартовую линию и Вьяса объявил старт. Картикея через мгновение колесил в следующих галактиках, а толстопузый Ганеша медленно пошёл в сторону своих родителей... Он сделал круг вокруг Шивы и Парвати и скромно сел у ног своей мамы. Через некоторое время Картикея весь в поту вернулся со своего вокругвселенного круиза, он здорово удивился, когда увидел Ганешу. Картикея сказал: какой же ты всё-таки лентяй, Ганеша, не стоило мне так спешить.
Вьяса в свою очередь тоже удивленно спросил: Ганеша, почему ты решил не участвовать в состязании.
Ганеша ответил: я давно сделал круг вокруг вселенной: мои родители - Шива и Парвети и есть вселенная.
Так Ганеша выиграл право на писание великого литературного произведения Махабхарата, никто еще не смог превысить ни объемом ни красотой этот гениальный труд.
Мой друг замолчал. Я немного подумал и спросил: Как же практически можно осуществить то, что сделал Ганеша?
Наконец глаза моего собеседника открылись и он продолжал: Прежде чем измерить вселенную измерь себя, дорогой. Начни с ноги... Чтобы измерить всю ногу, ты должен сначала измерить хотя бы половину её, а чтобы измерить половину её, ты должен измерить половину половины её, а чтобы измерить половину половины её, ты должен измерить половину половины половины её и так далее, пока не придешь к бесконечности, вот тогда ты увидишь бесконечность материи... В главе "Откровение" моей книги есть полное подробное описание творения вселенной. Читайте и просветляйтесь...
 
 
 
 
КТО ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК НА САМОМ ДЕЛЕ?
Осознанность. Человек обязан знать, кто он есть на самом деле. Тот кто победил свой ум, человек. Он - аскет, он - йог, он - видящий единство во всём. Допустим ты зашёл в тёмную комнату после прогулки в солнечный день, что ты увидишь? Смотри на солнце в течении пяти минут, а потом зайди в тёмную комнату, что ты увидишь? Ты не увидишь ничего, только тьму. Вот что такое этот мир, это тьма. Человек должен научиться видеть внутренним, духовным глазом. Когда человеческая душа постепенно падает, теряя способность наслаждаться вечностью, она опускается до восприятия вселенной. Тогда человек одевает четырёх рукую мантию ( две из них превращаются в ноги )...
Когда мы усилием или без усилия отвергаем наслаждения и заботы этого мира, мы получаем возможность наслаждаться божественным. Когда мы осознаем правду о живой душе мы развиваем способность наслаждаться вечностью. Осознай себя душой, ибо когда ты видишь различия между собой и другими и в других видишь их отличность - это бред. Осознай себя единым с другими - это секрет твоего внутреннего. И это недостаточно - только говорить о этом единстве, мы должны действовать относительно этого. Что мы видим нашими наружными глазами - бесполезная игра чувств. Запомните, чувство различия и отличия будет болезненной причиной в момент смерти. Настоящий восход солнца истины происходит в небе сознания. Это самый счастливый восход. Целое божественное творение будете озарено в маленьком пространстве нашего маленького сердца, также как солнце отражается в маленьком сосуде с водой. Когда мы едем на открытой карете, кажется что весь мир вокруг движется, точно так же вся вселенная может познаваться внутри нас. Голод не может быть удовлетворён лишь запахом еды, мы должны взять эту пищу, чтобы удовлетворить свой голод, также опыт - единственный ключ полноценности. Никто не может пойти против тебя, когда ты испытал истину. Ведь ты не можешь испытать сладость сахара, лишь держа его в руках. Сахар должен быть положен в рот, чтоб испытать его сладость, вот настоящий опыт. Книжные знания дают пространство для споров и сомнений, но собственный опыт - никогда. Опыт - это королевские приказания на субъект, а книжные знание - субъект.
 
 
 
 
КТО ПРИДУМАЛ ЯЗЫКИ, МИСТИКИ ИЛИ ОБЕЗЬЯНЫ?
 

Как появилась речь и языки. Есть очень много теорий и догадок по поводу этого, но истинных доказательств, к сожалению, нет. Считается, что одним из первых языков был санскрит. Говорят: сам санскрит произошёл от слога АУМ, согласные исходят от души, гласные от органов действия шипящие и жужжащие от органов чувств. Но как же все эти звуки могли произойти лишь от одного слога АУМ? Есть два мнения: первое - при внимательном произношении этого слога, звуки расщепляются на множество тонких звуков, второе мнение - человек правильно повторяющий звук АУМ, входит в транс, где ум становится творцом. Я знаю такого человека, который создал не только свой язык, но и письменность этого языка и для этого ему не приходилось создавать толковый словарь или что-то вроде этого. Свой язык он получил как сопутствующий эффект от трансцендентного.
Ещё хотелось быть сказать о значении звука и речи в наше время и во времена, когда языки были созданы. Существует такое мнение, что наша цивилизация - цивилизация энергии света. Когда всё основано на электричестве и даже звуки рождаются электрическими приборами. Но были времена, когда источником энергии был звук, люди могли пользоваться ультра и инфра звуками, которые современный человек не способен слышать, не только воспринимать. Люди имели ключевые комбинации звуков, которые давали возможность перемещать их летательные объекты и даже пересылать почту в виде текстов или мыслей по звуковым туннелям. Конечно, звучит не правдоподобно. Но хочу вам сказать, что человеческие возможности неограниченны и даже сейчас созданы приборы для слепых, которые надеваются на язык, и слепой может видеть языком. Но не будем уходить от темы и продолжим о языках. Как огромное дерево вырастает из маленького и невидного семени, так же и язык создаётся из первоначального звука, этот звук называется прана. Другое употребление слова прана - поток тончайшей энергии в теле человека, большей частью в головном мозге. Прана проходит по всем органам чувств: если больше праны дотронется до глаз, мы видим мысли в образах, к ушам мы слышим мысли звуки, язык - мы думаем о еде и так далее. Это всё относится к чувствам, нониндрия, но есть и второе их значение, которое называется карминдрия, то есть действие этих органов: язык - речь, глаза - создают образы, уши - мелодию и так далее. Так вот, человек получивший огромное количество праны через трансцендентные практики, получает возможность творить органами чувств, карминдрия...
Как получить трансцендентный опыт? Смотрите в меню сайта
.
 
 
Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного. Слава Аллаху, творцу населящих мир, Мир Мухаммеду и всей его семье!
Что нас ждет в загробном мире?
Великий Шейх Абу Али Ибн Сино однжды посвятил Абу Бакру Ибн Мухаммеду небольшой трактат "Освещение”
Вот что он пишет: Слово Маьад происходит от арабского корня "авд” - возвращение. Маьад означает место или состояние, в котором что-либо находится, затем оно, отделяясь от этого места или состояния, снова возвращается к нему. Мудрецы этому слову придали другой смысл: это место или состояние, в котором будут находиться люди, или состояние, которое они приобретут после смерти. Следует знать, что распространенное мнение среди людей таково: Маьад – это место, в котором люди будут находиться после смерти, что оно реально, но при земной жизни существует отдельно от них. Ранее мы говорили о том, что согласно распространенному взгляду души людей существовали раньше их тела в том, втором мире, И после смерти они возвращаются туда же: если душа добродетельная, то она получает лучшее состояние, называемое раем, а если она злобная, то принимает самое безобразное состояние, называемое адом. Большая группа людей придерживается мнения о том, что разум И душа человека пришли из того мира, воссоединились в этом мире и снова будут возвращаться в тот мир. В книгах исраиловых сынов множество таких высказываний. В Святом Коране также указывается на это : " О ты, душа упокоившегося! Вернись к твоему господу довольной и снискавшей довольство!”
Стало быть, слово "возвращение” правильно только в том случае, если считать душу приходившей из другого мира.
 
 
 

Для тантрического буддизма. Тантры.

Шри YantraTantra (санскрит: तन्त्र ", ткацкий станок, деформации", поэтому "принцип, система, доктрина", из двух корневых слов tanoti "растягивать, расширять, расширять", а трайати "освобождения"), англизированной tantricism или тантризма или tantram , это имя, ученые дали для межрелигиозного духовного движения, которое возникло в средневековой Индии, выраженная в священных писаниях (так называемые «Тантры»).
Важной характеристикой этого движения было то, что она радикально положительно, охватывает весь мир видения всей реальности, как выражение радостного Божественного Сознания (например, в качестве божественной игры Шакти и Шивы. ). Тантрических духовных практик и ритуалов намерено добиться внутренними реализациями этой истины, принеся свободу от невежества, возрождения в этом процессе. Хотя и не в случае с большинством тантрических практик, в некоторых школах "левой руки" Тантра (Vamachara) - ритуальной сексуальной практики, используется как способ вхождения в основные процессы и структуры Вселенной .
Править целым рядом различных определений тантры - не всегда взаимно согласована. Термин тантризма является строительством западной учености, а не концепция, которая исходит от религиозной системы. Это делает ее независимость сомнительной хотя она, как правило, признаётся в отличие от ведической традиции. Предлагают своим ключевым принципом то, что Вселенную мы воспринимаем конкретным проявлением божественной энергии, которая создает и поддерживает ее. Тантрический практика направлена ​​на контакт и канал энергии в человеческом микрокосме с помощью ритуала для достижения творчества и свободы.
Tantrism возник в первые века н.э. и превратился в полностью развитую традицию к концу периода Гупта. Тантрический движения привело к образованию многих эзотерических школ индуизма и буддизма. Это повлияло на индусов, сикхов, Бон, буддистов, джайнов и религиозных традиций и распространение буддизма в Восточной Азии и Юго-Восточной Азии.
Практична единой согласованной системой, Тантра - накопления опыта и идей, характеризует ритуал, которым стремимся получить доступ надмирских, через мирских, выявлениях микрокосма с макрокосмом. Практикующий тантризм стремится использовать прану, энергия, которая течет по вселенной (включая собственное тело свое), чтобы достичь целей, которые могут быть духовными, материальными или обоими. Большинство практикующих тантру считает мистически необходимым опытом. Некоторые версии Тантры требует руководство гуру.
Долгие обучение, как правило, но требуется освоить тантрические методы, в которых учащиеся инициируются гуру. Йога, в том числе техники дыхания и позы (асаны), используется и тело - под контроль воли. Мудры, или жесты, мантры или слоги, слова и фразы, мандалы и янтры, символические диаграммы сил, действующих во вселенной, все используются в качестве вспомогательных средств для медитации и для достижения духовной и магической силы. Во время медитации - инициировать, идентифицирует себя с какой-либо из многочисленных индуистских богов и богинь, визуализирует их и интернализует их, процесс сравнивают с сексуальным ухаживанием и завершение. Тантрического или тантрических практик он может использовать визуализацию божеств, идентифицируя себя с божеством так что претендент "становится" Ишта-дева или медитационное божество.
Первоисточников письменных знаний индуистской тантры являются агамы, которые обычно состоят из четырех частей, разграничения метафизического знания (джнана), созерцательных процедур (йога), ритуальные правила (крия), а также этические и религиозные предписания (чарья). Школы и линии связывают себя с конкретными бесполыми, традиции. Индуистская тантра существует в шайва, вайшнавов, Ganapatya, Saurya и шактистской форм, среди прочего, с тем чтобы отдельные из тантрических текстов могли быть классифицированы как шайва агамы, Вайшнава Панчаратры Saṃhitās, и шактистской Тантры, хотя нет четкой границы между этими работами. Выражение Тантра обычно включает в себя все такие работы.
Связь с ведической и православных Брахманов - в плановом порядке тантрические ритуалы в их повседневной деятельности (Ahnikas). Например, сарва ~ нга-nyAsas и кара-nyAsas (тантрические методы для размещения различных божеств) являются частью пения, такие как Рудра-Прашна из Яджурведа и Вишну-сахасра-нама, и Гаятри-AvahanaM - общая часть Sandhyavandanam на юге Индии. Православный храм archakas разных религиозных сект, исповедующих - следовать правилам, изложенным в тантрических текстах, например, священники Айенгара секты предпочитают следовать pancharAtra агам.
Тем не менее, утверждается, что в православных традициях ведической - были недружески к Тантре. Отмечается, что в Индии - тантра - отказ от принципов православной ведической линии. Мориц Винтерниц, в своем обзоре литературы тантры, указывает, что, в то время как индийские тантрические тексты не враждебны Ведам, отношении заповеди Вед, в те времена - были легче культа и легче доктрины выявлены в них. [17] Многие брахманы православных, которые принимают авторитет Вед отвергают авторитет тантры. Хотя позднее Тантрические писатели хотели положить в основу своей доктрины - о Ведах, некоторые православные последователи ведической традиции неизменно называют Тантру в духе денонсации, подчеркнув ее анти-ведический характер [19].
Отношение к йоге "Йога как она была унаследована в современном мире, имеет свои корни в ритуальной тантрической и в средних проходов (пады) в тантрических писаниях, практика мантры, асаны (сиденье / поза), чувство-вывода ( Пратьяхара), дыхание регулирования (пранаяма), психических (мантрическую) фиксации (дхарана), медитация (дхьяна), мудра, тонкое тело (сукшма Шарира) с его энергетических центров (чакр, ādhāras, granthis и т.д.) и каналы ( нади), а также феномен Кундалини Шакти, но немногие из принципов, которые составляют тантрическую йогу. Хотя некоторые из них происходят из ранних, предварительно Тантрических источников, таких как индуистских Упанишад и Yoga Сутру, они были значительно расширены , ритуальный и философский контекст в этих средневековых Тантрах ".
Шайва тантры дал нам "Хатха-йогу" - пособия, как с 15-го века Хатха-Йоге Прадипике и 16-самхита Гхеранда века. Именно из этих руководств происходит большинство современных знаний о йоге и тонкого тела .
Буддийские Tantra - Ваджраяны
В буддизме, определяемый как Писание учит Будда описания Ваджраяны практики.
С тибетским буддийским тантрическим мастером Лама Тубтен Еше:
... Каждый из нас является объединение всех универсальных энергий. Все, что нам нужно для этого - быть полным внутри нас прямо в этот самый момент. Это просто - дело, в состоянии признать это. Это тантрический подход.
Эволюция и три слова мантры, tantram и yantram связаны в древней традиции Индии, а также фонологически. Мантрам обозначает пение, или "знание". Tantram обозначает философии, или ритуальные действия. Yantram обозначает средство, с помощью которых человек, как ожидается, приведет себя к жизни. Источник?
Согласно Тантре, «бытия-сознания-блаженства" или Сатчидананда имеет силу как саморазвития и само-инволюции. Пракрити, или «реальность» превращается в множественность существ и вещей, но в то же время всегда остается чистое сознание, чистое бытие, и чистое блаженство. В этом процессе эволюции, Майя (иллюзия) - завесы Реальности и отделяет его на противоположности, такие как сознательное и бессознательное, приятные и неприятные, и так далее. Если они не признаются в качестве иллюзии, эти противоположные определения условий связывать, ограничивать и сковывать (пашу) в индивидуальные (джива) элементы.
Вообще говоря, индуистского бога и богиню - Шивы и Шакти воспринимается как отдельные и отличные. Однако, в тантре, даже в процессе эволюции, реальность остается - чистое сознание, чистое бытие и чистое блаженство, и Тантра отрицает - ни действовать, ни факт этого процесса. На самом деле, Тантра утверждает, что оба они - мировой процесс, и отдельные джива, сами реальны. В связи с этим, Тантра отличается как от чистого дуализма и от квалифицированной недвойственности Веданты.
Эволюция, или "исходящие токи," это только половина работы майи. Инволюция, или "обратным током", занимает джива обратно к источнику, или корень реальности, открывая бесконечность. Тантра понимается - учить метод изменения "исходящее текущее" в "обратный поток", преобразования оковы созданных маэй в "релизы" или "освобождает". Эта точка зрения подчеркивает две максимы Тантра: ". Смертельный яд, который убивает становится эликсиром жизни, когда используется мудрым", "Надо вырастить то, посредством чего один падает".
Тантрической целью является - сублимировать, а не отрицать относительную реальность. Этот процесс сублимации состоит из трех этапов: очищение, возвышение, и "подтверждение личности на плоскости чистого сознания." Методы, используемые Dakshinachara (правый путь) интерпретаций Тантры - очень сильно отличается от методов используемых в погоне за Vamachara (путь левой руки).
В ритуальных практиках -
Статуя богини Кали - Тантрический Дакшинешваре, Западная Бенгалия, Индия, наряду с ее Yantra. Из широкого спектра общин охватывается термином тантра, она является сложной и проблематичной для описания тантрических практик, окончательно. Действительно обеспечивает полезной дихотомией «Обыкновенное - Ритуал" "Тайная - Ритуал".
Обыкновенный ritual - обычный ритуал или пуджа может включать любой из следующих элементов:
Мантра и yantra как в других индуистских и буддийских традиций йоги, мантры и янтры играют важную роль в тантре. Мантры и янтры являются инструментами для вызова конкретного божества, такие как Шива, Шакти или Кали. Точно так же пуджа может быть связана с упором на янтры или мандалы, связана с божеством.
Идентификация с божеством Tantra - развитие ранней индо-ведической мысли, охватывает индуистских богов и богинь, особенно Шивы и Шакти, наряду с философией адвайты, что каждый представляет аспект конечной Пара Шивы, или Брахманом. Эти божества могут быть поклоняемы внешне - цветы, благовония и другие предложения, такие как пение и танцы. Но, что более важно, эти божества участвуют в качестве атрибутов Ишта Девата медитации, практики или визуализации себя как божества, или испытывают Даршан (видение) божества. Эти тантрические практики составляют основу ритуального танца - храм девадаси, и сохраняются в Melattur стиле Бхаратанатьям Гуру Mangudi Dorairaja Айер.
Секретные ритуалы - Vamamarga, эта ветвь Тантры отходит от своей традиционной формы или мантры, а также и йоги. Секретный ритуал может включать в себя некоторые элементы обычного ритуала, либо непосредственно, либо заменены, наряду с другими чувственными обрядами и такие темы, как праздник (что составляет пищу, или средства к существованию), половой акт (представляющих сексуальности и продолжения рода), кладбище - основания ( представляющие смерть и переход), иногда дефекации, мочеиспускания и рвота (представляющих отходы, обновления и плодовитости) Именно это чувственное включение, которые побудило похвалы Циммера мирового, утверждая отношение Тантры.:
В тантре, манера подхода заключается не в Най, но и Да ... в мире отношения - утвердительные ... Человек должен подходить через и посредством природы, а не отказом от природы.
Шакти и Сакта утверждается, что тайный обряд (который называется паньчататтвы, Chakrapuja и Panchamakara) включает в себя:
Поклонение с Pañcatattva как правило, происходит в Чакра или кругу, состоит из мужчин и женщин ... сидя в кругу, Шакти (или практикующей), которые на Садхака (в мужской части - практикующий) слева. Поэтому его называют Cakrapuja. ... Существуют различные виды Чакра - разно продуктивным, как говорят, для участника в нем.
Avalon также предоставляет ряд изменений и замен паньчататтвы (Panchamakara) "элементов" или таттва - закодированные в Тантры и различные традиции тантрического, и подтверждает, что нет прямой связи с тантрической Пять, нектаров и Mahābhūta.
Сексуальные обряды Vamamarga возникли из ранней индуистской тантры как практическое средство катализировать биохимические превращения в организме, чтобы облегчить повышенное состояния сознания. Они представляют собой жизненно важные для тантрических божеств. Сексуальные обряды также эволюционировали от клана - обрядов посвящения по сделкам сексуальных флюидов. Здесь мужчине, посвященному осеменению кроваво-красного сексуального выброса супруге, иногда смешиваются с спермы с гуру спермой. Тантрист превращается в сына клана (kulaputra) по милости его супруги. Клан жидкости (kuladravya) или клан нектар (kulamrita) - задуман так, как течет естественно от ее утробы. Дальнейшее развитие в обряде - божественного блаженство и союз, который заменит более телесные коннотации в прежних формах. Хотя популярно приравнивается к тантре в полном объеме и на Западе, такие сексуальные обряды исторически практикуются меньшинством сект. Для многих практикующих линий, эти майтхуны практики прогрессировали в психологическую символику.
Когда принят в качестве предписаного Тантрой, ритуал завершается возвышенным опытом бесконечных пониманий для обоих участников. Тантрические тексты указывают, что секс имеет три различных и отдельных целей, продолжение рода, наслаждение и освобождение. Те, кто ищет освобождения - отказаться от трения и оргазма, для высшей формы экстаза, как пару участвующих в ритуальных - замок в статическом объятии. Некоторые сексуальные ритуалы рекомендуются и практикуются. Это включает в себя разработку и тщательную подготовительную и очистительную часть обрядов. Сам половой акт - остатки энергии, бегущие в пранической ида и пингала каналов, в тонких телах обоих участников. Сушумна нади, где и пробуждается кундалини - поднимается вверх в ее пределах. Это в конечном итоге - достигается высшей точки в самадхи, в котором соответствующие отдельные личности и идентичности каждого из участников полностью растворяются в единстве космического сознания. Тантру понять - действия на нескольких уровнях. Мужские и женские участники соединенные физически, и представляют Шивы и Шакти, мужского и женского начал. Помимо физического, тонкого слияние Шивы и Шакти происходит сублимация энергии , в результате чего энергия поля едины. На индивидуальном уровне, каждый участник опыта слияния собственного Шивы и Шакти энергии.
Западная Шри Янтра ( в трехмерной проекции известен как Шри Меру или Маха Меру в основном используется в ритуалах Srividya сект шактистской) занимает центральное место в самой тантрической форме - мире Shaktism. В западных обществах был маркетинг - Тантра как эротический опыт, а не как религиозная практика. Ядро системы, веры - Тантра не практикуется, как это было изначально. Части практики - в настоящее время в сочетании с сексуальными обществами в западном мире, поэтому оно теряет свою духовную цель.
"Помимо своих Каула источников и высокой философии, современная тантра, которая выдержана в религиозной жизни в Южной Азии, связана с ничем, кроме как" умопомрачительным сексом, "современной западной интерпретации."
"Тантра также стала объектом увлечения в народном воображении, где обычно определяется как « священный секс »и часто путают с Восточным сексуальным пособием, таким, как Камасутра и в западных традициях оккультных, таких как Алистера Кроули" Магия секса ". Как мы видим на полках любого книжного магазина, Тантра пронизывает западную поп-культуру, входящую в бесконечное множество книг, видео, и пятно веб-сайтов. Это дисциплины "в совершенно ином смысле этого слова - не исследование одной теме из многих, а персонализированные духовного обучения требует, чтобы практикующие совершают каждый аспект своей жизни по отношению к процессу их просвещение. Есть несколько сортов амплитуды тантрической практики, многие из которых не связаны с какой-либо сексуальной активностью, но все они сильно сосредоточены на духовно-эротическом размере нашей человечности.
Этот тип духовного развития требует глубокого понимания веры самой системы. Она не может быть изучено только чтением книги. Практики традиционно преподаваемы гуру и не могут быть извлечены без дисциплины, руководства и подготовки.
 
 
Мантра звук, слог, слово или группа слов, которые считаются способными «создания преобразования» (ср. духовного преображения). [1] Его использование и тип изменяется в зависимости от школы и философии связаны с мантрой. [ 2]

Мантры (деванагари मन्त्र) возникла в ведической традиции Индии, а позже стал неотъемлемой частью индуистской традиции и сложившейся практикой в ​​буддизм, сикхизм, джайнизм и. Использование мантр в настоящее время широко распространена в различных духовных движений, которые основаны на или вне побегов, практика в ранних восточных традиций и религий.


Слог АУМ считается мантрой в своем собственном праве в Веданте mysticism.In контексте Веды, мантры термин относится ко всему часть, которая содержит тексты называют Рик, Yajuh или Сама, то есть метрическая часть, в отличие от комментарии прозы брахмана. С переходом от ритуальные традиции ведической к мистическому и эгалитарной индуистских школ йоги, веданты, тантра и бхакти, православные отношение элиты характер мантру знания уступили духовные интерпретации мантры, как перевод человеческой воли или желания в формы действия.

Для авторов индуистского писания Упанишады, слог АУМ, сам составляющих мантру, представляет Брахман, божества, а также все творение. Кукай предполагает, что все звуки голоса Дхармакаи Будды - т. е. как в индуистских Упанишад и йогических мысли, эти звуки являются проявлениями высшей реальности, в смысле звука постулируя символизм, что вокальные звуки мантры имеют присущие смысл независимо от понимание человека произнося их.

Тем не менее, такое понимание того, что мантра может символизировать и как он может функционировать отличается на различных традиций, а также зависит от контекста, в котором оно написано или звучало. В некоторых случаях Есть несколько слоев символизма, связанного с каждым звуком, многие из которых, специфичные для конкретного школ. Для примера такого видеть слог: Аум который имеет центральное значение для обеих индуистских и буддийских традиций.

Хотя индуистские тантры в конце концов пришли посмотреть письма, а также звуки в качестве представителей божественной, сдвиг в сторону письменно произошло, когда буддизм отправился в Китай. Хотя Китай не хватало объединяющей, церковный язык, как санскрит, Китай достиг своей культурного единства через письменный язык с символами, которые были гибкими в произношении, но более точное по смыслу. Китайской письменности ценится гораздо более высокой, чем у индийских миссионеров буддист, и написание мантр стала духовной практики в своем собственном праве. Так что в то время как брамины был очень строг в правильное произношение, китайский, да и других дальневосточных буддистов были меньше заинтересованы в этом, чем правильно писать что-то вниз. Практика написания мантры, и копирование текстов как духовную практику, стал очень изысканным в Японии, и писать в сценарии, в которых Siddham санскрите многих буддийских сутр были написаны только действительно видели в Японии в настоящее время. Однако, письменные мантра-повторения в индуистской практики, с санскритом в любом количестве скриптов, хорошо известный многим сект в Индии.

Ханна (2003: p. 21) ссылки мантры и янтры, чтобы мыслеформы:

Мантры, санскрит слогов включен янтр, по существу, «мыслеформы» представляют божества или космические силы, которые оказывают свое влияние с помощью звуковых вибраций [3].

Содержание [скрыть]
1 Этимология
2 мантры в индуизме
2,1 мантра джапа
2.2 Некоторые индуистские и Джейн мантры
2.2.1 Гаятри
2.2.2 Веди меня от незнания к истине
2.2.3 Navkar
2.2.4 Шанти мантра
2.2.5 Универсальная Молитва
2.2.6 Дхиан Мантра
2.2.7 Дополнительные мантры индуистской
2.2.7.1 Вишну мантры
2,3 нео-индуистской новых религиозных движений
3 мантра в буддизме
3,1 мантра, не связанных с эзотерическим буддизмом
3,2 мантра в буддизме Сингон
3,3 Мантра в индо-тибетского буддизма
3.3.1 Ом мани падме хум
3.3.2 Некоторые другие мантр в тибетском буддизме
3,4 Мантры в других сект и религий
3,5 коллекции
4 Мантра в сикхизм
5 Мантра в даосизме
6 См. также
7 Примечания
8 Ссылки
9 Внешние ссылки
9,1 буддийских мантр
9,2 индуистские мантры
9,3 даосские мантры


[Править] EtymologyThe санскритского слова мантры-(м.; также n. мантрам) состоит из корневого человека "думать" (также в манас "разум") и суффикса-тра, обозначая инструменты или инструменты, следовательно, буквальный перевод будет "орудие мысли". [4] [5]

Индо-иранского * мантра также сохраняется в Авестийской мантры, фактически означающее "слово", но с далеко идущими последствиями: Мантры по сути своей "истинной" (ASA), и собственно чтение из них приводит к (понимает), что по сути своей истинной в них. Затем она может сказать, что мантры как выражение бытия и "права рабочих" и чтение из них имеет решающее значение для поддержания порядка и бытия. (См. также: авестийский ASA-и ведической RTA-).

Индо-иранского * sātyas мантр (Ясна 31,6: haiθīm mathrem), таким образом "означает не просто« истинное слово », но сформулировал мысль, которая соответствует действительности» или «поэтическая (религиозные) формула с присущей исполнения (реализации)". [6]

Латинское слово наставник (также в его использовании на английском и других языках) родственные (см. здоровом теле здоровый дух в полном объеме = Здоровый дух в здоровом теле), как корень сохранился в большинстве славянских языков, как Mądr-/Mudr-, о мудрости и Sage, ср. Россия Mudrec. [Источник?] [7]

Китайский перевод zhenyan 眞 言, 真言, в буквальном смысле «истинных слов", японское чтение on'yomi китайского будучи Сингон (который также используется как имя собственное для видных эзотерической секты Сингон).

[Править] мантры в индуизме Этот раздел нуждается в дополнительных ссылок для проверки. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив ссылок на достоверные источники. Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Январь 2010)
Статьи, связанные с
Индуизм


Аум • • Брахман Ишвара
Индуистской • История индуизма

Божества [посмотреть] Брахман
Ишвара

Тримурти
Брахма Вишну • • Шива

Дэвис и Дэвы
Сарасвати · · Лакшми Парвати
Шакти · · Дурга Кали
Ганеша · · Субраманья Ayyappa
Рама · Кришны
Длиннохвостая обезьяна
Праджапати · Рудра
Индра · · Агни Дьяус
Бхуми · Варуна · Вайю


Философия [посмотреть]
Понятия
Брахман · Ом · Ишвара
Атман · майя
Карма · Сансара
Purusharthass
(Дхарма артха · · · Кама мокша)


Школы
Астика
Санкхья · Йога
Ньяя · Вайшешика
Миманса
Веданта (Двайта, Адвайта, Vishishtadvaita)

Настика
Чарвака


Писание [посмотреть]
Веды
Ригведа • Яджурведа
Самаведа • Атхарваведа
Отделы
Самхита, Брахмана,
Aranyaka, Упанишады


Упаведы
Аюрведа • Dhanurveda
Gandharvaveda • Sthapatyaveda



Vedangas
Шикша · · Chandas Vyakarana
Nirukta · · Кальпа Джйотиша

Упанишады
Риг Веды
Айтарея
Яджур ведической
Брихадараньяка · Иша
Тайттирия · · Катха Shvetashvatara
Сама ведической
Чхандогья · Кена
Атхарва ведической
Мундака · · Мандукья Прашна


Пураны
Брахма пураны
Брахма · Брахманда
Brahmavaivarta
Маркандейи · Бхавишья
Вайшнава Пураны
Вишну · Бхагавата
Naradeya · · Гаруда Падма
Шайва пураны
· Шива Лингам
Сканда · · Агни Вайю


Итихасы
· Рамаяна Махабхарата


Другие писания
Бхагават Гита
Дхарма Шастра · Manusmriti
Artha Шастра · Йога Васиштха
Сутры · · Стотры Тантры
Йога Сутра
другие


Классификация писания
Шрути · Смрити


Хронология
Индуистских текстов


Практики [посмотреть]
Поклонение
Пуджа · джапа · Бхаджана
Тапа · Дхьяна
Яджна · Хома
Tirthadana · Naivedhya
Храм · Виграха · Бхакти


Самскары
Garbhadhana · · Pumsavana Simantonayana · · Jatakarma Namakarana · · Nishkramana Annaprashana · · Chudakarana Karnavedha · · Vidyarambha Upanayana · · Praishartha Keshanta · · Ritushuddhi Samavartana · · Vivaha Antyeshti


Варнашрама дхармы
Варна
Брамин · кшатриев
Вайшья · шудра
Ашрам
Брахмачарья · грихастха
Ванапрастха · Sanyasa

Фестивали
Наваратри
Vijayadashami (Дасара)
Дипавали · · Шиваратри Холи
Кумбха Мела · Ратха-ятра · · Вишу Bihu · · Baisakhi Puthandu
Ганеш Chaturthi · Онам
Рама Навами · Джанмаштами
Ракша Bandhan


Философы [посмотреть] Древний
Гаутама · · Джаймини Kanada · · Капила Маркандейи · Патанджали · Вальмики · Вьяса

Средневековый
Ади Шанкара · · Басава Dnyaneshwar · · Чайтанья Gangesha Упадхайя · · Гаудапада Jayanta Бхатта · · Кабир Kumarila Бхатта · · Мадхусудана Мадхва · · Namdeva Нимбарка · · Прабхакара Рагхунатха Siromani · Рамануджа · Веданта Desika · Тукарама · · Тулсидас Vachaspati Мишра · Валлабха

Современный
Ауробиндо · · Кумарасвами Сарасвати Сарасвати · · Ганди Кришнананда · Нараяна Гуру Прабхупада · · · Рамакришна Рамана Махарши · Радхакришнан · Шивананда · Вивекананда · Йогананда


Другие темы [посмотреть] индуистских конфессий
Индуизм по странам
Мифология • индуистского календаря
Индуистской право • индуистской иконографии
Индусский национализм • Hindutva
Индуистских паломнических мест
Преследование • Критика
Глоссарий


Индуизм Портал
Индуистской ми
Архив записей
Copyright © 2017