Понедельник, 16.10.2017, 19:47
откровение гения хазрата
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                                                          ENGLISH
Меню сайта
Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Поиск
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ?
Всего ответов: 22
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ ЖИЗНЬ?
Всего ответов: 20
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Сентябрь » 6 » МИСТИКА ЗВУКА. АЙБЕК ИЗЗАТОВ
08:04
МИСТИКА ЗВУКА. АЙБЕК ИЗЗАТОВ
Основа человека - разум. Основа разума - Я. Основа Я - наблюдатель. Основа наблюдателя - осознанность. Сила осознанности определяет концентрацию наблюдения, степени которой рождают различие Я. Семена Я находятся везде. Когда появляются условия, Я порождает разум, отражение которого - ум, орудиями которого являются чувства. Последние расцветают в теле, которое и затуманивает истинную картину.
Основа тела - клетка. Основа клетки - ядро. Основа ядра - ДНК. Основа ДНК - код. Сознание, ограниченное временем, порождает осознанность, которая свидетельствует время, оценивает и ощущает его. Качество последних определяются кодом ДНК, который рожден тонкими звуками Земли. Самое совершенное тело свидетельства, оценки и ощущения времени - тело человека. Эволюция Я - возрастающая способность различать код ДНК.
Мысли порождаются частью ума, укутанного чувствами и памятью и рассматриваются частью ума, считающей себя Я. Когда Я генерирует мысли, осознанность свидетельствует время. Когда Я рассматривает мысль - осознанность оценивает время. Когда же Я действует реагируя на мысль - осознанность ощущает время. Глаза направляются Я, оно же и видит. Скорость улавливания образа глазами ограничивает скорость улавливания мыслей-образов глазами разума Я. Частота нервных импульсов глаз создаёт возможность видеть мир в слитных образах. Но когда импульсы глаз возбужденного разума преобладают над импульсами глаз тела, Я видит образы из снов на яву, порождая хаос, мы называем таких - душевно больными, если Я не справляется с дискриминацией явлений и отделения их сущностей. Слух - врата в другие измерения. Когда мышцы среднего уха расслаблены (тензор тимпани и стапедиус) и нервные импульсы (тройничный и лицевой нервы) замедляются (что незнающим сделать практически невозможно) мы способны слушать таинственное неслышимое. В силу болезней и нарушения последовательности импульсов симпатической и парасимпатической нервных систем интерпретация нервных импульсов искажается, человек акцидентно может слышать звуки и голоса, что в перемешку со страхом толкает человека в бездну бредовых идей.
Причина безумства - несовершенство осознанности. Совершенство осознанности - беспричинная любовь.
Мы знаем, что неизвестное можно сделать известным путём решения силлогизма, или благодаря пониманию путём догадки души, что является следствием готовности души воспринимать разум. Догадка бывает двух видов: быстрая и замедленная. И всякую проблему можно решить догадкой. Если человек научился чему либо у другого, то это не значит, что тот другой научился этому у кого-либо еще, а не нашел сам для себя. Среди людей есть такие, которым нужны учителя, без которых они не могут догадаться. Есть и такие, которые даже с учителем не могут понять простых вещей. Может быть такой человек, который в силах постичь все догадкой, очень мало нуждаясь в учителе. Осознанная душа связанна с разумом так хорошо, что человеку не надо думать, словно ему откуда-то подсказывают и он, если захочет, поймет все науки подряд в течении нескольких часов и в самом деле это так.

Метки:
Просмотров: 558 | Добавил: moderator | Теги: откровение гения, мистика, бог знания, реальность, мистика секрет | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
1  
Существуют ли они в душах в завершенном актуальном состоянии? Несомненно, они познают разумно воспринимаемые вещи в завершенном актуальном состоянии, или они суть хранилище, в котором те сохраняются. Это хранилище есть либо сущность разумно воспринимаемых вещей, либо их тела, либо телесные вещи, принадлежащие им. Однако мы уже сказали, что их тела и то, что связано с их толами, суть то, что не иредназна-чено для зтого. Ибо нет необходимости в том, чтобы имелось место для разумно воспринимаемых вещей и нет необходимости в том, чтобы формы, воспринимаемые разумом, обладалн положением.

2  
Однако если бы формы, воспринимаемые разумом, стали обладать положением в теле, то могло бы показаться, что они стали разумно воспринимаемыми вещами. Или мы говорим, что эти формы, воспринимаемые разумом, суть вещи, существующие в самих себе, а всякая форма их есть иной вид, существующий в самом себе, а разум же то рассматривает их, то игнорирует. Если он рассматривает их, они проявляются в нем, если же игнорирует, то они не проявляются. Душа — зто как бы зеркало, а они как бы внешние предметы; то они отражаются в душе, то не отражаются. Это осуществляется согласно отношению, существу-ющему между душой и йми. Или же деятельное начало распро-страняет на душу форму за формой соответственно желанию души. И если душа их отклоняет, распространение прекраща-ется. Если бы это было так, то почему пельзя было бы учиться всякий раз по однодгу принципу? Мы говорим, что истинным является последняя катсгория

3  
Но зто означает, что невозможно сказать, что данная форма находится в душе в завершенном актуальном состоянии, без того, чтобы душа познала ее в завершенном актуальном состоянии. Ибо значение «она познает ее» есть то, что «форма существует в ней». Не возможно, чтобы тело было хранилищем формы, ибо сущность души может быть хра

нилищем формы лишь тогда, когда эта форма существует в душе как предмет, воспринимаемый разумом, посредством которого она ее познаег. Однако память и представление не та-ковы. Ибо не восприятие зтой формы принадлежит силе представлення, а только ее сохранение, тогда как восприятие ее принадлежит другой силе. Вспоминаемые и представляемые формы не существуют в некоей вещи, которая есть восприятие, так же, как чувственно воспринимаемая вещь не существует в некоей вещи, которая есть чувство

4  
Вот почему тела — именно в них существуют формы чувственно воспринимаемых вещей — [ра-зумно] не воспринимают; напротив, разумное восприятие должно принадлежать тому, кто имеет свойство воспринимать неким образом впечатление от зтой формы. Что касается памяти и силы представлення, то формы запечатлеваются в них лишь постольку, поскольку они суть органы и владеют телом, сохраняющим зти формы, близкие к тому, что несет воспринимающая сила, а зто воображение, — с тем, чтобы она рассмотрела их, пока она видит, так же, как зто тело сохраняет чувственно воспринимаемые формы, близкие к чувству, чтобы чувство их созерцало, пока видит.

5  
Такое толкование допускают память и сила представлення, но душа не допускает зтого. Ибо существование в душе формы, воспринимаемой разумом, есть восприятие такое же, какое имеет душа. Более того, мы объясним впослед-ствии в первом знаний, что зта форма не существует в отдель-ности. Остается, следовательно [сказать], что истинная катего-рия — зто последняя категория. Учиться — значит искать совер-шенную способность для достижения начала таким образом, что-бы зто достижение стало простым разумом. От [простого разума] распространяются в душе формы, различаемые посредством мыш-ления. До учення способность является недостаточной, а после учення совершенной. Однако тогда, когда стало идеей то, что достигло искомой вещи, воспринимаемой разумом, и когда душа обратилась в сторону размышления (сторона размышления есть обращение к дарящему началу разума), учение имеет свойство быть присоединенным к зтому началу. От него распространяется сила чистого разума, за которым следует поток различия. Однако когда душа отклоняет начало, сила чистого разума возвращает его. Эта форма становится потенциальной, однако зто есть потенция, очень близкая к актуальности. Начало обучения подобно лечению глаза. Ибо когда глаз выздоровел и смотрит, он разгля-дывает вещь, от которой он воспринимает некую форму, но когда он отводится от зтой вещи, [все зто] становится потенциальньш, близким к актуальному. Пока человеческая душа, общая, существует в теле, ей невозможно воспринимать сразу действу

ющий разум, напротив, состояние души таково, как мы об зтом сказали

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Copyright © 2017