Среда, 13.12.2017, 18:11
откровение гения хазрата
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                                                          ENGLISH
Меню сайта
Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Поиск
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ?
Всего ответов: 22
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ ЖИЗНЬ?
Всего ответов: 20
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Сентябрь » 6 » мистическая реальность
07:57
мистическая реальность
Послушайте эту английскую народную песню:
Греби, греби, греби свою лодку,
Нежно, мягко, по течению.
Радостно, радостно, радостно.
Ведь эта жизнь ничто иное, как сон.
Действительно, эта жизнь - просто сон. Ординарные люди поймут это только в момент смерти, но те, кто имел опыт выхода из оболочек иллюзии, знают о чём я говорю.
Мистик контролирует сон, его называют Гудакеш - победитель снов. Победив сны, он становится господином своей судьбы, ибо научившись контролировать сон, человек овладевает навыком контролировать и этот сон, называемый жизнь.
Единственный способ добраться до узд, манипулирующих сон - это слух, ибо ключом, открывающим двери к таинственному, является звук, так как звук не воображаем. Из всех звуков, звук У - самый уууудивительный. Его резонанс рассеивает туман иллюзии.
Слушайте комбинацию звуков на этом видео несколько раз перед сном каждый день. Это первый шаг к мистике снов.
Просмотров: 603 | Добавил: moderator | Теги: Бог, откровение гения, Секрет, Айбек Иззатов, мистика, знания | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Это значит, что каждая из них питает, заставляет расти и размножает, хотя после зтого опп отделяются одна от другой видовым различием, а не только акциденцией. Идея, существующая в обеих вместе, есть то, что зто есть род растительной снлы, принадлежащей человеку, однако зта идея разделяется так, как разделяется родовая идея. II мы не возражаем против того, чтобы род зтих сил принадлежал иным вещам, но зто не означает, что допустимо, чтобы зти силы не были бы объединены в человеке в одной единой душе, или, более того, не было бы возможно, чтобы природа роста, имеющаяся у человека, не при-лагалась бы к животной душе, которой он обладает, таким образом, что его животная душа стала бы животной силой, так же, как человек есть не что иное, как часть в роду «животностп». Это, однако, то, что было доказано тебе в «Логике». Из зтого не следует, однако, что растительная душа, имеющаяся в человеке, есть нечто иное, нежели животная душа: более того, зто суть силы одной души. Тогда животная душа, которая есть в человеке, по своºму виду никоим образом не отделима от человека. Однако их довод бесполезен, если бы сила не отличалась своей видовой характеристикой, или, более того, родовой характери-стикой. Обе различны. Используя зто. поместим растительную силу животного отдельно от его животной силы так, как б?дто каждая из них есть отдельный, сам по себе образовавшийся вид, не отличающийся от другого и не обусловленный другим. Что помешает, чтобы у животного в животной душе обе зти силы объединились? Так же, как, например, из того, что, когда нахо-дят влагу в том, что не есть воздух, не присоединившийся к теплу, следует лишь, что влага н тепло в воздухе не принадлежат одной форме или одной материй, а когда есть тепло, которое не происходит из движения, а из другого тепла, следует только, что тепло в другом месте не зависит от движения. Мы говорим: нет ничего невозможного в том, что зти силы, отличаясь друг от друга по виду, относятся к одной сущности, которая имеется в виде. А что касается того, как представить себе зто, то следует сказать, что крайнºº состояние противоположностей препятствует элементным телам принимать жизнь. Каждый раз, когда зти тела стараются разрушить одну сторону противоположности и привести к такому уровню, в котором не было бы противоиоложностей, они стремятся стать по-хожими на небесные тела. Тем самым элементные тела удостои-ваются права принимать жизненную силу от отделенной субстанции, которая управляет. Затем, когда они увеличиваются почти до точного уровня, они увеличиваются, принимая жизнь,

до тех nop, пока не достигнут крайней сторони, от которой онп не могут нп приблизиться к точному уровню, ни разрушить обе сторони, противостоящие друг другу. Элементные тела получают субстанцию, которая в некотором значений почти похожа на от-дельную субстанцию, например, на небесную субстанцию. Тогда в некоей вещи, возникающей из субстанции, отделяющейся в шюй вещи из той же самой воспринятой субстанции, присо-едпненной к этой [другой вещи], появляется отдельпая субстанция.

2  
Примеры зтого можно найти в природных вещах: представим вместо отделенной субстанции огонь или солнце, а вместо [живого] тела — тело, испытывающее действие огня, но чтобы зто тело было бы шаром и чтобы вместо растительной души было нагревание шара огнем, а вместо животной души — осве-щение шара огнем, вместо человеческой души — полыхание огня в шаре.
Мы говорим, если бы положение тела, испытывающего воз-действие подобно шару, не было бы таким положением, при котором из огня возникает пожар, но не возникает освещение, а было бы положением, при котором возникает пожар без чего-либо другого, и если бы при зтом тело было бы неприкрытым и прозрачным, или же сообразно с его отношением к тому, что оказывает на него воздействие, приобрело бы от того свет, то зто тело было бы согрето и освещено им, н освещение, получа-емое им, связанное с отделенным огнем, было бы началом, согре-вающим зто тело. Солнце согревает лишь лучами. Далее, еслибы способность была сильнее, и если бы там была некая вещь, которая имела бы свойство нагреваться тем, что оказывает воздействие, имея свойство поджигать его силой или лучами, оно бы воспламенилось. В определенном смысле факел стал бы телом, подобньщ отделенному огню, и этот факел также вместе с отде-ленным огнем стал бы причиной освещения и пагревания, такпм образом, что если бы он остался один, то осв?щенпе и нагревание завершилось бы. Возможно также, чтобы существовало одно лишь нагревание, или только оба — нагревание и освещение без того, чтобы то, что следует, было началом того, что предшествует. Если бы все было объединепо, тогда все то, что представлялось бы как последующее, стало бы также началом того, что предшествует, и то, §то есть предшествующее, вытекало бы из него. Так следует представлять состояние сил души. Однако в некоторых последующих книгах будет объяснена форма, отно-сящаяся к зтому предмету, там, где мы будем говорить о раз-мпожении животного

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Copyright © 2017