Вторник, 17.10.2017, 21:57
откровение гения хазрата
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                                                          ENGLISH
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Поиск
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ?
Всего ответов: 22
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ ЖИЗНЬ?
Всего ответов: 20
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

тантра, мистика, бог, просветление, йога, мантра

Для тантрического буддизма. Тантры.

Шри YantraTantra (санскрит: तन्त्र ", ткацкий станок, деформации", поэтому "принцип, система, доктрина", из двух корневых слов tanoti "растягивать, расширять, расширять", а трайати "освобождения"), англизированной tantricism или тантризма или tantram , это имя, ученые дали для межрелигиозного духовного движения, которое возникло в средневековой Индии, выраженная в священных писаниях (так называемые «Тантры»).
Важной характеристикой этого движения было то, что она радикально положительно, охватывает весь мир видения всей реальности, как выражение радостного Божественного Сознания (например, в качестве божественной игры Шакти и Шивы. ). Тантрических духовных практик и ритуалов намерено добиться внутренними реализациями этой истины, принеся свободу от невежества, возрождения в этом процессе. Хотя и не в случае с большинством тантрических практик, в некоторых школах "левой руки" Тантра (Vamachara) - ритуальной сексуальной практики, используется как способ вхождения в основные процессы и структуры Вселенной [2].
Править целым рядом различных определений тантры - не всегда взаимно согласована. Термин тантризма является строительством западной учености, а не концепция, которая исходит от религиозной системы. Это делает ее независимость сомнительной хотя она, как правило, признаётся в отличие от ведической традиции. Предлагают своим ключевым принципом то, что Вселенную мы воспринимаем конкретным проявлением божественной энергии, которая создает и поддерживает ее. Тантрический практика направлена ​​на контакт и канал энергии в человеческом микрокосме с помощью ритуала для достижения творчества и свободы.
Tantrism возник в первые века н.э. и превратился в полностью развитую традицию к концу периода Гупта. Тантрический движения привело к образованию многих эзотерических школ индуизма и буддизма. Это повлияло на индусов, сикхов, Бон, буддистов, джайнов и религиозных традиций и распространение буддизма в Восточной Азии и Юго-Восточной Азии.
Практична единой согласованной системой, Тантра - накопления опыта и идей, характеризует ритуал, которым стремимся получить доступ надмирских, через мирских, выявлениях микрокосма с макрокосмом. Практикующий тантризм стремится использовать прану, энергия, которая течет по вселенной (включая собственное тело свое), чтобы достичь целей, которые могут быть духовными, материальными или обоими. Большинство практикующих тантру считает мистически необходимым опытом. Некоторые версии Тантры требует руководство гуру.
Долгие обучение, как правило, но требуется освоить тантрические методы, в которых учащиеся инициируются гуру. Йога, в том числе техники дыхания и позы (асаны), используется и тело - под контроль воли. Мудры, или жесты, мантры или слоги, слова и фразы, мандалы и янтры, символические диаграммы сил, действующих во вселенной, все используются в качестве вспомогательных средств для медитации и для достижения духовной и магической силы. Во время медитации - инициировать, идентифицирует себя с какой-либо из многочисленных индуистских богов и богинь, визуализирует их и интернализует их, процесс сравнивают с сексуальным ухаживанием и завершение. Тантрического или тантрических практик он может использовать визуализацию божеств, идентифицируя себя с божеством так что претендент "становится" Ишта-дева или медитационное божество.
Первоисточников письменных знаний индуистской тантры являются агамы, которые обычно состоят из четырех частей, разграничения метафизического знания (джнана), созерцательных процедур (йога), ритуальные правила (крия), а также этические и религиозные предписания (чарья). Школы и линии связывают себя с конкретными бесполыми, традиции. Индуистская тантра существует в шайва, вайшнавов, Ganapatya, Saurya и шактистской форм, среди прочего, с тем чтобы отдельные из тантрических текстов могли быть классифицированы как шайва агамы, Вайшнава Панчаратры Saṃhitās, и шактистской Тантры, хотя нет четкой границы между этими работами. Выражение Тантра обычно включает в себя все такие работы.
Связь с ведической и православных Брахманов - в плановом порядке тантрические ритуалы в их повседневной деятельности (Ahnikas). Например, сарва ~ нга-nyAsas и кара-nyAsas (тантрические методы для размещения различных божеств) являются частью пения, такие как Рудра-Прашна из Яджурведа и Вишну-сахасра-нама, и Гаятри-AvahanaM - общая часть Sandhyavandanam на юге Индии. Православный храм archakas разных религиозных сект, исповедующих - следовать правилам, изложенным в тантрических текстах, например, священники Айенгара секты предпочитают следовать pancharAtra агам.
Тем не менее, утверждается, что в православных традициях ведической - были недружески к Тантре. Отмечается, что в Индии - тантра - отказ от принципов православной ведической линии. Мориц Винтерниц, в своем обзоре литературы тантры, указывает, что, в то время как индийские тантрические тексты не враждебны Ведам, отношении заповеди Вед, в те времена - были легче культа и легче доктрины выявлены в них. [17] Многие брахманы православных, которые принимают авторитет Вед отвергают авторитет тантры. Хотя позднее Тантрические писатели хотели положить в основу своей доктрины - о Ведах, некоторые православные последователи ведической традиции неизменно называют Тантру в духе денонсации, подчеркнув ее анти-ведический характер [19].
Отношение к йоге "Йога как она была унаследована в современном мире, имеет свои корни в ритуальной тантрической и в средних проходов (пады) в тантрических писаниях, практика мантры, асаны (сиденье / поза), чувство-вывода ( Пратьяхара), дыхание регулирования (пранаяма), психических (мантрическую) фиксации (дхарана), медитация (дхьяна), мудра, тонкое тело (сукшма Шарира) с его энергетических центров (чакр, ādhāras, granthis и т.д.) и каналы ( нади), а также феномен Кундалини Шакти, но немногие из принципов, которые составляют тантрическую йогу. Хотя некоторые из них происходят из ранних, предварительно Тантрических источников, таких как индуистских Упанишад и Yoga Сутру, они были значительно расширены , ритуальный и философский контекст в этих средневековых Тантрах ".
Шайва тантры дал нам "Хатха-йогу" - пособия, как с 15-го века Хатха-Йоге Прадипике и 16-самхита Гхеранда века. Именно из этих руководств происходит большинство современных знаний о йоге и тонкого тела .
Буддийские Tantra - Ваджраяны
В буддизме, определяемый как Писание учит Будда описания Ваджраяны практики.
С тибетским буддийским тантрическим мастером Лама Тубтен Еше:
... Каждый из нас является объединение всех универсальных энергий. Все, что нам нужно для этого - быть полным внутри нас прямо в этот самый момент. Это просто - дело, в состоянии признать это. Это тантрический подход.
Эволюция и три слова мантры, tantram и yantram связаны в древней традиции Индии, а также фонологически. Мантрам обозначает пение, или "знание". Tantram обозначает философии, или ритуальные действия. Yantram обозначает средство, с помощью которых человек, как ожидается, приведет себя к жизни. Источник?
Согласно Тантре, «бытия-сознания-блаженства" или Сатчидананда имеет силу как саморазвития и само-инволюции. Пракрити, или «реальность» превращается в множественность существ и вещей, но в то же время всегда остается чистое сознание, чистое бытие, и чистое блаженство. В этом процессе эволюции, Майя (иллюзия) - завесы Реальности и отделяет его на противоположности, такие как сознательное и бессознательное, приятные и неприятные, и так далее. Если они не признаются в качестве иллюзии, эти противоположные определения условий связывать, ограничивать и сковывать (пашу) в индивидуальные (джива) элементы.
Вообще говоря, индуистского бога и богиню - Шивы и Шакти воспринимается как отдельные и отличные. Однако, в тантре, даже в процессе эволюции, реальность остается - чистое сознание, чистое бытие и чистое блаженство, и Тантра отрицает - ни действовать, ни факт этого процесса. На самом деле, Тантра утверждает, что оба они - мировой процесс, и отдельные джива, сами реальны. В связи с этим, Тантра отличается как от чистого дуализма и от квалифицированной недвойственности Веданты.
Эволюция, или "исходящие токи," это только половина работы майи. Инволюция, или "обратным током", занимает джива обратно к источнику, или корень реальности, открывая бесконечность. Тантра понимается - учить метод изменения "исходящее текущее" в "обратный поток", преобразования оковы созданных маэй в "релизы" или "освобождает". Эта точка зрения подчеркивает две максимы Тантра: ". Смертельный яд, который убивает становится эликсиром жизни, когда используется мудрым", "Надо вырастить то, посредством чего один падает".
Тантрической целью является - сублимировать, а не отрицать относительную реальность. Этот процесс сублимации состоит из трех этапов: очищение, возвышение, и "подтверждение личности на плоскости чистого сознания." Методы, используемые Dakshinachara (правый путь) интерпретаций Тантры - очень сильно отличается от методов используемых в погоне за Vamachara (путь левой руки).
В ритуальных практиках -
Статуя богини Кали - Тантрический Дакшинешваре, Западная Бенгалия, Индия, наряду с ее Yantra. Из широкого спектра общин охватывается термином тантра, она является сложной и проблематичной для описания тантрических практик, окончательно. Действительно обеспечивает полезной дихотомией «Обыкновенное - Ритуал" "Тайная - Ритуал".
Обыкновенный ritual - обычный ритуал или пуджа может включать любой из следующих элементов:
Мантра и yantra как в других индуистских и буддийских традиций йоги, мантры и янтры играют важную роль в тантре. Мантры и янтры являются инструментами для вызова конкретного божества, такие как Шива, Шакти или Кали. Точно так же пуджа может быть связана с упором на янтры или мандалы, связана с божеством.
Идентификация с божеством Tantra - развитие ранней индо-ведической мысли, охватывает индуистских богов и богинь, особенно Шивы и Шакти, наряду с философией адвайты, что каждый представляет аспект конечной Пара Шивы, или Брахманом. Эти божества могут быть поклоняемы внешне - цветы, благовония и другие предложения, такие как пение и танцы. Но, что более важно, эти божества участвуют в качестве атрибутов Ишта Девата медитации, практики или визуализации себя как божества, или испытывают Даршан (видение) божества. Эти тантрические практики составляют основу ритуального танца - храм девадаси, и сохраняются в Melattur стиле Бхаратанатьям Гуру Mangudi Dorairaja Айер.
Секретные ритуалы - Vamamarga, эта ветвь Тантры отходит от своей традиционной формы или мантры, а также и йоги. Секретный ритуал может включать в себя некоторые элементы обычного ритуала, либо непосредственно, либо заменены, наряду с другими чувственными обрядами и такие темы, как праздник (что составляет пищу, или средства к существованию), половой акт (представляющих сексуальности и продолжения рода), кладбище - основания ( представляющие смерть и переход), иногда дефекации, мочеиспускания и рвота (представляющих отходы, обновления и плодовитости) Именно это чувственное включение, которые побудило похвалы Циммера мирового, утверждая отношение Тантры.:
В тантре, манера подхода заключается не в Най, но и Да ... в мире отношения - утвердительные ... Человек должен подходить через и посредством природы, а не отказом от природы.
Шакти и Сакта утверждается, что тайный обряд (который называется паньчататтвы, Chakrapuja и Panchamakara) включает в себя:
Поклонение с Pañcatattva как правило, происходит в Чакра или кругу, состоит из мужчин и женщин ... сидя в кругу, Шакти (или практикующей), которые на Садхака (в мужской части - практикующий) слева. Поэтому его называют Cakrapuja. ... Существуют различные виды Чакра - разно продуктивным, как говорят, для участника в нем.
Avalon также предоставляет ряд изменений и замен паньчататтвы (Panchamakara) "элементов" или таттва - закодированные в Тантры и различные традиции тантрического, и подтверждает, что нет прямой связи с тантрической Пять, нектаров и Mahābhūta.
Сексуальные обряды Vamamarga возникли из ранней индуистской тантры как практическое средство катализировать биохимические превращения в организме, чтобы облегчить повышенное состояния сознания. Они представляют собой жизненно важные для тантрических божеств. Сексуальные обряды также эволюционировали от клана - обрядов посвящения по сделкам сексуальных флюидов. Здесь мужчине, посвященному осеменению кроваво-красного сексуального выброса супруге, иногда смешиваются с спермы с гуру спермой. Тантрист превращается в сына клана (kulaputra) по милости его супруги. Клан жидкости (kuladravya) или клан нектар (kulamrita) - задуман так, как течет естественно от ее утробы. Дальнейшее развитие в обряде - божественного блаженство и союз, который заменит более телесные коннотации в прежних формах. Хотя популярно приравнивается к тантре в полном объеме и на Западе, такие сексуальные обряды исторически практикуются меньшинством сект. Для многих практикующих линий, эти майтхуны практики прогрессировали в психологическую символику.
Когда принят в качестве предписаного Тантрой, ритуал завершается возвышенным опытом бесконечных пониманий для обоих участников. Тантрические тексты указывают, что секс имеет три различных и отдельных целей, продолжение рода, наслаждение и освобождение. Те, кто ищет освобождения - отказаться от трения и оргазма, для высшей формы экстаза, как пару участвующих в ритуальных - замок в статическом объятии. Некоторые сексуальные ритуалы рекомендуются и практикуются. Это включает в себя разработку и тщательную подготовительную и очистительную часть обрядов. Сам половой акт - остатки энергии, бегущие в пранической ида и пингала каналов, в тонких телах обоих участников. Сушумна нади, где и пробуждается кундалини - поднимается вверх в ее пределах. Это в конечном итоге - достигается высшей точки в самадхи, в котором соответствующие отдельные личности и идентичности каждого из участников полностью растворяются в единстве космического сознания. Тантру понять - действия на нескольких уровнях. Мужские и женские участники соединенные физически, и представляют Шивы и Шакти, мужского и женского начал. Помимо физического, тонкого слияние Шивы и Шакти происходит сублимация энергии , в результате чего энергия поля едины. На индивидуальном уровне, каждый участник опыта слияния собственного Шивы и Шакти энергии.
Западная Шри Янтра ( в трехмерной проекции известен как Шри Меру или Маха Меру в основном используется в ритуалах Srividya сект шактистской) занимает центральное место в самой тантрической форме - мире Shaktism. В западных обществах был маркетинг - Тантра как эротический опыт, а не как религиозная практика. Ядро системы, веры - Тантра не практикуется, как это было изначально. Части практики - в настоящее время в сочетании с сексуальными обществами в западном мире, поэтому оно теряет свою духовную цель.
"Помимо своих Каула источников и высокой философии, современная тантра, которая выдержана в религиозной жизни в Южной Азии, связана с ничем, кроме как" умопомрачительным сексом, "современной западной интерпретации."
"Тантра также стала объектом увлечения в народном воображении, где обычно определяется как « священный секс »и часто путают с Восточным сексуальным пособием, таким, как Камасутра и в западных традициях оккультных, таких как Алистера Кроули" Магия секса ". Как мы видим на полках любого книжного магазина, Тантра пронизывает западную поп-культуру, входящую в бесконечное множество книг, видео, и пятно веб-сайтов. Это дисциплины "в совершенно ином смысле этого слова - не исследование одной теме из многих, а персонализированные духовного обучения требует, чтобы практикующие совершают каждый аспект своей жизни по отношению к процессу их просвещение. Есть несколько сортов амплитуды тантрической практики, многие из которых не связаны с какой-либо сексуальной активностью, но все они сильно сосредоточены на духовно-эротическом размере нашей человечности.
Этот тип духовного развития требует глубокого понимания веры самой системы. Она не может быть изучено только чтением книги. Практики традиционно преподаваемы гуру и не могут быть извлечены без дисциплины, руководства и подготовки.
Категория: Мои статьи | Добавил: moderator (02.10.2011)
Просмотров: 618 | Теги: Бог, Йога, мистика, просветление, Тантра, мантра | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © 2017