Четверг, 27.07.2017, 16:36
откровение гения хазрата
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                                                          ENGLISH
Меню сайта
Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Поиск
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ?
Всего ответов: 22
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ ЖИЗНЬ?
Всего ответов: 20
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
То, что Original, и не из Вечности: Prov'd против Аристотеля. Первый тезис нашей теории изложенным, а именно. Это Анте-diluvian Земли была разной формы и конструкции от настоящего. Это prov'd по божественной власти, и от характера и формы Хаоса, из которого был сделан Земли.

Мы сейчас для расследования Оригинал Земле, и в какой форме он был построен во-первых, что мы можем заложить основу для нашей следующей теории, глубоко и точно. Дошло было общего мнения и согласия узнал о

стр. 43

всех наций, что Земля возникла из Хаоса. Об этом свидетельствует история, как Священное и мирское, и только Аристотель, которого настолько велико, часть христианского мира сделали свой Oracle или Idol, имеет maintain'd Вечность Земле, и вечность человечества, что Земля и Всемирный было от века, и в этой самой форме они находятся в настоящее время, с мужчинами и женщинами и всех живых существ. Деревья и фрукты, металлы и минералы, и все, что природных производства. Скажем, все эти вещи возник и был их первый наличие или производство не шесть тысяч лет назад, Он говорит, у них существовал таким образом навсегда, через бесконечные ряды прошлых поколений, и будет продолжаться до тех пор, не первым или последним: А если таким образом, не было ни хаоса, ни другие начинают Земли. Это забирает предмет нашей речи, и, следовательно, мы должны сначала удалить этот камень с дороги, и доказать, что Земля Original, и что из хаоса, прежде чем показать, как она возникла из хаоса, и что было первый жилой форме, что он setled в.

Мы assur'd по божественной власти, что Земля и Человечество начало, Моисей говорит: В начале сотворил Бог небо и Землю. Говоря это, как в определенный период или срок, откуда он рассчитывает Возраст Мира. И в тот же Моисей говорит нам, что Адам был первым человеком, и Ева первая женщина, у которого возникли расы человечества, и это в течение компас шести тысяч лет. Мы также уверены, из пророков, и нашей христианской Records, что мир имеет конец, и что к общим Пожар, когда все человечество будет destroy'd, с формой и вся мебель Земли. И, как это доказывает, вторая часть доктрины Аристотеля ложным сразу же, то же делает это во-первых, истинное следствие: за то, что пришел конец его было начало, то, что не бессмертен, не вечен, ибо то, что существует в силу собственной природы во-первых, природа же позволит ему существовать вечно, и в самом деле, что существует его самостоятельно, обязательно существует, и что существует всегда, существует вечно.

Наличие этой непогрешимой уверенностью в Происхождение Земли и человечества, из Писания, мы переходим к опровергнуть же доктрина Аристотеля по естественной причине. И мы в первую очередь рассмотреть вопрос о форме Земли, а затем Человечества; и объяви от простых доказательств и наблюдения, ни один из них, были Вечного. 'Это естественно ум человека рассмотреть то, что соединение, как будто они были когда-то более простое, что ли композиция представляет собой смесь из многих компонентов, как и большинство наземных тела, или будь то Organical, но особенно, если это будет Organical ; Для вещь, которая состоит из множества частей метко joyn'd, мы не можем не представить себе, имели эти части, в тот или иной момент, вместе взятые. "Twere трудно представить себе вечную Часы, чьи части никогда не были отделить одно от другого, ни когда-либо в любой другой форме, чем смотреть. Или вечное Дом, чьи материалы никогда не были, разорву, но всегда в форме дома. И 'это так же трудно представить себе вечную Земли, или вечный мир: эти состоят из более различных веществ, более ингредиентов, а гораздо больше, состав, а также живой части мира, растений и животных, имеют гораздо больше разнообразия деталей и разнообразной конструкции, чем любой дом или любое другое искусственное вещь: Итак, что мы приходим в такой же мере и природа

стр. 44

Необходимость себе эту великую машину мир, или Земля, были когда-то в состоянии большей простотой, чем сейчас она есть, как зачать Часы, дом или любой другой структуры, были когда-то в его Первый и простых материалов. Это я говорю без ссылки на немедленное создание, для Аристотеля не владели никакой такой вещи, и поэтому стоит хороших аргументов против него, на тех основаниях и понятия, что он идет. И все же я думаю, что ответ будет сделано им или его последователям этой аргументации; Они говорят, что не по той же причине природных вещей, так и для искусственного, хотя и в равной степени усугубляются. Искусственные вещи не могли быть от вечности, потому что они полагают, человек, по чьему искусства они были сделаны, уже существующий на них; работник должен быть, прежде чем работать, и вообще имеет какой-либо вещь, прежде чем она, не вечна. Но может не то же самое можно сказать и о природных вещах? не большинство из них требуют действие Солнца и влияния Небеса для их производства, и дольше, чем любая подготовка Искусственные вещи делать? Несколько лет или веков были бы необходимы для стряпни и созревание Металлы и минералы, камни сами, по крайней мере некоторые виды из них, когда-то были ликеры или жидких масс, и все растительные производств требуют тепла от Солнца, предварительно распоряжаться и возбуждают Земле, и семена. Нет, по Аристотелю, 'это не человек, который сам порождает человека, но Солнце его коадъютор. Вы видите то Кошмарная по мере необходимости, что Солнце, великий рабочий Природы, должна предварительно существовать в природных вещах, produc'd в которых или на Земле, как, что человек должен предварительно существовать искусственные. Так что Земля под этой формой и конституции сейчас имеет, не может более быть вечным, чем статуя или храм, или любое произведение искусства.

Кроме того, что форма, которую Земля находится в настоящее время, является в какой-то сверхъестественное, как статуя, и опять сломался, и так имеет еще меньший внешний вид или претензий на Вечном. Если элементы лежали в таком порядке, чтобы друг друга, как Аристотель имеет dispos'd их, и, как кажется, свои первые распоряжения, Земля в целом в массе в середине, или в сторону центра, после чего вода в сферических массой около этого; воздух над водой, а затем Сфера Огня, как он fansied, в высшей Круг воздуха: Если они лежали, я говорю, в этой позе, там можно было бы каким-нибудь предлогом, что они Вечно было так, потому что может показаться, что их первоначальной позе, в которой Природа впервые plac'd них. Но форма и положение мы находим их в настоящее время очень разные, и, согласно его доктрине должны быть на lookt как неестественные и насильственные, а не насильственных состоянии собственными Максим, может быть вечным, или могло быть так.

Но есть еще более актуальным рассмотрение против этого мнения. Если это состояние и форму Земли было от вечности, это было бы задолго до этого destroy'd он сам, и chang'd он сам: гор тонущий постепенно в долинах, и в море, и воды возвышающиеся над Землей; образующих его бы, конечно, вступить в рано или поздно, и в нем continu'd drown'd и непригодными для проживания, для всех последующих поколений. Для 'это наверняка, что гор и высоких частях Земли расти меньшее и меньшее из века в век, и что из многих причин, иногда корни из них weaken'd и съеден подземные пожары, а иногда они рвутся и упали вниз

стр. 45

[Пункт, продолжение следует] Землетрясения, и попасть в эти пещеры, которые находятся под ними, и хотя эти насильственные причины не являются постоянными, или универсальные, но если бы Земля стояла из Вечности, нет гор бы escap'd этой участи в Возраст один или другой. Ходе этих выдохов или Пожары бы дотянулась их все рано или поздно, если через бесконечные века они стояли expos'd к ним. Но Есть и другие причины, которые потребляют их незаметно, и сделать их раковина постепенно, и те, главным образом ветры, дожди и бури, и тепло от Солнца без, и внутри, замачивания и водных Спрингс, с ручьями и Токи в их жилах и трещинах. Эти два рода причин, конечно, свести все горы Земли, в урочище времени, на равенство; или, вернее, лежали их всех под водой: Ибо всякий формовщиков или washt от них, производится вниз, в нижней площадки, в море, и никогда ничего не вернули снова любой тираж: их потери не repair'd, ни какой-либо пропорциональный новобранцев из любой другой части природы. Так как более высоких частях Земли будучи постоянно расходов, а нижняя постоянно набирают, они должны по необходимости подробно прийти к равенству; и воды, которые находятся в нижней части и в аэрожелобами, те аэрожелобами и долины время заполнения " г с Земли, была бы вытянул и повышение повсюду на поверхности Земли; Какие новые должности, когда они когда-то на seiz'd, они никогда не выйти из него, и не будет любой вещи быть в состоянии изгнать их, ибо " тис их естественные места и ситуации, которая у них всегда, как правило, и от которого нет никакого прогресса, ни регресса в ходе природы. Так что Земля была бы, как сейчас, так и от бесчисленных поколений до этого, все под водой и необитаемой, если он стоял от века, и этот вид она была его первая оригинальная форма.

Не может он сомнение в этой аргументации, что считает согласованность, и позволит достаточно времени, для эффекта. Я не говорю, Земля была бы reduc'd к этой необитаемой форме через десять тысяч лет, хотя я считаю, было бы: но берут двадцать, если вам угодно, взять сто тысяч, взять миллион, 'это все одно, для Вы можете взять один же легко, как другие из Вечности, и они делают одинаково против их предположение. Также не любой вопрос, как мало вы думаете, горы уменьшаться, 'это, но занимать больше времени, и такой же эффект еще следующим образом. Пусть они отходов, но столько, сколько зерна Mustardseed каждый день, или ногой в возрасте, это было бы более чем достаточно, в десяти тысячах века потреблять самая высокая гора на Земле. Воздух в одиночку, и капельки дождя у defac'd сильных и гордых памятников греки и римляне, и дать им время, но достаточно, и они будут сами по себе сбивать скалы в море и холмы в Долин. Но если мы добавим к этим все те другие foremention'd причин, которые работают с более насилия, а вес самих гор, которые на все случаи жизни offer'd, готова потопить их ниже, мы будем сокращать время, и сделать эффект более точно.

Нам нужно добавить не более здесь, в частности, против этой доктрины Аристотеля, что делает данную форму Земли, были от вечности, ибо истина, вся эта книга является одним продолжал аргумент против этого мнения, творящий, что она имеет де-факто chang'd свою форму; как в том, что мы prov'd, что она не способна универсальный потоп в этой форме, и, следовательно, когда-то под

стр. 46

друга, а также в том, что мы докажем в целом в дальнейшем, в течение третьей и четвертой частей, что она имеет было нарушено, и dissolv'd. Мы могли бы также добавить одно соображение более, что если бы он стоял всегда в соответствии с настоящей форме, это было бы под огнем, если он не был под водой, и пожар, который она подвергается, было бы настиг его задолго до этого . Для Санкт-Петр говорит, Небес и Земли, которые сейчас, как oppos'd к Анте-diluvian, и рассматриваются в их нынешнем виде и конституции, приспособлены для consum'd огнем. И тот, кто понимает, прогрессе и революции природы, увидите, что ни в настоящем, форма Земли, ни его первой форме, были постоянными и неизменными формами, но преходящий и временный их собственный кадр и конституции, которая Автор природы, после определенные периоды времени, имел design'd по изменению и уничтожению.

Так много для теле Земли, что она не могла быть из Вечности, как Аристотель сделал вид, в форме он имеет. Теперь давайте рассмотрим Возникновение человечества, и что мы найдем могло быть гораздо меньше, чем Вечный друга; по какой-либо destroy'd форме Земли, также уничтожить человечество, и, кроме того, Есть много марок частности и аргументы, которые Поколения мужчин не было от века. Все истории, и все памятники античности от того, какой простите, всего лишь в несколько тысяч лет дате, мы до сих пор память о Золотом Веке, из первого состояния природы, и как смертные liv'd то в невинности и простота. Изобретение искусств, даже те, которые необходимы или полезны для человеческой жизни, имеет была в знаниях мужчин: Как несовершенной была география древних, как несовершенное их знаний о Земле, как несовершенное их навигации? Можем ли мы представить, если бы не было Мужчины Бессмертник, море, как и сейчас, и все материалы для доставки столько, сколько у нас есть, что люди могли быть так невежественны, как земля и море, как "тис проявляются они были до поздних веков? Они были очень разные fansies о фигуре Земли? Они не знала Земля за пределами нашего континента, и это тоже очень несовершенно, и жаркого пояса они думали, совершенно непригодной для жизни. Мы считаем, что странно, принимая, что короткие даты мир, в котором мы даем ему, что люди не должны были сделать еще больший прогресс в знаниях об этих вещах, но как невозможно же тогда, если вы думаете, им было от века? Они же ум и страсти, что у нас есть, те же мотивы, что у нас, можем ли мы тогда представить, что ни амбиции князей, ни интереса или получить в частные лица, ни любопытства и желания знаний, ни славы открытий, ни какой-либо другой страстью или рассмотрения могли когда-либо переместить их в том, что бесконечное время, чтобы попробовать свои состояния на море, и знаю, что-то более Всемирного они жили? Хотя вы должны предположить, что они вообще глупо, которой нет причины делать, но в ходе бесконечного поколений, будет какая-то большая Genio, некоторые чрезвычайные лиц, которые будут пытаться вещи выше остальных. Мы сделали более в течение компас нашего маленького мира, который мы можем, но счет, как к этому, из общего потоп, чем те, Вечный Мужчины сделали в своих бесчисленных вышеизложенного века.

Вы скажете, может быть, они не преимущества и возможности для плавания, у нас есть, и за открытия, потому что использование магнитный железняк,

стр. 47

Моряки и иглы не было тогда известно. Но это чудо, что либо, что изобретение, или любой другой, не должны быть доведены до света до t'other день, если бы мир стоял от Вечности. Я говорю это, или любые другие практические изобретения; для таких вещей, если они когда-то узнал и известно, легко не заблудитесь, потому что они повседневного использования. И 'это в большинстве других практических искусств, как в навигации, мы обычно знают свои оригинальные и истории: кто изобретателей, а также тем, что improv'd градусов, и как некоторые из них доведены до совершенства любой до позднего средневековья. Все искусственные и механические Мир, таким образом, новые, и то, что вы можете позвонить гражданского мира тоже в значительной степени так. Что касается правительства, и законы, к войнам и дисциплина, мы можем проследить эти вещи, чтобы их происхождения, или очень близко к ней. Использование денег и монет, более того использование очень Элементы, ибо они говорят нам о первом изобретении огня Прометеем, и imploying ветра или воды в свою очередь, Миллс и молоть их Кукуруза было мало известны до римлян ; Плин. л 7. c. 56.and, что мы можем думать, ничто не вечно здесь, они говорят нам века и Генеалогии их очень Богов. Меры Времени для общего использования жизни, разделяя его на часы, с инструменты для этих целей, не от неизвестной дата: Даже искусств для приготовления пищи и одежды, лекарств и медикаментов, строительства, гражданской и военной, Письма и письма, которые лежат в основе мировой гражданской: Эти, со всей свитой своих меньших искусств и ремесел, которые принадлежат им, история и традиция говорит нам, когда у них были свои начала, были очень несовершенны, и сколько их изобретателей и Inventresses были deifi'd. Мир Тебя не стоял так долго, но мы все еще можем запустить его до тех бесхитростный века, когда смертные liv'd по равнине природы, а когда было только одно торговли в мире, один вызов, посмотреть на их стаи, а впоследствии возделывать землю, когда природа вырос менее либеральные: А не можем ли мы разумно думаю, что это начало человечества, или очень близко к ней? Если человек будет существо и естественно прозорливым, чтобы узнать свой удобств, и, естественно, общительный и inclin'd жить в сообществе, мало времени, сделало бы их узнать и отделке себя с тем, что было необходимо в этих двух видов, для удобств в одну жизнь, и удобств обществ, они бы не liv'd бесконечные века необеспеченных из них. Если вы говорите, голь искусства и изобретений, и не было необходимости раньше, и, следовательно, эти вещи были настолько медленно, изобретено. Это хороший ответ на наше предположение, что Всемирный начала века, но некоторые, прежде чем они были обнаружены, и был обильным со всеми вещами на первый, а мужчины не очень много, и, следовательно, не были вынесены так много, чтобы использовать свое остроумие для жизни commodiously. Но это не ответ на их предположение, ибо, если мировая Вечный и мужчины тоже, не было ни первого века, новые и свежие Земли, мужчины никогда не были менее многочисленными, ни Земли более плодотворным, и, следовательно, никогда не было меньше необходимости в любое время, чем сейчас. Это также напоминает еще один аргумент против этого мнения (а именно) с постепенным увеличением человечества. 'Это определенный мир не был так густонаселенных одну или две тысячи лет с тех пор, как сейчас, видя,' это observ'd, в частности Наций, что в течение двух-трех сотен лет, несмотря на все жертвы, число Мужчины вдвое. Итак, если Земля стояла от века, она была более-stockt задолго до этого,

стр. 48

и не был бы способен вместить ее жители многих веков и миллионы лет назад. Принимая во внимание, мы находим Земли еще недостаточно Обитаемый, и есть еще возможности для некоторых Millions. И мы не должны flie всеобщего наводнения и пожары, чтобы уничтожить человечество, ибо кроме того, что Земля не способна потоп в этой современной форме, и не было бы в таком виде после пожара, Аристотель не делает допускают эти универсальные изменения, ни, которые держат форму Земли, чтобы быть вечной. Но вернемся к нашей искусства и изобретений.

Мы говорили о практических искусств и изобретений полезны в человеческой жизни, тогда для теоретического обучения и науки, есть еще ничего не finish'd или Compleat в этих, а также то, что известно было главным образом имеет производство последних веков. Как мало было discover'd имеет до поздней, либо нашего собственного тела, или тело Земли, а также функциями или движениями природы в любом? Что еще очевидно, можно было бы подумать, чем обращения Bloud? Что может больше возбуждает наше любопытство, чем течет и отлив моря? Чем природа руд и минералов? Это либо еще неизвестные, либо были так по крайней мере до последнего века; который, мне кажется, сделали больший прогресс, чем все века, прежде чем вместе взятые, с начала мира. Как вряд ли это то, что эти века были Вечного? Это Вечный исследования наши предки не могли эффект так много, как несколько лет сделали в последнее время? И вся масса знаний в этой земле, не делает, кажется, настолько велика, но это несколько веков больше, с двумя или тремя счастливыми Genius в них, может пролить свет на все, что мы способны понять, в этом состоянии смертности.

К этим аргументам о новизне Земли, и происхождение человечества, я знаю Есть некоторые перетасовки отговорки сделаны, но они могут иметь незначительное влияние на тех случаях, мы выбрали. И я хотел бы спросить у тех, Eternalists один справедливый вопрос: что есть знак, что они могут ожидать или желание новизны мира, который не нашел в этом? Или то, что знак есть Вечности, которая находится в этом? Итак, если их мнение будет без какой-либо положительный аргумент, и против всей видимости, в природе, это может быть справедливо отвергнуты как необоснованные по всем счетам. 'Это не смелые утверждения о вещи, что делает его истинным, или что делает его надежным против доказательств. Если надо утверждать, что такие надо было liv'd от вечности, и я мог привести свидетелей, которые знали его грудное дитя свое, и других, что ему remembred Школа-мальчик, я думаю, было бы справедливым доказательства того, что человек не вечен. Так что, если там будут доказательства, либо причина или история, что это не так уж много веков так как природа была в ее меньшинства, как это видно на всех этих случаях мы дали выше, некоторые чего найти ее вниз, чтобы ее очень младенчестве: Это, я думаю, может быть привлечено к хорошим доказательством того, что она не вечна. И я не сомневаюсь, но если история мира был приказ Философски, давая отчет о нескольких государств человечества в несколько веков, и какие шаги или степени они пришли из своих первых грубость или простоты, что порядок вещей, как интеллектуальной и гражданской, которая Мир advanc'd чтобы в настоящее время, только это будет полной уверенности, что Земля и Человечество начало. Поскольку история Рима, как она возрастет с означать Original, тем, что она increas'd градусов, и как это chang'd свою форму и правительства, пока не

стр. 49

пришел к своим величием, открылось satisfie нас очень хорошо, что Римская империя была не вечна.

Так много о временной Оригинал Земли. Мы теперь к рассмотрению способа его, и чтобы показать, как она возрастет с Хаосом. Я не помню, что любой из Древних, которые признают Земле имели оригинала, не отрицаю, что оригинала, были из Хаоса. Мы assur'd как из-под власти Моисея, который говорит, что в начале Земля была Тоху Боху, безвидна и пуста; жидкости, темные, confus'd массы, без различия элементов; из всех различных частей, но без порядка, или любой определенной формы, что является истинным описанием хаоса: И так ее понимают общего согласия Переводчики, как иудейской и христианской. Мы должны, следовательно, не тратить время здесь, чтобы доказать, что Происхождение Земли из хаоса, видя, что это согласованы всеми, которые дают ему любого происхождения. Но мы будем действовать немедленно рассмотреть в какой форме это первое повышение, когда он вышел из того хаоса, или то, что первобытные формы Земли, что продолжалось до потопа, и как потоп зависело от него, и после его расторжения.

И что мы сможем в своем исследовании, таким easie шаги, как любой может легко следовать, мы разделим его на три предложения, из которых первый это в целом; что форма Анте-diluvian Земли, или Земли, что воскреснут прежде; из Хаоса, отличается от формы настоящего Земли. Я говорю различных вообще, не уточняя, однако, что его конкретная форма была, которая должна быть exprest в следующем предложении.

Первое предложение, мы имеем в действие prov'd во второй главе, где мы показали, что если бы Земля была всегда в таком виде, она не была бы способна потопа; видя, что не могло быть осуществлено без такого бесконечной массой воды, так как не может быть ни навел на Земле, ни после каким-либо образом удалены из него. Но мы не будем содержание мы сами с этим доказательство только, но доказать это и от характера Хаоса, и проявляются последствия. А так как это является одним из ведущих предложение, мы считаем, что не неправильное, чтобы доказать это и от Божественной власти, так как нет беременных переход к этой цели в писаниях святого Петра. Где лечения этого самого субъекта, потоп, он явно ставит разницы между Анте-diluvian Земли и современной Земли, а их форма и конституция. Дискурс в Второе послание святого Петра, третьей главе, где определенные деисты, так как они, кажется, были, смеемся в пророчестве день суда, и пожар Мира, с помощью этого аргумента против него , что, поскольку отцы заснул, все продолжают, как они были с самого начала. Все внешние Природа имеет продолжали же без каких-либо удивительные изменения или изменения, и почему мы должны верить (скажем, они) не будет вообще? то, что внешний вид или то, что фонд существует такой революции, что вся природа будет dissolv'd и Небес и Земли consum'd с огнем, так как ваши пророчества притворяться? Так что с постоянство и неизменность природы до сих пор, они argu'd его постоянство и неизменность на будущее. С этой Апостол отвечает, что они готовы забыть, что Небеса и Земля были старых особая форма и конституция, как в воду, по причине чего Мира, который тогда был, по perisht

стр. 50



Потопа. И Небес и Земли, что в настоящее время, ни после потопа, имеют особую конституцию со ссылкой на Огонь, по причине чего они expos'd на другой вид уничтожения или растворения, а именно в результате пожара, или универсальные пожар. Глава 3. исп. 5, 6, 7.The слова апостола эти; Для этого они охотно знают, что к Слову Божьему небеса, и земля, состоящая из воды, и вода, или (как мы сделать это) составлены из воды и в воде, которой тогдашний мир погиб, быв overflow'd с водой, perisht. Но Небес и Земли, которые теперь, по той же слова хранятся в магазине, reserv'd огню на день суда. Мы будем иметь случай, может быть, в дальнейшем, чтобы дать полную иллюстрацией этих слов, но в настоящее время мы только обратить внимание на это в целом, что апостол здесь открылось явно интимных некоторая разница, которая была между Старым Светом и настоящее Мир, по своей форме и конституции, или между Анте-diluvian и настоящего Земли, в силу которых разницей, что был подвержен погибнуть от потопа, так как это подлежит погибнуть от пожара. И так как это общая воздуха и важность этого дискурса апостолов, которые каждый на первый взгляд было бы узнать, так что мы можем в нескольких частных способов доказать, от него наши первые предложения, которые сейчас мы должны вернуться к; (а именно) Это форма и конституция Анте-diluvian Земля отличается от современной Земли. Это может быть infer'd от дискурса апостола, во-первых, потому, что он делает оппозиция между этими двумя Земли, или же эти два природных миров, и, что не только в отношении их судьбы, один погибает от воды, а другие погибнут в результате пожара, но и в отношении их различные расположения и конституции, ведущие к этой иную судьбу, иначе его пятый стих является излишним, и его вывода в шестом необоснованным, вы видите, что он premiseth в пятом стихе как основание его дискурс, то, что конституция Анте-diluvian Небес и Земли, а затем выводит из нее в шестом стихе, что поэтому они perisht в потоп воды. Теперь, если бы они были же и с нашей, там не было ни какие-либо основания для принятия оппозиции между ними, ни какому-либо признаку принятия наоборот вывод об их судьбе. Кроме того, в том, что он подразумевает, что конституция Анте-diluvian Земля была такой, как сделал с оговоркой о потопе, он shews, что она отличается от конституции современной Земли, потому что форма, что есть такие, как делает довольно неспособным потоп, как мы показали во второй главе. Тогда мы будем наблюдать дальнейшее, что, когда он говорит (стих 6.), Что первый Всемирный perish'd в потопе, или был destroy'd им, это не следует понимать живого мира только, мужчины и жизни Существа, но и природный мир, и кадр за него, ибо он describ'd он до этого Небес и Земли, которые делают мир природы. И возражения атеистов, или деисты скорее, которой он должен был ответить, исходили от природного мира. И, наконец, это гибель мира в потопе, устанавливается против, или compar'd с гибелью мира Пожар, когда кадр природы будет dissolv'd. Поэтому мы должны, в соответствии с тенором спорить апостола, предположим, что природный мир destroy'd или perisht в потопе, и видя в нем не погиб, как к материи и вещества, оно должно быть таким, чтобы форма, каркас , и состав ее, что она perisht, и, следовательно, настоящее Земли имеет другую форму и

стр. 51

кадр из того, что он имел до Потопа; которая была вещь и требовалось доказать.

И наконец, давайте рассмотрим, что это апостол говорит эти насмешники, что они не знали: не то, что было потоп, они не могли не знать о том, что, ни ли он сказать им, что они были, но он говорит им, что они были невежественны, что Небеса и Землю было лет, так и так составляли, после иначе, чем они сейчас находятся, и что состояние природы было chang'd на Потопа. Если бы они знали или присутствовали на это, они сделали такое возражение, ни us'd любой такой аргумент, как они сделали в отношении будущего Пожар мира. Они делали вид, что не было никаких изменений в природе с самого начала, и в ответ апостол говорит им, что они охотно неведении о первой конституции Небес и Земли, и о том, что изменение и расторжение что happen'd к их в потопе, и как нынешние небеса и земля есть другая конституция, согласно которой таким же образом они expos'd, в свое время Бога, чтобы быть consum'd или dissolv'd огнем. Это обычная, easie и природных импорт дискурса апостолов, таким образом, все его части должна быть последовательной, и чувство подлинной и уместным, и это полное подтверждение нашего первого и общее утверждение, что Анте-diluvian Земля другой формы от нынешней Земли. Это имеет observ'd были ранее некоторыми из Древних из этого текста, но что он не имеет, в целом observ'd, был, отчасти потому, что у них не было теории поддержать такие толкования, и сделать ее понятной, а отчасти потому, что они не наблюдали, что речь апостола здесь было аргументации, а не голые утверждения, или простое противоречие с теми, которые rais'd стесняясь, 'это ответ на землю предприняты, то он premiseth, а затем делает вывод: в пятом и шестой Стихи, о потопе, а в седьмой, касающийся пожар. И когда я discover'd в моих мыслях от рассмотрения потоп, и других естественных причин, что Земля, конечно, когда-то в другой форме, это была большая уверенность и подтверждение со мной, когда я размышлял на этом месте Санкт-



стр. 52
Второе предложение закреплено, а именно. Это лица Земли до потопа была гладкой, регулярный и равномерный, без гор, и без моря. Хаос, из которых мировой рост полностью examin'd, и все его движения observ'd, и какие шаги кованого его самоуправления в обитаемом мире. Некоторые вещи, в древности, относящиеся к первой состояния Земли, интерпретируются, и некоторые вещи в Священных Писаниях. Божественное искусство и геометрия в строительство первой Земля observ'd и праздновали.

Мы видели это prov'd, в предыдущей главе, что форма первого или Анте-diluvian Земле, была уже не та, ни как форма современной Земли, это наше первое открытие на расстоянии, но ' тис только общие и отрицательные, говорит нам, что форма, что Земля не было, но говорит нам, явно не то, что было, то должен быть наш следующий запрос, и продвижение на один шаг дальше в нашей теории, мы улеглись это второе положение: Это лица Земли до потопа была гладкой, регулярной, и равномерный, без гор, и без моря. Это смелый шаг, и переносит нас в другой мир, в котором мы никогда не видели, ни когда-либо еще слышал отношения, и мир, кажется, совершенно разных сценах и перспективы от нашего, или от какой-либо вещь, которую мы еще не известно . Земля без моря, и ясно, как Елисейские поля, а если вы путешествуете его по всему, вы не встретитесь с горы или рок, но также при условии, всех вещей, необходимых для обитаемый мир, и то же в самом деле с Земли мы все еще живем, только в другой форме. И это большое дело, что сейчас вступает в дискуссию, большой парадокс, который мы предлагаем, чтобы быть examin'd, и которые мы утверждаем, что Земля в своем первом подъеме и образование из Хаоса, имел форму здесь describ'd , и так continu'd в течение многих сотен лет.

Чтобы исследовать и доказать это, мы должны вернуться к началу Второй мировой, и с этой хаос, из которого Земля и все вещи возникли подлунном: 'Это

стр. 54

движения и прогресса этого, который мы должны рассмотреть, и в какой форме она в setled, когда он впервые стал обитаемый мир.

Ни она, возможно, такие сложные вещи, как мы представляем себе, на первый взгляд, проследить Хаос в обитаемом мире, по крайней мере, есть особое удовольствие видеть вещи в их происхождения, и с помощью каких степеней и последовательные изменения, которые они поднимаются в таком порядке и состояние, которое мы видим их в потом, когда compleated. Я уверен, что если когда-нибудь мы будем рассматривать пути Божественной Мудрости, в работах и ​​в поведении природы, мы должны не только рассмотреть, как обстоят дела, но как они пришли к так. 'Это приятно смотреть на дерево в лето, cover'd с зелеными листьями, deckt с цветами, или нагруженные фруктами, и литье приятные тени, под его распространение Ветви, но рассмотреть, как это дерево со всей мебелью ее, возникла из семени мало, как Природа shap'd его, и кормила его, находится в зачаточном состоянии и роста; добавлены новые части, и до сих пор advanc'd она мало-помалу, пока не пришел к этому величия и совершенства, это, мне кажется , это еще один вид удовольствия, более рациональным, менее распространенные, и которая должным образом созерцание Божественной Мудрости в произведениях природы. Так, чтобы просмотреть эту Землю, и это подлунном мире, как сейчас Compleat, distinguisht на несколько порядков тел, из которых она состоит, каждый совершенный и замечательный в своем роде, это действительно восхитительный, и очень хорошее развлечение ум, Но, чтобы увидеть все это в своей первой Семена, как можно так сказать, взять на куски этой системе Природы, и расплавить его на составляющие его основные принципы, а потом наблюдать, как Божественной Мудрости кованого все эти вещи из путаницу в порядок, и за простоту в эту красивую композицию теперь мы видим их в; это, мне кажется, еще один вид радости, которая pierceth виду более глубокий, и является более удовлетворительным. И выдать себя и других это удовлетворение, мы сначала сделать небольшой представление Хаос, а затем показать, как, в соответствии с Законами establisht в природе Божественной силы и мудрости, он совершался постепенно из одной формы в другую , пока не setled в длину в жилых Земли, и что таких кадров и структуры, как мы уже describ'd во втором предложении.

По Хаос я понимаю, вопрос земли и небес, без формы и порядка; reduc'd в жидкую массу, в которой находятся материалы и ингредиенты всех органов, но смешались в беспорядке одна на другую. Как будто вы должны предположим, что все виды металлов, золота, серебра, свинца и c. переплавку вместе в общей массе, и так смешались, что части никто Металл может быть discern'd в отличие от остальных, это было бы немного хаоса metallick: Предположим, затем элементы таким образом смешались, Воздух, Вода и Земля , которые являются принципы всех наземных органах; смешались, я говорю, без какой-либо порядок выше или ниже, тяжелее или легче, твердых и летучих, в таком виде confus'd массу, здесь представлены в этой первой схеме.

Пусть это то представляют для нас хаос, в котором первое изменение, которое мы должны представить случиться бы тому, что самым тяжелым и грубых частей бы опуститься к середине его, (ибо мы предполагаем, что центр его тяжести) , а остальные будут плавать выше. Эти грубые части таким образом запали и compress'd больше и больше, будет укрепляться постепенно, и представляют собой интерьер частях Земли. Остальной массы, которая плавает выше, было бы также

стр. 55



Увеличить
Рис 1



разделить по тому же принципу гравитации на два порядка органов, одной жидкости, как вода, другие летучие, как воздух. Для более тонкой и активных частей распутывания себя градусов от остальных, будет горе над ними, а также имеющие движения достаточно, чтобы держать их на крыло, будет играть в этих открытых местах, где они составляют, что тело мы называем AIR. Других изделий, являющихся грубыми, чем эти, и имеющие более томный движения не могли летать вверх и вниз отдельно друг от друга, так как это сделал, но setled в массы вместе, под Air, на теле Земли, составляя не только Вода строго так call'd, но вся масса ликеры, или жидких тел, принадлежащих к Земле. И эти первые разделения находясь при этом сделан, тело Хаос будет стоять в той форме, которая именно здесь представлены в по второй схеме.

Жидкие массы, которая окружала Землю, не было, как я отметил ранее, Meer элемента Вода, но совокупность всех ликероводочных изделий, относящихся к Земле.

стр. 56



Увеличить
Рис. 2



[Пункт, продолжение следует] Я имею в виду всех, которые изначально принадлежат ему. Теперь видя Есть два основных вида наземного ликеры, те, что жир, жирная, и свет, и те, которые мяса и более земной, как общие водные ресурсы; два из которых обычно встречается в соединении ликеры, мы не можем сомневаться, но там были оба вида в этой общей массы жидкости. И это время хорошо известно, что эти два вида микст вместе, если предоставлены самим себе и общее действие Природы, отделить одно от другого, когда они приходят, чтобы решить, как и в крем и тонкий Молоко, масло и воду, и тому подобное, мы может не прийти к выводу, что такой же эффект будет следовать здесь, и более жирной и светлую часть этой массы получили бы выше других, и плавать на ней. Вся масса делится на два меньших масс, и так глобус будет стоять как мы ее видим в этом третьем рисунке.

До сих пор изменения Хаоса easie и неоспоримо, и будет dispatcht в короткие сроки, мы должны теперь искать снова эти два больших масс

стр. 57



Увеличить
Рис. 3



из воздуха и воды, а также рассмотреть, каким образом и
Архив записей
Copyright © 2017