Среда, 20.09.2017, 15:54
откровение гения хазрата
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                                                          ENGLISH
Меню сайта
Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Поиск
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ?
Всего ответов: 22
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ ЖИЗНЬ?
Всего ответов: 20
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДВЕНАДЦАТАЯ книга, его кратера или РГМО
Рабочий сделал это универсальный мир, не с руки, но его слова.
2.  о нем, как везде, и не всегда, и делая все, и одна выше, что по Его воле имеет обрамлении вещей, которые есть.
3. За это его тело, а не материальный, ни видно, ни измеримого, ни расширяемый, ни, как и любой другой орган.
4. Ибо ни огня, ни воды, ни воздуха, ни ветра, но все это о нем, за то, что хорошо, Он явил посвященные этим именем он сам в одиночку.
5. Но он также будет украшать Землю, но с Украшение Божественное Тело.
6. И послал девушку, Immortal, и смертные Уайт.
7. И человек больше, чем все живые существа, и мир, потому что его речи и ума.
8. Ибо человек стал Зритель из дел Божиих, и дивились, и признал Maker.
9. Ибо он разделен речи среди всех мужчин, но не разума, и все же он завидовал нет, ибо Зависть приходит не туда, но обитель здесь ниже, в душах людей, которые еще не разум.
10. Tat. Но почему, Отец, Бог не распространять ума всех мужчин?
11. Херм. Потому что это было приятно ему, о Сыне, чтобы установить, что в середине между всеми душами, в качестве награды стремиться.
12. Tat. А там, где имеет он поставил его?
13. Херм. Заполнение большого кубка или чаши с ним, он направил его вниз, давая также Крайер или глашатаем.
14. И повелел ему объявить эти вещи, чтобы души людей.
15. Dip и омовение, ты, что искусство в состоянии в этом Кубок или Чаша: ты верующий, что ты будешь возвращаться к Пославшему этого чемпионата, то ты, что acknowledgest к которой ты был сделаны.
16. Как и многие, поэтому, как он понимается Провозглашение и крестились, или поливаются в разум, они были сделаны участниками знаний, и стали совершенными людьми, получая Разума.
17. А тем, которые пропустили провозглашения, они получили речи, но не разум, не разумея к которой они были сделаны, или кем.
18. Но их чувства такие же, как для грубой Звери, и имеющие свой нрав во гневе и ярости, они не восхищаются вещи достойны того, чтобы смотреть на.
19. Но полностью зависимым от удовольствия и желания тела, они считают, что человек был создан для них.
20. А тем, которые принимают участие в дар Богу, эти, о Тат, в сравнении своих произведений, весьма бессмертной, чем смертные люди.
21. Постигая все вещи в их разум, которые на Земле, которые находятся в небесах, и если там будет все, что выше небес.
22. И подняв себя настолько высока, они видят Хорошо, и, видя это, на их долю приходится его несчастной бедствия, чтобы сделать их пребывание здесь.
23. И презирая все телесное и unbodily, они спешат на один и только.
24. Таким образом, о Тат, является знание разума, видя Божественной вещи, и понимание Бога, Кубок сама, будучи Божественным.
25. Tat. И я, Отче, будет крещен и залитые в нем.
26. Херм. Кроме ты первый ненавижу твое тело, о Сын, ты не можешь любить самого себя, но любящий тебя, будешь иметь ум, и с ума, ты должен быть вовлечена Знания или Науки.
27. Tat. Как подлым Ты, Отче?
28. Херм. Потому что это невозможно, о Сыне, чтобы уметь говорить о вещах смертных и Божественной.
29. За то, что, будучи два тела, и вещи бестелесные, в которой есть Смертный и Божественного, Выборы или выбор либо остается в голову, что выберет: Ибо никто не может выбрать и другое.
30. И, простите которых выбор сделан, другой быть уменьшен или преодолен, magnifieth действия или работу других.
31. Выбор лучшего, поэтому, является не только лучшим для него, что, выбирает его, обожествления человека, но он также shewth Благочестие и религия к Богу.
32. Но выбор худшего разрушает человека, но открылось ничего против Бога, кроме того, что, как помпы или конкурсах, когда они приходят за границей, ничего не можем сделать сами, но мешать, ведь таким же образом, также делают это делает помпы и конкурсов в мире, будучи соблазнен удовольствий органа.
33. Эти вещи так, O Tat, что сие было, и так обильно служили нам от Бога, пусть они исходят также из нас, без какого-либо дефицита или щадящим.
34. Ибо Бог не виновен или невиновным, но мы все причины зла, предпочитая их прежде, чем хорошо.
35. Видишь, о Сыне, сколько тел мы должны идти дальше, и сколько хоров Демонов, и то, что непрерывность и курсы звезд, что мы можем спешат на один, и только Бог.
36. Для пользы не будет преодолено, она не ограничена и бесконечно, сама по себе, без начала, а у нас, как бы иметь начало, даже наши знания о нем.
37. Для наших знаний не в начале, но shews нас начало его известности к нам.
38. Поэтому давайте, держись на начало, и мы будем быстро проходить все вещи.
39. Это действительно трудная вещь, чтобы оставить те вещи, которые accustomable и настоящее, и превратить нас те вещи, которые являются древними, и в соответствии с оригиналом.
40. Для этих вещей, которые появляются, восхищать нас, но убедитесь, что появляется не так, трудно поверить, или вещи, которые появляются нет, верится с трудом.
41. То, что наиболее очевидно это зло, но добро тайно, или прятались в, или вещи, которые появляются, ибо он ни формы, ни рис.
42. По этой причине он похож на себя, но в отличие от всего остального, ибо невозможно, что все, бестелесные следует знать, или, как представляется органа.
43. Ибо это есть разница между, как и в отличие от, и в отличие от истощается ароматное всегда чем-то нравится.
44. Для единства, начало и корень всех вещей, как корень и начало.
45. Ничего не без начала, но вначале ничего, но сама по себе, потому что это начало всех других вещей.
46. Поэтому, видя в нем не от другого начала.
47. Единство поэтому время начала, containeth очень номер, но и сам содержится ни одного, и родил каждый номер, сам будучи не рожденного от другой номер.
48. Все, что рождается (или сделаны), является несовершенным, и могут быть разделены, увеличилась, уменьшилась.
49. Но совершенно, там участь ни один из них.
50. И то, что увеличивается, увеличивается на единицу, но потребляется и исчез в немощи, будучи не в состоянии получать единства.
51. Этот образ Божий, я описал тебе, о Тат, а как я мог, что если ты будешь делать старательно рассмотреть, а также просматривать на глазах они Разум, и слышать, поверьте мне, Сын, ты найдешь способ вещи выше, или, скорее, изображение само приведет тебя.
52. Но зрелище или зрением, имеет это своеобразное и правильное: им, что видите, и вот, он держится и привлекает к ней, как говорится, магнитный железняк открылось железа.
Конец Двенадцатая книга,
HIS кратера или РГМО. ТРИНАДЦАТОЙ КНИГА, чувств и ПОНИМАНИЕ
ВЧЕРА, Асклепий, я передал идеальный дискурс, но теперь я думаю, что это необходимо, в набор, что для споров и смысла.
2. Для смысл и понимание, кажется, отличаются, потому что один материал и другие необходимые.
3. Но ко мне, они, кажется, как один, или единым, а не делится на мужчин, я имею в виду.
4. Ибо в других живых существ, Чувство объединено в природе, но у мужчин к пониманию.
5. Но Разум отличается от понимания, насколько Бог от Божества.
6. Для Божественность ... из-под Богом, и понимание со стороны разума, будучи Сестра Слово или слова, и они инструменты друг другу.
7. Ибо ни есть Слово произносится без понимания, ни на есть понимание проявляется без Word.
8. Таким образом, смысл и понимание и то и другое сливаются в человека, как если бы они были infolded один внутри другого.
9. За это и не возможно без смысла, чтобы понять, не можем мы иметь смысла без понимания.
10. И все же это возможно (на время), что взаимопонимании может понять без смысла, так как они, что фантазии видения во сне.
11. Но, кажется мне, что обе операции в Видения Dreams, и что смысл возбудили от сна, в пробуждении.
12. Для человека делится на тело и душу, когда обе части Sense согласии друг с другом, то есть понимание childed или вывел на разум выражен.
13. Для разума рождает все Intellections или Понимания, Хорошие, когда он принимает доброе семя от Бога, и наоборот, когда он получает их от дьяволов.
14. Ибо не является частью Всемирного пустоту дьявола, который, входящие в частном порядке, посеял семя свое нормальной работы, а разум сделал беременной, или же принести то, что было посеяно. Прелюбодеяния, убийства, Поразительные родителей, святотатства, Impieties, Stranglings, бросая вниз головой, и все другие вещи, которые являются произведениями злых демонов.
15. И семена Бога мало, но большие и красивые и хорошие, добродетель и воздержание, и благочестие.
16. И Благочестие знание о Боге, которого кто знает, будучи наполненными всяким добром, имеет божественное понимание, а не как многие.
17. И поэтому те, что эти знания, ни пожалуйста, народом и не множество их, но они, кажется, с ума, и для перемещения смех, ненавидел и презирал, а иногда и убивают.
18. Ибо мы уже говорили, что зло должно остановиться здесь, находясь в своем регионе.
19. Для нее регион Земли, а не мир, как некоторые из них иногда говорят, хулы.
20. Но Божественное или Бога-Человека поклонения, схватив на знаниях, будет презирать или попирать все эти вещи, хотя они и зло другим людям, но с ним все хорошо.
21. И на зрелом размышлении, он называет все вещи к знаниям, и то, что большинство следует удивляться, он сам по себе делает зло хорошо.
22. Но я еще раз вернуться к моему Дискурс Sense.
23. Поэтому, вещь надлежащего к человеку, общаться и соединить Разум и взаимопонимании.
24. Но каждый человек, как я уже говорил, не разумеет наслаждаться взаимопонимании, для одного человека является материал, еще одним важным.
25. И тот, кто является материал с нечестия, как я сказал, полученные от дьяволов семян о взаимопонимании, но те, которые с Хорошая по сути, являются ушастый с Богом.
26. Ибо Бог является рабочим всех вещей, и когда он действующая, он питаемый природы.
27. Он делает все вещи хорошие, как он сам.
28. Но эти вещи, которые сделаны хорошо, находятся в использовании операции, незаконным.
29. Для движения Мира, разжигание поколений, делает Качества, наводнивших некоторые с зло, и очисткой некоторые с хорошими.
30. И мир, Асклепия, имеет своеобразный смысл и понимание, а не как к человеку, ни столь разнообразны и многообразием, но лучше и проще.
31. Для смысл и понимание мира Един, в том, что он делает все, и unmakes их снова в себя, потому что это орган инструмент Воли Бога.
32. И это так организованы или в рамке, и сделал для инструментов от Бога, чтобы получать все семена в себя от Бога, и держать их в себе, она делает все действенно, и растворяя их, reneweth всех вещей.
33. И поэтому, как хорошая Виноградарь жизни, когда что-то растворяются или ослаблены, он предоставляет, по отливке Семя, обновления, чтобы все вещи, которые растут.
34. Существует ничего, что он (мир), не делает родить или приносят жив, и его движения, он делает все живы.
35. И это сразу же, как и место рабочего Жизни.
36. Но Тела из материи, по-разному, ибо некоторые из них земли, некоторые из воды, некоторые из воздуха, некоторые из огня, и все усугубляется, но некоторые из них более усугубляется, и некоторые из них более прост.
37. Те, которые усугубляются, являются более тяжелыми, и те, которые меньше, это выше.
38. И быстрота движения Мира, делает сортов качества поколение, для выдыхание влияния причем наиболее частыми, extendeth к качествам органов, с infulness, который Жизни.
39. Таким образом, Бог Отец мира, но мир Отец вещей в мире.
40. И мир Сына Божия, но все в мире, являются Сынами Света.
41. И, следовательно, хорошо называется ... Мир, то есть, орнамент, потому что она украшает и beautifieth все с Разнообразие поколения, и indeficiency Жизни, которая unweariedness операции, а также быстрота Необходимость, с смешение элементов, а также порядок вещей сделать.
42. Поэтому обязательно и надлежащего называется ... Мир.
43. Для всех живых существ, как смысл и понимание, приходящего в них извне, вдохновленный тем, что им о compasseth, и пребудет в них.
44. И Всемирный получения его один раз от Бога, как только это было сделано, он по-прежнему имеет, какой бы она когда-то.
45. Но Бог не так, как кажется, те, кто хулить через суеверия, без смысла, без разума, или понимания.
46. Для всех вещей, которые, о Асклепий, есть в Боге, и сделанные им, и зависят от него, некоторые из которых работают органами, некоторые движущиеся по душе, как сущность, некоторое оживление по духу, и некоторые из них получили то, что утомленный, и все очень сидящие в довольстве.
47. Вернее, я говорю, что у него их нет, но я заявляю, Истины, он все вещи, а не получать их извне, а экспонирование их внешне.
48. И это смысл и понимание Бога, чтобы переместить все вещи всегда.
49. И там никогда не будет в любое время, когда любой из этих вещей, которые, должны выходить из строя, либо отсутствуют.
50. Когда я говорю о вещах, которые, я имею в виду Бога, потому что вещи, которые, Бог, и ни что-нибудь без него, а он ни с чем.
51. Эти вещи, о Асклепий, появится, чтобы быть правдой, если ты их понимаю, но если ты их не понимают, невероятно.
52. Для понять, это верить, но не верить, не понять, ибо мои слова или слова, достичь не к Истине, но разум велик, и ведут или проводится какое-то время по речи, способен достичь к Истине.
53. И понимание всех вещей вокруг, и найти их согласный, и приятно для тех вещей, которые были поставлены, и прервал речь, верующий, и в этом хорошего почивает веры.
54. Для них, таким образом, что понять то, что было сказано о Боге, они вероятны, но им, что понять их нет, невероятно.
55. И пусть эти, и таким образом многие вещи, говориться о взаимопонимании и Sense.
Конец Тринадцатая книга,
Смысла и ПОНИМАНИЕ ЧЕТЫРНАДЦАТОЙ КНИГА, эксплуатации и SENSE
Tat.
ТЫ имеет хорошо объяснил это, Отец. Научи меня, кроме того, эти вещи, потому что ты говоришь, что наука и искусство были операции Rational, но теперь ты говоришь, что звери являются необоснованными, и из-за недостатка разума, оба они и называются громил, так что по этой причине , надобно следить, что необоснованные Существа участие не науки или искусства, потому что они лишены разума.
2. Херм. Это, должно быть так, Сына.
3. Tat. Почему же тогда, Отче, мы видим некоторые необоснованные живых существ использовать как науки и искусства, как Pismires сохранить для себя пищу против зима, и птицы небесные также сделать их гнезда, и четвероногие звери знают свое собственное Дэнс?
4. Эти вещи они делают, о Сын, а не наука или искусство, но и природы, ибо наука и искусство вещи, которые преподаются, но ни одна из этих Brute Звери учат любой из этих вещей.
5. Но эти прочих природных им соделаны природой, в то время, искусство, наука не бывает ко всем, но к некоторым.
6. Как Мужчины Musitians, но не все, и не все лучники, или егерей, или отдохнуть, но некоторые из них кое-чему научились рабочей науки или искусства.
7. После же, кроме того, если какие-то Pismires так и сделал, а некоторые нет, ты мог хорошо говорить, что они собирают еду по науке и искусстве.
8. Но быть, все они во главе с природой, к тому же, даже против их воли, то ясно, что они не делают это наука или искусство.
9. Для операций, о Тат, будучи unbodily в органах, а также работы по тел.
10. Итак, о Тат, в той мере, они unbodily, ты должен потребности говорить, что они бессмертны.
11. Но поскольку они не могут действовать без тела, я сказать, что они всегда находятся в Тело.
12. Для тех вещей, которые ни к чему, и за дело что-нибудь в зависимость от провидения или необходимость, не может сидеть сложа руки собственного нормальную работу.
13. Ибо то, что, никогда не должен, как для органа, и жизнь его, то же самое.
14. И по этой причине, следует, что органы также всегда, потому что я утверждаю: То, что это телесность всегда Законом и эксплуатации, или для них.
15. Ибо, хотя Земных Тел подлежит растворения, но эти органы должны быть места, и органов, и инструменты с актами или операций.
16. Но действия или операции бессмертны, и то, что Бессмертный всегда в Законе, а поэтому и Corporification если это будет всегда.
17. Акты или операции идут вслед за душу, но пришел не вдруг и без разбора, но некоторые из них приходят вместе с бытием, ставшего человеком, составляет около жестокими или неразумных вещей.
18. Но чище операции делать незаметно в изменении времени, работа с косой часть души.
19. И эти операции зависят от тела, и действительно те, которые Corporifying, исходят из Божественного органов в смертельную них.
20. Но каждый из них как о acteth Тело и душа, и присутствуют в душе, даже без органа.
21. И они всегда Акты или операций, но душа не всегда в смертное тело, поскольку она может быть без тела, но Акты или операции не может быть без тела.
22. Это священное Речь, Сына; Тело не может состоять без души.
23. Tat. Как подлым ты, что, отец?
24. Херм. Понять это при том, O Tat: Когда душа отделяется от тела, то не остается в том же теле.
25. И этот же орган, в зависимости от времени его обитель, приводится в действие, или работает в том, что он растворяется и становится невидимым.
26. И сие Тело не может страдать без действия или операции, и, следовательно, останется с телом, то же действие или операцию.
27. Это и есть разница между Бессмертное Тело и Смертных одно, что Бессмертный один состоит из одной материи, то же делает и не смертных один и бессмертная один открылось, но это терпит.
28. И все, что acteth или operateth сильнее, и правит, но то, что приводится в действие или эксплуатируются, исключается.
29. И то, что правит, управляет шествием, и правит, как бесплатно, но другого правила, слуга.
30. Акты или операций, не только действия или деятельность, жизнь или дыхание, или insouled ... органов, но и органов дыхания, так и без души, дерево и камни, и тому подобное, encreasing и приносит свои плоды, созревание, развращает, гниения, и putrifying нарушение или работа такие, как вещей, и все, неживой органов может пострадать.
31. Закон или Операция, о Сыне, что называется, все, что есть, или это сделано или сделано, и Есть всегда много сделал, или, скорее всего.
32. За Мир никогда не оставил вдовами или любого из тех вещей, которые есть, но не всегда осуществляется или перемещены в себя, он находится в рабочей силе, чтобы приносить вещи, которые, которые никогда не должны оставаться им с коррупцией.
33. Пусть, следовательно, каждое действие или операцию следует понимать всегда быть бессмертным, каким образом тела простите будет так.
34. Но некоторые действия или операции будут Божественного, некоторые из тленного тела, некоторые универсальные, некоторые своеобразные, и некоторые из генералов, и некоторые части все.
35. Божественная Акты или операций, следовательно, там быть, и такие, как работа или работают на их надлежащим органам, и они также прекрасны, и быть на или в идеальном органов.
36. Особое они, которые работают на любом из живых существ.
37. Правильное ли они, что работа над любой из вещей, которые есть.
38. К этому дискурс, следовательно, о Сын, он понял, что все вещи полны Акты или операций.
39. Ибо, если они обязательно быть в каждом тела, и что будет много органов в мире, я могу очень хорошо подтверждают, что там будет много других законов или операций.
40. Для многих элементов в одно тело, там, если один, и второй, и третий, кроме этих универсальных, которые следуют.
41. И универсальных операций, я их называю, которые действительно телесно, и осуществляются при помощи чувств и движений.
42. Ведь без них невозможно, чтобы орган должен состоять.
43. Но другие операции свойственны человеческие души, от искусства, науки, исследований и действий.
44. Чувства также следующие операции, или, лучше, эффекты или совершенств ... из них.
45. Поймите, следовательно, о Сын, разница по операциям, она направляется сверху.
46. Но смысл будучи в теле, и имеющие своей сути от нее, когда она принимает закон или Операция, manifesteth его, делая это как бы телесной.
47. Поэтому я говорю, что чувства и телесным и смертным, имея столько существование в качестве органа, так как они рождаются с тела, и умереть вместе с ним.
48. Но смертный сами вещи не смысл, а не состоящие из таких Сущности.
49. Для Sense может быть не чем иным, телесной задержание, либо Зла или Хорошо, что приходит на орган.
50. Но для внешних органов есть ничего не выходит, ничего не уходит, поэтому нет смысла в них.
51. Tat. Станет ли смысл поэтому воспринимать или задержания в каждом теле?
52. Херм. В каждом теле, Сын вывода.
53. Tat. И не Акты или операции работают во всех вещах?
54. Херм. Даже в неодушевленных вещей, о Сыне, но Есть различия Senses.
55. Для Senses вещей рациональным, которые с Разума, вещей неразумно, Телесные только, но чувств вещей неодушевленных, пассивны только, по словам Увеличение и уменьшение.
56. Но страсть и смысл зависят как на одной голове, или высота, и собираются вместе в одну, вследствие действия или операции.
57. Но в живых существ, существует два других операций, которые следуют чувства и страсти, а именно, горе и радость.
58. А без них невозможно, чтобы жизнь Уайт, особенно разумной, должны воспринимать или задержания.
59. И, следовательно, я говорю, что эти Идеи Страсти, которые имеют правила, особенно в разумных существ жизни.
60. Операции работы, конечно, но Senses делать объявления и проявляется операций, и они будучи телесной, перемещаются жестокой части души, поэтому, я говорю, что они оба malificial или исполнителями зла.
61. Ибо то, что дает смысл радоваться с удовольствием, это strightway причина многих зол, что с ним происходит, что страдает он.
62. Но печаль дает сильные мучения и страдания, поэтому, несомненно, являются они оба malificial.
63. То же самое можно сказать и о Чувство души.
64. Tat. Разве это не бестелесные души, и чувство тела, отец? Или это, скорее, в тело?
65. Херм. Если мы положим его в тело, о Таким образом, мы сделаем это, как душа, или операции, для которых являются unbodily, мы говорим, находятся в телах.
66. Но смысл не является ни операции, ни душа, ни все остальное, что принадлежит к телу, но, как мы уже говорили, и, следовательно, это не бестелесный.
67. И если это не бестелесный, это должно быть тело, так как мы всегда говорим, что из вещей, которые, некоторые из них органов, а некоторые бестелесные.
Конец Четырнадцатый книги,
РАБОТЫ И СМЫСЛ. ПЯТНАДЦАТАЯ КНИГА, правды Его Сына ТАТ
Херм.
ИСТИНЫ, о Тат, это не возможно, что человек, будучи несовершенным Уайт, усугубляется несовершенных членов, и имеющие своей скинии, состоящий из различных, и многие тела, следует говорить с уверенностью.
2. Но, насколько это возможно и просто (я говорю). Эта истина только в Вечном органов, чье органов также True.
3. Огонь огонь на себя только, и больше ничего; Земля сама земля, и больше ничего; воздух сам воздух, и больше ничего; Вода, вода сама по себе, и ничего больше.
4. Но наши тела состоят из всего этого, потому что они из огня, они имеют на Земле, они из воды и воздуха, и все же нет ни огня, ни земли, ни воды, ни воздуха, ни что-либо так.
5. И если в начале, наша Конституция не истина, как бы люди ни увидеть Истину, или говорить на нем, или не понимает его, кроме только Бог?
6. Все вещи, следовательно, на Земле, о Тат, не истина, но имитация истины, и тем не менее не все и не, потому что они являются лишь несколько, которые так.
7. Но другие вещи лжи и обмана, о Тат, и мнения, как и изображения фантазии внешний вид.
8. А когда фантазия имеет влияния сверху, то это имитация истины, но без операции сверху, то она остается ложью.
9. И, как изображения shews тела описаны, и все же это не тело то, что видели, как это, кажется, и это видно, у него есть глаза, но она ничего не видит, и уши, но он ничего не слышит вообще , а все остальное имеет картину, но они являются ложными, обманывая глаз наблюдателя, в то время как они думают, что они видят Истину, и все же они на самом деле ложь.
10. Как и многие, поэтому, как видите, не ложь, увидеть Истину.
11. Поэтому, если мы делаем это понять, и посмотреть, каждый из тех вещей, как она есть, то увидеть и понять истинные вещи.
12. Но если мы видим или не понимает ничего, кроме того, или иного характера, чем тот, который есть, мы не должны ни понять, ни знать Истину.
13. Tat. Есть Истина, следовательно, на Земле, Отче?
14. Херм. Ты не попадают в цель, о Сын; Истина действительно нигде не вообще на Земле, о Тат, ибо оно не может быть создан, или сделаны.
15. Но что касается Истины, может быть, что некоторые мужчины, которому Бог даст Хорошо видит власть, может понять его.
16. Так что до ума и разума, нет ничего на самом деле так на земле.
17. Но к истинной ума и разума, все вещи фантазии, или выступления, и мнений.
18. Tat. Не должны ли мы, таким образом, называть это Истина, понимать и говорить вещи, которые являются?
19. Херм. Но нет ничего истинного на Земле.
20. Tat. Как же это правда: что мы ничего не знаю правда? Как это можно сделать здесь?
21. Херм. О Сын, Истина является наиболее совершенной добродетели, и высшее благо себе, не беспокоит Материя, не входящих в тело, голый, ясно, неизменным, почтенный, неизменное Хорошо.
22. Но то, что здесь, о Сыне, видны, неспособным Хорошо, тленного, способный чувствовать, растворимые, изменчивы, постоянно изменяются, и сделаны из другого.
23. Поэтому вещи, которые не верны себе, как они могут быть правдой?
24. Ибо все, что изменяется, это ложь, не пребывающие в то, что она есть, но меняется его shews нами всегда, другие и другие выступления.
25. Tat. Не является ли человек так, отче?
26. Херм. Насколько вперед, поскольку он человек, он не так, Сына, за то, что это правда, имеет сам по себе уже о ее конституции, и остается и пребывает по себе, такой как она есть.
27. Но человек состоит из многих вещей, и не открылось соблюдать его самого, но повернулся и изменилось, век за веком, идея после того, идея, или форма после форме, и это в то время как он еще в скинии.
28. И многие не знают своих детей через некоторое время, и многие дети тоже не знают своих родителей.
29. Разве это возможно, то, о Тат, что тот, кто так изменился, как не должно быть известно, должно быть правдой? Нет, наоборот, он ложь, будучи во многих Появление изменений.
30. Но ты понял Правда быть то, что пребывает То же самое, и вечен, но человек не всегда, поэтому не правда, но человек определенного вида, и внешний вид является самым высоким Ли или Ложь.
31. Tat. Но эти вечные органов, Отче, они не так, если будут изменены?
32. Херм. Все, что рождается, или сделаны, и изменилось, не соответствует действительности, но, будучи сделаны наши предшественники, они, возможно, были истинные дела.
33. Но они также имеют в себе, то, что ложно, в связи с их изменением.
34. Ибо нет ничего, что осталось не в себе, это правда.
35. Tat. Что ли сказать то, батюшка, что только солнце, которое, кроме природы других вещей, не изменился, но пребывает в себе, есть истина?
36. Херм. Он есть Истина, и поэтому он только доверено изготовления Мира, правящая и сделать все вещи, которых я как честь, и обожаю свою Истину, а после один, и первый, я признаю его рабочего.
37. Tat. Что, значит, ты утверждать, быть первыми Истина, Отче?
38. Херм. Единого и Единственного, о Тат, что не от материи, то есть не в тело, то есть без цвета, без рисунка, или форма, неизменный, непреложный, которые всегда есть, но ложь, о Сыне, поврежден.
39. И коррупция имеет ухватился всего сущего на Земле, и Промысл объемлет Правда, и будет включать в себя их.
40. Ибо без коррупции не может состоять ни одно поколение.
41. За коррупцию последует за каждое поколение, что он снова может быть порожден.
42. Для тех вещей, которые создаются, должны по необходимости быть сгенерированы из тех вещей, которые повреждены, и вещи, порожденных потребностями должны быть поврежден, что генерация прочих, не может стоять на месте или прекратится.
43. Признать, таким образом, первый рабочего, по поколение вещей.
44. Поэтому вещи, которые создаются с коррупцией является ложным, как иногда одно, иногда другого: ибо невозможно, они должны быть те же самые вещи снова, и то, что не то же самое, как это правда?
45. Поэтому, о сын, мы должны называть эти вещи фантазии или выступлений.
46. И если мы дадим человеку его настоящее имя, мы должны называть его появление мужественности, и ребенка, фантазии или внешний вид ребенка, старика, фантазии или внешний вид старика, молодой человек, Появление молодого человека, а человек зрелый возраст, появление человека зрелого возраста.
47. Для ни один человек, человек, ни ребенок, ребенок, ни молодой человек, молодой человек, ни старик, старик.
48. Но то, что предварительно существуют, и которые, будучи изменилось, являются ложными.
49. Эти вещи, понимать таким образом, о Сын, так как эти ложных срабатываний, имея свою зависимость сверху, даже сама Истина.
50. Какие это так, я утверждаю, что ложь является работа Истины.
Конец Пятнадцатый книги,
ИСТИНЫ ДЛЯ ЕГО СЫН ТАТ ШЕСТНАДЦАТОЙ КНИГА, что ни одна из вещей, которые могут погибнуть
Херм.
Теперь мы должны говорить о Душа и тело, о сын, после того, каким образом душа бессмертна, и то, что операция, которая, которая является органом, и растворяет ее.
2. Но ни в одном из них является смерть, ибо это концепция имя, которое либо пустое слово, или же она неправильно называется ... Смерть, принимая от первой буквы, а не бессмертный ....
3. Для Смерть уничтожения, но нет ничего в целом мире, который будет уничтожен.
4. Ибо если мир будет вторым Богом, и жизнь Бессмертный Уайт, невозможно, чтобы какая-либо часть Бессмертный жизни Уайт должен умереть.
5. Но все, что в мире, являются членами мира, особенно мужчины, разумные жизни Уайт.
6. Для первую очередь это Бог, Вечный, насыпной и рабочего всех вещей.
7. Второй мир, сделанные им после образу Своему, и от него удержаны вместе, и питается, и увековечен, а так же из своего собственного отца, когда-либо живших.
8. Так что, как Бессмертный, он когда-либо жизни, и когда-нибудь бессмертным.
9. Ибо то, что когда-либо живших, отличается от той, которая вечна.
10. Для Вечного не рожден, или с помощью другой, и если бы он был рожденный или сделал, но это было сделано само по себе, а не какой-либо другой, но это всегда делается.
11. Для Вечного, как Вечный, является Вселенной.
12. Ибо Сам Отец, вечен Сам от Себя, но как был создан мир Отцом, когда-либо живших, и бессмертны.
13. И столько материи, сколько лежал по его словам, отец сделал все это в тело, и отек его, сделал это круглый, как шар, наделен его качества, будучи сама бессмертной, и с Вечным существенности.
14. Отец не полный идей, сеяли качеств в сферах, и закрыл их, как в круг, раздумывая, чтобы украсить с каждым качества, то, что впоследствии должно быть сделано.
15. Затем одежды Универсальный тела с Бессмертия, чтобы дело, если он будет отходить от этой композиции, следует растворить в свои расстройства.
16. Ибо, когда материя была Incorporated, Сына О, это было неупорядоченным, и она имеет здесь же путаница ежедневно вращаются о других мелочах, наделена качествами, в точке Увеличение и Уменьшение, которое люди называют смерть, будучи в самом деле происходит расстройство о земных существ жизни.
17. Для органов о небесном, имеют один порядок, который они получили от Отца в начале, и является реставрация каждого из них, держали indissolveable.
18. Но реставрация земных органов является их консистенция, и их растворения восстанавливает их в indissolveable, то есть Бессмертного.
19. И поэтому сделана лишения смысла, но не разрушение тела.
20. Теперь третий Уайт жизни есть человек, сделанный по образу мира, и, по воле Отца, ум выше других земных существ.
21. И Он не только сочувствия со вторым Богом, но и понимание в первую очередь.
22. Для второго Бога, он воспринимает как органа, но во-первых, он понимает, как бестелесный, и Разум Хорошо.
23. Tat. И Станет ли не в этом погибнет живой Уайт?
24. Херм. Говорите намеренно, о Сыне, и узнать, что Бог есть, то, что мир, что Бессмертный Уайт, и то, что dissolveable один.
25. И понимать, что мир от Бога, и в Бога, но Человеком Мира, и в мире.
26. Начало и конец, и Консистенция всего, и есть Бог.
Конец шестнадцатого книги,
Что ни одна из вещей, которые могут погибнуть СЕМНАДЦАТОЙ книгу, Асклепия, чтобы быть действительно WISE
Потому что, мой сын, Тат, в твоем случае были бы узнать потребности природы вещей, которые он не будет страдать, чтобы я дал более (как ближайшие очень молод, чтобы знания каждого человека), пока я был вынужден дискурса ему много вещей в целом, что его созерцания мощи, от точки к точке, быть более легкой и успешной.
2. Но тебе, я подумал хорошо, чтобы написать в нескольких словах, выбирая из основных глав вещей, то сказал, и интерпретировать их более мистически, потому что ты одновременно и более лет, и больше знаний о природе.
3. Все, что появляется, были сделаны, и сделаны.
4. Те вещи, которые сделаны, не сделали сами по себе, а другим.
5. Есть много вещей, сделанных, но особенно все, что появляется, а какие разные, и не нравится.
6. Если то, что производится и сделано, будет сделано и сделано другим, должен быть один, который должен сделать, и сделать их, и он, насыпной, а более древнее, чем вещи, которые сделаны.
7. Ибо я утверждаю вещи, которые сделаны, чтобы быть другим, и это невозможно, что из вещей, которые сделаны, любая должны быть более древние, чем все, но только то, что не сделал.
8. Он сильнее, и один, и только зная все, действительно, как не имеющие ничего более древнего, чем он сам.
9. Ибо он медведи правило, как по множеству и величию, и разнообразие вещей, которые сделаны, и непрерывность Фактура и Операции.
10. Более того, вещи, которые сделаны, видны, но он невидим, и по этой причине, Он повелевает им, что он может быть видимым, и поэтому он делает их всегда.
11. Таким образом, она пригодна для понимания, и понимание, чтобы полюбоваться, и любуясь мыслить себя счастливым, что знаешь, твой родной отец.
12. Для того, что слаще, чем родной отец?
13. Кто, следовательно, это, или как мы будем с ним знакомы?
14. Или это просто приписать к нему один, название и наименованиях мест Бога или Творца, или отец, или все три? Это Божий из-за своей державы; чайник, из-за своих рабочих и эксплуатации, а отец из-за его добро.
15. Для питания отличается от вещей, которые сделаны, но закон или Операция в том, что все вещи сделаны.
16. Посему, отпуская все много и напрасно говорить, мы должны понимать эти две вещи: То, что сделано, и ему который Maker, ибо нет ничего в средние между этими двумя, и не существует какой-либо третьей.
17. Таким образом, понимание всех вещей, помните эти два, и думаю, что все эти вещи, ставя под сомнение ничего, ни одна из вещей выше, ни ниже вещей; ни одна из вещей изменчива, ни того, что в темноте или в секрете.
18. Для всех вещей, всего лишь две вещи, То, что делает, и то, что делал, и один из них не могут уйти, или быть отделены от других.
19. За это и не исключено, что Творец должен быть без вещи сделаны, для любого из них самостоятельно одно и то же, поэтому не может один из них быть отделены от других, не более, чем вещь может быть отделен от самого себя.
20. Ибо если бы он, что делает быть ничем иным, но то, что делает один, простой, uncompounded, это неизбежно, что он делает то же самое про себя, кому Генерация ему, что делает, чтобы быть также Все, что сделано.
21. Ибо то, что было подготовлено или сделаны, обязательно должно быть подготовлено или сделанного другим, но без производителя, то, что сделано, ни один не сделал, и не, потому что один из них без другого, потерял свою надлежащую природы от лишения друга.
22. Так что, если эти два греха таить, То, что делает, и то, что сделано, то они в один союз, это происходит раньше, и что после.
23. И то, что входит и прежде, Бог Творец, и то, что следует, является, то, что сделал, будь то, что так и будет.
24. И пусть никто не бояться, поскольку существует множество вещей, которые сделали или сделали, чтобы он не случай клеветы подлости, или позор на Бога, ибо это только слава о нем делать, или делать все.
25. И это решения, или Фактура, это как бы тело Бога, и ему, что делает, или Станет ли, нет ничего дурного или грязного быть вмененной или нет ничего, мысли зла, или нечисто.
26. Для этих страстей, которые следуют поколения, как ржавчина открылось медь, или как сделать Испражнения органа.
27. Но ни Копперсмит сделать ржавчины, ни Творца Filth, ни Бог зло.
28. Но превратности Поколение доводит их, так сказать, к распускаются, и по этой причине сделал изменения будут, как и следовало говорить, очищение поколения.
29. Более того, это законный для того же художника, чтобы и небо, и боги, и Земля, и море, и мужчин, и грубую зверей, и неодушевленные предметы, и деревья, и это невозможно для Бога, чтобы сделать эти вещи ? О великий безумия, и невежество людей в вещи, которые касаются Бога!
30. Для мужчин, которые думают так, страдать то, что самое смешное из всех, для исповедующих благословить, и слава Богу, еще в не приписывая ему делать или делаете всех вещей, они знают его сейчас.
31. И к тому же их не зная его, они чрезвычайно нечестивых против него, приписывая ему страсти, как гордость, или надзора, или слабости, или невежество, или зависть.
32. Ибо, если он не делают, или делать все, что он или гордиться, или не в состоянии, или невежественны, или завистливым, который нечестиво утверждать
Архив записей
Copyright © 2017